Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Состав слова. Как собрать и разобрать слово.
Дать общее представление о морфемном составе слова, о единообразном написании морфем; учить выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и на общность написания корней.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Состав слова. Как собрать и разобрать слово.»
Тема: Как собрать и разобрать слово.
(Урок введения нового знания)
Цель: дать общее представление о морфемном составе слова, о единообразном написании морфем; учить выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и на общность написания корней.
Планируемые результаты
Предметные:
сформировать вместе с детьми определение корень слова;
познакомить с понятием «морфема»;
находить и подбирать родственные слова, выделять в них общую часть.
Метопредметные
Личностные УУД:
формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формировать представление о значении русского языка в жизни человека.
Регулятивные УУД:
формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
формировать умение оценивать совместную с учителем или одноклассником результат своих действий
формировать умение высказывать свои предположения.
Познавательные УУД:
развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;
овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания.
Коммуникативные УУД:
Этапы учебного занятия | Ход учебного занятия | Формирование УУД | ||
I. Организационный момент Стадия вызов. Цель: включение детей в деятельность на личностно- значимом уровне | Утром солнышко проснулось, Улыбнулось, потянулось. И, отбросив одеяло На зарядку побежало. | Личностные: эмоциональный настрой на урок; мотивация на учебную деятельность. Регулятивные: развиваем умение: планировать свою деятельность. | ||
II. Актуализация знаний. Словарная работа Цель: определить тему урока на основе изученных словарных слов, развивать орфографическую зоркость. | — Прочитайте слова на доске (слайде). В…р…на, в…р…бей, с…р…ка, С…д, с…довник, пос…дил. — Что общего у всех этих слов? — Самостоятельно разбейте слова на группы, в зависимости от вида орфограммы. — Как проверить правильность написания слов? — Запишите слова второй групп. Чем похожи слова второй группы? Сделайте вывод. — Вспомните, как называются такие слова? | Учащиеся вставляют пропущенные буквы с использованием интерактивной доски. — Все слова обозначают предмет; орфограмма – безударная гласная Работа в парах: — слова можно разделить на две группы: проверяемые безударные гласные и непроверяемые. Разбивая слова на группы доказывают свою точку зрения, записывают слова, оформляя орфограмму на письме. I группа: ворона, воробей, сорока. II группа: сад, садовник, посадил. — Это словарные слова и необходимо знать их написание. -Написание слов можно проверить по орфографическому словарю (работа с орфографическим словарем). Дети записывают слова первой группы. — Называют слова с орфограммой проверяемая безударная гласная в слове. Подбирают проверочное слово. Выделяют корень. Это родственные слова, у них одинаковый корень. — Однокоренные или родственные слова, у них одинаковый корень. | Познавательные: выполнять классификацию, уметь анализировать и делать вывод. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи с учётом жизненной ситуации; обосновывать свою точку зрения, уметь выслушивать и принимать решение партнёра. Регулятивные: выполнять учебные задания в соответствии с целью и задачами учебной деятельности. Предметные: уметь применять орфографические правила. | |
III Мотивационный этап. Самоопределение к деятельности. Цель: обсуждение затруднений, проговаривание задач урока | Физминутка Работа в группах. 1 группа: Задание: разобрать картинку из готовых пазлов и собрать из этих частиц новую картинку. 2 группа: Разобрать готовый дом из конструктора и собрать из этих же частей новый предмет. 3. Группа: Помочь Ане и Ване решить спор при написании слов в предложении. Ваня предлагает написать: В лису ребята увидели рыжую лесу. А Аня наоборот: В лису ребята увидели рыжую лису. Разбор предложения. 4. Группа: Работа на интерактивной доске со строками: Проверь слова, да не сп…ши, Красиво, грамотно, сп…ши! | — Представитель группы вытягивает конверт с заданием. — Дети проделывая работу делают вывод: что можно разобрать любую картинку и собрать новую из этих же частей. Части не меняются, а сюжет поменялся. — Дети делают вывод: можно разобрать предмет и из этих же деталей собрать новый предмет. — Доказывают, что была права Аня. Что Ваня неправильно подобрал проверочные слова и перепутал лексическое значение слов. — лиса – лис, лисонька — леса – лес Делают синтаксический разбор предложения: находя в предложение грамматическую основу и признак. — Работают со словами, доказывая их написание– сп…ши – сп…ши. В одном случае надо вписать букву е, проверочное слово – спешка; в другом надо писать и -, проверочное слово спишет. Дети доказывают, что написание слов различно, лексическое значение разное, а звуковая транскрипция будет одинакова. Делают вывод: что слово состоит из слогов, звуков и буков. | Познавательные: учиться искать информацию из разных источников. Коммуникативные: уметь формулировать высказывание, обосновывать собственные позиции ; работать в группе. Регулятивные: выделять и формулировать познавательные цели с помощью учителя, планировать совместно с учителем свои действия для достижения целей. | |
III.Формулирование темы и целей урока. Цель: получить новую информацию, осмыслить её, соотнести с уже имеющимися знаниями. | — Посмотрите внимательно, сегодня, чтоб выполнить задание, сделать что – то новое и более интересное необходимо было разобрать или собрать предмет, предложение. — С сегодняшнего дня мы туже самую работу будем делать, но только со словами. Попробуйте сформулировать тему урока, оттолкнувшись от нашей работы на уроке. — Правильно мы должны научиться находить части в слове и собирать слова из частей. Выполнять разбор слова по составу. Работа по учебнику и интерактивной доске. — Как называется раздел? — Как звучит тема урока? — Послушайте, что сообщает профессор Самоваров. Какой секрет он вам открыл? — Почему надо знать эти части? Упр. 57, 59,60 Первичное знакомство с понятиями приставка, суффикс. Выполняя упражнения: дети отрабатывают нахождение общей части слова – корень, находят перед корнем общую часть – приставку, после корня общую часть – суффикс. — Разбор слова по составу: наклейка | — Разбирать и собирать слово – подбирая родственные слова – однокоренные. — Состав слова. — Как собрать и разобрать слово. — Слово можно разобрать на части. — Чтобы понять значение многих слов, правильно использовать их в речи и грамотно писать. — с. 45 правило. Вывод профессора Самоварова. — Окончание, основа, корень (подбирание однокоренных слов), приставка, суффикс. | Личностные: понимание глобального значения корня для любого предмета. Познавательные: использовать графические средства, строить логические цепи рассуждения. Коммуникативные: уметь слушать, уметь формировать высказывания. Регулятивные: аргументировать свои мнения, уметь делать умозаключение. Предметные: формирование определений корень слова, однокоренные слова, знакомство с понятием морфема. | |
IV. Закрепление изученного материала. Цель этапа: создать условия для мотивировки активной, осознанной деятельности учащихся. | Физминутка — Задание на карточках. Подчеркните карандашами разных цветов три группы родственных слов. 1 вариант – Сад, дубовый, ходить, садовник, дуб, посадка, переход. 2 вариант – Дом, часовщик, лесник, домовой, часовой, лес, домашний, час, перелески. — Работа с интерактивной доской. Собрать слова. Соотнести с правильной схемой. | — Проверка на интерактивной доске. | Личностные: осознание ответственности за выполнение учебного действия. Познавательные: уметь структурировать знание. Коммуникативные: грамотно строить речевые высказывания. Регулятивные: выполнять учебные задания в соответствии с целью; умение соотносить учебные действия с известными правилами. Предметные: Знать части слова. | |
V. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель: оценить свою работу на уроке. | — Какую цель мы с вами ставили на уроке? — Как вы считаете, мы справились с поставленной задачей? — Что вам больше всего понравилось? — Что нового узнали? — Чему научились? — Оцените свою работу на уроке с помощью наших Светофорчиков. | Л.: определить свою степень усвоения данной темы, степень эмоционального удовлетворения от процесса работы на уроке. П.: умение анализировать свою деятельность. Р.: адекватно понимать причины успеха/ не успеха в учебной деятельности. |
Морфологический разбор слова «заводила»
Слово можно разобрать в 3 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Существительное
ЗАВОДИЛА — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЗАВОДИЛА»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗАВОДИЛА |
|
Все формы слова ЗАВОДИЛА
ЗАВОДИЛА, ЗАВОДИЛЫ, ЗАВОДИЛЕ, ЗАВОДИЛУ, ЗАВОДИЛОЙ, ЗАВОДИЛОЮ, ЗАВОДИЛ, ЗАВОДИЛАМ, ЗАВОДИЛАМИ, ЗАВОДИЛАХ
2 вариант разбора
Часть речи: Глагол в личной форме
ЗАВОДИЛА — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЗАВОДИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗАВОДИЛА |
|
Все формы слова ЗАВОДИЛА
ЗАВОДИТЬ, ЗАВОЖУ, ЗАВОДИМ, ЗАВОДИШЬ, ЗАВОДИТЕ, ЗАВОДИТ, ЗАВОДЯТ, ЗАВОДИЛ, ЗАВОДИЛА, ЗАВОДИЛО, ЗАВОДИЛИ, ЗАВОДЯ, ЗАВОДИВ, ЗАВОДИВШИ, ЗАВОДИ, ЗАВОДЯЩИЙ, ЗАВОДЯЩЕГО, ЗАВОДЯЩЕМУ, ЗАВОДЯЩИМ, ЗАВОДЯЩЕМ, ЗАВОДЯЩАЯ, ЗАВОДЯЩЕЙ, ЗАВОДЯЩУЮ, ЗАВОДЯЩЕЮ, ЗАВОДЯЩЕЕ, ЗАВОДЯЩИЕ, ЗАВОДЯЩИХ, ЗАВОДЯЩИМИ, ЗАВОДИВШИЙ, ЗАВОДИВШЕГО, ЗАВОДИВШЕМУ, ЗАВОДИВШИМ, ЗАВОДИВШЕМ, ЗАВОДИВШАЯ, ЗАВОДИВШЕЙ, ЗАВОДИВШУЮ, ЗАВОДИВШЕЮ, ЗАВОДИВШЕЕ, ЗАВОДИВШИЕ, ЗАВОДИВШИХ, ЗАВОДИВШИМИ, ЗАВОДИМЫЙ, ЗАВОДИМОГО, ЗАВОДИМОМУ, ЗАВОДИМЫМ, ЗАВОДИМОМ, ЗАВОДИМАЯ, ЗАВОДИМОЙ, ЗАВОДИМУЮ, ЗАВОДИМОЮ, ЗАВОДИМА, ЗАВОДИМОЕ, ЗАВОДИМО, ЗАВОДИМЫЕ, ЗАВОДИМЫХ, ЗАВОДИМЫМИ, ЗАВОДИМЫ
3 вариант разбора
Часть речи: Существительное
ЗАВОДИЛА — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЗАВОДИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗАВОДИЛА |
|
Все формы слова ЗАВОДИЛА
ЗАВОДИТЬ, ЗАВОДИЛ, ЗАВОДИЛА, ЗАВОДИЛО, ЗАВОДИЛИ, ЗАВОЖУ, ЗАВОДИМ, ЗАВОДИШЬ, ЗАВОДИТЕ, ЗАВОДИТ, ЗАВОДЯТ, ЗАВОДИВ, ЗАВОДИВШИ, ЗАВОДИМТЕ, ЗАВОДИ, ЗАВОДИВШИЙ, ЗАВОДИВШЕГО, ЗАВОДИВШЕМУ, ЗАВОДИВШИМ, ЗАВОДИВШЕМ, ЗАВОДИВШАЯ, ЗАВОДИВШЕЙ, ЗАВОДИВШУЮ, ЗАВОДИВШЕЮ, ЗАВОДИВШЕЕ, ЗАВОДИВШИЕ, ЗАВОДИВШИХ, ЗАВОДИВШИМИ, ЗАВОЖЕННЫЙ, ЗАВОЖЕННОГО, ЗАВОЖЕННОМУ, ЗАВОЖЕННЫМ, ЗАВОЖЕННОМ, ЗАВОЖЕН, ЗАВОЖЕННАЯ, ЗАВОЖЕННОЙ, ЗАВОЖЕННУЮ, ЗАВОЖЕННОЮ, ЗАВОЖЕНА, ЗАВОЖЕННОЕ, ЗАВОЖЕНО, ЗАВОЖЕННЫЕ, ЗАВОЖЕННЫХ, ЗАВОЖЕННЫМИ, ЗАВОЖЕНЫ
Разбор слова по составу заводила
заводил
а
Основа слова | заводил |
---|---|
Приставка | за |
Корень | вод |
Суффикс | и |
Суффикс | л |
Окончание | а |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЗАВОДИЛА» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «заводила»
Примеры предложений со словом «заводила»
1
Если хотели заводилу на мероприятиях, то я заводила по временным искажениям.
Гуашевый Космос, Александр Макушенко
2
И все заржали вокруг него, а он, батарейный заводила, еще подкинул:
В окопах Сталинграда, Виктор Некрасов, 1946г.
3
Противоречие это обернулось трагедией Карамзина, политическая идея заводила в тупик.
Бедная Лиза (сборник), Николай Карамзин, 1792г.
4
Аграфена Петровна заводила с ней речь о том, о другом, ничего та не слыхала, ничего не понимала и на каждое слово отвечала невпопад.
В лесах, Павел Мельников-Печерский, 1871-1874г.
5
Она горевала, она искала его, она нарочно заводила знакомства, чтобы только собирать о нем справки, но ни от кого ничего толком добиться не могла.
Ловкачи, Александр Апраксин, 1897г.
Найти еще примеры предложений со словом ЗАВОДИЛА
Сокращение потерь ресурсов из-за обращения с отходами является ключом к укреплению экономики замкнутого цикла в Европе — Европейское агентство по окружающей среде
Отходы электрического и электронного оборудования
Технологические изменения приводят к постоянной замене электрического и электронного оборудования. Количество отходов (WEEE, также называемых электронными отходами) неуклонно растет и является одним из самых быстрорастущих потоков отходов в Европе. Количество WEEE, производимого в Европе, составляет более 10 миллионов тонн в год, примерно 40 % из которых в настоящее время собирается для переработки (Huisman et al., 2017). Ожидается, что производство отходов электрического и электронного оборудования в будущем возрастет, и необходимы улучшения в системах сбора и повышение осведомленности потребителей, чтобы обеспечить увеличение объема вторичной переработки, что приведет к снижению потерь.
WEEE содержит драгоценные металлы и несколько важнейших видов сырья, которые необходимы для функционирования ключевых промышленных секторов и приложений. Хотя основные металлы, такие как черные металлы, алюминий и медь, из WEEE уже в значительной степени перерабатываются, многие важные виды сырья или редкоземельные элементы не могут быть эффективно восстановлены из-за низких рыночных цен, которые не покрывают затраты на переработку, отсутствия технологий переработки на коммерческой основе. масштабные или металлургические ограничения процессов извлечения (Thiébaud et al., 2018).
Поскольку WEEE также включает опасные материалы и химические вещества, представляющие опасность для окружающей среды и здоровья, Директива 2011/65/ЕС Европейского парламента и Совета от 8 июня 2011 г. регулирует использование определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании. Несмотря на то, что это запрещено законодательством ЕС, трансграничная транспортировка WEEE, как известно, осуществляется между Европой и развивающимися странами, где экологические нормы не столь строги, а затраты на рабочую силу ниже, что создает дополнительные риски для окружающей среды и здоровья в этих местах (Tansel, 2017). ).
Тем не менее, существуют доказательства того, что высококачественная переработка может обеспечить эффективную утилизацию материалов и энергии из отходов электрического и электронного оборудования. Недавнее норвежское исследование показывает, что примерно 1 кг эквивалента CO 2 экономится за счет ответственной переработки одного мобильного телефона. Содействуя сбору и переработке мобильных телефонов, Норвегия может сократить выбросы CO 2 на 2 000 тонн в год (Baxter et al., 2016).
Многие электрические и электронные изделия не предназначены для вторичной переработки. Конструктивные решения, повышающие конкурентоспособность и долговечность высокотехнологичных продуктов, создают проблемы переработки для разделения компонентов и восстановления материалов. Например, миниатюризация и структурно интегрированные материалы усложняют разборку и восстановление. Хотя сбор и управление отходами являются ключом к сокращению потерь WEEE, более цикличные и удобные для вторичной переработки конструкции, поставки и этапы производства приведут к увеличению срока службы продуктов, модульности, стандартизации деталей, упрощению повторного производства и т. д.
Аккумуляторы с истекшим сроком службы
Ежегодно в Европе образуется более 1,9 миллиона тонн отработанных аккумуляторов (Евростат), и ожидается, что в будущем это количество увеличится. Существуют огромные различия между различными типами батарей с точки зрения их химического состава и конструкции. Аккумуляторы содержат широкий спектр материалов, таких как недрагоценные металлы, критическое сырье и опасные вещества. Таким образом, уровень сбора и переработки, прибыльность переработки и воздействие на окружающую среду и здоровье сильно зависят от типа батареи. Восстановление материалов из отработанных батарей обусловлено как политикой обращения с отходами, так и экономической ценностью материалов.
Свинцово-кислотные аккумуляторы составляют большую часть всех аккумуляторов, поступающих на рынок и собираемых как отходы. Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо известна, и, по оценкам, 99 % свинцово-кислотных аккумуляторов направляются на переработку (Eurobat, 2014). Поскольку процесс относительно прост, он также выгоден. В большинстве стран ЕС эффективность переработки свинца, содержащегося в свинцово-кислотных аккумуляторах, превышает 95 %. Использование вторичного свинца может сократить выбросы парниковых газов на две трети по сравнению с первичным производством свинца (Stahl et al. , 2018). Сурьма, являющаяся важным сырьем, используется в качестве добавки в свинцово-кислотных батареях, и в настоящее время почти вся она восстанавливается и является основным источником вторичной сурьмы (Dupont et al., 2016).
Средний уровень сбора для портативных аккумуляторов в ЕС намного ниже, чем для свинцово-кислотных аккумуляторов и составляет 46 % (Евростат). Таким образом, по оценкам, значительное количество попадает в бытовые отходы (35 килотонн в год). В частности, батареи, встроенные в электронные приборы, часто не попадают в официальные пункты сбора, а хранятся в домах потребителей, вывозятся за пределы ЕС в составе бывших в употреблении продуктов или попадают в переработку WEEE (Stahl et al., 2018). Несмотря на то, что с 2009 года уровень собираемости платежей постоянно растет., о значительном количестве аккумуляторов с истекшим сроком службы до сих пор не сообщается.
В литий-ионных аккумуляторах в тонких покрытиях используются различные активные материалы, что делает процесс утилизации более сложным и малорентабельным. Однако ожидается, что в ближайшем будущем сектор литий-ионных аккумуляторов будет расти, особенно для промышленных аккумуляторов и аккумуляторов, используемых в электромобилях.
В Европе ежегодно потребляется более 9,5 миллионов тонн текстиля, а общая годовая утилизация текстиля оценивается в 5,6 миллиона тонн. Более 4 миллионов тонн текстильных отходов не собираются отдельно и, как правило, попадают в смешанные твердые бытовые отходы, а 1,5 миллиона тонн изношенных тканей экспортируются за пределы ЕС.
Надежные и актуальные данные о текстильных отходах ограничены, а неофициальное повторное использование (пожертвование между семьей и друзьями) или повторное использование через магазины секонд-хенд не включаются в статистику отходов. Несмотря на то, что недавно в нескольких странах были проведены некоторые исследования, нет общих данных по ЕС в целом о показателях раздельного сбора текстильных отходов. На основе исследования семи стран с использованием данных за 2014 год или ранее было подсчитано, что только 20 % текстиля собирается отдельно для повторного использования и переработки, и, таким образом, 80 % теряется (GFA & BCG 2017). Из отдельно собранного текстиля повторно используемая фракция в основном экспортируется и продается на внешних рынках, а одноразовая фракция подвергается вторичной переработке.
Смешанные волокна и встроенные опасные вещества затрудняют переработку. Реагирование политиков должно включать в себя проектирование цикличности, простоту идентификации материалов и улучшение систем сбора.
Потенциальные выгоды для окружающей среды, которые могут быть достигнуты за счет более широкого повторного использования или переработки, высоки: производство текстиля связано со значительным воздействием на окружающую среду, таким как выбросы CO 2 , интенсивное использование воды и земли, а также химическое загрязнение, в основном вызванное хлопком производство. Поскольку Европа является нетто-импортером текстиля, предотвращенные воздействия в основном будут иметь место за пределами Европы.
В отчете Европейской комиссии за 2019 г. о реализации плана действий по созданию экономики замкнутого цикла говорится об усилении и расширении обязательств по раздельному сбору текстильных отходов к концу 2025 г.
Пластиковые отходы
Около 30 млн тонн пластиковых отходов генерируется в ЕС почти из всех секторов экономики. Из них только 5 миллионов тонн перерабатываются в Европе, а 25 миллионов тонн теряются, включая неуместные отходы и технологические потери при переработке (Material Economics, 2018). В 2015 году почти половина отходов пластиковой упаковки была экспортирована за пределы Европы, в основном в Китай; в последнее время к ним также относятся и другие страны Азии (EC, 2018).
В настоящее время только часть собранного пластика может быть переработана из-за смешанных потоков, загрязнения и содержания добавок, которые затрудняют переработку. Некоторые аспекты конструкции и наличие встроенных опасных и токсичных веществ делают переработку технически и экономически сложной. Кроме того, пластиковые отходы, как правило, перерабатываются всего несколько раз из-за деградации материала, что делает очень распространенным вторичное использование (то есть нефункциональную переработку). Только 6 % новых пластиковых материалов получают из переработанных пластиков (EC, 2018), поскольку перерабатываемые пластмассы обычно не соответствуют требованиям к материалам для использования в том же приложении.
Упаковочный сектор является крупнейшим источником пластиковых отходов, образуя около 16 миллионов тонн. Далее следуют пластиковые отходы из WEEE, сектора строительства и сноса, а также автомобилей с истекшим сроком службы. Упаковочные продукты, особенно одноразовый пластик, обычно используются в течение короткого времени и быстро превращаются в отходы.
Около 43 % пластиковых отходов, произведенных упаковочным сектором в ЕС-28 в 2016 году, было собрано, а остальные утилизированы на свалках или сожжены с рекуперацией энергии. Неадекватные системы сбора в сочетании с относительно низкими ценами на исходное сырье и высокими затратами на сортировку и переработку (включая инвестиционные затраты) являются основными проблемами, связанными с потерями отходов пластиковой упаковки.
В 2018 году была принята Европейская стратегия в отношении пластмасс в экономике замкнутого цикла. Стратегия направлена на изменение способов разработки, производства, использования и переработки пластмасс и пластмассовых изделий. К 2030 году вся пластиковая упаковка должна быть переработана. Кроме того, Директива об одноразовом пластике требует принятия мер по увеличению сбора пластиковых бутылок, переработке пластиковой упаковки и сокращению потребления пластиковых пищевых контейнеров.
Пластмассовые изделия часто также используются в красках, клеях и связующих веществах в строительном секторе, что делает утилизацию пластиковых материалов сложной и дорогостоящей. Включение компонентов, содержащих пластик, в строительный фонд является значительным. Ежегодно в Европе образуется около 1 млн тонн пластиковых отходов от строительства: среди этих пластиковых отходов самый высокий уровень переработки (32%) имеет ПВХ (поливинилхлорид) (Plastics Europe, 2017). Существуют технические проблемы с утилизацией перерабатываемых пластмасс из автомобилей с истекшим сроком службы и WEEE, и усилия, направленные на эти потоки отходов, в основном сосредоточены на утилизации металлов.
Заключение
Плохой или ненадлежащий сбор представляет собой серьезную проблему, связанную почти со всеми проанализированными потоками отходов. Осведомленность потребителей является еще одним важным фактором повышения уровня сбора различных фракций отходов. Существуют также различные проблемы, связанные с качеством отходов, такие как неоднородность материала и наличие опасных веществ, препятствующих переработке.
Для некоторых материалов технологические проблемы также являются важными причинами потерь, а также отсутствие рынка или спроса на вторсырье. Причины материальных потерь часто взаимосвязаны, т.е. качество отходов (неоднородность) и отсутствие рентабельной технологии. Необходимы дополнительные усилия для внедрения эффективных систем сбора и сортировки отходов. Кроме того, важно повышать осведомленность потребителей о том, как добиться более высоких показателей собираемости платежей.
Этот брифинг основан на отчете Теряем ли мы ресурсы при обращении с отходами в Европе, составленном ЕАОС и Европейским тематическим центром по отходам и материалам в зеленой экономике (ETC/WMGE). Дополнительную информацию и подтверждающие ссылки см. в отчете ETC.
COLLECT Синонимов: 58 синонимов и антонимов для COLLECT
См. определение collect на Dictionary.com
- глагол 0078 verb obtain (money)
synonyms for collect
- amass
- assemble
- compile
- gather
- save
- aggregate
- array
- cluster
- congregate
- congress
- сбор
- сбор
- сбор
- загон
- стадо
- группа
- куча
- клад
- Muster
- Ралли
- Rendezvous
- Стокол
- Стол.
- приобрести
- собрать
- запрос
- выкопать
- передать шляпу
сохранить и агрегировать.
antonyms for collect
MOST RELEVANT
- disperse
- divide
- scatter
- separate
- dissemble
- spread
- throw away
- compensate
- dispense
- disseminate
- distribute
- give
- подавать
- делиться
- компенсировать
- распределять
- рассеивать
- распространять
- распределить
- разделить
- дать
- передать
- разбросать
- поделиться
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013 by Philip Lief Group.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ collect
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символы: 0/140
ВИКТОРИНА
Проверьте себя: смогу ли я пройти викторину «Слово дня» на этой неделе?
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать слово «собрать» в предложении
Подключается к данным, которые уже собирают эти агентства, очищает их, а затем направляет на панель инструментов, чтобы помочь этим транспортным агентствам найти способы улучшить свои маршруты и количество пассажиров.
ВОТ 19 КОМПАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ НА ДЕМО-ДЕНЬ ALCHEMIST ACCELERATOR XXV СЕГОДНЯГРЕГ КУМПАРАКК 17 СЕНТЯБРЯ 2020 TECHCRUNCH
Это поистине уникальный блокнот для записи, рисования или сбора мыслей.
ИЗВЕСТНЫЕ НОУТБУКИ ДЛЯ ПИСЬМА И РИСОВАНИЯPOPSCI COMMERCE TEAMS17 СЕНТЯБРЯ 2020 г.POPULAR-SCIENCE
Эта тенденция аналогична, хотя и немного быстрее, чем та, на которую указывают температуры в реальном времени, собранные поплавками Арго.
ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ ПОДВОДНЫХ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ ВЫЯВЛЯЮТ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТЕПЕНИИ ОКЕАНАКЭРОЛИН ГРЭМЛИНГ17 СЕНТЯБРЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ
Вместо этого вода будет течь вниз по склону, собирая отложения, камни и другой мусор.
ДИКИЕ ПОЖАРЫ В КАЛИФОРНИИ МОГУТ СМЕНИТЬСЯ МАССИВНЫМИ ГРЯЗЯМИ SULA CHROBAKS 17 СЕНТЯБРЯ 2020 г.POPULAR-SCIENCE
Поскольку на 8kun сложно ориентироваться и он изобилует другим тревожным контентом, многие люди, заинтересованные в QAnon, вместо этого используют агрегаторы, которые собирают и представляют капли Q.
CITIGROUP ОТПРАВЛЯЕТ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЛ ВЕБ-САЙТОМ QANON, В ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСКKDUNN6 17 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАFORTUNE
Я хочу убедиться, что смогу собрать достаточно данных, чтобы определить разницу между водой, охлажденной в свежем и соленом льду.
СТРОЙТЕ ЛЕДЯНЫЕ БАШНИ С ВОДОЙ В БУТЫЛКАХ И ЛЬДОМ БЕТАНИ БРУКШИР 16 СЕНТЯБРЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Солнечные панели на передней панели устройства собирают энергию солнечного света.
ДВОЙНИК ИЗ GAME BOY РАБОТАЕТ НА СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХ И КНОПКАХ SMASHESMARIA TEMMINGS15 СЕНТЯБРЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ
Работая с кровью добровольцев, собранной до и после прививки БЦЖ, студент ввел в образцы туберкулезный микроб Mycobacterium tuberculosis.
«ОБУЧЕННЫЙ ИММУНИТЕТ» ДАЕТ НАДЕЖДУ В БОРЬБЕ С КОРОНАВИРУСОМESHER LANDHUISS 14 СЕНТЯБРЯ 2020 Г.QUANTA MAGAZINE
Или, если вам не нравятся собаки, выберите уборку мусора, ремонт троп или сбор данных для проекта гражданской науки.
15-НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И СЕМЬИКРИСТА ЛАНГЛУИССЕНТЯБРЬ 12, 2020OUTSIDE ONLINE
Взаимодействия и опросы — это способы, с помощью которых издатели могут собирать данные о намерениях, особых интересах и демографические данные.
Издатели См. Цифровые мероприятия как новый маршрут к аудитории DataLucinda Southernjune 23, 2020207
Слова, связанные с Collect
- Накапливаются
- AMASS
- ENLA
- .