Состав числа 8 для дошкольников картинки: Картинки для детей «состав числа» (37 фото)

Конспект НОД по математике «Число и цифра 8. Состав числа 8. Путешествие в страну знаний» | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Конспект занятия по математике в старшей группе.

Тема: «Число и цифра 8. Состав числа 8. Путешествие  в страну знаний »

Программное содержание.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7
  2. Продолжать формировать временные представления (дни недели)
  3. Познакомить с образованием и составом числа 8  и цифрой 8;
  4. Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой;
  5. Закрепить  название геометрических фигур.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче.
  2. Воспитывать умение  работать в коллективе, усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задания воспитателя
  3. Воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим, самостоятельно работать с раздаточным материалом.

Предварительная работа:

Обучение счета до 10 и обратно, знакомство с геометрическими фигурами, знакомство с дидактическими играми, изготовление пособий, карточек, раздаточного материала.

Материал к НОД: магнитная доска, карточки с цифрами «7», «8»;  числовой ряд с цифрами от 1 до 10; картинки диких животных  (заяц, белка, волк, медведь, рысь, лось, ёж), картинки с изображением предметов на что похожа цифра 8 ( груша, матрёшка, неваляшка), домик «Состав числа  8», листы бумаги с цифрой 8 ( по точкам) для самостоятельной работы детей, тарелки для раздаточного материала по количеству детей,  мяч, магниты для закрепления пособий, клей, кисточка, шоколадки по количеству детей, смайлики по количеству детей, музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково», музыка для физкультминутки.

 

Ход занятия.

Организационный момент.

В. – Здравствуйте уважаемые коллеги и дети. Детишек я приглашаю пройти на ковёр.

В. — Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости посмотреть, чему вы научились , и как  много знаете. Поздоровайтесь с  гостями.

В. —  Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.  Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В. — В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятие начнём

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.  1 раз

В. – Вы все  будите внимательно слушать, отвечать на вопросы полным ответом, не выкрикивать, не перебивать товарищей, слушать воспитателя.

  (2 мин)

В. — ( приглашение в страну Знаний математики ) .

В. — Ребята, на чём можно путешествовать?

Д. — На автобусе, самолёте, пароходе, поезде, велосипеде.

В. — Мы с вами отправляемся в наше путешествие на поезде.

Для этого мы  должны купить билеты.

1. Игровое  упражнение с мячом «Билет на поезд»

 Чтобы сесть в поезд нужно знать  прямой и обратный счёт  до 10

Вы  передавая мяч друг другу считаете.

В.- вы молодцы, хорошо считали и все можем сесть на свои места в поезд.

Звучит музыка «Паровозик из « Ромашково», дети проходят на свои места за стол.

Чтобы в пути не скучать мы с вами поиграем (отвечая, поднимаем руку)

2. Игровое задание «Соседи числа»

В. Я называю число, а вы его соседей

Назовите соседей числа 2; соседей числа 4; соседей числа 5; соседей числа 6.

В. Ребята, вы знаете в  каких сказках встречается число «7»?

1. В какой сказке было семеро козлят?

2.  Какой цветок исполнял  все желания девочки Жени?

3. Как называется,  где были гномы и одна девочка?

4.Как  называется сказка А.С.Пушкина   где было семь богатырей?

Ответы детей: «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Цветик — семицветик», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Загадка

Братьев этих ровно 7.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний, появляется передний. (дни недели)

 В.- Сколько дней в неделе? Назовите седьмой день недели? 

В.- Число 7 , обозначается цифрой «7 »

В.- Молодцы! Вот и доехали мы с вами до первой остановки. (4 мин)

В. — Первая остановка –« станция задачек» .

1. Ежик по лесу шел.

На обед грибы нашел:

2 под березой,

1 у осины.

Сколько их будет в плетеной корзине? (3).

  1. В сад вошла Марина,

А за ней –Ирина,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят? (3)

  1. 6 пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало? (6+1=7)

  1. 3 птички сидели и пели.

2 птички вдруг улетели.

Сколько птичек осталось на ветке?

Подскажите-ка нам, детки. (1).

  1. Семь воробьишек спустились на грядки,
    Скачут и что-то клюют без оглядки.
    Котик-хитрюга внезапно подкрался,
    Мигом схватил одного и умчался.. .
    Вот как опасно клевать без оглядки.
    Сколько теперь их осталось на грядке?

Молодцы. А пока звучит музыка, мы едем дальше.

Вот мы и доехали.

  Следующая станция «Цифровая»

Вот мы и доехали. Какое интересное задание приготовили для нас

 В.-  что вы видите на столе ? (Бусы из киндеров.)

Сколько их? (7)

 Как мы получили число 7?   к  6 +1=7 и так далее дети выходят к доске и называют.

А теперь мы с вами поиграем в игру «День-Ночь»

Дети закрывают глаза, наступила ночь.

Воспитатель добавляет еще киндер..

Наступил день, открываем глаза «Что изменилось?»

.  Как мы получили число 8 ?  Мы к 7 +1=8

В. — Число восемь обозначается вот такой цифрой.

(Выставляется на доске цифра 8)

Цифра 8 так вкусна, из двух бубликов она.

(стихи про цифру 8)

  1. У восьмерки два кольца без начала и конца.
  2. Два друга, два круга стоят друг на друге.

Всех ребят запомнить просим, получилась цифра 8.

В. – Какое число живёт слева от числа 8? (7). Справа от числа 8? (9)     

Как называется праздник, в  названии  которого есть цифра 8? (8 марта)

Что это за праздник? А когда еще поздравляют мам и бабушек? (День матери)

Пальчиковая гимнастика.

Мама, мамочка моя,

Как же я люблю тебя!

Буду я белье стирать,

Мыть посуду, вытирать.

Подметать и мыть полы –

Вовсе не для похвалы!

Уберу свои игрушки,

Сам помою руки, ушки,

И чтоб радовалась ты,

Подарю тебе цветы.

Сценка.

В. — Давайте внимательно посмотрим на цифру. На что она похожа (ответы детей) картинки (неваляшка, матрёшка, груша)

Дети рисуют цифру  8 в воздухе, потом на листе по точкам  (работа с тетрадью)

Физкультминутка.

Раз -Подняться, потянуться.

  1. Согнуться, разогнуться.
  2. В ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка.

На 4 – руки шире 

5 – Руки вверх поднять.

6 – на корточки присесть.

7 –

8 – тихо, тихо сесть на стульчик просим.

Состав числа 8

 Скажите, пожалуйста, какой праздник приближается?

Кто любит этот праздник? Почему?

Вот мы сейчас тоже украсим новогоднюю елочку красивыми разноцветными шарами.

( у всех детей по 8 каштанов) Как получить число 8 ?

Найти шары и повесить на елочку.

В.- Молодцы! Хорошо справились.

Поедем дальше. (музыка)

 А пока мы будем ехать до следующей  станции поиграем в игру

Дидактическая игра: « Сравни предметы»

Широкий-узкий, толстый-тонкий, высокий –низкий, длинный – короткий.

В.- Молодцы!

Мы приехали на станцию –  «Геометрических фигур».

 А какие геометрические фигуры  вы знаете? ( Дети называют)

(на доске фигуры. Показать синий треугольник, большой круг, маленький овал и т.д.)

В.- А какая геометрическая фигура у меня в руках? (квадрат)

Возьмите в руки такую же геометрическую фигуру. Сколько углов у квадрата? Как сделать, чтобы получилось у фигуры много углов?

8 тупых углов внутри

На фигуре рассмотри.

И представь, что из квадрата

Получили его брата.

Слишком много здесь углов,

Ты назвать его готов? (многоугольник)

Практическая работа (из квадрата делают 8угольник при помощи ножниц)

 В. — Поздравляю вас! Вы хорошо справились с заданием и нам пора возвращаться  в детский сад. ( музыка)

В. — Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие по стране «Знаний».  Вам понравилось путешествие? Что понравилось? Что интересного было? С какой цифрой и числом познакомились?   Вы молодцы, мне очень понравилось с вами работать. Я хочу подарить вам  на память о нашем занятии наклейки – смайлики, которые вы можете  приклеить на ваши тетради.

Воспитатель хвалит детей.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе по теме «Состав числа 8»

«Состав числа 8. Часы»

Конспект занятия по

ФЭМП в подготовительной группе

Цель: Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел и разнообразием часов.

Программные задачи:

1.     Дать представление о числе и цифре 8, закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом;

2.     Познакомить с составом числа 8 из меньших чисел.

3.     Учить грамотно использовать в речи математические термины.

4.     Развивать пространственную ориентировку и глазомер, посредством развивающей игры «Геоборд»

5.     Развивать сообразительность, внимание, посредством развивающей игры Никитиных «Внимание»

6.     Воспитывать умение слушать товарищей и воспитателя, работать в паре.

Материалы:

Демонстрационный

: мяч, круги для иллюстрации решения задач, цифры и знаки, карточка с цифрой 8, письмо, карточки с заданиями, развивающая игра «Внимание», разнообразные часы, резиночки для геоборда, геоборд..

Презентация «Часы разных времен и эпох»

Раздаточный: математический круг «Состав числа 8», цветы с примерами, горшочки с цифрами, танграм «Цифра 8», карандаш простой, лист бумаги.

        Ход занятия.

Орг. момент

Дети с воспитателем проходят в группу, встают вкруг и берутся за руки.

 Воспитатель:

-Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро-солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель обращает внимание на  групповые часы. Часы не работают.

— Странно. Ребята, что случилось с часами, почему они перестали работать? И мои наручные тоже «стоят».  Может ли человек жить, когда остановилось время? (ответы детей) Замечает письмо. В письме написано « Я украла ваше время и заточила в комнате Королеву Часов. Вы сможете ее освободить, если выполните задания. Задания эти записаны на цветных карточках. За каждое правильно выполненное задание получите резиночку. Резиночки вам подскажут, где спрятана Королева Часов.  Желаю удачи. Злая ведьма.»

В:- Ну, что, ребята, поможем освободиться королеве? Тогда отправляемся в путешествие.

Основная часть

 Задание  1. (синяя карточка) «Разминка» (с мячом в кругу)

1. Какое сейчас время года?

2. Какой сегодня день недели?

3. Какое сегодня число?

4. Сколько всего дней в неделе?

6. Какой день перед средой?

7. Как называется пятый день недели, второй?

8. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

9. Как называются «выходные» дни недели?

Воспитатель вызывает одного ребенка к доске отметить в календаре 5декабря.

Задание 2. (красная карточка) Игра «День – ночь»

У воспитателя на доске расположено 8 кругов синего цвета. Сбоку от кружков повыше цифра 8. Воспитатель просит пересчитать, сколько кругов. Дети пересчитывают.

В: — Тут стоит правильная цифра? (Да.)

В: — Наступает ночь. Закрывайте глазки. Ночью случаются разные чудеса. (Воспитатель переворачивает  один круг, он другого цвета. На доске получается 7 синих кругов и 1 бардовый. )

-День! (Дети открывают глаза)

— Сколько синих кругов?(7)

— А бардовых? (1)

— Cколько вместе? (8)

Делают вывод, что восемь -это 7 и 1. На доске справа появляется запись

7и1.

Затем воспитатель переворачивает второй справа кружок. Аналогично демонстрирует остальные 5 вариантов.

6 и 2

5 и 3

4 и 4

3и 5

2 и 6

У детей на столах лежат круги «Состав числа 8». Воспитатель предлагает показать с помощью них любой из вариантов состава числа восемь, при этом обращает внимание на подсказку из выложенных на доске цифрами вариантов состава этого числа. Воспитатель называет один из вариантов состава числа 8 и просит детей, имеющий такой же вариант, встать, а их соседей- посмотреть, правильно ли. Таким образом воспитатель проверяет 3-4 варианта состава числа.

 

Задание 3. (желтая карточка) Дидактическая игра «Садовник»

В: -Чтобы выполнить следующие задание приглашаю вас на волшебную полянку. Нужно помочь садовнику каждому цветочку найти свой горшочек.

(Мальчикам раздает пустые горшочки, девочкам цветы.)У каждого горшка свой номер от 1 до 10.  Цветы с примерами в центре цветка.

(7+1, 6+2, 4+4 и др.) Мальчики, проверьте обязательно, правильно ли девочки посадили цветы. Иначе, мы не заработаем еще одну резиночку.

Задание 4. (белая карточка) Логоритмика(движения выполняются под музыкальное сопровождение)

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт                         (наклоны влево-вправо)

А в часах сидит кукушка,

У нее своя избушка.                                 (дети садятся в глубокий присед)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью,                         (приседания)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга.                         (вращение туловищем влево)

А часы идут, идут,                                 (ходьба на месте)

Иногда вдруг отстают.                         (замедление темпа ходьбы)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят!                        (бег на месте)

Если их не заведут,

То они совсем встают.                         (дети останавливаются)

(Дети проходят на свои места).

 Задание 5   (зеленая карточка) Танграм «Сложи цифру 8» (работа в парах)

У детей на столе лежит танграм «Цифра 8».

В: — Что вы видите? (геометрические фигуры). Предлагается на время собрать цифру 8 по образцу. Образец на доске.  Поможет нам вот это устройство (показывает песочные часы).

-Что это? (песочные часы). Когда упадет последняя песчинка, значит время работы закончилось. Постарайтесь успеть. Итак, время пошло (воспитатель переворачивает песочные часы.)

Задание 6.  (розовая карточка)Технология Никитиных «Внимание»

(В этой игре детям на несколько секунд показывают какую-нибудь фигуру, четкий контур или условный знак. А потом его прячут, а ребенок должен его нарисовать и возможно точнее. Надо “схватить” и форму знака, и соотношение частей, и разницу в толщине линий, и число разных элементов, и длину линий, а иногда и угол между ними. Чтобы безошибочно нарисовать увиденное, надо сначала его изобразить мысленно, как бы обвести пальцем по всему контуру, “сфотографировать”, сберечь в памяти, а потом уже перенести на бумагу.

)

Воспитатель на запоминание показывает первый вариант (В-1). Дети зарисовывают в тетради. Если хотя бы один ребенок справился с заданием, то группа получает последнюю резиночку. Если нет, то дается дополнительное задание.

Дополнительное задание. «Отгадай загадку»

Ёж спросил ежа соседа:

«Ты откуда, непоседа?»

«Запасаюсь я к зиме.

 Видишь, яблоки на мне?

Собираю их в лесу.

6 принес и 2 несу»

Призадумался сосед это много или нет.

— Сколько всего яблок принес ежик? (6+2=8)

 

Взял иголку ёжик в лапки,

Стал он шить зверятам шапки.

Пять для маленьких зайчат,

Три для сереньких волчат.

Ёжик шапки шьёт толково.

Сколько шапок у портного? (5+3=8)

 

Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Четыре Сережке, четыре Антошке,
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей? (4+4 =8)

 

Ну-ка, сколько здесь ребят
На горе катается?
Семь по саночкам сидят,
Один дожидается. (7+1=8)

 

Задание №7 (голубая карточка со схемой ключа) «Собери ключ.»

В: -Ребята, мы справились со всеми заданиями. Осталось последнее: собрать ключ из резиночек на геоборде.

Я кажется догадалась, от какой комнаты этот ключ. Идемте за мной.(Ведет детей в спальню, прикладывает ключ к двери , двери открываются. В комнате ребят ждет Королева Часов.)

В:-Ребята, мы освободили Королеву Часов, время пошло дальше, часы заработали!

 Знакомство детей с историей возникновения часов.

 К.Ч. – Здравствуйте, ребята. Спасибо за то, что освободили меня и время. Очень вам благодарна. А хотите, я познакомлю вас с часами,  которые были в разные времена и эпохи.

Добро пожаловать, во времена где люди определяли время по солнцу. Встало солнце – все проснулись, за работу принялись.  А спряталось за синее море, за высокие горы, пришло время идти на покой. И вот однажды заметил человек, что тень от дерева падает утром в одну сторону, а вечером в другую. Вкопал он столб в землю, вокруг начертил круг, разделил его на части. Взошло солнце, и тень от столба двинулась по кругу. Это были солнечные часы.

(Воспитатель показывает на слайде изображение солнечных часов)Сл.№1

А как вы думаете, всегда ли можно определить время по таким часам?

Всегда ли мог человек ими воспользоваться? Удобные ли они? (Ответы детей). Ребята, определять время по таким часам было не удобно, ведь зимой день короче становится, чем летом. Они могли находиться лишь на улице.

Затем люди изобрели масляные часы. Горит огонь, и масло в пробирке потихоньку сгорает. По отметкам на пробирке люди узнавали, сколько прошло времени.

Показ слайда с изображением масляных часов).Сл. №2

Как вы думайте, а удобны ли эти часы? (Ответы детей)

Ребята, эти часы совершенно не удобные, часы могут упасть, и возникнет пожар.

Затем люди придумали водяные часы. В высокий узкий сосуд с маленьким отверстием внизу наливают воду.

На сосуде делают пометки – черточки: сколько воды вылилось, столько и времени прошло.

(Показ слайда с водяными часами).Сл. №3

Как вы думайте, удобны ли эти часы? (ответы детей)

Эти часы так же нет удобны, как и ранее рассмотренные так как в них надо постоянно подливать воду.

Не случайно с тех пор говорят о времени: «Сколько воды утекло!»

Похоже, устроены и песочные часы.

(Показ слайда с изображением песочных часов).Сл.№4

Песочные часы состоят из двух колбочек, которые соединены между собой узким горлышком. Внизу одной колбочки находится мелкий песок. Если песочные часы перевернуть, то песочек сыплется. Песочные часы используют и в наше время, например в больнице, в поликлинике, когда делают процедуры.

Время шло. Люди придумывали новые приборы для измерения времени. Появились механические часы.

(Показ слайда с изображением механических часов).Сл. №5

В давние времена механические часы считались редкостью. Их можно было увидеть только на главной башне дворца. При таких часах был мастер. Как вы думайте, его называли? (Часовщик).

Шли века, жизнь становилась торопливей, люди стали дорожить временем. Часы стали необходимы каждому человеку. Каких часов только не придумали. Сейчас существует много разновидностей часов. Я думаю, что вы сами сможете рассказать о них.

-как называются часы, которые висят на стене? (настенные)Сл. №6

-как называются часы, которые стоят на полу? (напольные)Сл. №7

-как называются часы, которые мы носим на руке? (наручные)Сл. №8

-Молодцы ребята.

Время бежит, часы совершенствуются, у многих сейчас не механические, а электронные часы.Сл.№9

В каких современных приборах вы встречали электронные часы? (ответы детей)

Конечно, в телефоне, стиральной машине, микроволновой печке, компьютере, мульти варке и др. Сл. №10

Чем отличаются механические часы от электронных? (ответы детей)

В электронных часов нет стрелок, циферблата. Электронные часы работают от батареек.

Да, часы бывают разные, но все они показывают время. По часам люди определяют, когда вставать, когда идти на работу, когда обедать, когда ложиться спать.

Ребята, теперь вы знаете все про историю часов. (Королева дарит ребятам в знак благодарности часы в группу)

 

Итог:

Воспитатель:

— Какие мы молодцы! Заработали подарок. А какое доброе дело мы с вами совершили? Что для этого сделали?

 — Какое задание было самым трудным? (Интересным, легким)

— С какими часами познакомились?

 Прощаются с королевой и возвращаются в группу.

 

28 Номер 8 Занятия для дошкольников

Математика и числа могут быть интересными для одних и пугающими для других. Как родители, члены семьи и педагоги, мы должны постепенно знакомить дошкольников с числами и математикой, чтобы они действительно могли легко усвоить эти понятия. Детям нужно слышать, видеть, писать и повторять математические операции, и тогда это постепенно усвоится. Сделать математику веселой, практичной и простой — лучший способ учиться.

1. Детский стишок Itsy Bitsy Spider 

Это классический детский стишок, который отлично подходит для детей, используя музыку и немного драмы. Этому легко научиться, и вы можете использовать жесты пальцев, чтобы изобразить паука, у которого 8 ног. Дети могут спеть песенку и узнать о восьмилапом пауке. К уроку прилагается милое видео и поделка.

Дополнительная информация: Клуб Матушки Гусыни

2. Песня для бильярда с 8 шарами 

Пул или бильярд — это игра, которая обычно не ассоциируется у дошкольников. Тем не менее, это хорошие занятия для дошкольников, потому что дети могут не только изучать числа, но и приобретать навыки, восприятие и правила. Ударьте по восьмерке последним. Поймите разницу между «продано» и «нашивки» и скоординируйте свои действия, чтобы забить мяч в лузу.

Узнайте больше: Серия Appu

3. Восьмиугольник — математические идеи для дошкольников

Восьмиугольники имеют 8 сторон, и хорошо знакомить дошкольников с геометрическими формами. Многие из наших дорожных знаков имеют форму восьмиугольника, чтобы они были знакомы с ними, когда они стали старше. Особенно знак стоп. Дети могут обвести восьмиугольник и узнать об уличных знаках. Легкие печатные действия.

Подробнее: Bright Hub Education

4. Идеальный восьмигранный штамп

Восьмигранный кубик прост, и дети могут сделать его в одиночку в классе. Это веселое математическое занятие, которое включает в себя измерение, вырезание и склеивание всех навыков мелкой моторики, необходимых детям. Это хороший опыт для дошкольников делать что-то в одиночку. С кубиками можно играть во многие игры, им понравится это ремесло.

Узнать больше: Полли Отэм

5.  Цифровые счетные операции – пора рассказывать истории 

Истории о счете очень забавны, и дети могут слушать, смотреть и считать. Это красивая история, в которой рассказывается обо всем, что имеет число 8. Восемь друзей, стулья, деревья, пауки и так далее. Хорошие фотографии и легко следить за ними.

Узнайте больше: Fun n Learn Channel

6. Счетные чашки

Это фантастическое математическое задание, в которое можно играть буквально где угодно. Все, что вам нужно, это 8 бумажных стаканчиков и лист картона или лист бумаги и ручка. Начертите 8 кругов вокруг дна стаканчиков и поставьте число, как на игральном кубике, от 1 до 8, затем на дно бумажного стаканчика вы можете поставить цифры от 1 до 8 или слово. Затем дошкольники должны перевернуть чашки, смешать их и собрать головоломку! Fun Number Activity с использованием домашних вещей.

Узнайте больше: Fun Learning for Kids

7. Ahoy Mateys — Пираты ищут сокровища.

Семь морей — это место, где многие пираты проводили время и отдали свои жизни в поисках большого испанского сокровища «Пиастр». золотые монеты с нанесенным на них числом 8. Дети могут узнать историю о пиратах и ​​семи морях в поисках золотой монеты с цифрой 8. Посетите фантастический сайт с удивительными математическими ресурсами и учебными заданиями.

Узнать больше: Класс миссис Джамп

8. Деятельность по распознаванию счастливого числа 8 со ст.

В Китае число 8 является счастливым числом, потому что оно звучит как китайское слово «создавать богатство». Так что, если вы живете на 8-м этаже или едете на автобусе номер 8, вы будете счастливчиком. Люди так счастливы, если их день рождения приходится на 8-й или 8-й месяц. Даже Олимпийские игры 2008 года начались в 8 минут и 8 секунд 8 августа 2008 года. Найдите изображения фарфора, драконов и числа 8 и попросите детей вырезать и приклеить разные изображения счастливого числа 8.

Узнайте больше: блог Travel China

9. Что такое окта?

Окты — это то, как мы измеряем облачность от нуля до восьми. Дети научатся измерять OKTA и практиковаться в счете, используя некоторые специальные ресурсы и практические рабочие листы. Они смогут увидеть, является ли это Окта4, что означает, что небо имеет половину покрытия или 8, и оно полно облаков. Учение о том, как образуются облака, облачная игра и много информации для дошкольников, детского сада и 1-го класса.

Подробнее: Облака

10. Давайте споем в Octet-Disney Mashup

Это увлекательная интерактивная история для учащихся дошкольных и детских садов, которые могут следить за ней и участвовать в ней. Учащиеся могут читать простую лексику и выполнять счетные действия вместе с персонажами книги.

Узнать больше: Вдохновлено Kinder

18. 8 планет

У нас есть 8 планет в нашей Солнечной системе, но так много нужно узнать. Это насыщенный план урока для детей, которые хотят дотянуться до звезд и узнать больше о космосе и не только. Так много всего вы можете узнать о Солнечной системе и 8 планетах, которые у нас есть. Много интерактивных ресурсов.

Узнать больше: Дэйви К.

19. Умный ученик

Эти рабочие листы включают счет, письмо, чтение и математику. Развлечение для дошкольников, чтобы улучшить свои навыки и в то же время весело провести время. Детям необходимо выполнять повторяющиеся действия, чтобы запомнить информацию, полученную в школе, и эти рабочие листы идеально подходят для выполнения домашних заданий.

Узнать больше: Clever Learner

20.  Идеи игрового учебного центра для пиццерии

Пицца очень вкусная, и дети могут изучать математику, дроби и делить пиццу на 8 кусочков. Это хорошее развлечение, и им понравится решать математические задачи и «подавать» пиццу клиентам в притворной игре.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

21. Гоночные машинки из спичечных коробков – совпадение номеров 

Это супер-практическое обучающее занятие с автомобилями и пронумерованными гаражами, сделанными из стаканчиков из-под йогурта. Дети могут водить машины по городу и парковать их в соответствующих местах. Это простое счетное действие.

Подробнее: Энн К.

22. Я могу показать песню номер 8 разными способами

Джек Хартман сочинил джазовую песню о том, как показать число 8 разными способами. Сердца, цифры, пальцы и многое другое. Пойте вместе с Джеком и его заводной музыкой и помните, что 8 — это здорово!

Подробнее: Детский музыкальный канал Джека Хартманна

23. Нам нечем дышать без числа 8

8 — число кислорода в периодической таблице. Так что, если бы числа восемь не существовало, возможно, у нас не было бы кислорода, и тогда….. Дети могут наглядно изучить некоторые понятия таблицы Менделеева для малышей. Весело, но сложно.

Подробнее: исследование

24. Научитесь чертить и считать до восьми.

Это веселое интерактивное видео о том, как распознавать, произносить и отслеживать число 8. Оно красочное и поучительное. Легко следовать вперед, и это интересно для детей.

Подробнее: Kids Math TV

25. Время перекуса может быть временем математики 

Время перекуса — отличное время, чтобы научить считать и получать удовольствие от еды. Считаю хлопья или крекеры вроде золотых рыбок. Используйте печатную форму, чтобы повеселиться с едой и математикой сегодня Дети могут заниматься математикой, не осознавая, что они учатся навыкам счета.

Узнайте больше: Дома с детьми

26. Знакомство с числом 8 и узнавание.

Это видео очень смешное и детям будет весело считать овощи и фрукты, лапки паука и многое другое. Это простое интерактивное видео, которое легко сделать.

Узнать больше: Шила Дей Мэм

27. Цвет по номеру

Раскрашивание по номерам — отличное времяпрепровождение, чтобы порадовать малышей, и они будут заниматься этим часами. Вы можете использовать различные материалы для выполнения этого упражнения. Иногда карандаши, мелки или краски с этим рабочим листом.

28. Раскрась по номерам и математическим навыкам

Этот слон займет маленькие ручки. Следуйте инструкциям вверху, чтобы раскрасить правильный номер. Картинка будет красивая. Дети могут проявить свои художественные способности и попрактиковаться в числах. Отличное занятие для дошкольников.

Узнайте больше: Twinkl

Как использование медиа может повлиять на детей (для родителей)

Большинство детей подключаются к таким устройствам, как телевизоры, игровые приставки, планшеты и смартфоны, задолго до того, как они учатся ездить на велосипеде.

Технологии — часть жизни. А родители могут сделать технологии здоровой частью детства, научив их пользоваться умными медиа. Дошкольники могут получить помощь в изучении алфавита по общественному телевидению, школьники могут играть в образовательные приложения и игры, а подростки могут проводить исследования в Интернете.

Но у использования медиа есть и обратная сторона:

Связь с ожирением

Дети, которые слишком много времени проводят за медиа, чаще имеют избыточный вес. Эксперты в области здравоохранения уже давно связывают слишком много времени перед экраном с избыточным весом. Когда они смотрят на экраны, дети неактивны и склонны перекусывать. Они также видят много рекламы, которая побуждает их есть нездоровую пищу, такую ​​как картофельные чипсы, и пить безалкогольные напитки с пустыми калориями, которые часто становятся любимыми закусками.

Исследования показывают, что уменьшение количества просмотров телевизора детьми приводит к меньшему набору веса и снижению индекса массы тела (ИМТ). Замена видеоигр на игры на свежем воздухе — еще один хороший способ помочь детям поддерживать здоровый вес.

Наблюдение за рискованным поведением

Персонажи на телевидении и в видеоиграх часто демонстрируют рискованное поведение — например, употребление алкоголя, наркотиков и курение сигарет — как крутое, веселое и увлекательное. Когда эти вещи кажутся приемлемыми, у детей и подростков может возникнуть соблазн попробовать их. Это может привести к проблемам со злоупотреблением психоактивными веществами. СМИ также могут подвергать детей рискованным сексуальным практикам, и исследования показывают, что подростки, которые смотрят много сексуального контента, с большей вероятностью начнут половую жизнь в молодом возрасте.

Наблюдение за насилием

Средний американский ребенок к 18 годам увидит по телевизору 200 000 актов насилия. Многие из них совершаются «хорошими парнями», которыми детей учат восхищаться. На самом деле, часто герой побеждает, сражаясь с «плохими парнями» или убивая их. Это может сбить с толку детей, когда они пытаются понять разницу между добром и злом. бояться, что мир страшен и что с ними случится что-то плохое.0003

Маленьких детей легко напугать изображениями насилия. Поскольку они еще не понимают, что реально, а что выдумка, просто сказать им, что насилие нереально, не поможет. Проблемы с поведением, ночные кошмары и проблемы со сном могут возникнуть после того, как дети увидят насилие на экране.

Детей постарше тоже могут напугать сцены насилия. Разговор с детьми в этом возрасте поможет им, поэтому важно утешать их и объяснять, что они видят, чтобы облегчить их страхи. Но еще лучше не позволять детям смотреть шоу или играть в игры, которые могут их напугать.

Проблемы со сном, психическим здоровьем и другие проблемы

Дети, которые используют мультимедийные средства в своих спальнях, часто не высыпаются ночью. Использование средств массовой информации также может подвергнуть детей кибербуллингу, который связан с депрессией и самоубийством.

А использование мультимедиа может отвлекать детей от важных задач, мешать выполнению домашних заданий и снижать успеваемость в школе. Это может ограничить качественное семейное время и заставить детей чувствовать себя одинокими или изолированными.

Слишком много рекламы

Маленькие дети не понимают, что реклама предназначена для продажи продукта, и иногда не могут отличить шоу от рекламы. Даже детям старшего возраста, возможно, потребуется напомнить о цели рекламы. Видеоигры особенно полны всплывающих окон с призывом к покупке.

Объясните, что реклама предназначена для того, чтобы заставить людей хотеть вещи, которые им, вероятно, не нужны, и верить, что эти продукты каким-то образом сделают их счастливее. Научите детей быть умными потребителями. Задайте им такие вопросы, как: «Что вам в этом нравится?» или «Как вы думаете, это действительно так хорошо, как выглядит в этой рекламе?»

Старайтесь ограничить показ рекламы детям. Вы можете:

  • Предложите им смотреть общественные телеканалы, которые редко показывают рекламу продуктов.
  • Запись шоу, чтобы вы могли быстро просмотреть рекламу.
  • Отключите звук телевизора во время рекламы, чтобы задать ребенку вопросы о шоу.
  • Смотрите свои любимые программы в потоковом режиме, покупайте или арендуйте DVD.

Что еще я должен знать?

Родители могут и должны следить за тем, как их дети используют средства массовой информации:

  • Установите ограничения, чтобы дети не проводили слишком много времени перед экраном.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *