Индивидуальные карточки для 3 класса по теме «ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000»
МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ
ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Алферова Галина Николаевна
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 1
Реши примеры, записывая столбиком:
345+498, 936-629, 298+635, 845-287, 689+288, 996-359
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 2
Реши примеры, записывая столбиком:
326+289, 801-526, 425+ 397, 723-284, 981-423, 209+316
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 3
Реши примеры, записывая столбиком:
563+355, 794-425, 638+197, 932-495, 279+631, 804-467
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 4
Реши примеры, записывая столбиком:
864-246, 564+276, 612-495, 175+388, 795- 218, 239+533
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 5
Реши примеры, записывая столбиком:
816-257, 729+188, 564-286, 255+ 377, 565-458, 563+375,
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 6
Реши примеры, записывая столбиком:
667-248, 436+375, 856-568, 347+255, 922- 567, 564+576
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 7
Реши примеры, записывая столбиком:
413+187, 536-249, 109+178, 583-268, 903-286, 652+ 289
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 8
Реши примеры, записывая столбиком:
444+478, 854-287, 653+277, 675-286, 557+395, 775-388
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 9
Реши примеры, записывая столбиком:
944-276, 564+88, 674-99, 545+297, 777-389, 222+399
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 10
Реши примеры, записывая столбиком:
268+556, 742-384, 354+378, 463-389, 232+629, 323-154
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 11
Реши примеры, записывая столбиком:
197+226, 926-648, 858-599, 268+169, 880-677, 62+715
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 12
Реши примеры, записывая столбиком:
269+721, 604+286, 892-283, 542-372, 298+570, 751-478
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 13
Реши примеры, записывая столбиком:
202+159, 183+387, 126+544, 384-279, 846-577, 262-93
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 14
Реши примеры, записывая столбиком:
281+182, 181+719, 271+439, 593-239, 362-177, 723-232
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 15
Реши примеры, записывая столбиком:
554+49, 29+481, 29+755, 547-128, 794-259, 823-309
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 16
Реши примеры, записывая столбиком:
453-149, 832-348, 736-417, 265+458, 453+138, 685+295
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 17
Реши примеры, записывая столбиком:
649-181, 321-207, 361-86, 48+403, 696+149, 35+569
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 18
Реши примеры, записывая столбиком:
507+389, 160+579, 89+818, 623-144, 390+297, 628+83
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 19
Реши примеры, записывая столбиком:
427+509, 87+376, 582-185, 79+830, 605-262, 708-242
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 20
Реши примеры, записывая столбиком:
169+691, 142+338, 874-796, 808-238, 607-246, 865+91
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 21
Реши примеры, записывая столбиком:
265+195, 92+419, 232+679, 323-153, 957-869, 663-95
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 22
Реши примеры, записывая столбиком:
508+459, 491+369, 415+395, 953-384, 946-267, 702-68
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 23
Реши примеры, записывая столбиком:
763+99, 514+395, 769+131, 854-59, 807-279, 465-10 6
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 24
Реши примеры, записывая столбиком:
583+268, 668-266, 57+377, 883-534, 701+219, 777+56
___________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Карточка № 25
Реши примеры, записывая столбиком:
777+56, 328+358, 206+473, 294-79, 600-294, 950-668
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 26
Реши примеры, записывая столбиком:
866-497, 700-77, 644-308, 850-167, 477-188, 905-609
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 27
Реши примеры, записывая столбиком:
345+453, 540+168, 621+149, 456-134, 405-145, 400-174
___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 28
Реши примеры, записывая столбиком:
546+354, 654+166, 432+469, 500-135, 604-336, 543-177
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 29
Реши примеры, записывая столбиком:
407-238, 254+247, 317+291, 107+277, 530-132, 600-146
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 30
Реши примеры, записывая столбиком:
360+273, 740-143, 534-287, 600-127, 575+278, 428+344
___________________________________________________________________________________________
Урок для 3 класса по теме: «Приемы письменного вычитания в пределах 1000»
Урок математики в 3 классе.
Тема «Приемы письменного вычитания в пределах 1000»
Цели:
Познакомить с приемом письменного вычитания в пределах 1000
Формировать навык счета(устный и письменный) и умения решать задачи
Развивать мышление, устную и письменную речь
Воспитывать внимание, самостоятельность, интерес к урокам математики
Совершенствовать с-г навыки
Вести учет знаний учащихся
Оборудование:
Презентация урока
Карточки для индивидуального опроса
Сигнальные карточки
Алгоритм приема письменного вычитания
Ход:
1.Оргмомент.
У нас урок математики. Открыли тетради, записали дату.
Урок необычный. Мы отправимся в путешествие.
Что должно быть у настоящих путешественников? (карта)
Она у нас есть (слайд)
Какими качествами должен обладать путешественник? (путешественник д. б. смелым, отважным, внимательным, сообразительным, уметь прийти товарищу на помощь)
Тогда, в путь! (музыкальное сопровождение)
Станция 1 «Считалкино»(слайд)
На этой станции мы будем считать устно, а индивидуально будут работать (фамилии уч-ся)
На доске записаны выражения, ваша задача читать выражение по-разному, найти значение выражения. Работаем по «цепочке», контролируем ответ своего товарища, если не согласны – сигнализируете (сигнальные карточки)
930-900 340+60 270-50 360-70
750+50 340+500 980-80 720-40
480+80 560+70 180-90 620-60
(если допускается ошибка, объясняем прием счета)
Молодцы!
Взяли в руки абаки. Поиграем в игру «Сколько будет- покажи.»
Если сложить 46 и половину от 18
Если сложить 58 и третью часть от 15
Если сложить 70 и пятую часть от 45
(если допускается ошибка, прошу объяснить, как считал)
Решим задачу. Будьте внимательны.
На скамейку сели малыши: Дюймовочка занимает 1 см, Незнайка 6 см, а доктор Пилюлькин 8 см. Уместятся ли они все, если длина скамейки 2 дм?
Взяли в руки сигнальные карточки. Если считаете, что малыши уместятся – зеленый цвет, если не уместятся – красный.
Оцените свою работу на этой станции.(при помощи сигнальных карточек)
Станция 2 «Узнавайкино»(слайд)
На этой станции мы узнаем новый прием письменного сложения.
Посмотрите на выражения, записанные на доске.
81-63=28
70-25=55
Все ли верно? (нет, значения выражений найдены неверно)
Какие ошибки?(в первом не 28, а 18, во втором не 55, а 45)
В чем ошибка? (тот, кто решал примеры не поставил точки над десятками и забыл, что брал по одному десятку)
Запишите верно. К доске (фамилия уч-ся)
Что же надо помнить, при нахождении значений выражений? (надо ставить точки над десятками, чтобы не забыть, что занимали один десяток)
Оцените свою работу (при помощи сигнальных карточек)
Я предлагаю вам самостоятельно ознакомиться с новым приемом вычитания.
Откройте учебники на стр.60. Вам в помощь карточка – помогайка(алгоритм вычитания)
(Даю время для самостоятельного изучения нового материала)
Проверим.
Юля, объяснит, как из числа 637 вычесть 273.
Оцените ответ Юли(при помощи сигнальных карточек)
Работаем в парах. Ваша задача, объяснить друг другу данный прием, используя выражения № 1 на странице 60.
Страница 60 № 2. Что необходимо выполнить? (решить примеры, записывая их столбиком)
(два примера с объяснением у доски, остальные самостоятельно)
Проверим. У кого не так?(ошибки объясняют)
Молодцы! Отправляемся в дальнейший путь.(музыкальное сопровождение)
Станция 3 «Отдыхайкино»(слайд)
(физкультминутка)
Станция 4 «Задачкино»(слайд)
Будем решать задачу (стр.60 № 4)
Прочитайте задачу.
О чем говорится?(говорится о книгах)
Что известно? (было 120 книг, осталось 56 книг)
Что неизвестно? (сколько книг выдали)
Что узнать? (на сколько больше выдали, чем осталось)
Запишем задачу кратко (один уч-ся у доски, остальные в тетрадях)
Кто уже знает, как решить задачу? Решайте.
(Со слабоуспевающими уч-ся задачу разбираем, составляем программу решения)
Проверка. У кого не так? (ошибки разобрать)
Отправляемся в дальнейший путь.
Станция 5 «Вычисляйкино»(слайд)
На этой станции вы самостоятельно будете решать примеры (стр.60 №5)
(Примеры решают по вариантам, самопроверка по готовым ответам с доски)
Итог.
Чему научились во время нашего путешествия?
Оцените свою работу (сигнальные карточки)
Урок математики по адаптированной программе «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». 5-й класс
Цели урока: Обобщение и систематизация знаний о нумерации чисел, их сложении и вычитании в пределах 1000.
Задачи:
коррекционно-обучающая:
- Обобщить знания о нумерации чисел в пределах 1000;
коррекционно-развивающая:
- Способствовать: коррекции аналитико-синтаксической деятельности на основе упражнений на сравнение, классификацию, соотнесение, обобщение; развитию навыков контроля, самоконтроля; развитию и коррекции речи.
коррекционно-воспитывающая:
- Содействовать воспитанию положительной мотивации познавательной деятельности через нестандартную форму урока; прививать интерес к предмету.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.
Форма урока: урок-путешествие.
Технология: игровая.
Оборудование: компьютер, карточки, слайды, мультимедийный проектор, экран.
ХОД УРОКА
1. Организационный моментСлайд 1.
Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие: в страну «Чисел». Посетим город «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд».
Слайд 2. Когда путешественник отправляется в путь, ему полезно многое знать и уметь, чтобы справиться со всеми трудностями. Девизом нашего путешествия будет стихотворение: Слайд 3.
2. Устный счетЧтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко!
Ребята, а готовы ли мы к путешествию? Как это можно проверить? На карточках записано задание и ответ к нему, но кто – то разрезал эти карточки и перепутал слова, вам необходимо собрать эти слова. Слайд 4.
- Какое число меньше 10 на 6? (Число 4)
- Чему равна разность 10 и 7? (Разность равна 3)
- На сколько 10 больше, чем 8? (На 2)
- На сколько увеличили 7, если получили 10? (На 3)
(Спросить 3-4 человека.)
Как называются числа при сложении и вычитании ? (1 — слагаемое, 2 — слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность.)
Итак, с заданием справились, начинаем путешествие.
3. Выполнение сложения и вычитания чиселРебята, мы оказались на улице Практической, нам нужно выполнить задания, чтобы продолжить путешествие. Слайд 5.
(Три ученика получают задание на карточках.)
Х + 278 = 1000
Карточка № 2
Х – 37 = 805
Карточка №3
900 – Х = 306
Задания для фронтальной работы с классом. — Выполните следующее задание. Слайд 6.
— Какой пример решён правильно?
— В чём ошибки в других примерах?
— Решите их правильно.
— Запишите в порядке возрастания, получившиеся результаты?
363 511 843 887
— Какое число записано левее числа 511?
— Какое число записано правее числа 363?
— Какое число записано первым?
— Какое число записано последним?
Продолжаем путешествие по городу «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» и нас ждет остановка в музее Истории. Давайте заглянем в прошлое.
Слайд 7.4. Знаете ли вы, что …— Ребята, чтобы попасть в музей необходимо купить билеты. А для этого придётся выстоять большую очередь. Сколько же людей пришли сегодня посетить музей?
Составим и решим задачу по краткой записи.
Слайд 8.
Взрослых – 700 ч.
Детей — ? ч., на 408 ч. меньше.
Всего — ? ч. Слайд 9.
5. Решение уравненийСлайд 10. Перед нами появилась красивая улица Уравнений, ребята, на этой улице нам необходимо решить уравнения. Итак, выполняем задание. Слайд 11.
а) 249 + х = 420;
б) 1000 – х = 789;
в) х – 345 = 160;
г) х + 165 = 990.
Нас ждет ещё много интересного в пути, продолжаем путешествие.
6. Решение задачСлайд 12. Посмотрите на это красивое здание, ребята, это Замок Задач. Нам предлагается решить задачи, чтобы продолжить путешествие дальше. (2 человека у доски по вариантам)
Задача 1. Слайд 13.
Пассажирский поезд прошел 420 км, и ему осталось пройти ещё 395 км. Сколько километров должен был пройти поезд?
Задача 2. Слайд 14.
В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 97 мест больше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?
7. ФизминуткаСлайд 15. После такой работы необходимо отдохнуть и нас встречает Дворец Отдыха.
1) Упражнения на плечевой пояс.
а) Потягивания вверх по очереди правой рукой, левой рукой, обеими руками, расслабление.
б) Захват рук за спиной в замок – попеременно: через правое плечо, через левое плечо.
2) Упражнения на глаза.
а) Указательный палец перед собой на уровне зеленого круга на стене. Попеременно 10 раз переводим взгляд с пальца на круг и обратно.
б) Стоим прямо, смотрим перед собой. Не поворачивая головы, по 5 раз смотрим на соседа справа, затем на соседа слева.
в) Закрыли глаза, расслабились – подумали о чем-нибудь приятном.
Набравшись сил, мы можем продолжить путь.
8. Проверь себяМы прибыли на площадь Проверь себя, где всех вас ждет самостоятельная работа. Слайд 16.
Самостоятельная работа Слайд 17.
Выполните сложение и вычитание (задание выполняется в тетради, а ответы записываются на листочках, которые раздаются заранее.)
— Откройте книгу на стр. 104, № 404 (1, 2 столбики). Что мы должны помнить при сложении и вычитании именованных чисел? (работа с книгой).
Взаимопроверка.
(Учащиеся меняются листочками с ответами и проводят проверку.)
9. Итог урокаСлайд 18. Ребята, путешествие подошло к концу. Давайте оценим нашу работу.
(Учитель оценивает деятельность всего класса и отдельных учащихся.)
Тема урока нелёгкая и закончить её хочется словами поэта Мечиева: Слайд 19.
10. Домашнее задание«Умный трудится не уставая,
Ничего не делает глупец.
Что сказать о сущности лентяя ?
Я скажу лентяй — живой мертвец»
Слайд 20.
(Учащиеся записывают домашнее задание.)
№ 439; № 440 (1 столбик), стр. 108–109.
11. РефлексияСлайд 21.
Ответьте на вопросы:
1. Какие знания понадобились тебе на уроке?
2. Что понравилось на уроке больше всего?
3. Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?
4. Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?
Литература
1. Учебник «Математика, 5 класс», Г.М.Капустина, М.Н.Перова.
3. Учебно-методические газеты “Математика”. Издательский дом “Первое сентября”: а) № 19 2003 год; б) № 8 2004 год.
4. Использованы материалы с сайта “Фестиваль Педагогических идей”https://urok.1sept.ru.
Сложение и вычитание в пределах 1000
К 3-му классу учащиеся должны свободно складывать и вычитать в пределах 1000 с перегруппировкой и без нее. Применяя различные стратегии сложения и вычитания на уровне класса, учащиеся развивают большую точность и уверенность. С помощью различных стратегий учащиеся узнают, что числа можно корректировать для повышения эффективности вычислений. В Разделе 2 раздела «Математика в потехе для 3-го класса» учащиеся применяют стратегии разряда из раздела 1 и другие стратегии, ранее преподававшиеся с большими числами. Учащиеся могут научиться быстро складывать и вычитать с помощью 21 занимательного практического центра по математике и 80 страниц без предварительной подготовки.
В этом математическом разделе «Сложение и вычитание» рассматривается следующий стандарт:
Учащиеся будут свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание.
ЭКОНОМЬТЕ $$$ НА КОМПЛЕКТЕ
ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 8 ЕД!
Вот 8 разделов, которые будут включены в учебный план 3-го класса: «Математика доставляет удовольствие»
Блок 1: Значение места
Блок 2: Добавление и вычитание
Блок 3: Умножение и деление (часть 1)
Блок 4: Умножение и деление (часть 2)
Модуль 5: Дроби
Модуль 6: Время
Модуль 7: Измерение, площадь и периметр
Модуль 8: Данные и графики модуля 21 практический математический центр и 80 НЕТ ПОДГОТОВКИ/РАБОТЫ!
Каждый модуль включает область с целями:Ежедневные планы уроков предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, ниже уровня и выше уровня.
Планы уроков разбиты на 5 простых частей:
1. Цель – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока.
2. Повторение- Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке.
3. Крюк- Забавное вступление для вовлечения учащихся.
4. Мини-урок . Обучите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке.
5. Практика- В каждом практическом разделе перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком.
Центр(ы)- Новый(е) центр(ы) будет представлен на уроке.
Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости.
Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!
✸ Дифференциация – Каждый урок включает в себя лесов и удлинителей для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !
Оценка до и после для КАЖДОЙ единицы! Подведение итогов Страница!ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 2 В ДЕЙСТВИИ…
ЦЕНТР НОМЕР 1: Вращение, решение и покрытие (дополнение)
Вращать оба спиннера. Добавьте числа. Закройте число на доске, которое соответствует сумме.
ЦЕНТР НОМЕР 2: вращение, решение и покрытие (вычитание)
вращение обоих счетчиков. Вычтите число на втором счетчике из числа на первом счетчике. Закройте номер на доске, который соответствует разнице.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 3: Дополнение стратегии разделения (3 цифры)
Сопоставьте разницу с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Разбить на части Вводное дополнение (3 цифры)
Разбить числа на части и заполнить поля. Сложите поперек, затем вниз, чтобы найти сумму.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: Стратегия разбиения Добавление
Используйте стратегию разбиения для решения задач сложения. Покажите свою работу на листе записи. Если вы играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не соберет 4 подряд!
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 6: Добавление расширенной формы (3 цифры)
Расширьте числа и добавьте сотни, десятки и единицы. Затем добавьте расширенные числа, чтобы получить сумму.
ЦЕНТР НОМЕР 7: Совпадение! Сложение (2 и 3 цифры)
Сопоставьте сумму с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Добавление до 1000
Найдите две карты, перечисленные на листе записи. Напишите задачу на сложение, используя цифры на карточках, и решите.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 9: Бросьте, сложите и сравните сложение (2 и 3 цифры)
Бросьте кубик для каждого поля сложения. Поместите кубики на коврик в ящики для дополнений. Добавьте числа. Тот, у кого наибольшая сумма, красит звезду.
ЦЕНТР НОМЕР 10: Совпадение! Вычитание (2 и 3 цифры)
Сопоставьте разницу с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: Стратегия разделения на вычитание
Используйте стратегию разделения для решения задач на вычитание. Покажите свою работу на листе записи. Если вы играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не соберет 4 подряд!
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Отсутствующие добавления
Переверните карту. Вставьте пропущенное слагаемое, чтобы уравнение стало верным.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 13: Вычитание пропущенных чисел (3 цифры)
Используйте разницу, чтобы заполнить пропущенные числа. Запишите свои ответы в регистрационном листе.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 14: Вычитание до 1000
Найдите две карточки, указанные на листе записи. Напишите задачу на вычитание, используя цифры на карточках, и решите.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 15: Найдите равное вычитание (3 цифры)
Найдите две задачи на вычитание, которые имеют ту же разницу, что и число в верхней части карточки.
ЦЕНТР НОМЕР 16: Уравнения баланса: правда или ложь?
Прочитайте уравнение. Решите, правда это или ложь. Отсортируйте по правильному столбцу.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: Сложение по правилам (3 цифры)
Переверните карту. Прочитайте правило в верхней части карточки. Заполните таблицу правильными суммами.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 18: Вычитание по правилам (3 цифры)
Переверните карточку. Прочитайте правило в верхней части карточки. Заполните таблицу правильными отличиями.
ЦЕНТР НОМЕР 19: Словесные задачи
Прочитайте и решите словесные задачи. Покажите свою работу на листе записи.
ЦЕНТР НОМЕР 20: Сложение и вычитание до 1000
Двое друзей по очереди решают задачу на сложение или вычитание. Если ваш ответ правильный, закрасьте проблему своим цветом. Выигрывает тот, кто первым наберет 5 подряд!
ЦЕНТР НОМЕР 21: перевернуть, решить и сравнить
Каждый из двух игроков переворачивает карту. Решите проблемы. Затем сравните суммы или разности. Игрок с наибольшим числом красит звезду.
Эти страницы без подготовительных упражнений удобны и помогут учащимся освоить навыки сложения и вычитания в пределах 1000. К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, чтобы вы ТОЧНО знали, что вы освещаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты третьего класса соблюдаются!
КАК МНЕ ОРГАНИЗОВАТЬ БЛОКИ?
Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места. Это плотная посадка, но я считаю, что они хорошо работают для меня. Однако, если вы выберете, вы можете хранить центры и в контейнере большего размера. Внутри мусорного ведра каждый математический центр хранится в пакете с застежкой-молнией размером с галлон.
Нажмите здесь, чтобы увидеть блок 1 в действии.
Вы можете приобрести Модуль 2 по отдельности ЗДЕСЬ или
СОХРАНИТЬ НАБОР ЗДЕСЬ
Сложение и вычитание в пределах 1000 — Карточки с заданиями 3-го класса — 3.NBT.A.2
2,00 $ 900 Сложение и вычитание в пределах 1000 — 3-е математические карточки с заданиями — печатные и цифровые — количество 3.NBT.A.2 Добавить в мой список желаний Категории: 3-й класс, Сложение и вычитание, Уроки цифровой математики, Математика, Магазин по классам, Магазин по линейке продуктов, Магазин по навыкам, Магазин по предметам, Предмет 1, ➖ Математика 2-го класса
Теги: 3-й, Действия, Добавить, Сложение, Основные операции, Математика, Математические центры, Вычитание, Вычитание, Карточки с задачами, Словесные задачи ⭐️ Этот набор из 30 карточек с заданиями идеально подходит для учащихся 3-х классов, чтобы научиться складывать и вычитать в пределах 1000. Этот ресурс включает в себя карточки с заданиями для печати и в цифровом виде (доступны через Google Slides и платформу Boom Learning). Аудио параметры для вопросов также включены. Эти карточки с самостоятельным оцениванием предлагают различные типы вопросов, направленных на беглое сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием стратегий и алгоритмов, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. В соответствии с 3.NBT.A.2 каждая из карт требует числового ответа или выбора из нескольких вариантов. ⭐️ Цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Версия для печати идеально подходит для личного и личного использования. Карты для печати можно заламинировать для длительного использования. ⭐️ Этот ресурс соответствует 3.NBT.A.2. Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки позиционной стоимости. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL. ⭐️ Карточки с заданиями идеально подходят для следующих занятий: центры, охота за мусором, дженга, общеклассная практика, билеты на выход и многое другое! **Чтобы использовать Boom Cards, вам необходимо быть подключенным к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов заданий вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта. *** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно. Форматы и характеристики: ✏️ Boom Learning – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card. ✏️ Google Slides – этот цифровой ресурс является интерактивным с использованием Google Slides. ✏️ Копия цифровой печати – Печатные карточки для личного и индивидуального использования. Что включено: Авторские права и условия использования Информацию об авторских правах и краткое описание того, как этот ресурс можно и нельзя использовать, см. на странице Условий использования. ******************************************************* *************************** Сопутствующие товары: Место Значение – Карточки с задачами по математике для 3-го класса – 3 .NBT.A.1 Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв. Имея время в классе, чтобы повторить важные навыки, которым вы обучаете своих
студенты могут быть сложными. Эти карточки с задачами на сложение и вычитание в пределах 1000 идеально подходят для самостоятельной работы учащихся в вашем математическом центре.
сидячая работа или с вами во время небольшой группы! Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Вам понравится, насколько легко подготовить это задача на сложение и вычитание для 3 класса по математике в пределах 1000
Набор карточек для вашего класса. Мои ученики ПОЛЮБИЛИ карточки с заданиями, и ваши ученики будут
слишком! Вы можете выделить один из своих математических центров, математических рабочих станций, в качестве
центр карточек задач. Меняя навык каждую неделю, ваши ученики
уже знаете, как пользоваться карточками-заданиями. Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Ваши ученики
наслаждайтесь свободой карточек с заданиями, изучая и просматривая важные
навыки одновременно! Учащиеся могут ответить на эти сложения и вычитания в пределах 1 000 карточек с заданиями в ваших математических журналах в классе или в прилагаемой записи.
листы. Эти карточки с задачами по математике для 3 класса идеально подходят для оценивания в 3 классе! Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Как только ваши ученики привыкнут к ожиданиям использования карточек с заданиями,
ваш математический центр с карточками задач может работать круглый год с различными навыками от
разнообразие более 700+ моих карточек с заданиями! Нажмите здесь, чтобы увидеть все мои карточки с заданиями. Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Вам когда-нибудь давали добровольца на один день без дополнительных
уведомление? Студент колледжа или местный бизнесмен, возможно,
офис закреплен за вами? Эти карточки с заданиями идеально подходят для
добровольно работать один на один с каждым студентом в течение дня. Поместите
небольшой письменный стол в углу или в коридоре, и вашим ученикам понравится
кто-то один на один отрабатывает свои основные факты с волонтером
в тот день, вдобавок к тому, что ты выглядишь великолепно подготовленным
учитель! Загрузите этот ресурс сегодня, и вы будете готовы к работе! Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Когда дело доходит до простоты подготовки этих сложений и вычитаний в пределах 1 000 карточек с заданиями, все части имеют прямоугольную форму, и вы или родитель-добровольец легко можете это сделать.
вырезаем на ноже для бумаги. Не нужно обрезать милую индейку или круглую
карточка с заданием в виде тыквы, просто прямоугольники с очаровательной графикой
привлекательный, чтобы заинтересовать ваших учеников! Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Это сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями и
Набор ресурсов для записи листов включает в себя: * Математический раунд 3-го класса до ближайших десяти или сотен задач
Карты * Карточки с заданиями по математике для 3-го класса * Математика 3-го класса: используйте стратегию «Разрыв», чтобы добавить задачу
Карты * Математика 3-го класса Используйте значение места для добавления карточек с заданиями * Карточки с заданиями на оценку различий в математических оценках для 3-го класса * Математика 3-го класса Используйте место для вычитания карточек с заданиями * Карточки с задачами на сложение и вычитание математических моделей для 3-го класса Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Эти карточки с заданиями на сложение и вычитание из 1000 также содержат ключи ответов, которые можно заламинировать и оставить в
центр, чтобы позволить ему быть самопроверкой под руководством студента. В
На уроках в малых группах вы можете дать каждому ученику по три-четыре карточки и
они могут помогать друг другу и проверять навык Сложение и вычитание в пределах 1 000, проверяя ответы, на которые ответил их партнер или сосед,
вовлекая всех! Держите своих учеников вовлеченными, бдительными и включенными
пальцы на ногах с этим милым ресурсом «Сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями»
Пучок! Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект «Сложение и вычитание из 1000 карточек с заданиями». Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Нажмите здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! *** Отлично подходит для замены папок для учителей или дополнительных папок! *** Нажмите здесь, чтобы загрузить это дополнение и вычитание в наборе из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Это сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями и
Набор ресурсов для записи листов включает: Раунд по математике для 3-го класса до ближайших десяти или ста карточек с заданиями Страница 1 – Папка учителя. Симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к
перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в
вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко
идентифицированный раунд до ближайшей папки с десятью или сотней карточек задач
покрытие. Страница 2 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» Страницы с 3 по 11 – 36 Округлите до ближайших десяти или ста карточек с заданиями. Первые две задачи
карточки на каждой странице гласят: «Округлите до ближайших десяти». и последние два
В карточках с заданиями на каждой странице указано: «Округлить до ближайшей сотни». Этот
способ, которым вы можете выделить свой класс, дав несколько карт
самая низкая группа, больше карт в среднюю группу и все карты в
ваша высшая группа, но все равно все получат опыт с округлением
до ближайших десяти с округлением до ближайших сотен. Страница 12 — Лист записи. Страница 13 – Ключ для ответов/Страница самопроверки учащихся Страница 14 – Папка учителя в оттенках серого – симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к
перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в
вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко
идентифицированный раунд до ближайшей папки с десятью или сотней карточек задач
покрытие. Страница 15 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» в оттенках серого Страницы с 16 по 24 – 36. Округлите до ближайших десяти или ста карточек с заданиями в черно-белом цвете.
изложил стиль клип-арта. Первые две карточки с заданиями на каждой странице
гласит: «Округлите до ближайших десяти». и последние две карты задач на каждом
на страницах написано: «Округлите до ближайшей сотни». Таким образом, вы можете
дифференцировать свой класс, дав несколько карт младшей группе,
больше карт к вашей средней группе и все карты к вашей высшей
группе, но все равно получат опыт округления до ближайшего
десять и округлить до ближайшей сотни. Страницы с 25 по 36 — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и
Раскрась по номерам в своем классе! (Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует
не включать это бонусное письмо. ) Карточки с заданиями по математике для 3-го класса Страница 1 – Папка учителя. Симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к
перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в
вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко
идентифицированная обложка папки с карточками задач Estimate Sums. Страница 2 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» Страницы с 3 по 11 – 36 Карточки с заданиями на оценку суммы. Первые две карточки задач на каждой странице фокусируются только на
на оценке для десяти и последних двух карточек с заданиями на каждой странице основное внимание уделяется
только при оценке на сто. Таким образом, вы можете дифференцировать свой
класс, дав несколько карт младшей группе, больше карт вашей
средней группе, и все карты в вашу высшую группу, но все
по-прежнему получит опыт округления до ближайших десяти и округления до
ближайшая сотня при подсчете сумм. Страница 12 — Лист записи. Страница 13 – Ключ для ответов/Страница самопроверки учащихся Страница 14 – Папка учителя в оттенках серого – симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к
перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в
вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко
идентифицированная обложка папки с карточками задач Estimate Sums. Страница 15 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» в оттенках серого, печать
на цветной бумаге, чтобы сэкономить цветные чернила и действительно сделать свой знак
ПОП! Страницы с 16 по 24 – 36. Карточки с задачами по оценке суммы в виде клипа с черно-белыми контурами.
искусство. Первые две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только оценке
для десяти, а последние две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только
оценка за сотню. Таким образом, вы можете дифференцировать свой класс по
давать несколько карт вашей самой низкой группе, больше карт вашей средней
группу, и все карты в вашу высшую группу, но все равно
получить опыт округления до десятка и округления до ближайшего
сотен при оценке суммы. Страницы с 25 по 36 — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и
Раскрась по номерам в своем классе! (Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует
не включать это бонусное письмо.) Математика для 3-го класса Использование стратегии «Разделить» для добавления карточек с заданиями Страница 1 – Папка учителя. Симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к
перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в
вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко
идентифицировано. Используйте стратегию «Разделить», чтобы добавить папку с карточками задач.
покрытие. Страница 2 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» Страницы с 3 по 11 – 36 Используйте стратегию разделения, чтобы добавить карточки задач. На карточках задач указано «Решить» над проблемой, которую
подкрепляет Стратегию разрыва, чтобы добавить. Страница 12 — Лист записи. Страница 13 – Ключ для ответов/Страница самопроверки учащихся Страница 14 – Папка учителя в оттенках серого – симпатичная красочная обложка для ваших личных файлов учителя. Прикрепить к
перед папкой, держите все свои страницы внутри папки, поместите в
вашу картотеку, и вы все готовы к следующему году с этим легко
идентифицировано. Используйте стратегию «Разделить», чтобы добавить папку с карточками задач.
покрытие. Страница 15 – Соответствующая центральная табличка для печати с надписью «Карточки с заданиями» в оттенках серого, печать
на цветной бумаге, чтобы сэкономить цветные чернила и действительно сделать свой знак
ПОП! Страницы с 16 по 24 – 36. Карточки с задачами по оценке суммы в виде клипа с черно-белыми контурами.
искусство. Первые две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только оценке
для десяти, а последние две карточки с заданиями на каждой странице посвящены только
оценка за сотню. Таким образом, вы можете дифференцировать свой класс по
давать несколько карт вашей самой низкой группе, больше карт вашей средней
группу, и все карты в вашу высшую группу, но все равно
получить опыт округления до десятка и округления до ближайшего
сотен при оценке суммы. Страницы с 25 по 36 — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и
Раскрась по номерам в своем классе! (Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует
не включать это бонусное письмо. ) Использовать значение места для добавления ресурса карточек задач Первая страница – титульная страница с надписью «Используйте значение места для добавления», которую можно использовать для
Титульный лист для вашей папки с файлами в ваших файлах. Это также может быть папка
обложка для ваших учеников, дайте им папку с этой обложкой и
они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами для работы
во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера. Ты
можно взять большой лист плотной бумаги размером 12 х 18 дюймов,
сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить файлы ваших учеников.
Работа. Вторая страница – плакат «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в своей задаче
Математический центр карт, идеальный, чтобы оставаться там круглый год! Страницы с третьей по одиннадцатую – 36 цветных карточек с заданиями {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и → → 18 заданий
Карты только для сотен} Страница 12 – 1 лист для записей Страница 13 – лист с 1 ключом к ответу – идеально подходит для самопроверки учащимся
Лист Страница четырнадцать – черно-белая обложка с надписью «Используйте значение места для добавления», которая может
использоваться в качестве титульного листа для вашей папки с файлами в ваших файлах. Может
также быть обложкой папки для ваших учеников, дайте им папку с файлами с
эту обложку, и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами
для работы во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера
Мероприятия. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12 дюймов X
18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить
работы студентов. Распечатайте его на цветной бумаге, чтобы ПОП! Пятнадцатая страница — черно-белый постер «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте
в вашем математическом центре с карточками задач, идеально подходящем для того, чтобы оставаться там круглый год! Распечатать
на цветной бумаге, чтобы POP! Страницы с шестнадцатой по двадцать четвертую – 36 карточек с заданиями в черно-белом цвете {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и →
→ 18 карточек с заданиями только для сотен} Страницы с двадцать пятой по тридцать шестую — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и
Раскрась по номерам в своем классе! (Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует
не включать это бонусное письмо. ) Карточки с заданиями на оценку различий Первая страница – титульная страница с надписью «Оцените разницу», которую можно использовать в качестве титульного листа для папки с файлами в
файлы. Это также может быть обложка папки для ваших учеников, дайте им файл
папку с этой обложкой, и они могут хранить все студенческие листы в
папка с файлами для работы во время занятий по математике, утренней работы или в качестве быстрого
финишерская деятельность. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12
дюймов X 18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы
держите работу своих учеников. Вторая страница – плакат «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в своей задаче
Математический центр карт, идеальный, чтобы оставаться там круглый год! Страницы с третьей по одиннадцатую — 36 цветных карточек с заданиями → → 18 карточек с заданиями для оценки только десятками → → 18 карточек с заданиями, число которых оценивается только в сотни Страница 12 – 1 лист для записей Страница 13 – лист с 1 ключом к ответу – идеально подходит для самопроверки учащимся
Лист Страница четырнадцать – черно-белая титульная страница с надписью «Оцените различия», которая может быть
используется для титульного листа для вашей папки с файлами в ваших файлах. Он также может
быть обложкой папки для ваших учеников, дайте им папку с файлами с этим
обложке, и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами, чтобы
работать во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера
Мероприятия. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12 дюймов X
18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить
работы студентов. Распечатайте его на цветной бумаге, чтобы ПОП! Пятнадцатая страница — черно-белый постер «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте
в вашем математическом центре с карточками задач, идеально подходящем для того, чтобы оставаться там круглый год! Распечатать
на цветной бумаге, чтобы POP! Страницы с шестнадцатой по двадцать четвертую: 36 карточек с заданиями в черно-белой форме с черными линиями. → → 18 карточек с заданиями для оценки только десятками → → 18 карточек с заданиями, число которых оценивается только в сотни Страницы с двадцать пятой по тридцать шестую — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и
Раскрась по номерам в своем классе! (Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует
не включать это бонусное письмо. ) Первая страница – титульная страница с надписью «Использовать значение места для вычитания», которую можно использовать для
титульный лист для вашей папки с файлами в ваших файлах. Это также может быть
обложка папки для ваших учеников, дайте им папку с этой обложкой
и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами для работы.
во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера. Ты
можно взять большой лист плотной бумаги размером 12 х 18 дюймов,
сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить файлы ваших учеников.
Работа. Вторая страница – плакат «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте в своей задаче
Математический центр карт, идеальный, чтобы оставаться там круглый год! Страницы с третьей по одиннадцатую – 36 цветных карточек с заданиями {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и → → 18 заданий
Карты только для сотен} Страница 12 – 1 лист для записей Страница 13 – лист с 1 ключом для ответов – идеально подходит для самостоятельной проверки учащимися Страница четырнадцать – черно-белая обложка с надписью «Использовать разрядное значение для вычитания». может использоваться для титульного листа для вашей папки с файлами в ваших файлах. Может
также быть обложкой папки для ваших учеников, дайте им папку с файлами с
эту обложку, и они могут хранить все студенческие листы в папке с файлами
для работы во время математических занятий, утренней работы или в качестве быстрого финишера
Мероприятия. Вы можете взять большой лист плотной бумаги, 12 дюймов X
18 дюймов, сложите его пополам и используйте как «папку с файлами», чтобы хранить
работы студентов. Распечатайте его на цветной бумаге, чтобы ПОП! Пятнадцатая страница — черно-белый постер «Карточки с заданиями». Используйте его в папке или повесьте
в вашем математическом центре с карточками задач, идеально подходящем для того, чтобы оставаться там круглый год! Распечатать
на цветной бумаге, чтобы POP! Страницы с шестнадцатой по двадцать четвертую – 36 карточек с заданиями в черно-белом цвете {→ → 18 карточек с заданиями только для десятков и →
→ 18 карточек с заданиями только для сотен} Страницы с двадцать пятой по тридцать шестую — НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ФАЙЛ Двенадцать страниц письма от меня! Это письмо включает в себя множество способов использования Center Games, карточек заданий и
Раскрась по номерам в своем классе! (Фактическое количество страниц, перечисленных на этой странице описания TpT, не соответствует
не включать это бонусное письмо. ) Карточки с заданиями на сложение и вычитание моделей → Красочная обложка папки с карточками задач и/или плакат математического центра → 8 цветных карточек с заданиями → 4 пустые карты задач в цвете, если вы хотите создать больше задач
карты. → Черно-белая обложка папки с карточками задач и/или математический центр
Плакат → 8 карточек с заданиями в черно-белом цвете → 4 пустые карты задач в черно-белом цвете, если вы хотите создать больше
карточки с заданиями. → 1 лист записи → 1 лист с ключами для ответов — идеально подходит для самопроверки учащихся Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Он идеально подходит для самостоятельной работы студентов в вашем математическом центре! Общие основные государственные стандарты CCSS. МАТ.СОДЕРЖАНИЕ.3.NBT.A.1 Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10.
или 100. CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.2 Используйте сложение и вычитание в пределах 1000 карточек с заданиями.
за… • Группы реабилитации и RTI • Замена папок учителей • Игры «Беги и читай в комнате» • Концентрация • Матч игры • На рыбалку • Оценки • Работа над мелкой моторикой • Утренняя работа • Аварийные дополнительные ванны • Пакеты домашних заданий • Вечер математики с родителями • Задания математических центров • Студенты, прибывающие рано утром • Репетиторство после школы • Репетиторство перед школой • Работа в малых группах • Сидячая работа • Дни замещающего учителя • Домашнее задание • Утренние рабочие ванны • Независимая практика • Рано финишировавшие • Репетиторство • Крытый перерыв • И многое другое! Щелкните здесь, чтобы загрузить этот комплект сложения и вычитания из 1000 карточек с заданиями. Этот набор карточек с задачами на сложение и вычитание из 1000 идеально подходит для самостоятельной работы учащихся в вашем математическом центре!
**Потрясающие отзывы учителей**
Использовать разрядное значение для вычитания карточек задач
Свободное сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием стратегий и алгоритмов
на основе разрядности, свойств операций и/или отношения
между сложением и вычитанием.