Состав числа 10 карточки: Состав чисел 1-10 (карточки для работы на уроке) | Тренажёр по математике (1 класс):

Состав числа до 10

Правильный устный и письменный счет (и правильность выполнения заданий по математике в школе) зависит от того, насколько хорошо ребенок понимает состав числа. Усвоить, из чего состоят числа от единицы до десятки, малышу лучше в дошкольном возрасте. И учить его этому лучше в формате математической игры.

Содержание:

  • Разбираемся в материале
  • Упражнения на сложение
  • Упражнения на вычитание

Разбираемся в материале

Состав любого числа – это пара любых слагаемых, которые в сумме дают этот результат. Например, число 10 можно получить как 5 + 5, как 3 + 7, как 1 + 9 и т.д. Для лучшего понимания материала рекомендуется сделать отдельные карточки из пар слагаемых для одной и той же суммы:

  • 9 + 0 = 9
  • 8 + 1 = 9
  • 7 + 2 = 9
  • 6 + 3 = 9
  • 5 + 4 = 9 и т.д.

Карточки с цифрами можно использовать не просто для рассматривания и запоминания. С ними можно придумать множество игр, составляя примеры из счетных палочек, шашек или других предметов. Например, для карточки 1 + 3 = 4 ребенок должен составить правильную сумму из фруктов, поместив в миску 1 яблоко и 3 банана. Также можно выкладывать в ряд предметы разных цветов: 1 красную палочку и 3 зеленых или наоборот. Еще один вариант – раскрашивать нарисованные на бумаге деревья, домики, другие предметы в нужные цвета: два синих, четыре желтых и т.д.

Упражнения на сложение

Для занятий понадобятся карточки со слагаемыми, без цифр-ответов:

  • 1 + 2;
  • 1 + 3;
  • 1 + 4;
  • 1 + 5 и т.д., для всех чисел от 1 до 10.

Когда ребенок изучает состав определенного числа, например, 8, для закрепления материала ему выдаются карточки, где указан состав 8 и несколько других подобных: 1 + 6 = 7, 2 + 3 = 5 и т.д. Малыш должен выбрать из ряда карточек все примеры с составом нужного числа.

Также можно просто показывать ребенку произвольные карточки без ответов, чтобы он посчитал правильную сумму – сначала с помощью пальцев или других предметов, а затем устно. Отвечать можно устно, но также можно писать цифры-ответы на карточке.

Упражнения на вычитание

Сначала ребенку следует объяснить: если в сложении мы соединяем два числа и получаем сумму, то вычитание – это обратный процесс. При вычитании зная сумму и одно из слагаемых, мы находим второе из них. И если кроха назубок знает состав чисел от 1 до 10, неизвестное слагаемое ему долго высчитывать не придется – он его просто «припомнит».

К примеру, из каких слагаемых состоит 7, малыш уже выучил. Сначала нужно вспомнить все его вариации: пусть ребенок их перечислит. Теперь ставите семерку на первое место и вычитаете из нее одно из слагаемых. Второе получится в ответе. Аналогично пробуем другой пример: если 6 + 1 = 7, то сколько будет 7-6? Для занятий лучше приготовить несколько карточек на вычитание без ответов: 7–1, 7–2 и т.д.

Если вычитание у ребенка пока еще вызывает затруднения, приготовьте большие карточки, на которых приведите примеры состава чисел в следующем виде:

  • 4 + 1 = 5
  • 1 + 4 = 5
  • 5 – 1 = ?
  • 5 – 4 = ?

Это поможет малышу понять связь вычитания и сложения, что очень важно для решения уравнений в будущем. Если ребенок не усвоит этот материал, решать примеры с неизвестными в школе он будет с трудом.

Рейтинг: 5/5 — 1 голосов

Как ребенку выучить состав числа до 10: описание простой методики

Нередко случается, что дети по той или иной причине не могут выучить состав числа. Либо малыш просто не может сконцентрироваться, либо вы используете не тот метод. Но ситуацию очень просто исправить.

Что нужно для занятия:

  • карточки на состав числа;
  • много одинаковых игрушек и других мелких предметов;
  • шашки или пуговицы одинаковой формы, но разного цвета.

Инструкция

  1. На первом занятии используйте игрушки или предметы домашнего обихода. Это могут быть кубики, карандаши, чашки, ложки. Вид и размер роли не играют, предметы должны быть просто одинаковыми. Начните с числа 2. Попросите малыша положить на стол 1 ложку и спросите, что нужно сделать, чтобы ложек стало 2.  Старший дошкольник обычно знает ответ, более младшему ребёнку можно подсказать. Из каких чисел можно сложить число 2? Если ребёнок сразу не сообразит, задайте наводящий вопрос.
  2. Повторите задание с другими предметами. Ребёнок должен понять, что число 2 в любом случае состоит из двух единиц, вне зависимости от того, выкладывает он на стол ложки, камешки или кубики.
  3. Когда ребёнок станет отвечать уверенно, переходите к изучению числа 3. Его состав можно представить в трёх вариантах. Можно выложить 3 ложки по одной, к двум прибавить одну или к одной — две. Раскладывать предметы можно по-разному. Если вы представляете число 3 состоящим из трёх единиц, то камешки или ложки можно положить на разном расстоянии друг от друга и даже один камешек на другой. Представляя это же число как состоящие из пары предметов и одного, два положите вместе, а один — на некотором расстоянии.
  4. Используйте для занятий шашки. Предложите своему ученику поставить на доску 4 одинаковых шашки. А если поставить 3 красных и 1 чёрную? Тоже получится 4 шашки. И если взять по две разного цвета, то их все равно будет четыре. То есть это число можно представить несколькими способами.
  5. Обзаведитесь карточками на состав числа. Их можно купить или сделать. Они бывают нескольких типов, и лучше, чтобы они были двух видов. Разрезная карточка состоит из двух половинок. На одной изображён 1 предмет, на другой — 1, 2, 3 и больше точно таких же предметов. Половинки могут быть соединены знаком «+», но «плюс» можно сделать и отдельно. Второй комплект представляет собой набор картинок, на которых изображены эти же предметы одним множеством, без всякого разделения. Когда ребёнок хорошо научится сопоставлять число и цифру, можно сделать такие же карточки с цифрами. Их может быть несколько комплектов, чтобы представлять каждое число в разных вариантах.
  6. Проводите занятия регулярно.
    Покажите ребёнку карточку, на которой изображено, скажем, 5 предметов. Предложите подобрать картинки так, чтобы на всех вместе тоже было столько же яблок или кружочков. Периодически меняйтесь ролями. Пусть ребёнок тоже даёт вам задания, а вы его старательно выполняйте. Иногда делайте ошибки, ваш ученик должен научиться контролировать ваши действия.
  7. Аналогичные задания поводите и с цифрами. Покажите, например, число 9 и точно так же, как в предыдущем случае, предложите найти несколько вариантов его состава. Объясните ребёнку, что чем больше число — тем больше возможностей его составить.

Фотогалерея: карточки с числами

Регулярные занятия обязательно дадут результат. Продвигайтесь к цели поэтапно и всё получится!

карт Вероятность | Интерактивные вопросы| Решенные примеры

Масти, представленные красными картами, являются червами и бубнами, а масти, представленные черными картами, являются пиками и трефами.

Масти в колоде карт — это изображения красного и черного цветов на картах.

На этих картах есть числа, а каждая масть равна номеру на числовых картах.


Советы и подсказки

  • В каждой масти по 13 карт, включая 1 туза, 3 лицевые карты и 9карточки с номерами.
  • В колоде из 52 карт 4 туза, 12 лицевых карт и 36 карт с числами.
  • Вероятность вытягивания любой карты всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 1.
  • Количество пик, червей, бубен и треф одинаково в каждой колоде из 52 карт.

Теперь, когда вы знаете все факты о колоде карт, вы можете вытащить карту из колоды и легко найти ее вероятность.

Как определить вероятность вытягивания карты?

Сначала научимся находить вероятность.

Теперь вы знаете, что вероятность — это отношение количества благоприятных исходов к общему количеству исходов, давайте применим это здесь.

Примеры

Пример 1:  Какова вероятность того, что из колоды карт вытащите короля?

Решение: Здесь событие E вытягивает короля из колоды карт.

В колоде карт 52 карты.

Следовательно, общее количество исходов = 52

Количество благоприятных исходов = 4 (так как в колоде 4 короля)

Следовательно, вероятность наступления этого события равна

P(E) = 4/52 = 1/13

\ (\поэтому\) Вероятность вытащить короля из колоды карт 1/13.

Пример 2:  Какова вероятность вытянуть черную карту из колоды карт?

Решение. Здесь событие E – вытягивание черной карты из колоды карт.

Общее количество исходов = 52

Число благоприятных исходов = 26

Отсюда вероятность наступления события

P(E) = 26/52 = 1/2

\(\ следовательно\) Вероятность вытянуть черную карту из колоды карт равна 1/2.


Решенные примеры

Пример 1

 

 

Джессика вытянула карту из хорошо перетасованной колоды. Помогите ей найти вероятность того, что карта либо красная, либо король.

Решение

Здесь Джессика знает, что событием E является вытянутая карта, будь то красная или король.

Общее количество исходов = 52

Есть 26 красных карточек и 4 короли.

Тем не менее, 2 из красных карт — это короли.

Если мы добавим 26 и 4, мы будем считать эти две карты дважды.

Таким образом, правильное число исходов, благоприятных для E, равно

26 + 4 — 2 = 28

Следовательно, вероятность события равна

P(E) = 28/52 = 7/13

\(\поэтому\) Вероятность того, что карта либо красная, либо карта короля, равна 7/13.
Пример 2

 

 

Помогите Диане определить вероятность следующего:

  • Рисуем Красную Королеву
  • Рисование пикового короля
  • Розыгрыш карты с красным номером 

Решение

Диана знает здесь события E 1 , E 2 и E 3 : вытягивание красной королевы, вытягивание пикового короля и вытягивание карты с красными числами.

Общее количество исходов в каждом случае = 52

  • Вытягивание Красной Королевы

Красных карточек 26, из них 2 дамы.

Следовательно, вероятность события E

1  равна

P(E 1 ) = 2/52 = 1/26

  • Вытягивание пикового короля

Каждой масти по 13 карт, из них 1 король.

Следовательно, вероятность события E равна

P(E 2 ) = 1/52 

  • Вытягивание карты с красным номером

В каждой масти по 9 карточек с числами, и 2 масти красного цвета.

Есть 18 карт с красными номерами.

Следовательно, вероятность события E равна

P(E 3 ) = 18/52 = 9/26 

\(\следовательно\) Диана определила, что вероятности E 1 ) = 1/26, P(E 2 ) = 1/52 и P(E 3 ) = 9/26.

Интерактивные вопросы

Вот несколько упражнений для практики.

Выберите/введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат.

 

 

 

 


Подведем итоги. Теперь вы легко сможете решать задачи на количество карт в колоде, лицевые карты в колоде, колоду из 52 карт, пики, червы, бубны, трефы в колоде карт. Теперь вы можете взять карту из колоды и легко найти ее вероятность.

Мини-урок был посвящен увлекательной концепции вероятности карт. Математическое путешествие по карточным вероятностям начинается с того, что ученик уже знает, и продолжается творческим созданием новой концепции в юных умах. Сделано таким образом, чтобы это было не только понятно и легко для понимания, но и осталось с ними навсегда. В этом заключается магия Cuemath.

О Cuemath

В Cuemath наша команда экспертов по математике стремится сделать обучение интересным для наших любимых читателей, студентов! Благодаря интерактивному и увлекательному подходу «обучение-обучение-обучение» учителя изучают тему со всех сторон. Будь то задачи, онлайн-классы, видео или любая другая форма отношений, мы в Cuemath верим в логическое мышление и разумный подход к обучению.


Часто задаваемые вопросы о вероятности выпадения карты

1. Как рассчитать вероятность вытягивания карты?

Находим отношение благоприятных исходов по условию вытягивания карты к общему количеству исходов, т.е. 52.

2. Какова вероятность выпадения любой лицевой карты?

Вероятность вытянуть любую лицевую карту 6/26.

3. Какова вероятность вытянуть красную карточку?

Вероятность вытянуть красную карточку 1/2.

4. Какова вероятность того, что выпадет король или красная карточка?

Вероятность вытянуть короля или красную карточку 7/13.

5. Какова вероятность того, что выпадет король или ферзь?

Вероятность того, что выпадет король или дама, равна 2/13.

6. Каковы 5 правил вероятности?

5 правил вероятности:

  • Правило 1

Для любого события E вероятность наступления E всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 1

  • Правило 2

Сумма вероятностей каждого возможного исхода всегда будет 1

  • Правило 3

Сумма вероятности появления Е и вероятности того, что Е не произойдет, всегда будет равна 1

  • Правило 4

Когда любые два события не пересекаются, вероятность появления А и В не равна 0, а когда два непересекающихся события, вероятность появления А и В равна 0.

  • Правило 5

Согласно этому правилу, P(A или B) = (P(A) + P(B) — P(A и B)).

7. Какова вероятность того, что выпадет король червей?

Вероятность выпадения червового короля 1/52.

8. Является ли туз лицевой картой с вероятностью?

Нет, туз не является лицевой картой по вероятности.

9. Какова вероятность того, что это не лицевая карта?

Вероятность того, что это не лицевая карта, равна 10/13.

10. Сколько черных карт без лицевой стороны в колоде?

В колоде 20 черных нелицевых карт.

Мусор

Пакет

Два игрока используют одну стандартную колоду из 52 карт, 3-4 игрока используют две колоды, 5-6 игроков используют три колоды из десяти карт От туза до десятки (A,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Значения карт/подсчет очков

Тузы считаются за единицу, карты со 2 по 10 имеют свою номинальную стоимость , Валеты дикие, а дамы и короли автоматически заканчивают ход игрока

Раздача

Каждому игроку раздается по десять карт лицевой стороной вниз в два ряда по пять карт в каждом. Игрокам не разрешается смотреть свои карты. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз, образуя колоду.

Игра

Первый игрок берет из колоды. Если карта представляет собой любую карту от туза до десятки, игрок кладет эту карту на ее правильное место в раскладе (верхняя левая карта расклада — это позиция 1 или туз, затем 2, 3 и т. Д.). Для этого игрок должен убрать закрытую карту, занимающую это место, и перевернуть ее лицом вверх. Эта карта, в свою очередь, кладется на соответствующее место, если оно доступно, вытесняя лежавшую там карту лицевой стороной вниз. Это продолжается до тех пор, пока игрок не найдет карту, которую нельзя разместить — Королеву или Короля, или карту с числом, место которой уже занято открытой картой с этим номером. Затем игрок должен сбросить неиграбельную карту, положив ее лицевой стороной вверх на стол рядом с стопкой запасов, чтобы начать стопку сброса, и ход игры переходит к следующему игроку.

Следующий игрок начинает свой ход, беря либо верхнюю карту из стопки лежащих лицом вниз, либо верхнюю карту стопки сброса (карту, сброшенную предыдущим игроком). Затем игрок кладет свою карту лицевой стороной вверх в правильное место в своем раскладе, если оно доступно, перемещая карту, которая была там, на ее собственное место, и продолжает, пока не найдет неиграбельную карту, которую он добавляет в верхнюю часть стопки сброса. чтобы закончить свой ход.

Поскольку валеты являются дикими, валета можно положить лицевой стороной вверх в любое место, где находится закрытая карта, заменив лежащую там карту. Кроме того, карта с фишкой, правильное местоположение которой в настоящее время содержит валета лицом вверх, может быть помещена в это место, вытеснив валета, который затем можно переместить в любое другое место с картой лицом вниз, вытеснив карту, которая была там.

Если колода заканчивается до того, как кто-либо закончит свою раскладку, карты колоды сброса, за исключением верхней карты, оставшейся на месте, перетасовываются для создания новой колоды.

Как вести счет

Победителем раздачи становится тот игрок, который первым завершит свою раскладку, имея соответствующую открытую карту в каждой ячейке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *