Сложение и вычитание математика 1 класс: Сложение и вычитание по частям — урок. Математика, 1 класс.

Урок математики в 1 классе по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | Начальная школа

Автор: Алтухова Елена Викторовна

Организация: МБОУ СШ №4 города Чаплыгина

Населенный пункт: Липецкая область, г. Чаплыгин

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).

Вид урока: урок- игра.

Педагогическая цель: создать условия для обеспечения осознания действий сложения и вычитания, формировать навык сложения и вычитания с числами  в пределах 10; умения решать задачи и выражения изученных видов.

Планируемые результаты( предметные):

научить записывать числа в пределах  10;

— запомнить состав чисел первого десятка;

— умения решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные  учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:

— в сотрудничестве  с учителем ставить цель урока, принимать и сохранять учебную задачу;

— развивать умение обучающегося контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

— адекватно воспринимать оценку учителя  по результатам своей работы на уроке.

Коммуникативные:                    

— уметь слушать учителя , отвечать на вопросы;

— выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения;

— помочь ребёнку в аргументации своего мнения.

Познавательные:  

— развивать умение анализировать, сравнивать  для решения познавательной задачи;

— работать над формированием умений выполнения действий по образцу;

— учиться добывать новые знания;

— продолжить работу над формированием умений ориентироваться в тетради.

Личностные:

— развивать  учебно-познавательный  интерес;  положительное  отношение к уроку;

— установка на здоровый образ жизни;

— способность к самооценке;

—  проявление  самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Задачи: 

Коррекционно-развивающая:  развивать: 

— зрительно-слуховое восприятие,  наглядно-образное мышление, произвольное  внимание, познавательный интерес, мелкую моторику;

— умение сравнивать и находить общее и отличное в предметах и образах, делать выводы;

—  работать над артикуляцией  и интонацией,  правильным звукопроизношением.

Воспитательная:

— воспитывать коммуникативный навык совместных действий в помощи другому человеку ;

— повысить мотивацию обучающихся за счёт игровых форм;

— воспитывать интерес к уроку математики.

Здоровьесберегающая:

— планировать объём материала с учётом повышенной утомляемости обучающегося;

— следить за правильной посадкой во время письма и положением тетради во время письма;

— способствовать созданию благоприятного психологического климата;

— чередовать статистические и динамические задания.

 Методы обучения: объяснительно-иллюстративный метод, проблемный, практический, игровой, словесный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная.

 

                                                Ход урока

I.Организационный момент.   (Слайд 1)

— Павлик, у нас сегодня гости. Давай  повернемся лицом к гостям и поздороваемся. (Здравствуйте!)

— Прозвенел звонок,

  Начинается урок.

— Повернись ко мне, давай посмотрим  друг на друга, улыбнемся  новому дню и друг другу. Возьмемся за руки и скажем вместе :

-«Я желаю тебе сегодня добра. 

Ты желаешь мне сегодня добра. 

Если будет трудно, я тебе помогу». 

— И наше весёлое солнышко тоже желает нам всем хорошего настроения на весь день, говоря нам: «Улыбнись новому дню!»

— Скажи, Павлик,  а ты любишь сказки? (Да) 

— Сегодня урок у нас немного необычный, мы отправимся в гости в сказку.

Наш урок будет похож на сказку,                                                
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку и указку.
Отправляемся туда. (Слайд 2)

II.Актуализация знаний. Мотивация (самоопределение)  к учебной деятельности. 

—  Сегодня на уроке мы будем вспоминать одну очень известную сказку. А что это за сказка и кто её главный герой ты узнаешь, если выполнишь задание. (Решая примеры на ноутбуке, собрать пазл « белоснежка» ) (Слайд 3).

— Кто это?  Что за сказочная принцесса? ( Белоснежка)

— Из какой она сказки? ( Сказка братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»).

— Кто ей всегда помогал в сказке? ( гномы).

 -Мы  отправимся сегодня в гости, в гости к гномам. Гномы очень трудолюбивые, многое знают и умеют и очень любят математику, и нам с тобой приготовили задания. Если мы с тобой выполним  все эти задания правильно, то тебя ждет  приятный сюрприз!

Ну что ж!

Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело. (Слайд 4)

— Отправляемся в сказку «Белоснежка и семь гномов»).

Жили-были гномики в уютном своем домике,

На лесной опушке у маленькой речушки.

Братцев этих ровно семь, 

Вам они известны все. 

Каждую неделю кругом, 

Ходят братцы друг за другом.  

— Догадался, как зовут гномов?  

— Имена гномов — это названия дней недели. 

       — Назови, пожалуйста, по порядку все дни недели.

— Наших гномов зовут сегодня- Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

 1. Устный счет   (Слайд 5)

ПОНЕДЕЛЬНИК – не бездельник,

Любознательным он рос.

И для тебя, Павлик,

Приготовил  БЛИЦ-ОПРОС! 

1.Назови числа.(8,4,1,10,5)- записаны на доске.

2. Записать под диктовку на доске.

1  10  6  5  3  7

Назвать:

-однозначные числа;

-двузначные;

-число, в котором 1 десяток и 0 единиц;

-число, которое стоит третьим;

-сколько всего чисел на доске.

3.Назови соседей числа.(домики чисел 5,9,3,8)

4. Сколько предметов на картинке? ( сосчитать – 7 машинок, 5 котят,1 бабочка, 4 репки).

 5. Работа  с карточками.

— Я прочитаю задачи в стихах. А Павлик у доски из цифр и знаков выложит решение задач.

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели

Пять румяных наливных

Три с кислинкой.

Сколько их? (5+3=8)

  Я нашла  в дупле у белки

Пять лесных орехов мелких

Вот еще один лежит

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орехи посчитайте! ( 5+1=6)

Павлик, ты умница!

III. Определение темы урока и постановка целей урока .

Мы с тобой  поразмышляли, много вспомнили, а сейчас внимательно посмотри на примеры, которые мы решали устно.  

— А с какими числами записаны примеры на сложение и вычитание? (с числами 1, 2, 3, 4 и т.д. числами от 1 до 10).

— Давай попробуем сформулировать тему нашего урока. (Паша пробует вместе со мной сформулировать тему урока).     (Слайд 6)                                                     

Тема урока:  «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление».

— Как ты считаешь, Павлик,  какие цели мы должны поставить на урок? Давай их

вместе  с тобой сформулируем:   

  • закрепить знания чисел от 1 -10;                              
  • закрепить знания состава  чисел в пределах 10;              
  • закрепить умение решать задачи  и примеры изученных видов.                                                                                                                      

— Цели мы поставили, в конце урока подведём итоги. (Слайд 7)

— Продолжаем наше путешествие! Как зовут второго гнома? 

                   ВТОРНИК неделю продолжает,

                   Всех трудиться заставляет.

                  Любит солнце и цветы,

                   Поработай с ним и ты. 

   -ВТОРНИК очень любит выращивать цветы. И вот однажды у него вырос необычный цветок, на лепестках которого были примеры, давай, Павлик, поможем 

ВТОРНИКУ решить их. (Устное решение примеров на слайде презентации.)  

   -Чтобы у тебя, Павлик, было хорошее зрение, ВТОРНИК приготовил для нас физкультминутку  для глаз. Следи  глазками за цветами.

IV.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА для глаз.    (Слайд 8)

V. Работа по теме урока. Включение в систему знаний и повторение (систематизация и обобщение знаний, закрепление).

— Отдохнул? Продолжаем наше путешествие. Следующий гном?

СРЕДА — кладоискатель.

            Золото из земли добывает. (Слайд 9)

  — Но мы хотим с Павликом  гномику сказать, что «Золото добывают из земли, а знания из книги». Кто много читает, тот многое узнает, а знания ценятся так же дорого, как и золото.

— Павлик много читает разных книг. О ком или о чем тебе нравится читать? Расскажи, пожалуйста, нам.( Паша рассказывает).

— Какое  сейчас время года? (весна)

— На уроке литературного чтения мы учили стихотворения разных поэтов о весне.

— Павлик, давай прочитаем стихотворение о весне А. Майкова «Ласточка примчалась…»

( ребенок читает стихотворение)

Ласточка примчалась

Из-за бела моря,

Села и запела:

Как, февраль, не злися,

Как ты, март, не хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик —

Все весною пахнет!

— Молодец, Павлик!

— Продолжаем наше путешествие. Следующий гном?

 

ЧЕТВЕРГ очень любит птичек, (Слайд 10)

И голубок, и синичек.

Кормит птичек он всегда,

Помогает в холода.

  — А Павлик  помогает зимой птичкам? Как мы можем помочь? Давай с тобой вспомним , как этой зимой мы делали кормушку для птичек, какой корм мы туда насыпали? Расскажи нам, пожалуйста.   А для синичек, мы какое сало вешали на сучок? (несоленое)

—  Павлик, помоги гномику накормить птичек. Прочитай задачу, составь выражение и найдите значение выражения. ( 5+2=7). Прочитай правильно. (Сумма чисел 5 и 2 равна 7или слагаемое 5 , слагаемое2 , сумма 7).

VI.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА   (Слайд 11)

— Устал , Павлик? Пришло время отдохнуть.

Гномы вышли по порядку – 

Раз-два-три-четыре!
Дружно делают зарядку —
Раз-два-три-четыре!
Руки выше, ноги шире!
Влево, вправо, поворот,
Наклон назад,
Наклон вперёд. (Под музыку с презентации Паша вместе со мной  выполняет физические упражнения.)

 — А сейчас наше тело отдохнуло, пусть поработает ум.

VII. Работа по теме урока. Включение в систему знаний и повторение (систематизация и обобщение знаний, закрепление).

— Продолжаем наше путешествие. Давай вспомним , у каких гномов мы уже побывали в гостях и помогли им.

1.Самостоятельная работа. (Слайд 12)

             А Пятница предлагает тебе работу. 

             Делать ты должен старательно,

             Для тебя работа самостоятельная.

  2. Работа в тетради с.22 №1 (Слайд 13)

(Паша вместе со мной  рассказывает стишок, выполняя соответствующие движения.) 

Я тетрадь свою открою,

И с наклоном положу,

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я примусь. 

— Павлик , давайте покажем нашим гостям, как мы умеем правильно работать в тетрадях. (ребенок самостоятельно решает примеры).

— Павлик, давай проверим твою работу.

— Молодец!

3. Выполнение аппликации  корзина с пасхальными яйцами . (Слайд 14)

— Давай посмотрим какое задание нам приготовил гном…

         Суббота следует за братом,
            У него идей богато,
           Он за все берется смело,
           И работа закипела.

 — Павлик , ты помогаешь папе в храме, правда?  Расскажи, пожалуйста, нам. Что ты делаешь?  А какой праздник у нас в это воскресение? 

   — Правильно. Светлое Христово Воскресение, Пасха, величайший праздник, торжество победы жизни над смертью. 

— Я тебе предлагаю доделать вот такую прекрасную корзину с пасхальными яйцами. 

(На доску вывешивается готовая аппликация, а ребенку дается аппликация только с приклеенной корзиной и мелкие детали. Детали клеятся с помощью двустороннего скотча. Проговаривается расположение деталей. Паша  остальные детали клеит сам.)

— Павлик, давай сравним мою и твою аппликации. Чем  похожи , общее? В чём различие?

— Кому ты её подаришь?( маме).

4.Работа с геометрическим материалом. (Слайд 15)

— вспомним имя последнего помощника Белоснежки. Как его зовут?

В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит построенье.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.  

-Давай  построим дом, куда бы мы могли пригласить гнома.

— Красивый получился дом? Ты бы хотел в нем жить? А как думаешь , гномам он  понравится?

 VIII.Рефлексия и  итог урока.  

Так и жили гномики (Слайд 16)

В чистом своём домике,

На лесной опушке 

На радость всем зверюшкам!  

— Вот и закончилось наше с тобой путешествие! Мы помогли Белоснежке с гномами?

— Сегодня на уроке мы были в гостях у весёлых, трудолюбивых гномов. 

— Павлик, а у какого гномика было самое трудное задание?

— У какого гномика было самое интересное задание?

— Павлик, какой из семи гномов тебе понравился больше всех?

— Я хочу тебе сказать спасибо за такое удивительное общение. Спасибо

что ты помогал мне и  героям сказки. И помни: 

В мире много сказок грустных и смешных, 

Пусть герои сказок 

Дарят нам тепло.  

Пусть добро навеки побеждает зло!

— А какое у тебя настроение, Павлик,  после нашего урока ?  Покажи, прикрепив на нашу поляну показатель своего настроения.( солнышко, облачко, туча).

—  Павлик  сегодня работал со старанием, показал своё трудолюбие. Я говорю тебе сегодня:

— Павлик, Молодец!

-Спасибо за урок! От  любимого гнома  ждет тебя  подарок! ( раскраска и шоколадное яйцо) .                              

— Всего вам доброго. Урок закончен.

 

 

 

Список литературы

  1. Учебник  «Математика» Моро М. И., 1 класс, в 2-х частях (в комплекте с электронным приложением).
  2. «Математика»  Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко. Методическое пособие к комплекту «Математика» 1 класс с поурочными разработками.
  3. «Математика» 1 класс, Моро М. И., Волкова С. И. Рабочая тетрадь в 2-х частях.
  4. «Для тех, кто любит математику». М. И. Моро, С. И. Волкова. 1 класс, пособие для учащихся
  5. Сказка Братья Гримм « Белоснежка и семь гномов» .

 

 

Опубликовано: 09.12.2019

Математика. 1 класс. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин

Математика. 1 класс. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин

Advertisement

1 of 12

Top clipped slide

Download to read offline

Education

Презентация к уроку математики в 1-м классе Образовательной системы «Школа 2100» (учебники «Моя Математика» авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких). Математика. 1 класс. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин Эту презентацию можно посмотреть по адресу: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_79_sravnenie_slozhenie_i_vychitanie_velichin/2013-02-08-172 Остальные презентации расположены: http://avtatuzova.ru

Advertisement

Advertisement

Advertisement

Математика. 1 класс. Урок 79. Сравнение.

Сложение и вычитание величин
  1. «Моя математика» 1 класс Урок 79 Тема урока: «Сравнение. Сложение и вычитание величин» Автор презентации Татузова Анна Васильевна
    Автомобильный онлайн-сайт: новости, топливные карты, АЗС, исследования: avtatuzova.ru
    учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
  2. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 1. Преврати записи Вовы в верные равенства. На какие группы их можно разбить 4 см + 3 см – 5 см = 2 см 6 см – 3 см – 1 см = 2 см 6 дм + 2 дм + 2 дм = 10 дм 5 дм – 3 дм + 5 дм = 7 дм 10 кг – 4 кг – 2 кг = 4 кг 9 кг – 6 кг + 7 кг = 10 кг Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  3. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 1. Преврати записи Вовы в верные равенства. На какие группы их можно разбить 4 см + 3 см – 5 см = 2 см 6 см – 3 см – 1 см = 2 см 6 дм + 2 дм + 2 дм = 10 дм 5 дм – 3 дм + 5 дм = 7 дм 10 кг – 4 кг – 2 кг = 4 кг 9 кг – 6 кг + 7 кг = 10 кг ПРОВЕРЬ! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  4. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 2. Сравни (>, <, =) 3 см + 7 см = 1 дм 2 см + 6 см < 2 см + 7 см 1 дм > 4 см + 5 см 3 кг + 5 кг = 4 кг + 4 кг 6 кг + 4 кг > 6 кг – 4 кг 8 кг + 2 кг = 10 кг + 0 кг Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. > < =
  5. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 2. Сравни (>, <, =) 3 см + 7 см = 1 дм 2 см + 6 см < 2 см + 7 см 1 дм > 4 см + 5 см 3 кг + 5 кг = 4 кг + 4 кг 6 кг + 4 кг > 6 кг – 4 кг 8 кг + 2 кг = 10 кг + 0 кг ПРОВЕРЬ! > < =
  6. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 3. Мама попросила Вову выбрать арбуз массой 8 кг, а — 8 кг дыню – массой на 6 6 кг меньше — на кг меньше. Какой массы должна быть эта дыня? ? 8 кг (столько же без 6 кг) 6 кг А. Д. 8 кг — 6 кг = 2 кг Ответ: 2 кг.
  7. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 4. Дополни условие задачи ответом предыдущей задачи. Масса арбуза 8 кг, а дыни — кг. Найди массу арбуза и дыни вместе. 8 кг ? 8 кг А. 8 кг + 2 кг = 10 кг ? Ответ: 10 кг. Д. 2 кг Сможет ли Вова один донести покупку, если он может поднять 10 кг.
  8. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 5. Какое выражение здесь «лишнее»? 6–0 10 – 4 3+3 8–2 9–5 Возможны два решения Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 6–0 10 – 4 3+3 8–2 9–5
  9. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 5. Какое выражение здесь «лишнее»? 6–0 10 – 4 3+3 8–2 9–5 6–0 10 – 4 3+3 8–2 9–5 ПРОВЕРЬ!
  10. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 8* Вова сделал из куска проволоки треугольник. Потом из такого же куска прополки он сделал квадрат. Можешь ли ты назвать длину стороны этого квадрата? 2 см 3 см
  11. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин МАТЕМАТИКА 8* Вова сделал из куска проволоки треугольник. Потом из такого же куска прополки он сделал квадрат. Можешь ли ты назвать длину стороны этого квадрата? 3 см + + = 8 см 8 см 2 см 3 см 2 см 2 см + 2 см + 2 см + 2 см = 8 см
  12. МАТЕМАТИКА Спасибо!

Advertisement

Вычитание | Математика для 1 класса

Вычитание с помощью пальцев

Вы можете решать простые задачи на вычитание пальцами.

Давайте узнаем, как решить 5 — 3 = ?

Посмотрите на первый номер, 5 . Начните с поднятия такого количества пальцев.

Затем уберите 3 пальца.

Сколько пальцев осталось? 2

Итак, 5 — 3 = 2! 🎉 Поздравляем, вы только что сделали вычитание.

Вычитание с использованием диаграмм

7 — 3 = ?

Вычитание пальцами происходит довольно медленно.

Попробуем решить это вычитание с помощью рисунка.

Посмотрите на первое число, 7. Начните с того, что нарисуйте на листе бумаги столько кругов:

Затем вычеркните 3 из них:

Сколько кругов осталось? 4

Итак, используя диаграммы, мы выяснили, что:

7 — 3 = 4 ✅

Термины вычитания

Каждая часть уравнения вычитания имеет имя, или срок .

      Первое число называется уменьшаемым .

      Вычитаемое — это число после знака минус.

      Ответ на задачу на вычитание называется разностью .

Совет для запоминания:

Знание этих терминов облегчает нам изучение вычитания.

Вычитание противоположно сложению

Отличный способ думать о вычитании — это напротив добавления.

Когда вы видите:

5 — 2 = ?

… просто подумайте: «Какое число плюс 2 равно 5?»

Да! 3 + 2 равно 5! Итак, 5 — 2 = 3. 

Совет: 2 и 3 являются частями одного целого, 5.

Основы вычитания

Вычитание на 1

Когда вы вычитаете на 1, это похоже на обратный отсчет на 1.

7 — 1 = 6
6 — 1 = 5
5 — 1 = 4
Вычитание двойных чисел

      Когда вы вычитаете число из самого себя, ответ равен , всегда ноль . Взгляните:

7 — 7 = 0
4 — 4 = 0
Порядок имеет значение

При вычитании важен порядок чисел.

Например, 3 — 2 не то же самое, что 2 — 3.

Отличная работа по изучению вычитания.

Теперь завершите практику.

13 лучших математических приложений для 1-го класса

Поддержите основные понятия вашего плана урока математики с помощью таких технологий, как лучшие математические приложения для 1-го класса. Существуют сотни игр и приложений, которые рекламируют развлечение и увлекательность, но как узнать, какое из них лучше всего подходит для ваших учеников?

Ваш план урока для первого класса будет включать четыре критических сегмента. Учащиеся будут развивать свое понимание сложения, вычитания, отношений целых чисел и разряда, а также линейных измерений. В этих сегментах они будут работать над стратегиями сложения и вычитания с использованием чисел 1–20, измерения длины в единицах, а также составления и разложения геометрических фигур. Отличное математическое приложение может поддерживать эти важные области обучения за счет вовлечения и взаимодействия с концепциями в сценариях, которые относятся к первоклассникам. Математические приложения также являются отличными ресурсами для самостоятельной, групповой или партнерской работы.

Содержание

  • Подходят ли математические приложения для детей?
  • 13 лучших математических приложений для 1-го класса
  • Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами для 1-го класса

Подходят ли математические приложения для детей?

Математические приложения отлично подходят для детей и легко интегрируются в план уроков без необходимости ИТ-поддержки. Когда вы ищете приложение, есть несколько особенностей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям.

Лучшие приложения будут поддерживать разработку важнейших областей вашего плана урока математики, предлагать стратегии адаптивного обучения и постоянно обеспечивать оценку и анализ. Стоимость является фактором — она должна быть доступна для всего класса, независимо от социально-экономических факторов.

Они также должны соответствовать возрасту и быть рекомендованы преподавателями и школами. Наконец, математическое приложение должно способствовать обучению, способствуя творческому мышлению и стимулируя каскад вознаграждений за счет положительного подкрепления.

В партнерстве с Teach Simple, чья торговая площадка полна учебных материалов, созданных настоящими учителями (плюс 50% всех доходов идут им), я собрал 13 веселых и увлекательных математических приложений для 1-го класса, которые будут развлекать ваших учеников во время учебы. развиваем математические способности!

13

Лучшие математические приложения для 1-го класса

Minecraft для образования: математика

Если вы не знакомы с Minecraft, по сути, это игра с основанием из десяти. Игроки строят все, что хотят, используя строительные блоки в разных средах. С момента выхода в 2009 году он привлек внимание людей всех возрастов по всему миру.

Из-за такой популярности игра легко поддается игровым обучающим модулям. Они даже разработали образовательную лабораторию для учителей и школ с такими функциями, как элементы управления учебным залом, характерные для учебной среды. Например, в режиме «Классная комната» учителя могут наблюдать за учениками на карте мира и общаться с ними в одной группе. Если ученик выходит из группы, вы можете вернуть его аватар на урок.

Minecraft для образования: математический модуль помогает вашим учащимся развивать критические математические навыки с помощью интерактивной творческой игры, совместного решения задач и использования технологий в соответствии с возрастом. Этот продукт доступен учителям и школам, требует наличия учетной записи Office 365 и доступен для платформ Android и iOS.

Найти здесь

Moose Math

Moose Math — это простое приложение для детей, в котором используются творческие персонажи, чтобы увлечь учащихся уроками игры.

По мере того, как учащийся преодолевает уровень, сложность увеличивается, а их прогресс виден родителям и преподавателям на экране табеля успеваемости. Эта бесплатная игра согласуется с основными компетенциями учебной программы первого класса и представляет собой простое в использовании приложение, которое укрепляет основные математические концепции.

С помощью Moose Math дети изучают следующие базовые математические навыки:

  • Понимание взаимосвязи между числами и количествами
  • Решение текстовых задач и алгебраическое мышление
  • Практика распознавания образов
  • Счет 1, 2, 5 и 10
  • Мастер счета до 100
  • Сложение и вычитание Комбинации 5 и 10
  • Сложение и вычитание до 20
  • Научитесь складывать и вычитать с числами, кубиками и рекенреками
  • Изучите геометрию в детском саду и первом классе
  • Научитесь определять и распознавать фигуры
  • Понимание и сравнение длин

Найти здесь

SplashLearn

В SplashLearn есть несколько различных математических приложений и игр, которые охватывают все математические понятия, которые изучают учащиеся 1-го класса. Игры на стратегии сложения и вычитания, разрядность, определение времени и многое другое доступны в категории первого класса. В то время как в веселых играх со счетом используются числовые линии и диаграммы сотен, группировка по десяткам использует наборы разноцветных объектов. Кроме того, SplashLearn охватывает принципы математики и чтения для разных классов, чтобы дети могли продолжать играть в новые игры по мере их взросления.

Найти здесь

Khan Academy Kids

Khan Academy Kids — это бесплатный учебный ресурс для учащихся всех возрастов. Это приложение предлагает практику с различными базовыми навыками в математике и других областях обучения первого класса. Раздел математики поддерживает план урока для первого класса, который включает числа, простое сложение и логику.

Найти здесь

Monster Math

Эта игра включает в себя все основные знания ранней математики в увлекательной сюжетной линии. Игры могут быть адаптированы к потребностям учащихся и предлагают практику с более чем 40 математическими навыками в сочетании с математическими занятиями в автономном режиме в виде печатных форм.

Найти здесь

Osmo

Osmo — это приложение для iPad, которое включает в себя элементы набора для манипулирования, которые вдохновляют на обучение с помощью цифровых технологий и практических занятий. Продукт предлагает два основных модуля оплаты: один для домашнего обучения и один для школ. Для математики есть несколько вариантов приложений, включая Math Wizard Magical Workshop, Essential Math Bundle, Genius Numbers и Genius Tangram.

Найти здесь

Marble Math

Marble Math предлагает детям интересный способ попрактиковаться в умственном счете. Он использует шарики в качестве награды. Учащиеся могут взять под контроль свое обучение, если даны неправильные ответы, попробовав еще раз или выбрав показ правильного ответа, прежде чем двигаться дальше. Создайте несколько учетных записей и адаптируйте игры к потребностям каждого игрока.

Найти здесь

Math Kids: Математические игры для детей

Творческие и веселые персонажи занимаются с детьми простыми математическими задачами в этом приложении. Головоломки и викторины развивают математические навыки на уровнях от Pre-K до 1 класса. Math Kids — это бесплатная обучающая игра, которая поможет детям научиться определять числа и познакомит их с головоломками на сложение и вычитание. Они отлично проведут время, выполняя игры и зарабатывая наклейки, а вы прекрасно проведете время, наблюдая, как они растут и учатся.

Найти здесь

Todo Math

Todo Math предлагает учащимся более 2000 математических заданий на 8 языках. Он всеобъемлющий, инклюзивный и доступный благодаря таким функциям, как игра для левшей и дислектический шрифт. Это бесплатно попробовать и не требует кредитной карты для регистрации.

Найти здесь

DoodleMaths

Повысьте уверенность учащихся в математике с помощью этого простого в использовании персонализированного математического приложения. Он содержит разнообразный набор вопросов, предназначенных для поддержки каждого стиля обучения, и вознаграждает детей за их усилия, а не за их способности.

DoodleMath предлагает платформы для родителей и учителей, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. У них также есть версии приложений для разных стран и их учебных программ, в том числе для США.

Найти здесь

Operation Math

Это забавная математическая игра на шпионскую тему с карточками. Студенты выполняют миссии по всему миру, чтобы заработать шпионское снаряжение, отвечая на вопросы сложения, вычитания, умножения и деления. Это простое цифровое дополнение к существующему плану урока.

Найти здесь

Kahoot Numbers and Big Numbers от Dragon Box

Kahoot Numbers and Big Numbers идеально подходит для первоклассников и может быть приобретен как отдельное приложение или как часть Kahoot+ Family или Подписка на Премиум доступ. Игры по-разному помогают детям в освоении основ математики. Также доступны Kahoot Algebra и Geometry, чтобы охватить все основные математические концепции 1-го класса.

Найти здесь

Prodigy Math Game

Бесплатное, эффективное и увлекательное образовательное математическое содержание в одном приложении, где учащиеся могут зарабатывать награды, выполнять квесты и играть с друзьями. С новыми задачами на каждом углу учащиеся должны отвечать на адаптивные математические вопросы, чтобы побеждать в битвах и выполнять квесты. Кроме того, это интеллектуальное приложение позволяет учащимся учиться на нужном уровне с помощью адаптивного алгоритма, обеспечивающего эффективную практику.

Найдите здесь

Что должен знать первоклассник по математике?

Основная учебная программа первого класса по математике охватывает следующие четыре ключевых понятия:

  • данные и измерения
  • геометрия
  • числа и операции с основанием десять
  • операции и алгебраическое мышление

В геометрии, первоклассники научатся рассуждать с формами и их атрибутами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *