Сложение и вычитание в пределах 1000 карточки 3 класс: Индивидуальные карточки для 3 класса по теме ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000 | Картотека по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Индивидуальные карточки для 3 класса по теме «ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000»

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ

ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:

Учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Алферова Галина Николаевна

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 1

Реши примеры, записывая столбиком:

345+498, 936-629, 298+635, 845-287, 689+288, 996-359

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 2

Реши примеры, записывая столбиком:

326+289, 801-526, 425+ 397, 723-284, 981-423, 209+316

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 3

Реши примеры, записывая столбиком:

563+355, 794-425, 638+197, 932-495, 279+631, 804-467

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 4

Реши примеры, записывая столбиком:

864-246, 564+276, 612-495, 175+388, 795- 218, 239+533

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 5

Реши примеры, записывая столбиком:

816-257, 729+188, 564-286, 255+ 377, 565-458, 563+375,

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 6

Реши примеры, записывая столбиком:

667-248, 436+375, 856-568, 347+255, 922- 567, 564+576

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 7

Реши примеры, записывая столбиком:

413+187, 536-249, 109+178, 583-268, 903-286, 652+ 289

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 8

Реши примеры, записывая столбиком:

444+478, 854-287, 653+277, 675-286, 557+395, 775-388

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 9

Реши примеры, записывая столбиком:

944-276, 564+88, 674-99, 545+297, 777-389, 222+399

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 10

Реши примеры, записывая столбиком:

268+556, 742-384, 354+378,  463-389, 232+629, 323-154  

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 11

Реши примеры, записывая столбиком:

197+226, 926-648, 858-599, 268+169,  880-677, 62+715

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 12

Реши примеры, записывая столбиком:

269+721,  604+286,   892-283,  542-372,  298+570, 751-478  

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 13

Реши примеры, записывая столбиком:

202+159,  183+387,  126+544, 384-279,  846-577,  262-93   

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 14

Реши примеры, записывая столбиком:

281+182,  181+719, 271+439, 593-239, 362-177, 723-232

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 15

Реши примеры, записывая столбиком:

554+49,  29+481,  29+755,  547-128, 794-259, 823-309  

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 16

Реши примеры, записывая столбиком:

453-149,  832-348,  736-417, 265+458,  453+138,  685+295    

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 17

Реши примеры, записывая столбиком:

649-181,  321-207,  361-86, 48+403,  696+149,  35+569

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 18

Реши примеры, записывая столбиком:

507+389,  160+579,  89+818,  623-144, 390+297,  628+83

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 19

Реши примеры, записывая столбиком:

427+509,  87+376, 582-185, 79+830, 605-262, 708-242 

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 20

Реши примеры, записывая столбиком:

169+691,  142+338,  874-796,  808-238,  607-246, 865+91    

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 21

Реши примеры, записывая столбиком:

265+195,  92+419,  232+679, 323-153,  957-869,  663-95   

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 22

Реши примеры, записывая столбиком:

508+459,  491+369,  415+395, 953-384,  946-267,  702-68     

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 23

Реши примеры, записывая столбиком:

763+99,  514+395,  769+131, 854-59,  807-279,  465-10 6   

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 24

Реши примеры, записывая столбиком:

583+268,   668-266, 57+377,  883-534, 701+219,  777+56    

___________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка № 25

Реши примеры, записывая столбиком:

777+56,  328+358,  206+473, 294-79,  600-294,  950-668     

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 26

Реши примеры, записывая столбиком:

866-497, 700-77, 644-308,  850-167,  477-188,  905-609

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 27

Реши примеры, записывая столбиком:

345+453, 540+168, 621+149, 456-134, 405-145, 400-174

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Карточка № 28

Реши примеры, записывая столбиком:

546+354, 654+166, 432+469, 500-135, 604-336, 543-177

___________________________________________________________________________________________

Карточка № 29

Реши примеры, записывая столбиком:

407-238, 254+247, 317+291, 107+277, 530-132, 600-146

_________________________________________________________________________________________

Карточка № 30

Реши примеры, записывая столбиком:

360+273, 740-143, 534-287, 600-127, 575+278, 428+344

___________________________________________________________________________________________

Мудрый гном — Дидактический материал по математике.

3 класс



Мудрый гном — Дидактический материал по математике. 3 класс

 

Сложение и вычитание в пределах 100

Обозначение геометрических фигур буквами

Числа от 11 до 100

Длина ломаной

Решение составных задач на нахождение суммы

Решение составных задач на нахождение остатка

Решение составных задач на нахождение уменьшаемого

Задачи на умножение

Связь между компонентами и результатом умножения

Чётные и нечётные числа

Табличное умножение и деление на 3

Уравнения на нахождение неизвестного множителя

Уравнения на нахождение неизвестного делимого и делителя

Задачи на нахождение стоимости

Задачи на нахождение количества

Задачи на нахождение цены

Задачи на нахождение общей массы

Задачи на нахождение количества

Задачи на нахождение массы одного предмета

Порядок выполнения действий

Табличное умножение и деление на 4

Задачи на увеличение числа в несколько раз

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

Табличное умножение и деление на 5

Задачи на кратное сравнение

Табличное умножение и деление на 6

Составные задачи на нахождение суммы

Задачи на приведение к единице

Табличное умножение и деление на 7

Площадь прямоугольника

Табличное умножение и деление на 8

Составные задачи на нахождение суммы

Составные задачи на разностное сравнение

Табличное умножение и деление на 9

Таблица умножения. Закрепление пройденного

Составные задачи на деление суммы на число

Задачи на нахождение площади

Составные задачи на нахождение разности

Составные задачи на нахождение уменьшаемого

Составные задачи на нахождение вычитаемого

Умножение числа на 1 и 1 на число

Деление числа на 1

Умножение вида а х 0, 0 х а

Деление нуля на число

Задачи на нахождение суммы двух произведений

Образование и обозначение долей

Круг. Окружность

Нахождение доли числа

Задачи на нахождение доли

Нахождение числа по доле

Задачи на нахождение числа по доле

Единицы времени

Умножение и деление круглых чисел

Приёмы деления для случаев вида 60 : 20

Умножение суммы на число

Умножение двузначного числа на однозначное

Деление суммы на число

Деление двузначного числа на однозначное

Деление двузначного числа на двузначное

Проверка умножения

Проверка деления

Деление с остатком

Задачи на деление с остатком

Устная нумерация чисел в пределах 1000

Характеристика числа

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации

Приёмы сложения и вычитания вида 600 + 300, 450 + 30, 450 — 300

Приёмы сложения и вычитания вида 840 + 60, 800 — 30

 

Приёмы письменного сложения в пределах 1000

Сложение трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу

Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу

Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу

Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу

Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу, когда в уменьшаемом есть нули

 

Приёмы устных вычислений

Умножение и деление вида 400 х 2, 600 : 3

Умножение и деление вида 80 х 4, 420 : 6

Приемы письменного умножения в пределах 1000. Умножение трёхзначного числа на однозначное

Приемы письменного деления в пределах 1000. Деление трёхзначного числа на однозначное

Задачи на нахождение периметра

Задачи на нахождение сторон геометрических фигур

Задачи на сравнение периметров

 

Сложение и вычитание в пределах 1000 — Карточки с заданиями для 3-х классов — 3.NBT.A.2

⭐️ Этот набор из 30 карточек с заданиями идеально подходит для учащихся 3-х классов, чтобы научиться складывать и вычитать в пределах 1000 и практиковать их. и цифровые карточки задач (доступные через Google Slides и платформу Boom Learning). Аудио параметры для вопросов также включены. Эти карточки с самостоятельным оцениванием предлагают различные типы вопросов, направленных на беглое сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием стратегий и алгоритмов, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.

В соответствии с 3.NBT.A.2 каждая из карт требует числового ответа или выбора из нескольких вариантов.

 

⭐️ Цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Версия для печати идеально подходит для личного и личного использования. Карты для печати можно заламинировать для длительного использования.

 

⭐️ Этот ресурс соответствует 3.NBT.A.2. Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки позиционной стоимости. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.

 

⭐️ Карточки с заданиями идеально подходят для следующих занятий: центры, охота за мусором, дженга, общеклассная практика, билеты на выход и многое другое!

 

**Чтобы использовать Boom Cards, вам

необходимо  быть подключенным к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов заданий вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта.  Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/BoomTrial.

 

*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.

 

Форматы и характеристики:

✏️  Boom Learning  – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.

  • Учащиеся выбирают свои ответы, а вопросов для самостоятельной оценки позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности своих ответов.
  • Учащиеся могут создавать учетные записи, и их ответы передаются учителю с помощью простой функции отчетности .
  • Все слайды содержат аудиозапись , которая позволяет учащемуся прослушать отрывок, читаемый вслух. Идеально подходит для борющихся читателей или студентов, которые борются с навыками понимания.

 

✏️ Google Slides   – этот цифровой ресурс является интерактивным с использованием Google Slides.

  • Назначьте эти карточки в цифровом виде через Google Classroom.
  • Подвижные элементы для показа ответов идеально подходят для дистанционного обучения

 

✏️  Копия цифровой печати  – Печатные карточки для личного и индивидуального использования.

  • Включает полноцветную версию, которую можно распечатать и заламинировать для использования год за годом 9 лет.0042
  • Предложения по использованию и  ответ  ключи предоставлены

 

Что включено:

  • 30 печатных сложений и вычитаний из 1000 карточек с заданиями
  • Доступ к Google Slides версии карточек задач
  • Ссылки на Boom Learning версии карточек задач с аудиозаписями
  • Ключ ответа
  • Предлагаемые идеи использования

 

Авторские права и условия использования

Информацию об авторских правах и краткую информацию о том, как этот ресурс можно и нельзя использовать, см. на странице Условий использования.

******************************************************* ***************************

Сопутствующие товары:

Место Значение – Карточки с задачами по математике для 3-го класса – 3 . NBT.A.1

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Сложение и вычитание в пределах 1000

К 3-му классу учащиеся должны свободно складывать и вычитать в пределах 1000 с перегруппировкой и без нее. Применяя различные стратегии сложения и вычитания на уровне класса, учащиеся развивают большую точность и уверенность. С помощью различных стратегий учащиеся узнают, что числа можно корректировать для повышения эффективности вычислений. В Разделе 2 раздела «Математика в потехе для 3-го класса» учащиеся применяют стратегии разряда из раздела 1 и другие стратегии, ранее преподававшиеся с большими числами. Учащиеся могут научиться быстро складывать и вычитать с помощью 21 занимательного практического центра по математике и 80 страниц без предварительной подготовки.

В этом математическом разделе «Сложение и вычитание» рассматривается следующий стандарт:

Учащиеся будут свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание.

ЭКОНОМЬТЕ $$$ НА КОМПЛЕКТЕ

ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 8 ЕД.!

Вот 8 разделов, которые будут включены в учебный план 3-го класса: «Математика доставляет удовольствие»

Блок 1: Значение места

Блок 2: Добавление и вычитание

Блок 3: Умножение и разделение (часть 1)

Блок 4: Умножение и разделение (часть 2)

Модуль 5:  Дроби

Модуль 6: Время

Модуль 7: Измерение, площадь и периметр

Модуль 8: Данные и графики, созданные 21 практический математический центр и 80 НЕТ страниц ПОДГОТОВКИ/занятий!

Каждый раздел включает область с целями:

Ежедневные планы уроков предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, ниже и выше уровня.

Планы уроков разбиты на 5 простых частей:
1. Цель – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока.
2. Повторение — Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке.
3. Крючок- Забавное вступление, чтобы заинтересовать учащихся.
4. Мини-урок . Обучите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке.
5. Практика- В каждом разделе практики перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком.
Центр(ы)- Новый центр(ы) будет представлен на уроке.
Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости.
Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!

Дифференциация – Каждый урок включает в себя лесов и удлинителей для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !

Оценка до и после для КАЖДОЙ единицы!

              Подведение итогов Страница!

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 2 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР НОМЕР 1: Вращение, решение и покрытие (дополнение)

Вращение обоих спиннеров. Добавьте числа. Закройте число на доске, которое соответствует сумме.

ЦЕНТР НОМЕР 2: вращение, решение и покрытие (вычитание)

вращение обоих счетчиков. Вычтите число на втором счетчике из числа на первом счетчике. Закройте номер на доске, который соответствует разнице.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 3: Дополнение стратегии разделения (3 цифры)

Сопоставьте разницу с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Разбить на части Вводное дополнение (3 цифры)

Разбить числа на части и заполнить поля. Сложите поперек, затем вниз, чтобы найти сумму.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: Стратегия разбиения Добавление

Используйте стратегию разбиения для решения задач на сложение. Покажите свою работу на листе записи. Если вы играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не соберет 4 подряд!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 6: Добавление расширенной формы (3 цифры)

Расширьте числа и добавьте сотни, десятки и единицы. Затем добавьте расширенные числа, чтобы получить сумму.

ЦЕНТР НОМЕР 7: Совпадение! Сложение (2 и 3 цифры)

Сопоставьте сумму с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Добавление до 1000

Найдите две карты, указанные на листе записи. Напишите задачу на сложение, используя цифры на карточках, и решите.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 9: Бросьте, сложите и сравните сложение (2 и 3 цифры)

Бросьте кубик для каждого поля добавления. Поместите кубики на коврик в ящики для дополнений. Добавьте числа. Тот, у кого наибольшая сумма, красит звезду.

ЦЕНТР НОМЕР 10: Совпадение! Вычитание (2 и 3 цифры)

Сопоставьте разницу с правильной задачей. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: Стратегия разделения на вычитание

Используйте стратегию разделения для решения задач на вычитание. Покажите свою работу на листе записи. Если вы играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не соберет 4 подряд!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Отсутствующие дополнения

Переверните карту. Вставьте пропущенное слагаемое, чтобы уравнение стало верным.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 13: Вычитание пропущенных чисел (3 цифры)

Используйте разницу, чтобы заполнить пропущенные числа. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ НОМЕР 14: Вычитание до 1000

Найдите две карточки, перечисленные на листе записи. Напишите задачу на вычитание, используя цифры на карточках, и решите.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 15: Найдите равное вычитание (3 цифры)

Найдите две задачи на вычитание, которые имеют ту же разницу, что и число в верхней части карточки.

ЦЕНТР НОМЕР 16: Уравнения баланса: правда или ложь?

Прочитайте уравнение. Решите, правда это или ложь. Отсортируйте по правильному столбцу.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: Сложение по правилам (3 цифры)

Переверните карту. Прочитайте правило в верхней части карточки. Заполните таблицу правильными суммами.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 18: Вычитание по правилам (3 цифры)

Переверните карточку. Прочитайте правило в верхней части карточки. Заполните таблицу правильными отличиями.

ЦЕНТР НОМЕР 19: Словесные задачи

Прочитайте и решите словесные задачи. Покажите свою работу на листе записи.

ЦЕНТР НОМЕР 20: Сложение и вычитание до 1000

Двое друзей по очереди решают задачу на сложение или вычитание. Если ваш ответ правильный, закрасьте проблему своим цветом. Выигрывает тот, кто первым наберет 5 подряд!

ЦЕНТР НОМЕР 21: перевернуть, решить и сравнить

Каждый из двух игроков переворачивает карту. Решите проблемы. Затем сравните суммы или разности. Игрок с наибольшим числом красит звезду.

Эти страницы без подготовительных упражнений удобны и помогут учащимся освоить навыки сложения и вычитания в пределах 1000. К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, чтобы вы ТОЧНО знали, что вы освещаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты третьего класса соблюдаются!

КАК МНЕ ОРГАНИЗОВАТЬ БЛОКИ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *