Смотрели разбор слова по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

роптание 4 секунды назад

корниха 6 секунд назад

гедопол 6 секунд назад

йоу 7 секунд назад

сковали 7 секунд назад

получить скорость 8 секунд назад

кислота 10 секунд назад

цебипс 13 секунд назад

циркумфикс 18 секунд назад

олигарх 18 секунд назад

пимушкин 21 секунда назад

догматизм 21 секунда назад

милость 27 секунд назад

ягода 28 секунд назад

прокусываемые 36 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 курточка 59 слов 95.29.163.28
Игрок 2 авиамоделист 109 слов 95. 29.163.28
Игрок 3 авиамоделист 76 слов 91.132.23.36
Игрок 4 оркестр 31 слово 95.29.163.28
Игрок 5 джаз-оркестр 92 слова 91.132.23.36
Игрок 6 электрозавод 144 слова 95.29.163.28
Игрок 7 тростина 1 слово 46.114.157.243
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 хмарь 4:5 178.35.16.46
Игрок 2 повод 25:24 178. 35.16.46
Игрок 3 рафид 35:42 176.59.170.202
Игрок 4 урман 57:51 109.94.10.201
Игрок 5 чукча 43:49 95.153.160.161
Игрок 6 бювет 55:48 109.94.10.201
Игрок 7 прядево 98:102 188.19.43.241
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ева На одного 10 вопросов 176.59.104.31
Максим На одного 10 вопросов 46.160.248. 62
Akki На одного 10 вопросов 94.158.173.2
Лол На одного 5 вопросов 89.0.251.114
Каролина На одного 20 вопросов 85.249.169.75
Влада На одного 20 вопросов 178.120.68.219
Писюн На одного 10 вопросов 83.220.238.3
Играть в Чепуху!

Контрольные диктанты с грамматическим заданием для 5 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (5 класс) по теме:

Контрольные диктанты с грамматическим заданием для 5 класса

1

      На опушке молодого леса есть пруд. Из него бьёт подземный ключ. Это в болотах и вязких трясинах рождается Волга. Отсюда она направляется в далекий путь. Наши поэты и художники прославляли красоту родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах.

     Низкий берег покрыт кустарниками и зеленым ковром лугов. На лугу пестреют цветочки. Их сладкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов. Откос на набережной реки очень красив. Местные жители любят проводить тут выходные дни. Они любуются окрестностями, занимаются рыбной ловлей, купаются. (82 слова) 

 Грамматическое задание:

  1. Графически объяснить написание безударной гласной в корнях  глаголов.
  2. Синтаксический  разбор предложения « Отсюда она направляется в далекий путь»
  3. Разобрать слова по составу: молодого, цветочки, выходные, подземный.
  4. Подобрать однокоренные слова к слову «удивительных».
  5. Фонетический разбор слов: «мягком», «поэты».

Дуб.

     Дуб —  удивительное растение. Он растет сотни лет. Молния ударит в него, опалит огнем, и все равно весной распустятся на его черных ветках зеленые  листочки.

      Дуб начинает распускаться позже всех деревьев. Лес уже зеленый, а дуб один чернеет в чистом поле. Зато дуб дольше всех деревьев стоит с листвой осенью. Когда наступит мороз, листья на дубе пожухнут, свернутся в трубочки и не опадают всю зиму.

      В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч и зимует летучая мышь.

      Иногда смотришь, за рекой далеко от леса растут молодые дубки. Удивляешься! Ветер не мог занести туда тяжелые желуди. Это сойка осенью подобрала желуди, припрятала и забыла о них, а они проросли. (109 слов) 

Грамматическое задание:

1. Синтаксический разбор предложения «Лес уже зеленый, а дуб один чернеет в чистом поле».

2. Морфологический разбор слова  «кормятся»

3. Разобрать слова по составу: «удивляешься», «опадают», «дубовой», «листочки»

4. Фонетический разбор слова  «осенью». 

Фомка и Барин.

     По дороге топал еж. Он меня заметил и свернулся клубком. Закатил я колючего зверька в кепку. Принес домой и назвал Фомкой.

     В комнате Фомка развернулся, громко забарабанил ножками по полу. Вскоре гость нашел за печкой старый валенок и забрался в него. А на том валенки любил дремать рыжий кот Барин. Всю ночь до рассвета кот гулял, а утром прыгнул за печь. Вдруг Барин выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. А из валенка выкатился колючий клубок. Со страху кот прыгнул на шкаф, и я подумал: «Теперь тебе, Барин, спокойной жизни не будет». Но через неделю еж и кот уже частенько ужинали вместе. (103 слова)

Грамматическое задание:

  1. Выпишите 5 слов, в которых количество звуков и букв не совпадает.
  2. Синтаксический разбор предложения «Закатил я колючего зверька в кепку».
  3. Морфологический разбор слова  «Фомкой».
  4. Разобрать слова по составу «рассвета»,  «колючего»,  «закатил».

Начало пути в страну невыученных уроков.

     За окном у подъезда кричали мальчишки. Светило солнце. Пахло сиренью. Меня тянуло выпрыгнуть в окно и побежать к друзьям. Но на столе лежали учебники. Книжки были грязные и скучные, но и очень сильные. Они держали меня в душной комнате, заставляли решать задачу про каменщиков, вставлять буквы и делать многое другое.

     Я вдруг возненавидел свои учебники, схватил их со стола и швырнул на пол.

     И вдруг раздался такой грохот, как будто с высокого дома на мостовую упали сорок тысяч железных бочек. Стало темно. Комната осветилась зеленоватым светом, и я заметил маленьких человечков. Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели. (100 слов)

Грамматическое задание:

  1. Синтаксический разбор предложения «Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели».
  2. Морфологический разбор слова  «зеленоватым».
  3. Разобрать слова по составу «осветилась», «каменщиков»,  «маленьких».
  4. Фонетический разбор слов  «подъезда», «вокруг».
  5. Найдите сложное предложение  и докажите графически. Укажите вид сложного предложения.

Встреча в тайге.

     Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.

     На краю поляны сохранились заросли малины.

     Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях.

     Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться.

     Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать.

     В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать! Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком? (99 слов)

Грамматическое задание:

  1. Выписать слова с орфограммой «Чередующиеся гласные в корне слова».
  2. Выписать  2 слова с орфограммой «Буквы О — Ё после шипящих в корне слова».
  3. Найдите сложное предложение  и докажите графически. Составьте схему предложения.
  4. Разобрать слова по составу «показались», «малинник», «поиграть».
  5. Морфологический разбор слова  «срывал».

Ольха.

     Первой из деревьев зацветает ольха. Длинные сережки ее покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка желтой пыльцы. Пыльца очень легкая, долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния.

     Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах. Семена ольхи любят чечетки и чижи. Они стайками посещают ольховые заросли и кормятся семенами.

     Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.

Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который требуется садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава».

     Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней. (99слов)

Грамматическое задание:

  1. Разобрать слова по составу «переносится», «длинные», «посещают».
  2. Морфологический разбор слова «(в) парках».
  3. Синтаксический разбор предложения «Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах».
  4. Фонетический разбор слова  «сережки».

Весна.

     Небо над головой весеннее, голубое. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.

Над влажной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Проснись!» — журчат веселые ручейки. Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Проснись, поиграй с нами, река».

     Идет весна по полям, гонит тучи с весеннего неба, теплым ветром дышит на реку, солнечными лучами согревает землю. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Это ломается лед. Солнце забирается в трещины, и них вспыхивают голубые, зеленые, желтые огоньки. И вот уже нет на реке прочного панциря изо льда. Льдины плывут, расходятся, сближаются и со звоном разбиваются.

     Все живое, все растения приветствуют весну.

Грамматическое задание:

  1. Морфологический разбор слова «в полях» (из 2 предложения)
  2. Синтаксический разбор предложения  «В полях бегут шумные и говорливые ручейки».
  3. Фонетический разбор слова  «солнце»
  4. Разобрать слова по составу    «забирается», «разбиваются», «весеннее».

Риторика и композиция — Виктория Хаузер

Обзор курса

Риторика и композиция предназначены для того, чтобы дать учащимся более широкий опыт сочинения музыки в разных режимах и жанрах. Этот курс специально посвящен созданию знаний посредством первичных и вторичных исследований, подходящих для студентов первого курса. Таким образом, работа класса представляет собой серию научно-исследовательских проектов под руководством студентов. Каждый проект направляется студентами, исходя из их интересов, исследовательских вопросов и опыта. Результаты курса сосредоточены на составлении, обучении и дизайне, ориентированных на учащихся. Постоянная практика в этом разделе включает в себя следующее: различные стратегии сбора информации, организация и анализ; исследование, внимание к риторическим ситуациям, языку, практикам рецензирования и критическому мышлению, слушанию и размышлению.

Результаты обучения по курсу

Учащиеся получат следующие результаты обучения по каждому из разделов курса, основным заданиям и работе с низкими ставками:

  • Развивать понимание риторических ситуаций, связанных с аудиторией, сообществом, способом, жанром , культура, цель и власть.

  • Оценивать и составлять тексты, затрагивающие академические, профессиональные и/или гражданские и общественные интересы.

  • Применяйте гибкие и этичные стратегии для исследования (сбор и интерпретация различных форм данных, артефактов, текстов), разработки направлений исследования, прослушивания, чтения, составления черновиков, атрибутирования, обзора, сотрудничества, пересмотра, переписывания, перечитывания и редактирования.

  • Задействовать континуум исследовательских практик, как первичных, так и вторичных, включая отражение и интеграцию различных мнений и точек зрения в свои тексты.

  • Разработайте конкретные цели для проектов, которые определяют, согласовывают и принимают решения, связанные с содержанием, стилем, использованием, тоном и документацией, уделяя особое внимание языкам власти, практикам ассимиляции и доминирования, а также идентичности.

Единицы курса

Единица 1 предлагает учащимся быть главными наблюдателями своего собственного воплощенного опыта, положения, истории, доступа, социальных ролей и идентичностей, а также этических обязательств. Задания исследуют ключевые термины, связанные с этими проблемами, синтезом наблюдений, чтением, прослушиванием, а также сбором и оценкой информации.

Место, Пространство, Воплощение, Доступ

Блок 2 предлагает учащимся возможность подумать о создании сообщества знаний, их роли в их собственных сообществах, целях их будущих сообществ и предлагает критически осмыслить их участие с другими в проект обучения. Задания в этом разделе исследуют разнообразие и тип коллективных знаний, то, как группы работают вместе, обдумывают и принимают решения, а также решают задачи и ставят цели для конкретных целей.

Знания и практика сообщества

Специализированные и дисциплинарные дискурсы

Раздел 3 изучает знания специализированных или дисциплинарных сообществ и просит учащихся составить карту, представить, спланировать, исследовать и представить свое будущее в критической, рефлексивной , реляционный и порождающий, способы. Задания в этом блоке сосредоточены на жанрах, риторике, дисциплинарных ценностях и коммуникативных практиках.

Обзор, редизайн, пересмотр и анализ

Модуль 4 предлагает практику переосмысления работы из предыдущих трех основных модулей с помощью одного или нескольких из следующих методов: обзор, редизайн, пересмотр. Кроме того, модуль 4 требует тщательного систематического анализа траекторий обучения, прогресса и целей на будущее. Задания в этом блоке могут включать жанры ремикса или редакции, несколько режимов сочинения, анализ ранее сочиненных произведений и другие рефлексивные жанры.

Основные задания

Анализ пространства/места

Академическое письмо часто понимается как практика, удаленная от нашей физической (телесной/материальной) жизни, или как объективная практика, происходящая вне нашего повседневного опыта. Но что бы мы написали о , если бы убрали возможность обсуждать — пусть даже самыми объективными доступными нам способами — тела и пространство? Задавая этот вопрос, мы быстро видим, что наши тела и пространства, в которых находятся наши тела, тесно связаны с нашим процессом письма. В этом проекте учащиеся будут анализировать конкретные места, где они живут, передвигаются, учатся и общаются с другими. Учащиеся выберут слово из приведенного ниже списка (идентичность, доступ, разнообразие, сообщество, включение), чтобы наблюдать за ним в конкретных контекстах своей повседневной жизни. Затем, используя данные, собранные в ходе наблюдений, учащиеся составят анализ того, как это слово действует в пространстве их сообщества.

Руководство по обсуждению в сообществе

Для второго крупного проекта учащиеся напишут руководство по обсуждению в сообществе: краткий документ, который позволяет членам определенного сообщества обсуждать социальные или политические проблемы, малые или большие, которые их затрагивают. Чтобы быть эффективным, руководство должно четко определять четкую проблему, стоящую перед студенческим сообществом; объяснить предысторию проблемы, причины и следствия; и наметьте 3-4 различных подхода, которые сообщество могло бы использовать для решения проблемы. Сильное руководство по обсуждению сообщества будет беспристрастным в освещении проблемы, включая подходы, с которыми учащийся может лично не согласиться, и использовать различные источники авторитетной информации для поддержки основных утверждений.

Дисциплинарная риторика и жанры

Этот проект дает возможность немного узнать о вашей карьере и о том, как они используют письмо в профессиональной среде. Мы сделаем это через призму риторики, чтобы увидеть, как сообщество организует себя вокруг письма для достижения своих целей, и посмотреть, как письмо поддерживает практику в дисциплине, которую вы изучаете. В частности, мы рассмотрим риторический анализ и жанр.

·       Вариант A:  Аналитический обзор области дисциплины/карьеры

·       Вариант B:   Интервью с представителем профессии или дисциплины.

·       Вариант C:   Составьте карту своего пути к выбранной степени.

Сплетенное эссе Отражение

Сплетенное эссе — это процесс написания, в котором переплетаются три (а иногда и более) уникальные темы или события. Сплетенные эссе — это жанр нелинейного повествования, и, поскольку написание (и разработка процесса письма) нелинейны, этот жанр позволяет вам переходить от темы к теме без необходимости завершения хронологической последовательности событий. Этот стиль письма работает, переходя от раздела к разделу, когда вы переплетаете нити своих тем вместе, чтобы в конечном итоге установить связи между темами. Например, начните с описания первой темы, затем перейдите ко второй теме, затем к третьей, затем вернитесь к первой и так далее. Для этого проекта вам нужно будет подумать о проектах, которые вы сделали в этом семестре, и найти темы, связанные с вашим процессом написания.

Процесс письма | 5 шагов с примерами и советами

Опубликован в 24 апреля 2020 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 7 декабря 2022 г.

Хорошее академическое письмо требует эффективного планирования, составления и редактирования.

Процесс написания выглядит по-разному для каждого, но есть пять основных шагов, которые помогут вам структурировать свое время при написании любого текста.

 

 

 

Получите отзывы о языке, структуре и форматировании

Профессиональные редакторы вычитают и отредактируют вашу статью, сосредоточив внимание на:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См. пример

Содержание

  1. Шаг 1: Предварительная запись
  2. Шаг 2: Планирование и наброски
  3. Шаг 3: Написание первого черновика
  4. Шаг 4: Переработка и проверка
  5. Шаг 5: Редактирование и корректура
  6. Часто задаваемые вопросы о процессе написания

Шаг 1: Предварительная запись

Прежде чем начать писать, вам нужно точно решить, о чем вы будете писать, и провести необходимое исследование.

Придумать тему

Если вам нужно придумать собственную тему для задания, подумайте о том, что вы рассмотрели в классе — есть ли какая-то конкретная область, которая вас заинтриговала, заинтересовала или даже смутила? Темы, которые оставили у вас дополнительные вопросы, идеальны, так как это вопросы, которые вы можете исследовать в своем письме.

Масштаб зависит от типа текста, который вы пишете — например, эссе или исследовательская работа будут менее глубокими, чем тема диссертации. Не выбирайте ничего слишком амбициозного, чтобы охватить его в рамках количества слов, или слишком ограниченного, чтобы вам было что сказать.

Сузьте свою идею до конкретного аргумента или вопроса. Например, подходящая тема для эссе может быть сужена следующим образом:

. Сужение темылитература XIX века  Романы романтического периода