Согласные глухие твердые звуки: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

«Детский сад № 103 комбинированного вида»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №103 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»!
*********************************************

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

Для безопасного и комфортного пребывания детей и сотрудников

в детском саду нужно придерживаться несложных правил.

Для исключения несанкционированного доступа лиц в образовательное

учреждение необходимо при входе и выходе из детского сада закрывать

двери, калитки. При входе в здание проявлять бдительность и не пропускать

посторонних лиц (либо сообщать о них сотрудникам ДОО).

Приводите, передавайте ребенка воспитателю и забирайте лично.

Нельзя, не известив педагога, забирать детей из детского сада, а также

поручать это детям до 18 лет и лицам в нетрезвом состоянии. Если не имеете

возможность забрать своего ребенка из сада, нужно написать доверенность —

разрешение на доверительное лицо.

Не оставляйте без сопровождения или присмотра детей в тамбурах,

территории учреждения.

Если опаздываете, то свяжитесь с воспитателем. При закрытых дверях

в группы подойдите к центральному входу и воспользуйтесь звонком.

ПОМНИТЕ

Доступ на территорию и в здание ДОУ разрешается: работникам,

воспитанникам и их родителям (законным представителям). Представители

семей воспитанников или иные лица могут быть допущены в детский сад в

течение дня при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с

обязательной фиксацией в журнале регистрации посетителей.

Благодарим вас за понимание, уважаемые родители!

*********************************************

**********************************************

Конкурс лучших практик по повышению педагогической культуры родителей
(законных представителей) воспитанников

**********************************************

Доступная среда
«Поддержка людей с инвалидностью и их близких всегда была и остается одним из ключевых приоритетов государственной политики России»

**********************************************

Акция «Подтянись к движению ГТО!»

**********************************************

Номера горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации,
Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»

День солидарности в борьбе с терроризмом

**********************************************

Публичный опрос на платформе обратной связи по вопросу

необходимости увеличения мер безопасности в общеобразовательных

учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования

Республики Коми.

**********************************************

Объявление для потенциальных действующих поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) о применении электронного актирования

**********************************************

Уважаемые родители!

В связи с  обострениями вирусных и инфекционных заболеваний ещё раз обращаем ваше внимание на профилактические меры, симптомы инфекционных заболеваний и вашу бдительность!

Помните, что самолечением заниматься категорически запрещается,
правильно установить диагноз и назначить правильное лечение может только квалифицированный специалист – ВРАЧ!

А также сообщаем, что на основании решения № 10 санитарно – противоэпидемической комиссии администрации МОГО «Ухта»  от 24.10.2019 г.,  приказа муниципального учреждения «Управление образования»  администрации МО ГО «Ухта» от 01.11.2019 г. № 01 – 08/697  «Об ограничении проведения массовых мероприятий в образовательных организациях,  расположенных на территории МО ГО «Ухта», дети с ОРВИ, признаками инфекции верхних дыхательных путей до посещения образовательных учреждений допускаться не будут,  а проведение массовых мероприятий (праздники, концерты и др. ) будут ограничены!
Данные меры носят вынужденный характер
и будут распространять своё действие только на период напряжённой ситуации по внебольничной пневмонии.

Стоп Коронавирус

Острые кишечные инфекции

Памятка по профилактике внебольничной пневмонии

Профилактика внебольничной пневмонии

Симптомы инфекционных заболеваний у детей…

         

********************************************

Уважаемые родители (законные представители) !!!

Обращаем Ваше внимание на изменения, внесённые в постановление Правительства Республики Коми от 14.02.2007 г. № 20 «О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми реализующие образовательную программу дошкольного образования».

Постановление Правительства Республики Коми от 14.02.2007 г. № 20

Постановление Правительства Республики Коми от 20.09.2019 г. № 450
«О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от
14. 02.2007 г. № 20 «О компенсации родителям (законным представителям)
платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные
организации на территории Республики Коми реализующие образовательную
программу дошкольного образования».

Постановление Правительства Республики Коми № 450

Текст постановления Правительства Республики Коми от 14.02.2007 г. № 20
«О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и
уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории
Республики Коми реализующие образовательную программу дошкольного
образования» с изменениями, которые выделены цветом.
Закон Республики Коми от 12.09.2019 г. № 49 – РЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики
Коми по вопросам социальной защиты семей с детьми» от

Закон Республики Коми № 49-РЗ от 12.09.2019г.

 

Онлайн тест по Русскому языку по теме Глухие согласные звуки

Тест «Глухие согласные звуки» предназначен для учеников 1-2 класса специально для закрепления пройденного материала по данной теме, он состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа. Изучение темы необходимо для представления принципов работы фонетической системы.

Для получения положительной оценки перед выполнением задания школьнику предлагается повторить правила. Так, следует повторить, что глухие согласные звуки — это такие звуки, которые состоят только из шума, потому что во время их произношения наши голосовые связки находятся в расслабленном состоянии, а гортань не вибрирует.

Также для лучшего результата нужно вспомнить, что они делятся на две группы: парные и непарные. Из названия понятен принцип их деления, у одних есть звонкая пара, а у других — нет. Парными являются: [Б] — [П], [Г] — [К], [Д] — [Т], [В] — [Ф], [З] — [С], [Ж]—[Ш], к тому же добавляются мягкие звуки: [Б’] — [П’], [Г’] — [К’], [Д’] — [Т’], [В’] — [Ф’], [З’] — [С’]. Всего их 11. К непарным, в свою очередь, относятся: [Х], [Х’], [Щ] и [Ч] — их 4.

Важно знать, что звонкие звуки оглушаются в конце слова, и, чтобы написать правильную букву, нужно изменить слово так, чтобы после согласной оказалась гласная. По тому же принципу оглушаются звуки, находящиеся перед глухими согласными.

Для того, чтобы запомнить все глухие согласные русского языка, можно выучить фразу: «Степка, хочешь щец? – Фу!». Но запомнить их парность она не поможет, так как согласные представлены в ней только или в твердой, или в мягкой разновидности.

Во время тестирования следует внимательно читать вопросы и предложенные ответы, а затем выбирать один правильный. Тема довольно небольшая и относительно несложная, а данный тест поможет еще лучше понять и закрепить ее.

Итак, выполнение подобного рода заданий помогает школьникам самостоятельно оценивать свои знания. Сначала такая практика может показаться ребенку трудной, но затем, потренировавшись и решив тестирование без помощи взрослых, он поймет, как интересно проверять самого себя и затем, при необходимости, повторять плохо выученные фрагменты темы.



Пройти тест онлайн

1. Сколько глухих согласных звуков имеет звонкую пару?

    4

    7

    11

    13

2. Сколько глухих согласных звуков не имеет звонкой пары?

    4

    7

    11

    13

3. Назовите непарные глухие согласные.

    [х], [х\’], [ч\’] и [щ\’]

    [х], [ф\’], [ч\’] и [щ\’]

    [х], [х\’], [ч\’] и [ш]

    [ф], [ф\’], [ч\’] и [щ\’].

4. Какая мнемоническая фраза помогает запомнить все глухие согласные?

    Ростовщик Ростислав из Ростова взял росток и сделал отрасль

    Уж замуж невтерпеж

    Степка, хочешь щец? — Фу!

    У девчонки чужой парчовый башмачок — нехорошо

5. Назовите позицию, в которой глухой согласный озвончается

    в конце слова

    перед глухим согласным

    перед звонким согласным

    перед гласным


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

/t/ (взять, стоять) — Звуки американского английского

Произношение
Звук /t/ глухой, альвеолярный, смычный согласный.

  • Дотроньтесь кончиком языка до альвеолярного гребня (твердого пространства за верхними зубами).
  • Резко двигайте языком вниз и коротким рывком выпускайте воздух.
  • Ваши голосовые связки должны не вибрировать.

Звук /т/ может находиться в следующих кластерах:​

t_initial_clusters.mp3
Скачать файл


/st/ («st») — st ore
/tr/  («tr») — tr y
/tw/  («tw») —

0 4 in

/str/  («str») — str eet

t_final_clusters.mp3
Скачать файл


/ts/  («ts»/ «tes’) — hi ts , ra tes
/pt/  («pt» / «ped» / «pped») — a pt , HO PED , RI PPED
/ SPT / («SPED») — RA SPED
/ RPT / («RPED») — WA RPED
/ MPT /

(»(» » mpt» / «mped») — pro mpt , pu mped
/lpt/  («lped») — он lped
/kt/  («ct» / «ked» / «cked») — a ct , BA KED , LO CKED
/ KTS / («CTS») — A CTS
/ KST / («XED») — FA XED
/ LKT / (« lked») — mi lked
/rkt/  («rked»)​ — pa rked
/ft/  («ft» / «fed» / «ghed») — ra ft , GOO FED , COU GHED
/ FTS / («FTS») — RA FTS
/ MFT / («MPHED») — TRIU mphed
/st/  («st» / «ssed») — lo st , to ssed

/rst/  («rst» / «rsed» / «rced») — wo rst , pa rsed , fo rced
/ʃt/ 3 fini («0 shed») -0 0 0 0 0 0 0 0 3 fini


/θt / («thed») — Badmou THED
/TʃT / («CHED») — Fe TCHED
/NTʃT / («NCHED») — PU / («NCHED») — PU / («NCHED») — PU Nched
5 /ltʃt/  («лчед») — фи л чед
/rtʃt/  («рчед») — ма rched
/rt/ 9003 ( —  00005 /rt/ 9003 so)
/rts / («rts») — a rts
/lt/  («lt») — fe lt
/lts/  («lts») — fau lts
/nt/  («nt») — hi nt
​/nts/  («nts») — pa nts

Spelling

  • “t” t ime, t ry
  • «te» — la te
    , wri te
  • “tt” – mi tt , be tt er
  • «й» (не распространенный) – th yme, th ai
  • «ed» – спешка ed , miss ed

9025 ​


грамматика_-t-.mp3
Скачать файл


Совет по грамматике
Окончание «-ed» используется для обозначения большинства глаголов прошедшего времени, некоторых причастий прошедшего времени и некоторых причастных прилагательных. Окончание «-ed» произносится /t/ ​​ после  глухого согласного, отличного от /t/ 

(/p/, /k/, /f/, /s/, /ʃ/, /tʃ/).

  • Помогая Ed ,
  • Laught Ed
  • Мисс Ed
  • Rush Ed
  • Watch Ed

Английское произношение, Урок 30 — TH Согласные звуки

Английский Произношение, Урок 30

Предыдущий Урок | Список уроков | Следующий Урок

По-английски, согласные звуки TH изучаются вместе, потому что они имеют одинаковое написание и сделаны в той же части рта. Есть два согласных звука TH. Один озвучен

Проверь себя: английские прилагательные S…

Включи JavaScript

, а другой не озвучен. На этом уроке вы узнаете и попрактикуетесь в различиях между эти два английских звука.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен



Как произносится согласная TH звуки

Согласные звуки TH единственная пара звуков в английском языке, которые имеют одинаковое написание. Они также принимают ту же форму рта.

Глухой (глухой) TH звук (ИПС символ: θ ) можно найти в английских словах, таких как «думать», «вещь», «зубы», «день рождения», «ванна» и в обоих случаях.

Звонкий ТД звук (ИПС символ: ð) можно найти в английских словах, таких как the, them, these, Отец, вместе, брат и дышать.



Звуки звонкие и глухие

Что такое звонкие и безмолвный звуки? Давайте рассмотрим.

В английском языке мы используем много звонких звуки. Это значит что голосовые связки вибрировать, чтобы сделать звук.
Вот некоторые из озвученных звуки на английском языке:

  • В звук
  • Д звук
  • З звук
  • г звук
  • Дж звук

Когда звук безмолвный или глухой, вокал шнуры не вибрируют, когда вы издаете звук. Вместо, вы выпускаете воздух изо рта, чтобы произнести звук.

Это некоторые из глухих звуки на английском языке:

  • F звук
  • ч звук
  • Т звук
  • С звук
  • К звук
  • СН звук

Сделать звонкий и глухой TH звуки, поместите кончик язык между верхними и нижними зубами. Он не должен сильно торчать далеко. Затем удар воздух через пространство между языком и верхними зубами. Вы тоже дуть воздухом через верхние зубы. Это делает неозвученный звук TH (IPA символ: θ ). это естественно звук.

Когда вы добавляете свой голос, вы делаете звонкий звук TH (IPA символ: р). Это жужжащий звук, похожий на Z звук, но с другим положением языка.

Иногда язык не проходит сквозь верхние и нижние зубы сделать звонкий TH звук. Когда вы связываете слова вместе, ваш язык иногда размещают прямо за верхними зубами.

Давайте потренируем эти два звука с Рэйчел из английского языка Рэйчел:

Вы смотрели видео? Хороший! Давайте попрактикуемся еще в нескольких словах.

Потренируемся!

Поскольку озвученный и глухие звуки TH имеют одинаковое написание, трудно понять, как произносится новые слова, которые имеют написание TH. В английском больше слов с глухим звуком TH, чем со звонким звуком TH.

Вам следует пользоваться словарем или онлайн-руководство по произношению, чтобы узнать произношение новые словарные слова.

Практика глухой звук TH: θ

Практика глухой звук TH, говоря эти слова вслух. Помните, что это TH звук не озвучен. Ваши голосовые связки не вибрируйте, когда произносите этот звук. Убедитесь, что вы используете только воздух в сделать звук.

Глухой TH в начале слова:

  • думаю
  • тонкий
  • вещь
  • спасибо
  • тридцать
  • Четверг
  • три
  • большой палец
  • третий
  • тринадцать

Глухой ТН в середине слова:

  • ванна
  • зубочистка
  • день рождения
  • здоровый
  • нечто
  • что угодно
  • спортсмен

Глухой TH в конце слова:

  • math
  • зуб
  • зубьев
  • десятый
  • девятый
  • пятый
  • дыхание
  • земля
  • рот
  • юг
  • север

Практика звонкий звук TH: ð

Теперь потренируемся в озвучивании TH звук. Не забывайте использовать воздух и свой голос, чтобы издавать этот жужжащий звук.

Звонкий TH в начале слова:

Звонкий звук TH часто встречается в английских местоимениях и демонстративные.

  • тот
  • этот
  • их
  • их
  • там
  • они
  • те
  • они
  • эти

Звонкий ТН в середине слова:

  • перо
  • погода
  • отец
  • брат
  • мать
  • одежда
  • одежда
  • либо
  • прочее
  • другой

Звонкий TH в конце слова:

  • дышать
  • купаться
  • гладкая

Наконец, тренируйте звуки рядом

Не забудьте озвучить слова в зеленых квадратиках и использовать только воздух для слова в синих коробках!

θ
глухой TH
Р
звонкий ТН
тонкий, затем
думаю эти
третий их
Спасибо либо
день рождения брат
ванна одежда
здоровый достойный
математика гладкий
дыхание дышать

Теперь произнесите эти предложения вслух.
 
Безмолвный звуки TH находятся в синем цвете. Используйте только воздух, чтобы издавать эти звуки.

Звонкий Звуки TH выделены зеленым цветом. Используйте воздух и свой голос, чтобы издавать эти жужжащие звуки.

1) Я думаю сегодня четверг.

2) Это его тринадцатый день рождения сегодня.

3) Вы можете почистить зубы с тонким зубочистка.

4) Они должны спросить их отец или их мать.

5) другой одежда новые.

6) Есть Другой перо вон там.

7) Эта штука больше, чем это Другая вещь.

8) Эти три мальчиков будет три этот Четверг, девятого октября.

9) Есть что-то в этом рот собаки.

10) Мой брат сказал погода теплее в  юг чем в север.

Вы закончили этот урок? Не волнуйтесь, если вы не получите все это правильно с первого раза. TH звуки могут быть трудными для изучения. Если вы хотите пересмотреть этот урок, вы может вернуться в начало страницы.

Продолжайте практиковать слова и предложения освоить эти звуки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *