Урок «Состав числа 8. Составление выражений на сложение. Упражнение на нахождение пропущенных чисел, сравнение чисел . Сравнение отрезков за длиною.»
Урок математики
1 класс Скрикеря Л. А.
Тема: «Состав числа 8. Составление выражений на сложение. Упражнение на нахождение пропущенных чисел, сравнение чисел . Сравнение отрезков за длиною.
Цель:
1. Ознакомить с составом числа 8. Упражнять в нахождении пропущенных чисел, сравнении чисел в пределах 8, составлении выражений на сложение.
2. Развивать наблюдательность, логическое мышление.
Развивать умение работать сообща и дружно с одноклассниками;
Развивать психологические процессы: память, мышление, восприятие, внимание, эмоции.
3. Воспитывать положительное отношение к предмету.
Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, аккуратность в выполнении работы.
Форма оценивания учебных достижений учащихся: словесное поощрение.
Оборудование: Учебник “Математика” для 1 класса;
набор геометрических фигур , карточки с числами от 1 до 10,
корзина с фруктами и овощами,
таблица «Состав числа 8», презентация,
детали для аппликации веточки рябины.
Ход урока
| Рекомендации |
1.Оргмомент. (1 мин.) -Проверили свою готовность к уроку. — Если я произнесу слово, начинающееся с гласного звука, сядут девочки. С согласного – мальчики. (Сливы, огурцы)Желаю Удачи! Я действительно желаю вам удачи и хочу, чтоб вам понравился урок. Улыбнулись. Покажите мне свое настроение.
2.Мотивация учебной деятельности. 1 мин.) — За окном — осень! Осень подарила нам много овощей и фруктов. — Какие фрукты вы любите? Замечательно! — Вот и мы на уроке математики тоже попробуем собрать дары осени. — А помогут нам в этом ваши знания и умения. — Вы мне поможете? За каждый правильный ответ Осень будет нас одаривать своими дарами.
3.Контроль, коррекция и закрепление знаний. ( 3 мин.) а) Повторение изученных цифр. Мы отправляемся в сад. Надо вести себя тихо, чтобы услышать звуки сада. (Работа с экранами) — Стук дятла ( 5 раз) -Чего может быть пять : пять пальцев на руке, у звезды 5 лучей. — Шелест листочка? (7 раз) — Чего может быть 7: сем чудес света, дней недели, 7 цветов радуги — Какой сегодня день недели? — Что вы только что показывали на экранах? (Цифры). — А называли? (Число?) — Значит цифра это знак, запись числа.
б) Задание на нахождение пропущенных чисел. (3 мин.) Подул ветер и рассыпал листочки. Вставь, каких здесь не хватает. 1.2.3….5……..8. (Показать на экранах, один ребенок выставляет число на наборном полотне) -какое число следует за числом 7. (Ответ: назвать следующее число) — какое число предшествует шести. (Ответ: назвать число, которое стоит впереди шести) — сравнение чисел 7 и 6; 5 и 8. -Какие знаки поставим, почему?
4.Изучение нового материала. (5 мин.) а) Состав числа 8. Работа с геометрическим материалом. — С каким числом, цифрой мы познакомились на прошлом уроке? -Из каких геометрических фигур можно это число выложить? (Из 2 кружков) -Что еще можно сложить их двух кружков? (Снеговик, велосипед, очки)
Но вот в наш сад пришел ежик и решил полакомиться нашими яблочками. Он каждый день находил по 8 яблок и прятал их в две норки. — Кто хочет побыть ежиком? (У доски ребенок работает, а все дети работают с геометрическим материалом на местах. На доске открываются окошки в домике состава числа 8 ) — Что мы только что делали? («Заселили» домик №8) — Для чего мы должны знать состав чисел? (Для быстрого счета)
Физкульминутка – пальчиковая гимнастика. Мы капусту рубим-рубим. Мы капусту трем-трем Мы капусту солим-солим Мы капусту жмем-жмем.
б) работа в Т. С.16 №2 – заполнение таблицы «Состав числа 8» (3 мин) Чтобы не забыть урок. Закрепить его ты мог. Состав восьми припомним, Таблицу мы заполним.
Работа выполняется коллективно. (Учитель заполняет на доске, а дети в тетрадях)
в) работа по учебнику над выражением с. 33 № 2 (рассчитано на весь урок) — Составление выражения по иллюстрации в учебнике и стихотворению. Цветные и улитки, и ракушки, Подумайте, зачем, друзья – подружки, Их так художник рисовать старался? Чтоб школьник в выражениях упражнялся! ( 3 + 5 = 8.) (2 + 6 = 8.)
5 Развитие и закрепление математических знаний. (3 мин.) а) Игра «Найди пару». (3 мин.) (Игровой материал: карточки с числами от 1 до 8. Дети получают карточки с числами. По сигналу учителя ученики ищут себе пару). — Создайте пару 7 и 8. — Объясните, из каких чисел состоит ваше число? — Почему? Поменялись карточками. Нашли пару. 6.Итог урока. Рефлексия. (1-2 мин.) — Урок подошел к концу и в нашей корзинке собраны дары осени. – Закончи предложение: «Сегодня я узнал, что…», « Мне понравилось, что я…», « Я люблю работать в паре с товарищем потому, что…» – Как нам помогут знания, полученные вами сегодня? (Быстро считать) — Калина символ Украины! А еще она умеет нас лечить от простуд и поэтому в каждом саду она растет. Пусть калина оберегает нас и наших гостей. -Давайте создадим аппликационную открытку нашим гостям, разместим ягодки калины на двух кисточках так, чтобы было не равное количество ягод. (Количество ягод 8) — Мне очень понравилось, как вы работали. Спасибо за урок! | Создание условий для возникновения у детей внутренней потребности включения в учебную деятельность, создание ситуации успеха, психологической поддержки.
Если ребенок невнимательный, то удержать внимание может живая, эмоциональная, выразительная речь учителя.
Если ребенок боится отвечать – такой вид работы дает возможность видеть ответы всех детей- самооценка ребенка повышается.
Демонстрация иллюстраций, картинок способствует формированию речи, математических представлений, представлений об окружающем мире
Практическая работа с геометрическим материалом и другими предметами способствует формированию математической речи, математических представлений при составлении выражений.
Если ребенок неусидчивый, то участие в сюжетно-ролевой игре способствует формированию произвольного внимания.
Если работа в тетрадях ведется небрежно, это значит слабо развита моторика пальцев рук. Таким детям надо больше давать задания на работу с аппликацией, мозайкой, лепка и т.д.)
Плохо ориентируется в тетради – значит низкий уровень развития восприятия и ориентации в пространстве. Уроки труда могут помочь в формировании и развитии умения ориентироваться и работать в тетради.
Для формирования познавательных интересов — дидактическая игра.
Упражнения на развитие мелкой моторики – аппликационная работа или графическое задание по обводке сложной для этих детей линии формируют графомоторные навыки, точность и координацию движений как общей, так и мелкой моторики, навык письма, предупреждают утомление. Кроме того развивают волевые процессы, мозг ребёнка, воспитывают трудолюбие.
|
Влияние состава жилья на рынок недвижимости
Очень популярный анализ рынка недвижимости, основанный на ошибочных принципах. Секрет определения анализа мусора состоит в том, чтобы отметить следующие бессмысленные модные слова и фразы; основной спрос, нехватка жилья, урбанизация или рост населения.
Эти модные словечки основаны на заблуждении. Общим для них является то, что они основаны на количестве (поэтому игнорируют цены) и игнорируют изменения в составе жилищ.
Комментаторы рассчитывают базовый спрос, разделив прирост населения за определенный период на среднюю заполняемость. Предполагается, что это дает меру количества жилищ, которые «должны» быть построены в этот период. К сожалению, сама заполняемость со временем меняется. За три десятилетия он резко сократился. Если эта тенденция сохранится, мы, возможно, скоро сможем подсчитать нехватку жилья, даже если мы построим новый дом для каждого нового человека!
Таким образом, расчет «нехватки жилья» представляет собой простой вопрос вычитания количества жилья, построенного за определенный период времени, из базового спроса. На приведенном ниже графике показан результат этого расчета для Австралии за период с 1994 по 2009 год с использованием квартальных данных (и коэффициента заполняемости в каждом квартале, а не текущего коэффициента заполняемости).
Спрукеры используют эту меру, чтобы обосновать вероятность роста цен, однако наблюдаемые изменения цен, по-видимому, на самом деле обратно коррелируют с лежащим в основе спросом. У нас был ценовой бум 2002-2004 годов одновременно с избытком жилья!
Эти меры также не учитывают неоднородность жилья. Считать квартиру-студию и дом с 5 спальнями равными при расчете жилищной обеспеченности — простое заблуждение. Ясно, что в этих двух разных жилищах будет разное количество людей.
Кроме того, размеры существующих домов со временем меняются из-за ремонта и расширения. Общепризнано, что многие владельцы домов в поисках более просторного жилья предпочли ремонт, а не переселение. Достаточно легко представить, например, улицу с историческими домами, которую реконструируют и расширяют, чтобы обеспечить значительное увеличение населения на улице. Нет новых домов, много новых людей и нет дефицита жилья.
То, что мы видели в ходе последнего бума на рынке недвижимости, является продолжением тенденции строить большие дома с большим количеством спален, в то время как заполняемость продолжала снижаться. В какой-то момент можно было бы ожидать, что заполняемость вернется в норму, прежде чем мы все закончим тем, что будем жить одни с тремя запасными спальнями. Так оно и было.
АБС резюмирует долгосрочные изменения в составе жилья и его занятости следующим образом:
Среднее количество человек на домохозяйство снизилось с 3,1 в 19с 76 до 2,6 в 2007-08 гг. За тот же период доля жилищ с четырьмя и более спальнями увеличилась с 17% до 29%, а среднее количество спален на жилище увеличилось с 2,8 до 3,1.
В 2007-2008 годах большинство домохозяйств имели относительно просторные помещения. Например, 86% домохозяйств, состоящих из одиноких людей, проживали в жилищах с двумя и более спальнями; 75% домохозяйств, состоящих из двух человек, имели три и более спален; и 35% домохозяйств из трех человек имели четыре или более спален. Более чем в пятой части (21%) трехкомнатных и в 8% четырехкомнатных жилищах проживал только один человек
Важные демографические причины объясняют, почему мы должны ожидать прекращения тенденции снижения заполняемости. Старение населения, в том числе снижение статуса бэби-бумеров, является ключевым фактором, в результате которого это произойдет (другие включают рост совместного жилья вечно молодым поколением Y, которое откладывает создание семьи).
Например, родители семьи, взрослые дети которой переехали к друзьям или партнерам, могут обнаружить, что содержание большого дома противоречит их пенсионным планам «серых кочевников». Они могут продать свой дом с 5 спальнями и переехать в новую квартиру с 2 спальнями, присвоив разницу в цене своей пенсии.
В этом сценарии строительство квартиры с 2 спальнями привело к созданию дома с 5 спальнями для удовлетворения потребностей в жилье в связи с ростом населения.
Последними ложными модными словечками, которые оправдывают свое положение торговцев недвижимостью, являются урбанизация и рост населения. Если бы мы обсуждали какой-либо другой товар или услугу, структура жилья не имела бы большого значения для ожидаемых цен. Рост урбанизации не приводит к росту цен на продукты питания, бензин или любые другие товары, как и рост населения.
Усиление урбанизации может привести к повышению цен на землю, но это не обязательно приведет к увеличению медианных показателей цен на жилье из-за изменений в составе. Поскольку новые жилища в отдаленных районах, как правило, расположены хуже существующих домов, цены, которые можно было бы ожидать на идентичные жилища в новых поместьях, будут ниже. Поскольку земли на окраинах городов больше, мы ожидаем, что к жилью будет добавлено пропорционально более дешевое жилье. Цены на существующие дома могут вырасти, но из-за большей доли жилья в отдаленных районах индекс цен в то же время может оставаться на прежнем уровне.
В приведенной ниже таблице показан гипотетический город, состоящий из идентичных жилых домов, где новые предложения в основном добавляются на окраинах. Несмотря на то, что цена каждого отдельного жилья увеличивается за этот период на 10%, индекс средних цен по городу останется неизменным из-за большей доли более дешевого жилья. Тот же эффект может произойти с новыми квартирами в традиционных отдельно стоящих жилых районах.
Также постоянно упускается из виду тот факт, что урбанизация может произойти только ПОСЛЕ того, как будет построено новое городское жилье, если только она не будет вызвана увеличением заполняемости. До конца 2005 года цены быстро росли, происходила урбанизация и рост населения, но заполняемость продолжала снижаться.
Анализ рынка недвижимости должен быть сосредоточен на доходах по сравнению с другими инвестициями, с арендой (подход по затратам пользователей) и на исторических доходах. Подсчет жилья и определение спроса в связи с ростом населения или урбанизацией проблематичны из-за композиционных факторов.
Значение разряда с целыми числами
Использовать средство поиска ресурсов
ИЛИ
Имя пользователя
Пароль
- Забыли пароль?
- Регистр
Цель
Этот модуль помогает учащимся понять значение разряда, распространяющееся на 6-значные целые числа.
Цели достижения
NA3-3: Знание последовательностей счета целых чисел.
Разработка АО и другие учебные ресурсы
Конкретные результаты обучения
- Понимать структуру шестизначных целых чисел.
- Чтение и запись шестизначных целых чисел.
- Представление чисел до 999 999 с использованием оборудования для численных значений
Описание математики
Понимание разрядности имеет решающее значение, если учащиеся хотят развить навыки оценивания и вычисления, необходимые для того, чтобы стать взрослыми. Наша система счисления основана на группировке по десять. Десять единиц образуют один десяток, десять десятков составляют сотню, десять сотен образуют тысячу и так далее. Система продолжается, давая нам возможность представлять очень большие количества. Значения места, такие как один, десять, сто, одна тысяча, являются степенями десяти. Это означает, что место непосредственно слева от данного места представляет единицы, которые в десять раз больше, чем данное место, т.е. тысячи в десять раз больше, чем сотни.
Десять цифр, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 используются для представления всех чисел в десятичной системе счисления. Для обозначения десяти не требуется новое число, потому что его можно рассматривать как одну группу из десяти. Точно так же, когда к 999 прибавляется единица, мы пишем 1000. Поэтому нам не нужен отдельный цифровой символ для тысячи. Положение 1 из 1000 говорит нам о значении, которое оно представляет. Ноль имеет два использования в системе счисления, как число для «ничего из чего-то», например. 6 + 0 (т.е. ничего из чего-то) = 6, и в качестве заполнителя, например. 7040. Число является заполнителем, когда оно занимает место или несколько мест. Это позволяет передавать значения, представленные другими цифрами. Например, в 7040 ноль выступает в качестве заполнителя в разрядах сотен и десятков. В свою очередь, это сообщало значение 7 и 4 цифр.
Значение разряда означает, что как положение цифры, так и значение этой цифры указывают, какую величину она представляет. В числе 2753 цифра 7 находится в столбце сотен, что означает семьсот. Число 2 находится в столбце тысяч, что означает, что оно представляет собой две единицы из одной тысячи, называемые 2000.
Понимание вложенного характера разрядного значения необходимо учащимся для работы с целыми числами и десятичными дробями. Вложенный означает, что места связаны, например. внутри сотен десятки, внутри единиц десятки. Гибкое переименование числа является важным применением вложенного разрядного значения.
В частности, очень важно, чтобы учащиеся понимали, что при объединении десяти единиц они образуют единицу из десяти, при объединении десяти десятков они образуют единицу из ста, а при объединении десяти сотен они образуют единицу из тысячи. . Например, ответ на 2610 + 4390 равен 7 тысячам, поскольку 610 и 390 вместе образуют еще одну тысячу. Точно так же, когда единица из тысячи «разлагается» на десять сотен, число выглядит иначе, но по-прежнему представляет то же самое количество. Например, 4200 можно рассматривать как 4 тысячи и 2 сотни, или 3 тысячи и 12 сотен, или 2 тысячи и 22 сотни и т. д. Разложение используется в таких задачах на вычитание, как 7200 – 4800 = □, где полезно просмотреть 7200 как 6 тысяч и 12 сотен.
На уровне 3 учащиеся должны разработать мультипликативное представление о разрядной стоимости, которое включает понимание относительного размера величин, представленных различными числами. Вложенное представление числа 230 как 23 десятков допускает мультипликативную связь между 23 и 230. 230 в десять раз больше, чем 23, а 23 в десять раз меньше, чем 230. Такое знание можно выразить уравнениями 23 x 10 = 230, 10 x 23. = 230, 230 ÷ 10 = 23. Основные факты умножения и деления можно использовать для более сложных вычислений, 4 x 3 = 12, поэтому 4 x 30 = 120 (в десять раз больше). 30 х 4 = 120 тоже. 12 ÷ 3 = 4, значит 120 ÷ 30 = 4.
Возможности для адаптации и дифференциации
Учебную деятельность в этом разделе можно дифференцировать, изменяя предоставленные леса или изменяя сложность задач, чтобы сделать возможности обучения доступными для широкого круга учащихся. Способы поддержки учащихся включают:
- уменьшение количества цифр, с которыми работают учащиеся
- , обеспечивающий открытый доступ к различным материалам для представления чисел (карты со стрелками, многоосновные арифметические блоки, дома с разрядными значениями)
- с использованием различных физических и цифровых материалов для моделирования построения, сложения и разложения чисел
- с использованием цифровых обучающих объектов Modeling Numbers: 6-значные числа для поддержки чтения и записи чисел
- создание гибких групп (модель махи тахи), чтобы учащиеся могли поддерживать друг друга, делиться своими мыслями и моделировать идеи друг для друга.
Этот модуль ориентирован на структуру разряда целых чисел и поэтому не используется в контексте реального мира. Обучение чтению и написанию чисел на языке маори или других тихоокеанских языках будет способствовать развитию понимания учащихся, поскольку названия чисел происходят от их позиционной структуры в этих языках. Числа в te reo Māori могут использоваться на протяжении всего раздела.
Требуемые ресурсы
- Дома с ценой места (законодатель моды, тысячи и миллионы)
- Копи-мастер 1
- Копи-мастер 2
- Копи-мастер 3
- Копи-мастер 4
- Карточки со стрелками
- MAB (многобазовые арифметические блоки), 1, 10, 100, 1000, также известные как блоки Dienes
- Цифровой учебный объект: Моделирование чисел: 6-значные числа
Упражнение
Упражнения в этом разделе можно преподавать последовательно в течение нескольких дней, чтобы сосредоточить внимание на формировании знаний о месте. В качестве альтернативы, отдельные действия могут быть использованы для поддержки понимания разряда, пока учащиеся работают над решением числовых задач.
Занятие 1
- Начните с раздачи паре учащихся набора из 8 карточек с вариантами стоимостей (копирайтер 1). Пусть они упорядочат свой набор четырехзначных чисел от большего к меньшему и разложат их перед собой. Попробуйте начать с меньших чисел (например, 2-х или 3-значных), если это соответствует потребностям ваших учащихся.
- После того, как наборы заказаны, пусть учащиеся попарно переходят к соседнему стенду с заказанными карточками и проверяют, правильно ли они упорядочены.
- Попросите учащихся объяснить, о чем они думали, когда заказывали карточки. Запишите их идеи о значении места в классной таблице.
- Раздайте наборы карточек со стрелками парам учащихся и попросите их составить одно из чисел в своем наборе:
(1065).
Пусть они обсудят ноль в числе. Затем попросите их удалить или «заменить» другую цифру в своем номере и записать значение удаляемой цифры. Например: в числе 1065 удалена цифра 6. При этом 60 удаляется или вычитается из числа. Это ясно показано с помощью карт со стрелками.
Спросите, что они заметили, когда убрали цифру 6 (60). (На его месте появился ноль).
Обсудите ноль в качестве заполнителя. Ноль не добавляет ценности числу, но выполняет важную работу по удержанию места. Предложите учащимся составить еще одно из четырехзначных чисел и повторить это.
Занятие 2
- Сделайте материалы МАБ доступными для учащихся.
Предложите им сыграть в «Рыбку» на 1000 (Копирайтер 2) в парах или группах по четыре человека, чтобы закрепить их понимание состава четырехзначных чисел.
Учащиеся могут смоделировать числа из материалов по мере необходимости, чтобы поддержать свое понимание. Они также могут связать их с числами в своей культуре. - Обсудите тот факт, что числа можно составлять (и разлагать) по-разному.
Занятие 3
- Покажите учащимся 1000 точек (копирайтер 3). Попросите учащихся рассказать вам, что они видят, и запишите все свои идеи, используя слова и цифры. Например: десять групп по сто, 1000, 10 x 100, сто групп по десять, 1000, 100 x 10. Запись их на других языках, которые имеют отношение к вашим учащимся (например, те рео маори), повысит вовлеченность в это задание. .
- Попросите учеников объяснить приятелю, как будут выглядеть 10 тысяч. Послушайте их прогнозы. Предложите учащимся попытаться нарисовать это. Покажите изображение с 10 000 точек и спросите, десять ли это тысяч. Повторите шаг 1 выше.
Обратите внимание, что когда мы пишем число 1000, после единицы и перед тремя нулями нет пробела, а в случае 10 000 пробел используется для отделения десяти от трех нулей. Подчеркните тот факт, что 10 тысяч в десять раз больше, выделив одну строку (1000), а затем сосчитав строки. - Напишите 100 000 в таблице классов. Предложите учащимся описать, как могут выглядеть 100 000. Слушайте и записывайте их идеи (в десять раз больше). Покажите сто тысяч и повторите шаг 1 выше. Снова укажите, как пишется число с пробелом между 100 и 000.
Попросите учащихся объяснить, почему. - Напишите 6-значное число на классе домов. Предложите учащимся прочитать его вместе, обращаясь к заголовкам сотен, десятков и единиц в каждом из домов. Повторите с несколькими 6-значными числами, включая несколько примеров с нулями в качестве заполнителей. Выделите структуру сотен, десятков и единиц обоих домов и то, как это помогает при чтении больших чисел.
Упражнение 4
- Сделайте наборы Copymaster 3 с 9 копиями каждого изображения (9 единиц, 9 десятков, 9 сотен, 9 тысяч, 9 десятков тысяч и 9 сто тысяч). 1 комплект на каждую пару.
- Раздайте Trendsetter и Thousands место с домами и наборами точек каждой паре учащихся. Подчеркните, что количество точек увеличивается в десять раз каждый раз, когда в числе есть лишний ноль и когда оно смещается еще на одну позицию влево.
- Пусть они по очереди напишут число, состоящее из 6 цифр, в разрядном домике, а их партнер прочитает и составит число, используя точечные материалы. Подчеркните, что важно количество точек , а не размер точек.
Упражнение 5
- Покажите учащимся учебный объект Моделирование чисел: 6-значные числа или другая аналогичная цифровая модель. Объясните, что он обеспечивает модель для представления чисел с использованием оборудования разрядного значения. Нажатие на стрелку над местом добавляет одну единицу в этом месте к модели числа, а нажатие на стрелку под местом удаляет одну единицу из этого места в модели.
- Составьте числа 6, 7, 8, 9 и 10 (нажав на стрелку над единицами, чтобы добавить по одному за раз). Увеличьте масштаб с помощью значка увеличения, чтобы учащиеся могли видеть, что происходит. Спросите учащихся, что, по их мнению, произойдет, если вы добавите еще одну «единицу» (чтобы получилось 11), затем соберите число и посмотрите, что получится. Спросите учащихся, что, по их мнению, произойдет, если вы сосчитаете в обратном порядке 11, 10, 9. Затем посмотрите, как меняется оборудование разряда, когда вы убираете его по одному, используя стрелку под разрядом единиц. Повторите это, уменьшив масштаб и используя ту же процедуру с тысячами, десятками тысяч и сотнями тысяч. Помогите учащимся понять, что структура сотен, десятков и единиц повторяется, и понять, что нужно новое место, чтобы показать более 9в любом конкретном месте. Обратите внимание, что щелчок по стрелке вправо в нижней части экрана покажет различные представления числа: с использованием разрядных домов, в стандартной форме или на счетах с тремя делениями.
- Предложите учащимся работать в парах над номерами моделей на учебном объекте. Они могут щелкнуть кубик в левом нижнем углу экрана, и число появится словами, которые ученик должен построить, используя оборудование разрядной стоимости. Они могут щелкнуть символ вопросительного знака, чтобы проверить, верна ли их модель. Интегрируйте числа, произносимые на других языках, которые имеют отношение к вашим учащимся (например, те рео маори), чтобы повысить вовлеченность в это обучение.
- Предложите учащимся поработать в парах, чтобы научиться составлять свои собственные числа, произнося их вслух, а затем проверяя, правильно ли они читают число, используя значок динамика.
Занятие 6
Представьте игру 11,111 (Копирайтер 4) и помогите учащимся играть в эту игру небольшими группами (т. е. 2–4 ученика).
Домашняя ссылка
Уважаемые родители и whānau,
В классе мы учились понимать очень большие числа, их значение и правильно их читать. Для учащихся важно уметь читать числа до миллиона и выше и понимать их структуру. Было бы полезно, если бы ваш ребенок мог практиковать это дома. Найдите примеры реальных, больших чисел (например, при продаже недвижимости или автомобилей) и потренируйтесь их читать.