Состав чисел до 10 для дошкольников: Состав чисел для дошкольников

Математика. От 1 до 10. Состав чисел. Р/т дошкольника

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • org/PropertyValue»>
    org/PropertyValue»>
    Формат
    205x170x2
    ISBN 9785995127772
    Автор Маврина Л.
    Художник Вовикова О. . Немирова Е.. Гончарова Д.. Морозова Ю.. Куранова Е.. Ефремова Е.. Алексин А.Г.
    Серия Рабочая тетрадь дошкольника. Разр. в соотв. с ФГОС
    Количество страниц 32
    Год издания 2019
    Возрастные ограничения 0+

Пока нет комментариев

Оставить отзыв

  • Рекомендуем
  • Похожие товары
    • Новый год в домике Мышонка.

      Книга в футляре.

      в наличии

      2 500 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки

      в наличии

      1 100 руб

      Подробнее

    • Трактор для Деда Мороза

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • А Дед Мороз-то ненастоящий!

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Когда Дед Мороз был маленьким

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Сосулька желаний

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.

      в наличии

      273 руб

      Подробнее

    • Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговик

      в наличии

      390 руб

      Подробнее

    • Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные

      в наличии

      1 850 руб

      Подробнее

    • Таежный квест

      в наличии

      540 руб

      Подробнее

    • ФЭМП Состав числа 10 | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

      Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе.

      Тема: «Состав числа 10».

      Цель: Учить составлять число 10 из двух меньших.

      Задачи:

      Образовательные:

      -Продолжать учить решать задачи;

      -Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел;

      -Развивать понимание независимости результата счёта от его направления;

      -Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10;

      -Закреплять название геометрических тел;

      -Продолжать формировать временные представления (дни недели).

      Развивающие:

      — Развивать логическое мышление, внимание, память.

      Воспитательные:

      — Воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче;

      — Воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задания воспитателя;

      — Воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим,

      самостоятельно работать с раздаточным материалом.

      Приоритетная образовательная область: «Познание»

      Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная.

      Методические приемы:

      художественное слово;

      вопросы к детям, ответы; отгадывание загадок;

      индивидуальные и хоровые ответы;

      счет вслух;

      работа с пособиями

      сюрпризный момент;

      поощрение и похвала детей.

      Предварительная работа:

      Обучение счета до 10 и обратно, знакомство с геометрическими телами,

      знакомство с дидактическими играми, изготовление пособий, карточек,

      раздаточного материала.

      Материал к НОД: магнитная доска, карточки с цифрами «0», «1»; числовой

      ряд с цифрами от 1 до 10; «домики» с составом всех чисел.

      Раздаточный материал: простые карандаши, рабочие тетради, набор Фребеля J2, кружки (диаметр. 3 см. красного, зелёного цвета), тарелки

      для раздаточного материала по количеству детей.

      ХОД ООД:

      1. (Дети встают в круг)

      -Ребята у нас сегодня гости, они пришли посмотреть, чему вы научились и как много знаете и умеете. Поздороваемся с гостями!

       — Улыбнитесь друг другу. Улыбкой можно творить чудеса. Именно хорошее настроение поможет вам, ребята, справиться со всеми заданиями. Я желаю вам удачи!

      — Вот и прозвенел звонок

      Начинаем мы занятье.

      Наши ушки на макушке,

      Глазки широко открыты,

      Слушаем и запоминаем

      Ни минутки не теряем!

      2. — И начнем мы с разминки. Отвечаем коротко и быстро:

      — Посчитай от 0 до 10;

      — Посчитай в обратном порядке;

      — Какое число находится между числами 5 и 7, 3 и 5, 7 и 9, 2 и 4;

      — Назови соседей числа 7, 4, 2, 6;

      — Какое число больше 3 или 5, 7 или 9;

      — Какое число меньше 5 или 7, 6 или 8;

      — Сколько дней в неделе;

      — Какой сегодня день недели;

      — Какой завтра день недели;

      — Какой вчера был день недели;

      — Назови выходные дни недели;

      — Какое у нас сейчас время года;

      — Назови осенние месяцы;

      — Назови лишнее: понедельник, вторник, среда, утро, пятница;

      — Лето, осень, зима, воскресенье;

      — Круг, квадрат, треугольник, кошка?

      — Молодцы, вы отстояли мою атаку!

      3.  — А теперь прошу вас пройти за столы. (Дети садятся за столы).

      — Сели ровно, спинки вытянули, ножки красиво поставили, глазки на меня. Внимательно слушаем меня, не выкрикиваем, не перебиваем товарищей, поднимаем руки и отвечаем полным ответом.

      — Послушайте стихотворение:

      Цифра вроде буквы О

      Это 0 иль ничего.

      Круглый ноль, такой хорошенький,

      Но не значит ничегошеньки!

      Если ж слева рядом с ним

      Единицу примостим,

      Он побольше станет весить

      Потому, что это – 10!

      — Поднимите карточку с цифрой 10. (Дети показывают).

      — Мы с вами на прошлых занятиях заселили все числовые домики, кроме домика под номером 10, он еще пуст. Предлагаю вам сейчас его заселить.

      — Сколько квартир на одном этаже? (2) Сколько жильцов будет проживать на этаже в домике под № 10? (10) И заселять жильцов мы начнем с первого этажа, значить снизу-вверх.

      — У вас на столах, есть две тарелочки, это и есть те две квартиры на одном этаже. А цветные точки, это наши жильцы. Подсчитайте сколько точек в одной тарелке (10), а в другой (0). А сколько всего в двух тарелочках? (10) Значить, как мы заселим первый этаж, из каких чисел он будет состоять? (10 и 0) Поднимите карточки с цифрами 10 и 0.

      — А теперь переложите одну точку в другую тарелку и подсчитайте теперь сколько точек осталось в первой тарелке? (9) А во второй? (1). Из каких чисел будет состоять второй этаж? (9 и 1) Покажите цифры 9 и 1.

      — Давайте теперь обсудим, как еще можно расселить жильцов на следующих этажах? (Дети обсуждают и показывают карточки с цифрами, пригласить двух или трех детей к доске).

      — А теперь повторим, из каких двух меньших чисел, состоит число 10 — это 10 и 0, 9 и 1, 8 и 2, 7 и 3, 6 и 4, 5 и 5, 4 и 6, 3 и 7, 4 и 6, 3 и 7, 2 и 8, 1 и 9.

      4. Физминутка:

      Вы наверно все устали?

      Ну, тогда все дружно встали

      Ножками потопали,

      Ручками похлопали,

      До носочков дотянулись,

      Вправо, влево повернулись

      Тихо все на место сели.

      Глазки крепко закрываем

      Дружно до 10 считаем.

      Открываем, поморгаем

      И работать продолжаем.

      5. — Красиво сели, глазки на меня. Я для вас еще приготовила веселые задачки. Слушаем внимательно, поднимаем руки:

      На заборе рыжий кот
      Греет лапки и живот.
      Он позвал ещё кота,
      И теперь их стало…(2) .

      Пёсик ест одну сосиску,
      Две лежат спокойно в миске.
      А теперь, дружок, смотри,
      Всех сосисок было…(3) .

      Мышь несёт кусочек сыра,
      К ней бегут ещё четыре.
      Нам не трудно сосчитать-
      Стало мышек ровно…(5).

      Сколько ножек у кота?                                                                                                Сколько перьев у крота?
      Сколько лапок у змеи?
      А у белки чешуи?

      — Очень хорошо!

      6. — Наше следующее задание! Перед вами на столах лежат объемные геометрические фигуры. Как их еще называют? (Геометрические тела)

      — Найдите и покажите, то геометрическое тело, которое катится, но не стоит. Как это геометрическое тело называется? (шар)

      — Найдите и покажите, то геометрическое тело, которое не катится, но стоит. Как это геометрическое тело называется? (куб)

      — Найдите и покажите, то геометрическое тело, которое и катится, и стоит. Как это геометрическое тело называется? (цилиндр)

      — А теперь предлагаю вам собрать ожерелье из геометрических тел по этой схеме, обратите внимание на цвет. (показать слайд со схемой, дети самостоятельно собирают). Поднимите ожерелье и покажите, все справились с заданием, молодцы! Каким цветом куб, шар, цилиндр?

      7. – И последнее наше с вами задание, работа в тетрадях. Но перед тем как нам начать, разомнем наши пальчики:

      1,2,3,4,5

      Пальчики пора вставать

      Будем делать мы зарядку, (хлопаем)

      Будем мы скакать вприсядку, (брызги)

      Будем прыгать и плясать. (вращаем)

      1,2,3,4,5.

      — Открываем тетради, найдите красную точку. Поставим карандаш на красную точку и от нее проводим линию 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз и дальше продолжаем эту змейку самостоятельно, до конца строчки.

      -Молодцы ребята и с этим заданием вы справились!

      8.  — Приглашаю вас пройти на палас, встанем в круг. (Дети встают в круг)

      — Скажите пожалуйста, чем мы сегодня занимались? Какое задание вам больше всего понравилось? А какое было для вас самым трудным?

      — Мне очень понравилось, как вы выполнили все мои задания. А еще, хорошо себя вели на занятии, отвечали полным ответом. Спасибо вам большое! Молодцы!

      Составление чисел до 10 — Планирование овладения математикой на приеме

      Магазин EarlyMathsMastery’s

      5 20 отзывов

      Мой опыт обучения математике с детьми, делающими первые шаги в математике, был таким мощным, веселым и увлекательным. хотел поделиться ими. Надеюсь, вам так же, как и мне, понравятся ресурсы и обучение начальному математическому мастерству!

      Последнее обновление

      8 октября 2022 г.

      Поделиться

      Этот всеобъемлющий план овладения математикой для Reception даст вашим ученикам большой практический опыт разложения и объединения чисел до 10 в различных контекстах.

      Обновлено с учетом нормативно-правовой базы EYFS от сентября 2021 г. и пересмотренного руководства по учебной программе «Вопросы развития» (не установленного законом).

      Дети будут лучше понимать числа до 10 по мере того, как они изучают состав этих чисел, формируя прочное понимание концепций, лежащих в основе сложения и вычитания, по мере взросления.

      Предусмотрено планирование весеннего семестра приема на 3 недели, включая ежедневные материалы, еженедельные целенаправленные занятия под руководством взрослых и широкий спектр увлекательных самостоятельных занятий, которые позволяют детям делать выбор в процессе собственного обучения. Используя рассказывание историй и экспериментальную игру, они узнают, что числа можно разделить и объединить, а также закрепляют свое понимание слова «равный».

      Важно отметить, что дети будут опираться на предыдущую работу по субитизации и сделают свои первые шаги в качестве концептуальных субитайзеров, что позволит им почувствовать себя очень умными!

      Этот ресурс включает в себя:

      • Комплексный документ планирования
      • Предлагаемый долгосрочный план овладения математикой для приема, охватывающий цели раннего обучения числам и числовым моделям
      • Ключевые идеи и распространенные заблуждения
      • Основное занятие каждую неделю
      • Ряд самостоятельных занятий и заметки о прогрессе
      • Вопросы-подсказки для взрослых, работающих с детьми
      • Идеи поддержки «Не отставай»
      • Более глубокие идеи и предлагаемые расширения
      • Файл ресурсов для печати для поддержки и расширения деятельности подразделения
      • Шесть сопутствующих презентаций
      • Встроенные возможности вернуться к предыдущему обучению

      Если вас интересуют дополнительные ресурсы по раннему развитию математики, попробуйте:
      Часть 4: Меры
      Часть 5: Фигуры (1)

      Часть 5: Фигуры (2)
      Часть 6: на 1 больше и на 1 меньше Красная Шапочка (БЕСПЛАТНО)

      Посетите магазин Early Maths Mastery на TES, чтобы изучить дальнейшее планирование и ресурсы для обучения математике. Платная лицензия Tes

      Как я могу использовать ее повторно?

      Получите этот ресурс как часть пакета и сэкономьте до 25%

      Пакет представляет собой пакет ресурсов, сгруппированных вместе для преподавания определенной темы или серии уроков в одном месте.

      Bundle

      £60.00

      Отзывы

      Что-то пошло не так, повторите попытку позже.

      Этот ресурс еще не был проверен

      В целях обеспечения качества наших обзоров, только клиенты, которые приобрели этот ресурс, могут просматривать его

      Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши положения и условия.
      Наша служба поддержки рассмотрит ваш отчет и свяжется с вами.

      10,00 фунтов стерлингов

      КУПИТЬ СЕЙЧАС

      Составление чисел и игральные кости

      Как преподаватели Монтессори, у нас есть некоторые из самых феноменальных учебных материалов, доступных для нас, чтобы представить абстрактные понятия конкретным способом. Эти материалы, разработанные более ста лет назад доктором Монтессори, выдержали испытание временем и сегодня так же эффективны, как и в своей концепции. Эти манипуляции включают в себя принципы выделения трудностей, самоисправления/контроля ошибок, основанные на предыдущих знаниях и точности. Одним из таких материалов, который воплощает в себе все это, являются золотые бусины или банковский материал.

      Как только дети освоят количество от 0 до 9, их можно будет познакомить с золотыми бусинами и десятичной системой. Первоначально эта работа начинается как номенклатурное упражнение с вводным лотком. Детей знакомят с материалом вместе с языком, представляющим иерархию чисел: это единица, это десятка, это 100 квадрат, а это 1000 куб. Наряду с этим дети будут знакомиться с цифровыми карточками, представляющими числа от 0 до 9.,999. (см. сообщение о макете 45 ). После того, как язык успешно соединится с конкретным представлением, ребенок может перейти к сбору количества для создания больших чисел. Ребенка можно попросить получить 9 десяток баров и 4 единицы. Получите 3 тысячи кубов, 4 сотки, 5 десятков брусков и 6 единиц. Это продолжается в течение некоторого времени, пока ребенок не обретет реальный уровень комфорта с номенклатурой и позиционным значением.

      Каждое значение в нашей работе с иерархией чисел имеет назначенный цвет. В то время как золотые бусины всегда золотые, цифры, представляющие различные значения, следуют следующему шаблону: цифры для единиц зеленые, цифры для десятков синие, цифры для сотен красные, а затем шаблон повторяется. Числа для тысяч выделены зеленым цветом, поскольку они представляют собой единицы или отправную точку для следующей иерархии. Десять тысяч — синие, сотни тысяч — красные, а когда мы перейдем к миллионам, мы снова начнем с зеленого. Это цветовое кодирование является стандартом, используемым от уровня к уровню в школах Монтессори по всему миру.

      Чтобы усилить аспект цветового кодирования этой работы, был разработан номерной набор . Дети используют этот коврик в качестве подложки для построения величин. Таким образом, придерживаясь приведенного выше примера, они принесли бы 6 единиц на мат и поместили бы их на узкую зеленую полосу справа, 5 десятых брусков и поместили бы их на синюю полосу, 4 квадрата сотен и поместили бы их на красную полосу и тогда 3 тысячи кубиков будут размещены на более широкой зеленой полосе слева. Затем под мат можно было поместить карточки с цифрами, показывающие символическое представление количества: 3456

      Коврик для составления чисел

      Теперь, чтобы внести элемент независимости в это занятие и поощрить необходимое повторение для достижения мастерства, можно добавить набор из кубиков для определения места . Эти 10-гранные игральные кости, пронумерованные от 0 до 9, имеют цветовую кодировку, соответствующую цветам разряда. (Они бывают разных видов и размеров, все они описаны на веб-сайте.) Итак, ребенок бросал набор из 4 игральных костей, а затем помещал их под соответствующие разделы на коврике для составления чисел: зеленый кубик под разделом единиц, синие умирают ниже десятков и так далее. Затем ребенок брал указанные количества из банка и строил число, указанное кубиками. Используя эти кости, все числа от 0 до 9999 потенциально могут быть свернуты.

      Коврик для составления чисел, используемый с кубиками для определения значений разрядов

      Дети любят бросать кости, чтобы увидеть, какое количество выпадет, а учителям нравится, что им не нужно приходить с числами на месте (и запоминать их), чтобы дети сочиняли.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *