Состав чисел картинка: Состав числа: 80 таблиц для распечатки

Цифра и число 2 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа от 0 до 10. Нумерация
  5. Цифра и число 2

Цифра и число 2

Как получить число 2?

1 да 1 — это 2.

1 + 1 = 2

2 без одного — это 1.

2 — 1 = 2

Рассмотрите картинку.

Попробуйте посчитать предметы на картинке, используя слова: один, одна, одно, два, две, двое.

Один

Один дом. Одно дерево. Одна труба.

Один щенок. Одно солнышко. Одна дверь.

Два

Два котёнка.

Две птички.

Двое котят.

Состав числа 2

Сколько девочек на качелях? Одна. 1

Сколько мальчиков? Двое. 2

Как записать состав числа 2?

1 + 1 = 2

Сколько кукол внизу? Две. — 2 

Сколько кукол наверху? Ни одной. — 0

Как записать состав числа 2?

0 + 2 = 2

Вывод

1 + 1 = 2

0 + 2 = 2

Состав числа 2


Действия с числом 2

Рассмотрите картинки. Что было и что изменилось?

Как записать то, что произошло на картинках?

1 + 1 = 2

Рассмотрите картинки. Что было и что изменилось?

Как записать то, что произошло на картинках?

2 — 1 = 1

Как прибавить число 2

Чтобы прибавить число 2, нужно сначала прибавить 1, а потом прибавить ещё 1. Например,

4 + 2 = ?

4 + 1 + 1 = ?


Как вычесть число 2

Чтобы вычесть число 2, нужно сначала вычесть 1, а потом вычесть ещё 1. Например,

6 — 2 = ?

6 — 1 — 1 = ?

6 — 2 = 4


Время

Посмотрите на часы.

Запомните. Это два часа.


Какое число при счёте следует за числом 1?

Число 2.

Какое число при счёте стоит перед числом 2?

Число 1.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Цифра и число 0

Много. Один

Цифра и число 3

Цифра и число 4

Цифра и число 5

Цифра и число 6

Цифра и число 7

Цифра и число 8

Цифра и число 9

Цифра и число 10

Римские цифры

Числа от 0 до 10. Нумерация

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 97, Моро, Степанова, Волкова, Учебник, часть 1

Страница 108, Моро, Степанова, Волкова, Учебник, часть 1

Страница 9, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 30, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 31, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 38, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 33. Урок 22, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 36. Урок 24, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 52. Урок 33, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 64, Петерсон, Учебник, часть 1


Композиция в фото: забывая о правилах

Одно из первых правил композиции, которое усвоит начинающий фотограф, — это Правило третей. Для этого есть веская причина. Проще говоря, это один из самых простых и эффективных способов добавить эффектности фотографии. Более того, он достаточно универсален, чтобы быть полезным в любом жанре. Это также не единственный доступный метод кадрирования фотографии.

В этой статье мы рассмотрим некоторые другие, очень эффективные рекомендации по визуальной композиции, которые должны быть частью набора приемов фотографа. Суть в том, чтобы не забывать об использовании третей. Это просто не должно быть единственным или даже первым, что приходит на ум при создании впечатляющего образа.

Упрощение

Сколько изображений вы просматривали — своих или чужих — которые казались «занятыми»? Обычный эффект заключается в том, что вы не можете найти ни одного места для отдыха глаз на фотографии. Вы можете задаться вопросом: «Какой смысл был в этой картине?»

Одним из эффективных способов избежать этого сценария является упрощение композиции. На самом деле это настолько эффективно, что это, вероятно, одна из первых вещей, которые следует учитывать при кадрировании кадра. Сколько «предметов»? Достаточно ли изолирован тот, который вы выбрали, или в кадре есть отвлекающие факторы?

Некоторые из самых мощных фотографий построены на очень ограниченном количестве элементов. Не только это, но и то, что начало с упрощения помогает использовать другие приемы композиции. Вы увидите, как это работает в других методах, которые мы обсудим. Между тем, попробуйте начать с подхода «меньше значит больше» к кадрированию ваших фотографий.

Прежде чем мы двинемся дальше, стоит упомянуть, что вы часто можете сохранить «занятую» фотографию, обрезав ее, чтобы устранить отвлекающие факторы, или удалив их с помощью интеллектуальных вспомогательных средств, таких как инструмент «Ластик» в Luminar. Другими словами, упрощение также должно быть частью вашей процедуры постобработки.

Правило шансов

Вот еще один совет по композиции фотографий, который достаточно эффективен, чтобы его можно было назвать «правилом». Это также может показаться нарушением некоторых правил, таких как баланс. Независимо от этого, дело в том, что нечетное количество элементов вызывает больший интерес, чем четное.

Есть ряд гипотетических причин, по которым этот метод работает. Одним из наиболее широко распространенных и простых для понимания является то, что отсутствие элемента для «завершения» серии приводит зрителей к изображению в поисках его. Также предполагается, что окружение одного предмета четным числом элементов выделяет предмет.

Работа с нечетными числами поддерживает как упрощение (один элемент), так и треугольную композицию (три элемента). Какой бы ни была причина, формирование вашего имиджа на основе шансов может быть очень эффективным.

Геометрия

Не волнуйтесь; вам не нужно будет изучать математику, чтобы использовать этот совет по композиции. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на геометрические фигуры на ваших изображениях. Они могут быть скрыты внутри элементов в кадре или в расположении элементов. Интересно, что разные формы по-разному влияют на зрителей.

Дуги: Изогнутые линии, круги и овалы на фотографии создают эффект безмятежности, не делая изображение статичным. Ваши глаза следуют по этим линиям, но они двигаются менее резко, позволяя вашему взгляду осматриваться вокруг. Круги также предполагают завершение, что оказывает успокаивающее действие.

Треугольники: Как упоминалось выше, треугольные элементы или расположение элементов поддерживают правило шансов. Они также могут помочь передать ощущение глубины и баланса.

Прямоугольники: Блочные формы могут служить многим целям в фотографической композиции. Начнем с того, что вы работаете в прямоугольной рамке. Подобные формы, такие как двери или окна, можно использовать для изоляции объектов от области или для их заключения в пределах области. Вертикальные прямоугольники, такие как колонны, передают ощущение высоты и силы. Горизонтально они помогают создать ощущение стабильности.

Правило пространства

Этот элемент композиции, пожалуй, один из самых игнорируемых и недооцененных. Фотографы часто склонны концентрироваться на элементах фотографии, игнорируя пространство вокруг элементов. Это пространство иногда можно использовать с большой пользой, и оно лежит в основе нескольких техник.

Например, Ведущее пространство может помочь создать динамический эффект, оставляя место для движения. Это достигается путем оставления пространства в направлении, в котором объект движется или смотрит.

Контраст

Удивляет ли вас найти то, что перечислено здесь? Все мы знаем, что контраст — важный аспект фотографии, но действительно ли он является композиционным инструментом? Абсолютно.

Контраст можно очень эффективно использовать для выделения объекта и направления взгляда зрителя туда, куда мы хотим. Вы также можете ограничить контрастность для создания изображений с высоким или низким ключом. Как и в случае с пространством, нужно более активно думать о том, как можно использовать контраст при кадрировании кадра.

Это еще один элемент, которым можно манипулировать при постобработке, например при визуализации HDR. Тем не менее, будет более эффективно, если при планировании изображения вы будете иметь в виду увеличенный динамический диапазон.

И многое другое…

На самом деле мы только поверхностно знакомимся с техниками композиции. Мы расскажем больше советов и рекомендаций в следующих статьях. Однако настоящая причина этого поста — напомнить вам, что компоновка фотографии — это гораздо больше, чем правило третей. Начните мыслить нестандартно и наблюдайте, как улучшаются ваши фотографии!

Композиция в фотографии: все, что вам нужно, чтобы делать лучшие снимки!

Композиция в фотографии — это искусство составления фотографии, которая визуально приятна для людей, которые смотрят на нее.

В сегодняшней статье с советами по фотографии я поделюсь с вами рядом советов, которые помогут вам создавать более качественные фотографии.

Улучшение композиции фотографии — это простой способ сделать более качественные фотографии. Просто следуя некоторым простым советам, вы поразитесь разнице.

Несмотря на то, что нет простого пути к тому, чтобы стать лучшим фотографом, если не считать практики, есть несколько основных практических правил, которые вы можете учитывать при компоновке кадра и которые помогут вам начать получать более качественные фотографии.

Вот некоторые из моих любимых правил и рекомендаций по композиции фотографий, которые помогут вам быстро начать делать более качественные фотографии.

Содержание

Композиция в фотографии: правила создания лучших фотографий

 

1. Правило третей

Один из отличных способов улучшить кадр — это учитывать правило третей. Композиция фотографии так, чтобы она была разбита на три части, более приятна для глаз.

Например, если вы делаете снимок моря на фоне неба, если вы выделили одну треть изображения морю, а две трети изображения — небу, полученный снимок будет более приятным.

Возьмите снимок ниже в качестве примера. Небо занимает около 2/3 кадра, а город на переднем плане — около 1/3. Кроме того, шпиль церкви и солнце смещены от центра, в правой трети.

Некоторые камеры и смартфоны имеют режим наложения, который можно активировать, чтобы разделить экран. Однако с практикой такое разделение образов станет естественным.

 

2. Точка фокусировки

Определение того, что находится в фокусе, а что нет, очень важно для композиции изображения, и им можно управлять с помощью соответствующей глубины резкости. Подробнее об этом читайте в моей предыдущей статье. Если вы делаете портретное изображение, вероятно, вы захотите, чтобы объект был в фокусе, а отвлекающие детали фона были размыты.

С другой стороны, при съемке пейзажа, возможно, потребуется, чтобы большая часть объекта была в фокусе, если только вы не фокусируетесь на конкретном объекте. Ниже приведены несколько снимков одного и того же объекта с разным фокусом. Это радикально меняет восприятие изображения.

 

3. Расположение объекта

Распространенной ошибкой при компоновке кадра является размещение объекта прямо в центре кадра. Как правило, это не делает изображения привлекательными. Подумайте о том, чтобы отодвинуть объект от центра и подумать, как привлечь внимание зрителей к вашему объекту.

Например, если вы снимаете замок, возможно, к замку ведет дорога. Глаза зрителей, естественно, были бы обращены на дорогу и следовали бы по ней к замку. Подумайте о том, что на вашем снимке может привлечь внимание, и скомпонуйте кадр соответствующим образом, чтобы заинтересовать зрителя.

На приведенном ниже снимке обезьяны в Шри-Ланке обезьяна смещена от центра и находится в фокусе, в то время как остальная часть кадра достаточно расфокусирована, чтобы не слишком отвлекать зрителя. Узнайте больше о том, как добиться этого эффекта расфокусировки, в моей статье о глубине резкости в фотографии.

 

4. Кадрирование

Кадрирование — это еще одна техника, которую вы можете использовать, чтобы зритель смотрел на то, на что вы хотите, чтобы он смотрел, и не отвлекался на периферийный фон. По сути, вы используете окружение и объекты, чтобы «обрамить» кадр.

Ветки деревьев являются хорошим примером. Если вы скомпонуете изображение так, что ветви деревьев будут вокруг рассматриваемого объекта, это заставит зрителя сосредоточиться на том, что важно, например, на этом снимке памятника Скотту в Эдинбурге.

 

5. Направляющие линии

Направляющие линии в фотографии — это место, где вы используете часть изображения, чтобы привлечь внимание зрителя к сцене. Мы, естественно, следуем линиям, не задумываясь об этом, чтобы увидеть, куда они идут, и это действительно полезный метод, дающий вашим зрителям подсказки о том, куда смотреть.

Хорошими примерами направляющих линий являются железнодорожные пути, дороги или электрические провода. Кроме того, они не обязательно должны быть прямыми — извилистая горная дорога служит отличной ведущей линией.

 

6. Использование цвета

Цвет — мощный инструмент в композиции фотографии. Вы можете выделить свой объект всплеском цвета, как я сделал на этом снимке Джесс перед водопадом в Исландии. Или вы можете использовать цвета, которые дополняют друг друга. Например. красный и зеленый, синий и желтый или фиолетовый и серебряный.

Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, особенно хорошо сочетаются друг с другом на фотографиях, поэтому полезно немного узнать о них, чтобы начать создавать более качественные фотографии.

 

7. Баланс

Баланс в фотографии заключается в использовании различных элементов в кадре, которые дополняют друг друга и предоставляют зрителю ряд точек интереса, представляющих одинаковый интерес. Это дает зрителю больше внимания, чем один предмет, и означает, что он потратит больше времени на ваше изображение.

Баланс может быть достигнут несколькими способами, он может быть симметричным или асимметричным.

Симметричный баланс легко объяснить – вы просто хотите создать симметричный образ. Обычно это достигается с помощью чего-то вроде отражения или естественно симметричного предмета, например, дверного проема.

Асимметричный баланс сложнее. Это связано с тем, что одна часть изображения будет иметь больший вес, чем другие — возможно, человек, который естественным образом привлечет внимание зрителя. Таким образом, ваша цель как фотографа состоит в том, чтобы сбалансировать этот сильный визуальный элемент рядом других элементов изображения, чтобы создать хороший баланс.

Асимметричный баланс может быть достигнут различными способами, включая использование цвета, размеров, светлых и темных участков изображения.

Например, человек в ярком цветном пальто на фоне большого элемента пейзажа, такого как водопад или чистое небо, уравновесит эти два элемента. Другой вариант — снять что-то вроде красочного желтого подсолнуха на фоне бескрайнего голубого неба, используя цвет, чтобы сбалансировать изображение.

 

8. Контрастность

Контрастность — это когда вы составляете фотографию, в которой темные и яркие элементы используются вместе для создания приятной композиции.

Например, вы можете использовать силуэт объекта на фоне ярко освещенного неба или использовать темные тени позади хорошо освещенного объекта, чтобы выделить его на снимке.

 

9. Горизонт

Линия горизонта может быть мощным инструментом композиции, помогающим разделить изображение между различными элементами. Линия горизонта может быть любой: от линии горизонта города до линии деревьев и до моря на горизонте.

Просто помните, что при разделении композиции по линии горизонта лучше всего помнить о правиле третей и не делить изображение ровно пополам. Вместо этого поместите линию горизонта в нижнюю или верхнюю треть изображения для более приятной визуальной композиции.

Наконец, если вы собираетесь использовать горизонт, например, море, которое традиционно является ровным, убедитесь, что он также является ровным на вашем изображении! Нет ничего более сбивающего с толку зрителя, чем шаткий горизонт!

 

10. Перспектива и глубина

Перспектива очень важна в фотографии. Это потому, что, хотя мы видим мир в трех измерениях, фотография — это двухмерный объект.

В результате, когда мы смотрим на фотографию, нам нужны подсказки, чтобы помочь нашему мозгу понять масштаб изображения.

Лучший способ сделать это — рассмотреть различные объекты в кадре, которые дадут эти подсказки зрителю. Вы должны рассмотреть элементы на переднем, среднем и заднем плане вашего снимка и попытаться рассмотреть, как использовать эти элементы, чтобы проиллюстрировать масштаб вашего снимка.

Вам нужно будет использовать элементы, которые ваши зрители смогут легко идентифицировать и понять, насколько они велики. Такие вещи, как люди и дома, дают хорошие подсказки для определения масштаба.

 

11. Движение

Движение — это мощная композиционная техника, с помощью которой вы можете продемонстрировать действие в кадре.

Вы можете запечатлеть движение, используя более длинную выдержку, чтобы показать движение вашего объекта, или используя короткую выдержку, чтобы остановить его.

Например, вы можете захотеть показать автомобиль или транспортное средство в движении на фоне, следуя за автомобилем камерой и используя длинную выдержку для размытия фона.

В качестве альтернативы вы можете использовать высокую скорость затвора, чтобы заморозить движение объекта, который обычно движется очень быстро, например колибри в полете.

Если вам интересно, как это сделать на вашей камере, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию цифровой зеркальной камеры, которое содержит советы по настройке.

 

Итак, это были некоторые советы по композиции в фотографии, которые вы могли бы использовать, чтобы делать более качественные фотографии.

Как и все правила, иногда их лучше игнорировать – часто лучшие кадры – это те, которые нарушают условности и бросают вызов зрителю!

Но, как правило, если вы используете эти правила, ваша фотография должна быстро улучшаться.

 

Дополнительная литература

Ну, вот и все мое руководство по улучшению композиции вашей фотографии! Я также собрал ряд других руководств и ресурсов, связанных с фотографией, которые могут оказаться для вас полезными. Это:

  • Моя постоянно пополняющаяся серия руководств по фотосъемке, которые помогут вам сделать лучший снимок в различных местах по всему миру.
  • Наш гид по подаркам для фотографов обязателен к прочтению, если вы хотите купить что-то для любителя фотографии. У нас также есть руководство о том, что купить путешественнику для еще большего количества идей!
  • Обзор моего оборудования для фотопутешествий, если вам интересно, что у профессионального фотографа в сумке
  • Руководство по выбору лучшей камеры для съемки в путешествиях, а также рекомендации на любой бюджет
  • Наши постоянно обновляемые справочники по лучшим объективам для дорожных камер, лучшим компактным камерам для путешествий, лучшим цифровым зеркальным камерам для путешествий, лучшим беззеркальным камерам для путешествий и лучшим камерам для пеших прогулок и походов. У нас также есть руководство для начинающих по цифровым зеркальным камерам.
  • Руководство по фильтрам нейтральной плотности, фотосъемке в холодную погоду и советы по съемке звезд
  • Руководство для начинающих по улучшению фотографий из путешествий
  • Моя серия советов по фотографии, которую я постоянно пополняю и обновляю такими сообщениями, как этот

 

Хотите улучшить свои фотографии?

Если вы нашли этот пост полезным, и вы хотите улучшить свои фотографии в целом, вы можете проверить мой онлайн-курс фотографии путешествий.

С момента запуска курса в 2016 году я уже помог более чем 2000 студентам научиться фотографировать лучше. Курс охватывает почти все, что вам нужно знать, от основ работы камеры до композиции, света и редактирования фотографий.

Он также охватывает более сложные темы, включая астрофотографию, фотосъемку с длинной выдержкой, фотосъемку со вспышкой и HDR-фотографию.

Вы получаете от меня обратную связь по мере продвижения, доступ к вебинарам, интервью и видео, а также эксклюзивное членство в группе на Facebook, где вы можете получать отзывы о своей работе и принимать участие в регулярных соревнованиях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *