Типы кранов, используемых в строительстве — 2245 слов
О кранах
Кран — это одна из многих машин, используемых в строительстве, производстве и транспортной отрасли для вертикального или горизонтального перемещения тяжелых материалов или оборудования из одной точки в другую. Крановая машина состоит из более мелких машин, а также из проволоки, канатов, намоточных устройств и шкивов, которые собраны таким образом, чтобы создать моторизованное преимущество. Преимущество моторизованного транспорта позволяет перемещать различные тяжелые грузы, превышающие нормальные физические возможности человека.
Кран использует простые механизмы, такие как рычаг и шкив, чтобы создать свое моторизованное преимущество (2). Краны часто встречаются в транспортной отрасли, особенно в корабельных гаванях, потому что они используются для погрузки и разгрузки грузов с судов, которые иначе невозможно переместить. Краны также часто встречаются в строительной отрасли, поскольку они помогают строителям перемещать тяжелые строительные материалы, такие как бетонные плиты и стальные стержни, с земли в места, где они должны быть установлены. В обрабатывающей промышленности, например, при сборке двигателей, краны используются для подъема тяжелого оборудования и посредством автоматизированных процессов их сборки с минимальной помощью человека (2).
При проектировании крана учитываются два основных фактора: во-первых, это предполагаемый вес подъемного крана, а во-вторых, устойчивость крана. Например, нельзя ожидать, что кран, используемый в обрабатывающей промышленности, поднимет груз с корабля из-за разницы в весе. Что касается устойчивости, кран должен быть сконструирован так, чтобы эффективно справляться с тяжелыми грузами без отдаленной возможности его опрокидывания; таким образом, представляя опасность для всех в этом районе.
В прежние времена краны могли только поднимать и опускать тяжелые материалы, но с течением времени и развитием технологий современные краны могут двигаться как вертикально, так и горизонтально (2).
Причины, по которым краны используются в строительстве
Аспекты современных строительных проектов становятся все более автоматизированными. По мере того, как индустриализация в строительной отрасли продолжает расти, все больше компаний предпочитают использовать строительные конструкции и элементы, которые собираются в другом месте, а не выполнять фактическую сборку на месте. Бетон, например, производится на месте только тогда, когда строительный проект требует очень больших объемов бетона; таким образом, транспортировка бетона (4) нецелесообразна.
Если проект меньше, будет дешевле и практичнее доставить товарный бетон на площадку. Это означает, что кто-то, скорее всего, увидит транспортное оборудование на месте, а не производственное оборудование. На современных строительных площадках обычно явно преобладает грузоподъемное оборудование, и эти типы оборудования считаются критическими элементами для достижения производительности. Бетононасосы, землеройные машины, краны, подъемники и подъемники, а также перегрузчики материалов являются одними из наиболее заметных типов оборудования на строительной площадке (4). Несмотря на то, что во время запуска проекта можно увидеть землеройное оборудование, краны являются единственным заметным оборудованием во время фактического процесса строительства. Это связано с важной ролью, которую они играют в процессах вертикальной и горизонтальной транспортировки.
При строительстве зданий в городских условиях обычно не хватает места для размещения производственного оборудования. Краны в этой ситуации обеспечивают возможность и гибкость доступа к небольшим площадкам и занимают лишь ограниченную стационарную площадь. Краны, в зависимости от их размера, также сокращают время, необходимое для транспортировки материалов из одной точки в другую. Это связано с тем, что кран может поднимать материалы и складывать их на другой стороне, не тратя время на попытки обойти барьеры (4).
Краны используются в строительстве, потому что они относительно просты в установке, их можно устанавливать на высоких местах, а также они способны быстро поднимать тяжелые материалы и оборудование на большую высоту, например, на небоскребы.
Типы кранов
Существует несколько типов кранов, каждый из которых зависит от выполняемой им работы. Ниже приведен список нескольких типов кранов и случаев их использования.
Гусеничный кран
Гусеничный кран — это полноповоротный кран, установленный на ходовой части. Он имеет набор непрерывных параллельных гусениц, также известных как гусеницы, которые обеспечивают крану мобильность и устойчивость. Конфигурации гусеничных кранов могут быть изменены в зависимости от спецификации производителя (3). Эти конфигурации включают в себя тип приложения, градирню и рабочий цикл. Гусеничные краны обладают хорошей грузоподъемностью и выполняют такие работы, как подъем бетонных ковшей на большую высоту. Преимущество кранов заключается в том, что они могут перемещаться на месте, поэтому для них требуется небольшая настройка. Гусеницы крана также повышают его устойчивость. Кран также может перемещаться при подъеме груза. К недостаткам можно отнести его большой вес, поэтому его дорого транспортировать. Кроме того, разборка крана для транспортировки требует много времени, энергии и опыта (3).
Гидравлический автокран
Гидравлический автокран — это тип крана, смонтированного на автомобиле. Кран имеет три схемы управления и силовой установки. И грузовик, и гидравлика могут управляться и приводиться в действие одним двигателем. Тележка и гидравлика могут иметь разные блоки питания и управления. И грузовик, и двигатель могут иметь один и тот же источник питания, но разные панели управления. Этот тип крана всегда готов к работе (3). Основным преимуществом этого крана является то, что он мобильный и подходит для использования в течение коротких периодов времени. Основным недостатком является то, что, поскольку кран является мобильным, это означает, что у него могут быть проблемы со стабильностью.
Кран с решетчатой стрелой
Кран с решетчатой стрелой аналогичен гидравлическому крану. Это полноповоротный кран, установленный на грузовом автомобиле. Он имеет подвесной кабель, поэтому действует как компонент сжатия, а не компонент изгиба. Основным преимуществом является то, что он легкий, а значит, имеет дополнительную грузоподъемность. Он также мобилен, поэтому может использоваться в течение коротких периодов времени. Основным недостатком крана является то, что его сборка и разборка для транспортировки занимает больше времени (3). Его также дорого собирать и разбирать, поскольку для этого требуется помощь другого крана.
Кран для пересеченной местности
Кран для пересеченной местности установлен на шасси и имеет четыре необычно больших резиновых шины, которые позволяют оператору маневрировать на рабочей площадке. Он предназначен для подбора и перевозки грузов по пересеченной местности. Кабины оператора могут быть прикреплены к верхним конструкциям, что позволяет кабине оператора поворачиваться в том же направлении, что и груз. И кран, и грузовик питаются от одного и того же двигателя, установленного на грузовике. Основным преимуществом этого крана является то, что он работает с меньшими затратами. Основным недостатком является то, что он медленный из-за большого размера (3).
Вездеходный кран
Вездеходный кран имеет ходовую часть, которая позволяет ему эффективно перемещаться по любой местности и на более высокой скорости. Кран имеет привод на четыре колеса, управляемость, дорожный просвет выше. Кран имеет две кабины, каждая из которых выполняет разные функции. Лучше всего использовать, когда проекты находятся в разных местах. Его главное преимущество в том, что он может работать на любой местности. Его главный недостаток заключается в том, что он дороже, чем кран повышенной проходимости, поскольку представляет собой сочетание двух различных характеристик (3).
Плавучий кран
Плавучий кран устанавливается на барже или понтоне. Он имеет сходство с кранами, установленными на ходовой части, такими как решетчатая стрела, гидравлическая тележка и гусеничный кран. Он в основном используется при строительстве мостов и портов. Он используется для перевозки секций моста из одной точки в другую, а также для подъема затонувших кораблей. Его главный недостаток в том, что, поскольку он работает на воде, его можно использовать только в морских проектах. Основным преимуществом является его высокая грузоподъемность, которая составляет 10 000 тонн (3).
Железнодорожный кран
Железнодорожный кран может перемещаться по рельсам, когда они несут груз. Это связано с тем, что они установлены на ходовой части вагона с рельсовыми колесами. Он в основном используется для восстановления поездов, погрузки товаров и работ по техническому обслуживанию. Преимущество в том, что колеса поезда можно снять, а кран установить на стационарном кране, в отличие от всех других кранов. Его недостатки заключаются в том, что существует требование к высоте свободного положения и что кран нельзя использовать, если на конкретном пути проводятся работы по техническому обслуживанию (3).
Башенный кран
Башенный кран хорошо известен как балансировочный кран и используется при строительстве очень высоких зданий. Он прикреплен к земле таким образом, что придает ему большую устойчивость и из-за устойчивости; это дает отличное сочетание грузоподъемности и высоты. Башенный кран также может быть прикреплен сбоку конструкции во время строительства. На крупных строительных площадках башенный кран является одним из наиболее распространенных видов оборудования (4). Башенный кран используется для подъема различных предметов, таких как большие инструменты, бетонные ковши, стальные стержни, генераторы и другие строительные строительные материалы. Башенный кран лучше всего использовать там, где не требуется мобильность; требуется большая высота и когда мало места для работы. Башенные краны можно разделить на две группы: верхнеповоротные и нижнеповоротные (1).
Основное различие между ними заключается в том, как они собираются и разбираются. Легче и быстрее собрать и разобрать нижний поворотный кран, потому что между основанием и поворотным устройством меньше мачт. Для краткосрочного обслуживания также используются нижние поворотные краны. Верхнеповоротные краны требуют больше времени для монтажа и демонтажа из-за их высоты. Каждая мачта должна быть снята, а гидравлика используется для опускания поворота перед тем, как будет снята следующая мачта. Верхнеповоротные краны предпочтительны для долгосрочной службы. Основным недостатком башенных кранов являются дорогостоящие цены, связанные с монтажом.
Компания должна заплатить за доставку и установку крана бригадой крановой компании. После этого с компании взимается ежемесячная плата за каждый месяц использования крана, а также плата за обслуживание. Основным недостатком является то, что оператору приходится взбираться на мачту, чтобы попасть в кабину оператора, что является рискованным предприятием и сложной задачей, особенно при работе с верхнеповоротными кранами (3).
Почему он используется в строительстве
Башенные краны используются в строительстве, потому что они быстро и легко собираются и разбираются, и для них не требуется много деталей. Они также используются, потому что их высота может быть увеличена в зависимости от требований проекта. Башенный кран известен тем, что поднимает большие грузы, а также своей точностью. Также известно, что они занимают мало места и обеспечивают хороший рабочий радиус. Башенные краны также обеспечивают высокую скорость и большие объемы укладки бетона (4).
Размер
По прибытии крана на площадку для сборки мачты используется мобильный кран. Сначала собираются поворотный механизм и механическая рука, а затем кабина оператора. Для достижения желаемой высоты мачты можно добавлять по одной мачте за раз и прочно прикручивать болтами к нижней мачте. Когда мачта поднимается, гидравлический подъемник используется для подъема поворотного механизма, а другой кран используется для подъема мачты на место. Каждая мачта имеет длину 20 футов (3).
Детали башенного крана
Для обеспечения устойчивости и высоты башенного крана требуются основные детали. Для поддержки башенного крана заливают бетон, чтобы создать площадку, на которую болтами крепится основание крана. Стальная основа, в свою очередь, крепится с помощью болтов к башне, которая может иметь разную высоту в зависимости от использования крана. Поворотный механизм, представляющий собой комбинацию двигателя и зубчатого венца, прикреплен к башне, что дает крану возможность полного вращения. Противовесы и рычаг механизма прикреплены к поворотному устройству. Наконец, кабина оператора также прикреплена к поворотному устройству. Кабина оператора — это место, где операторы сидят, управляя башенным краном. Электронные двигатели крана находятся внутри манипулятора (3).
Как предотвратить опрокидывание
Чтобы предотвратить опрокидывание башенного крана, необходимо обеспечить его прочную бетонную опору. Стабильность имеет первостепенное значение, поэтому строительные компании обеспечивают готовность бетонного основания за несколько недель до прибытия крана (4). Анкерные болты глубоко укоренены в бетонной подушке для поддержки основания крана. Мачта способна оставаться в вертикальном положении благодаря конструкции из трех поперечин, установленных на основании.
Критерии выбора крана для строительных работ
- Тип конструкции – Кран следует выбирать в зависимости от типа конструкции. Например, башенные краны больше подходят для строительства высотных зданий, а плавучий кран больше подходит для морских проектов.
- Время — Кран, который будет перевозить более тяжелые грузы с большей скоростью.
- Устойчивость. Поскольку кран будет постоянно перемещать большие грузы, следует выбрать устойчивый кран.
- Многоцелевое использование. Краны, которые можно использовать для различных целей, следует выбирать таким образом, чтобы снизить затраты на аренду большего количества кранов.
- Стоимость – следует учитывать стоимость кранов. Например, если у компании есть несколько проектов на разных участках, ей следует использовать кран повышенной проходимости вместо крана повышенной проходимости (4).
Ссылки
- Авиад Шапира, Гуннар Луко и Клиффорд Дж. Шекснайдер. «Краны для строительных проектов», Journal of Construction Engineering And Management , стр. 690-698. 2007.
- Маттис, Андреа. 1992. «Средние беговые колеса», Взгляды художников на строительство зданий. Технология и культура. 33 (3): 510 – 547.
- « org/CreativeWork»> Типы кранов, » 2003 г. Страховое агентство Norman Spencer . Веб.
- «Использование и преимущества башенного крана», февраль. 20, 2013. Xinxiang Kerui Heavy Machinery Science and Technology. Интернет.
Gale Apps — Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java. base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.