Морфологический разбор слова «собирать»
Часть речи: Инфинитив
СОБИРАТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СОБИРАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СОБИРАТЬ |
|
Все формы слова СОБИРАТЬ
СОБИРАТЬ, СОБИРАЮ, СОБИРАЕМ, СОБИРАЕШЬ, СОБИРАЕТЕ, СОБИРАЕТ, СОБИРАЮТ, СОБИРАЛ, СОБИРАЛА, СОБИРАЛО, СОБИРАЛИ, СОБИРАЯ, СОБИРАВ, СОБИРАВШИ, СОБИРАЙ, СОБИРАЙТЕ, СОБИРАЮЩИЙ, СОБИРАЮЩЕГО, СОБИРАЮЩЕМУ, СОБИРАЮЩИМ, СОБИРАЮЩЕМ, СОБИРАЮЩАЯ, СОБИРАЮЩЕЙ, СОБИРАЮЩУЮ, СОБИРАЮЩЕЮ, СОБИРАЮЩЕЕ, СОБИРАЮЩИЕ, СОБИРАЮЩИХ, СОБИРАЮЩИМИ, СОБИРАВШИЙ, СОБИРАВШЕГО, СОБИРАВШЕМУ, СОБИРАВШИМ, СОБИРАВШЕМ, СОБИРАВШАЯ, СОБИРАВШЕЙ, СОБИРАВШУЮ, СОБИРАВШЕЮ, СОБИРАВШЕЕ, СОБИРАВШИЕ, СОБИРАВШИХ, СОБИРАВШИМИ, СОБИРАЕМЫЙ, СОБИРАЕМОГО, СОБИРАЕМОМУ, СОБИРАЕМЫМ, СОБИРАЕМОМ, СОБИРАЕМАЯ, СОБИРАЕМОЙ, СОБИРАЕМУЮ, СОБИРАЕМОЮ, СОБИРАЕМА, СОБИРАЕМОЕ, СОБИРАЕМО, СОБИРАЕМЫЕ, СОБИРАЕМЫХ, СОБИРАЕМЫМИ, СОБИРАЕМЫ
Разбор слова по составу собирать
собира
ть
Основа слова | собира |
---|---|
Приставка | со |
Корень | бир |
Суффикс | а |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СОБИРАТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «собирать»
1
Затем она увидела молодого человека, хозяина корзины, который тут же стал быстро собирать
Дивный сад, Екатерина Александровна Нечаева
2
Ему стало ясно, что кто-то должен начать собирать развалившуюся жизнь по крохам, из ничего, но собирать, а не рушить.
В глубине души (сборник), Эра Ершова, 2017г.
3
Он учил меня с маленькой собирать пока идёшь по лесу бересту для костра, ближе к стоянке подбирать ветки, собирать и выбирать дрова.
Мой папа – саам, Наталья Гаврилова, 2019г.
4
Пчела, собирающая корм, не может иметь никаких сомнений о том, хорошо или дурно собирать его.
Что такое религия и в чем сущность ее, Лев Толстой
5
Оставить меня здесь собирать ветки и разжигать костер, после того как я собирала малину?
Три любви, Арчибальд Кронин, 1932г.
Найти еще примеры предложений со словом СОБИРАТЬ
Слова «пчёлки» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «пчёлки». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle. ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «пчёлки» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «пчёлки»
- 3 Морфологический разбор слова «пчёлки»
- 4 Разбор слова «пчёлки» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «пчёлки»
- 6 Синонимы слова «пчёлки»
- 7 Предложения со словом «пчёлки»
- 8 Сочетаемость слова «пчёлки»
- 9 Значение слова «пчёлки»
- 10 Как правильно пишется слово «пчёлки»
- 11 Ассоциации к слову «пчёлки»
Слоги в слове «пчёлки» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: пчё-лки
л — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
Как перенести слово «пчёлки»
пче—лки
пчел—ки
Морфологический разбор слова «пчёлки»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: одушевлённое;
род: женский;
число: единственное, множественное;
падеж: родительный, именительный;
отвечает на вопрос: (нет/около/вижу) Кого?, (есть) Кто?
Начальная форма:
пчёлка
Разбор слова «пчёлки» по составу
пчёл | корень |
к | суффикс |
а | окончание |
пчёлка
Сходные по морфемному строению слова «пчёлки»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «пчёлки»
1. пчела
Предложения со словом «пчёлки»
Я иду, я иду к тебе, моя маленькая пчёлка, моя птичка, мой цветочек, моя сестричка!
Эмилио Сальгари, Смертельные враги, 1910.
В очках, с хвостиками, она была похожа на трудолюбивую пчёлку.
Елена Усачева, Парадокс Ромео, 2014.
– Я думаю, – отвечал мальчик, – что паук так искусно плетёт свою сеть для того, чтобы ловить в неё и потом убивать других насекомых, а пчёлка собирает мёд и воск.
Константин Ушинский, Рассказы и сказки (сборник), 2014.
Сочетаемость слова «пчёлки»
1. золотая пчёлка
2. трудолюбивая пчёлка
3. маленькая пчёлка
4. пчёлки жужжат
5. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «пчёлки»
ПЧЁЛКА , -и, род. мн. -лок, дат. -лкам, ж. Уменьш. к пчела. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «пчёлки»
Правописание слова «пчёлки»
Орфография слова «пчёлки»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «пчёлки» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «пчёлки»
Майя
Мёд
Улей
Улья
Пчела
Альманах
Мушка
Карусель
Мультфильм
Приключение
Самолёт
Птичка
Сериал
Посёлок
Персонаж
Журнал
Сказка
Серия
Сумка
Андрей
Сад
Майя
Медовый
Транспортный
Детский
Главный
Золотой
Жужжать
Полететь
Принести
Опубликовано: 2021-02-09
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Патент США на устройство для чистки велосипедных трансмиссий.
Патент (Патент № 5,069,470, выдан 3 декабря 1991 г.)ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к устройству для чистки велосипедных трансмиссий. В частности, изобретение относится к очистке трансмиссии велосипеда без существенной разборки собранного велосипеда.
Езда на велосипеде — очень популярное и приятное занятие. Однако довольно часто во время использования велосипеда трансмиссия велосипеда загрязняется мусором, например, с дороги или другого маршрута, на котором используется велосипед. Грязная трансмиссия велосипеда не только выглядит некрасиво, но и может отрицательно сказаться на характеристиках велосипеда.
Один из подходов к очистке трансмиссии велосипеда заключается в разборке велосипеда или, по крайней мере, его трансмиссии, очистке грязных компонентов трансмиссии, например, растворителем или подобным средством, а затем повторной сборке велосипеда. Это длительная, а зачастую и трудоемкая процедура. Более того, поскольку для оптимальной работы велосипеда часто требуется довольно тонкая регулировка, повторно собранный велосипед может быть не таким «точно настроенным», каким был велосипед до разборки и очистки. Ясно, что было бы выгодно иметь возможность чистить трансмиссию велосипеда, не требуя разборки велосипеда.
Одно устройство, которое использовалось для очистки велосипедных цепей, продается компанией Orleander S.A. под торговой маркой Vetta Chain Cleaner. Это устройство включает в себя единственный контейнер для чистящей жидкости и подвешивается или закрепляется на переключателях велосипеда. Это устройство не очищает эффективно другие компоненты трансмиссии велосипеда. Таким образом, хотя при использовании этого устройства цепь можно очистить, после этого цепь загрязняется мусором на других компонентах трансмиссии. Чистить нужно не только цепь.
Используемый здесь термин «трансмиссия» или «велосипедная трансмиссия» относится к передним звездам, цепи и средствам механизма свободного хода. Предпочтительно в значение этих терминов включены передний переключатель и/или задний переключатель. Средство шестерни свободного хода включает в себя блок зубчатой передачи свободного колеса.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Была обнаружена новая система, используемая для очистки одного или нескольких компонентов велосипедной трансмиссии. Эта система позволяет эффективно очищать компонент или компоненты трансмиссии, предпочтительно всю трансмиссию велосипеда, без существенной разборки велосипеда или трансмиссии. Таким образом, велосипед остается собранным, пока чистятся компоненты трансмиссии. Простота использования настоящей системы способствует ее частому использованию, так что велосипед с течением времени имеет более чистую трансмиссию и работает с более высоким уровнем производительности.
В одном широком аспекте настоящее изобретение направлено на устройство, пригодное для очистки компонентов трансмиссии, загруженных мусором, собранного велосипеда с велосипедной рамой. Это устройство содержит первый резервуар и/или второй резервуар, предпочтительно оба резервуара. Первый резервуар приспособлен для крепления к велосипеду, предпочтительно к раме велосипеда, вблизи звездочек. Первый резервуар включает в себя первый резервуар, приспособленный для хранения некоторого количества жидкой чистящей композиции и для сбора мусора, удаляемого с передних звезд. Второй резервуар приспособлен для крепления к велосипеду, предпочтительно, прикреплен к велосипеду отдельно от первого резервуара, вблизи средства свободного хода. Этот второй резервуар включает в себя второй резервуар, приспособленный для хранения некоторого количества жидкой чистящей композиции и для сбора мусора, удаляемого из средства свободного хода.
Каждый из первого и второго резервуаров предпочтительно включает переднюю стенку и заднюю стенку разной высоты. Передняя стенка предпочтительно относительно низкая, а задняя стенка предпочтительно относительно высокая. Относительно низкие передние стенки обеспечивают доступ к передним звездам или средствам свободного хода, в зависимости от обстоятельств, так что жидкий чистящий состав из емкостей может быть вручную нанесен на передние звезды или средства свободного колеса. Относительно высокие задние стенки служат для уменьшения количества чистящего состава и/или мусора от этих компонентов трансмиссии, контактирующего с другими частями велосипеда. В действительности, резервуары предпочтительно сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить доступ спереди к компонентам трансмиссии, при этом уменьшая, а более предпочтительно, по существу исключая, чрезмерное разбрызгивание чистящего состава и мусора на другие компоненты велосипеда.
Данное устройство очень эффективно используется для очистки от мусора компонентов трансмиссии велосипеда. Способ очистки с использованием настоящего устройства включает размещение первого резервуара вблизи звездочек и крепление первого резервуара к велосипеду, предпочтительно к раме велосипеда. Второй резервуар расположен вблизи средства свободного хода, и второй резервуар прикреплен к велосипеду, предпочтительно, по меньшей мере, к одной из задней оси и задней ступицы велосипеда. Жидкая чистящая композиция наносится, например, из первого и второго резервуаров на передние звезды и средства свободного хода соответственно. Мусор и жидкий очищающий состав со звездочек и средств свободного хода собирают в первом и втором резервуарах соответственно. Этот этап нанесения повторяется до тех пор, пока не будет достигнута желаемая степень очистки. Цепь также можно эффективно очищать, вращая цепь во время или после, предпочтительно во время этапа или этапов нанесения. После достижения желаемой степени очистки и сбора излишков чистящего состава в емкостях резервуары снимаются с велосипеда. В этот момент велосипед сразу готов к использованию.
Очистка трансмиссии велосипеда с помощью данной системы проста, эффективна и требует мало времени. Например, вся трансмиссия велосипеда может быть очищена за период времени в диапазоне от около 10 минут до около 1 часа, предпочтительно в диапазоне от около 10 минут до около 15 минут. Кроме того, для разборки и сборки велосипеда не требуется время простоя велосипеда. Простота и быстрота использования этой системы способствуют ее частому использованию, что способствует чистоте велосипедной трансмиссии и улучшению характеристик велосипеда.
Эти и другие аспекты и преимущества настоящего изобретения изложены в нижеследующем подробном описании и формуле изобретения, особенно при рассмотрении вместе с прилагаемыми чертежами, на которых одинаковые части обозначены одинаковыми ссылочными позициями.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой вид спереди в перспективе одного варианта осуществления резервуара по настоящему изобретению.
РИС. 2 представляет собой вид спереди в перспективе одного варианта осуществления другого резервуара по настоящему изобретению.
РИС. 3 представляет собой вид спереди с частичным вырезом, показывающий вариант осуществления, показанный на фиг. 1 прикреплен к велосипеду.
РИС. 4 представляет собой вид спереди в плане, показывающий вариант осуществления, показанный на фиг. 2 прикреплены к велосипеду.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Обращаясь теперь к фиг. 1 и 3, передний резервуар, обозначенный в целом позицией 10, включает в себя первую боковую стенку 12, переднюю стенку 14, вторую боковую стенку 16, заднюю стенку 18 и нижнюю стенку 20. Кроме того, монтажная пластина 22 проходит, как правило, назад. от задней стенки 18 и включает в себя выступающий вверх монтажный болт 24 с резьбой. Кроме того, в комплект входит верхняя пластина 26, имеющая прорезь 28, и барашковая гайка 30, размеры и приспособления которой соответствуют размеру и зацеплению с резьба болта крепления 24.
И первая, и вторая боковые стенки 12 и 16 наклонены внутрь к нижней стенке 20. Передняя стенка 14 и задняя стенка 18 обычно взаимно параллельны и перпендикулярны нижней стенке 20. Передняя стенка 14 имеет отверстие 32, которое проходит вниз от верхней части 34 передней стенки 14, но заканчивается над нижней стенкой 20. Отверстие 32 сконфигурировано так, чтобы обеспечить лучший доступ к передним звездам велосипеда, как обсуждается ниже. Пространство 36, определяемое (воображаемой) плоскостью, обычно перпендикулярной задней стенке 18, между дном 38 отверстия 32 и задней стенкой 18, первой и второй боковыми стенками 12 и 16, передней и задней стенками 14 и 18 и нижней стенкой 20, подходит для хранения некоторого количества жидкой чистящей композиции, например, растворителя на нефтяной основе или т. п. Предпочтительно, чтобы избежать утечки, количество используемого жидкого чистящего растворителя должно быть таким, чтобы полость 36 не была заполнена полностью. Конфигурация резервуара 10 такова, что верхняя часть полости 36, т. е. упомянутая выше плоскость, имеет большую площадь поперечного сечения, чем дно полости 36, т. е. нижняя стенка 20. Такая конфигурация способствует оседанию мусора из звездочки велосипеда в направлении дна пространства 36, что оставляет верхний слой жидкого чистящего состава в пространстве 36 относительно незагрязненным и доступным для дальнейшей очистки.
Задняя стенка 18 выше или выше в самой высокой точке передней стенки 14. То есть верхняя часть 40 задней стенки 18 находится дальше от нижней стенки 20, чем верхняя часть 34 передней стенки 14. Это относительно большое задняя стенка 18 служит для защиты других компонентов велосипеда от брызг жидкого чистящего состава и мусора с передних звезд. Кроме того, задняя стенка 18 имеет проходящую вниз выемку 42, размер которой соответствует размеру рамы велосипеда, например, нижнего кронштейна рамы велосипеда, когда передний резервуар 10 прикреплен к раме велосипеда. Кроме того, задняя стенка 18 усечена на конце от монтажной пластины 22. То есть задняя стенка 18 имеет уменьшенную высоту, равную высоте передней стенки 14 вверху 34, между первой боковой стенкой 12 и поворотом 44. Имея заднюю стенку 18, усеченный или обрезанный в этой области, обеспечивает доступ к задней стороне звездочек, когда передний резервуар 10 прикреплен к раме велосипеда. Этот дополнительный доступ обеспечивает очистку звездочек от мусора.
Монтажная пластина 22 обычно проходит назад от задней стенки 18 и предпочтительно расположена так, чтобы нижняя стенка 20 была по существу параллельна земле, когда передний резервуар 10 прикреплен к раме велосипеда. Передний резервуар 10 крепится к велосипеду путем закрепления монтажной пластины 22 и верхней пластины 26 вокруг компонента рамы велосипеда, например нижних перьев, с помощью монтажного болта 24 и первой барашковой гайки 30. Верхняя пластина 26 имеет удлиненный паз 28, который позволяет боковая регулировка в креплении переднего резервуара 10 к раме велосипеда.
Передний резервуар 10 работает следующим образом. Барашковая гайка 30 и верхняя пластина 26 снимаются с монтажного болта 24. Затем передний резервуар 10 помещается под передние звезды 46 велосипеда 50, как показано на фиг. 3. Таким образом, задняя стенка 18 расположена позади звездочек 46, а нижняя стенка 20 находится непосредственно под звездочками 46. Монтажная пластина 22 находится под нижними перьями 52 с крепежным болтом 25, выступающим вверх между перьями 52. Верхняя пластина 26 расположена так, чтобы свободный конец монтажного болта 26 проходит через прорезь 28, а верхняя пластина 26 контактирует с верхней частью нижних перьев 52. Барашковая гайка 30 навинчивается на монтажный болт 24 и затягивается, чтобы удерживать нижние перья 52 между монтажной пластиной 22 и верхней пластиной 26. фиксирует передний резервуар 10 на месте, как показано на фиг. 3.
Размер переднего резервуара 10 предпочтительно должен быть достаточно большим, чтобы собрать или уловить практически весь жидкий чистящий состав, нанесенный на передние звезды 46, и мусор, удаленный с передних звезд 46.
Некоторое количество жидкого чистящего состава помещается в нижнюю часть 2 дюйма (приблизительно) емкости или полости 36 переднего резервуара 10. Используя щетку 54 или другой подходящий инструмент, порции этого состава вручную наносят на передние звезды 46 и связанные с ними компоненты, например, передний переключатель и т. д. Из-за усеченного характера задней стенки 18 этот состав также можно наносить на заднюю сторону звездочек 46. Кривошип 56 педали предпочтительно вращают во время операции очистки, чтобы облегчить очистку цепи 58, звездочек 46 и связанных с ними компонентов. Жидкость, вытекающая из звездочек 46, собирается в переднем резервуаре 10. После необходимой очистки барашковая гайка 30 и верхняя пластина 26 снимаются с крепежного болта 22. Это позволяет снять передний резервуар 10 с велосипеда 50. и велосипед 50 сразу доступен для использования.
Обращаясь теперь к ФИГ. 2 и 4, задний резервуар, обозначенный позицией 60, включает в себя первую боковую стенку 62, переднюю стенку 64, вторую боковую стенку 66, заднюю стенку 68 и нижнюю стенку 70. Кроме того, монтажный рычаг 72 прикреплен к передней стенке 64 и имеет прорезь 74, расположенную рядом с концом, противоположным концу, прикрепленному к передней стенке 64. Монтажный рычаг 72 может поворачиваться вокруг точки крепления на передней стенке 64. Удлинение рычага 76, включая прорезь 77 с открытым концом, крепится к монтажный рычаг 72 путем пропускания болтового элемента 78 через прорезь 74 и прикрепления барашковой гайки 80 к концу болтового элемента 78. Нейлоновый цилиндр 82 прикреплен как к передней стенке 64, так и к задней стенке 68, так что цилиндр 82 может вращаться вокруг своей продольной оси. .
И первая, и вторая боковые стенки 62 и 66 наклонены внутрь к нижней стенке 70. Передняя стенка 64 и задняя стенка 68 обычно взаимно параллельны и перпендикулярны нижней стенке 70. Первая и вторая боковые стенки 62 и 66 и передняя стенка 64 имеют вершины 83. , 84 и 86 соответственно, каждое из которых находится по существу на одинаковой высоте над нижней стенкой 70. Пространство 88, определяемое плоскостью (воображаемой плоскостью), проходящей через вершины 83, 84 и 86, первую и вторую боковые стенки 62 и 66 , передняя, задняя и нижняя стенки 64, 68 и 70 соответственно подходят для хранения некоторого количества жидкого чистящего состава, например, растворителя на нефтяной основе или подобного. Предпочтительно пространство 88 не полностью заполнено жидким очищающим составом. Конфигурация заднего резервуара 60 такова, что верхняя часть полости 88, т. е. воображаемая плоскость, проходящая через вершины 83, 84 и 86, имеет большую площадь поперечного сечения, чем нижняя часть полости 88, т. е. нижняя стенка 70. Это конфигурация способствует оседанию мусора из блока шестерен свободного хода велосипеда на дно пространства 88, что оставляет верхний слой жидкой чистящей композиции в пространстве 88 относительно незагрязненным и доступным для дальнейшей очистки.
Задняя стенка 68 выше или выше, чем передняя стенка 64. Эта относительно большая задняя стенка 68 служит для защиты других компонентов велосипеда от разбрызгивания жидкого чистящего состава и мусора из блока шестерен свободного хода. Кроме того, задняя стенка 68 имеет проходящую вниз выемку 90, размер которой соответствует размеру ступицы заднего колеса, например, напротив задней ступицы между блоком шестерен свободного хода и фланцем задней ступицы велосипеда, когда задний резервуар 60 крепится к задней оси велосипеда.
Задний бачок 60 работает следующим образом. Задний резервуар 60 расположен вокруг и под блоком 92 шестерни свободного хода и задним переключателем 94 велосипеда 50, как показано на фиг. 4. Гайка 96 задней оси ослабляется на задней оси 98, а удлинитель 76 рычага располагается так, чтобы открытый паз 77 входил в заднюю ось 98. Затем гайка 96 задней оси затягивается на задней оси 98, чтобы прикрепить удлинитель 76 рычага к задней оси. 98. Задний резервуар 60 также подходит для велосипедов с быстросъемной задней осью. Удлинитель рычага 76 крепится к таким быстросъемным задним мостам путем затягивания быстросъемного стержня. В любом случае, как только удлинитель 76 рычага будет прикреплен к задней оси 98, барашковая гайка 80 затягивается, чтобы зафиксировать удлинение рычага относительно монтажного рычага 72. Перед этой последней операцией затяжки положение заднего резервуара 60 можно отрегулировать так, чтобы нижняя стенка 70 была по существу параллельна земле.
Размер заднего резервуара 60 предпочтительно должен быть достаточно большим, чтобы собрать или уловить практически всю жидкую чистящую композицию, нанесенную на узел 92 шестерни свободного хода, и мусор, удаляемый из узла 92 шестерни свободного хода.
Количество жидкой чистящей композиции помещают на дно 1/2 дюйма (приблизительно) емкости или пространства 88 заднего резервуара 60. Используя щетку 54 или другой подходящий инструмент, порции этого состава вручную наносят на блок 9 свободного колеса.2, и связанные с ними компоненты, например, задний переключатель 94 и т. д. Рукоятка 56 педали (показана на фиг. 3) предпочтительно вращается во время этой операции очистки, чтобы облегчить очистку цепи 58, блока 92 шестерни заднего колеса и связанных с ними компонентов. Цилиндр 82 вращается по мере вращения цепи 58, чтобы уменьшить износ цепи 58 и других компонентов заднего резервуара 60, а также уменьшить количество избыточного жидкого чистящего состава, уносимого цепью 58 из пространства 88. Стекание жидкости и мусор из блока шестерен свободного хода 92, собирается в задний резервуар 60. После необходимой очистки ослабляется гайка 96 заднего моста на заднем мосту 98 и снимается удлинитель рычага 78 с заднего моста 98. Это позволяет снять задний резервуар 60 с велосипеда 50. Задний осевая гайка 96 затем затягивается на задней оси 98, и велосипед 50 сразу готов к использованию.
Конечно, передний резервуар 10 и задний резервуар 60 могут использоваться и предпочтительно используются вместе одновременно. Таким образом, практически вся трансмиссия велосипеда 50 может быть очищена, в то время как велосипед остается собранным. Резервуары можно использовать, когда велосипед 50 стоит свободно у стены или находится на рабочем месте механика. Использование настоящей системы значительно экономит время, связанное с обычной практикой разборки велосипедной трансмиссии для очистки, и позволяет избежать потенциальных проблем, связанных с неправильной регулировкой компонентов при повторной сборке.
Хотя данное изобретение было описано в отношении различных конкретных примеров и вариантов осуществления, следует понимать, что изобретение не ограничивается ими и что его можно по-разному применять на практике в пределах объема следующей формулы изобретения.
Глобальная разборка коммерческих самолетов, разборка и
| Источник: ООО «Вижнгейн» ООО «Вижнгейн»
Прогноз мирового рынка разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов
Согласно анализу Visiongain, глобальный рынок по разборке, разборке и переработке коммерческих самолетов был оценен в 6 528,62 млн долларов США в 2020 году. Ожидается, что мировой рынок достигнет 8 138,78 млн долларов США в 2026 году по сравнению с его предыдущей стоимостью в 6 742,76 млн долларов США в 2021 году. Visiongain также ожидает, что мировой рынок разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов достигнет 10 009,49 млн долларов США в 2031 году.0004 https://www.visiongain.com/report/aircraft-disassembly-market-2021/#download_sampe_div
Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:
- рынок разборки, разборки и переработки? Сколько будет стоить этот рынок с 2021 по 2031 год?
- Каковы основные движущие силы и ограничения, которые будут определять общий рынок разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов в течение следующих десяти лет?
- Каковы основные сегменты рынка разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов?
- Сколько будет стоить каждый из этих сегментов в период с 2021 по 2031 год?
- Как за это время изменится состав рынка и почему?
- Какие факторы будут влиять на эту отрасль и рынок в течение следующих десяти лет?
- Каковы крупнейшие национальные рынки для разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов в мире?
- Каково их текущее состояние и как они будут развиваться в ближайшие десять лет?
- Каковы их потенциальные доходы к 2031 году?
- Как изменятся рыночные доли ведущих национальных рынков к 2031 году и какой географический регион будет лидировать на рынке в 2031 году?
- Кто является ведущими компаниями и какова их деятельность, результаты, развитие и перспективы?
- Какие основные тенденции повлияют на мировой рынок разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов между 2021 и 2031 годами?
- Каковы основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для рынка?
- Какие социальные, технологические, экономические и политические факторы будут влиять на эту отрасль в течение следующих десяти лет.
- Как будет развиваться мировой рынок разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов в течение прогнозируемого периода с 2021 по 2031 год?
- Каковы будут основные коммерческие драйверы рынка с 2021 по 2031 год?
- Как рыночные доли ведущих национальных рынков изменятся с 2021 года и какие страны будут лидировать на рынке в 2031 году, достигая самых высоких доходов и самого быстрого роста?
Тенденции рынка разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов
Никто не обращал внимания на списанные коммерческие самолеты, которые десятилетиями хранились на окраинах дальних аэродромов. Двигатели, компоненты турбин, авионика и шасси могут быть использованы в качестве запасных частей, а секции фюзеляжа изготовлены из перерабатываемых металлов, таких как титан, медь и алюминий.
Европейская индустрия утилизации самолетов все еще находится в стадии становления, но быстро расширяется. В Германии конкурируют несколько малых и средних компаний, специализирующихся на уничтожении и утилизации самолетов. Разборка всего самолета, сортировка всех компонентов по типам и их повторная обработка — это само по себе умение. Двигатели и шасси, например, должны быть аккуратно сняты перед сбором запасных частей. Затем из гидравлических линий необходимо удалить все примеси, такие как химикаты для пожаротушения, керосин и масла.
- Превращение отходов в новое сырье
Предприятия по переработке нанимаются для обработки лома, измельчения деталей и разделения различных материалов. Таким образом можно восстановить ряд металлов и сложных сплавов, которые промышленные предприятия могут затем использовать для создания новых товаров. Термостойкие суперсплавы, содержащие титан и никель, которые могут быть повторно использованы в аэрокосмической промышленности, могут быть извлечены из авиационного лома. Сжигание используется для любого вещества, которое не может быть переработано.
Каждое изменение в конструкции самолетов создает новые препятствия для переработчиков. Фюзеляжи самолетов, предназначенных для утилизации, ранее изготавливались из алюминия, который легко поддается вторичной переработке. Тем не менее, производители самолетов все больше полагаются на легкие композиты, армированные волокном, особенно полимеры, армированные углеродным волокном, для снижения веса (углепластики). Эти углепластики также должны быть демонтированы и обработаны в массовом масштабе в какой-то момент.
- Новая жизнь полимеров, армированных углеродным волокном
Полимеры, армированные углеродным волокном, в большинстве случаев также могут быть переработаны. Однако до сих пор это оказалось более сложным и дорогостоящим, чем сжигание. Эпоксидная смола, в которую залиты волокна, является распространенным полимером, используемым в конструкции самолетов. Восстановление волокон влечет за собой отделение эпоксидной смолы от волокон в отсутствие кислорода, что требует использования специального оборудования. Переработка дорогих термопластов, армированных углеродным волокном, представляет собой меньший технологический барьер.
Проблемы, связанные с прослеживаемостью и сортировкой материалов, которые, по прогнозам, препятствуют росту рынка разборки, разборки и переработки коммерческих самолетов
Прослеживаемость и сортировка материалов — это долгосрочное решение для сортировки компонентов и материалов самолетов после их разборки. Эта процедура используется для повышения степени переработки объекта и уменьшения количества мусора. Отслеживание и сортировка материалов — это трудоемкий процесс, требующий привлечения обученного персонала для отделения пригодных для использования компонентов самолета. Когда предприятия по переработке должны документировать каждый этап цепочки поставок в дополнение к сбору данных, это может быть неудобно. Эта проблема может привести к плохому управлению цепочками поставок авиационных компонентов и деталей.
Получить подробное оглавление @ https://www.visiongain.com/report/aircraft-disassembly-market-2021/#download_sampe_div
Развивающаяся авиационная отрасль предлагает выгодные перспективы роста в течение следующего десятилетия
5 Растущий авиационный сектор в развитых и развивающихся странах стимулирует бизнес по разборке, разборке и переработке коммерческих самолетов. Чтобы не отставать от темпов растущего спроса, крупные экономики по всему миру обновляют свой коммерческий флот. Эти страны инвестируют в закупку запасных частей для коммерческой авиации, что даст возможность промышленность по разборке, разборке и переработке коммерческих самолетов . Помимо покупки запасных частей, многие страны также концентрируются на обновлении своего старого парка. В результате, Visiongain считает, что дальнейшее улучшение будет иметь жизненно важное значение в течение следующих 10 лет.
Растущий спрос на запасные части для коммерческих самолетов, которые будут играть ключевую роль в течение прогнозируемого периода расти в долгосрочной перспективе. И, хотя это бесспорно верно, в ближайшем будущем компании придется столкнуться с рядом серьезных встречных ветров. Одна из самых насущных проблем в ближайшие годы заключается в том, что средний возраст мирового флота быстро сокращается, поскольку авиакомпании продолжают получать новые самолеты. При среднем сроке страхования в пять лет внедрение этих современных самолетов в сектор послепродажного обслуживания может занять некоторое время. Быстрая замена коммерческих самолетов также создает препятствия для производства запасных частей, поскольку старые самолеты выводятся из эксплуатации и быстро разбираются на запасные части, что способствует избытку бывших в употреблении деталей из пригодных к эксплуатации материалов на определенных рынках.
В то же время внедрение новых типов самолетов изменит динамику и потребности сектора послепродажного обслуживания. Отчасти это связано с тем, что планеры из композитных материалов требуют меньше проверок и обслуживания. Но это также связано с тем, что современная электроника, авионика и двигатели нового поколения становятся все более технологически совершенными, что требует более продвинутых навыков обслуживания. В последние годы в секторе также произошли значительные структурные изменения. Авиакомпании отказались от технического обслуживания и ремонта в пользу аутсорсинга этой услуги, что позволяет им изменять парк своих самолетов в зависимости от конкретных потребностей маршрута, а не сокращать расходы на техническое обслуживание. Авиакомпании все чаще передают обслуживание и ремонт на аутсорсинг, что позволяет им варьировать свой парк воздушных судов в зависимости от потребностей на общих маршрутах, а не сокращать расходы на техническое обслуживание.
Ожидается, что эпидемия COVID-19 изменит динамику отрасли разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов в ближайшие несколько лет
Ожидается, что в течение следующих нескольких лет эпидемия COVID-19 изменит динамику разборка коммерческих самолетов , разборка и переработка. Несколько коммерческих предприятий работают над следующими элементами борьбы с пандемией: ожидается, что авиакомпании и владельцы самолетов в ключевых странах, таких как США, Великобритания, Франция, Германия, Россия, Китай и Австралия, резко сократят свои авиационные бюджеты в течение COVID-19постэпидемический этап пандемии. Многие авиакомпании и поставщики услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, согласно его исследованиям, сократят размер и количество своих воздушных судов. В результате возрастет количество выведенных из эксплуатации самолетов, а в 2021 году возрастет потребность в запасных частях.
Процесс переработки помогает восстановить остаточную стоимость выбрасываемых компонентов самолета, таких как углеродные волокна. Углеродное волокно стало более широко использоваться в компонентах самолетов в результате технического прогресса. Рынок разборки, разборки и переработки коммерческих самолетов увеличится в результате этого. Переработанный материал имеет сниженную цену. В результате коммерческие авиакомпании делают упор на использование переработанных материалов для различных компонентов и систем.
Нужны отраслевые данные? Свяжитесь с нами сегодня .
Ознакомьтесь с прогнозами продаж на мировом рынке разборки, разборки и переработки коммерческих самолетов и субрынках.
Наряду с прогнозом доходов для всего мирового рынка, существует 2 сегмента рынка разборки, демонтажа и утилизации коммерческих самолетов с прогнозами для 4 типов, 3 приложений, каждое из которых прогнозируется на глобальном, региональном и страновом уровне, а также с анализом моделей восстановления после COVID-19 для всех сегментов.
Кто анализирует ведущих игроков рынка?
- AAR Corporation
- AerSale Inc.
- Aircraft End-of-Life Solutions (AELS) BV
- AJW Group
- Apollo Aviation Group (Carlyle Group)
- Aircraft Recycling International Ltd.
- Air Salvage International
- Bombardier Inc.
- CAVU Aerospace
- China Aircraft Leasing Group Holdings Limited
- GA Telesis LLC
- GE CAPITAL AVIATION SERVICES (GECAS)
- KLM UK Engineering
- Magellan Aviation Group
- Marana Aerospace Solutions (ASCENT AVIATION SERVICES LLC)
- Tarmac Aerosave
- Vallair Aviation Group
Количественный и качественный анализ с независимыми прогнозами. Получайте информацию, которая содержится только в нашем отчете, и будьте в курсе этой бесценной бизнес-аналитики.
Чтобы получить доступ к данным, содержащимся в этом документе, отправьте электронное письмо по адресу contactus@visiongain. com
Информация, которой нет больше нигде
С нашим новым названием отчета вы с меньшей вероятностью отстанете в знаниях или упустите возможности. Посмотрите, как наша работа может помочь вашим исследованиям, анализам и решениям. Исследование Visiongain предназначено для всех, кто нуждается в коммерческом анализе для Рынок разборки, разборки и утилизации коммерческих самолетов и ведущие компании . Вы найдете данные, тенденции и прогнозы.
Найти больше отчетов о VisionGain по исследованию Сектор авиационной электроники Нажмите на следующие ссылки:
- Рынок радара
- Рынок авиационного тестового оборудования
- Airtain System
- AITOR AITOR AITOR AITOR. Рынок оборудования спутниковой связи (SATCOM)
- Рынок аэрокосмических и военных вспомогательных силовых установок (ВСУ)
- Рынок систем активного контроля шума и вибрации (ANVC)
У вас есть какие-либо индивидуальные требования, с которыми мы можем вам помочь? Нужна информация о конкретной стране, географическом регионе, сегменте рынка или конкретной компании? Свяжитесь с нами сегодня, мы обсудим ваши потребности и посмотрим, чем можем помочь: sara. [email protected]
О Visiongain
Visiongain — одна из самых быстрорастущих и инновационных независимых компаний по изучению рынка. Компания публикует сотни отчетов об исследованиях рынка , которые она ежегодно пополняет своим обширным портфолио. Эти отчеты предлагают углубленный анализ по 18 отраслям по всему миру. Отчеты охватывают 10-летний прогноз, содержат сотни страниц, содержат глубокий анализ рынка и ценные данные конкурентной разведки. Visiongain работает на нескольких вертикальных рынках, которые в настоящее время могут влиять друг на друга. Эти рынки включают автомобильный, авиационный, химический, кибернетический, оборонный, энергетический, пищевой, материальный, упаковочный, фармацевтический и коммунальный секторы. Наши индивидуальные и синдицированные отчеты об исследованиях рынка означают, что вы можете получить индивидуальную информацию о рынке, адаптированную к потребностям вашего бизнеса.
Contact:
Sara Peerun
Commercial Director
Visiongain Inc.