Состав чисел 1 10: Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до 20

Содержание

Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. От 1 до 10. Состав чисел (Лариса Маврина)

134 ₽

72 ₽

+ до 20 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 635 магазинах. Смотреть на карте

91

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Это увлекательный материал для изучения английского языка детьми с помощью родителей.
Наряду с упражнениями, в тетради представлены картинки для разукрашивания. Разрисовывая изображения, ребенок легко выучит название цветов на английском языке, а новые слова, прочитанные родителем, позволят привыкнуть к английской речи и естественным образом развивать у ребенка новые навыки.

Описание

Характеристики

Это увлекательный материал для изучения английского языка детьми с помощью родителей.
Наряду с упражнениями, в тетради представлены картинки для разукрашивания. Разрисовывая изображения, ребенок легко выучит название цветов на английском языке, а новые слова, прочитанные родителем, позволят привыкнуть к английской речи и естественным образом развивать у ребенка новые навыки.

Стрекоза

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Состав числа

Плюсы

Приятная цена

Минусы

Тонкая облокжа

Книга «Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. От 1 до 10. Состав чисел» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Лариса Маврина «Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. От 1 до 10. Состав чисел» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

«Чистая математика». Состав чисел 1-10 — 93 ответов

В этом году в нашей семье появился первоклассник. Сын пошел учиться по программе 1-3, поэтому передо мной стояла задача отработать с сыном состав числа в пределах десятки, которому в школе в нашем случае уделят не очень много времени.

Настольные игры, конечно же, были моими помощниками. Сегодня покажу подборку наших математических игр, которые выполняли поставленную мной задачу. Получилось ровно 10 настолочек плюс одна шикарная самоделочка, от которой я просто в восторге и всем про нее при случае рассказываю.

Пост назвала «чистая математика» не случайно. В этих играх счет никак не завуалирован, посторонних действий в виде побудки королев нет, а только цифры, цифры, цифры и примеры, примеры, примеры. По этой причине эти игры, скорее всего, не станут любимыми у детей. Но бывают и исключения.

И начнем обзор с одного такого исключения. Очень часто эта игра становится хитом у детей.

10 свинок

Карточная игра, в которой необходимо составлять примеры и стараться сделать это так, чтобы результатом примера стало число 10. Тогда игрок сможет забрать карты в качестве победных очков. В случае если результат примера меньше 10 игра продолжается, а если больше 10, то карты получает соперник.

Плюсы:

➕ Каждый ход — это решение фактически трех примеров. Игрок выбирает одну из трех карт на руке, а значит должен вычислить все три результата соотношения своей карты и карты на столе.

➕ Сказочный арт по известным детям произведениям.

➕ Быстрое время партии (10-15 минут).

➕ В оригинале небольшая коробка, карты под лён.

Минусы:

➖ Игра пропала из продажи.

➖ Нет примеров на вычитание. В колоде есть пять карт с русалкой, которые предлагают на выбор прибавить или отнять число 5. Т.е. не всегда это будет пример на вычитание. И даже если это будет вычитание, то вычитаемое только одно — 5.

————————————————

7 на 9. Безумная арифметика

Карточная игра на скорость, в которой необходимо избавиться от своих карт путем решения примеров. Колода из 73 карт раздается между всеми игроками. На карте в центре стола указана цифра, а в уголке предложено прибавить или отнять от нее определенное число. Нужно найти у себя на руке карту-решение и положить ее поверх карты-примера.

Плюсы:

➕ Каждый ход — в идеале решение двух примеров (вычитание и сложение).

➕ Есть оба арифметических действия (сложение и вычитание), но с некоторыми ограничениями (указаны в минусах).

➕ Можно выстроить цепочку примеров и скинуть сразу несколько карт с руки, но только если умеешь быстро считать.

➕ Очень быстрое время партии (2-3 минуты).

Минусы:

➖ Ребенок в этой игре — не соперник взрослому.

➖ Второе слагаемое и вычитаемое представлено только цифрами 1, 2 и 3. Прибавить и вычесть в этой игре 4, 5, 6, 7, 8 и 9 не предлагается.

➖ Переход через десяток обыгран без десятков (т.е. 9 + 2 = нужно выложить карту со значением 1, а 1-2 = нужно выложить карту со значением 9) Может это и не минус, но меня этот момент смущает.

————————————

Этажики

Карточная игра, в которой нужно избавиться от своих карт путем грамотного составления комбинаций и решения примеров. Игроки выкладывают с руки в свой ход в две стопки карты этажей (первое слагаемое или уменьшаемое) и карты шаров (второе слагаемое или вычитаемое). Если подходящих карт нет игрок добирает 2 карты в руку и пытается сделать еще раз ход. Не получилось и на этот раз — пропускает ход.

Плюсы:

➕ Присутствует тема — поднимаемся и опускаемся на воздушном шаре.

➕ Комбинирование карт: можно выложить всего одну подходящую карту этажа с руки, а можно так сочетать свои карты этажей и шаров, что получится составить сразу несколько примеров и избавиться от большего числа карт.

➕ Присутствуют понятия чётности/нечётности.

➕ Есть три возрастных уровня сложности игры: 4+, 6+, 8+.

Минусы:

➖ Много «холостых» ходов, когда нет подходящей карты для хода (из-за этого можно заскучать и потерять интерес к игре, как в нашем случае, но у игры знаю есть много поклонников).

➖ Переход через десяток без десятков (как и в игре 7 на 9).

———————————————

Числиус

Карточная игра на составление примеров на сложение с двумя и тремя слагаемыми. Есть два варианта игры: игра с очередностью хода и игра на скорость. Первый вариант по моему мнению не состоятелен в том виде, каком он представлен: в основе игры принцип мемори, но на место взятых с поля карт нужно выложить новые, т.е. теряется весь смысл в запоминании. Тут или придумывать свои правила или играть в вариант на скорость.

Из маленьких карт (ингредиентов) нужно составить пример, результатом которого будет число на большой карте (зелье). По усложненным правилам нужно использовать определенное количество карт определенного цвета. Например, на фото составить зелье 6 можно из двух красных рябин и четырех желтых лягушек. А зелье 7 можно сварить из пяти синих морских коньков, одного красного паука и одного синего пера.

Плюсы:

➕ Составление примеров с тремя слагаемыми.

➕ Присутствует тема — варим зелье — хотя при игре на скорость она отходит на второй план.

Минусы:

➖ Нет вычитания.

➖ Вариант игры с очередностью ходов требует доработки.

—————————————————

Считай и проверяй

Необычная игра на счет и составление примеров на сложение. Больше, конечно, напоминает дидактическую игру. Игрок берет карту, выполняет задание на ней, если делает это верно, то карту уходит к нему в виде победного очка. Три уровня сложности: первый и второй — это размещение цифр и обезьянок на чашах весов без решения примеров, а третий — это решение примеров с последующим размещением на весах компонентов.

Игра представлена и с другими животными.

Плюсы:

➕ Яркая игрушка, которая может привлечь внимание ребенка на долгое время.

➕ Качественные компоненты (кроме карт заданий), очень милые мелкие зверюшки, с которыми хочется поиграть в ролевые игры.

➕ Большой потенциал игры в плане дидактических занятий: можно добавить и вычитание, и сочетание (на одной чаше и цифра и зверюшки) и др.

Минусы:

➖ Издателем предложены только примеры на сложение.

➖ Тонкие карты заданий.

➖ И все-таки это не настольная игра, взрослому откровенно скучно.

——————————————————

Темная овечка

Карточная игра, в которой нужно избавиться от своих карт или остаться при их небольшом количестве, когда закончится колода, или же собрать 4 овечки. Игроки начинают с 7 картами. В свой ход игрок может выложить карту такого же номинала, как уже выложенная ранее, или составить пример с центральной картой, добавив две карты с руки (три, если использовать карту собаки). Примеры могут быть на сложении и вычитание. Максимальный номинал карт равен 10, поэтому составить пример 8+3 не получится. Вместо числовых карт игрок может сходить спецкартой или пропустить ход и добрать из колоды карту. В игре присутствуют 5 спецкарт, три из которых заставляют добрать соперников (или самого игрока) карты в руку. И этот добор может быть от 1 до 10 карт. У нас не редкой была ситуация, когда у игроков на руках было по 30 карт (без держателя тут не обойтись). Зато примеры уж точно есть из чего составить))

Плюсы:

➕ Каждый ход — это попытка составить пример.

➕ Cоставление примеров на сложение и вычитание.

➕ Невысокая цена.

Минусы:

➖ Тонкие карты.

➖ Значения спецкарт какие-то недодуманные на мой взгляд.

———————————

Со скоростью улитки

Игра-гонка, в которой чем больше карт выложишь в свой ход, тем дальше продвинешься по шкале и ближе станешь к финишу. Карты с руки выкладываются по следующим правилам: карта должна быть равна, больше или меньше ранее выложенной карты на единицу. Спецкарты (±3, ±5, ±10 и ±Х) позволяют набрать и сбросить скорость. Сколько карт выложил с руки, на такое количество делений продвинулся по игровому полю.

Плюсы:

➕ Составление примеров в пределах 15.

➕ Комбинирование карт для попытки сбросить, как можно больше.

➕ Приятный арт, хорошего качества компоненты.

Минусы:

➖ Большинство примеров — это примеры, где прибавляется или отнимается единица, спецкарт в колоде всего 20%.

➖ Мало спецкарт с любым (Х) вторым слагаемым и вычитаемым, в итоге достаточно много «холостых» ходов, когда пропускаешь ход и добираешь карты на руку.

➖ Фанерную коробку я все-таки отнесла для себя в минусы, неудобная, боюсь ее острыми углами повредить другие коробки.

———————————————

Проныры

Игра-ходилка с необычным игровым полем в виде книжки с дырами-норами. Игроки ходят по полю (бросают кубик) в любом направлении (через стены проходить нельзя) и на норе, где заканчивают свое перемещение, стараются из карт на руке составить пример на сложение или вычитание. Например, на поле «клубничка 6» и игрок, имея карты с изображением клубники и номиналом 6, 4, 2, 9 и 3 может составить пример на сложение (4+2) или пример на вычитание (9-3) из двух карт или использовать одну карту номиналом 6. Также происходит с картами орехов, колосков, а на универсальных норках можно использовать любые карты. Попав на нору-портал, игроки перемещаются на другое поле (кидают кубик и он определяет номер нового поля).

Карты, которые были использованы при составлении примера, складываются в две стопки: карты-вычитаемое в одну, все остальные в другую. В конце игры (когда закончилась колода) подсчитывается сумма номинала карт в обеих стопках. И сумма стопки карт-вычитаемых вычитается из суммы всех остальных карт. Этот момент неприятно удивил. Вместо того, чтобы стимулировать на создание примеров на вычитание (игр с вычитанием раз-два и обчёлся, большинство на сложение) получается, наоборот, в этой игре создавать примеры с вычитанием невыгодно, они уменьшат победные очки.

Плюсы:

➕ Каждый ход — попытка создать пример из имеющихся на руках карт.

➕ Сложение и вычитание в пределах 12.

➕ Уникальное игровое поле и яркий арт.

➕ Качественные компоненты.

➕ Два уровня сложности: 5+ и 7+.

Минусы:

➖ Много «холостых» ходов, когда нет подходящих карт по виду припасов (см. на фото желтая фишка находится в замкнутом пространстве, где представлен всего один вид припасов — колоски, и если у игрока на руке только клубнички и орехи, то ему придется долго бродить по полю и добирать карты из колоды в ожидании, когда придут нужные или когда будет совершен переход на другое поле).

➖ Анти-стимуляция на создание примеров на вычитание.

➖ Ребенку затруднительно подсчитать итог партии.

——————————————————

Ралли Rallye

Карточная игра, в которой нужно первым избавиться от свои карт, путем составления примеров. Бросаются два кубика и каждый игрок по очереди пытается составить из своих карт (одной, двух или трех) пример, результатом которого является сумма на кубиках. Т.о. игроки выполняют сразу два действия: суммируют значения кубиков и составляют свой пример, используя любые 4 арифметических действия. Если игрок не имеет возможности сделать ход, он добирает карту на руку.

Плюсы:

➕ Каждый ход — это составление примеров, причем один пример может содержать два различных арифметических действия.

➕ Есть очередность хода, а значит время подумать.

➕ Долгоиграющая игра (в будущем можно добавить и умножение и деление).

➕ Присутствует тема, хотя она не сильно ощутима.

➕ Интересный арт, есть что порассматривать

Минусы:

➖ Дорогая для своего наполнения игра.

➖ Коробка не соответствует наполнению.

Что-то я больше не могу найти минусы, помогайте)

—————————

Манго-танго

Еще одна игра с весами. На этот раз — это головоломка. 60 заданий, все решаемые, но не все под силу дошкольнику и первокласснику.

Необычная головоломка. Аналогов не знаю.

Нужно добавить или убрать одного, двух или трех туканов с разных сторон весов, чтобы последние были в равновесии. Придется считать и логически рассуждать.

Плюсы:

➕ Привлекательный внешний вид.

➕ Игра с весами, можно использовать ее в дидактических целях.

Минусы:

➖ Игра для одного.

➖ Для любителей головоломок.

———————————————————

И последняя игра. Это самодельная игра. Мне ее показала преподаватель, который готовит детей к школе, за что я ей очень благодарна.

Я не просто так расписывала плюсы и минусы всех предыдущих игр. Хотела показать, что многие игры только на сложение или есть вычитание, но в ограниченном виде. А сейчас я покажу Вам игру, где есть в полном объеме оба этих арифметических действия и со всеми числами от 1 до 10.

В основе этой игры всем известные «домики».

Состав игры — это крыши от 0 до 10 и карточки с числами, которые будем расселять по домикам, предварительно решив примеры. У каждого игрока должен быть свой набор карточек и крыш.

Игра на время. Длится всего 1 минуту. Победитель тот, кто заселит (решит примеры) больше всего жильцов в свои домики.

Крыши располагаются по порядку, включается секундомер и игра началась. Игрок берет карточку из стопки и ВЫЧИТАЕТ из первого числа второе. Решив пример, кладет карточку в соответствующий домик. Например, карточка 8 7 селится в домике 1, а карточка 7 2 в домике 5.

Но случится так, что первое число на карточке будет меньше второго. Из 1 не вычтешь 3 (про отрицательные числа мы, естественно, пока не говорим). В этом случае игрок должен СЛОЖИТЬ оба числа. Как видите, помимо арифметических действий, нужно сориентироваться ещё какое число больше, какое меньше.

Значит если получается вычесть, то обязательно вычитаем. Если вычесть не получается, то складываем.

Прошла минута. Считаем, сколько жильцов поселилось. Определяем победителя. И тут же можно повторить партейку))

На фото расселила жильцов, проверьте, не ошиблась ли где?)

Маленький нюанс. Если мы будем только вычитать из большего числа меньшее, то упускаем примеры со сложением, где первое слагаемое больше второго. Например, игрок взял карточку с цифрами 6 2 и расположил ее в домике 4 (6-2=4), а как же пример 6+2?

Для этого случая в игре должно быть две идентичные карточки с этими числами и игрок должен следовать правилу: в одном домике два одинаковых жильца не живут. Т.е. вытянув первую такую карту он обязательно вычитает, а вытянув вторую такую карту он должен сложить. Тренируем еще и внимание. Если в домике окажутся два одинаковых жильца, то оба не засчитываются в подведении итогов.

На фото для примера расселила четыре пары жильцов в разные домики.

Однако, чтобы случилась подобная ситуация с одинаковыми жильцами, надо еще умудриться из ста примеров вытянуть два одинаковых. Выход — специально «подложить» игроку-ребенку одинаковых жильцов.

Партия длится всего 1 минуту. Отличный результат перед поступлением в первый класс по мнению преподавателя, рассказавшего мне про эту игру, — решить 15-19 примеров за минуту.

Я от игры в восторге, т.к. она совершенно «ненапряжная», но какая же при этом полезная! Утром перед садиком сыграли одну минуту, тут же следом вторую. И вот уже 30 примеров решено, а ребенок даже не заметил этого. Вечером пришли из садика. Две минуты сыграли и вот уже за день ребенок решил 60 примеров!

Из минусов — играть, конечно, надо со сверстниками. Хотя взрослым тоже интересно себя испытать, но все же они не конкуренты ребенку. По этой причине мы использовали игру, как тренажер, как головоломку, цель которой улучшить свой же результат. Мы устно (можно повесить листок на стену, так даже больше стимула) запоминали лучший результат сына и он старался с каждым разом его побить.

Да, это не столько настольная игра, сколько дидактическая, но она такая классная. Очень рекомендую к ней присмотреться. Результат вас очень порадует. Кто хочет попробовать сделать по ссылке все варианты карточек.

Вот такие помощники были у нас весь прошлый год. Постаралась объективно написать об их плюсах и минусах. Пишите, где согласны со мной, а где нет. А также рассказывайте, какими бы играми дополнили эту подборку.

Спасибо за внимание! Легкой учебы!

Добро пожаловать в PLANETii SmartMath

Уровень 1
 

НОМЕР


Числа до 10
Счет, чтение и запись
Подсчет и обратный отсчет
Четные и нечетные числа
Сравнение 2 групп объектов с соответствием 1-к-1
Состав цифр 1-10

Номера до 20
Счет, чтение и запись
Порядковые и количественные числительные
Композиция чисел 11-18

Основное дополнение и Вычитание
Концепция сложения и вычитания
Запись сложения и вычитания в пределах 18 по горизонтали
Понимание концепции нуля посредством вычитания
Связь между сложением и вычитанием
Коммутативное свойство сложения через бетон Примеры

Номера до 100
Счет, чтение и запись
Распознавание единиц и десятков разрядов
Счет группами по два, пять и десять
Состав цифр от 1 до 100

Сложение и вычитание я
Добавление в пределах 2 мест, включая Переноска
Колонка Форма расчета
Сложение трех чисел
Вычитание в двух разрядах, исключая разложение
Решение простых задач
Оценить ответы

МЕРЫ


Длина и расстояние я
Длина и расстояние
Сравнение длин объектов и расстояний между ними Объекты напрямую
Сравнение длин объектов и расстояний между ними Объекты с самодельными агрегатами
Измерение соответствующими самодельными приспособлениями

Деньги я
Определить монеты
Читать ценники
Практика использования монет в упражнениях
Решение простых задач

Длина и расстояние II
Понимание необходимости использования стандарта Блок
Введите Сантиметр (см)
Измерение и сравнение длин объектов и расстояний Между объектами с см
Оценка длин объектов с помощью «Ever-Ready Линейки»
Измерение соответствующими инструментами

Время I
Ввести «Час»
Рассказать время по часам
Введение дней недели
Признать, что в году 12 месяцев
Считывание дат и дней из календаря

ФОРМА И ПРОСТРАНСТВО


Трехмерные формы I
Сравните атрибуты трехмерных объектов
Интуитивное распознавание трехмерных форм
Сгруппируйте трехмерные фигуры в призмы, пирамиды и Сферы

Прямые линии и Кривые
Распознавание прямых линий и кривых
Интуитивное определение прямых линий и кривых
Создавайте прямые линии и кривые в различных вариантах путей

2-D фигуры
Определение треугольников, четырехугольников, Пятиугольники, шестиугольники и круги
Интуитивное определение двумерных форм
Интуитивное определение квадратов и прямоугольников
Создание двухмерных фигур различными способами
 

Математика 2153 OSU — Google Suce

AllebilderNewsVideoSmapsShoppingBücher

SucoOptionen

Math 2153: Calculus III

Math. osu.edu ›Courses› Math -20039999929

Math.osu.ed Многомерное дифференциальное и интегральное исчисление. Требование: оценка C- или выше по предметам 1152, 1172, 1534, 1544, 1181H или 4181H, …

Исчисление III — Математика 2153 — Осень 2015

people.math.osu.edu › Broaddus. 9 › 2153

Математика 2153 — Осень 2015. … Электронная почта: [email protected]. Офис: Math Tower (MW) 650. Рабочий телефон: 292 0605. Часы работы. Среда 13:50-15:55

МАТЕМАТИКА 2153 — Исчисление III в Университете штата Огайо | Coursicle OSU

www.coursicle.com › osu › курсы › MATH › 2153

MATH 2153 в Университете штата Огайо (OSU) в Колумбусе, штат Огайо. Многомерное дифференциальное и интегральное исчисление. Требование: Оценка C- или выше в 1152, 1172, …

Ähnliche Fragen

Что такое математика 2153?

Что такое Math 1131 в OSU?

Сколько кредит-часов составляет Calc 3?

Какие степени требуют исчисления 3?

МАТЕМАТИКА 2153? : r/OSU — Reddit

www. reddit.com › OSU › комментарии › math_2153

16.08.2015 · Я чувствовал, что Математика 2153 была той точкой, когда математический факультет прекратил попытки отсеять студентов, так что было намного меньше занятая работа и трюки на экзаменах.

Придерживаться МАТЕМАТИКА 1172 или перейти к МАТЕМАТИКЕ 2153? : р/ОСУ — Reddit

Математика 2153 или Математика 1172? (Calc 3 или Engineering Math) : r/OSU

Math 2153 Calculus III EM Test (мнения и подготовка … — Reddit

Как прошел курс Math 2153 в этом семестре? : r/OSU — Reddit

Weitere Ergebnisse von www. reddit.com

MATH 2153 Исчисление II — Факультет математики

math.okstate.edu › 16-mlsc › 347-math-2153-calcul…

401 Здание математических наук | : 405-744-5688. © Математический факультет, 2018. Все права защищены.

Программа занятий по математике 2153 – лето 2012 г. | OSU Mathematics

www.mathdept.okstate.edu › содержание › math-2153-c.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *