Сложный фокус с картами обучение: Самые простые фокусы с картами для первых шагов к успеху | Развлечения

Содержание

Удивительный и сложный фокус с картами обучение подробно!

Сложный фокус с картами обучение и демонстрация!

 

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И сегодняшняя наша статья будет называться «Сложный фокус с картами обучение».  Как вы уже догадались, речь будет идти про трюк с очень непростым методом. Но у нас будет не один фокус, а целых два!

Фокус номер 1!

Для начала трюка мы, конечно же, колоду перемешаем, дабы исключить все возможные последующие махинации.

Далее берем 4 случайные карты с верху колоды. По невероятнейшему везению получилось так, что это четыре Валета! Но так уж вышло, что Валеты — далеко не мои самые любимые карты. Я больше люблю показывать трюки с Тузами!

Именно поэтому возьмем одну случайную карту из колоды, потрясем ей над Валетами и… они превращаются в четырёх Тузов! Выкладываем каждого Туза на стол и объясняем зрителю, что они не такие простые какими кажутся на первый взгляд.

Дело в том, что если прямо на ваших глазах положить первого Туза на верх колоды, то буквально через мгновение он окажется уже снизу!

Вторым шагом мы убираем второго Туза, но уже в низ колоды. И буквально один щелчок — и он оказывается уже сверху!

На этом магия не кончается, дорогие друзья! Берем третьего — предпоследнего Туза — и убираем его уже в центр колоды. И вновь абсолютно необъяснимым способом он оказывается сверху!

Теперь последним, финальным шагом мы убираем последнего Туза точно таким же образом, как и предыдущего, в центр колоды. И через мгновение ока он оказывается снизу!

На мой взгляд, данный трюк достаточно хорош, даже чтобы с помощью него удивлять своих коллег. Ведь в этом фокусе есть сразу несколько магических эффектов:

  • мы находим в перемешанной колоде четырёх Валетов,
  • превращаем этих Валетов в четырёх Тузов,
  • далее Тузы совершают телепортацию в колоде!

Но данный трюк является не самым простым с технической точки зрения. Ведь он включает в себя не только Элмсли каунт, но и такую не очень популярную, но достаточно сложную технику как Джордан каунт.

Обучение Элмсли каунту!

Демонстрация и обучение трюку!

Фокус номер 2!

Данный трюк был придуман моим любимцем Эдвардом Марло. Носит фокус название Marlo’s Miracle Aces. Данный трюк является не просто обычным фокусом, а целой концепцией, на которую было придумано примерно 25 вариаций!

Вот одна из них, финал которой мне очень сильно нравится.

Для начала трюка возьмем из колоды четырех Тузов и покажем зрителю, что в колоде нет абсолютно никакого порядка! Зритель может даже сам перемешать колоду.

Далее убираем всех Тузов по очереди в колоду и начинаем их нещадно замешивать! Можем тасовать оверхендом, по-индийски, подснимать и так далее. Можем даже сделать тасовку Фаро!

Теперь начинается самая интересная часть трюка — начинаем искать Тузов!

Но делать мы будем это достаточно прямым и нехитрым способом. А именно — подснимаем колоду в случайном месте и видим, что мы подсняли на Тузе! Зритель может подумать, что карты лежат по порядку, но мы убеждаем его в обратном, показывая, что следующая и предыдущая карта — не Тузы!

Подрезаем колоду второй раз — и снова удача! Туз обнажил нам своё лицо! Вновь показываем, что рядом Тузов нет! Здесь зритель уже перестает думать, что это просто везение, и начинает уже верить в магию!

Подснимаем еще один раз — и вновь Туз! Удивительно! Для усиления эффекта мы можем на этом этапе еще раз перемешать колоду любым способом!

Теперь, чтобы найти последнюю карту, мало будет просто подснять колоду, да и не так уж и удивительно. Поэтому мы далем одно мгновенное подснятие, и буквально из ниоткуда уже появляется последний Туз!

Демонстрация и обучение!

На сегодня у меня все! Надеюсь, что моя статья «Сложный фокус с картами обучение» понравилась вам, и вы найдете для себя что-нибудь новое в ней! А если же вам больше интересны какие-нибудь карточные игры, то советую вам ознакомиться с этой статьёй!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

До новых встреч!

Этой статьей стоит поделится

Видео фокусов с бесплатным обучением

Обучение карточному трюку «12″ от 12.12.2012

videomagican • 15.12.2012 • 0 комментариев

Обучение карточному трюку «12″

Продолжить »

12.12.2012 карточный трюк с магическим числом 12

videomagican • 12.12.2012 • 0 комментариев

Сегодня 12.12.2012!!! карточный трюк с магическим числом 12 и свободным рандомным выбором!!!

Продолжить »

Как пользоваться невидимой колодой. The Invisible Deck (Tutorial, Tips and Tricks)

videomagican • 10.12.2012 • 0 комментариев

 Многие покупают невидимую колоду (The Invisible Deck), а как ей пользоваться не знают. Та бумажка, что идет в комплекте, мало что объясняет.

Продолжить »

Фокус с коробком спичек, который сам открывается и закрывается

videomagican • 30.12.2012 • 0 комментариев

Это секрет шикарного фокуса с коробком спичек, который сам открывается и закрывается.  Никаких магнитов и сверхсложных  механизмов не используется.  Данный гиммик можно собрать дома «на коленке» потратив ровно 2  рубля денег.

Продолжить »

Проникновение железного кольца сквозь пальцы

videomagican • 18.12.2012 • 1 комментарий

Фокус с металлическим кольцом. Цельное стальное кольцо проходит сквозь пальцы. Просто шикарный эффект. Кольцо даже можно дать на проверку зрителю.

Продолжить »

Фокус с разделением булавок

videomagican • 18.12.2012 • 0 комментариев

Очень простой фокус с разделением булавок. Не требует гимиков или других спецприспособлений. До и после трюка зритель может всё проверить.

Продолжить »

Простейшая матрица — трюк с перемещающимися монетами Matrix Coin Teleporting

videomagican • 30.12.2012 • 0 комментариев

Это обучение фокусу из разряда «Matrix Coin Teleporting». Вариантов исполнения этого трюка великое множество, но этот самый простой и подойдет начинающим или как фокус для детей. Очень похожее исполнение даже показывали в американском детективном сереале «Monk». Более сложный вариант без использования карт показывает Daniel Garcia в семинаре Sh5de — очень рекомендую найти.

Просто запомните последовательность движений. Ничего сверхсложного или какой либо особенной ловкости рук.

PS. не забудте, что стол должен быть чем нибудь накрыт (скатерть или специальный коврик) иначе звук скользящих монет Вас выдаст

Продолжить »

Фокус с появлением монеты из платка

videomagican • 18.12.2012 • 0 комментариев

Небольшой трюк, который можно показать перед основной ртиной с монетами. Доставать монеты для показов фокусов из карманов скучно и не интересно зрителю — сделайте это в виде маленького трюка — достаньте монету из платка.

Продолжить »

Фокус с исчезновением монеты Tunnel Coin Vanish

videomagican • 18.12.2012 • 0 комментариев

Легкий вариант исчезновения монеты, который называется Tunnel Coin Vanish.

Продолжить »

Счет Сива — Siva count [Tutorial]

videomagican • 30.11.2012 • 0 комментариев

Счет Сива — Siva count, пересчет пяти карт, при котором не показывается средняя перевернутая карта, или имеющая другую рубашку. Счет удобен тем, что можно показать 4 карты одного достоинства лицом вверх (например 4 короля) по порядку и показать их действительно все.

Этот счет необходимо уметь делать на равне с Счетом Элмсли и Джордана… классика как ни как ))

 

 

Продолжить »

Счет Элмсли — Elmsley Count [Tutorial]

videomagican • 30.11.2012 • 0 комментариев

Счет Элмсли — пересчет 4х карт таким образом, что 3я карта не показывается. Используется во многих трюках и фокусах с картами. Это бесплатное обучение счету Элмсли, которое должен знать каждый.

Анегдот: Говорят у Элмсли было четыре жены, но третью никто никогда не видел )

Есть очень похожий пересчет карт — называется счет Джордана, в нем не показывается последняя карта. Комбинируя эти движения можно беспрерывно пересчитывать карты, не засвечивая перевернутую, или карту с другим цветом рубашки.

 

 

 

 

 

 

Продолжить »

Счет Джордана — Jordan count [Tutorial]

videomagican • 30.11.2012 • 0 комментариев

Счет Джордана — Jordan count — пересчет 4х карт таким образом, что не показывается последняя карта.  Это бесплатное обучение счету  Джордана, которое должен знать каждый.

Есть очень похожий пересчет карт — называется счет Элмсли, в нем не показывается третья карта. Комбинируя эти движения можно беспрерывно пересчитывать карты, не засвечивая перевернутую, или карту с другим цветом рубашки.

 

 

Продолжить »

Обучение трюку Cartas Saltarinas от Juan Fernando

videomagican • 15.12.2012 • 0 комментариев

Обучение трюку Cartas Saltarinas от Juan Fernando

Просто, эффектно, эффективно ))

 

 

Продолжить »

False shuffle, Фальшивые тасовки

videomagican • 28. 11.2012 • 0 комментариев

Трейлер на видео с обучением фальш-тасовкам

Trailer False shuffle (deck order retained) Фальшивые ложные тасовки (колода не изменена). Превью будущего туториала.

10 флоришей средней степени сложности, позволяющие оставить все карты в колоде на своих местах. Комбинации известных и не очень подрезок. 3 абсолютно новых флориша !!! Скоро… не пропустите )))

Музыка — Audiomachine — Lachrimae

 

 

 

Продолжить »

Как выкурить сигарету ни разу не стряхнув пепел

videomagican • 30.12.2012 • 0 комментариев

Простой барный трюк с сигаретой.

Продолжить »

Вариация старого фокуса адаптированная для барменов

videomagican • 18.12.2012 • 0 комментариев

Старый трюк с шариками и стаканами адаптированный для современных барменов. Сделайте свою работу веселей.

Продолжить »

Как поднять три соломинки стоящие пирамидой

videomagican • 18.12.2012 • 0 комментариев

Простой барный трюк как поднять три соломинки для коктейлей стоящих пирамидой с помощью одной.

Продолжить »

Другие недавние фокусы

Как затушить сигарету о палец

videomagican • 17.12.2012 • 0 комментариев

Жесткий барный трюк — как затушить сигарету о собственный палец!!!

Продолжить &raquo

Как открыть банку газировки или пива без брызг

videomagican • 17.12.2012 • 0 комментариев

На основе этого эффекта есть замечательный фокус, а так же барный трюк и спор — как открыть банку пива или газировки без брызг?

Продолжить &raquo

Как сделать Невидимую Колоду (Invisible Deck)

videomagican • 15.12.2012 • 0 комментариев

Как сделать Невидимую Колоду (Invisible Deck) в домашних условиях или восстановить свойства старой, если она перестала работать.

Продолжить &raquo

Карточный фокус | ARC Center of Excellence in Future Low Energy Electronics Technologies

Используя математику, проведите карточный фокус, чтобы одурачить друзей и семью.

Что вам нужно:

  • колода карт
  • кого-то обмануть

Что делать:

1. Разложите карты на три столбца, как показано на видео ниже, добавляя одну карту в первый столбец, затем во вторую, затем в третью и так далее. Колода должна быть перевернута, чтобы каждый раз переворачивать карты. Раздайте восемь рядов (всего 24 карты). Отложите любые другие карты.

2. Попросите кого-нибудь выбрать карту, но не говорить вам, что это такое. Скажите им, чтобы они запомнили свою карту. Спросите, находится ли их карта в колонке 1, 2 или 3.

3. Нажмите на колонку выбора, внимательно следя за тем, чтобы все карты оставались в порядке. Сделайте то же самое для двух других столбцов. Теперь первая сложная часть: сложите стопки карт друг на друга, убедившись, что стопка с картой человека находится внизу.

4. Переверните карты и снова разложите карты в три столбца, каждый раз переворачивая карты. ПРИМЕЧАНИЕ. Выбранная карта будет в первых трех рядах.

5. Спросите человека, в какой колонке сейчас его карточка. Сначала нажмите на выбранный столбец, снова убедившись, что карты остаются в порядке. Сделайте то же самое для двух других столбцов и снова сложите стопки так, чтобы выбранная группа карт оказалась внизу.

6. Переверните карты и разложите карты по столбцам в третий раз. ПРИМЕЧАНИЕ. Выбранная карта теперь будет в первом ряду.

7. Спросите человека еще раз, в какой колонке находится его карта. Нажмите на выбранную колонку. Нажмите на два других столбца и отбросьте их в сторону. Возьмите выбранный столбец и переверните его так, чтобы карточки оказались вверх ногами.

8. Разложите карты по одной на четыре стопки лицом вниз. ПРИМЕЧАНИЕ. Выбранная карта будет сдана первой.

9. Попросите человека выбрать две стопки. Если они выбирают ту, в которой находится их карта (например, верхняя левая стопка), удалите две другие. Если они выбирают стопки, в которых нет их карт, удалите те, которые они выбрали.

10. Соберите карты так, чтобы стопка с выбранной картой оказалась внизу. Разложите карты на четыре стопки, по одной карте в стопку. ПРИМЕЧАНИЕ. Выбранная карта будет сдана последней.

11. Попросите человека выбрать две карточки. Если они выберут ту, в которой находится их карта (например, внизу справа), удалите две другие.

Если они выбирают карты, которые не являются их картами, удалите те, которые они выбрали.

12. Соедините две оставшиеся карты. Попросите человека выбрать карту. Если они выбирают другую карту (например, не выбранную ими карту), уберите ее и переверните свою карту. Если они выбирают выбранную карту, просто переверните ее.

Как это работает:

Все дело в математике. Вы сдаете восемь рядов карт, так что столбцы нужно делать только три раза (на самом деле вы могли бы сдать девять рядов, но это немного усложняет последний раздел). Когда вы получаете их столбец, он содержит восемь карт. Размещение этого столбца внизу, чтобы при переворачивании колоды они были наверху, гарантируют, что эти восемь будут сданы первыми, а это означает, что их карты будут где-то в первых трех рядах, когда вы снова раздаете их. Когда вы поместите этот столбец в нижнюю часть раздачи и перевернете его, чтобы они оказались вверху, выбранная карта будет одной из первых трех разданных карт.

Когда они выберут свой столбец в третий раз, вы узнаете, что их карточка — это карточка в верхней части этого столбца. Тогда вам просто нужно следить за картой, когда вы сдаете карты лицевой стороной вниз. Вы точно знаете, где находится карта, поэтому следите за тем, чтобы, когда человек выбирает стопки, вы НЕ удаляли стопку, в которой находится его карта. Продолжайте работать, пока не останется только его карта.

 

Вернуться к  Домашняя наука деятельности.

Карточная игра Tricky Egg – Во что играет Эрик?

Базовая цена: 15 долларов.
2 – 7 игроков.
Время игры: ~20 минут.
БГГ | Настольная игра Atlas
Купить на Amazon (через What’s Eric Playing?)
Зарегистрированные игры: 2

Полное раскрытие информации: обзорная копия Gudetama: The Tricky Egg Card Game была предоставлена ​​Renegade Game Studio.

Честно говоря, я бы с удовольствием провел месяц, посвященный только играм с трюками и играм с подъемом по лестнице, но это было сложно, учитывая их общую зависимость от большого количества игроков и их сложности. Одна из моих соседок по дому только что разрешила мне запугивать ее, чтобы она играла со мной в обзорные копии, поэтому мы начинаем с хороших вводных игр и постепенно наращиваем сложность. Я думаю, что на съездах, как правило, я делаю большую часть своих трюков, хотя я надеюсь вскоре увидеть некоторых друзей в Южной Калифорнии (возможно, даже до того, как этот обзор будет опубликован), так что посмотрим. В любом случае, Гудетаме удалось попасть в стол, так что давайте погрузимся и посмотрим, что случилось!

В Gudetama: The Tricky Egg Card Game игроки безрассудно играют в карты и принимают взятки. Или, по крайней мере, это в основном правда. Ничто не имеет значения до финальной взятки, в которой игрок, выигравший эту взятку, наказывается. Похоже, что без костюмов Gudetama упростит и упорядочит многие из наиболее сложных частей жанра трюков. Но как это играет? Давай выясним!

Содержание

  • Подготовка
  • Геймплей
  • Различия в количестве игроков
  • Стратегия
  • Плюсы, минусы, минусы
  • В целом

Настройка

Это довольно просто. Перемешайте карты:

Раздайте каждому игроку по семь карт. Вы должны быть готовы начать!

Геймплей

Тоже не слишком грубо. Гудетама — это вводная игра с трюками. Это означает, что в ходе игры игроки будут разыгрывать «уловки» или раунд, в котором каждый игрок разыгрывает одну карту. Первый игрок, который уходит, становится ведущим игроком; они могут разыграть любую карту из своей руки. Все последующие игроки могут сыграть одним из двух вариантов:

  • Любая карта в их руке, равная или выше, чем текущая старшая сыгранная карта .
  • Самая низкая карта в их руке.

После того, как все разыграли по карте, взятку выигрывает игрок, сыгравший самую старшую карту. В случае ничьей взятку выигрывает игрок, сыгравший последней из старших карт. Победителем становится ведущий игрок для следующей взятки, если только он не сыграл 14, и в этом случае он должен выбрать другого игрока , чтобы стать ведущим игроком.

Однако во время финальной взятки игрок, выигравший взятку, забирает свою выигрышную карту и оставляет ее себе! И это плохо! Баллы не годятся! Однако, если любой игрок сыграет 1 во время финальной взятки, все игроки сохранят сыгранную ими карту! Тоже плохо. Возьмите все карты, которые не остались и не были розданы, перетасуйте их, раздайте по 7 каждому игроку и начните новый раунд.

Как только один из игроков набирает 21 очко, игра заканчивается! Побеждает игрок с наименьшим количеством очков!

Различия в количестве игроков

Эта игра интересна, особенно тем, что очень легкая игра на взятие уловок. Честно говоря, главное, на что здесь стоит обратить внимание, это то, что это просто… разве и не интересны для двух игроков. Конечно, есть немного стратегии, но функционально кажется, что все сводится к тому, «у кого старшая карта», без слишком многих других полезных опций. Справедливости ради, именно поэтому у многих разных игр с трюками на самом деле нет версий для двух игроков (или у них есть варианты, или игроки с искусственным интеллектом, или какой-то способ скрыть информацию, которая всегда есть у игроков). Я не думаю, что это действительно… работает, полностью. Ну что ж. Я думаю, что это работает намного лучше, когда в миксе участвует больше игроков, особенно потому, что игроки с высоким уровнем хаоса играют почти наверняка, что будут происходить странные вещи. С большим количеством игроков вы, как правило, увидите интересную закономерность. Больше игроков означает больше карт на взятку, что может привести к обстоятельствам, при которых карты имеют тенденцию к повышению, а это означает, что больше игроков будут вынуждены разыгрывать свои карты с более низкой стоимостью. Теперь это может варьироваться от игры к игре, но это должно технически заставить игру двигаться немного быстрее, так как в результате карты, которые игроки берут в качестве очков в финальном раунде, должны немного увеличиться. Я не совсем уверен, что это слишком сильно ускорит игру, но это математика, так что кто знает. Я скажу в целом, что меня не очень беспокоит количество игроков за Гудетаму, превышающее двух игроков. Мне нравятся игры с трюками, и я ценю, что в эту игру могут играть до семи игроков одновременно. Это не Король Черепов, но Гудетама, безусловно, является забавным введением в трюки. Я просто рекомендую играть с более чем двумя.

Стратегия

  • Если вы можете сохранить 1 до конца раунда, это почти всегда стоит . Я имею в виду, во-первых, это забавно, потому что сбрасывает буквально всех остальных игроков одновременно. Это также имеет стратегическую ценность, так как эффективно сбрасывает очки всем остальным игрокам одновременно. Естественно, вам придется взять собственное очко в качестве мягкого штрафа, но фактически вы в худшем случае будете безубыточны с другими игроками (при условии, что они также играют 1).
  • Для 14 выясните, какую карту вы хотите разыграть, а затем выясните, сколько игроков должно быть в стороне от взятки, чтобы вы могли разыграть эту карту. Это достойный способ избавиться от карт среднего достоинства. Честно говоря, в большинстве случаев я просто выбирал игрока справа от себя. Надеюсь, они разыграют карту среднего значения, чтобы вы могли использовать ее, чтобы избавиться от своих собственных карт среднего значения.
  • Обратите внимание, что вы можете выбрать , чтобы разыграть карту с наименьшим значением; вам не нужно просто всегда разыгрывать старшую карту и выигрывать. Иногда стоит разыграть свою младшую карту в надежде, что вы сможете заставить других игроков разыграть свои более высокие карты. Это может позволить вам выигрывать взятки позже в раунде и обратить ход раунда в свою пользу. Только не держите свои дорогие карты слишком долго! В противном случае вы застрянете с картой, которая обязательно выиграет финальный трюк.
  • Несмотря ни на что, ваша цель должна заключаться в том, чтобы держать в руке карты с низкой стоимостью, чтобы вам не пришлось брать последнюю взятку в раунде. Да, Gudetama на самом деле не является игрой с уклонением от взяток, в которой вы хотите избежать взятия любых взяток; вы просто хотите не брать последний . Это означает, что вам нужно следить не только за тем, во что вы играете и как это делать, но и за тем, что играют ваши оппоненты! Если вы видите, что ваш оппонент сбрасывает карту с низким значением, потому что он не может или не хочет побить старшую карту, это показывает вам, какая карта с наименьшим значением находится в его руке. Это потенциально хорошо для планирования! Для финального трюка вам не нужно разыгрывать самую младшую карту; вам просто нужен хотя бы один игрок, который разыграет карту более высокой стоимости, чем вы.
  • Трудно оказать слишком большое давление на других игроков напрямую, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы держать руку на пульсе. Вы не обязательно можете напрямую воздействовать на другого игрока. Так что не надо! Просто убедитесь, что вы отслеживаете информацию, которую видите. Какие карты разыгрываются? Сколько осталось? Вы видели, как разыгрывались какие-нибудь 1? Возможно ли, что другой игрок держит 1? Вы можете удерживать информацию и использовать ее, чтобы определить, когда играть по-крупному, а когда сдерживаться, чтобы вы могли использовать более поздний трюк и избавиться от надоедливых 5 или 6, чтобы вы не воспринимали это как очки.
  • Начинать взятки с карт среднего достоинства может быть полезно, но убедитесь, что вы следите за тем, сколько взяток осталось. Я предпочитаю брать взятки с картами среднего достоинства, но время от времени выигрывать взятки с картами высокой ценности очень важно, если вы хотите сохранить ведущих взяток. Если вы дойдете до тех моментов, когда у вас в руке 3 как самая ценная карта, то, наверное, слишком не имеет большого значения? Другой вариант (где в вашей руке в основном дорогие карты) — это не 9.0089 отличный результат , так что, надеюсь, что до этого не дойдет (или что вы не застрянете в этой ситуации, когда в раунде осталось всего несколько взяток).

Плюсы, минусы и минусы

Плюсы

  • Это отличный способ научить вводному трюку, возможно, даже лучше для этой цели, чем The Crew. Хорошо, что в значительной степени устранены две основные путаницы. Во-первых, исключение мастей означает, что игрокам на самом деле не нужно выяснять, что означают «следующая масть» и «ведущая масть»; им просто нужно разыграть либо старшую, либо младшую карту. Кроме того, разрешено разыгрывать карту из то же значение , что и предыдущая карта, дает больше гибкости для рук игрока. Я думаю, что переход от этой игры к The Crew может помочь многим игрокам освоить сложные игры с трюками, которые, как известно, являются сложным жанром.
  • Возможность разыграть карту того же номинала также является отличным способом упростить процесс взятия взяток. Да, как я уже сказал, это сильный ход для упрощения игры. Строго говоря, больше вариантов — это хорошо, особенно для новых игроков, но это также уравновешивает то, что ближе к середине значений карт больше, чем в нижнем или верхнем конце. Это может сбить с толку некоторых игроков в будущих играх с трюками, где это запрещено, но я думаю, что это делает игру немного проще для изучения и разработки стратегии.
  • Я думаю, что больше всего меня интригует своего рода деконструкция колоды, когда игроки берут карты из обращения и сохраняют их как очки. Это интересно и, наверное, мне больше всего нравится в игре. По мере того, как вы играете раунды, колода коренным образом меняется, потому что карты, сохраненные в виде очков, не возвращаются обратно. они разыгрываются в конце раунда, начиная с каждый берет свою сыгранную карту в этих сценариях. Я бы хотел увидеть более сложную игру с трюками, основанную на этой концепции.
  • Гудетама тупой, да и игра не очень серьезная, так что это хороший матч. Я определенно нахожу меланхолию Гудетамы (персонажа) близкой. Карты забавные, и я думаю, что они определенно понравятся игрокам, которые также являются поклонниками Гудетамы (или очень легкими поклонниками трюков). Или, может быть, люди, которые любят яйца? Я не уверен в последнем, но это возможно.
  • Игра также яркая и красочная, поэтому хорошо смотрится на столе. Действительно отличный графический дизайн. Карты выглядят великолепно и имеют очень четкие линии, и все очень легко читается и обрабатывается с первого взгляда. Плюс мне очень нравится ярко-желтая коробка. Выглядит хорошо! Я все еще думаю, что желтые и зеленые ящики относительно редки (случайно), поэтому я всегда рад видеть больше.
  • Играет быстро. Это очень быстро, даже если больше игроков занимает больше времени. Я думаю, что если все умеют играть, вы, вероятно, сможете пройти игру за 20 минут или около того, не потея.
  • Достаточно портативный; просто карты, никаких причудливых жетонов или тому подобного. Его исключительно легко бросить в колчан или что-то еще и взять с собой, так как это всего лишь карты. Даже без этого коробка довольно маленькая и ее можно легко положить в сумку или что-то еще.

Mehs

  • Время игры может немного увеличиться с увеличением количества игроков, просто потому, что есть больше игроков, которые могут набрать очки в каждом раунде. Я думаю, что это немного уравновешивается увеличением ожидаемого количества очков, набираемых за раунд, но принцип Pidgeonhole по-прежнему составляет не менее 9. 0089 предполагает , что игра потенциально может занять больше времени, если игрокам удастся избежать взятия слишком большого количества ценных карт. Но, как я уже сказал, это не большая проблема.
  • Скажу, что индикаторы частоты на картах полезны, но я точно… не использую их во время игры ни для чего полезного. На самом деле это не жалоба ; это скорее наблюдение. Я думаю, что поставить частотные индикаторы на карты — это вообще хорошо! Я просто, возможно, не понял, как эффективно использовать их для разработки стратегии, кроме как сказать «ах, да, эта карта не так уж распространена». Может в этом все дело? Сложно сказать. Это то, о чем я думаю, когда пишу в 2 часа ночи.

Минусы

  • Игра вдвоём не особо интересна, что не… сильно удивительно. Меня это просто раздражает. Я на самом деле не ожидаю, что игры с трюками будут хорошо играть с двумя игроками без вариантов или каких-либо исправлений, и я попробовал Гудетаму в два, чтобы увидеть, удалось ли им взломать что-то, о чем я просто не знал. . Не похоже, чтобы это произошло; просто кажется, что вы тратите раунд, играя свою младшую или старшую карту против своего противника. это не un- веселье; это просто не очень интересно. Это определенно не та игра, которую я бы порекомендовал выбрать, если вы ищете карточную игру для двух игроков. В этом пространстве есть много хороших вариантов. Я просто немного сбит с толку, если честно, почему они решили назвать это игрой от 2 до 7 игроков. Это было неожиданно, особенно как игра с трюками, но я думаю, что ей не хватает двух, чтобы я отказался от этой классификации. Зато в три вполне весело.

Всего: 7,5 / 10

В целом, я думаю, что Gudetama: The Tricky Egg Card Game довольно солидна! Я надеялся, что так и будет, учитывая, что это был очень полезный начальный конструктор колод, и мне было приятно увидеть, что он оправдал мои ожидания. Я был разочарован тем, что Гудетама не интересен в два года, но я не ожидал многого. Я не видел много игр с трюками, которые хороши для двоих без вариантов или были специально разработаны для двух игроков (и даже тогда The Fox in the Forest: Duet не была моей любимой), поэтому Гудетама чувствует себя менее захватывающим в два для меня не было самым большим потрясением в мире.

Я бы просто не поставил 2-7 игроков на бокс. Однако именно в этом Гудетама терпит неудачу. Что Гудетама делает хорошо? Во-первых, как я уже упоминал несколько раз, я думаю, что Гудетама очень хорошо работает, чтобы научить других игроков играть в трюки. Взятие трюков — один из самых сложных жанров для хорошего обучения, и я думаю, что во многом это связано со сложностью каждого действия и количеством вещей, которые должны быть правдой, чтобы игрок разыграл конкретную карту. Гудетама уменьшает эту сложность и накладные расходы, просто позволяя игрокам разыгрывать карты того же достоинства или выше или заставляя их разыгрывать карты с наименьшим значением. По сути, единственный трюк, который
имеет значение.
— последний, поэтому возможность игрокам потенциально делать странные ходы в начале раунда может не стоить им слишком дорого. С практической точки зрения, ранняя стратегическая игра дает вам наилучшие шансы получить более низкую карту во время последней взятки, но это мой общий обзор, а не раздел «Стратегия». Даже в этом случае вы можете играть плохо и все равно не выиграть финальный трюк, так как только один игрок действительно ошибается за раунд. И я думаю, что это хорошо! Он ограничивает отрицательные результаты только одним игроком, а не наказывает всех неопытных игроков (как это может быть в некоторых играх). Это позволяет игрокам сосредоточиться на изучении стратегии, как играть, во что играть и когда, и это может настроить их на успех в будущем. Гудетама как игра также выглядит великолепно, что я ценю, и я думаю, что яркие цвета, глупые изображения карт и чистый графический дизайн могут привлечь новых игроков (или могут быть просто полезным способом обманом заставить поклонников Гудетама научиться трюкам). брать игры, что… тоже неплохо, я думаю). Моя любимая особенность заключается в том, что карты, выигранные игроком в качестве очков, остаются вне игры, поэтому каждый раунд элементы взятия трюков динамичны и немного смещаются по мере того, как определенные карты удаляются из обращения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *