Сложение и вычитание в пределах 1000 карточки 3 класс: Индивидуальные карточки по теме» Сложение и вычитание в пределах 1000″

Содержание

Индивидуальные карточки для 3 класса по теме «ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000»

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ

ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:

Учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Алферова Галина Николаевна

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 1

Реши примеры, записывая столбиком:

345+498, 936-629, 298+635, 845-287, 689+288, 996-359

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 2

Реши примеры, записывая столбиком:

326+289, 801-526, 425+ 397, 723-284, 981-423, 209+316

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 3

Реши примеры, записывая столбиком:

563+355, 794-425, 638+197, 932-495, 279+631, 804-467

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 4

Реши примеры, записывая столбиком:

864-246, 564+276, 612-495, 175+388, 795- 218, 239+533

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 5

Реши примеры, записывая столбиком:

816-257, 729+188, 564-286, 255+ 377, 565-458, 563+375,

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 6

Реши примеры, записывая столбиком:

667-248, 436+375, 856-568, 347+255, 922- 567, 564+576

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 7

Реши примеры, записывая столбиком:

413+187, 536-249, 109+178, 583-268, 903-286, 652+ 289

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 8

Реши примеры, записывая столбиком:

444+478, 854-287, 653+277, 675-286, 557+395, 775-388

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 9

Реши примеры, записывая столбиком:

944-276, 564+88, 674-99, 545+297, 777-389, 222+399

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 10

Реши примеры, записывая столбиком:

268+556, 742-384, 354+378,  463-389, 232+629, 323-154  

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 11

Реши примеры, записывая столбиком:

197+226, 926-648, 858-599, 268+169,  880-677, 62+715

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 12

Реши примеры, записывая столбиком:

269+721,  604+286,   892-283,  542-372,  298+570, 751-478  

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 13

Реши примеры, записывая столбиком:

202+159,  183+387,  126+544, 384-279,  846-577,  262-93   

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 14

Реши примеры, записывая столбиком:

281+182,  181+719, 271+439, 593-239, 362-177, 723-232

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 15

Реши примеры, записывая столбиком:

554+49,  29+481,  29+755,  547-128, 794-259, 823-309  

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 16

Реши примеры, записывая столбиком:

453-149,  832-348,  736-417, 265+458,  453+138,  685+295    

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 17

Реши примеры, записывая столбиком:

649-181,  321-207,  361-86, 48+403,  696+149,  35+569

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 18

Реши примеры, записывая столбиком:

507+389,  160+579,  89+818,  623-144, 390+297,  628+83

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 19

Реши примеры, записывая столбиком:

427+509,  87+376, 582-185, 79+830, 605-262, 708-242 

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 20

Реши примеры, записывая столбиком:

169+691,  142+338,  874-796,  808-238,  607-246, 865+91    

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 21

Реши примеры, записывая столбиком:

265+195,  92+419,  232+679, 323-153,  957-869,  663-95   

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 22

Реши примеры, записывая столбиком:

508+459,  491+369,  415+395, 953-384,  946-267,  702-68     

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 23

Реши примеры, записывая столбиком:

763+99,  514+395,  769+131, 854-59,  807-279,  465-10 6   

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 24

Реши примеры, записывая столбиком:

583+268,   668-266, 57+377,  883-534, 701+219,  777+56    

___________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка № 25

Реши примеры, записывая столбиком:

777+56,  328+358,  206+473, 294-79,  600-294,  950-668     

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 26

Реши примеры, записывая столбиком:

866-497, 700-77, 644-308,  850-167,  477-188,  905-609

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 27

Реши примеры, записывая столбиком:

345+453, 540+168, 621+149, 456-134, 405-145, 400-174

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 28

Реши примеры, записывая столбиком:

546+354, 654+166, 432+469, 500-135, 604-336, 543-177

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 29

Реши примеры, записывая столбиком:

407-238, 254+247, 317+291, 107+277, 530-132, 600-146

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 30

Реши примеры, записывая столбиком:

360+273, 740-143, 534-287, 600-127, 575+278, 428+344

___________________________________________________________________________________________

Урок для 3 класса по теме: «Приемы письменного вычитания в пределах 1000»

Урок математики в 3 классе.

Тема «Приемы письменного вычитания в пределах 1000»

Цели:

  1. Познакомить с приемом письменного вычитания в пределах 1000

  2. Формировать навык счета(устный и письменный) и умения решать задачи

  3. Развивать мышление, устную и письменную речь

  4. Воспитывать внимание, самостоятельность, интерес к урокам математики

  5. Совершенствовать с-г навыки

  6. Вести учет знаний учащихся

Оборудование:

  1. Презентация урока

  2. Карточки для индивидуального опроса

  3. Сигнальные карточки

  4. Алгоритм приема письменного вычитания

Ход:

1.Оргмомент.

У нас урок математики. Открыли тетради, записали дату.

Урок необычный. Мы отправимся в путешествие.

Что должно быть у настоящих путешественников? (карта)

Она у нас есть (слайд)

Какими качествами должен обладать путешественник? (путешественник д. б. смелым, отважным, внимательным, сообразительным, уметь прийти товарищу на помощь)

Тогда, в путь! (музыкальное сопровождение)

  1. Станция 1 «Считалкино»(слайд)

На этой станции мы будем считать устно, а индивидуально будут работать (фамилии уч-ся)

На доске записаны выражения, ваша задача читать выражение по-разному, найти значение выражения. Работаем по «цепочке», контролируем ответ своего товарища, если не согласны – сигнализируете (сигнальные карточки)

930-900 340+60 270-50 360-70

750+50 340+500 980-80 720-40

480+80 560+70 180-90 620-60

(если допускается ошибка, объясняем прием счета)

Молодцы!

Взяли в руки абаки. Поиграем в игру «Сколько будет- покажи.»

  • Если сложить 46 и половину от 18

  • Если сложить 58 и третью часть от 15

  • Если сложить 70 и пятую часть от 45

(если допускается ошибка, прошу объяснить, как считал)

Решим задачу. Будьте внимательны.

На скамейку сели малыши: Дюймовочка занимает 1 см, Незнайка 6 см, а доктор Пилюлькин 8 см. Уместятся ли они все, если длина скамейки 2 дм?

Взяли в руки сигнальные карточки. Если считаете, что малыши уместятся – зеленый цвет, если не уместятся – красный.

Оцените свою работу на этой станции.(при помощи сигнальных карточек)

  1. Станция 2 «Узнавайкино»(слайд)

На этой станции мы узнаем новый прием письменного сложения.

Посмотрите на выражения, записанные на доске.

81-63=28

70-25=55

Все ли верно? (нет, значения выражений найдены неверно)

Какие ошибки?(в первом не 28, а 18, во втором не 55, а 45)

В чем ошибка? (тот, кто решал примеры не поставил точки над десятками и забыл, что брал по одному десятку)

Запишите верно. К доске (фамилия уч-ся)

Что же надо помнить, при нахождении значений выражений? (надо ставить точки над десятками, чтобы не забыть, что занимали один десяток)

Оцените свою работу (при помощи сигнальных карточек)

Я предлагаю вам самостоятельно ознакомиться с новым приемом вычитания.

Откройте учебники на стр.60. Вам в помощь карточка – помогайка(алгоритм вычитания)

(Даю время для самостоятельного изучения нового материала)

Проверим.

Юля, объяснит, как из числа 637 вычесть 273.

Оцените ответ Юли(при помощи сигнальных карточек)

Работаем в парах. Ваша задача, объяснить друг другу данный прием, используя выражения № 1 на странице 60.

Страница 60 № 2. Что необходимо выполнить? (решить примеры, записывая их столбиком)

(два примера с объяснением у доски, остальные самостоятельно)

Проверим. У кого не так?(ошибки объясняют)

Молодцы! Отправляемся в дальнейший путь.(музыкальное сопровождение)

  1. Станция 3 «Отдыхайкино»(слайд)

(физкультминутка)

  1. Станция 4 «Задачкино»(слайд)

Будем решать задачу (стр.60 № 4)

Прочитайте задачу.

О чем говорится?(говорится о книгах)

Что известно? (было 120 книг, осталось 56 книг)

Что неизвестно? (сколько книг выдали)

Что узнать? (на сколько больше выдали, чем осталось)

Запишем задачу кратко (один уч-ся у доски, остальные в тетрадях)

Кто уже знает, как решить задачу? Решайте.

(Со слабоуспевающими уч-ся задачу разбираем, составляем программу решения)

Проверка. У кого не так? (ошибки разобрать)

Отправляемся в дальнейший путь.

  1. Станция 5 «Вычисляйкино»(слайд)

На этой станции вы самостоятельно будете решать примеры (стр.60 №5)

(Примеры решают по вариантам, самопроверка по готовым ответам с доски)

  1. Итог.

Чему научились во время нашего путешествия?

Оцените свою работу (сигнальные карточки)

Урок математики по адаптированной программе «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». 5-й класс

Цели урока: Обобщение и систематизация знаний о нумерации чисел, их сложении и вычитании в пределах 1000.

Задачи:

коррекционно-обучающая:

  • Обобщить знания о нумерации чисел в пределах 1000;

коррекционно-развивающая:

  • Способствовать: коррекции аналитико-синтаксической деятельности на основе упражнений на сравнение, классификацию, соотнесение, обобщение; развитию навыков контроля, самоконтроля; развитию и коррекции речи.

коррекционно-воспитывающая:

  • Содействовать воспитанию положительной мотивации познавательной деятельности через нестандартную форму урока; прививать интерес к предмету.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.

Форма урока: урок-путешествие.

Технология: игровая.

Оборудование: компьютер, карточки, слайды, мультимедийный проектор, экран.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Слайд 1.

 Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие: в страну «Чисел». Посетим город «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд».

Слайд 2. Когда путешественник отправляется в путь, ему полезно многое знать и уметь, чтобы справиться со всеми трудностями. Девизом нашего путешествия будет стихотворение: Слайд 3.

Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко!

2. Устный счет

Ребята, а готовы ли мы к путешествию? Как это можно проверить? На карточках записано задание и ответ к нему, но кто – то разрезал эти карточки и перепутал слова, вам необходимо собрать эти слова. Слайд 4.

  1. Какое число меньше 10 на 6? (Число 4)
  2. Чему равна разность 10 и 7? (Разность равна 3)
  3. На сколько 10 больше, чем 8? (На 2)
  4. На сколько увеличили 7, если получили 10? (На 3)

(Спросить 3-4 человека.)

Как называются числа при сложении и вычитании ? (1 — слагаемое, 2 — слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность.)

Итак, с заданием справились, начинаем путешествие.

3. Выполнение сложения и вычитания чисел

Ребята, мы оказались на улице Практической, нам нужно выполнить задания, чтобы продолжить путешествие. Слайд 5.

(Три ученика получают задание на карточках.)

Карточка № 1

Х + 278 = 1000

Карточка № 2

Х – 37 = 805

Карточка №3

900 – Х = 306

Задания для фронтальной работы с классом. — Выполните следующее задание. Слайд 6.

— Какой пример решён правильно?

— В чём ошибки в других примерах?

— Решите их правильно.

— Запишите в порядке возрастания, получившиеся результаты?

363 511 843 887

— Какое число записано левее числа 511?

— Какое число записано правее числа 363?

— Какое число записано первым?

— Какое число записано последним?

Продолжаем путешествие по городу «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» и нас ждет остановка в музее Истории. Давайте заглянем в прошлое.

Слайд 7.

4. Знаете ли вы, что …

— Ребята, чтобы попасть в музей необходимо купить билеты. А для этого придётся выстоять большую очередь. Сколько же людей пришли сегодня посетить музей?

Составим и решим задачу по краткой записи.

Слайд 8.

Взрослых – 700 ч.

Детей — ? ч., на 408 ч. меньше.

Всего — ? ч. Слайд 9.

5. Решение уравнений

Слайд 10. Перед нами появилась красивая улица Уравнений, ребята, на этой улице нам необходимо решить уравнения. Итак, выполняем задание. Слайд 11.

а) 249 + х = 420;

б) 1000 – х = 789;

в) х – 345 = 160;

г) х + 165 = 990.

Нас ждет ещё много интересного в пути, продолжаем путешествие.

6. Решение задач

Слайд 12. Посмотрите на это красивое здание, ребята, это Замок Задач. Нам предлагается решить задачи, чтобы продолжить путешествие дальше. (2 человека у доски по вариантам)

Задача 1. Слайд 13.

Пассажирский поезд прошел 420 км, и ему осталось пройти ещё 395 км. Сколько километров должен был пройти поезд?

Задача 2. Слайд 14.

В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 97 мест больше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?

7. Физминутка

Слайд 15. После такой работы необходимо отдохнуть и нас встречает Дворец Отдыха.

1) Упражнения на плечевой пояс.

а) Потягивания вверх по очереди правой рукой, левой рукой, обеими руками, расслабление.

б) Захват рук за спиной в замок – попеременно: через правое плечо, через левое плечо.

2) Упражнения на глаза.

а) Указательный палец перед собой на уровне зеленого круга на стене. Попеременно 10 раз переводим взгляд с пальца на круг и обратно.

б) Стоим прямо, смотрим перед собой. Не поворачивая головы, по 5 раз смотрим на соседа справа, затем на соседа слева.

в) Закрыли глаза, расслабились – подумали о чем-нибудь приятном.

Набравшись сил, мы можем продолжить путь.

8. Проверь себя

Мы прибыли на площадь Проверь себя, где всех вас ждет самостоятельная работа. Слайд 16.

Самостоятельная работа Слайд 17.

Выполните сложение и вычитание (задание выполняется в тетради, а ответы записываются на листочках, которые раздаются заранее.)

— Откройте книгу на стр. 104, № 404 (1, 2 столбики). Что мы должны помнить при сложении и вычитании именованных чисел? (работа с книгой).

Взаимопроверка.

(Учащиеся меняются листочками с ответами и проводят проверку.)

9. Итог урока

Слайд 18. Ребята, путешествие подошло к концу. Давайте оценим нашу работу.

(Учитель оценивает деятельность всего класса и отдельных учащихся.)

Тема урока нелёгкая и закончить её хочется словами поэта Мечиева: Слайд 19.

«Умный трудится не уставая,
Ничего не делает глупец.
Что сказать о сущности лентяя ?
Я скажу лентяй — живой мертвец»

10. Домашнее задание

Слайд 20.

(Учащиеся записывают домашнее задание.)

№ 439; № 440 (1 столбик), стр. 108–109.

11. Рефлексия

Слайд 21.

Ответьте на вопросы:

1. Какие знания понадобились тебе на уроке?

2. Что понравилось на уроке больше всего?

3. Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?

4. Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

Литература

1. Учебник «Математика, 5 класс», Г.М.Капустина, М.Н.Перова.

3. Учебно-методические газеты “Математика”. Издательский дом “Первое сентября”: а) № 19 2003 год; б) № 8 2004 год.

4. Использованы материалы с сайта “Фестиваль Педагогических идей”https://urok.1sept.ru.

Сложение и вычитание в пределах 1000

К 3-му классу учащиеся должны свободно складывать и вычитать в пределах 1000 с перегруппировкой и без нее. Применяя различные стратегии сложения и вычитания на уровне класса, учащиеся развивают большую точность и уверенность. С помощью различных стратегий учащиеся узнают, что числа можно корректировать для повышения эффективности вычислений. В Разделе 2 раздела «Математика в потехе для 3-го класса» учащиеся применяют стратегии разряда из раздела 1 и другие стратегии, ранее преподававшиеся с большими числами. Учащиеся могут научиться быстро складывать и вычитать с помощью 21 занимательного практического центра по математике и 80 страниц без предварительной подготовки.

В этом математическом разделе «Сложение и вычитание» рассматривается следующий стандарт:

Учащиеся будут свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание.

ЭКОНОМЬТЕ $$$ НА КОМПЛЕКТЕ

ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 8 ЕД!

Вот 8 разделов, которые будут включены в учебный план 3-го класса: «Математика доставляет удовольствие»

Блок 1: Значение места

Блок 2: Добавление и вычитание

Блок 3: Умножение и деление (часть 1)

Блок 4: Умножение и деление (часть 2)

Модуль 5:  Дроби

Модуль 6: Время

Модуль 7: Измерение, площадь и периметр

Модуль 8: Данные и графики модуля 21 практический математический центр и 80 НЕТ ПОДГОТОВКИ/РАБОТЫ!

Каждый модуль включает область с целями:

Ежедневные планы уроков предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, ниже уровня и выше уровня.

Планы уроков разбиты на 5 простых частей:
1. Цель – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока.
2. Повторение- Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке.
3. Крюк- Забавное вступление для вовлечения учащихся.
4. Мини-урок . Обучите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке.
5. Практика- В каждом практическом разделе перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком.
Центр(ы)- Новый(е) центр(ы) будет представлен на уроке.
Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости.
Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!

Дифференциация – Каждый урок включает в себя лесов и удлинителей для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !

Оценка до и после для КАЖДОЙ единицы!

              Подведение итогов Страница!

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 2 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР НОМЕР 1: Вращение, решение и покрытие (дополнение)

Вращать оба спиннера. Добавьте числа. Закройте число на доске, которое соответствует сумме.

ЦЕНТР НОМЕР 2: вращение, решение и покрытие (вычитание)

вращение обоих счетчиков. Вычтите число на втором счетчике из числа на первом счетчике. Закройте номер на доске, который соответствует разнице.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 3: Дополнение стратегии разделения (3 цифры)

Сопоставьте разницу с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Разбить на части Вводное дополнение (3 цифры)

Разбить числа на части и заполнить поля. Сложите поперек, затем вниз, чтобы найти сумму.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: Стратегия разбиения Добавление

Используйте стратегию разбиения для решения задач сложения. Покажите свою работу на листе записи. Если вы играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не соберет 4 подряд!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 6: Добавление расширенной формы (3 цифры)

Расширьте числа и добавьте сотни, десятки и единицы. Затем добавьте расширенные числа, чтобы получить сумму.

ЦЕНТР НОМЕР 7: Совпадение! Сложение (2 и 3 цифры)

Сопоставьте сумму с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Добавление до 1000

Найдите две карты, перечисленные на листе записи. Напишите задачу на сложение, используя цифры на карточках, и решите.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 9: Бросьте, сложите и сравните сложение (2 и 3 цифры)

Бросьте кубик для каждого поля сложения. Поместите кубики на коврик в ящики для дополнений. Добавьте числа. Тот, у кого наибольшая сумма, красит звезду.

ЦЕНТР НОМЕР 10: Совпадение! Вычитание (2 и 3 цифры)

Сопоставьте разницу с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: Стратегия разделения на вычитание

Используйте стратегию разделения для решения задач на вычитание. Покажите свою работу на листе записи. Если вы играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не соберет 4 подряд!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Отсутствующие добавления

Переверните карту. Вставьте пропущенное слагаемое, чтобы уравнение стало верным.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 13: Вычитание пропущенных чисел (3 цифры)

Используйте разницу, чтобы заполнить пропущенные числа. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 14: Вычитание до 1000

Найдите две карточки, указанные на листе записи. Напишите задачу на вычитание, используя цифры на карточках, и решите.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 15: Найдите равное вычитание (3 цифры)

Найдите две задачи на вычитание, которые имеют ту же разницу, что и число в верхней части карточки.

ЦЕНТР НОМЕР 16: Уравнения баланса: правда или ложь?

Прочитайте уравнение. Решите, правда это или ложь. Отсортируйте по правильному столбцу.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: Сложение по правилам (3 цифры)

Переверните карту. Прочитайте правило в верхней части карточки. Заполните таблицу правильными суммами.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 18: Вычитание по правилам (3 цифры)

Переверните карточку. Прочитайте правило в верхней части карточки. Заполните таблицу правильными отличиями.

ЦЕНТР НОМЕР 19: Словесные задачи

Прочитайте и решите словесные задачи. Покажите свою работу на листе записи.

ЦЕНТР НОМЕР 20: Сложение и вычитание до 1000

Двое друзей по очереди решают задачу на сложение или вычитание. Если ваш ответ правильный, закрасьте проблему своим цветом. Выигрывает тот, кто первым наберет 5 подряд!

ЦЕНТР НОМЕР 21: перевернуть, решить и сравнить

Каждый из двух игроков переворачивает карту. Решите проблемы. Затем сравните суммы или разности. Игрок с наибольшим числом красит звезду.

Эти страницы без подготовительных упражнений удобны и помогут учащимся освоить навыки сложения и вычитания в пределах 1000. К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, чтобы вы ТОЧНО знали, что вы освещаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты третьего класса соблюдаются!

КАК МНЕ ОРГАНИЗОВАТЬ БЛОКИ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места. Это плотная посадка, но я считаю, что они хорошо работают для меня. Однако, если вы выберете, вы можете хранить центры и в контейнере большего размера. Внутри мусорного ведра каждый математический центр хранится в пакете с застежкой-молнией размером с галлон.

Нажмите здесь, чтобы увидеть блок 1 в действии.

Вы можете приобрести Модуль 2 по отдельности ЗДЕСЬ или

СОХРАНИТЬ НАБОР ЗДЕСЬ

Сложение и вычитание в пределах 1000 — Карточки с заданиями 3-го класса — 3.NBT.A.2

2,00 $ 900

Сложение и вычитание в пределах 1000 — 3-е математические карточки с заданиями — печатные и цифровые — количество 3.NBT.A.2

Добавить в мой список желаний

Категории: 3-й класс, Сложение и вычитание, Уроки цифровой математики, Математика, Магазин по классам, Магазин по линейке продуктов, Магазин по навыкам, Магазин по предметам, Предмет 1, ➖ Математика 2-го класса Теги: 3-й, Действия, Добавить, Сложение, Основные операции, Математика, Математические центры, Вычитание, Вычитание, Карточки с задачами, Словесные задачи

  • Описание
  • Отзывы (0)

⭐️ Этот набор из 30 карточек с заданиями идеально подходит для учащихся 3-х классов, чтобы научиться складывать и вычитать в пределах 1000. Этот ресурс включает в себя карточки с заданиями для печати и в цифровом виде (доступны через Google Slides и платформу Boom Learning). Аудио параметры для вопросов также включены. Эти карточки с самостоятельным оцениванием предлагают различные типы вопросов, направленных на беглое сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием стратегий и алгоритмов, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. В соответствии с 3.NBT.A.2 каждая из карт требует числового ответа или выбора из нескольких вариантов.

 

⭐️ Цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Версия для печати идеально подходит для личного и личного использования. Карты для печати можно заламинировать для длительного использования.

 

⭐️ Этот ресурс соответствует 3.NBT.A.2. Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки позиционной стоимости. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.

 

⭐️ Карточки с заданиями идеально подходят для следующих занятий: центры, охота за мусором, дженга, общеклассная практика, билеты на выход и многое другое!

 

**Чтобы использовать Boom Cards, вам необходимо  быть подключенным к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов заданий вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта.

 Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/BoomTrial.

 

*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.

 

Форматы и характеристики:

✏️  Boom Learning  – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.

  • Учащиеся выбирают свои ответы, а вопросов для самостоятельной оценки позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности своих ответов.
  • Учащиеся могут создавать учетные записи, и их ответы передаются учителю с помощью простой функции отчетности .
  • Все слайды содержат  аудиозапись , которая позволяет учащемуся прослушать отрывок, читаемый вслух. Идеально подходит для борющихся читателей или студентов, которые борются с навыками понимания.

 

✏️ Google Slides   – этот цифровой ресурс является интерактивным с использованием Google Slides.

  • Назначьте эти карточки в цифровом виде через Google Classroom.
  • Подвижные части для показа ответов идеально подходят для дистанционного обучения

 

✏️  Копия цифровой печати  – Печатные карточки для личного и индивидуального использования.

  • Включает полноцветную версию, которую можно распечатать и заламинировать для использования год за годом 9 лет.0231
  • Предложения по использованию и  ответ  ключи предоставлены

 

Что включено:

  • 30 печатных сложений и вычитаний из 1000 карточек с заданиями
  • Доступ к версии карточек задач Google Slides
  • Ссылки на версию карточек с заданиями Boom Learning с аудиозаписями
  • Ключ ответа
  • Предлагаемые идеи использования

 

Авторские права и условия использования

Информацию об авторских правах и краткое описание того, как этот ресурс можно и нельзя использовать, см. на странице Условий использования.

******************************************************* ***************************

Сопутствующие товары:

Место Значение – Карточки с задачами по математике для 3-го класса – 3 .NBT.A.1

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Этот набор карточек с задачами на сложение и вычитание из 1000 идеально подходит для самостоятельной работы учащихся в вашем математическом центре!

Имея время в классе, чтобы повторить важные навыки, которым вы обучаете своих студенты могут быть сложными. Эти карточки с задачами на сложение и вычитание в пределах 1000 идеально подходят для самостоятельной работы учащихся в вашем математическом центре. сидячая работа или с вами во время небольшой группы!

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Вам понравится, насколько легко подготовить это задача на сложение и вычитание для 3 класса по математике в пределах 1000 Набор карточек для вашего класса. Мои ученики ПОЛЮБИЛИ карточки с заданиями, и ваши ученики будут слишком! Вы можете выделить один из своих математических центров, математических рабочих станций, в качестве центр карточек задач. Меняя навык каждую неделю, ваши ученики уже знаете, как пользоваться карточками-заданиями.

Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Ваши ученики наслаждайтесь свободой карточек с заданиями, изучая и просматривая важные навыки одновременно! Учащиеся могут ответить на эти сложения и вычитания в пределах 1 000 карточек с заданиями в ваших математических журналах в классе или в прилагаемой записи. листы. Эти карточки с задачами по математике для 3 класса идеально подходят для оценивания в 3 классе!

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!


**Потрясающие отзывы учителей**

  • Foster the Classroom (продавец TpT) сказал: «Мне не терпится использовать эти упражнения со своими учениками. Они охватывают так много из того, что мы будем делать следующие две недели. Это потрясающий ресурс и такая экономия времени!! Спасибо!»
  • Сюзетт Х. сказала: «У моих 3-классников проблемы с этой главой, я думаю это так здорово, потому что это поможет укрепить урок дня. Спасибо!»
  • Дженнифер М. сказала: «Они были очень полезны, так как это был мой первый год реализовать математические станции/повороты. Спасибо, что поделились этим прекрасным ресурс!»

Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Как только ваши ученики привыкнут к ожиданиям использования карточек с заданиями, ваш математический центр с карточками задач может работать круглый год с различными навыками от разнообразие более 700+ моих карточек с заданиями! Нажмите здесь, чтобы увидеть все мои карточки с заданиями.

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Вам когда-нибудь давали добровольца на один день без дополнительных уведомление? Студент колледжа или местный бизнесмен, возможно, офис закреплен за вами? Эти карточки с заданиями идеально подходят для добровольно работать один на один с каждым студентом в течение дня. Поместите небольшой письменный стол в углу или в коридоре, и вашим ученикам понравится кто-то один на один отрабатывает свои основные факты с волонтером в тот день, вдобавок к тому, что ты выглядишь великолепно подготовленным учитель! Загрузите этот ресурс сегодня, и вы будете готовы к работе!

Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Когда дело доходит до простоты подготовки этих сложений и вычитаний в пределах 1 000 карточек с заданиями, все части имеют прямоугольную форму, и вы или родитель-добровольец легко можете это сделать. вырезаем на ноже для бумаги. Не нужно обрезать милую индейку или круглую карточка с заданием в виде тыквы, просто прямоугольники с очаровательной графикой привлекательный, чтобы заинтересовать ваших учеников!

Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!


Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Это сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями и Набор ресурсов для записи листов включает в себя:

* Математический раунд 3-го класса до ближайших десяти или сотен задач Карты

* Карточки с заданиями по математике для 3-го класса

* Математика 3-го класса: используйте стратегию «Разрыв», чтобы добавить задачу Карты

* Математика 3-го класса Используйте значение места для добавления карточек с заданиями

* Карточки с заданиями на оценку различий в математических оценках для 3-го класса

* Математика 3-го класса Используйте место для вычитания карточек с заданиями

* Карточки с задачами на сложение и вычитание математических моделей для 3-го класса

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Эти карточки с заданиями на сложение и вычитание из 1000 также содержат ключи ответов, которые можно заламинировать и оставить в центр, чтобы позволить ему быть самопроверкой под руководством студента. В На уроках в малых группах вы можете дать каждому ученику по три-четыре карточки и они могут помогать друг другу и проверять навык Сложение и вычитание в пределах 1 000, проверяя ответы, на которые ответил их партнер или сосед, вовлекая всех! Держите своих учеников вовлеченными, бдительными и включенными пальцы на ногах с этим милым ресурсом «Сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями» Пучок!

Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!


Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

*** Отлично подходит для замены папок для учителей или дополнительных папок! ***

Нажмите здесь, чтобы загрузить это дополнение и вычитание в наборе из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!

Это сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями и Набор ресурсов для записи листов включает:

Раунд по математике для 3-го класса до ближайших десяти или ста карточек с заданиями

Страница 1 – Папка учителя. Симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко идентифицированный раунд до ближайшей папки с десятью или сотней карточек задач покрытие.

Страница 2 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями»

Страницы с 3 по 11 – 36 Округлите до ближайших десяти или ста карточек с заданиями. Первые две задачи карточки на каждой странице гласят: «Округлите до ближайших десяти». и последние два В карточках с заданиями на каждой странице указано: «Округлить до ближайшей сотни». Этот способ, которым вы можете выделить свой класс, дав несколько карт самая низкая группа, больше карт в среднюю группу и все карты в ваша высшая группа, но все равно все получат опыт с округлением до ближайших десяти с округлением до ближайших сотен.

Страница 12 — Лист записи.

Страница 13 – Ключ для ответов/Страница самопроверки учащихся

Страница 14 – Папка учителя в оттенках серого – симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко идентифицированный раунд до ближайшей папки с десятью или сотней карточек задач покрытие.

Страница 15 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» в оттенках серого

Страницы с 16 по 24 – 36. Округлите до ближайших десяти или ста карточек с заданиями в черно-белом цвете. изложил стиль клип-арта. Первые две карточки с заданиями на каждой странице гласит: «Округлите до ближайших десяти». и последние две карты задач на каждом на страницах написано: «Округлите до ближайшей сотни». Таким образом, вы можете дифференцировать свой класс, дав несколько карт младшей группе, больше карт к вашей средней группе и все карты к вашей высшей группе, но все равно получат опыт округления до ближайшего десять и округлить до ближайшей сотни.

Страницы с 25 по 36 — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ

Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и Раскрась по номерам в своем классе!

(Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует не включать это бонусное письмо. )

Карточки с заданиями по математике для 3-го класса

Страница 1 – Папка учителя. Симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко идентифицированная обложка папки с карточками задач Estimate Sums.

Страница 2 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями»

Страницы с 3 по 11 – 36 Карточки с заданиями на оценку суммы. Первые две карточки задач на каждой странице фокусируются только на на оценке для десяти и последних двух карточек с заданиями на каждой странице основное внимание уделяется только при оценке на сто. Таким образом, вы можете дифференцировать свой класс, дав несколько карт младшей группе, больше карт вашей средней группе, и все карты в вашу высшую группу, но все по-прежнему получит опыт округления до ближайших десяти и округления до ближайшая сотня при подсчете сумм.

Страница 12 — Лист записи.

Страница 13 – Ключ для ответов/Страница самопроверки учащихся

Страница 14 – Папка учителя в оттенках серого – симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко идентифицированная обложка папки с карточками задач Estimate Sums.

Страница 15 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» в оттенках серого, печать на цветной бумаге, чтобы сэкономить цветные чернила и действительно сделать свой знак ПОП!

Страницы с 16 по 24 – 36. Карточки с задачами по оценке суммы в виде клипа с черно-белыми контурами. искусство. Первые две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только оценке для десяти, а последние две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только оценка за сотню. Таким образом, вы можете дифференцировать свой класс по давать несколько карт вашей самой низкой группе, больше карт вашей средней группу, и все карты в вашу высшую группу, но все равно получить опыт округления до десятка и округления до ближайшего сотен при оценке суммы.

Страницы с 25 по 36 — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ

Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и Раскрась по номерам в своем классе!

(Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует не включать это бонусное письмо.)

Математика для 3-го класса Использование стратегии «Разделить» для добавления карточек с заданиями

Страница 1 – Папка учителя. Симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко идентифицировано. Используйте стратегию «Разделить», чтобы добавить папку с карточками задач. покрытие.

Страница 2 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями»

Страницы с 3 по 11 – 36 Используйте стратегию разделения, чтобы добавить карточки задач. На карточках задач указано «Решить» над проблемой, которую подкрепляет Стратегию разрыва, чтобы добавить.

Страница 12 — Лист записи.

Страница 13 – Ключ для ответов/Страница самопроверки учащихся

Страница 14 – Папка учителя в оттенках серого – симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко идентифицировано. Используйте стратегию «Разделить», чтобы добавить папку с карточками задач. покрытие.

Страница 15 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» в оттенках серого, печать на цветной бумаге, чтобы сэкономить цветные чернила и действительно сделать свой знак ПОП!

Страницы с 16 по 24 – 36. Карточки с задачами по оценке суммы в виде клипа с черно-белыми контурами. искусство. Первые две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только оценке для десяти, а последние две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только оценка за сотню. Таким образом, вы можете дифференцировать свой класс по давать несколько карт вашей самой низкой группе, больше карт вашей средней группу, и все карты в вашу высшую группу, но все равно получить опыт округления до десятка и округления до ближайшего сотен при оценке суммы.

Страницы с 25 по 36 — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ

Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и Раскрась по номерам в своем классе!

(Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует не включать это бонусное письмо. )

Использовать значение места для добавления ресурса карточек задач

Первая страница – титульная страница с надписью «Используйте значение места для добавления», которую можно использовать для Титульный лист для вашей папки с файлами в ваших файлах. Это также может быть папка обложка для ваших учеников, дайте им папку с этой обложкой и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами для работы во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера. Ты можно взять большой лист плотной бумаги размером 12 х 18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить файлы ваших учеников. Работа.

Вторая страница – плакат «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в своей задаче Математический центр карт, идеальный, чтобы оставаться там круглый год!

Страницы с третьей по одиннадцатую – 36 цветных карточек с заданиями {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и → → 18 заданий Карты только для сотен}

Страница 12 – 1 лист для записей

Страница 13 – лист с 1 ключом к ответу – идеально подходит для самопроверки учащимся Лист

Страница четырнадцать – черно-белая обложка с надписью «Используйте значение места для добавления», которая может использоваться в качестве титульного листа для вашей папки с файлами в ваших файлах. Может также быть обложкой папки для ваших учеников, дайте им папку с файлами с эту обложку, и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами для работы во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера Мероприятия. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12 дюймов X 18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить работы студентов. Распечатайте его на цветной бумаге, чтобы ПОП!

Пятнадцатая страница — черно-белый постер «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в вашем математическом центре с карточками задач, идеально подходящем для того, чтобы оставаться там круглый год! Распечатать на цветной бумаге, чтобы POP!

Страницы с шестнадцатой по двадцать четвертую – 36 карточек с заданиями в черно-белом цвете {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и → → 18 карточек с заданиями только для сотен}

Страницы с двадцать пятой по тридцать шестую — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ

Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и Раскрась по номерам в своем классе!

(Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует не включать это бонусное письмо. )

Карточки с заданиями на оценку различий

Первая страница – титульная страница с надписью «Оцените разницу», которую можно использовать в качестве титульного листа для папки с файлами в файлы. Это также может быть обложка папки для ваших учеников, дайте им файл папку с этой обложкой, и они могут хранить все студенческие листы в папка с файлами для работы во время занятий по математике, утренней работы или в качестве быстрого финишерская деятельность. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12 дюймов X 18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы держите работу своих учеников.

Вторая страница – плакат «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в своей задаче Математический центр карт, идеальный, чтобы оставаться там круглый год!

Страницы с третьей по одиннадцатую — 36 цветных карточек с заданиями

→ → 18 карточек с заданиями для оценки только десятками

→ → 18 карточек с заданиями, число которых оценивается только в сотни

Страница 12 – 1 лист для записей

Страница 13 – лист с 1 ключом к ответу – идеально подходит для самопроверки учащимся Лист

Страница четырнадцать – черно-белая титульная страница с надписью «Оцените различия», которая может быть используется для титульного листа для вашей папки с файлами в ваших файлах. Он также может быть обложкой папки для ваших учеников, дайте им папку с файлами с этим обложке, и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами, чтобы работать во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера Мероприятия. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12 дюймов X 18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить работы студентов. Распечатайте его на цветной бумаге, чтобы ПОП!

Пятнадцатая страница — черно-белый постер «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в вашем математическом центре с карточками задач, идеально подходящем для того, чтобы оставаться там круглый год! Распечатать на цветной бумаге, чтобы POP!

Страницы с шестнадцатой по двадцать четвертую: 36 карточек с заданиями в черно-белой форме с черными линиями.

→ → 18 карточек с заданиями для оценки только десятками

→ → 18 карточек с заданиями, число которых оценивается только в сотни

Страницы с двадцать пятой по тридцать шестую — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ

Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и Раскрась по номерам в своем классе!

(Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует не включать это бонусное письмо. )


Использовать разрядное значение для вычитания карточек задач

Первая страница – титульная страница с надписью «Использовать значение места для вычитания», которую можно использовать для титульный лист для вашей папки с файлами в ваших файлах. Это также может быть обложка папки для ваших учеников, дайте им папку с этой обложкой и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами для работы. во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера. Ты можно взять большой лист плотной бумаги размером 12 х 18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить файлы ваших учеников. Работа.

Вторая страница – плакат «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в своей задаче Математический центр карт, идеальный, чтобы оставаться там круглый год!

Страницы с третьей по одиннадцатую – 36 цветных карточек с заданиями {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и → → 18 заданий Карты только для сотен}

Страница 12 – 1 лист для записей

Страница 13 – лист с 1 ключом для ответов – идеально подходит для самостоятельной проверки учащимися

Страница четырнадцать – черно-белая обложка с надписью «Использовать разрядное значение для вычитания». может использоваться для титульного листа для вашей папки с файлами в ваших файлах. Может также быть обложкой папки для ваших учеников, дайте им папку с файлами с эту обложку, и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами для работы во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера Мероприятия. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12 дюймов X 18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить работы студентов. Распечатайте его на цветной бумаге, чтобы ПОП!

Пятнадцатая страница — черно-белый постер «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в вашем математическом центре с карточками задач, идеально подходящем для того, чтобы оставаться там круглый год! Распечатать на цветной бумаге, чтобы POP!

Страницы с шестнадцатой по двадцать четвертую – 36 карточек с заданиями в черно-белом цвете {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и → → 18 карточек с заданиями только для сотен}

Страницы с двадцать пятой по тридцать шестую — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ

Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и Раскрась по номерам в своем классе!

(Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует не включать это бонусное письмо. )

Карточки с заданиями на сложение и вычитание моделей

→ Красочная обложка папки с карточками задач и/или плакат математического центра

→ 8 цветных карточек с заданиями

→ 4 пустые карты задач в цвете, если вы хотите создать больше задач карты.

→ Черно-белая обложка папки с карточками задач и/или математический центр Плакат

→ 8 карточек с заданиями в черно-белом цвете

→ 4 пустые карты задач в черно-белом цвете, если вы хотите создать больше карточки с заданиями.

→ 1 лист записи

→ 1 лист с ключами для ответов — идеально подходит для самопроверки учащихся

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре!


Общие основные государственные стандарты

CCSS. МАТ.СОДЕРЖАНИЕ.3.NBT.A.1

Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10. или 100.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.2
Свободное сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием стратегий и алгоритмов на основе разрядности, свойств операций и/или отношения между сложением и вычитанием.

Используйте сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями. за…

• Группы реабилитации и RTI

• Замена папок учителей

• Игры «Беги и читай в комнате»

• Концентрация

• Матч игры

• На рыбалку

• Оценки

• Работа над мелкой моторикой

• Утренняя работа

• Аварийные дополнительные ванны

• Пакеты домашних заданий

• Вечер математики с родителями

• Задания математических центров

• Студенты, прибывающие рано утром

• Репетиторство после школы

• Репетиторство перед школой

• Работа в малых группах

• Сидячая работа

• Дни замещающего учителя

• Домашнее задание

• Утренние рабочие ванны

• Независимая практика

• Рано финишировавшие

• Репетиторство

• Крытый перерыв

• И многое другое!

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *