Обучающие карточки «Числовые домики: учим состав чисел» (Надежда Созонова)
171 ₽
+ до 25 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 50 магазинах. Смотреть на карте
6
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Авторские карточки «Числовые домики» в игровой форме .познакомят дошкольников с составом чисел от 2 до 10 и позволят также закрепить изученный материал. .
Описание
Характеристики
Авторские карточки «Числовые домики» в игровой форме . познакомят дошкольников с составом чисел от 2 до 10 и позволят также закрепить изученный материал. .
Литур
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
числовые домики
Плюсы
одни плюсы
Минусы
минусов нет
Числовые домики
Минусы
Тонкий картон
Книга «Обучающие карточки «Числовые домики: учим состав чисел»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Надежда Созонова «Обучающие карточки «Числовые домики: учим состав чисел»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
«Со временем карты краснеют»: сейсмолог Рубен Татевосян о последствиях землетрясений
В интервью Forbes Life доктор физико-математических наук, заведующий лабораторией сильных землетрясений и сейсмометрии Института физики земли РАН Рубен Татевосян рассказал о том, почему так сложно предугадать землетрясения и как правильная оценка сейсмической опасности может помочь предотвратить разрушения и человеческие жертвы в сейсмоактивных регионах. А также о том, что дают для науки такие масштабные катаклизмы, как землетрясения в Турции и Сирии, произошедшие 6 февраля
Рубен Татевосян — главный научный сотрудник и заместитель директора по вопросам инженерной сейсмологии и оценке сейсмической опасности в Институте физики земли РАН. Его лаборатория проводит работы по оценке сейсмической опасности, составляет каталоги землетрясений, определяет зоны очагов и оценивает параметры землетрясений, измеряет сейсмическое воздействие для проектирования строительства (в том числе АЭС) и обеспечивает прохождение экспертизы в МАГАТЭ и Ростехнадзоре.
Рубен Татевосян (Фото РНФ)— Сейсмологи говорят о том, что землетрясение в Турции будет иметь последствия: произошло и происходит перераспределение напряжения, та сейсмическая активность, которой не было в течение десятилетий и даже столетий, сейчас может возрасти?
— Перераспределение напряжений наблюдается после любого землетрясения, тем более такого мощного, с магнитудой 7,8 и с последующей интенсивной афтершоковой серией, которая продолжается до сих пор.
— Если где-то и можно ожидать следующие землетрясения, то где? Российские регионы могут сейчас проявить сейсмическую активность?
— На юге России располагаются сейсмоактивные регионы: на черноморском побережье, Кавказе, Крыме. В основном там отмечаются землетрясения умеренных магнитуд, но были и сильные события. Хотя не было ни одного, достаточно надежно документированного землетрясения с такой большой магнитудой, как февральское в Турции. Высокая сейсмическая активность юга России отражена на картах общего сейсмического районирования (ОСР). На них показана ожидаемая интенсивность сейсмических воздействий, их частота. Карты ОСР построены для территории всей Российской Федерации. Они составляются большим коллективом специалистов разных организаций, лидирующая роль принадлежит Институту физики земли РАН. Комплект карт ОСР — нормативный документ, проектирование и строительство должно вестись с учетом его требований для любой территории. Они не нарисованы «методом прищуренного глаза», а представляют собой результат исследования геологии, сейсмичности, тектоники района. Фактически это синтез всего, что известно о данной местности. И возникновение землетрясений в каком-нибудь сейсмоактивном регионе на юге России ни в коей мере автоматически не означает, что они возникли вследствие турецкого землетрясения.Материал по теме
— Складывается впечатление, что за последние годы землетрясений стало больше. Меняется ли сейсмическая активность земли или же диагностика становится более точной?
— В сейсмической активности наблюдаются всплески и спады, целенаправленного движения в сторону ее повышения нет. Отдельные тенденции все равно в итоге выходят на средние долговременные величины. Вот в 1960-е годы сейсмоактивность была гораздо выше, чем сейчас. Тогда произошли совершенно колоссальные события в Чили, на Аляске — моментная магнитуда этих землетрясений была свыше 9 (1960 год — Великое чилийское землетрясение, сильнейшее в истории наблюдений на планете, моментная магнитуда — по разным оценкам от 9,3 до 9,5. 1964 год — Великое Аляскинское землетрясение — сильнейшее землетрясение в истории США. — Forbes Life). С тех пор мало какие землетрясения их превзошли по магнитуде, разве что землетрясение в 2004 году у берегов острова Суматра на севере Индонезии. Поэтому говорить о том, что мы действительно наблюдаем большой рост сейсмической активности нельзя. Если же отвлечься от сильных землетрясений, то, действительно, небольшие землетрясения происходят тысячами в год, но их в состоянии записать только сейсмические приборы, а люди не ощущают. Изменение числа слабых сейсмических событий не показательно — это может быть просто связано с тем, что улучшаются сейсмические сети, повышается возможность обнаружения, определения координат, магнитуды микроземлетрясений.Кроме того, представьте себе, что землетрясение магнитудой 7,8, как в Турции, случилось сейчас где-нибудь в пределах Тихоокеанского кольца на необитаемых просторах. Кого бы оно волновало, кроме сейсмологов? Так что фактически общество реагирует не на сильное землетрясение, как таковое, а на его катастрофические последствия.
— Что самое сложное в прогнозировании землетрясений? Что именно можно предвидеть и за какие сроки? Место, магнитуду, время?— У ученых нет удовлетворительной физической модели процесса подготовки землетрясения. Поэтому все, что мы пытаемся делать, сродни некоему угадыванию. К сожалению, нет устойчивых связей между землетрясением и теми или иными явлениями, которые иногда могут наблюдаться перед землетрясением (так называемые предвестники). Так, иногда были сообщения об аномальных электромагнитных явлениях, об изменении химического состава и уровня грунтовых вод. Эти явления страдают неустойчивостью. Иногда сильное землетрясение возникает, хотя никаких известных предвестников не наблюдалось, а иногда, наоборот, — предвестники наблюдаются, но за ними не следует сильного землетрясения. Основывать прогноз на такой зыбкой почве очень сложно. И надеяться, что в итоге получится прогноз (надежный, эффективный, достоверный, хотя бы как прогноз погоды), нереально.
Почему-то никого не занимает другой вопрос: оценка сейсмической опасности. Она отличается от прогноза землетрясения тем, что вас не интересует точное место, магнитуда и конкретный день, когда возникнет землетрясение. Представьте, что у вас есть некоторое сооружение, и вы хотите узнать, какие сейсмические воздействия оно может испытать, скажем, за время своей жизни. Конкретный момент времени, когда возникнут эти воздействия, не важен. Для этого вы рассматриваете все известные сейсмические источники в регионе, оцениваете максимальную ожидаемую магнитуду, ее повторяемость, характер затухания сейсмических воздействий от источника до вашего объекта и на основании всей этой совокупности данных оцениваете ожидаемые воздействия на объект. Таким образом,вы не пытаетесь угадать место, время и силу готовящегося землетрясения, а оцениваете ожидаемые воздействия на конкретный объект в течение некоторого длительного интервала времени. На этом основании могут быть разработаны проектные решения, которые обеспечат безопасность объекта. Но это уже область сейсмостойкого строительства. Необходимо помнить, убивает не землетрясение — убивают здания, которые рушатся и погребают под собой людей.
Материал по теме
— Что дают науке такие катаклизмы, как в Турции и Сирии? Ведь магнитуда 7,8 — это все-таки достаточно редкое явление. Это новый импульс для научных исследований?
— Во-первых, детальные исследования сильных землетрясений дают более полное понимание того, как устроена система разломов в регионе. Это важно для будущих расчетов сейсмической опасности. Во-вторых, можно будет провести расчеты, как меняется и перераспределяется напряжение, что позволит понять геодинамическую ситуацию и тенденции ее изменения не только в регионе, но в его окружении. И, в-третьих, такие сильные события дают материал для понимания физики очага, для разработки новых моделей. И это ценная информация для специалистов и проектировщиков, которые занимаются сейсмостойким строительством.
— На обывательском уровне существует некоторая путаница в классификация землетрясений по степени их силы и разрушительности.
— Для описания очага землетрясения существует магнитудная шкала. Она была предложена почти 100 лет назад Чарльзом Рихтером. В настоящее время применяются другие типы магнитуд, но суть в общем та же самая. Магнитуда (magnitude — в переводе с английского величина, размер) характеризует величину землетрясения, коррелирует с энергией. Каждое землетрясение характеризуется одним конкретным значением магнитуды. Например, магнитуда главного толчка землетрясения в Турции равна 7,8. Эту шкалу часто путают с макросейсмической шкалой интенсивности, которая оценивается в баллах, — она используется для определения интенсивности сотрясений в конкретном месте (населенном пункте). В 12-балльной шкале при 7 и более баллов уже начинаются разрушения. Чем дальше вы будете находиться от очага, тем больше затухают сотрясения, интенсивность их проявления на поверхности меньше. Поэтому баллы всегда приписывают конкретному населенному пункту, сколько населенных пунктов, столько оценок интенсивности может быть.
— Если мы говорим про минимизацию ущерба, какие существуют основные направления и превентивные меры в борьбе со стихией?
— Мое глубокое убеждение заключается в том, что основные усилия должны быть направлены на улучшение качества строительства. Я имею в виду и проектные решения, и их реализацию в ходе строительства. Сейсмологи предоставляют строителям исходные данные для проектирования в виде акселерограмм ожидаемого движения грунта. Проектные организации используют их для разработки антисейсмических мер, которые обеспечат безопасность зданий и сооружений. На мой взгляд, это наиболее перспективное направление для защиты населения, потому что плохо себе представляю ситуации, когда вся надежда на прогноз с эвакуацией. Например, если в проекте не учтены сейсмические воздействия на атомную станцию или химический завод, то все равно будет катастрофа. Эвакуация не решит проблему.
— Но что делать с застройкой, не рассчитанной на определенную сейсмичность, с историческими зданиями?
— Тут сложная ситуация. И вопрос о том, строить новое или укреплять и модернизировать старое, не такой однозначный. Конечно, вы не можете сказать: «Мы неправильно рассчитали все проекты, все дома, построенные не на ту сейсмичность, мы снесем и построим с нуля». Практически такое реализовать невозможно. Иногда предлагается пойти по пути антисейсмического усиления существующих зданий. Но меры по антисейсмическому усилению стоят очень недешево. Кроме того, сложно все рассчитать таким образом, чтобы укрепить слабые узлы, не навредив всему остальному. Непонятно, что делать с культурным наследием, уникальными историческими зданиями. Антисейсмические мероприятия могут погубить их. Так что боюсь, и тут простых решений нет.
— Что можно предпринять для защиты регионов, где землетрясения будут снова и снова происходить?
— Правильно оценивать ожидаемые воздействия, потому что фраза «будут происходить землетрясения» мало информативна, пока нет сведений, какой силы воздействия ждать и с какой повторяемостью. А дальше, имея адекватную оценку воздействий, правильно проектировать и качественно строить. Еще нужен контролирующий орган, который отслеживал, чтобы в этой цепочке не было бы сбоев. Мы не можем заменить нашу планету на другую, без землетрясений. Поэтому надо сосредоточить усилия на том, чтобы обеспечить безопасную жизнь через строительство, правильный учет возможных воздействий.
Материал по теме
— Ужасают кадры из Турции, когда дома складываются внутрь буквально за считаные секунды. Почему все знают, что это опасный регион (граница трех тектонических плит), но всем все равно, надзорные органы закрывают глаза и поэтому так строят?
— Как правило, в полицию приходят ставить охранную сигнализацию после ограбления, хотя было бы разумнее делать заранее. С землетрясениями работает такой же человеческий фактор. Пока ничего не случилось, вроде бы и беспокоиться не о чем. И, конечно, нельзя не учитывать экономическую сторону проблемы — антисейсмическое строительство стоит дорого. Выбирая между потенциальной угрозой землетрясения (когда-то в абстрактном будущем, возможно, не при вашей жизни, может даже не при жизни ваших детей) и увеличением стоимости строительства дома или покупки квартиры минимум в два раза — что вы выберете?
— Но тем не менее есть страны более прогрессивные с точки зрения контроля и научных изысканий на своих территориях, все-таки они достигают таких видимых результатов при наступлении катаклизмов. Например, Япония?
— Это отчасти справедливо только для последних десятилетий. Токийское землетрясения 1923 года — одна из самых крупных катастроф в истории сейсмологии (Официальное число погибших — 174 000, еще 542 000 числятся пропавшими без вести, свыше миллиона человек остались без крова. Ущерб от землетрясения Канто оценивается в $4,5 млрд, что составляло на тот момент два годовых бюджета страны. — Forbes Life). Технологическое преимущество не сильно помогло японцам при аварии на АЭС в Фукусиме в 2011 году. Даже если оставить эту аварию как особый случай техногенной катастрофы, можно вспомнить землетрясение в 1995 году в Кобе магнитудой 7,3. По некоторым данным, было разрушено около 200 000 зданий. Но, безусловно, есть определенная тенденция. Чем богаче и технологически более развита страна, тем выше материальные потери, тем меньше человеческих жертв, дорогостоящее качественное жилье не складывается как карточные домики старой застройки — разумеется, если говорить об одинаковой силе воздействия.
— Если мы говорим о России и о постсоветском пространстве, застройка, которая была еще во времена СССР, отвечала достаточно жестким критериям. Что-то изменилось?
— Дело в том, что современные нормативы не менее жесткие и даже наоборот. Как говорил мой научный руководитель, профессор Николай Виссарионович Шебалин, который участвовал в построении карт сейсмического районирования, «со временем все карты краснеют» — красным закрашиваются более опасные территории. Другое дело, что в СССР строительство контролировалось государством, застройка шла централизованно. Проще было контролировать качество, и было проще вести весь процесс от начала до конца.
— Опасности, которые стоят особняком, — это потенциальные повреждения АЭС при сейсмической активности, утечки радиации. Как изменилась безопасность после аварии на Фукусиме?
— В самой методике исследования сейсмической опасности мало что изменилось. И до Фукусимы рекомендовалось придерживаться консервативного подхода, т. е. сомнения трактовать в пользу большей опасности. Но теперь предлагается добавлять больший запас прочности, 40% к тому, что получается в расчетах.
— В турецкой провинции Мерсин на финальном этапе строительства находится АЭС «Аккую», которую строит Росатом. Оправдано строительство атомных станций в сейсмоопасном регионе?
— В свое время наш институт привлекали к оценке сейсмической опасности «Аккую». Ожидаемые сейсмические воздействия, заложенные в проект, почти на два порядка превышают те воздействия, которые зарегистрированы на площадке от землетрясения 6 февраля. Так что происшедшее землетрясение вовсе не требует пересмотра оценок сейсмической опасности площадки АЭС. Есть страны, где невозможно выбрать место, которое вообще никогда не будет подвержено землетрясениям. Конечно, речь не идет о таких катастрофических землетрясениях, как недавнее сейсмическое событие в Турции. Нельзя перестать жить где-то, потому что там происходят землетрясения. Вопрос в том, как обеспечить безопасность, а не прятать голову в песок.
15 забавных и креативных способов использования числовых карточек!
Мы ЛЮБИМ карточки с числами. Это такой веселый и интерактивный способ помочь детям попрактиковаться в последовательности чисел, распознавании чисел и, конечно же, в счете! Изучение базовой математики может быть увлекательным занятием, если использовать правильные инструменты и проявить немного творчества.
Счет с помощью моркови, обучающая деятельность Миффи Смешивайте и подбирайте счетные карточки Включая 15 различных способов использования числовых/счетных карточекМы разработали несколько замечательных числовых карточек и добавили их в наш магазин для печати. Нам очень нравится дизайн, и мы надеемся, что вам он тоже понравится.
Мы создали три различных набора:
- Сочетайте карточки для подсчета животных 1–10, цветные и черно-белые. Вы получаете карты животных с номером и без него (всего 40 карт).
- Флэш-карточки с номерами животных 1–20 в цвете и черно-белом цвете (всего 40 карточек).
- Счет морковью от 1 до 20 и счет десятками от 10 до 100. Вы можете приклеить наши глупые морковки с цифрами на прищепки для дополнительного удовольствия.
Чтобы убедиться, что вы используете свои числовые карты в полной мере, мы придумали 15 забавных, творческих и интерактивных способов их использования.
1: Смешайте
Смешайте карточки с числами и попросите ребенка разложить их в порядке от 1 до 10 или от 1 до 20. Чтобы усложнить задачу, вы можете попросить ребенка класть их в противоположном направлении, 10-1 или 20-1. Чтобы усложнить задачу, спросите ребенка о числах соседей. Разложите карточки в ряд и переверните пару карточек с числами вверх ногами, пусть ваш ребенок угадает перевернутые числа.
2: Нечетные и четные
Попросите ребенка построить линию только из четных чисел: 2-4-6-8 и т. д. и нечетных чисел: 1-3-5-7 и т. д.
3: Соответствие и цвет
Распечатайте цветные карточки с числами и черно-белые (цветные страницы) карточки. Дайте ребенку мелки и дайте одну цветную карточку, пусть он выберет и раскрасит соответствующую черно-белую карточку.
Вы получите цветные и черно-белые карты.4: Сопоставление памяти
Дважды распечатайте цветные карточки с числами. Положите карточки с числами лицевой стороной вниз и на стол и перетасуйте их. По очереди переворачивайте карточки и попытайтесь найти совпадающее число. Вы можете использовать все числа или только пару, например, 1-5 или, если ваш ребенок должен практиковать 10-20, вы можете использовать только эти числа. Чтобы усложнить задание, вы можете использовать цветные карточки с числами и черно-белые, чтобы ваш ребенок больше сосредоточился на числе.
5: Копировать с объектами
Разложите карточки с числами в ряд и позвольте ребенку срисовывать числа с помощью мелких предметов. Вы можете использовать пуговицы, например, положить вниз карточку с номером 5, и пусть ваш ребенок поместит 5 пуговиц под карточкой. Вы также можете использовать: бусины, помпоны, шарики, монеты, фруктовые петли, макароны и т. д. Это поможет включить предметы, которые любит ваш ребенок. Если ваш ребенок без ума от машин, вы можете добавить маленькие машинки.
Пакеты с номерными карточками для печати в нашем магазине печати6: Хлопни и возьми
Хлопните в ладоши и позвольте ребенку выбрать правильную карточку с номером. Например, вы хлопаете 6 раз, а затем ваш ребенок должен найти карточку с номером 6. Вы также можете перевернуть ее, дать ребенку карточку с цифрой и позволить ему хлопать в ладоши с цифрой, например, вы даете карточку с цифрой 3. затем ваш ребенок должен хлопнуть в ладоши 3 раза.
7: Более или менее
Выберите карточку с числом и покажите ее ребенку. Попросите ребенка выбрать карту, которая больше или меньше той карты, которую вы выбрали.
8: Бросьте кости
Поместите карты 1-6 в ряд и бросьте кости, и пусть ваш ребенок выкинет карту, которая соответствует номеру. Вы также можете распечатать черно-белые карточки с числами и бросить кости, теперь ваш ребенок может раскрасить соответствующую карточку с числами. Вы можете использовать несколько кубиков, чтобы усложнить задачу и добавить немного математики.
9: Гонка на часах
Разложите все карточки по всему столу (или в гостиной) и позвольте ребенку расположить их в правильном порядке как можно быстрее, начните с карточки/цифры 1, затем возьмите номер 2 и 3 и т. д. Вы можете засечь время и повторить действие, чтобы увидеть, смогут ли они превзойти предыдущий раз.
10: Найдите номер
Спрячьте карточки с числами по всей комнате и предложите ребенку найти все числа и разместить их в правильном порядке на столе или на полу.
Играй, сопоставляй, учись с карточками с числами11: Обведи число
Заламинируй карточки и дай ребенку маркер, чтобы он обводил числа на карточках. Вы также можете использовать черно-белые (цветные страницы) карточки, они идеально подходят для раскрашивания и трассировки.
12: Напишите число
Вместо того, чтобы обводить число, вы также можете позволить своему ребенку скопировать число на чистый лист бумаги или написать его на подносе с песком. Вы также можете предложить ребенку скопировать/воссоздать число с помощью пластилина или других материалов: кубиков, палочек, карандашей, мелков и т. д. Выберите в уме одно число, и пусть ваш ребенок угадает, какое это число, задавая вопросы. Например, больше пяти?
Счет моркови десятками, распечатка для детей14: Суммируйте
Распечатайте все карточки с числами и выберите карточку, например цифру 10. Пусть ваш ребенок составит цифру 10 из двух разных карточек, например цифру 2 и 8 или карточки с номерами 4 и 6.
15: Числовое действие
Возьмите карточку с числом, покажите карточку ребенку и дайте ребенку действие, например: прыгнуть. Если вы покажете карточку с цифрой 5, ваш ребенок должен прыгнуть 5 раз. Подумайте о разных действиях: лягушачьи прыжки, вращения, спринт, сидение/стояние, бросок мяча и т. д.
Обязательно ознакомьтесь с карточками с номерами в нашем магазине. Они креативны, привлекательны и практичны. Идеальное сочетание для серьезного подсчета.
Подпишитесь на Oceanchildcrafts в Instagram, чтобы быть в курсе наших новейших идей для творчества, игр и обучения детей!
Считать с морковью Дети учатся распечаткеЛинии разреза облегчают нарезку распечатки на идеальные карточки0
ДЕЛИТЬСЯ:
English Composition 1 Online: Добро пожаловать на курс!
RUS 1001 Домашняя онлайн-страница | Домашняя страница IVCC
Добро пожаловать на English Composition 1 Online!Здравствуйте! Если вы зарегистрированы в ENG 1001 Online в IVCC, прочтите это страница.
Меня зовут Рэнди Рэмбо, я преподаватель английского языка. Композиция 1 Онлайн. Я хочу поприветствовать вас на уроке, и Я с нетерпением жду возможности поработать с вами в этом семестре.
У нас нет классных собраний для этого онлайн-курса. Вместо этого наш класс проводится через Интернет. Ты Домашнюю страницу курса можно найти по адресу http://facultyweb.ivcc.edu/ramboeng1. На главной странице есть ссылка на Blackboard, которые мы используем для нашего взаимодействия. Вы также можете получить доступ к домашней странице English Composition 1 Online. с моей домашней страницы http://facultyweb.ivcc.edu/rrambo/index.html Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы ознакомиться с с технологией и с настройкой курса, но большинство студентов быстро поймать. Вам просто нужно подключение к Интернету, веб-браузер и любой текстовый процессор.
Курс начинается в понедельник, 10 января 2022 г., и первые задания должны быть выполнены вскоре после этого времени.
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу курса, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Мой адрес электронной почты: [email protected].
Начало работы с BlackboardМы используем систему онлайн-курсов Blackboard. Он довольно популярен, так что вы, возможно, использовали его раньше. Даже если вы никогда не использовали Blackboard, вам должно быть легко начать работу с ним.
На домашней странице ENG 1001 Online есть ссылки на Blackboard (по адресу http://facultyweb.ivcc.edu/ramboeng1) и на домашней странице муниципального колледжа Иллинойс-Вэлли (по адресу https://www.ivcc.edu). Прямая ссылка на Blackboard http://ivcc.blackboard.com. После того, как вы нажмете на ссылку на Blackboard, вы увидите страницу, на которой вы введите имя пользователя и пароль.
Имя пользователя и пароль Blackboard
Ваше имя пользователя Blackboard ваш IVCC
К-номер .
Вы можете прочитать о числе K в «Руководстве по технологиям для студентов» колледжа.
Ваш пароль Blackboard: ваш семизначный идентификационный номер студента IVCC .
Ваш номер студенческого билета указан в расписании занятий и в удостоверении личности колледжа. карта. Ваш студенческий билет состоит из семи цифр. Если вы видите 14-значное число который начинается с 24611 и заканчивается на 01, затем семь цифр между 24611 и 01 составить свой номер студенческого билета.
Вход в Blackboard
Имя пользователя: номер K
Пароль: семизначный идентификационный номер студента IVCC (24611123456701)
Начало работы с Blackboard
Чтобы войти в наш курс Blackboard, просто войдите в Blackboard по адресу
http://ivcc.blackboard.com. Затем в разделе «Мои курсы» с правой стороны
экране, нажмите на название нашего класса.
Вот оно! Выполнив указанные выше действия, вы сможете присоединиться к нашему класс на доске.
(Пожалуйста, свяжитесь со мной прямо сейчас, если у вас возникнут проблемы со входом в систему в Blackboard или если вы можете войти в Blackboard, но не видите наш класс в списке «Мои курсы».