Состав чисел по математике для 1 класса: Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до 20

Содержание

1 класс Урок математики «Состав чисел первого десятка»

Урок  математики  в 1 классе                                                                                    

Тема: «Состав чисел первого десятка»

Цели урока:

формировать понятие о числе, как о количественной характеристике класса множеств,

формировать представление о смысле арифметических действий сложения и вычитания.

формировать понятие о составе чисел 2-10; учить представлять числа в виде суммы двух слагаемых;

связывать практическую действие объединения элементов двух множеств с добавлением, изъятие части элементов множества — с вычитанием; пользоваться знаками сложения и вычитания, понятием выражение, значение выражения; формировать умение сравнивать числа.

Пропедевтика переместительного закона сложения и взаимосвязи между действиями сложения и вычитания чисел с помощью составления равенств к рисунку.

развивать логическое мышление учащихся путем формирования приемов умственных действий; учить логично рассуждать;

воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе обучения;

создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке; организовать двигательную активность, следить за осанкой детей во время работы за партой.

 

Оборудование: рабочие тетради на печатной основе, смайлики для самооценки, компьютер и телевизор.

 

Ход урока

1.Организационный момент

Проверка готовности. Психологический настрой.

  1. Приветствие:

Улыбнемся солнышку,

Здравствуй, золотое!

Вправо, влево повернемся

И соседу подмигнем,

Будь здоров!

  1. Создание позитивной эмоциональной атмосферы
    .

Вы  пришли сюда… (учиться),

Не лениться, а… (трудиться).

Работать как?… (старательно),

Слушать как?… (внимательно).

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (решать, считать, думать)

—         Вы готовы?   (Да)  Приступаем.

Быть должны у нас в порядке  книжки, ручки и тетрадки.

Прозвенел  звонок начинается урок.

Куда мы с вами попадем.

 Узнаете вы скоро.

В стране далекой мы найдем.

Помощников веселых.

II. Постановка учебной задачи

— Ребята, а кто догадался, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?   Какова тема нашего урока.

Тема урока «Состав чисел первого десятка»

— Какие цели мы поставим?

— Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране «Математика». Путешествуя по этой стране, мы вспомним и повторим, все то, что уже изучили.  А на чем можно путешествовать?( на машине, поезде ,самолете, пешком…)

— Хотите узнать, на чем мы будем путешествовать?  Отгадайте загадку:

        Братцы в гости снарядились

        Друг за друга прицепились

        И помчались в путь  далек,

        Лишь оставили дымок. (поезд)

III. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

— Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте посчитаем.

       Устный счет. Узнай числа по описанию.

1) Это число стоит между числами 5 и 7       (6)

2) Это следующее число за  числом 9           (10)

3) Это число предыдущее числу 2                 .(1)

4) Если к этому числу прибавить 1, будет 8   (7)

5) Если от этого числа отнять 1, будет 4        (5)

6) Назовите «соседей» числа 3,7 (4,2)  (6,8)

— Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто узнать номера вагончиков, решим примеры и займём свои места в вагончиках.

-Хорошо! Все примеры мы решили правильно и можем отправляться в путешествие.

— На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены. И вот он первый таинственный конверт.  Поехали!

IV. Работа по теме урока.

— Давайте вспомним, какое сейчас время года? (осень.)

 Докажите.( Опадают листья, стало холодно, часто  идут дожди, дни короче, а ночи длиннее)

— А сейчас послушайте загадку: 

        С ветки в речку упадёт,

        И не тонет, а плывёт. (лист)

— А наша первая станция так и называется «Листопадная» (Слайд 3

И листочки приготовили нам задание – вспомнить состав чисел 6 и 7. (Дети называют числа)

— Молодцы! Хорошо справились с заданием и можем взять конверт.

— Листочки покружились, попрощались с нами и улетели, а нам оставили задачи, которые мы видим в травке. И наша следующая станция «Задачкино» (Слайд 5) 


У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё три дала Алла.

Сколько всего стало?    4+3=7

 

Три ромашки — желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?  3+2=5


 

На кустике перед забором

Шесть ярко — красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось?    6-4=2

 — Все задачи решили правильно и можно взять конверт. 

 Физпауза:

А дальше наша дорога идёт в лес. Прочитайте, как называется наша лесная станция «Угадайкино» (Слайд6) 

— Давайте отгадаем загадки о лесных жителях.

       В птичник повадится — жди беды.

       Рыжим хвостом заметает следы.  (Лиса) (Слайд5) 


Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета.

Для зимы — другого цвета».  (Заяц) (Слайд5) 

       


  На овчарку он похож.

 Что ни зуб — то острый нож!

        Он бежит, оскалив пасть,

         На овцу готов напасть.  (Волк) (Слайд5) 

                   


Кто по ёлкам ловко скачет

 И взлетает на дубы?  

          Кто в дупле орехи прячет,

          Сушит на зиму грибы?  (Белка) (Слайд5) 


 — Какие эти животные?   (Дикие)

 — Но звери заблудились и никак не могут встретиться. Чтобы им помочь, надо сравнить числа и примеры с числом. (Слайд5) 


•лиса (6*7)     6>7

•волк (9-1*8)     9-1=8

•заяц (10*9)      10>9

•белка (7+1*7)    7+1>7


— Как называются выражения со знаками » больше» или » меньше»? ( неравенства)

Со знаком  «равно»? (равенства)

з) Повторение геометрического материала. (Слайд 11)

-Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.

— Что за фигуры изобразили звери? Как, одним словом можно назвать эти фигуры? Почему? Какая из этих фигур лишняя? Почему? А как называется наука, которая изучает такие фигуры?

— Поэтому наша станция и называется « Геометрино».

— А вот и конверт № 4.

V.Закрепление изученного. Формирование умение и навыков.

— А теперь работаем в тетради  с.78 № 2

1.Закрепление знаний состава числа. Коллективная работа

Что общего на всех картинках? [Все они иллюстрирующие состав числа 10.] Чтобы к каждого рисунка можно было составить соответствующее равенство, фигуры надо разбить на подгруппы по общему признаку — размеру, форме или цвету. Рассмотрим первый рисунок.

Объединяем 9 маленьких фигур и 1 большую. Имеем: 9 + 1 = 10. Всего10 фигур.

Объединяем 1 большую фигуру и 9 маленьких. Имеем: 1 + 9 = 10. Всего 10 фигур.

Из всех фигур изымаем 9 маленьких фигур, останется 1 большая. Имеем:10 – 9 = 1.

Изымаем из всех фигур 1 большую, останутся 9 маленьких фигур. Имеем:  10 – 1 = 9…

Физпауза

Задание № 4 с.79(с комментированием)

2. Отработка умений подбирать схему и выражение к сюжетному рисунку.

Задание № 5.Комментирование рисунка.

Определите, что можно  по нему узнать ( Ск. всего пирожных)

Для этого что надо сделать?(объединить)

Каким арифметическим действием?(сложением)

Надо выбрать выражение, в котором записаны числа, характеризующие представленную ситуацию.

VI. Рефлексия учебной деятельности. Самооценка учащихся.

Сегодня путешествие наше  закончилось.

-Вспомните, какой была тема нашего  урока?

(Состав чисел первого десятка)

-Чему мы хотели научиться? (научиться решать примеры, задачи с числами от1 до 10,учиться сравнивать эти числа,)

-Нам это удалось?(Да)

— А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?Да

-Давайте прочитаем, что получилось. ( МОЛОДЦЫ!)

— Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.

Подумайте каждый, как вы работали сегодня на уроке, и покажите     сигнальчиком с каким настроением вы заканчиваете урок

 1) Мне было интересно 

2) Я все понял

3) Мне было трудно.

   Спасибо за урок, вы отлично работали. Урок закончен.

 

 

 

 

 

 

 

Данные задачи рассматриваем при наличии резерва времени.

1) Сколько чисел в натуральном ряду между числами 7 и 10?

[Задачу решаем способом выписки начального отрезка натурального ряда чисел и счетом чисел от 7 до 10; учащиеся могут также просто назвать числа, которые расположены между числами 7 и 10, и определить их количество. Ответ: 2 числа.]

2) Сколько номеров между домов № 4 и № 8?

[Эта задача аналогична предыдущей и переводится на язык математики так: «Сколько чисел между числами 4 и 8?». Ответ: 3 числа.]

3) В доме 10 этажей. Саша стоит на 5-м этаже, если считать снизу, а Наташа на 5-м этаже, если считать сверху. Или на одном этаже стоят дети?[Задачу решаем подсчетом: 1 2 3 4 (5) (6) 7 8 9 10. Наташа стоит на 6-м этаже, если считать снизу, а Саша — на 5-м этаже, если считать снизу. Вот же, дети стоят на разных этажах.]

4) На лестнице 9 ступенек. Николай стоит на 5-й ступеньке, если считать снизу, а Аленка — на 5-й ступеньке, если считать сверху. Или на одной ступеньке стоят дети?[Задача аналогична предыдущей: 1 2 3 4 (5) 6 7 8 9. Аленка стоит на 5-й строчке,если считать снизу, и Николай — также на 5-й ступеньке, если считать снизу. Вот же, дети стоят на одной ступеньке.]

 

 

 

 

 

 

 

В поезде 10 вагонов. Нумерация вагонов начинается с головы

поезда. Мальчик сел в пятый вагон. Определи, сколько вагонов

впереди этого вагона и сколько позади.

 

В поезде 10 вагонов. Наш вагон восьмой, если считать от голови поезда. В каком вагоне по номеру мы едем, если

вести счет от хвоста поезда?

 

 

тренажер по математике для 1 класса по теме «Состав чисел первого десятка»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

2.19 МБ, 1351632.pptx Автор: Колпакова Валентина Николаевна, 17 Дек 2015

Скачать

2. 27 МБ, 1351633.pptx Автор: Колпакова Валентина Николаевна, 17 Дек 2015

Скачать

1.93 МБ, 1351635.pptx Автор: Колпакова Валентина Николаевна, 17 Дек 2015

Скачать

17.51 КБ, 1351636.docx Автор: Колпакова Валентина Николаевна, 17 Дек 2015

Интерактивный тренажер состоит из 3 частей. Первая часть «Состав чисел от 4 до 5». Вторая часть – «Состав чисел от 6 до 8». Третья часть – «Состав чисел от 8 до 10»

Цель: Закрепление знаний состава чисел первого десятка.

Задачи: Отрабатывать навык сложения и вычитания чисел в пределах 10. Развивать познавательный интерес к изучению математики.

Тренажер предназначен для отработки знаний по теме «Состав чисел первого десятка». Материал можно использовать для индивидуальной и фронтальной работы, во время устного счета в 1 классе.

Автор: Колпакова Валентина Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация, документ тренажер по математике для 1 класса по теме «Состав чисел первого десятка»Колпакова Валентина Николаевна17 Дек 2015
разное Тренажер «Состав чисел первого десятка» (1 класс)Коломенская Виктория Григорьевна20 Апр 2015
презентация Математика 1 класс. Карточки «Лото» по теме «Состав чисел первого десятка» ДискКудряшова Светлана31 Мар 2015
документ Открытый урок по математике 1 класс по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»Маклакова Светлана Александровна31 Мар 2015
разное Открытый урок по математике 1 класс по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»Маклакова Светлана Александровна31 Мар 2015
разное Наглядный дидактический материал к уроку математики по теме:»Закрепление изученного»(Цвет, форма, размер; состав чисел первого десятка) »Антонова Ольга Александровна31 Мар 2015
разное урок в 1 классе по математике «Увеличение и уменьшение чисел первого десятка»Филоненко Наталья Владимировна5 Мая 2015
документ Контрольная работа по математике на тему: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» 1 классСальникова Юлия Николаевна14 Янв 2016
презентация Презентация по математике по теме:»Цифры и числа первого десятка», 1 класс.Трухачёва Галина Анатольевна21 Мар 2015
разное Онлайн тест «Состав чисел первого десятка», 1 классКоломенская Виктория Григорьевна24 Апр 2015
разное карточки по математике для 1 класса «Состав чисел 1 — 5»Кузьмина Ирина Владимировна30 Июн 2015
документ Урок по математике «Сложение и вычитание чисел первого десятка»Рыбак Галина Николаевна30 Мар 2015
документ Открытый урок по математике в начальной школе «Закрепление чисел первого десятка»Блок Ольга Михайловна31 Мар 2015
презентация, документ Урок по математике в 1 классе по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка»Фокина Евгения Петровна21 Апр 2015
документ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА . По теме :» Сложение и вычитание чисел первого десятка»Козлова Алла Ивановна30 Мар 2015
презентация тренажер по математике числа первого десяткаШипилова Валентина Владимировна30 Мар 2015
документ Тест по математике для 1 класса по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение»Джумалиева Алия Кабдуллаевна1 Мая 2015
документ Урок математики в 1 классе по развивающей дидактической системе Л.В. Занкова по теме «Состав чисел второго десятка» Урок математики Ход урокаКузнецова Ольга Ивановна11 Апр 2016
документ Занятие по математике в подготовительной группе «Состав чисел первого десятка»Акимова Татьяна Николаевна16 Окт 2015
документ Урок по математике в 1-м классе на тему: «Повторение и обобщение счета в пределах первого десятка»Воличенко Светлана Юрьевна31 Мар 2015
документ Урок по математике в 1 классе «Праздник первого десятка»Гатауллина Ильмира Минегалиевна17 Сен 2015
разное Тренажёр по математике для 1 класса по теме «Состав числа»Панова Ирина Александровна18 Окт 2015
документ Разработка урока по математике в 1 классе по теме «Состав чисел 2,3,4. Образование соответствующих столбиков таблицы сложения.»Байгареева Гюзель Наильевна30 Мар 2015
документ Урок по математике 1 класс по теме «Разрядный состав двузначных чисел»Хохлова Ирина Александровна22 Апр 2015
документ Урок математики 1 класс Тема:»Закрепление раннее изученного»(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)Антонова Ольга Александровна31 Мар 2015
документ Карточки по математике 1 класс «Состав чисел»Мастранская Ольга Николаевна8 Апр 2015
презентация, документ Конспект урока по теме:»Состав чисел второго десятка»Свиридова Елена Васильевна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике на тему: «Образование чисел из 1 десятка и нескольких единиц» 1 классЖелнова Валерия Сергеевна9 Апр 2016
презентация Презентация «Состав чисел первого десятка»Киржинова Саида Аскербиевна30 Мар 2015
разное Тренажёр «Состав чисел первого десятка. Анимированная сорбонка»Коломенская Виктория Григорьевна30 Мар 2015
презентация НОД «Состав чисел первого десятка»Лисовская Лариса Антоновна31 Мар 2015
разное Тренажер по математике для учащихся 1 класса «Приключение богатырей»Щербакова Анжелика Станиславовна5 Апр 2015
презентация Наглядность для 1-2 классов по математике «Числовы домики» (состав чисел). Авторская разработкаЕвтеева Светлана Викторовна30 Июн 2015
презентация Тренажер по математике «Сравнение чисел»Гайдовская Татьяна Петровна14 Ноя 2015
документ Конспект урока по математике на тему: «Запись и чтение чисел второго десятка » 1 классЖелнова Валерия Сергеевна9 Апр 2016
презентация, документ, таблица Разработка обобщающего урока по математике для 5-го класса по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости», с применением ИКТ Разработка обобщающего урока по математике для 6-го класса  по теме «Делимость чисеВахрушева Елена Вячеславовна1 Апр 2015
документ Конспект урока математики в 1 классе по теме «Образование чисел второго десятка»Коваленко Татьяна Александровна16 Апр 2015
документ Тренажер по теме «Умножение и деление комплексных чисел»Иванова Елена Юрьевна1 Апр 2015
разное Состав чисел первого десятка. Анимированный плакат. 1 классЧулихина Елена Александровна28 Мая 2015
разное Методическая разработка открытого урока по математике по теме «Сложение чисел с разными знаками» для 6 классаМакарова Татьяна Павловна21 Мар 2015

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.

Поиск проектов, новостей, влияния, событий

Поиск

Образование 655Когнитивные и некогнитивные навыки 33Учебная программа и выбор предметов 31Ранние годы 166Персонал образования 75Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность Места58Обучение на протяжении всей жизни 79Пожизненное обучение 1ments аренда 75Педагогика 20Пост-16 образование и навыки 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 771Искусственный интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья дети и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Продуктивность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные медиа 2Социоэкономика старения 25Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5

166Персонал образования 75Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность 79На протяжении всей жизни обучение 15Nuffield Research Placement 23Числа 84Воспитание детей 75Педагогика 20Образование и навыки после 16 лет 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 771Искусственный интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья дети и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные сети 2Социоэкономика старения 25Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5

Ознакомьтесь с нашими проектами

Новый

Правосудие | 2023 – 2025

Физические наказания и последствия для детей в Великобритании

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2025

Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов

Посмотреть проект

Благосостояние | 2023 – 2026

Широкие плечи: повышение налогов наверху

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2023

Создание и использование более качественных данных о правосудии

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2024

Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2023

Кризис стоимости жизни: влияние на школы

Посмотреть проект

Благосостояние | 2023 – 2026

Широкие плечи: повышение налогов наверху

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2025

Физические наказания и последствия для детей в Великобритании

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2022 – 2024

Понимание использования прав на дошкольное образование

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2026

Переосмысление особых образовательных потребностей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Артрит, работа и благополучие: исследование смешанных методов с рекомендациями по политике

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Работа или учеба? Пол и переход от учебы к работе

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2023 – 2025

Региональный индекс регенерации для отслеживания социально-экономического «повышения уровня»

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2019 – 2024

Пути развития после 16 лет: роль сверстников, семейное положение и ожидания

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2023 – 2024

Проектирование инклюзивной удаленной и гибридной работы для поддержки работников с ограниченными возможностями

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2024

Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Сравнение неравенства и результатов в системе образования после 16 лет в Великобритании

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2025

Изучение расового неравенства при отвлечении от системы ювенальной юстиции

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2022 – 2024

Жизнь детей в переменчивых местах

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2024

Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Дистанционное наставничество по остеоартрозу для малообеспеченных людей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Образование | Благосостояние | 2022 – 2024

Изменение выбора школы для более справедливого обучения в Англии

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2022 – 2023

Среднесрочное влияние пандемии COVID-19 на учащихся с SEND

Посмотреть проект

Сообщено

Правосудие | 2019 – 2021

Личное представление свидетельских показаний адвокатами и сторонами в процессе

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

COVID-19 и уход за детьми: местные последствия в Англии

Посмотреть проект

Сообщено

Правосудие | 2020 – 2022

Когда свадьба не брак? Изучение не имеющих юридической силы церемоний

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2021

Меры по смягчению последствий COVID-19: предоставление образования и доступ к специальным школам

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?

Посмотреть проект

Сообщено

Благосостояние | 2020 – 2021

Как кризис COVID-19 влияет на продовольственную безопасность

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2021

Влияние COVID-19 на общеобразовательные школы Англии

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | Благосостояние | 2020 – 2022

Взросление в условиях COVID-19

Посмотреть проект

Увидеть все

Последние

Последние

Бесплатные ресурсы по математике на каждый день — 1-й класс

Ищете бесплатные материалы для своего учебника? Вы пришли в нужное место!

44 1-3 1-4: Стратегии подсчета позирование Числа в пределах 10 903 6 : Больше рассчитываем на добавление 903599353 Calculators Больше 9: Комбинации 4 из 0

: Две цифры-5-153 Дополнение и вычитание
1-1: Введение в повседневную математику для первоклассников
1-2: Исследование числового ряда
1-3: Инструменты для математических вычислений 3
1–5: на 1 больше, на 1 меньше 5
1-9: Изучение математических материалов
1-10: Рассказы о числах
1-11: Подсчет больших чисел
2-1: Знакомство со стратегической стеной
2-3: Еще разложение чисел в пределах 10
2-4: Изучение вычитания, пар чисел, складывающихся до 10, и данных
2-5: 10 яблок 3 9
2-7: Маркировка счетчиков
2-8: Изменение на большее число историй
2-9: Изменение числа на меньшее число историй Модель
2-11: Нахождение неизвестных
3-1: Рассказы о частях и суммах
3-2: Стратегии рассказов о числах
, Подходящие пары, и сортировка по длине
3-4: Птицы на дереве
3-5: подсчет номера
3-6: подсчет Добавить и вычитать
3-7: больше подсчета до добавления и подсчета
3-7: больше подсчета. Сложение и вычитание
3-9: Приложение для счета: Рамки и стрелки
3-10: Приложение для сложения и вычитания: Рамки и стрелки
3-11: Счет с помощью
4 -1: Знакомство с измерением длины
4-2: Измерение длины
4-3: Дополнительные измерения длины
4-4: Измерение маркера
4-5 Базовые данные, блоки и блоки 4-5
4-6: Представление данных в виде гистограммы
4-7: Введение двойников
4-8: Комбинации 10
4-10: сложение трех чисел
4-11: на 10 больше, на 10 меньше : Пенни
5-4: Больше, меньше и равно
5-5: Знак равенства
5-6: Счет и размещение значений 5-7: Измерение пути
5-8: Изучение обменов с основанием 10, длин и измерения пути
5-9: Дополнительные символы сравнения
5-10: Сравнение историй чисел
5-12: добавление весов животных
6-1: время и часовые часы только по часовым ручным.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 © Все права защищены.