Сложение и вычитание до 20 примеры: Тренажёр «Сложение и вычитание в пределах 20» — Kid-mama

Содержание

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Протокол ошибок

В любой момент работы с тренажером вы можете перейти к разделу приложения «Протокол ошибок», кликнув на соответствующую иконку сверху, либо перелестнув страницу вниз.

Здесь вы сможете посмотреть свою статистику (количество примеров по категориям) за последние сутки и по последнему режиму.

А также увидеть список ошибок и подсказок (максимум 6 штук), либо перейти к подробной статистике.

Дополнительная информация

Хотим также обратить внимание, что ссылка на какой-либо режим имеет довольно простой вид:

домен сайта + раздел приложения + кодировка данного режима

например: matematika.club/app/#12301

Таким образом Вы легко можете пригласить любого человека посоревноваться в решении арифметических примеров по математике, просто передав ему ссылку на текущий режим.

Таблица сложения до 20

Сложим 3 и 4. Находим число 3 по горизонтали и число 4 по вертикали. Мысленно проводим линии до места пересечения. Это и есть искомое значение. Нетрудно заметить, что если мы поменяем местами значения и отыщем по горизонтали 4, а по вертикали — 3, то также в ячейке будет 7.

Отсюда вытекает одно из свойств, справедливых для суммы чисел. Звучит оно так: «От перестановки мест слагаемых сумма не меняется». Это свойство справедливо и для большего количества слагаемых. Разберемся в вопросе о том, можно ли данной таблицей пользоваться в случае сложения нескольких слагаемых. Ответ: можно, но до определенных значений. В этом случае действия нужно производить постепенно. Сначала складываем первые два слагаемых, получаем некое число. Если это простое число, которое входит в таблицу, то мы находим его и к нему прибавляем оставшееся и так далее. То есть, ориентируемся на наличие значений в таблице. Например, 4+5+6. Начала находим результат для действия 4 + 5, в ячейке на пересечении их столбца и строки находится 9. Далее выполняем действие 9+6. Находим в таблице 9 и 6.

Далее все аналогично. Для больших чисел обычно таблицы не составляются. Таблица вычитания. Этой же таблицей можно пользоваться и для операции вычитания. В этом случае производим обратные действия. В самой таблице находим значение, из которого нужно вычесть число. Затем проводим линию до того числа, которое вычитается, остается мысленно дойти до оставшегося значения. Оно и будет искомым. Совсем просто это можно осуществить при помощи линейки. В данном случае линейка подставляется от вычитаемого числа сначала вертикально, затем горизонтально. Или наоборот. Для быстрого устного счета часто запоминают результаты сложения, и со временем уже нет необходимости наличия таблицы перед глазами.

Для ознакомления также ниже представлены более старые варинты таблицы.
 

Таблицы сложения значительно упрощают повседневный счет, поэтому много лет назад люди начали их использовать и некоторые из них мы можем видеть в сохранившихся книгах. Например, так выглядела таблица сложения в книге «Арифметика» Магницкого Л.

Ф. 1703 года издания.

(на картинке фото фрагмента из оцифрованной версии книги, саму книгу найти было достаточно сложно, поэтому использована сканированная версия, которая есть в широком доступе) Так выглядит эта таблица в воспроизведении (переиздании) той же книги, сделанном в 1914 году под редакцией П. Баранова:
(на картинке как раз фотография тоже сканированной версии переиздания 1914 года).

Состав чисел от 2 до 10 таблица для распечатки

Если вы начали изучать и разбирать с ребенком состав чисел от 2 до 10 — таблица для распечатки от нашего Лисёнка будет вам хорошим помощником. Распечатайте бланк с таблицей и разместите его в таком месте, где он будет всегда на виду у ребенка. Малыш в любой момент сможет воспользоваться подсказками, постепенно запоминая состав каждого числа.

Желательно, обучение ребенка разбавить полезными играми, чтобы малыш не просто зубрил материал, а пытался понять его.

При желании, можно разрезать числовые таблички по контуру, используя их, как отдельные карточки. Так вам будет удобней поочередно разбирать состав каждого числа.

Таблица сложения и вычитания скачать бесплатно

Во время обучения ребенка счету до 20 вам однозначно понадобится и такая таблица сложения и вычитания, скачать которую вы можете во вложениях внизу страницы. Пользоваться ей очень просто: на таблице мы отметили стрелочками, какие действия необходимо совершить, чтобы прибавить два числа, а также, каким образом, с помощью этой же таблицы, можно от одного числа отнять другое.

Сложение: проводим мысленно от чисел в серых прямоугольниках, которые мы хотим сложить, линии, перпендикулярно друг другу, до пересечения. Цифра, которая находится на месте пересечения и будет являться нашим ответом.

Вычитание: проводим действие в обратном порядке. От выбранного числа, находящегося в середине таблицы, проводим линии, перпендикулярные друг другу, к числам в серых прямоугольниках. Одно число будет являться вычитаемым, а другое разницей.

Здесь мы считаем до 20, используя карточки с числами. На каждом листе-карточке расположено число от 1 до 20 и различные предметы, количество которых равняется данному числу.

В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. 

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. 

Таблица сложения однозначных чисел до 20

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое – одинаковое, а второе – увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

На уроке мы учились складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток до 20. Знания таблицы сложения до 20 поможет вам при решении примеров и задач.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. – М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. – М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. – М7: Русское слово, 2012.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Социальная сеть работников образования (Источник).
  2. 5klass.net (Источник).
  3. Самоучка (Источник).

Домашнее задание

1.  Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2.  Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

X

5klass.net

Разнообразие режимов

На странице настроек режима можно задавать необходимые параметры генерации примеров по математике для любого класса.

Тренажер устного счета позволяет отрабатывать 4 небезызвестных арифмитических действия на шести уровнях сложности.

Далее корректируете вид математического примера выбирая тип, устанавливая количество слагаемых, манипулируя числовыми множествами.

На данном этапе разработки были продуманы и реализованы режимы, позволяющие работать с двумя множествами чисел: Положительными и Отрицательными. В каждом из ним можно попрактиковаться в различных типах заданий: «Пример», «Уравнение», «Сравнение».

— этот режим включает в себя обычные арифмитические примеры по математике состоящие из двух или трёх чисел.

— режим, искомое число в котором может находиться на любой позиции.

— режим, в котором необходимо правильно поставить знак сравнения между результатами двух примеров.

Все изменения настроек сразу применяются и Вы тут же можете увидеть как будет выглядеть новый пример в графе «Например». А когда подбор нужных характеристик окончен, нажмите на кнопку ПОЕХАЛИ.

Бонусом является возможность загрузить и в дальнейшем распечатать «самостоятельную работу» в формате PDF, состоящую из 26 примеров соответствующего режима, кликнум по значку Принтер.

Таблица сложения чисел до 20. Табличное сложение и вычитание натуральных чисел

На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20.

У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать распечатать на этой страницу

Таблица сложения до 20 распечатать и скачать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать

В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.


Как вы можете увидеть, для сложения и вычитания используется одна и та же таблица сложения и вычитания, распечатать или скачать которую вы можете по ссылкам выше в разных форматах.

Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать


На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

Таблица сложения пифагора до 20. Табличное сложение и вычитание натуральных чисел

На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать распечатать на этой страницу

Таблица сложения до 20 распечатать и скачать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать

В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.


Как вы можете увидеть, для сложения и вычитания используется одна и та же таблица сложения и вычитания, распечатать или скачать которую вы можете по ссылкам выше в разных форматах.

Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать


На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

Таблица сложения и вычитания натуральных чисел приведена для сложения чисел первого десятка и вычитания чисел от 1 до 18. Таблицей удобно пользоваться при сложении или вычитании по разрядам для натуральных многозначных чисел, устный счет построен на сложении по разрядам, т.е. на сложении по этой таблице.

Работа с таблицей предполагает такой результат: таблицу вы запомните, выучите наизусть в процессе вычислений, что значительно сократит время нахождения результата при сложении и вычитании натуральных чисел.

Правила пользования таблицей

Крайний левый столбец и верхняя строка — числа первого десятка — слагаемые при сложении и разность при вычитании. Чтобы сложить два числа, нужно первое слагаемое взять в крайнем левом столбце, а второе — в верхней строке. На пересечении столбца и строки в поле таблицы считывается результат сложения — сумма.

Чтобы вычесть одно число из другого, в поле таблицы нужно найти уменьшаемое и, двигаясь по этому числу по диагонали поля, выбрать строку, в которой в левом крайнем столбце помещено число вычитаемого. По месту строки и числу уменьшаемого расположен столбец, в верхней строке которого считывается разность (результат вычитания).

Примеры пользования таблицей

Сложение . 3 + 5 = 8
Первое слагаемое (3) взято в левом столбце, второе слагаемое (5) взято в верхней строке. На пересечении столбца и строки — сумма (8).

Вычитание . 8 — 3 = 5.
Уменьшаемое (8) выбираем в ноле таблицы и, двигаясь по диагонали поля с цифрой 8, останавливаемся на строке вычитаемого (3). На пересечении строки с числом 3 и столбца с числом 8 считываем разность (5) в верхней строке.

Сложение и вычитание в пределах 20 фактов и рабочих листов для детей

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Дети начинают разрабатывать стратегии для сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего использования с меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о сложении и вычитании в пределах 20 или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 37-страничный пакет рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20» для использования в классе или дома.

Основные факты и информация

ДОПОЛНЕНИЕ: ОБЗОР

  • Ознакомьтесь с основами сложения. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли сложение, — это рассказать им об этом важном символе.
  • Знак «Плюс» или знак дополнения. Если вы видите этот символ, это означает, что вам нужно выполнить сложение или добавить числа или объекты до и после этого знака. Ответ на уравнение сложения называется суммой.

ДОПОЛНЕНИЕ: ПОДСЧЕТ ОБЪЕКТОВ

  • Дети становятся более мотивированными, когда видят разноцветные предметы.Чтобы представить к ним дополнение, представьте предметы в качестве примеров или наглядных представлений.
  • Сложение похоже на подсчет объектов. Наличие предварительных знаний о подсчете помогает детям понять сложение.

ДОПОЛНЕНИЕ: ОБЪЕКТЫ К ЧИСЛАМ

  • Как только дети поймут идею подсчета предметов для сложения, познакомьте их с идеей сложения чисел. Во-первых, позвольте им записать объекты в виде чисел.
  • После идентификации представьте числовую строку и начните знакомство с тем, как работает сложение, через числовую строку.

ДОБАВЛЕНИЕ ЧИСЕЛ

  • Теперь дети должны иметь представление о добавлении предметов путем их подсчета и о том, как преобразовывать предметы в числа, а затем складывать их. Теперь начните знакомить с идеей сложения чисел.
  • Чтобы помочь им лучше понять это, вы можете использовать объекты (введя преобразование чисел в объекты) или используя числовую линию.
  • Преобразуйте числа в простые объекты, а затем вернитесь к своему прежнему пониманию сложения путем подсчета объектов.

ВЫЧИСЛЕНИЕ: ОБЗОР

  • Просмотрите основы вычитания. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли вычитание, — это рассказать им об этом важном символе.
  • Знак «Минус» или знак вычитания. Если вы видите этот символ, это означает, что вам нужно выполнить вычитание или вычесть числа или объекты до и после этого знака. Ответ на уравнение сложения называется разностью.

ВЫЧИТАНИЕ: СЧЕТ ОБЪЕКТОВ

  • Представьте задачу на вычитание слов и объясните ее с помощью рисунка.
  • На столе 16 бананов. Обезьяна Марсель съела 11 бананов. Сколько бананов осталось?
  • Нарисуйте 16 бананов на доске или на листе бумаги. Попросите детей сосчитать бананы и промаркировать каждый банан номером.
  • Когда вы объясните, что обезьяна Марсель съела 11 бананов, вычеркните или сотрите 11 бананов, а затем спросите их, сколько бананов осталось.
  • Объясните проблему с объектами. Покажите марионетку обезьяны, поставьте на стол 16 бананов и попросите ребенка пересчитать бананы.Спрячьте 11 бананов со стола, объяснив, что обезьяна Марсель уже съела бананы. Попросите детей сосчитать количество бананов, оставшихся на столе.
  • При использовании предметов замените предметы, которые вы используете, чтобы учащиеся могли узнать, что математические правила универсальны. Например, решите задачу, используя бананы, а затем повторите ее с шариками.
  • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода слова «проблема» в числовое предложение.

ВЫЧИСЛЕНИЕ: ОБЪЕКТЫ НА НОМЕРА

  • Предложите ученикам задачу на вычитание.
  • Используйте числовую строку для решения проблемы. Нарисуйте числовую линию от 0 до 10.
  • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода слова «проблема» в числовое предложение.

ОБУЧЕНИЕ ДОБАВЛЕНИЮ И ВЫЧИСЛЕНИЮ С СЕМЕЙСТВАМИ ФАКТОВ

  • Семейство фактов — это набор фактов или математических задач, в которых используются одни и те же числа.Три числа составляют семью фактов. Эти числа можно складывать или вычитать разными способами.
  • Например, числа 7, 8 и 15 образуют семейство фактов, которое может образовывать два предложения с числами сложения и два предложения с числами вычитания.
  • Предложите ученикам задачу на вычитание.
  • Всего 18 яблок. С дерева упало 3 яблока. Сколько осталось яблок?
  • Используйте семейство фактов для решения проблемы. Составьте два числовых предложения сложения и два вычитания.

ДОБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ОБЩЕГО ЯДРА

  • Общее ядро ​​представляет вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы дети могли визуализировать, нарисуйте числовую линию от 0 до 10.
  • Common Core представляет сложение и вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы ваши дети могли визуализировать, нарисуйте числовую линию от 0 до 20.

Сложение и вычитание в пределах 20 листов

Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о сложении и вычитании в пределах 20 на 37 подробные страницы.Это готовых к использованию рабочих листов сложения и вычитания в пределах 20, которые идеально подходят для обучения студентов разработке стратегий сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего использования с меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

Полный список включенных рабочих листов

  • План урока
  • Сложение и вычитание в пределах 20
  • Сложить или вычесть?
  • Количество облигаций
  • Frog Jump
  • Есть ли разница?
  • Отсутствующие числа
  • Вычесть, затем добавить
  • Добавить, затем вычесть
  • Решение проблем
  • Magic Square
  • Декодировать

Ссылка / процитировать эту страницу

Если вы ссылаетесь на любой контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Сложение и вычитание в пределах 20 фактов и рабочих листов: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 6 мая 2020 г.

Ссылка будет отображаться как добавление и вычитание в пределах 20 фактов и рабочих листов: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 6 мая 2020 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработан для использования в любой международной учебной программе.Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

Уравнений сложения и вычитания до 20

Научитесь складывать и вычитать числа до 20

Вау! Вы выучили много сложения и вычитания.

Давайте рассмотрим то, что вы уже узнали.

Обзор сложения и вычитания

В сумме и мы объединяем слагаемых , чтобы получить сумму .

При вычитании , мы вычитаем , вычитаем из , вычитая , чтобы получить разность .

👆 Совет для запоминания:

Когда мы ‘ MINU S , порядок будет:
MINU END — S UBTRAHEND

Минут всегда равен перед вычитанием .

Сложение чисел

🤓 Попробуем сложить эти числа.

14 + 2 = ?

Как вы знаете, мы можем складывать числа разными способами. 🤗

👉 Мы можем использовать форму столбца .

👉 Мы можем добавить , используя картинки.

👉 Мы также можем добавить, используя числовую строку .

Отличная работа! 👏 Сумма равна 16.

14 + 2 = 16

Вычитание чисел

Теперь давайте попробуем вычесть два числа.

17-4 = ?

Опять же, мы можем вычитать по-разному. 😎

👉 Мы можем использовать форму столбца .

👉 Мы можем вычесть , используя картинки.

👉 Мы можем вычесть, используя числовую линию .

Отличная работа! 😎 Разница в составляет 13.

17-4 = 13

Целое и его части

Три числа в уравнении сложения или вычитания составляют группу:

👉 Наибольшее число называется целым .

👉 Два других числа — это частей.

Добавление частей дает целое.

12 + 6 = 18
6 + 12 = 18

Вычитание одной части из целого дает другую часть.

18 — 6 = 12
18 — 12 = 6

Поиск недостающих слагаемых, минусов и вычитаемых

🤓 Иногда у нас могут возникать подобные проблемы.

12 + ? = 17
15 — ? = 11
? — 3 = 10

Как мы можем найти эти недостающие числа? 🤔

Мы можем найти пропущенных чисел в уравнениях, используя целиком и по частям! 🤗

👉 Давайте посмотрим на первый пример.

12 + ? = 17

Отсутствующий номер является частью или целым? 🤔

Поскольку мы складываем , недостающее число составляет часть.

Давайте нарисуем картинку, чтобы найти ответ.

Какая часть отсутствует? Считай звезды! 👆

😎 Верно! Это 5.

Итак, пропущено слагаемым 5.

12 + 5 = 17

👉 Давайте попробуем следующий пример.

15 — ? = 11

Здесь отсутствует второй номер уравнения вычитания.

🤓 Отсутствующий номер является частью или целым?

Отличная работа! 👍 Недостающий номер — часть.

Давайте нарисуем картинку и найдем ответ.

Что не хватает?

Отличная работа! Это 4.

Итак, недостающее вычитаемое равно 4.

15 — 4 = 11

👉 Теперь давайте посмотрим на последнюю задачу.

? — 3 = 10

На этот раз отсутствует первое число в уравнении вычитания.

Это целиком или частично? 🤔

Очень хорошо! 😃 Это целое, или меньшее.

minuend — это наибольшее число в уравнении вычитания.

Давайте нарисуем картинку, чтобы найти ответ.

Что в целом?

Сосчитайте все звезды вместе! 🙌

Отличная работа! Это 13. 🤗

.

Итак, отсутствующее значение равно 13.

13 — 3 = 10

Смотри и учись

Вы молодцы! 🤗 А теперь попробуйте задавать практические вопросы.

Рабочих листов по вычитанию

Базовое вычитание (Minuends to 10, Answers to 10)

Эти рабочие листы и задания содержат очень простые факты вычитания. У каждой задачи есть уменьшение, вычитание и разница в 10 или меньше. (примеры: 5-3 = 2 и 6-5 = 1)
Приблизительный уровень: детский сад и 1-е классы

Базовое вычитание (минус до 20, ответы на 10)

Здесь вы найдете десятки распечатанных математических заданий для обучения однозначное вычитание. Коллекция включает в себя рабочие листы, математические игры, загадочные картинки, карточки с заданиями и мероприятия учебного центра.Этот набор имеет минимальное значение до 20 и разность до 10. (примеры: 11-6 = 5 и 18-9 = 9)
Прибл. Уровень: 1-й и 2-й классы

Вычитание двух цифр (без перегруппировки / заимствования)

Загрузите и распечатайте карточки с заданиями, игры и рабочие листы для обучения сложению двузначных чисел. Это очень простые задачи, не требуют от студентов перегруппировки, переименования или заимствования.
Примерно 1-й и 2-й классы.

Вычитание двух цифр (с перегруппировкой / заимствованием)

Эти задачи на вычитание требуют, чтобы учащиеся заимствовали или перегруппировывались.На этой странице есть рабочие листы, игры в скутер, задания с магическими цифрами и математические операции с миллиметровой бумагой.

3-значное вычитание

Рабочие листы для печати, скутер, игра с магическими цифрами, карточки с заданиями, математика на миллиметровой бумаге и задачи со словами.

Вычитание 4-значных чисел

Эти упражнения можно использовать при обучении студентов вычитанию 4-значных чисел. Включает несколько PDF-файлов для вычитания нуля.

Вычитание денег

Используйте эти ресурсы, чтобы попрактиковаться в вычитании денег и внесении сдачи. Включает карточки с задачами, математику на миллиметровой бумаге и рабочие листы.

Вычитание 10 и кратное 10

Используйте модели, диаграммы сотен и математические вычисления для вычитания 10 и кратных 10 из двузначных чисел. (примеры: 56-10 = 46 и 68-40 = 28)

Создайте свой собственный


Рабочие листы вычитания

Генератор однозначного вычитания (базовый)

Создайте свои собственные базовые рабочие листы вычитания с помощью этого инструмента генератора. Листы, которые вы создаете с помощью этого инструмента, можно использовать для тестов по времени или дополнительной практики.

Генератор многозначного вычитания

Создайте свои собственные рабочие листы вычитания с 2, 3, 4, 5 или 6-значными числами.Вы можете выбрать вертикальные или горизонтальные задачи.

Дробное и десятичное вычитание

Вычитание дробей и смешанных чисел

На этой странице есть серия рабочих листов для сложения и вычитания дробей и смешанных чисел.

Вычитание десятичных знаков

Научитесь складывать и вычитать десятичные дроби со значениями десятых, сотых и тысячных долей.

Смешанное сложение и вычитание

Смешанное сложение и вычитание (базовый; 0-10)

Эти рабочие листы содержат данные о сложении и вычитании.

Семейства фактов сложения-вычитания (базовые; 0-10)

Семейства лиц — это группы чисел, которые работают вместе, чтобы сформировать факты сложения и вычитания.

Целые числа (положительные и отрицательные числа)

Эта страница целочисленных рабочих листов включает несколько рабочих листов по вычитанию положительных и отрицательных чисел.

Многоступенчатые задачи со словами

Эти многоступенчатые задачи со словами требуют от учащихся использовать несколько операций.

Math Mystery Pictures

На этой странице вы найдете множество рабочих листов с загадочными картинками с базовым сложением и вычитанием.

Числовые строки

Практикуйтесь в сложении и вычитании числовых линий.

Словесные задачи (смешанные навыки)

В этих математических словесных задачах учащиеся будут использовать различные навыки, включая сложение, вычитание, определение времени, счет денег и геометрию.

Цели сложения и вычитания — Spedhelper

Цели сложения и вычитания

Кому 5:

  • Стандарт Kinder: Свободно складывайте и вычитайте в пределах 5 CCSS.Математическое содержание.K.OA.A.5
  • Kinder цель: Учитывая 5 задач и манипуляций, ___________ будет плавно складывать и вычитать в пределах 5 CCSS.Math.Content.K.OA.A.5
  • Где найти эталоны: Подсчет и мощность

Кому 20:

  • Стандарт 1-го класса: Сложение и вычитание в пределах 20, демонстрируя беглость сложения и вычитания в пределах 10 CCSS.Math.Content.1.OA.C.6
  • Цель 1-го класса : Учитывая пять задач, _______ будет складывать и вычитать в пределах 20 с точностью 80% CCSS.Math.Content.1.OA.C.6
  • Если ученику нужны блоки, укажите это в: Учитывая пять задач и манипуляций, _______ будет добавлять и вычитать в пределах 20 с точностью 80% CCSS.Math.Content.1.OA.C.6
  • Где найти стандарты: Операции и алгебраическое мышление

Кому 100:

  • 1-й класс стандарт: Добавить в пределах 100 CCSS.Math.Content.1.NBT.C.4
  • Цель 1-го класса: Учитывая десять задач, ______ добавит в пределах 100 с точностью 80%, как измерено учительскими записями и наблюдениями CCSS.Math.Content.1.NBT.C.4
  • Стандарт 2-го класса: Свободно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием CCSS.Math.Content.2.NBT.B.5
  • Цель 2-го класса: Учитывая 10 задач на сложение и вычитание двух цифр, ___________ будет складывать и вычитать в пределах 100 с 80%, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием, как измерено в записях учителя. и наблюдения.CCSS.Math.Content.2.NBT.B.5
  • Где найти стандарты: Числа и операции в десятичной системе координат

Кому 1000:

  • Стандарт 2-го класса: Сложить и вычесть в пределах 1000 CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7
  • Цель 2-го класса : Учитывая 10 задач на сложение и вычитание трех цифр, ___________ будет складывать и вычитать в пределах 1000 с точностью 80%, как измерено записями учителя и наблюдениями CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7
  • Стандарт 3-го класса: Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием CCSS.Math.Content.3.NBT.A.2
  • Цель 3-го класса: Учитывая 10 задач сложения и вычитания из трех цифр, __________ будет складывать и вычитать в пределах 1000 с точностью 80%, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием, как измеряется учительскими записями и наблюдениями CCSS.Math.Content.3.NBT.A.2
  • Стандарт 4-го класса: Свободно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм CCSS.Math.Content.4.NBT.B.4
  • Цель 4-го класса : Учитывая 10 задач на сложение и вычитание из трех цифр, __________ будет складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм с точностью 80%, как измерено записями учителя и наблюдениями CCSS.Math.Content.4.NBT .B.4
  • 5-й класс: Не существует стандарта 5-го класса для сложения и вычитания, хотя, если в вашем округе строгие требования к уровням оценок Common Core для стандартов, вы можете настроить его, чтобы он работал: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на сотые CCSS .Math.Content.5.NBT.B.7
  • Где найти стандарты: Числа и операции в десятичной системе координат

Вернуться к математическим целям

Перейти к экзаменам по математике, уровень 1

Перейти к экзаменам по математике, уровень 2

Посмотреть все цели

Сложение и вычитание на английском языке

Урок двадцать два

сложение или сложение

5

+

3

пять

плюс

три

равно

восемь

2

4

два

и

два

это

четыре

четыре

будут использовать «Примечание»: are »для знака равенства (=).Грамматически это правильно, но большинство людей используют глагол единственного числа.

Учитель спрашивает ответ так:

Сколько два плюс два? (используйте глагол в единственном числе для обозначения «быть» — «есть»)

вычитание или вычитание

5

— 9708

=

2

пять

минус

три

равно

два

=

3

десять

отнять

семь

Примечание

первый

использование «минус») предпочтительнее второго, но популярно «забрать».

Учитель спрашивает ответ так:

Что такое пять минус три?

Конечно, вы умеете делать математику на своем родном языке, но важно практиковаться на английском. Вот еще несколько способов говорить о сложении и вычитании:

Сложение:

  • A: Что вы получите, если сложите шесть и восемь вместе?
  • B: Вы получите 14.
  • A: Если сложить два и два, что вы получите?
  • B: Вы получите четыре.
  • A: Если прибавить 20 к 30, что получится?
  • B: Получается 50.

Слово «сделать» часто используется при подсчете денег.

Вычитание:

  • A: Что вы получите, если вычтите пять из девяти?
  • B: Вы получите четыре.
  • A: Сколько у вас будет, если вы уберете три из семи?
  • B: У вас их четыре.

Сложение и вычитание целых чисел

Одно из применений абсолютного значения — найти расстояние между любыми двумя точками числовой прямой.Для действительных чисел a и b , формула расстояния для числовой прямой Расстояние между любыми двумя действительными числами a и b на числовой прямой можно вычислить по формуле d = | b − a |. задается как,

Пример 9: Определите расстояние между 2 и 7 на числовой прямой.

Решение: На графике мы видим, что расстояние между двумя заданными целыми числами составляет 5 единиц.

Используя формулу расстояния, получаем тот же результат.

Пример 10: Определите расстояние между −4 и 7 на числовой прямой.

Решение: Используйте формулу расстояния для числовой прямой d = | b − a |, где a = −4 и b = 7.

Получается, что не имеет значения, какие точки используются для a и b ; абсолютное значение всегда обеспечивает положительный результат.

Попробуй! Определите расстояние между −12 и −9 на числовой прямой.

Тематические упражнения

Часть A: Сложение и вычитание

Сложить и вычесть.

1. 24 + (- 18)

2. 9 + (- 11)

3–31 + 5

4. −12 + 15

5. −30 + (- 8)

6. −50 + (- 25)

7. −7 + (- 7)

8. −13 — (- 13)

9. 8−12 + 5

10. −3−7 + 4

11. −1−2−3−4

12. 6 — (- 5) + (- 10) −14

13. −5 + (- 3) — (- 7)

14.2−7 + (- 9)

15. −30 + 20−8 — (- 18)

16. 10 — (- 12) + (- 8) −20

17. 5 — (- 2) + (- 6)

18. −3 + (- 17) — (- 13)

19. −10 + (- 12) — (- 20)

20. −13 + (- 5) — (- 25)

21. 20 — (- 4) — (- 5)

22. 17 + (- 12) — (- 2)

Переведите каждое предложение в математическое утверждение, а затем упростите.

23.Найдите сумму 3, 7 и −8.

24. Найдите сумму −12, −5 и 7.

25. Определите сумму первых десяти натуральных чисел.

26. Определите сумму целых чисел в наборе {−2, −1, 0, 1, 2}.

27. Найдите разницу 10 и 6.

28. Найдите разность 10 и −6.

29. Найдите разность −16 и −5.

30. Найдите разность −19 и 7.

31. Вычтем 12 из 10.

32. Вычтем −10 из −20.

33. Вычтем 5 из −31.

34. Вычтем −3 из 27.

35. Два меньше 8.

36. Пять меньше −10.

37. Вычтем 8 из суммы 4 и 7.

38. Вычтем −5 из суммы 10 и −3.

39. Вычтите 2 из разницы 8 и 5.

40. Вычтем 6 из разницы -1 и 7.

41. Мэнди внесла депозит в размере 200 долларов на свой текущий счет во вторник. Затем она выписала 4 чека на 50, 125, 60 и 45 долларов. Насколько больше своего депозита она потратила?

42. Квотербек трижды пробежал по мячу в футбольном матче в прошлое воскресенье. Он набрал 7 ярдов за один заход, но потерял 3 и 8 ярдов за два других. Каков его общий метраж на игру?

43.Доход местного фотографа за месяц составляет 1200 долларов. Его расходы включают аренду студии в размере 600 долларов, реквизит стоимостью 105 долларов, сборы за материалы в размере 135 долларов и услуги визажиста, которые берут 120 долларов. Какова его общая прибыль за месяц?

44. Самолет, летевший на высоте 30 000 футов, потерял 2 500 футов высоты, а затем поднялся на 1 200 футов. Какая новая высота самолета?

45. Температура воздуха в 18:00 была 22 ° C. и к полуночи упал на 26 °. Какая была температура в полночь?

46.У медсестры есть 30 миллилитров физиологического раствора, но необходимо 75 миллилитров раствора. Сколько еще ей нужно?

47. Ширина прямоугольника на 2 дюйма меньше его длины. Если длина составляет 16 дюймов, определите ширину.

48. Основание треугольника на 3 фута короче его высоты. Если высота составляет 5 футов, найдите длину основания.

Часть B: Расстояние на числовой прямой

Найдите расстояние между заданными числами на числовой прямой.

49. −3 и 12

50,8 и −13

51. −25 и −10

52. −100 и −130

53. −7 и −20

54,0 и -33

55. −10 и 10

56. −36 и 36

57. Самая низкая температура на Земле, –129 ° F, была зарегистрирована в 1983 году на станции Восток в Антарктиде. Самая высокая температура на Земле, 136 ° F, была зафиксирована в 1922 году в Эль-Азизии, Ливия.Рассчитайте диапазон температур Земли.

58. Ежедневная высокая температура была зафиксирована как 91 ° F, а низкая — 63 ° F. Какой был температурный диапазон в течение дня?

59. Студент набрал 67 баллов за свой самый низкий тест и 87 баллов за свой лучший. Рассчитайте диапазон его результатов теста.

60. В напряженный день определенный веб-сайт может посещаться 12 500 раз. В медленный день он может иметь всего 750 обращений. Рассчитайте диапазон количества попаданий.

Часть C: Темы дискуссионной доски

61. Поделитесь примером добавления номеров со знаком в реальном приложении.

62. Продемонстрируйте ассоциативное свойство сложения с любыми тремя действительными числами.

63. Покажите, что вычитание не коммутативно.

Ключевые слова задачи на сложение и вычитание слов

Ключевые слова сложения и вычитания

Задачи на сложение и вычитание слов обычно преподаются в классе 2 (ключевой этап 1 в Великобритании) или во втором классе (в США).

Стратегия решения проблем со словами состоит в том, чтобы, во-первых, записать задействованные числа, а во-вторых, решить, какую операцию использовать, прочитав ключевые слова в вопросе.

Чтобы решить задачи на сложение и вычитание слов, мы стараемся читать вопрос и искать ключевые слова. Приведенный ниже список ключевых слов поможет определить, есть ли у нас проблемы со словами сложения или вычитания.

Вот некоторые общие ключевые слова для сложения:

  • Добавить
  • плюс
  • Подробнее
  • Всего
  • Увеличение
  • Вместе / Все вместе
  • Комбинированный
  • Сумма
  • Рост

Если мы увидим эти слова, у нас, вероятно, проблема со словом сложения.

Вот некоторые общие ключевые слова вычитания:

  • Вычесть
  • минус
  • Забрать
  • Меньше / Меньше
  • Разница
  • Уменьшение
  • Сколько осталось / осталось?
  • Раздача — денежные вопросы
  • Слова, оканчивающиеся на «эр», например короче, длиннее, быстрее.

Вот наш первый пример проблемы со словом.

У Уильяма 20 жетонов, и ему дается 7 , еще .

Сколько у него всего ?

Мы видим, что у нас есть два дополнительных ключевых слова: «, еще » и «, всего ».

При обучении задачам со словами полезно сначала записать числа, которые есть в тексте вопроса.

У нас 20 и 7.

Слова « еще » и « всего » говорят нам, что это проблема сложения слов. Начинаем с 20 фишек и добавляем еще 7.

Как только мы узнаем, что у нас есть проблема со сложением слов, мы можем складывать числа.

20 + 7 = 27

Всего у Уильяма 27 счетчиков.

Вот еще один пример проблемы со словом.

У Фиби 12 см ленты, а у Джека 23 см.

Сколько у них всего всего ?

Наша стратегия состоит в том, чтобы сначала записать числа, участвующие в вопросе.

Мы записываем 12, а затем 23. Мы можем написать числа друг над другом и выровнять цифры в каждом номере.

В этом вопросе есть только одно ключевое слово — всего .

Это ключевое слово сложения, которое сообщает нам, что мы хотим объединить две суммы, чтобы получить итог.

Мы хотим сложить числа 12 и 23.

На этом этапе дети обычно записывают элементы, участвующие в вопросе. Однако проще всего просто записать сами числа, а затем указать единицы в конце вопроса, как часть проверки выполнения.

Добавляем столбец единиц, 2 + 3 = 5.

Сложив цифры в столбце десятков, 1 + 2 = 3.

Следовательно, 12 + 23 = 35 и итого у нас получается 35 см ленты.

Мы измеряем длину ленты в см, поэтому в конце ответа пишем «см».

Вот еще один пример проблемы со словом.

Я покупаю 2 сладости по 43 пенса каждая.

Сколько они стоят в итого ?

Каждая сладость стоит 43 пенса, а их два.

В этом вопросе мы дважды записываем 43.

Ключевое слово « всего » говорит нам о том, что это проблема со сложением слов.

Мы сложим две 43 суммы, написав их цифры непосредственно друг над другом, не ставя «пенсы» в конце.

Сложив единицы, 3 + 3 = 6.

Складываем десятки, 4 + 4 = 8.

Две сладости в сумме стоят 86 пенсов.

Теперь, когда расчет был произведен, мы можем написать пенсы или «р» на окончательном ответе.

В этом сформулированном вопросе у нас только одно число в самом тексте. Написана только одна буква «43».

При обучении детей задачам со словами может помочь нарисовать схему, чтобы лучше представить себе ситуацию.

Вот еще одно слово «проблема с деньгами».

У Мэтью 35 пенсов.

Он тратит 13 пенсов.

Сколько у него осталось ?

Записываем задействованные числа — 35 и 13.

В этой проблеме со словом ключевое слово осталось .

Найти, сколько осталось — ключевое слово для задачи на вычитание слов.

Это означает, что мы вычитаем меньшее число из большего числа.

Чтобы вычесть 13 из 35, мы пишем большее число над меньшим числом и выравниваем цифры.

Вычитая столбец единиц, 5 — 3 = 2.

Вычитая столбец десятков, 3 — 1 = 2.

35 — 13 = 22

Это была проблема, связанная с поиском сдачи за деньги.

Трата денег, а затем получение сдачи также очень вероятно указывает на то, что проблема со словом связана с вычитанием.

В этой задаче со следующей формулировкой у Адама 59 граммов шоколада.

Он ест 49 грамм.

Сколько у него осталось ?

Первый шаг стратегии задачи со словами — это выписать оба числа, входящих в вопрос.

У нас 59 и 49.

Второй шаг — определить ключевые слова. Слово left является ключевым словом вычитания.

Мы хотим увидеть, сколько осталось после того, как из 49 граммов было вычтено .

Мы записываем вычитание с большим числом над меньшим числом.

Вычитая цифры столбца единиц, 9 — 9 = 0.

Вычитая цифры столбца десятков, 5 — 4 = 1.

59 — 49 = 10.

Осталось 10 граммов шоколада.

Вот еще один пример проблемы со словом.

У меня есть свеча длиной 38 см.

После того, как я его зажгу, 11 см тает .

Какой длины сейчас свеча?

Эта проблема со словами усложняется тем, что в вопросе нет прямых ключевых слов.

Однако фраза « тает, » говорит нам, что мы удаляем или вычитаем.

Опять же, при обучении задачам со словами рисование диаграммы — полезный метод.

Если диаграмма или картинка не даны, это помогает нарисовать ситуацию в начале, а также ситуацию в конце.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *