Зубрить или думать (математика)?
Форумы
Вход
02.02.2012 20:23
Навеяно вот этим:http://eva.ru/topic/139/2869479.htm?messageId=72759695 Итак, как правильнее: учить ребенка считать: 12+13 это (раскладываем 13 на 10+3, к 12 прибавляем сперва 10, потом 3, так учили меня) или просто зазубрить таблицу сложения, как делают сейчас? То же самое, но со старшими: просто зазубрить алгоритмы решения задач? Или КАЖДУЮ представлять, рисовать, ПРИДУМЫВАТЬ алгоритм решения?
зира ***02.02.2012 20:34
неужели таблицу сложения зубрят? :-O в идеале — придумывать, а считать учить так как Вас учили 🙂
а ещё в очках! **02.02.2012 20:45
моя пошла в 1 класс в 2007. да, они зазубривали. http://www.labirint.ru/books/300763/ Там внутри КОШМАР- длинные столбики примеров: 2+1 2+2 2+0 2+1 3+2 2+0 2+1
02. 02.2012 22:22
У нас такие же были. Кстати, очень помогло. Ребенок у меня очень быстро считает в уме. Заучивают только простые примеры, в более старших классах учат раскладывать на составляющие. Да, еще и слоги заучивают, чтобы потом быстрее читать.
Anonymous
03.02.2012 10:23
У моей были такие во 2-м и 3-м классе, ну когда уже двузначные и трёхзначные числа складывают. Но это же не зубрёжка, это автоматизация навыков устного счёта. Она всё равно не запоминает что 12+13 = 25, она раскладывает так, как Вы написали. А в 1-м они учили состав числа — заселяли домики числами, типа в игровой форме. Но все дети это уже знали по программе детского сада.
а ещё в очках! **03.02.2012 12:11
Почему зазубривали? Они тренировались. На начальном этапе у кого уж как голова лучше работает — кто-то запоминает очень быстро, а кто-то сображает скорее. Ну, потом, понятно, у всех запоминается, вы же не думаете на тему сколько будет 3+7?Ioulia V.I.P.13.02.2012 16:04
+1
Рыба кит *02.02.2012 20:36
Я за думать и представлять. А то и так вся школьная программа на зубрежку ориентрована, если еще и по математике не думать — то все наизусть получается.
Тунеядка **K**06.02.2012 20:02
Ну, если каждый раз задумваться сколько будет 3+2, то ни но чем другом думатьв ремени не останется. Поэтмоу таблицу сложения в пределах десятка и учат наизусть. Что не ометняет, собственно, понимания.
02.02.2012 20:39
А одно другому не противоречит..Сын как-то изначально всегда учился понимать как и что делается,а потом зубрежка до отскакивания от зубов. Я тоже думала какое-то время что если человек соображает,то этого достаточно.Но практика показала,что нифига))Этого мало,чтобы получать нормальные оценки.
Creambird C.B.04.02.2012 19:18
+1. Тоже дочка сначала ПОНИМАЕТ, но чтобы быстро и правильно решать (на скорость), то и подзубривать иногда приходится (впрочем, не так уж и много).
Кэти.. *02.02.2012 20:45
ОФФ. Хотела у Вас спросить, не сочтите за труд. У меня ребенок 3.5 лет ээээ трудновоспитуемый слегка:) Т.е. хочет — делает, не хочет — хоть умри, уходит в несознанку. Мне вчера в саду (я в Европе, это обязательное образоване) жаловалась и просила принять меры воспитательница, что ребенок не доделывает, что нужно, чуть покрасит и уходит, все играют, он не подходит. У Вас, я так понимаю, тоже есть ребенок с характером. у вас не было таких проблем, и как Вы их решали? У Вас ребенок обучается вроде по какой-то альтернативной системе образования? Не расскажете? А о она меня в тупик поставила — а я то как могу заставить дозакрашивать, или самому одеваться, если он НЕ ХОЧЕТ. Спасибо заранее. Можно в личку.
Тунеядка **K**02.02.2012 20:52
02.02.2012 23:54
Самоорганизация сама появилась или вы как то целенправлено действовали? Я вообще с ребенком получается не занимаюсь, во-первых я эту всю лепку-рисование ненавижу и неумею:) а во-вторых он не сидит нисколько при попытке почитать начинает книгу потоянно перелистывать, дергать и складывать книги ода на одну, со словами «нет, давай эту читать». Он согласен играть только в то, что хочет он, чтение, рисование, лепка в хотелки не входят.
03.02.2012 01:34
Пирожок не дам, реально. Но ему 6! Он знает правила игры… Вообще, это довольно частая ошибка родителей- грозить и не исполнять. «Вылезай из лужи, а то уйдем домой! Я сказала, вылезай, а то уйдем!…ты не слышишь? Щаааа уйдеееммм…» И стоят дальше. Так нельзя, если уж угрожаешь- исполняй неотвратимо и незамедлительно. Или не грози. А, возвращаяськ 3,5 летнему монстрику- неа, ваще ничем не занималась.
Как? Он делал только то, что хотел. Если не получалось, я говорю:»Давай, помогу?» Он бросает и башкой, башкой… Книжки- только одну или две. Мы года полтора читали ОДНУ книжку, снова и снова. Никаких рисовалок, лепок, вы что?))) Года в 4 он соизволил снизойти до рисования, взял ручку в кулак. Поправить, как правильно? Боже упаси, нидайбох! Так и рисовал, зажав в кулаке. Первый рисунок датирован 4 годами- «улитка»- закорючка спиральная))) У нас была звуковая азбука, та, что звуки и слоги произносит, и цифры, он часами нажимал на эти кнопки. Еще глобус был такой же- на него жмешь, он говорит, что за страна. И плакаты на стенах- склады Зайцева, разные животные, явления природы, кароч, хрень всякая из дидактических материалов для детсада. Все это просто висело. Иногда я говорила сама с собой:»Это корова, ее ребенок- теленок» Может, надеялась, что там на подкорку пишется))) Честно? Я думала, что дурканусь. Ему ставили аутизм, избирательный мутизм, хрен знает что, я завязала с врачами, когда поняла, что зпр нет и в помине- к 4 годам он САМ начал читать.Обалдеть. Мама, вам памятник поставить нужно за терпение. Моя лет до 4-х была процентов на 70 такой же. Я думала, повешаюсь. Сейчас вот 7, все нормализовалось. Научилась строем ходить и правила соблюдать.
Natys **K**03.02.2012 10:20
Я Вас обожаю. Я бы в Вашей ситуации свихнулась точно.
а ещё в очках! **04. 02.2012 01:00
Спасибо, дамы. Я не свихнулась, честно говоря, только потому что видела такого же ребенка, но подросшего. Он был моей путеводной звездой)) Вот прошлый топ, кстати, на ту же тему http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2813480 обратите внимание на совет про уровень сахара. Я попробовала- иногда пакетик сладкого сока или печенька спасала, действительно. Не отвлекала, а именно «перемыкало» что-то в мозгу.
04.02.2012 14:47
Теперь, я чувствую, Ваш ребенок будет МОЕЙ путеводной звездой:):):) Хотя у меня все-таки ситуация попроще, но все равно:)
Тунеядка **K**14.02.2012 13:40
В 3,5 года — только мотивировать. ПО возможности. И ни в коем случае не заставлять. А что — у вас обязательно с 3 лет? Жесть какая, я слышала, что с 5, у нас сейчас тоже хотят так сделать. Но чтобы с 3…
Researcher Artemis C.S.02.02.2012 22:21
Конечно, только думать. Это ж какую надо иметь память, чтоб запомнить все пары хотя бы двузначных чисел. А что потом делать с трехзначными и т.д.?
Ёли **K**02.02.2012 22:38
Пары двухзначных чисел никто и не запоминает. это бессмысленно. Учили состав чисел до 20. Это потом реально облегчает вычислительный процесс при сложении/вычитании тех же двухзначных чисел. Потом учат именно думать — раскладывать на составляющие, искать оптимальные способы и т.п. Так что я бы сказала, и запоминать, и думать.
Алондра **K**02.02.2012 22:58
Ну это точно так же, как надо запоминать 2+3 или 2*2, так что даже не обсуждается. Дочка сначала складывала в пределах 20 путем дополнения первого слагаемого до 10 с последующим прибавлением остатка, а потом, просто, запоминала все суммы в пределах 20. В 4 г. 9м. мы уже складывали любые двузначные числа в пределах 100.
Ёли **K**07.02.2012 09:47
Если в 4 года ребенок складывает любые двузначные числа в пределах 100 — это здорово. Скажите, Вы целенаправленно этому учили? У ребенка есть еще какие-нибудь увлечения?
Newcomer *03.02.2012 08:06
сначала понять, причем способ сложения совершенно не важен, а потом «зубрить». Устный счет — всего лишь навык, к математическим способностям очень мало отношения имеющий. Это как скорость чтения, от которой понимание прочитанного практически не зависит.
Водяная крыса Выдра C.B.03.02.2012 08:48
Как подходит каждому конкретному ребенку. У каждого свои «костыли» 🙂 Кому-то даже раскладывать и думать не нужно — цифры как будто чувствуются (не могу словами описать, это я о себе :)) А кому-то — только зубрить. Или раскладывать. Или только в столбик (это костыли моего ребенка, с трудом найденные, кстати :)). Или еще как-то. То же и с задачами. Но задачи зубрить уже несерьезно, тут больше творческий процесс. Но и здесь у каждого свой путь. Скажем, сын до сих пор с трудом делит. Потому что не знает таблицу умножения полностью. Потому что до сих пор не может ее выучить. Потому что… не знаю почему 🙂 Я другая, мне это непонятно, поэтому просто стараюсь помочь. Но делит он (если не с помощью таблицы) методом вычитания. И бодро так: сколько раз вычел — такой и ответ 🙂 И так со всеми задачами — ищем именно его путь
Аиша (aka Умная Эльза) C.S.03.02.2012 08:58
Таблицу сложения чисел до 10, она же состав числа, можно и зазубрить, а потом научить прибавлять 10 и думать. Ибо глупо отдельно зубрить 12+3, когда надо просто понимать, что это 2+3 и еще 10. 12+13 — следующая стадия, тут уже имеет смысл учить складывать в столбик.
vkb V.I.P.07.02.2012 09:14
Мне кажется, надо учить сложение в пределах двадцати (примеры, типа 7+8 и т.д.). При этом, ребенок должен и без зубрежки понимать, как правильно сложить числа в пределах двадцати.
Newcomer *03.02.2012 10:46
не знаю какую таблицу сложения вы имеет в виду, но я считаю, что состав числа стоит зазубрить (как и таблицу умножения), а далее осмысленно делать, понимая алгоритм
Кsenka C.B.03.02.2012 11:06
Мне кажется, надо учить думать все-таки. Зазубрить таблицу сложения двузначных чисел нереально. «Сподвигайте» ребенка на то, чтобы он анализировал, выводил какие-то закономерности, думал таки, в общем:) У нас сын 1-клашка пару дней назад активно толкал теорию, что ему и таблицу умножения учить не надо, он, мол, все понимает. Даже каким-то непонятным образом вывел закономерность, как перемножить число на 5, что это все равно что вдвое меньшее число умножить на 10. Т.е. 6*5=3*10 А 3*10 — это он давно знает, что следующий разряд и, значит, 30. Как он додумался до этого — не знаю. В школе все еще состав числа до 10 учат.
Anonymous
03.02.2012 12:08
Таблицу сложения зубрят в пределах 20. Да, скорее даже не зубрят, а она сама запоминается. Если не запомнить, то считать слишком долго, наверное. Как зазубрить алгоритмы решения всех задач, не понимая смысла, я не очень представляю. Другое дело, что часто чтоб успешно решать задачи с алгоритмом надо быть знакомым, а не изобретать велосипед каждый раз.
Ioulia V.I.P.10.02.2012 21:16
Заучивать надо только сложение в пределах 10 И в пределах 20 (переход через разряд -десяток например 7+8, 9+4) Примеры 12+13 легче всего решать так: 10+10=20 2+3=5 20+5=25 Задачи легко решать, если научитесь хорошо делать к ним схемы (см. Истомина, Петерсон)
Тарабара **K**10.02.2012 22:57
Хм. Я, когда решаю 7+8 (я именно решаю каждый раз, я не помню ответа), я решаю, сколько к 7 нужно добавить до 10 (3), потом эту 3 вычитаю из 8, остается 5 и к 10 прибавляю 5. Это неправильно? Ну, в смысле мне учить этому первоклашку или послать эти вычисления в лес и зазубрить? Потому что дедушко наш, профессор математики, плюется ядом и кричит, что это нужно учить, а Петерсониха с Узоронефедовой предполагают именно зазубривание. Вот именно конкретно то, что Вы описали, в пределах 20.
зира ***11.02.2012 06:56
Ваш дедушка прав, для начала надо понять принцип. А вот на втором этапе, сложение в пределах 20-и необходимо довести до автоматизма (т.е. ответ должен быть очевиден без каких-либо действий).
Anonymous
11.02.2012 13:06
Правильно говорит дедушка, ИМХО Сначала понимание принципа вычислений, т. е. то что вы описали 7+8= 7+3+5=10+5=15 Потом доведение до автоматизма, т.е. «заучивание», но это не механическое заучивание, а просто нарабатывание навыка решения, запоминается оно потом само. Моего сына именно так учили. И сейчас во втором классе он уже не раскладывает 8 на 3 и 5 в вышеприведенном примере, а сразу, не задумываясь, говорит, что 7+8 будет 15. И мне кажется это правильно.
Алондра **K**11.02.2012 01:58
конечно же понимать. математика зубрёжкой не берется
луговая собачка V.I.P.13.02.2012 17:25
у нас эти столбики на время так вот — проверяли на себя — если не зубрить а думать то в 2,5 минуты на столбик (на пятерку) не уложишься мы пытались несеколько взрослых человек с высшим технически — минимальное время 4 минуты а вот если вызубрить и отключить мозг вообще то в 2 минуты даже укладываешься поэтому мы так делаем — учим ребенка и зубрить и думать
Anonymous
14. 02.2012 00:18
Мне не надо на время. Но, читая между строк Ваш пост: «мы пытались несеколько взрослых человек с высшим технически — минимальное время 4 минуты»- т.е. Вы, взрослые, СЧИТАЕТЕ? Не роетесь в памяти, а именно произодите вычисления…
зира ***14.02.2012 08:15
считаем по крайне мере я точно считала у нас в школе именно на время эти столбики
Anonymous
03.02.2012 12:19
Мне тоже кажется, что до 20 она со временем сама запоминается, а вот после 20 надо понимать уже и раскладывать цифры
weby81 ***03.02.2012 13:16
просто зубрить бессмысленно. заучивать с использованием образов и постепенного троекратного запоминания.
Sedik V.I.P.03.02.2012 15:30
раскладывайте. Потом дойдет до автоматизма,будет все нормально.Так легче.
Anonymous
03.02.2012 20:30
а столбиком,неправильно будет?
Anonymous
03.02.2012 20:46
Сыну во втором классе не разрешают считать в столбик (речь о сложении/вычитании двухзначных чисел). Говорят, отрабатываются навыки устного счета. И это правильно, наверное.
Алондра **K**03.02.2012 21:28
но раскладывать тоже нельзя на десятки и единицы?
Anonymous
03.02.2012 21:30
нужно
Anonymous
03.02.2012 21:46
именно раскладывать и нужно
Алондра **K**04.02.2012 00:57
ок, идею поняла. Бум реализовывать. Спасибо за мнения.
зира ***12.02.2012 21:40
Что-то запоминается,зазубривается, что-то «надо подумать». И у взрослого в голове какие-то примеры выскакивают автоматически, а какие-то надо посчитать. Я вот не задумываюсь 7+7 или 70+70, а вот 80+70 мне надо секунду !! подумать.:) У каждого в голове свои алгоритмы. Просто надо больше считать устно. И сложение-вычитание, и умножение-деление в дальнейшем. И все в виде ИГРЫ !!! Мы делали так каждый день. Я написала кучу листочков с примерами на таблицу умножения. На каждом листочке по 15-20 примерчиков. Каждый день, как бы между делом, после обеда мальчик вытаскивал как из колоды карт один листочек. Уже элемент игры. ЭТО ни в коем случае не называлось дома уроками. И тут же на кухне он пытался это решить. А я засекала время. Основное желание было на следующий день сделать БЫСТРЕЕ, улучшить время, как в спорте. Иногда он сам просил еще листочек, типа вот сейчас у меня будет лучше результат. Конечно, считались только правильные ответы. Потом,когда маленькие числа были освоены, я уже писала только большие 7х8, 8х9…. А потом он стал заниматься продвинутой математикой в кружке. И вот там оказалось, что это часть домашнего задания — сделать определенное число вычислений за 5 минут и отметить это на графике. И каждый наглядно понимает, что если в начале полугодия у него было 19 примерчиков за 5 минут, то через два месяца стало 35..
… Наташа… C.B.14.02.2012 08:50
Нужно и то и то. Зазубрить несколько обычно трудно воспринимаемых примеров 7+8, 7+5 и от них плясать раскладывая до 10(для быстроты решения, опять же заучивают 7=5+2, 5=2+3, 8=3+5-называют состав числа).
Софора ***14.02.2012 22:19
Только думать. Развивать логику, тогда все будет с математикой ОК. Это не тот предмет где зубрежка рулит.
Оленка& ***Открыть в форуме
шаблонов чисел? Определение, Примеры, Типы, Факты
«Заучите таблицу умножения от 1 до 10. Я буду задавать вопросы завтра», — объявил учитель математики. Аня почувствовала облегчение, потому что уже знала таблицу умножения.
Она начала записывать их в свой блокнот после того, как привела в порядок свои таблицы. Вдруг Аня заметила нечто неожиданное. Множители в таблице умножения генерировали ряды чисел, которые следовали определенному шаблону.
Например, в таблице 2, кратно 2, 4, 6, 8, 10 . . . сформируйте числовой шаблон, в котором следующее число получается прибавлением 2 к предыдущему. Аня обнаружила похожую последовательность в таблице умножения для всех чисел.
Что это за чудо чисел? Что такое числовые шаблоны? Давай выясним!
Что такое числовой шаблон?
Мы видели, что числа, кратные n , демонстрируют шаблон, согласно которому вы получите следующее число в ряду, добавив $n$ к последнему числу. Такая последовательность, встречающаяся в числовом ряду, является числовым образцом.
Числовые шаблоны: примеры с ответамиТипичным примером числовых шаблонов является таблица умножения. Например, в таблице 8 мы получаем следующее число в ряду, непрерывно добавляя 8 к последнему числу. Итак, мы получаем числовую последовательность/шаблон: 8, 16, 24, 32, 40, 48…
Пример 1: Найдите следующее число в числовом шаблоне 7, 14, 21, 28, 35…
Решение: Данную последовательность образуют числа, кратные 7. Здесь разница между двумя последовательными числами равна 7. Значит, следующее число будет $35 + 7 = 42$.
Счет и шаблоны счисленияМы получаем множители, считая числа по определенному шаблону. Мы получим числа, кратные n , считая по образцу n . Давайте разберемся на примере.
Пример 2: Запишите первые пять кратных 4, считая числа по образцу 4.
Решение: Считая числа по образцу 4, мы получаем
4, 8, 12…16… 20.
Родственные игры
Типы шаблонов математических чисел
Образцы арифметических чиселСерия арифметических чисел является наиболее распространенным числовым шаблоном. Здесь мы получаем следующее число в последовательности, добавляя/вычитая константу к/из предыдущего числа.
Эта константа, или разница между двумя последовательными числами в арифметическом шаблоне чисел, является обычной разницей.
Все таблицы умножения представляют собой арифметические шаблоны чисел. Например, в последовательности 9, 18, 27, 36, 45, 54 … общая разность равна 9. Мы получаем следующее число, непрерывно добавляя 9 к последнему числу.
Шаблоны геометрических чиселВ шаблонах геометрических чисел мы получаем следующее число в последовательности путем умножения или деления константы на/от предыдущего числа . Эта константа, или отношение двух последовательных чисел, называется обыкновенным отношением.
Примером геометрического числового шаблона является 3, 6, 12, 24, 48, 96… Здесь обыкновенное отношение равно 2, и мы получаем следующее число в последовательности, непрерывно умножая два на последнее число.
Образец квадратного числаОбразец квадратного числа представляет собой ряд квадратных чисел. Когда мы умножаем число само на себя, мы получаем квадрат этого числа. Квадратные числа, следовательно, являются квадратами любого числа.
Примером квадратного числового шаблона является 1, 4, 9, 16, 25, 36… Здесь квадраты последовательных чисел от 1 до 6 образуют числовой шаблон.
Образец числа кубаПодобно образцу квадратного числа, образец числа куба представляет собой ряд кубов. Мы получаем кубы, когда трижды умножаем число само на себя.
Примером шаблона чисел куба является 1, 8, 27, 64, 125, 216 … Здесь кубики последовательных чисел от 1 до 6 образуют последовательность.
Треугольный числовой шаблонТреугольный числовой шаблон — это тип точечного шаблона, в котором мы создаем числовой ряд, представляющий количество точек, необходимых для формирования равносторонних треугольников. Здесь стороны треугольников будут иметь одинаковое количество точек.
1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45, 55, 66, 78… это треугольный числовой шаблон. Если мы рассмотрим шаблон, мы можем сказать, что n-е число в треугольном шаблоне чисел является суммой всех чисел от 1 до n. То есть 6-е число в треугольном узоре — это сумма всех чисел от 1 до 6, то есть $1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6$ или $21$.
Следовательно, формула для n-го числа в треугольном ряду, начинающемся с 1, равна $[n \times (n+1)] \div 2$. Например, 6-е число в шаблоне будет $[6 \times (6 + 1)] \div 2 = 21$.
Образец чисел ФибоначчиОбразец чисел Фибоначчи представляет собой серию чисел Фибоначчи. Начиная с 0 и 1, следующее число в ряду Фибоначчи представляет собой сумму двух последних чисел.
Ряд Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34…
Здесь, (скажем) 8-е число, 13, является суммой 6-го числа 5 и 7-го числа 8. Итак, n-е число в ряду Фибоначчи является суммой (n-2)-го и (n-1 )-й номер.
Связанные рабочие листы
Числовые модели и последовательности Факты
Количество элементов числовой модели бесконечно. Применяя правило, вы можете продолжать последовательность бесконечно.
Простой числовой шаблон имеет только одно правило. Однако шаблон комплексного числа имеет более одного правила. Например, шаблон 3, 4, 6, 8, 9, 12, 12 и 16 … имеет два правила. Альтернативные числа из 3 кратны 3, а альтернативные числа из 4 кратны 4.
Правило числового шаблона может формировать числовой шаблон. Например, если вычесть последовательные члены в шаблоне 1, 2, 5, 10, 17, 26, … и составить ряд, мы получим 1, 3, 5, 7, 9, …
Решенные примеры
1. Какое значение отсутствует в последовательностях 5, 10, 15, __, 25, 30, …?
Решение: В шаблоне мы получаем следующее число, добавляя 5 к предыдущему числу. Таким образом, недостающее значение составляет 15 долларов США + 5 = 20 долларов США.
2. Какое число следует за числом в последовательности чисел 3, 9, 27, 81, …?
Решение: В шаблоне отношение двух последовательных чисел равно 3. Таким образом, следующее число равно $81 \times 3 = 243$.
3. Рассмотрим последовательность 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28… Какое 20-е значение в этой числовой последовательности?
9}2 = 49$.
3Какое следующее число в ряду 1, 3, 7, 15, 31, __ ?
24
42
63
50
Правильный ответ: 63
Правило ряда $2n+1$. Таким образом, мы можем переписать это как $1, [(2 \times 1)+1], [(2 \times 3)+1], [(2 \times 7)+1], [(2 \times 15)+ 1]$… Итак, следующее число будет $[(2 \times 31)+1] = 63$.
Часто задаваемые вопросы
Образует ли последовательность натуральных чисел числовую структуру?
Да. Натуральные числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, … образуют арифметический числовой узор с общей разностью 1. нечетные числа и четные числа?
Ряды четных и нечетных чисел представляют собой арифметические числовые закономерности с общими отличиями 2.
Как найти числовые закономерности?
Чтобы найти шаблоны чисел, вы должны определить правило(я) последовательности и его тип. Например, если разница между двумя последовательными числами серии одинакова, это арифметическая.
Что такое «правило» в числовых моделях?
Все шаблоны чисел представляют собой ряды чисел, подчиняющиеся определенному правилу. Например, в числовых шаблонах 6, 12, 18, 24, 30, … правило: $ n + 6 $.
Таблица умножения на 8 — Выучить таблицу 8: Таблица умножения 8
Таблица умножения на 8 представляет собой результат умножения 8 на другие целые числа. Запоминание таблицы 8 улучшает навыки памяти, что является передаваемым навыком, который будет полезен учащимся на протяжении всего их образовательного пути и в жизни. Учащиеся, которые понимают таблицу восьмерок, как правило, более уверены в своих математических способностях. Одна интересная особенность числа 8 заключается в том, что при переворачивании оно становится символом бесконечности (∞). На этом занятии вы изучите таблицу умножения 8 с целыми числами до 20 и несколько трюков с памятью.Пакетная программа в классе цифрового маркетингаЦифровой маркетингГрафический дизайнMS Excel (10 часов)Курс подготовки к собеседованиюПрограмма предпринимательства
IIT-JEE Mains & AdvancedIIT-JEENEETNDASSC GDSSC CGLSSC CHSLCTET Paper 1CTET Paper 2UPSSSC PETSSC MTSUP Police Constable
9000 2 Программа чемпионов 12-го класса CUET (средний хинди) Группа математики Программа чемпионов 12-го класса (средний язык хинди) Группа биологии Программа чемпионов 12-го класса (средний английский язык) Группа математики Программа чемпионов 12-го класса (средний английский язык) Группа биологии Программа чемпионов 10-го класса (средний язык хинди) Программа чемпионов 10-го класса (средний английский язык)Бесплатные демонстрационные занятия
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить бесплатные демонстрационные занятия
Выберите категориюНавыкиПравительствоАкадемические науки
Выберите курс
Пожалуйста, заполните имя
Пожалуйста, введите только 10-значный номер мобильного телефона
Пожалуйста, выберите курс
Пожалуйста, заполните адрес электронной почты
Что-то пошло не так!
Загрузите приложение и начните обучение
Источник: Safalta. com
Этот урок научит вас запоминать восьмизначную таблицу умножения целых чисел до двадцати, также известную как «таблица умножения на 8».0007 Таблица умножения на 4 — выучить таблицу 4Например, Келли читает 8 страниц книги каждый день. Сколько страниц она прочитает за 9дней? В этом ответ будет 8 x 9 = 72 . Присоединяйтесь к онлайн-школе Safalta School Online и подготовьтесь к экзаменам под руководством наших опытных преподавателей. Наша онлайн-школа призвана помочь учащимся подготовиться к экзаменам на совет директоров, обеспечив учащимся концептуальную ясность по всем предметам и возможность набрать максимальные баллы на экзаменах.
Также проверьте,
- Площадь параллелограмма, Определение, Формула, Примеры
- Периметр треугольника – определение, формула, примеры
- Конвертер см в дюймы (см в дюймы)
- Формула процента, шаги для расчета процента.
1.
Таблица умножения на 8 Таблица
2.
Таблица умножения 8
3.
8 раз Таблица
4. Чаевые на 8 раз стол
5.
8 Таблица умножения до 20
6.
Практические вопросы
- Изучение таблицы умножения 8 помогает считать в уме. Эта таблица пригодится при решении задач в реальном мире.
- Это экономит время при решении длинных задач на умножение и деление.
- Учащиеся смогут распознавать последовательность умножения, за которой следует последовательное число, кратное 8.
Просмотрите приведенную ниже таблицу умножения на 8 для быстрого расчета.
8 Таблица умножения до 10 | |
8 × 1 = 8 | 8 × 6 = 48 |
8 × 2 = 16 | 8 × 7 = 56 |
8 × 3 = 24 | 8 × 8 = 64 |
8 × 4 = 32 | 8 × 9 = 72 |
8 × 5 = 40 | 8 × 10 = 80 |
1. 8 не имеет правил, упрощающих запоминание таблицы умножения 8, но есть закономерность для каждых пяти кратных восьми. 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80.
2. Последняя цифра этих кратных всегда повторяется, что означает, что учащиеся могут запомнить эти цифры, чтобы помочь им с таблицей умножения на 8.
Еще один способ выучить таблицу умножения на 8:
На изображении выше вы можете заметить, что цифры, стоящие на месте единиц, встречаются в последовательности 0, 2, 4, 6, 8 снизу вверх. сверху, а затем повторяется снова. Находясь в разряде десятков, числа просто увеличиваются сверху вниз. Мы получили первые десять чисел, кратных 8. Давайте воспользуемся тем же шаблоном и создадим таблицу умножения на 8 до 20.
8 × 11 = 88 | 8 × 16 = 128 |
8 × 12 = 96 | 8 × 17 = 136 |
8 × 13 = 104 | 8 × 18 = 144 |
8 × 14 = 112 | 8 × 19 = 152 |
8 × 15 = 120 | 8 × 20 = 160 |
3. У правильного восьмиугольника восемь равных сторон. Сколько сторон у 4 восьмиугольников?
4. У осьминога восемь ног. Сколько ног 9осьминоги есть? 5. (i) Сколько восьмерок в числе 32? (ii) Сколько восьмерок в числе 56? (iii) Сколько восьмерок в числе 88?
Вы также можете прочитать-
- Объем сферы
- Конвертер см в дюймы (см в дюймы)
- Преобразование римских цифр
Чек
Здесь мы предоставили таблицу умножения от 2 до 20. Студенты могут изучить эти математические таблицы по приведенным ниже ссылкам:
Результаты умножения 8 на различные целые числа отображаются в таблице 8. Память — это передаваемый талант, который поможет учащимся на протяжении всей их образовательной карьеры и жизни, а изучение таблицы умножения на 8 поможет им улучшить ее. Учащиеся, которые могут понять таблицу восьмерок, более уверены в своих математических способностях. Интригующим свойством числа 8 является то, что при переворачивании оно представляет собой бесконечность (). В этом уроке вы узнаете, как запомнить таблицу умножения на восемь, которая представляет собой таблицу умножения восемь на восемь, содержащую целые числа до двадцати. Келли, например, каждый день прочитывает 8 страниц книги. За девять дней сколько страниц она прочитает? В этом ответе будет 8 x 9 = 72 . Присоединяйтесь к Safalta School Online и подготовьтесь к экзаменам на доску под руководством нашего экспертного факультета. Наша онлайн-школа призвана помочь учащимся подготовиться к экзаменам на совет директоров, обеспечив учащимся концептуальную ясность по всем предметам и возможность набрать максимальные баллы на экзаменах.
Содержание-
1. Таблица умножения на 8
2. Таблица умножения 8
3. Таблица умножения на 8
4. Советы по таблице умножения на 8
5. Таблица умножения на 8 до 20
6. Практические вопросы
- Изучение таблицы умножения числа 8 поможет вам выполнять математические вычисления в уме. Эта таблица пригодится при решении задач в реальном мире.
- Экономит время при решении длинных задач на умножение и деление.
- Учащиеся смогут распознавать последовательность умножения, за которой следует последовательное число, кратное 8.
Просмотрите приведенную ниже таблицу умножения на 8 для быстрого расчета.
Вы также можете прочитать-
- Объем сферы
- Конвертер см в дюймы (см в дюймы)
- Преобразование римских цифр
8 Таблица умножения до 10 | |
8 × 1 = 8 | 8 × 6 = 48 |
8 × 2 = 16 | 8 × 7 = 56 |
8 × 3 = 24 | 8 × 8 = 64 |
8 × 4 = 32 | 8 × 9 = 72 |
8 × 5 = 40 | 8 × 10 = 80 |
1. 8 не имеет правил, упрощающих запоминание таблицы умножения 8, но есть закономерность для каждых пяти кратных восьми. 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80.
2. Последняя цифра этих кратных всегда повторяется, что означает, что учащиеся могут запомнить эти цифры, чтобы помочь им с таблицей умножения на 8.
Еще один способ выучить таблицу умножения на 8:
На изображении выше вы можете заметить, что цифры, стоящие на месте единиц, встречаются в последовательности 0, 2, 4, 6, 8 снизу вверх. сверху, а затем повторяется снова. Находясь в разряде десятков, числа просто увеличиваются сверху вниз. Мы получили первые десять кратных 8. Воспользуемся тем же шаблоном и создадим таблицу умножения на 8 до 20.
8 × 11 = 88 | 8 × 16 = 128 |
8 × 12 = 96 | 8 × 17 = 136 |
8 × 13 = 104 | 8 × 18 = 144 |
8 × 14 = 112 | 8 × 19 = 152 |
8 × 15 = 120 | 8 × 20 = 160 |
1 . Джеку 5 лет. Отец старше его в 8 раз. Сколько лет отцу?
2. Назовите номер сразу после:
(i) 5 × 8
(ii) 3 × 8
(iii ) 4 × 8
(iv) 10 × 8
(v) 12 × 8
3. Правильный восьмиугольник имеет восемь равных сторон. Сколько сторон у 4 восьмиугольников?
4. У осьминога восемь ног. Сколько ног у 9 осьминогов?
5. (i) Сколько восьмерок в числе 32?
(ii) Сколько восьмерок в числе 56?
(iii) Сколько восьмерок в числе 88?
Рабочий лист таблицы умножения 8-
- 9027 9
Пример 2: Проверьте с помощью таблицы 8, будет ли 8 умножить на 2 минус 6 на 10.
Решение:
Во-первых, мы напишем 8 умножить на 2 минус 6 математически.
Используя таблицу умножения на 8, мы имеем: 8 умножить на 2 минус 6 = 8 × 2 — 6 = 16 — 6 = 10
Следовательно, 8 умножить на 2 минус 6 равно 10.
Пример 3: Используя таблицу умножения на 8, найдите значение 8 умножить на 3 минус 10 плюс 9.
Решение:
Во-первых, мы напишем 8 раз 3 минус 10 плюс 9 математически.
т. е. 8 умножить на 3 минус 10 плюс 9 = 8 × 3 — 10 + 9
Теперь из таблицы умножения на 8 имеем 24 — 10 + 9 = 24 — 1 = 23
Следовательно, 8 умножить на 3 минус 10 плюс 923.
Пример 1: Используя таблицу 8, оцените 8 умноженных на 5 плюс 3.
Решение:
Это выражение выражается как 8 × 5 + 3
Теперь из таблицы умножения на 8 мы знаем, что 8 умножить на 5 равно 40.
Следовательно, 8 × 5 + 3 = 40 + 3 = 43
Следовательно, 8 умножить на 5 плюс 3 равно 43.
8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80 .