Состав чисел первый класс: Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до 20

Содержание

Урок математики в 1 классе. Состав чисел 7,8,9,10. Связь между сложением и вычитанием. | План-конспект урока по математике (1 класс):

У р о к  59. СОСТАВ ЧИСЕЛ  7, 8, 9, 10.

СВЯЗЬ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ

Цели урока: закреплять у учащихся знание состава чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; формировать умение измерять и сравнивать длину отрезков; развивать мыслительные операции анализа, сравнения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Закрепление знания учащимися состава чисел.

2. «Набери число».

Задание 5 (с. 27 в тетради № 1), при выполнении которого дети разными способами получают число 7, соединяя необходимые числа стрелочками разных цветов (см. рис. на с. 157; буквами обозначены цвета: к. – красный, о. – оранжевый, с. – синий, ф. – фиолетовый).

3. «Назови соседа».

Ученики выполняют в парах задание 1 (с. 28 в тетради № 1).

Ф р о н т а л ь н а я  проверка.

III. Установление взаимосвязи чисел при сложении и вычитании.

Работу можно провести, используя сюжетные картинки  на с.  100 учебника (часть 1).

Учащиеся составляют числовые выражения по рисункам, соответственно приведенным ниже схем, и записывают их на доске и в тетрадях:

                              5 + 2 = 7               8 + 2 = 10

Затем учитель записывает на  д о с к е   с х е м у  *– *=*   и просит детей, используя данные в учебнике рисунки, составить числовые выражения в соответствии с записанной на доске схемой.

В тетрадях детей и на доске появляется следующая  з а п и с ь:

                               7 – 2 = 5               10 – 2 = 8

– Как связаны между собой равенства?

– Какие ещё равенства можно получить с этими же числами?

                                7 – 5 = 2               10 – 8 = 2

(Равенства записываются в тетрадях и на доске.)

Затем учащиеся выполняют задание 7 (с. 101 учебника, часть 1). При выполнении задания дети могут пользоваться «домино».

Каждый столбик учащиеся дополняют равенством, которое составляют  с а м о с т о я т е л ь н о. (Работа проводится фронтально или в группах.)

В результате в тетрадях учеников появляется следующая  з а п и с ь:

                         8 = 5 + 3                     7 = 4 + 3

                         8 – 3 = 5                     7 – 3 = 4

                         8 – 5 = 3                     7 – 4 = 3

IV. Работа над задачами.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст в задании 3  (с. 100 учебника, часть 1).

– Это задача?

– Почему?

– Задайте вопрос, который бы соответствовал данному условию. (Сколько всего флажков сделал Ваня?)

– Составьте схему задачи.

– Каким действием следует решать задачу?

– Почему?

– Запишите решение.

– Проверьте работу друг друга.

– Ответьте на поставленный вопрос. (У Вани стало 9 флажков.)

Затем учитель читает задачу 4 (с. 100 учебника, часть 1).

– Является прочитанный текст задачей?

– Почему так считаете?

– Прочитайте условие задачи.

– Назовите вопрос.

– Каким действием вы будете решать задачу? (Вычитанием.)

– Почему? (Так как воробьёв стало меньше.)

– Запишите решение.

– Ответьте на поставленный вопрос. (На кусте осталось 6 воробьёв.)

Аналогично рассматриваются и разбираются задачи из задания 1 (с. 27 в тетради № 1), их решение записывается в этой же тетради.  

V. Работа над развитием умения измерять и сравнивать длину отрезков.

В заключение урока учащиеся измеряют и сравнивают длину отрезков, изображённых в задании 8 (с. 101 учебника, часть 1).

VI. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Чему научились на уроке?

– Оцените свою работу.

Конспект урока для 1 класса «Состав числа 3»

Математика 1 класс

Дата:___________________2015г

Подготовил учитель: Шаповалова Н.Т.

Тема: Состав числа 3.

Цели: познакомить учащихся с образованием числа 3 и его графической записью – цифрой 3; продолжать формировать умение детей соотносить числа с соответствующими цифрами; учить писать цифру 3; работать над развитием наблюдательности; прививать детям аккуратность.

Ход урока 1. Организационный момент. 

— Ребята, сегодня урок математики пройдёт под девизом “Больше думай, меньше говори”. Итак, в течение всего урока мы должны думать, а отвлекаться и разговаривать как можно меньше. А теперь давайте поприветствуем друг друга.

1.Этап устного счета.

  • 1 2 * 4 5 * 7 8 *

  • Назовите число, стоящее за числом 5.

  • Назовите число, стоящее перед числом 9.

  • Назовите число, стоящее между числами 5 и 7.

  • Назовите соседей числа 9.

  • Покажите цифру один.

Работа

3. Этап закрепления пройденного материала.

Работа с математическим набором

Выложить 3 треугольника, столько же кругов, квадратов на 2 больше, столько же кругов, кругов на 2 меньше.

 Игра «Скажи наоборот».

— На прошлом уроке мы изучали число 2. Число 2 символизирует полярность или противопоставление в окружающем мире. Я буду называть слова, а вы будете говорить наоборот. Например, я говорю «хорошо», а вы отвечаете «плохо».

У. Свет. ( Тьма)

У. Девочка. (Мальчик)

У. Жизнь. (Смерть)

У. Добро. ( Зло)

У. Вверх. ( Вниз)

У. Правое. (Левое)

У. Прямое. (Кривое)

У. Один.  (Много)

У. Заполните пропуски.

1*2 2*2 >

( проверка: числовые карточки)

– Как вы рассуждали при поиске знаков действий? Почему выражения записаны в разные столбики?

Игра «Угадай-ка!»

У. Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается. ( Гриб)

У. Покажите цифрой, сколько ножек у гриба.  (Одна)

У. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. ( Ножницы)

У. Покажите цифрой, сколько концов у ножниц. Сколько колец у ножниц? Сколько гвоздиков?

4. Физкультминутка.

Солнце глянуло в окошко
Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать,
Руки вытянем пошире,
1, 2, 3, 4, 5.
И на месте поскакать.
На носок потом на пятку,
Все мы делаем зарядку.

5. Этап усвоения новых знаний.

— Отгадайте загадку

У. У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди ими,
Сверху смотрит на меня.
Да и как его не знать?
Мы отлично понимаем,
Все, что хочет он сказать.  Светофор.

У. Сколько глаз у светофора? Какого цвета глаза у светофора? Что показывает красный цвет светофора? Что показывает желтый цвет? Что показывает зеленый цвет? Покажите, сколько глаз у светофора.

Тема сегодняшнего урока – «Состав числа 3». Наша цель познакомиться со всеми способами образования числа 3 и постараться запомнить его состав.

У. Расскажите сами о числе 3 по плану.

План

1. Что у вас в жизни связано с числом 3?
2. Где мы видим, где слышим о числе и цифре 3?
3. Какие художественные произведения связаны с числом 3?

У. Как можно показать число 3?.

– Покажите цифру 3.

Что можно сложить из трех палочек? ( Треугольник, III)

Что можно сложить из четырех палочек? (3)

Практическая работа. На парте должно лежать 3 белых квадрата (1×1 см), одна розовая полоска (1×2 см), одна голубая полоска (1×3 см).

Детям показываю все варианты состава чисел в пределах пятка.

Число 2 – это 1 и 1,
3 – это 2 и 1, 1 и 2,
(4 – это 3 и 1, 2 и 2, 1 и 3, 5 – это 4 и 1, 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4.)

Выкладываю на наборном полотне в ряд 3 кружка одного цвета, прошу детей сказать,

— Сколько всего кружков?

( указываю, что в данном случае группа составлена из 3 кружков красного цвета: 1, 1 и еще 1.

— Группу из 3 кружков можно составить и по-другому”, – говорю и поворачиваю третий кружок обратной стороной.

— Как теперь составлена группа?

Дети отвечают, что группа составлена из 2 кружков красного цвета и 1 кружка синего цвета, а всего – из 3 разноцветных кружков.

Дети делают вывод, что число 3 можно составить из чисел 2 и 1, а 2 и 1 вместе составляют 3. Затем поворачиваю обратной стороной второй кружок, и дети рассказывают, что теперь группа составлена из 1 красного и 2 синих кружков.

Обобщая в заключение ответы детей, подчеркиваю, что число 3 можно составить по-разному: из 2 и 1, из 1 и 2. Данное упражнение наглядно выявляет состав числа, отношение целого и части, поэтому с него целесообразно начинать знакомство детей с составом чисел.

У. Сравните числа. Ответ обоснуйте с помощью полосок 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3.

У. На сколько 1 меньше 2?  

У. Покажите на квадратах 

У. На сколько 1 меньше 3?

Задача на смекалку

Гусятница гнала на рынок гусей,

Старушка какая-то встретилась ей:

— Глаза ослабели , ну просто беда –

Гусей не могу сосчитать никогда:

Двоих за собою передний ведет,

Последний двоих подгоняет вперед,

Один в середине компании всей.

А ну, сосчитай, сколько будет гусей?

6. Гимнастика для глаз (таблица)

7. Этап закрепления новых знаний.

Работа по учебнику

Стр 34 № 3, 4

8. Этап контроля и самоконтроля.

Письмо цифр 1, 2, 3 (самооценка)

Сравнение (сверка с доской)

9. Этап подведения итогов урока.

— Какая у нас была тема урока?

— Что у человека связано с числом и цифрой 3?

— Отгадайте загадку «Трое одним плугом пашут. Что это?»

Заполнение «домиков» (состав числа 3)

10. Этап рефлексии.

— Подойдите к доске и покажите на шкале оценки урока свое отношение к уроку. Сначала подходят те ученики, кому урок понравился, потом те, кому было не очень интересно, затем те, кому на уроке было скучно и неинтересно.

Математика 1 класс Состав двузначных чисел из десятков и единиц десятичный состав

ТемаСостав двузначных чисел из десятков и единиц

                              (десятичный состав)

      Цель: формировать умение представлять двузначные числа в виде    суммы разрядных слагаемых;

      Задачи:  развивать вычислительный навык; логическое мышление;

навыков решения задач; закрепить знание детей о первом космонавте.    

       Ход урока.

1. Актуализация  опорных знаний о нумерации двузначных чисел

     1)  Десятичный состав двузначных чисел.

У учителя на доске записаны числа в которых нужно определить количество десятков и единиц. 18,12,10,11,2,8,20,19.

2)  Поместное значение цифр.

   — С космодрома взлетело несколько ракет с номерами, записанными только цифрами 8, 5 и 1. (цифры в записи ракет не повторяются). Ракеты взлетали в порядке возрастания их номеров. Запишите номера всех взлетевших ракет.

    — В какие две группы можно разместить все записанные числа?

(однозначные и двузначные)

       Прочитайте числа, в которых: 1 десятков, 8 единиц; Прочитайте число, в котором 1 десятков и 5единиц; единиц меньше, чем десятков. В чем сходство и различие чисели 18, 15 и 8,5?

Изучение нового материала.

       — Прочитайте число,  которое  больше 14, но меньше 20.

     Физкультминутка

С использованием ИКТ танцуем банана мама.

    3.Усвоение нового материала. Работа по учебнику.

Для закрепления обучающиеся устно выполняют верхнее упражнение на с.

   

    4.Повторение пройденного материала

     1) Формирование умения выполнять нумерационные сложения и     вычитание в пределах 20

      Игра «Определи маршрут ракеты»

      Записаны равенства с пропусками. Учитель вызывает к доске    трёх «космонавтов», которые должны соединить равенства с числами, делающими эти равенства верными.       После проведенной подготовительной работы задание № 1 выполняется в тетради самостоятельно.

   2) Формирование навыка табличного сложения и вычитания в пределах 20.Подготовка к введению выражений со скобками.

Игра «Помоги космонавту»

Учитель прикрепляет к доске предметные картинки с изображением ракет и рисует места их  приземления числами – ответами  ( см. нижний рис. на с. 128.)

— На космодром должны приземлиться ракеты. Ракета сможет приземлиться только тогда, когда пример будет решён.

  1. Из суммы чисел 1 и 7 вычесть 6.

  2. К разности чисел 16 и 6 прибавить 8.

  3. К сумме чисел 3 и 4 прибавить 10.

  4. Из разности чисел 19 и 7 вычесть 2..

  5. Разность чисел 16 и 6 увеличить на 3.

  6. Сумму чисел 10 и 9 уменьшить на 7.

  7. Суммы чисел 3 и 6 увеличить на 9.

                                                           

9                   16                2                  14               7                  18               11                

3) Формирование умения решать текстовые задачи.

Дети выполняют упражнение № 4 в соответствии с инструкцией учебника.

4) Формирование знаний об изученных единицах длины.

Упражнение №3,4., выполняются устно.

Итог урока:

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/165616-matematika-1-klass-sostav-dvuznachnyh-chisel-

Урок математики в 1 классе по теме «Состав чисел первого десятка»

Урок математики в 1 классе

Тема: «Состав чисел первого десятка».

Учитель: Алифанова М.А.

Цель: закрепить состав чисел первого десятка; развивать умение решать задачи на увеличение числа и уменьшение его на несколько единиц; воспитывать любовь к природе; развивать навыки самостоятельного выполнения учебных заданий.

Оборудование: касса цифр, рисунки с изображением лесных животных, перфокарты, игрушка медвежонок, учебник «Математика», тетрадь.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы закрепили состав изученных чисел.

Ребята, к нам в гости пришел медвежонок Миша и принес телеграмму. Я ее сейчас прочитаю.

«Дорогие ребята! Я ваш верный помощник и хочу зайти к вам в гости». А подписи — то нет. Кто же это может быть?

Медвежонок что — то хочет мне сказать на ушко. Чтобы понять, кто прислал телеграмму, надо выполнить задание.

  1. Поставьте числа по порядку

1 2 3 4 5 6 7 8

  1. Переверните карточки

Карандаш

-Как называются буквы, которые выделены красным цветом? (Гласные)

-Значит, эту телеграмму прислал нам Карандаш. А где он родился? (В лесу).

-Докажите. (Потому что он сделан из дерева, а внутри находится грифель).

-Почему взрослые говорят детям, чтобы они берегли, не ломали карандаш? (чем больше карандашей будут ломать дети, тем больше будут вырубать деревьев, а это нарушает экологию Земли).

-Молодцы! Сегодня я хочу пригласить вас с медвежонком и карандашом в лес, но не настоящий, а в волшебный. Закрыли все глаза и посчитали: 1, 2, 3.

(плакат)

3.Устный счет.

— Отправимся мы на необычном поезде. Но чтобы поезд поехал, нужно выполнить задание. Сначала игра «Передай мяч»

(назвать числа от 1 до 10, от 10 до 1)

— Итак, отправляемся в путь! Чтобы наш поезд побыстрее набрал скорость, мы с вами поиграем в игру «Выбери правильный ответ».

Первое задание. Было четыре куклы, одну взяли. Сколько осталось?

Ответы: 3, 4, 5, 1, 2.

Второе задание.

Было три огурца, сорвали еще два. Сколько огурцов стало?

Ответы: 4, 1, 3, 2, 5.

Третье задание. К четырем уткам прилетели еще две. Сколько всего уток стало?

Ответы: 3, 4, 6, 5, 1.

4.Физкультминутка.

5.Тема урока. На дороге нам встретился первый лесной житель. Это медведь. Смотри, он собирает на поляне цветы. Давайте поможем ему.

Это мы сможем сделать, решив задачи в стихах. Ответы вы будете показывать на карточках.

Первая задача.

Я нашел в дупле у белки

Пять лесных орешков мелких.

Да еще один лежит,

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки посчитай — ка!

Вторая задача.

На кустике перед забором

Шесть ярко — красных помидоров

А потом два оторвалось…

Сколько помидоров на кусте осталось?

Молодцы! Поехали дальше.

6.Закрепление. Работа с перфокартами.

Поехали дальше. Посмотрите, нас встречает Ежик. Он не может выполнить задание и просит нас помочь. Вспомните состав числа шесть и вставьте в окошечко нужное число.

Задание на время. Три минуты.

-Молодцы! Едем дальше!

7.Работа с учебником. (страница 58)

-Зайчик собрал для нас букет лесных цветов и приготовил интересное задание. Откройте учебник на странице 58 (задание на полях).

А сейчас поможем зайчику составить задачу № 1 (по рисунку).

8.Физкультминутка

9.Продолжение темы.
Мы немножко отдохнули, а теперь поехали дальше. На пути нас ждет Белочка, которая собирает грибы на зиму. А какие вы знаете грибы? (Съедобные и ядовитые).

-Назовите такие грибы.

-Как нужно собирать грибы, чтобы на следующий год они опять появились?

-У Белочки в корзине спрятано задание.

-Назовите геометрические фигуры.

-Какое выражение лица вам больше понравилось?

10.Работа в тетради, (страница 21)

Что у нас изображено в тетради? Давайте сравним эти отрезки. (Решение примеров).

11.Итог урока.

Вот и закончилось наше путешествие. Я думаю, что оно вам понравилось. Что вам больше запомнилось?

Что повторяли на уроке?

Ребята, а если все эти животные живут в нашем лесу, то лес какой? (Чистый).

Значит в этом лесу всем животным хорошо. Деревья там не вырубают, ветки не ломают, животных не убивают. Значит, здесь хорошая экология. И хотя у нас нет леса, но мы должны беречь наши деревья, кормить птиц, не мусорить.

4

Урок математики «Состав числа 10», 1 класс

1.

2.

3.

4.

5

Самоопределение и мотивация к учебной деятельности.

Цель: создание условий для включения учащихся в учебную деятельность.

Актуализация знаний.

Цель:

Тренировка мыслительных операций; развитие логического мышления, умения быстро ориентироваться в вопросах общего характера.

 

Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

Цель для учащихся:

умение формулировать учебную задачу, предлагать пути её решения.

Цели и задачи для учителя:

создать условия для развития у школьников умений формулировать учебные задачи, предлагать пути их решения;

обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание нового материала.

 

Первичное закрепление нового. Создание ситуации успеха через решение практической задачи.

Цель:

— организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения; организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; организовать самопроверку по эталону, самооценку.

Рефлексия учебной

деятельности

Цель: организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности (Слайд №24)

1.Эмоциональный настрой на урок (слайд №2)

Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов»

-Ребята, кому понравилась музыка? Поделитесь впечатлениями.

2.Медитация.

— Прикрыли глазки, мысленно сказали:

-Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен, уверен в себе.

-Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи.

3.Сознательный настрой на

работу.

-Итак, я хотела бы видеть жизнерадостного, уверенного, умного ученика.

-Сегодня нас ждут новые открытия. Девиз нашего урока:

-Сколько правил!

Сколько правил!

С непривычки бросит в дрожь.

Будь внимательным и только,

Будь старательным и только –

Все запомнишь и поймешь!

— С чего предлагаете начать урок?

1.Упражнение «Фотограф»(проверка внимания и памяти) (слайд №4)

Проверка работы(слайд №5)

-Сфотографируйте изображение и соберите рисунок по памяти.

-Дайте оценку своей работы.

2.Работа в парах сменного состава.

3.Игра « Карусель» (Слайд №6)

4.Решение линейных алгоритмов( слайды №7-10№)

-Проверим умение решать алгоритмы.

5.Игра «Помоги зверятам собрать грибы»(слайд №11) —- Какие знания и умения пригодятся нам, чтобы помочь собрать грибы?

6. Работа в паре

Проверим знание состава чисел до9.

Мальчики-контролеры

Девочки решают примеры

7.Рефлексивная минутка.

-Оцените свою работу во время разминки

8.Физкультминутка.(Слайд№12) Динамическая пауза.(Увеличение двигательной активности)

-Послушайте стихотворение и определите, о чем сегодня пойдет речь?

Совместное целеполагание.

(слайд №13)

Цифра вроде буквы О —

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль – такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это -…

-О чем пойдет речь на уроке!

-Соберите информацию о числе 10.

-Что нового вы хотели бы узнать, чему научиться?

Работа в тетради

(Слайд №15)

— Проследите за волшебным карандашом и запишите число 10 в своей тетради.

Анализ рисунка(Слайд №16)

— Что объединяет все рисунки?

— Запишите к каждому рисунку по 4 равенства.

-Где в жизни мы встречаемся с числом 10?

-В каких жизненных ситуациях нам необходимо использовать знание состава числа10?

1) Найдите неизвестное число.(Слайд №18)

2)- Дополни каждое множество до 10. (Анимированный слайд №20).

3)- Игра «Кто быстрей!». Откройте окна в доме, дополнив каждое число до 10

4)- Разложите блоки на машины так, чтобы не было перегрузки.

Можно ли увезти все блоки за один рейс?

5)- Сегодня у нас работают центры:

«Центр науки»,

Центр « Всезнайки»,

Центр «Здравушка».

Объединитесь в группы сменного состава и выполните предложенные вам задания.

— Дайте оценку своей работы.

Подведение итогов.

Рефлексивный экран

Дети стоят в кругу, слушают музыку

Ребята рассказывают о своем настроении ,о том ,что музыка успокоила их, ….

Дети вслух повторяют фразы за учителем.

Ребята проговаривают вслух слова (слайд №3)

-Запрещается лениться!

Не болтать и не крутиться!

Лишь учиться и трудиться!

В жизни это пригодиться!

-С разминки.

Дети работают с раздаточным материалом

Рассказывают о результатах выполненной работы.

.Дети встают напротив друг друга, передвигаются по кругу и решают примеры. Смена пар происходит по звонку.

Ребята решают алгоритмы и получают звезду за правильный ответ

-Знание состава чисел.

Обсуждение пробелов в знаниях, постановка задач перед собой (устные ответы детей)

Ребята под музыку повторяют движения .

-Десять — дополняют слова стих.-я дети.

О числе 10.

Ребята рассказывают:

10 следует за числом 9, стоит перед числом 11, 10 больше 9 на1 и меньше 11 на 1…

Дети формулируют задачи урока:

-Научиться писать число 10

-Узнать состав числа, решить примеры и задачи с числом именинником

— На всех рисунках по 10 предметов.

— Самостоятельное выполнение задания. Проверка по ключу. (Слайд №17)

— Хоровое проговаривание состава числа 10.

Дети высказывают свои предположения.

— фронтальная работа. За правильные ответы звучат аплодисменты.

Работа в группах

— Дети объединяются в группы постоянного состава и обсуждают варианты ответов.

— Дети объединяются в центры-группы сменного состава и обсуждают варианты ответов.

Работа в центрах. (Слайд №23)

Центр « Всезнайки» ищут примеры с ловушками.

5+5=9, 6+4=10….

«Центр науки»

Решают примеры и расшифровывают слово.

Центр «Здравушка»

Придумывают физкультминутку и проводят её с ребятами.

Отчеты групп.

-Варианты ответов детей:

Я узнал…, получил возможность …. Научился….

— ОТЛИЧНО ПОТРУДИЛСЯ;

-СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ;

-Я ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ, НО БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ НЕДОЧЁТЫ;

— НАДО ПРИЛОЖИТЬ БОЛЬШЕ СТАРАНИЯ, БЫТЬ АКТИВНЕЕ;

-Я ДОПУСКАЮ МНОГО ОШИБОК, ИСПЫТЫВАЮ БОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ.

(Коммуникативные УУД)

Формируем умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

(Коммуникативные УУД).

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме

(Регулятивные УУД).

Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке

(Регулятивные УУД)

Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

(Коммуникативные УУД).

Формируем умение работать в паре,

умение слушать и понимать речь других

Познавательные:

-находить и выбирать способ решения.

-прогнозировать результат вычисления.

-использовать математическую терминологию

Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД) Формируем способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД)

Познавательные УУД:
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации.

Познавательные УУД:
1)Формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
2) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

Регулятивные УУД:

Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Познавательные:

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Формируем умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Коммуникативные УУД

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные УУД

Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы

Коммуникативные УУД

Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Регулятивные УУД

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Состав числа 7 — Альфикум

В начальной школе состав числа проходят при первом знакомстве с ним. На закрепление отводится 1-2 урока, и дальше ребят уже ждёт следующее число и новые арифметические задания.

Зачем учить состав числа?

Родители часто не понимают зачем 6-7-летнему ребенку, который еще не поступил в первый класс заучивать состав чисел.

В чем-то мамы и папы правы, этому действительно учат в первом классе, но темпы обучения счёту настолько стремительны, что дети, которые впервые знакомятся с составом числа в школе, имеют удовлетворительный уровень знаний. Такие ребята всё ещё пытаются сосчитать на пальцах, что выходит гораздо медленнее, чем у подготовленных заранее детей.

Хотите, чтобы ребенок имел отличную успеваемость по математике — начинайте учить состав числа во время подготовки к школе.

Используйте математические игры и наглядность, чтобы объяснить сыну или дочке состав числа. Приготовьте счётный материал, например:

  • игрушки;
  • трубочки / палочки / карандаши;
  • кубики;
  • конструктор;
  • прищепки;
  • крышки разных цветов;
  • природный материал.

Только уверенное знание состава числа поможет первокласснику быстро считать.

Педагоги отмечают, что ребята легко запоминают, из чего состоят числа до 5, а вот состав чисел второго десятка дается им гораздо сложнее. Для уверенного усвоения требуется многократное повторение.

Наши красочные задания на состав числа упростят эту задачу. Ребенок получит удовольствие от их выполнения и незаметно для себя пополнит багаж математических знаний.

Считай и запоминай!

Сосчитай бусины на каждой нитке счетов. Сколько зеленых? Сколько желтых? Сколько зеленых и желтых вместе?

Помоги Кузнечику заполнить правильное количество точек на домино.

Заполни пустые окошки на двери в квартирах номер шесть и номер семь.

Маленькие супергерои заселили домики числами, но некоторые забыли. Стань супергероем — запиши, каких чисел не хватает.

Автобус номер 7 везёт пары чисел, которые в сумме дают семь. Размести числа парами в окошках.

Помоги Гномику заселить пряничные домики.

ГДЗ по математике 1 класс Самсонова самостоятельные работы к учебнику Моро часть 1 / числа 1-5. состав чисел — Вариант 2

Автор: Самсонова Л.Ю.

Издательство: Экзамен 2014

Серия: УМК

Тип книги: Самостоятельные работы

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / числа 1-5. состав чисел № Вариант 2 по математике самостоятельные работы к учебнику Моро для учащихся 1 класса УМК , авторов Самсонова 2014

Решебник / часть 1 / числа 1-5. состав чисел / вариант 2

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 1 класс Самсонова самостоятельные работы к учебнику Моро часть 1 / числа 1-5. состав чисел — Вариант 2 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Математика для 1-го класса — Учебная программа, Вопросы по математике для 1-го класса

Учебная программа по математике для 1-го класса

Ваш малыш учится в 1-м классе! Теперь, когда ваш ребенок освоил числа и счет, пришло время обучить его понятиям в первом классе. Математика в 1 классе улучшает понимание детьми арифметики, числовых значений, линейных измерений и композиций фигур. Благодаря привлекательным визуализациям Cuemath делает изучение этих концепций веселым и приятным!

Индивидуальные онлайн-обучения по математике в режиме реального времени для 1-го класса

Учащиеся 1-го класса начинают свое обучение со сложения однозначных чисел и переходят к таким понятиям, как простое вычитание.Онлайн-репетиторы с Cuemath уделяют индивидуальное внимание каждому ребенку, гарантируя, что дети тщательно усвоят концепции. Ваш ребенок будет заниматься с лучшими экспертами по математике в живом онлайн-классе. Каждый урок обучения будет постепенно улучшать математические способности вашего ребенка.

Онлайн-репетитор по математике для вашего маленького чемпиона в 1-м классе

От базовых упражнений на сложение и вычитание до наших визуально привлекательных головоломок — нет конца количеству способов, с помощью которых ваш ребенок в 1-м классе может улучшить свои математические навыки.Увлекательные занятия, а не скучные рабочие листы, увлекут детей новым опытом обучения, а наставники Cuemath гарантируют, что сильный акцент будет сделан на концептуальном понимании, а не на повторяющихся упражнениях. Каждое онлайн-обучение для вашего ребенка в 1-м классе будет охватывать новую концепцию, и вскоре вы заметите значительное улучшение его успеваемости.

>> Визуализируйте математику с помощью интерактивных рабочих листов для 1-го класса

Дети 1-го класса могут изучать математику онлайн

В Cuemath есть более дюжины уникальных занятий и очаровательных персонажей — для детей 1-го класса, которые занимаются с нами онлайн.Во время этих занятий преподаватели наблюдают, как учащиеся 1-го класса учатся определять закономерности, определять время, сортировать, измерять время и расстояния и многое другое. Преподаватели Cuemath наблюдают за успеваемостью вашего ребенка и создают индивидуальный план обучения вместо роботизированного прохождения курсов.

Чего ты ждешь? Помогите своему первокласснику полюбить математику, а не бояться ее. Научите его онлайн с Cuemath.

Состав первого года Часто задаваемые вопросы

Кредит на перевод:

В. Я не получил зачет по курсу сочинения или классу письма в другом университете.Что я могу сделать, чтобы моя работа прошла переоценку и получила признание?

A: Заполните бланк перевода на курс и отправьте заполненную форму вместе с необходимыми документами по электронной почте на адрес [email protected] Следуйте инструкциям в нижней части, чтобы директор мог просматривать и утверждать артикуляции курса.

Регистрация:

В – Я хочу попасть в класс FYComp, но он полон. (АНГЛ 102, 103, 203, 204)

A: Бывают случаи, когда мы открываем дополнительные места в некоторых секциях классов или открываем новые секции до начала семестра.Пожалуйста, продолжайте внимательно следить за MyNIU, чтобы увидеть, были ли открыты новые места. Также в течение первой недели занятий некоторые люди будут пропускать занятия, поэтому будьте бдительны.

В. Я не могу записаться на занятия, потому что мои записи заблокированы.

О: Если вы учитесь на первом курсе программы CHANCE, свяжитесь со своим консультантом CHANCE, чтобы узнать, какой тип удержания относится к учетной записи. Иногда консультанты могут временно снять запрет, чтобы учащийся мог зарегистрироваться на занятия.Если вы не являетесь студентом, принятым в программу CHANCE, обратитесь к своему консультанту и/или посетите или позвоните в офис кампуса, например, в Bursar, Health Services или Advising, чтобы решить вопрос о приостановке.

В. Мне нужен номер разрешения для регистрации в классе ENGL 103ESL или 203ESL.

A — для 103ESL и 203ESL требуются номера разрешений. Эти курсы предназначены только для иностранных студентов. Иностранные студенты, желающие попасть в эти классы, могут отправить запрос по адресу [email protected], чтобы получить номер разрешения, или зайдите в Reavis 215, чтобы попросить номер разрешения на стойке регистрации FYCOMP.

В – Я хочу добавить/удалить класс.

A: Учащиеся, которые заблокировали свои записи и не могут сами добавить класс (см. выше). Если вы являетесь студентом CHANCE или ESL, подойдите к стойке регистрации FYComp в Reavis 215 для получения разрешения. Директор по композиции первого года примет решение в зависимости от того, какой раздел вы запрашиваете. Следующее расписание распространяется на всех студентов:

  • Неделя 1: учащийся может самостоятельно добавлять/удалять все классы через MyNIU.
  • Неделя 2: учащийся может добавлять/исключать занятия, связавшись с главным колледжем/академическим консультационным центром. Студент должен посещать занятия, даже если его учетная запись заблокирована.
  • Неделя 3-8: учащийся может отказаться от занятий, связавшись со своим основным колледжем или академическим консультационным центром.

Прочие вопросы:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] Включите как можно больше подробностей, включая любую соответствующую документацию.

Музыкальная композиция для подростков: классный первый курс: 9781484196908: Dr.Адриана Янсе ван Ренсбург: Книги

«Как мне преподавать композицию? У меня никогда не было никакого обучения! Я не сочиняю!»

Это типичные ответы, которые я слышал на протяжении многих лет от учителей во время семинаров, дней профессионального развития и презентаций. Композиция фигурирует как требование национальных и государственных стандартов, а также всех окружных учебных программ, которые я видел. А учителя музыки либо не замечают, либо игнорируют!

После 26 лет работы в классе, обучая учащихся начальных, средних, старших классов и колледжей, я осознал, что существует реальная потребность в простом в использовании, готовом для учащихся методе введения или расширения композиции в классе.Я намеревался писать книги, которые, как я считаю, начинают удовлетворять потребность в значимых творческих уроках, которые могли бы служить путем вперед для учителей, которые не имели или имели мало знаний в области музыкального сочинения или просто искали вдохновения, чтобы включить технологии, манипулятивные приемы, новизну и более высокая вовлеченность учащихся в свои уроки.

Я закончил свое музыкальное образование в Стелленбошском университете в Южной Африке, получив степени B. Mus (Ed), B. Mus Honors, M. Mus и докторскую степень в области музыкального образования.Я также получил лицензию UNISA и ROYAL SCHOOLS OF MUSIC (Лондон) по игре на фортепиано. Моя магистерская диссертация была посвящена управляемой композиции для подростков, которая включала обширные исследования и практическое применение в области обучения. Моя докторская диссертация была посвящена написанию песен в подростковом возрасте. Я продолжил учебу в Университете штата Джорджия, где получил вторую степень магистра музыкального образования. После 26 лет работы в классе, обучая учащихся начальной, средней, старшей школы и колледжей на различных должностях, я работал менеджером программы в a.rtsAPS, инициатива изящных искусств государственных школ Атланты. Ранее я работал на дополнительном факультете Университета штата Джорджия, преподавая интеграцию искусств, работал в Совете по образованию Спайви-холла в Университете штата Клейтон и являюсь членом GMTA, GMEA и Американской гильдии фортепиано. Текущие мероприятия включают дальнейшие исследования в области критического мышления в музыке и музыкальной композиции в классе.

Семинар по композиции | Программа композиции

Большинство студентов Университета Питтсбурга должны пройти семинар по композиции (SC).SC предлагается под несколькими номерами курсов:

  • ENGCMP 0200 Семинар в составе
  • ENGCMP 0203 Семинар по композиции: гендерные исследования
  • ENGCMP 0205 Семинар по композиции: фильм
  • ENGCMP 0207 Семинар в составе: образование
  • ENGCMP 0208 Семинар в составе: Service-Learning  Подробнее>
  • ENGCMP 0212 Семинар по композиции: темы в разнообразии Подробнее>
  • ENGCMP 0213 Семинар по составлению: исследования инвалидности. Подробнее>
  • ENGCMP 0214 Семинар по композиции: Устойчивое развитие
  • Только для первокурсников Школы искусств и наук имени Дитриха: FP 0003 Семинар для первого года обучения или FP 0006 (Вы можете просмотреть определенные темы курса на странице Семинар для первого года обучения.)
  • Только для студентов Swanson School of Engineering: ENGCMP 0210 Семинар в составе: Инженерия.

Чтобы преуспеть в своей академической карьере и за ее пределами, вы должны развить хорошие навыки письма, чтения и обсуждения. SC был разработан, чтобы помочь студентам, которые начинают свою работу в университете, стать более заинтересованными, изобретательными и дисциплинированными композиторами. Ваш опыт работы с SC поможет вам вдумчиво обращаться со сложными темами и ответственно относиться к источникам.Даже если у вас уже был значительный писательский опыт в старшей школе, в SC вы столкнетесь с новыми проблемами как писатель, читатель и мыслитель. Секции Honors College доступны для студентов с сильными базовыми навыками, которые хотят получить более интенсивный опыт семинара по композиции.

Чтобы подготовиться к SC, вы должны продемонстрировать способность удобно составлять прозу на английском языке и организационные навыки, необходимые для написания связного эссе из нескольких хорошо проработанных абзацев.SC требует знакомства с основными соглашениями редактируемого письменного английского языка, но не предполагает, что вы уже полностью понимаете все тонкости грамматики, пунктуации и организации.

Семинар по композиции Цели курса

В то время как чтение и задания в разных разделах курсов письма первого года обучения могут различаться, ваш раздел, как и все остальные, состоит из последовательности заданий, которые потребуют от вас

1. Занимайтесь сочинением как творческой, дисциплинированной формой критического исследования.

В этом курсе вы будете сочинять как способ генерировать идеи, а также объяснять их. Вы будете формировать вопросы, исследовать проблемы и изучать свой собственный опыт, мысли и наблюдения. Изучая многогранный предмет, вы должны продуктивно использовать неопределенность, участвуя в постоянном изучении рассматриваемых вопросов.

2. Создавайте продуманные эссе, в которых ваши идеи выделяются среди других взглядов.

В ответ на чтение, прослушивание и обсуждение сложных текстов вы будете составлять эссе, в которых будете развивать обоснованные позиции, соответствующие позициям других.Вы будете анализировать и обобщать прочитанные тексты, а также составлять эссе, уделяя пристальное внимание как идеям, высказанным другими авторами, так и их конкретному выбору языка и формы.

3. Составляйте текст с точностью, нюансами и соблюдением формальных правил.

Вы будете работать над созданием ясной и точной прозы, в которой используются различные структуры предложений и абзацев. Вам нужно будет изучить правила цитирования и перефразирования ответственно и умело, и вам помогут стратегии редактирования, отражающие внимание к взаимосвязи между стилем и смыслом.У вас также будет возможность подумать, когда и как бросить вызов условностям, а также следовать им.

4. Пересмотрите свой текст, переосмыслив предположения, цели и результаты предыдущих черновиков.

В этом курсе эссе рассматривается как гибкий жанр, который принимает разные формы в разных контекстах, а не только как аргумент, основанный на тезисах, который придерживается жесткой структуры. Много времени в классе будет посвящено рассмотрению цели, логики и дизайна ваших собственных сочинений, и вам будет предоставлена ​​возможность пересмотреть свою работу в свете комментариев и обсуждения в классе с целью принятия более взвешенных решений.

Вы должны получить оценку «C минус» или выше, чтобы выполнить требования вводного курса композиции; те, кто заработает «C» или выше, значительно продвинется в достижении целей, описанных выше. Последующие курсы интенсивного письма по любой дисциплине должны помочь вам в дальнейшем развитии ваших писательских и читательских способностей.

Если, в зависимости от места, вам необходимо пройти семинар ENGCMP 0150 по композиции или семинар ENGCMP 0152 ESL по композиции (или аналогичный), вы должны получить оценку «C минус» или выше по этому курсу, прежде чем записываться на семинар по композиции. .

Появление «группировки» в числовом познании детей

https://doi.org/10.1016/j.jecp.2014.03.006Get rights and content

Основные моменты

Группировка элементов в подмножества диапазонов может ускорить перечисление детей.

Групповые эффекты отсутствуют в детском саду, но усиливаются в 1–3 классах.

Эффекты размера набора для сгруппированных массивов очевидны в K и первом классах, но отсутствуют во втором и третьем классах.

Задание наклона размера для перечисления сгруппированных массивов однозначно предсказывает беглость математики.

Появление «группирования» представляет собой уникальный вклад в счет и математику.

Abstract

Считается, что улучшения в способностях к счету, проявляющиеся в позднем детстве, в первую очередь отражают развитие восприятия, такое как увеличение пределов субитизации для небольших наборов и более быстрое переключение внимания, связанное с последовательным подсчетом больших наборов.Вклад развития концептуальных знаний, такой как растущее понимание того, как целые числа состоят из подмножеств целых чисел, не так хорошо понят. В этом исследовании изучалось появление процесса, называемого «группированием», который показывает, как дети могут извлечь выгоду из группировки информации для облегчения процессов подсчета. Мы исследовали скорость подсчета в перекрестной выборке детей ( N  = 378) от детского сада до третьего класса, используя массивы точек.Массивы были либо неструктурированы, либо сгруппированы по близости в подмножества в диапазоне субитизации (т. е. три подгруппы из 1–3 элементов). У детей детского сада не было признаков групповой структуры при подсчете. Первоклассники перечисляли сгруппированные массивы быстрее, чем неструктурированные массивы. Этот структурный эффект становился все сильнее в последующих классах. Скорость перечисления для неструктурированных массивов увеличивалась с размером набора, но для сгруппированных массивов влияние размера набора зависело от уровня обучения.Для дошкольников манипулирование группировкой не повлияло на эффект размера набора. Для детей старшего возраста манипулирование группировкой уменьшило влияние размера набора на перечисление. Кроме того, индивидуальные различия в том, как размер набора влиял на перечисление сгруппированных массивов, показали уникальные закономерности ассоциации с производительностью стандартизированных тестов на беглость символьной арифметики, предполагая уникальную роль конструкции группирования в развитии беглости счисления и навыков символьной математики.

Ключевые слова

Математика

Познавательное развитие

Точное перечисление

Числовой состав

Набор комбинаций

Арифметика

Рекомендуемые статьи 9000 Опубликовано Elsevier Inc.

Составление и разложение чисел в дошкольном и детском саду

Составление и разложение чисел — это математический навык, который следует вводить в дошкольном возрасте и развивать в детском саду.Это включает в себя помощь детям разбить числа на составные части. Ребенок, который может составлять и разлагать числа, понимает, что 2 и 3 вместе составляют 5. Он также будет знать, что 5 можно разбить на 1 и 4. Когда дети освоятся с однозначными числами (0-9), они готовы перейти к двузначным и, в конечном итоге, трехзначным числам, что называется объединением!

Лучший способ познакомить маленьких детей с составлением и разложением чисел — это начать с простых визуальных образов, которыми они могут манипулировать.У меня есть три простых идеи, которые вы можете попробовать.

Для этого задания потребуются пластиковые тарелки с разрезами, цветная лента, карточки с числами (или стикеры) и манипуляторы на ваш выбор.

Используя цветную ленту, отделите пластину от одной большой области и двух меньших областей. Дети должны положить карточку с цифрой на самый большой участок тарелки, отсчитать количество манипуляций и поместить их на большой участок тарелки с цифрой.

Затем дети должны разделить свои манипуляции на две меньшие части, чтобы представить число, разбитое на части.

Повторите этот процесс, показывая различные способы создания номера.

Используйте пластиковые бусины, ершики для труб, малярный скотч и маркер, чтобы сделать браслеты с цифрами.

Наденьте на ершик определенное количество бусин и соедините концы, скрутив их, чтобы получился браслет в форме круга. После того, как концы скручены вместе, обмотайте скрученную часть лентой. Оставьте немного ленты свисать, чтобы написать количество бусин, надетых на браслет.

Браслеты позволяют детям видеть общее количество и количество, разделенное на две части, когда бусины разделены по-разному.

Существует также расширение для этой деятельности для детей, чтобы представить свое мышление. Это важный навык, от которого дети получают пользу и который будут использовать при приближении к математике в старших классах.

Эта первая версия предназначена для Pre-K. Дети будут представлять, как числа разбиты в зависимости от того, как выглядит их браслет.

Эта вторая версия предназначена для детского сада. Дети будут представлять, как числа разбиты в зависимости от того, как выглядит их браслет, и они также добавят числовое предложение под ним.

Скачать коврики

С помощью бусинок, ершика для труб и пенопластовых стаканчиков вы можете легко создать эти иллюстрации, чтобы дети могли практиковаться в составлении и разложении чисел и величин!

Напишите число на передней части чашки, затем отсчитайте то же количество бусин, которое вы написали на чашке.Разрежьте трубоочиститель пополам и проткните отверстия в верхней части чашки.

Наденьте бусины на ершик и вставьте концы ершика в отверстия в верхней части чашки.

И так же, как и ваша чашка, превратилась в отличный математический инструмент!

Каждая из этих идей дает детям возможность рассматривать числа как составные части и манипулировать ими! Попробуйте один или попробуйте все три! 😉

Счастливого сочинения и разложения!

Понимание ваших результатов — тест ACT

Осмыслите свои результаты

Узнайте, что входит в составную оценку и как ее использовать

Что входит в составную оценку? Количество ваших правильных ответов преобразуется в балл от 1 до 36 для каждого из четырех тестов, а ваш общий балл представляет собой среднее из них.

Но сейчас важно то, что вы делаете со своими очками.

Ищете старую версию Score Reports или используете результаты ACT? Посетите нашу страницу ресурсов для преподавателей

Вам может быть интересно, готовы ли вы к поступлению в колледж и подходит ли вам специальность, которую вы рассматриваете.Знание того, как использовать правильные инструменты планирования, может помочь вам сориентироваться в этот период вашей жизни.

Для получения пояснений по различным разделам вашего отчета о результатах ACT и о том, как вы можете использовать его для принятия решений о поступлении в колледж и за его пределами, загрузите эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу .

 

Как ACT вычисляет множественный выбор и составные баллы

Из категории отчетности в составную

Вы ответили на вопросы, и мы подсчитали результаты.Вот как:

  1. Сначала мы подсчитали количество вопросов в каждом тесте, на которые вы ответили правильно. Мы не снимали баллы за неправильные ответы. (Штраф за угадывание не налагается.)
  2. Затем мы преобразовали ваши необработанные баллы (количество правильных ответов в каждом тесте) в «баллы по шкале». Баллы по шкале имеют одинаковое значение для всех различных форм теста ACT®, независимо от даты проведения теста.
  3. Суммарный балл и балл по каждому тесту (английский язык, математика, чтение, естествознание) варьируются от 1 (низкий) до 36 (высокий). Суммарный балл — это среднее из четырех результатов теста, округленное до ближайшего целого числа. Дроби менее половины округляются в меньшую сторону; дроби, равные половине и более, округляются в большую сторону.
  4. Каждая отчетная категория включает общее количество вопросов в этой категории, общее количество вопросов в этой категории, на которые вы ответили правильно, и процент правильных вопросов.Категории отчетов ACT соответствуют Стандартам готовности к поступлению в колледж и карьере и другим стандартам, нацеленным на готовность к поступлению в колледж и карьере.

 

Как тесты, вопросы и категории отчетов связаны друг с другом?

Отчеты о результатах помогают учащимся извлечь максимальную пользу из результатов тестов

Пользователи, желающие глубже понять, что означают их оценки, могут напрямую ссылаться на информацию о категории отчетов, содержащуюся в их отчетах о результатах.Результаты по категории отчетности напрямую связаны со стандартами подготовки к колледжу и карьере ACT.

Дополнительную информацию о категориях отчетности можно найти в Руководстве по интерпретации категорий отчетности ACT (PDF).

Тест Количество вопросов Категории отчетности
Английский  75

Письмо (29–30 %) 90–30 %

Знание языка (13-19%)

Условные обозначения стандартного английского языка (51-56%)

Математика 60

Подготовка к высшей математике (57-60%)

  • Число и количество (7–10 %)
  • Алгебра (12–15 %)
  • Функции (12–15 %)
  • Геометрия (12–15 %)
  • Статистика и вероятность (8–12 %)

Интеграция основных навыков (40-43%)

Моделирование

Чтение 40

Ключевые идеи и детали (55-60%)

Ремесло и структура (25-30%)

Интеграция знаний и идей (13-18%)

Наука 40

Интерпретация данных (45-55%)

Научные исследования (20-30%)

Оценка моделей, выводов и экспериментальных результатов (25-35%)

 

Стандарты и эталоны

Подготовка к колледжу и карьере

Контрольные показатели — это баллы по предметным предметным тестам ACT, которые представляют собой уровень успеваемости, необходимый для того, чтобы учащиеся имели 50-процентную вероятность получения B или выше или примерно 75-процентную вероятность получения C или выше в соответствующем кредитном рейтинге. курсы первого курса колледжа.Эти курсы колледжа включают английскую композицию, алгебру колледжа, вводные курсы социальных наук и биологию. Основанные на выборке из 214 учебных заведений и более 230 000 студентов со всех концов Соединенных Штатов, контрольные показатели представляют собой медианные значения зачисления на курс для этих учебных заведений и, как таковые, представляют собой типичный набор ожиданий.

Оценка письменного теста   

Письменная сдача ACT даст дополнительные баллы вам и школам, в которых у вас есть отчетные баллы ACT.Узнайте больше о том, как оценивается письменный тест.

Что такое национальные ранги?

Ваши национальные звания показывают, как ваши баллы сравниваются с баллами, полученными недавними выпускниками средней школы, сдавшими ACT.Ваши национальные рейтинги отображаются в отчете о результатах в разделе «Рейтинг США». Узнать больше о национальных рангах

ACT/SAT Согласование

ACT и Совет колледжей завершили исследование соответствия, которое предназначено для изучения взаимосвязи между результатами теста ACT и SAT.Эти таблицы соответствия не приравнивают баллы, а скорее предоставляют инструмент для поиска сопоставимых баллов.

 

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.