Математика Десяток. Состав числа 1 кл.+ дошкольники
Математика Десяток. Состав числа 1 кл.+ дошкольникиКаталог/ Детская литература/ Развивающая литература для школьников/Математика Десяток. Состав числа 1 кл.+ дошкольники
Аннотация к книге «Математика Десяток. Состав числа 1 кл.+ дошкольники»
Очень нелегко научить ребенка сложению и вычитанию в пределах десятка. Часто эти первые шаги мучительны для малыша. Но автоматизированный счет в пределах десяти — основная база для успешного решения самых сложных математических примеров и в начальной школе, и в средней. Эта тетрадка построена так, чтобы занятия по ней проходили с улыбкой и хорошим настроением — залогом быстрого усвоения материала. Вам помогут в этом мудрый кот, чьи психологически грамотные обращения поддержат вашего ребенка на страницах тетради, и забавные зверюшки, раскрашивая которых в конце занятия, ваш малыш снимет стресс и будет снова рад возвратиться к забавным героям и вместе с ними продолжить увлекательное путешествие.Возможно, вам понравится
337
286.45 Р
1502
1276.7 Р
654
555.9 Р
-
328
278. 8 Р
259
220.15 Р
847
719.95 Р
924
785.4 Р
978
831. 3 Р
2262
1922.7 Р
- 238
202.3 Р
561
476.85 Р
662
562. 7 Р
274.55 Р
395
335.75 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Учим состав числа — К школе готов!
Содержание
- Что такое состав числа и зачем его учить?
- Когда начинать учить состав числа
- Учим состав числа правильно
- Правило 1. Демонстрируйте разнообразный наглядный материал
- Правило 2. Используйте активные действия самого ребенка
- Правило 3. Постепенно переходите от конкретных предметов к абстрактным числам и действиям в уме
- Этапы изучения состава числа
- Передвигаем предметы
- Заполняем домики
- Упражнения на закрепление состава числа
Что такое состав числа и зачем его учить?
Состава числа лежит в основе решения примеров на сложение и вычитание. Поэтому нужно четко понимать, что это такое и как с ребенком выучить состав числа. В этой статья расскажу, как мы с детьми учим состав числа.
Состав числа – это все варианты слагаемых, в виде которых можно представить это число. Например, 5 это 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1.
Знать состав чисел это значить уметь назвать такие пары для каждого числа от 1 до 10.
Но состав числа не ограничивается суммой только двух слагаемых. Ребенок должен понимать, что число 5 можно представить из трех, четырех и пяти чисел. (5=2+2+1, 5=1+1+1+1+1)
Когда начинать учить состав числа
В математике, как и в другой, науке все взаимосвязано. Поэтому, чтобы начать изучать состав чисел у ребенка уже должна быть сформирована начальная база знаний. Малыш должен уже знать цифры, понимать какое число каждая цифра обозначает, уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке.
Если ребенок еще не уверенно считает, путает цифры, переходить к изучению состава числа еще рано. Продолжайте закреплять навыки счета. В этом вам поможет статья «Как научить ребенка считать?»
Учим состав числа правильно
Ваш ребенок свободно считает предметы до 10, называет предметы, значит можно переходить к изучению состава числа. Чтобы ребенок легко и быстро выучил состав числа, придерживайтесь трех важных правил:
Правило 1. Демонстрируйте разнообразный наглядный материал
Нельзя ограничиваться только счетными палочками. Можно использовать пуговицы, карандаши, реальные яблоки или их изображения.
Счетный материал не должен отвлекать внимание ребенка от главного. Поэтому картинки выбирайте не слишком яркие, без лишних деталей.
Все счетные элементы должны быть одинаковыми. Например, если это пуговицы, то пуговицы из одного набора, а не те, которые нашли у бабушки в коробке. Тогда внимание ребенка не будет рассеиваться на несущественные признаки: размер, цвет пуговиц, а сосредоточится на количественной характеристике множества – на числе.
Правило 2. Используйте активные действия самого ребенка
На первых этапах обучения составу числа давайте ребёнку больше заданий, в которых он перекладывает, добавляет, убирает предметы. Во время таких манипуляций ребенок наглядно видит взаимоотношения между числами. На основе конкретных образов формируются абстрактные математические представления.
Правило 3. Постепенно переходите от конкретных предметов к абстрактным числам и действиям в уме
Многократные повторения действий с конкретными предметами приведут к тому, что ребенок легко запомнит состав числа. Для этого не потребуется заучивание.
На этом этапе ребенку уже не нужны счетные палочки. Все операции он совершает в уме. Можно переходить к выполнению действий с абстрактными числами.
Этапы изучения состава числа
Передвигаем предметы
На первом этапе ребенку нужно показать, что целое число можно представить в виде частей по-разному.
Лучше всего это сделать так. Рассмотрим на примере числа 5.
Выкладывает на столе 5 предметов для счета, в моем случае 5 яблок. Вместе с ребенком пересчитываем: всего 5 яблок. Затем, по одному отодвигаем яблоки в сторону и называем пары чисел. «5 это 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1» Ребенок наглядно видит, количество яблок не изменяется. Изменяются числа в парах. Причем, если слева на одно яблоко становится больше, то справа на одно яблоко становится меньше.
Заполняем домики
Домики — это классическое упражнение на закрепление состава числа. Рисуем домик с количеством этажей равным количеству пар. Для числа 5 этажей будет 4. На крыше домика пишем число 5, чтобы оно всегда было перед глазами ребенка. В окошках слева напишем цифры от 1 до 4. Для каждого числа ребенок называет пару, чтобы в сумме было 5.
Вариантов работы с домиками много:
- Можно придумать сказку про бездомных котят. Их нужно заселить их в домик так, чтобы на каждом этаже получилось 5 котят.
- Можно слева прописывать числа по порядку, затем в разброс.
- В домике окошки могут быть пустыми, тогда ребенок будет прописывать числа парами.
Упражнения на закрепление состава числа
Таких упражнений придумано много. Расскажу об одном, которое очень нравится детям. Я называю это упражнение «Фокусник».
Выкладываю на столе 5 предметов. Предлагаю детям пересчитать и запомнить количество предметов. Затем накрываю предметы салфеткой. Произношу магические слова: «Крибля, крабля, бумс!»
Открываю салфетку, при этом удерживаю рукой несколько предметов под салфеткой.
Удивленные дети видят, что несколько предметов пропало.
— Сколько предметов осталось?- спрашиваю (3)
— А сколько пропало? (2)
— Правильно, 3 и 2 будет 5.
В доказательство показываю те два предмета, которые спрятала.
Когда мы учим состав числа важно запастись терпением. Ребенку нужны многократное выполнение действий с предметами. Только так можно сформировать прочные абстрактные математические понятия.
Так в игровой форме, на основе действий с предметами, образного восприятия можно легко и естественно сформировать абстрактное понятие состава чисел. Теперь переходим к закреплению знаний при помощи упражнений в тетради.
Композиция №1 Марка Сапорты
обзор
Марка Сапорты
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, УДОБСТВО — 1 марта 2012 г.
Эта книга представляет собой набор отдельных страниц в коробке. Его опубликовало лондонское издательство Visual Editions, которое говорит: «Мы считаем, что книги должны быть визуально интересны не меньше, чем истории, которые они рассказывают; визуальная составляющая и дополнение к повествованию так же важны, как и слова на странице. Мы называем это визуальным письмом. .» Я нахожу это одновременно захватывающим, поскольку издатели кажутся серьезно настроенными на публикацию чего-то другого, и наивным, поскольку они, кажется, не знают или намеренно отрицают традицию, частью которой они являются.
«Мы думаем, что книги должны быть визуально интересны не меньше, чем истории, которые они рассказывают» предполагает, что bks неизбежно рассказывает истории, которые кажутся мне довольно лишенными воображения. «Мы называем это визуальным письмом»? Наверняка они понимают, что существуют такие вещи, как Конкретная Поэзия, Визуальная Поэзия, Картинные Стихи и Искусство Печатной Машинки? Наверняка они понимают, что были нарративы, включающие внешний вид текста как элемент нарратива, и что называть такие тексты визуальным письмом — это все равно, что заново изобретать и переименовывать колесо? Возьмем, например, мой собственный, Написание головоломок , предложенное Crag Hill of Score в качестве экспериментального повествования и опубликованное в 1994 году (http://www. goodreads.com/book/show/10…), или A Humament Тома Филипса, опубликованное в 1980 году.
Композиция No. Что еще более важно, он не появился раньше редактора Pictorial Poetry Милтона Клонски в его Speaking Pictures 9.0006 , датируется 16 веком.
Visual Editions также утверждает, что Composition No. 1 является «первой в истории «книгой в коробке»» и это может быть правдой, но обычно я немного не доверяю заявлениям о том, что она «первая». Часто эти утверждения делаются людьми, которые просто не исследовали более малоизвестные предшественники. Опять же, Композиция №1 может быть и 1-й, но замечательная Переписка — выставка писем Рэя Джонсона , изданная Художественным музеем Северной Каролины в 1976, безусловно, заслуживает почетного упоминания за свою структуру с вкладными листами.
Когда я нашел эту книгу по сниженной цене с 40 до 35 долларов в книжном магазине Strand в Нью-Йорке, я сначала заинтересовался, но после того, как я немного пролистал ее, понял, что новшества не стоят своей цены. Только когда я нашел подержанную копию за 25 долларов, я решил купить ее.
Может показаться, что я немного разочаровался в этом и в Visual Editions, но на самом деле меня очень интересуют оба варианта. Я думаю, что Visual Editions подает большие надежды, и я надеюсь, что они будут процветать в финансовом отношении. Использование Сапортой листовой структуры было очень стимулирующим. Будучи знакомым с экспериментальным письмом, я наполовину ожидал, что повествование Сапорты будет более «абстрактным», чем оно было на самом деле, и был рад обнаружить, что во многих отношениях это очень традиционное повествование, в котором ретроспективные кадры, флэшфорварды и прыжки являются стандартным МО для перемещения между страницы. Самое близкое, с чем я могу точно сравнить его в романах, — это чудесная девятка Хулио Кортасара.0005 Hospscotch впервые опубликован в 1963 году, но, как бы я ни любил Hospscotch , я должен признать, что Composition No. 1 даже формально опережает его, если исходная дата публикации 1961 верна (Tom Uglow’s Introduction утверждает 1962 год, но я нашел 1961 год в качестве даты здесь: http://nickm. com/if/composition_no_1…. ).
Пожалуй, проще всего сравнить Композицию № 1 с музыкальной структурой авангарда 20-го века, особенно с алеаторической музыкой, поскольку строительные блоки признаны действительными в любом линейном или даже вертикальном отношении. Интересно, что название БК также является названием картины одного из персонажей БК, Дагмар. Кажется, это связывает роман с современным искусством.
Порядок страниц в моем экземпляре: титульный лист сверху, за которым следует кредитная страница, за которой следует введение, за которым следует единственная страница, не обрезанная до одинакового размера: «Анатомия вашего любимого романа» автора Salvador Plascencia — в два раза больше страницы, но в сложенном виде, чтобы поместиться. Я сохранил эти страницы в этом порядке, но немного обрезал и перетасовал оставшиеся страницы, чтобы сохранить открытость. Когда я читал Поминки по Финнегану , когда мне было 22 года, я начал со страницы в «середине» книги, может быть, 356, и прочитал до конца, а затем с начала до моей отправной точки, потому что мне сказали что bk имеет круговую структуру и что конец соединен с началом.
Plascencia указана с предоставлением «диаграмм», которые, насколько я могу судить, означают только диаграммы на вышеупомянутой странице. Что мне неясно, так это КТО СДЕЛАЛ МАШИНИСТУЮ МАШИНУ, написанную на оборотной стороне каждой страницы романа Сапорты? Согласно описанию GoodReads, «наряду с их обычным вниманием к высокому качеству изготовления и отделки дизайнеры также создали уникальные цифровые иллюстрации для обратной стороны каждой страницы, создав великолепный, тактильный дизайн, соответствующий литературе, искусству и дизайну». цифровой аудитории». Да, но неужели они просто ерунда, неуместно добавленная к истории Сапорты? Кажется, это так, хотя они и хороши.
На каждой странице есть несколько абзацев повествовательного описательного текста с одной стороны и «искусство, сгенерированное цифровым способом» (по мне, похожее на рисунок на пишущей машинке) с другой. Несмотря на то, что он кажется составленным из букв и слов, в опубликованном здесь виде он настолько уменьшен, что даже с моим лучшим увеличительным стеклом его едва можно прочитать как текст. Вместо этого изображения выглядят как топографии, крупные планы природных текстур, аэрофотоснимки областей оползней, компьютерные проекции стохастических явлений и т. д. Я предполагаю, что они просто заполняют пространство, а не имеют текст с обеих сторон и не служить более глубокой цели.
В любом случае, искусство «пишущей машинки» становится биоморфным, поскольку не придерживается рядов строк, а имеет более свободный текст с промежутками между некоторыми областями, такими как разрывы или трещины, и другими областями с большей чернотой из-за наложения. . Самое близкое, с чем я могу сравнить их, — это великолепная серия CARNIVAL Стива Маккафери, первая панель которой (сделанная в 1967-1970 годах) была опубликована The Coach House Press в 1973 году. с пишущей машинкой вместо гораздо более легко генерируемого цифрового (предположительно компьютерного) процесса.
Что касается повествования, то оно тщательно проработано, чтобы цепляться за него в любом порядке и при этом сохранять некоторую сюжетную напряженность. Главных героев три: Марианна, Дагмар и Хельга. Читатель получает прерывистые проблески их жизни. Хельга — подросток, достигший половой зрелости. Напряжение возникает из-за того, что неясно, нервно ли она приглашает к страстному сексуальному контакту или наполовину приветствует вынужденный. Марианна — единственный персонаж, который страдает от прогрессирующего ухудшения. Таким образом, когда бы она ни появлялась, ее психическое состояние может занимать место в хронологии. Дагмар, пожалуй, самая загадочная из всех. Иногда я думал, что это может быть она навязывает сексуальный контакт с Хельгой.
Появляются другие сюжетные ходы: идет война между немцами и французами. Это может быть, а может и не быть Вторая мировая война. Есть различные побочные конфликты, которые закладывают основу, не слишком определяя ее. Муж Марианны — заядлый игрок, который разоряет их финансово. Марианна могла бы быть главной героиней, и для меня роман работает так же, как обычный роман, поскольку каждый раз, когда я узнавал больше о персонажах, меня интересовало их развитие.
Больше всего этот бк похож на пазл. Есть картина, которую нужно довести до конца, и чтение страниц равносильно добавлению части. и готовая головоломка ЕСТЬ «картинка» — у нее нет ни начала, ни конца, она цельна сама по себе.
Один компакт-диск Расположите страницы так, чтобы наиболее хронологическое повествование создавалось с использованием ухудшения состояния Марианны в качестве центральной линии. Однако даже в этом случае такие вещи, как борьба Коэна, банда Бюиссона или повествование о войне, не имеют четкого места во времени. Сапорта позаботился о том, чтобы повествование оставалось открытым. Хотя я не могу согласиться с рецензиями, в которых говорится, что этот БК «представляет собой объект невероятной красоты и опасности» и тому подобное (в конце концов, я вижу множество БК художника, которые еще более впечатляющие), я нахожу, что все в все, это было превосходно и выходит далеко за рамки трюков.
Перфторуглеродная косметика I Состав № 1 Сыворотка для регенерации кожи
Состав № 1 Сыворотка
1. 110,00 €
- 50 мл (1,7 унции)
- ПОПОЛНЕНИЕ
Ultimate Optimizing Serum
Окончательное выражение философии ухода за кожей AUTEUR, эта высокоактивная сыворотка для ночного ухода разработана для восстановления и омоложения проблемной, уставшей и поврежденной кожи. Композиция № 1 объединяет более 40 активных ингредиентов в одном концентрированном средстве, включая перфторуглероды, пептиды и антиоксиданты. Ингредиенты работают вместе, чтобы улучшить клеточную регенерацию и восстановить способность кожи достигать более оптимального функционирования и более здорового внешнего вида.
Симфония из пяти мощных пептидов нацелена на определенные клеточные функции и омолаживает клетки фибробластов, увеличивает образование коллагена, укрепляет защитный липидный барьер и восстанавливает собственное производство гиалурона кожей, что позволяет ей самостоятельно поддерживать более высокий уровень увлажнения.
Golden Collagenine, сложная система доставки ингредиентов с использованием частиц драгоценного золота и платины, дополнительно повышает биодоступность пептидов до 90 раз, усиливая эффективность активных ингредиентов в коже.
Концентрация 10 % перфторкомплекса AUTEUR повышает уровень кислорода в коже, ускоряя клеточный метаболизм, усиливая выработку коллагена и эластина, выводя токсины и восстанавливая повреждения. Кожа способна достичь более здорового состояния равновесия с активацией более молодых клеточных функций.
Увлажнение восстанавливается за счет комбинации аминокислот, идентичных коже липидов, гиалуронового комплекса AUTEUR и активных веществ растительного происхождения, которые доставляют влагу с различной молекулярной массой во все слои кожи. Кожа выглядит более гладкой и объемной, а признаки обезвоживания, включая мелкие морщинки, сводятся к минимуму.
Ретинол и молочная кислота совместно мягко разглаживают и улучшают поверхность и текстуру кожи, а антиоксиданты борются со свободными радикалами и защищают от признаков фотостарения, включая пятна, линии, морщины и пигментацию.
Состав № 1 – комплексный регенеративный раствор, предназначенный для восстановления и восстановления кожи до ее оптимального состояния.
Сделано в Германии.
€1.110,00
- 50 мл (1,7 унции)
- ПОПОЛНЕНИЕ
Преимущества
- Увеличение синтеза коллагена, повышение упругости и плотности кожи
- Восполняет уровень кислорода в коже, который снижается с возрастом, обеспечивая более оптимальную работу клеток
- Ускорение процессов заживления и восстановления кожи
Пептидная технология
Содержит ретинол
Лифтинг и укрепление
Тон и текстура
Морщины и тонкие линии
Сделано в Германии
Ключевые высокоактивные ингредиенты
- Перфторкомплекс
- SYN®-HYCAN
- Золотой коллагенин
- Инкапсулированный ретинол
- SYN®-АКЕ
Способ применения
Нанесите 1-2 нажатия на кожу лица, шеи и декольте. Дайте коже полностью впитаться, прежде чем использовать крем AUTEUR на ваш выбор.
Когда использовать
Композиция № 1 предназначена для ночного ухода. Начните работать над своей вечерней рутиной через ночь или 3 раза в неделю, чередуя с рутиной, ориентированной на увлажнение. Переходите к более частому использованию, пока кожа не привыкнет к этой концентрированной формуле.
Хорошо сочетается с
Совместим со всеми продуктами AUTEUR. Более чувствительные типы кожи могут наносить Композицию № 1 поверх тонкого слоя сыворотки Hyaluron Activator Serum.
Дополнительные примечания
Содержит ретинол, который может сделать кожу более чувствительной к ультрафиолетовому излучению. Избегайте прямого воздействия солнечных лучей и используйте соответствующую защиту от ультрафиолета при использовании этого продукта. Композиция № 1 усиливает регенеративный процесс вашей кожи, и ее следует использовать последовательно для достижения наилучших результатов.
Оживите, спасите и омолодите проблемную или поврежденную кожу. Воплощение философии AUTEUR, Композиция №1 объединяет симфонию активных ингредиентов в одно специализированное ночное средство для ускорения восстановления клеток.
Преимущества
Мощная сыворотка для интенсивной регенерации кожи
Усиление синтеза коллагена, повышение упругости и плотности кожи
Интеллектуальные передовые пептиды воздействуют на клетки дермальных фибробластов и эпидермальные кератиноциты, обеспечивая комплексное омоложение клеток
Восстанавливают уровень кислорода в коже, что уменьшается с возрастом, обеспечивая более оптимальные клеточные функции
Перфторкомплекс проникает через кожный барьер, доставляя кислород к клеткам, укрепляя клеточные мембраны и делая кожу более здоровой
Ускорение процессов заживления и восстановления кожи
Липидная матрица кожи, состоящая из идентичных коже липидов, восстанавливает и восстанавливает естественный защитный барьер кожи, предотвращая потерю влаги
Активные ингредиенты
Больше активных ингредиентов для повышения эффективности ухода за кожей
Перфторкомплекс
Переносчик кислорода, который стимулирует процессы заживления и регенерации кожи, повышает клеточный метаболизм и ускоряет восстановительные функции
SYN®-HYCAN
Контурирующий трипептид, стимулирующий образование коллагена и поддерживающий структуру кожи
Циклопептид-5
Целевой пептид, улучшающий плотность кожи и замедляющий появление признаков старения
Golden Collagenine
Омолаживающий пептид фибробластов с драгоценным золотом, который увеличивает синтез коллагена, уменьшает линии и морщины
Ретинол 10
Комплекс ретинола делает кожу более мягкой, гладкой и обновленной
Skin Lipid Matrix
Идентичные коже липиды, которые восстанавливают и укрепляют барьерные функции кожи и защищают от стрессовых факторов окружающей среды
Pentavitin®
Биоактивные вещества, способные увлажнять несколько слоев кожи, устраняя поверхностные линии обезвоживания и разглаживая кожу
Комплекс токоферола
Комплекс природного происхождения богат витамином Е, защищает кожу от признаков фотостарения, включая пятна, линии, морщины и пигментацию
Гиалуроновый комплекс
Пять гиалуроновых кислот с молекулярными массами от микронизкой до высокой обеспечивают всестороннее увлажнение
Ниацинамид
Восстанавливающий витамин с осветляющими кожу, противовоспалительными и увлажняющими свойствами, поддерживающий здоровье кожи
Эктоин
Молекула аминокислоты, защищающая от воспаления и ущерб, вызванный окружающей средой, в том числе UVA и UVB.
Молочная кислота
Мягко отшелушивает AHA, улучшает текстуру и восстанавливает сияние
Комплекс церамидов
Комплекс идентичных коже церамидов I, II, III, IV, VI защищает кожный барьер и предотвращает потерю влаги
SYN®-AKE
Эффективный укрепляющий пептид, направленный на линии и морщины для более гладкой и объемной кожи с эффектом мгновенной подтяжки
Аква/вода, перфторгексан, глицерин, пентиленгликоль, глицерилстеаратцитрат, целлюлоза, ниацинамид, пантенол, глицин, соевое масло, альфа-глюкановый олигосахарид, эктоин, фитосфингозин, перфтордекалин, бисаболол, мальтодекстрин, пентафторпропан, стеароилглутамат натрия, изомерат сахарида. Аллантоин, отдушка/отдушка, натриевая соль PCA, ксантановая камедь, ретинол, токоферол, спирт, фермент лактобактерий, экстракт листьев коры гамамелиса виргинского (гамамелис), масло семян Helianthus Annuus (подсолнечника), бета-глюкан, молочная кислота, каприловый/каприновый триглицерид , Гидрогенизированный фосфатидилхолин, лецитин, масло Butyrospermum Parkii (карите), коллаген, лимонная кислота, экстракт корня Zingiber Officinale (имбиря), гиалуронат натрия, ацетилированный гиалуронат натрия, цитрат натрия, сквалан, кроссполимер гиалуроната натрия, гидролизованный гиалуронат натрия, керамиды NP, магнолия.
Руководство по использованию и нанесению
Способ применения
Нанесите 1-2 нажатия на кожу лица, шеи и декольте. Дайте коже полностью впитаться, прежде чем использовать крем AUTEUR на ваш выбор.
Когда использовать
Композиция № 1 предназначена для ночного ухода. Начните работать над своей вечерней рутиной через ночь или 3 раза в неделю, чередуя с рутиной, ориентированной на увлажнение. Переходите к более частому использованию, пока кожа не привыкнет к этой концентрированной формуле.
Хорошо сочетается с
Совместим со всеми продуктами AUTEUR. Более чувствительные типы кожи могут наносить Композицию № 1 поверх тонкого слоя сыворотки Hyaluron Activator Serum.