Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
44 КБ, 1126474.doc Автор: Лашманова Елена Вячеславовна, 30 Июн 2015
Конспект урока по математике
Автор: Лашманова Елена Вячеславовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток | Лашманова Елена Вячеславовна | 30 Июн 2015 |
документ | Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через десяток» | Петрова Валентина Валериановна | 4 Апр 2015 |
разное | Математика тема урока: Сложение и вычитание двухзначных чисел в пределах 100 без перехода через 10 | Никитина Любовь Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через 10» | Аникина Гюзель Шамильевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Конспект урока по математике «Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток» | Субханкулова Евгения Валерьевна | 12 Апр 2015 |
разное | Урок математики 1 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток» УМК Перспектива | Рязанова Ирина Станиславна | 30 Мар 2015 |
документ | урок математики по теме: » Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток» | Моисеева Ольга Вячеславовна | 17 Окт 2015 |
документ | Конспект урока по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | Пунток Марина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Составление схемы к задаче | Дробаха Ольга Владимировна | 14 Янв 2016 |
документ | «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток» закрепить сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток, умения решать неравенства, уравнения , простые задачи и геометрический материал; развивать логическое | Калмыкова Елена Васильевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 20» | Берая Светлана Ионовна | 30 Мар 2015 |
документ | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 20 | Берая Светлана Ионовна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд» | Кашина Людмила Александровна | 7 Апр 2015 |
презентация | Прелова Елена Анатольевна | 22 Фев 2016 | |
документ | УМК «Гармония» повторение по теме» Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. » | Тимошенко Лия Георгиевна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток» | Букоткина Ирина Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики во 2 кл по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток». | Букоткина Ирина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | 2 класс математика Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК | Стрижко Светлана Владимировна | 14 Апр 2015 |
документ | Открытый урок по математике,,Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. | Ахлупина Наталья Геннадьевна | 4 Июл 2015 |
разное | Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления. | Захаренкова Мария Андреевна | 4 Апр 2015 |
документ | Путешествие в страну Цифериаду на уроке математики(для школьников коррекционных школ VIII вида). Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд | Быковская Виктория Брониславовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд» | Выставная Наталья Валентиновна | 20 Мар 2015 |
документ | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100. Закрепление. | Павлова Лариса Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта урока математики для 1 класса «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Закрепление изученного» (УМК «Перспектива»). | Абрамова Мария Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | Семёнова Любовь Александровна | 23 Янв 2016 |
презентация | Презентация по математике по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» | Папанова Светлана Юрьевна | 6 Июл 2015 |
документ | » Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» | Папанова Светлана Юрьевна | 5 Июл 2015 |
документ | Конспект урока в 3 классе VIII вида «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд» | Охрименко Юлия Владимировна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд | Мокеева Лариса Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | Мокеева Лариса Викторовна | |
разное | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | Григорьева Анна Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. | Сотникова Наталья Алексеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд | Подлиннова Татьяна Борисовна | 14 Мая 2015 |
презентация | Презентация к уроку математики на тему: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд» | Зиронова Марина Юрьевна | 16 Окт 2015 |
документ | Открытый урок по математике 2 класс по теме: Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | Тотмина Елена Михайловна | 19 Фев 2016 |
документ | Урок математики в 1 классе по УМК «Перспектива» «Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд» | Салаватова Татьяна Дмитриевна | 11 Апр 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд» | Пасяева Клара Хакимовна | 14 Сен 2015 |
документ | математики в 8 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд» | Козлева Татьяна Валентиновна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание без перехода через десяток» УМК «Перспектива» | Маханек Наталия Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по математике на тему: «Устное сложение и вычитание без перехода через десяток (26+30, 56-30)». | Тартанова Галина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
Карточки «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток» — «Семья и Школа»
Содержание
Примеры в пределах 100 без перехода через десяток
23.03.2014
генератор примеров здесь
Генератор примеров пригодится для школьников начальных классов желающих увеличить скорость устного счёта. Вы можете выбрать один из 11 режимов создания примеров: счёт в пределах 10, в пределах от 10 до 20 (без перехода через десяток), в пределах 20 (с переходом через десяток), счёт десятками в пределах 100, счёт числами кратными 5 в пределах 100 и счёт в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток и другие. После создания примеров распечатайте их и дайте ребёнку. Для каждого столбика записывайте время решения и количество ошибок, так вы сможете увидеть, как со временем будет улучшаться результат.
Решая примеры такого типа, помним правило: десятки складываются и вычитаются с десятками, а единицы — с единицами.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
1. Совершенствуем счёт в пределах 100
Если вы хотите распечатать задание, выделите его левой клавишей мышки, нажмите правую клавишу мышки, выберите команду «Копировать». Откройте программу Word: команды «Вставить», «Печать».
Задание 1
А-2 60+20= 90-80= 50-30= 35+50= 65-50= 79-70= 39+30= 91-30= | Б-2 30+60= 70-40= 60-50= 16+40= 59-40= 83-80= 22+70= 63-60= | В-2 50+30= 80-60= 90-60= 15+50= 96-50= 46-40= 53+40= 72-70= | Г-2 20+70= 90-50= 70-20= 38+40= 65-60= 68-60= 46+30= 82-70= | Д-2 30+40= 70-50= 80-50= 46+30= 82-60= 98-90= 24+50= 81-80= | Е-2 40+50= 80-30= 70-60= 36+60=72-50= 87-80= 37+40= 74-60= |
2. Запоминаем таблицу разрядов
Таблица разрядов | ||
III | II | I |
Единицы третьего разряда | Единицы второго разряда | Единицы первого разряда |
Сотни | Десятки | Единицы |
Разрядный состав: 67 = 6 дес 7 ед
Сумма разрядных слагаемых: 67 = 60 + 7
Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах 100
Данный материал подготовлен для учителей начальных классов для улучшения вычислительных навыков до 100 для детей 2 класса. Также примеры на сложение и вычитание до 100 могут использовать родители детей 2-3 классов.
Задания и примеры соответствуют программным требованиям учащихся 2 класса. Ребенок повторит то, что изучал в первом классе, а далее будет отрабатывать сложение и вычитание в пределах 100 за второй класс: примеры на сложение и вычитание в пределах сотни как без перехода через десяток, так и с переходом.
Содержание
- Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста
- Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)
- Примеры на сложение и вычитание круглых чисел. Примеры на знание разрядного состава числа.
- Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток
- Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)
- Задание по математике
Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста
Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)
Всего дано 4 варианта примеров для самостоятельной работы школьников 2 -го класса.
Первый вариант | Второй вариант |
14 – 9 = 9 + 6 = 15 – 6 = 8 + 8 = 16 – 8 = 7 + 5 = 14 – 5 = 8 + 3 = 15 – 7 = 9 + 5 = 16 – 9 = 9 + 9 = 14 – 7 = 7 + 7 = 15 – 9 = 8 + 7 = 16 – 7 = 7 + 6 = 14 – 8 = 9 + 8 = 15 – 8 = 6 + 5 = 17 – 9 = 9 + 4 = 14 – 6 = 7 + 4 = 18 – 9 = 8 + 5 = 17 — 8 = 8 + 4 = | 14 – 8 = 9 + 3 = 15 – 9 = 8 + 5 = 16 — 7 = 7 + 4 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 6 = 9 + 9 = 16 – 9 = 8 + 7 = 14 – 5 = 7 + 6 = 15 – 8 = 9 + 2 = 16 – 8 = 8 + 8 = 14 – 7 = 7 + 5 = 15 – 7 = 9 + 4 = 17 – 8 = 8 + 3 = 18 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 = 7 + 7 = 17 – 9 = 9 + 5 = |
таблица примеров до 100 (повторение до 20)
Третий вариант | Четвертый вариант |
14 – 7 = 9 + 3 = 15 – 8 = 7 + 4 = 16 – 9 = 8 + 4 = 14 – 8 = 7 + 8 = 15 – 9 = 6 + 5 = 16 – 7 = 9 + 9 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 7 = 8 + 6 = 16 – 8 = 9 + 8 = 14 – 5 = 8 + 7 = 15 – 6 = 8 + 5 = 18 – 9 = 9 + 5= 17 – 8 = 7 + 7 = 14 – 9 = 6 + 6 = 17 – 9 = 6 +8 = | 12- 3= 9 + 6 = 13- 5= 8 + 8 = 11- 9= 7 + 6 = 12- 4= 9 + 4 = 12- 5= 8 + 9 = 13- 4= 7 + 9 = 12- 6= 9 + 2= 11- 6= 8 + 8 = 12- 7= 13- 6= 7 + 6= 11- 4= 8 + 7= 13- 8= 6 + 5= 13- 7= 9 + 9= 11- 3= 7 + 5= 13- 9= 8 + 5= 11- 2= |
Примеры на сложение и вычитание круглых чисел.
Примеры на знание разрядного состава числа.
Первый вариант | Второй вариант |
100-70= 40 + 5 = 30+ 40 = 34 — 4 = 28 –20 = 90- 60 = 76 — 6 = 49 –40= 50+30= 20+ 9= 80-60= 60+ 9= 60+20= 97- 7= 65-60= 80+8= 57-50= 35 -5= 70+30= 80+9= 62-60= 74 — 4= 100-90= 31- 30= 69 -9= | 90-60= 70 +3= 40+40= 59-50= 62- 2 = 80-50= 38 -8 = 61-60= 30+30= 80+7 = 70-50= 60+ 6= 50- 40= 30+ 8= 80+10= 30-20= 70+ 3= 67-7= 98-90= 20+70= 60-50= 20+ 9= 40+ 4= 38- 8= 93-90= |
Третий вариант | Четвертый вариант |
80-50= 80+5= 50+40= 98- 8 = 53-50= 60- 50= 30+ 4= 30+20= 57- 7= 28-20= 40 -20= 60+ 7= 50+ 20= 69- 9= 94-90= 90-70= 90+ 3= 60+ 40= 87 – 7= 58-50= 100-30= 20+ 9= 70+30= 91 – 1= 36 -30= | 70-40= 30+9= 70+10= 85- 5= 39-30= 100-80= 50+ 2= 40+30= 65- 5= 78-70= 90-60= 90+ 4= 60+40= 49- 9= 38-30= 50-40= 60+ 9= 62- 2= 95-90= 60-30= 80+ 6= 50+40= 80-40= 70+ 8= 80+20= |
Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток
Первый вариант | Второй вариант |
100-5= 50-7= 90-8= 40-4= 60-9= 20-6= 70-4= 80-2= 100-6= 30-3= 70-5= 90-7= 40-6= 60-4= 80-3= 50-9= 30-9= 70-6= 100-7= 50-9= 30-4= 90-6= 40-3= 80-4= 60-8= 70-7= | 30-8= 70-1= 90-9= 40-2= 60-6= 80-8= 50-2= 30-7= 70-9= 90-1= 60-5= 20-7= 30-6= 80-7= 50-5= 70-7= 40-5= 100-3= 80-6= 60-7= 30-5= 90-2= 70-8= 100-2= 80-5= 50-6= |
Третий вариант | Четвертый вариант |
40-4= 80-9= 100-7= 30-9= 70-3= 80-1= 40-6= 20-9= 60-3= 80-2= 50-7= 30-5= 40-2= 70-3= 60-8= 80-3= 50-4= 90-4= 100-8= 70-3= 40-8= 100-9= 80-4= 90-3= 70-5= 60-2= | 100-4= 90-5= 70-9= 100-6= 60-7= 80-7= 50-9= 100-5= 70-8= 80-6= 40-3= 90-6= 100-4= 70-7= 50-8= 30-4= 60-9= 20-8= 80-9= 90-7= 50-6= 60-1= 100-3= 80-5= 50-3= 30-5= |
Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)
Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 1Скачать
Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 2Скачать
Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 3Скачать
Тренажер Примеры на сложение и вычитание до 100 — Скачать
На нашей страничке мы подготовили несколько вариантов примеров до 100 для 2 класса: примеры на повторение до 20 на повтор после первого класса, шаблоны листов А4 с примерами, чтобы вам было удобнее распечатать.
Также листы с примерами, где нужно вписать правильные ответы в клетки.
- Математика: арифметика, примеры в пределах сотни.
- При знаке плюс необходимо найти сумму.
- При знаке минус нужно найти разность.
Распечатать примеры на сложение и вычитание могут учителя 1 и 2 класса.
Задание по математике
Числовые облигации до 100 — Математика с мамой
Числовые связи до 100 — это пары чисел, которые в сумме дают 100.
Чтобы найти связь числа со 100, сначала прибавьте, чтобы получить следующее кратное десяти, а затем добавьте кратные десять, чтобы получить 100.
Изучая или обучая числовым связям до 100, мы должны сначала убедиться, что знаем наши числовые связи до десяти:
Мы можем использовать наши числовые связи до десяти, чтобы помочь нам узнать наши , кратные 10, которые являются числовыми связями до 100 9. 0012 , которые представляют собой пары кратных десяти, которые в сумме дают 100.
Кратные 10, которые являются числовыми связями до 100, такие же, как числовые связи до десяти, но каждое число умножается на 10.
Затем мы можем использовать оба этих числовых факта, чтобы найти все комбинации числовых связей до 100.
При обучении числовым связям до 100 лучше всего сначала выучить числа, кратные 10, которые в сумме дают 100.
Легче всего запомнить их как пары чисел, а именно:
10 и 90, 20 и 80, 30 и 70, 40 и 60, а также 50 и 50.
Чтобы найти любую числовую связь до 100, посчитайте до следующего числа, кратного десяти, и используйте числовое число, кратное 10, показанное выше, чтобы получить 100.
Вот пример. Найдите числовое соединение, которое в паре с 28 дает 100:
Пример на самом деле спрашивает нас, что нам нужно добавить к 28, чтобы получить 100?
Обучая вашего ребенка числовым связям, вы можете начать с рисования простой числовой линии.
Проводим линию, начинающуюся с 28 и заканчивающуюся на 100.
Мы хотим получить от 28 до 100, используя сложение.
Мы можем сделать это, выполнив два прыжка сложения чисел.
Мы начинаем с прибавления от 28, чтобы получить следующих десяти .
Следующим кратным десяти после 28 будет 30 .
Чтобы получить от 28 до 30, мы добавляем 2 .
Мы знаем это, поскольку 28 оканчивается на 8, а число, связанное с 10 в паре с 8, равно 2.
Наш следующий дополнительный скачок будет от 30 до 100 .
Чтобы получить от 30 до 100, мы добавляем 70 .
Всего мы добавили 2 и 70 .
Итак, всего мы добавили 72 .
Следовательно, числовая связь, которая в паре с 28 дает 100, равна 72.
28 + 72 = 100
Вот еще один пример. Найдите числовое соединение, которое в паре с 45 дает 100:
Помните, что привязка числа к 100 — это сумма сложения, которая переводит нас от исходного числа до 100. Вопрос заключается в том, какое число мы прибавляем к 45, чтобы получить 100.
Мы хотим получить от 45 до 100, используя сложение.
Во-первых, мы выполняем дополнительный переход от 45 к , следующему кратному десяти , то есть 50 .
Чтобы получить от 45 до 50, мы добавляем 5 .
Опять же, мы должны знать этот факт сложения из наших числовых связей до 10.
Затем мы добавляем от 50, чтобы сделать переход к 100 .
Чтобы получить от 50 до 100, мы добавляем 50 .
При обучении числовым связям объясните связь между этими простыми числами, кратными десяти, которые составляют 100, и первоначальными числовыми связями, равными 10.
Всего мы добавили 5 и 50 .
Таким образом, мы добавили 55 в сумме, чтобы получить 100.
Следовательно, наша числовая связь, которая в паре с 45 дает 100, равна 55.
45 + 55 = 100 .
При обучении связям с числами до 100 полезно иметь под рукой числовую линейку, чтобы визуализировать первый переход к следующему числу, кратному 10, а затем второй переход к 100.
Стратегия прыжка для сложения — Математика с мамой
Стратегия прыжка для сложения
ExampleVideoQuestionsLesson
Share to Google Classroom
ExampleVideoQuestionsLesson
Share to Google Classroom
- Чтобы сложить числа с помощью стратегии прыжка, сначала нарисуйте пустую числовую строку.
- Отметьте наибольшее число слева от числовой строки.
- 33 больше 21, поэтому мы отмечаем 33.
- Разобьем сложение на десятки и единицы.
- 21 состоит из 2 десятков и 1 единицы.
- Сначала мы добавляем два десятка, рисуя два скачка числа 10.
- 10 легко добавить, потому что цифра единиц остается прежней, но мы увеличиваем цифру десятков на 1.
- 33 + 10 = 43, а затем 43 + 10 = 53,
- Теперь мы покажем добавление 1 единицы с меньшим прыжком.
- Стратегия прыжка используется, чтобы разбить сложение и наглядно показать процесс.
Начните с наибольшего числа, отмеченного в числовой строке.
Делайте прыжки десятками, а затем единицами, чтобы разбить сложение.
Что такое стратегия перехода для сложения?
Стратегия прыжка — это визуальный метод, при котором сложение выполняется путем сложения десятков и единиц по отдельности в прыжках. Рисуется пустая числовая строка, и каждое добавление показывается с помощью стрелок.
Вот пример сложения, которое будет выполняться с использованием стратегии прыжка.
У нас есть 33 + 21.
Стратегия прыжка также известна как стратегия пустой числовой строки или стратегия пустой числовой строки. Это потому, что мы начинаем с пустой числовой строки.
Мы видим, что мы разделили сложение 21 на добавление 2 десятков и 1 единицы. При обучении стратегии прыжка важно понимать, как можно разделить числа на десятки и единицы.
Мы показываем сложение 2 десятков с двумя отдельными скачками 10 на нашей числовой прямой.
33 + 10 = 43
43 + 10 = 53
При обучении стратегии прыжков мы используем эти прыжки, чтобы закрепить то, как разбивается сложение. У нас есть 2 десятка в 21, и поэтому у нас есть два прыжка.
После прибавления 2 десятков мы прибавляем 1 единицу.
53 + 1 = 54 Мы показываем прибавление 1, используя меньший скачок, чем прибавление 10.
При первом введении стратегии прыжков для сложения мы можем вернуться к самому числу и показать, как оно соответствует количеству прыжков, которое у нас есть.
21 содержит 2 прыжка по десять и 1 прыжок по 1.
По мере того, как вы будете лучше осваивать стратегию, мы можем сократить метод до двух прыжков.
У нас есть тот же пример, но на этот раз мы делаем прыжок на 20 за один раз.
Вместо добавления 2 прыжков из 10 мы можем добавить 20 за один раз. Это быстрее и занимает меньше места в числовой строке.
Стратегия прыжка используется для того, чтобы разбить дополнение на отдельные куски. Стратегия прыжка полезна, потому что она дает визуальную картину для добавления.
Легко увидеть, сколько частей числа мы добавили, потому что каждое добавление показано как дополнительный скачок.
Числовая линия помогает обеспечить систему отсчета, чтобы увидеть, как размер ответа сравнивается с исходным числом.
Хотя это не самый эффективный метод сложения, этот процесс может помочь лучше понять сложение, размер числа и разделение.
Дополнение к обучению с использованием стратегии перехода
Чтобы добавить с помощью стратегии прыжка, выполните следующие действия:
- Нарисуйте пустую числовую строку.
- Отметьте наибольшее число в сложении слева от этой строки.
- Посмотрите на разряд десятков меньшего числа и прибавьте эту цифру к разряду десятков большего числа.
- Нарисуйте стрелку от большего числа вправо и напишите под ней ответ на это дополнение.
- Посмотрите на разряд единиц меньшего числа и прибавьте эту цифру к разряду единиц большего числа.
- Нарисуйте стрелку от предыдущего ответа вправо и напишите под ней этот новый ответ.
Мы будем использовать эти шаги, чтобы добавить 45 + 32, используя стратегию прыжка.
Рисуем пустую числовую прямую.
45 больше, чем 32, поэтому мы начинаем с числа 45, отмеченного слева от этой числовой строки.
32 содержит 3 десятка и 2 единицы. 3 десятка это 30.
Рисуем стрелку от 45 вправо.
Добавлять десятки легко, потому что цифра единиц остается прежней. Мы просто увеличиваем столбец десятков. Чтобы добавить 3 десятка, мы добавляем 3 к 4 десяткам в 45.
4+3=7 и так 45+30=75.
Мы видим, что цифра десятков увеличилась на 3 с 4 до 7. Цифра единиц осталась равной 5.
Затем мы добавляем 2 из них.
75 + 2 = 77
Следовательно, 45 + 32 = 77.
Мы добавили десятки, а затем добавили единицы.
Добавить в пределах 100 без перегруппировки Рабочие листы для детей онлайн
КЛАСС
ТИП СОДЕРЖАНИЯ
- Чувство числа (305)
- Подсчет (158)
- Место Значение (131)
- Дополнение (566)
- Введение в дополнение (21)
- Дополнительные предложения (21)
- Дополнение Предложение в пределах 5 (6)
- Дополнение Предложение в пределах 10 (15)
- Дополнительные стратегии (56)
- Дополнительные стратегии в пределах 10 (16)
- Рассчитывайте на добавление стратегии (6)
- Составить и разложить числа (10)
- Числовые облигации (10)
- Дополнительные стратегии в пределах 20 (22)
- Якорь 5 и 10 (4)
- Рассчитывайте на стратегию (14)
- Добавить с 10 (4)
- Стратегия удвоения и почти удвоения для добавления (4)
- Двойные факты (2)
- Дополнительные стратегии в пределах 100 (8)
- Сложите, используя число, кратное 10 (8)
- Дополнительные стратегии в пределах 1000 (10)
- Добавьте, используя числа, кратные 100 (10)
- Дополнительные факты (96)
- Быстро добавить в течение 5 (12)
- Быстро добавить в течение 10 (30)
- Быстро добавить в течение 20 (54)
- Сложение без перегруппировки (120)
- Добавить в пределах 100 без перегруппировки (44)
- Добавить двузначное число к однозначному (12)
- Добавить двузначное число к двузначному (32)
- Добавить в пределах 1000 без перегруппировки (52)
- Сложение от 10 до 3-значных чисел (4)
- Добавить 100 к 3-значным числам (4)
- Добавить 3-значное число к 1-значному (4)
- Добавить 3-значное число к 2-значному (16)
- Добавьте два трехзначных числа (28)
- Добавить в пределах 10000 без перегруппировки (24)
- Дополнение с перегруппировкой (60)
- Добавить в пределах 100 с перегруппировкой (16)
- Перегруппируйте и добавьте двузначное число к однозначному (8)
- Перегруппируйте и добавьте двузначные числа (8)
- Добавить в пределах 1000 с перегруппировкой (20)
- Перегруппируйте и добавьте (4)
- Перегруппируйте единицы и десятки и сложите (2)
- Добавить в пределах 10000 с перегруппировкой (24)
- Многозначное сложение (96)
- Дополнение в пределах 100000 (48)
- Дополнение в пределах 1000000 (48)
- Вычитание (525)
- Введение в вычитание (19)
- Предложения с вычитанием (19)
- Предложения с вычитанием в пределах 5 (5)
- Предложения с вычитанием в пределах 10 (14)
- Стратегии вычитания (55)
- Стратегии вычитания в пределах 10 (17)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 10 (17)
- Стратегии вычитания в пределах 20 (24)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 20 (24)
- Стратегии вычитания в пределах 100 (10)
- Вычтите, используя числа, кратные 10 (10)
- Стратегии вычитания в пределах 1000 (4)
- Вычтите, используя числа, кратные 100 (4)
- Факты вычитания (90)
- Свободно вычитать в пределах 5 (10)
- Свободно вычитать в пределах 10 (28)
- Свободно вычитать в пределах 20 (52)
- Вычитание без перегруппировки (120)
- Вычесть в пределах 100 без перегруппировки (44)
- Вычесть числа, кратные 10 (8)
- Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки (52)
- Вычесть в пределах 10000 без перегруппировки (24)
- Вычитание с перегруппировкой (68)
- Вычитание в пределах 100 с перегруппировкой (20)
- Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой (24)
- Вычитание в пределах 10000 с перегруппировкой (24)
- Многозначное вычитание (96)
- Вычитание в пределах 100000 (48)
- Вычитание в пределах 1000000 (48)
- Умножение (371)
- Введение в умножение (15)
- Умножение предложений (15)
- Многозначное умножение (56)
- Умножение двузначных чисел на однозначные (14)
- Умножение двузначных чисел на двузначные (16)
- Умножение трехзначных чисел на однозначные (9)
- Умножение трехзначных чисел на двузначные (7)
- Умножение 4-значных чисел на 1-значное (6)
- Свойства умножения (5)
- Распределительная собственность (3)
- Умножить на 0 и 1 (2)
- Предварительное умножение (57)
- Умножить на кратное 10 (13)
- Таблицы умножения (58)
- Факты умножения (44)
- Факты умножения 10 (9)
- Факты умножения 2 (5)
- Факты умножения 3 (5)
- Факты умножения 4 (5)
- Факты умножения 5 (4)
- Факты умножения 6 (5)
- Факты умножения 7 (5)
- Факты умножения 8 (5)
- Факты умножения 9 (5)
- Умножить на 11 (4)
- Умножить на 12 (4)
- Дивизия (158)
- Передовая дивизия (8)
- Многозначный дивизион (40)
- Разделить числа, кратные 10 или 100 (8)
- Фракции (222)
- Эквивалентные дроби (9)
- Операции с дробями (55)
- Умножение дробей (55)
- Десятичные числа (1326)
- Десятичные операции (1258)
- Добавить десятичные дроби (624)
- Складываем десятые и сотые доли (328)
- Сложение десятичных знаков без перегруппировки (192)
- Добавление десятичных знаков с перегруппировкой (188)
- Вычитание десятичных дробей (632)
- Вычитание десятичных дробей без перегруппировки (192)
- Вычитание десятичных дробей с перегруппировкой (184)
- Умножение десятичных знаков (191)
- Умножить десятичные дроби на степени 10 (71)
- Умножение десятичных дробей на целые числа (121)
- Умножить десятичные дроби на десятичные дроби (60)
- Разделить десятичные дроби (119)
- Разделите десятичные дроби на степени 10 (16)
- Разделить десятичные дроби на целые числа (33)
- Разделить целые числа на десятичные (40)
- Разделить десятичные дроби на десятичные дроби (30)
- Геометрия (59)
- Измерение (48)
- Длина (6)
- Измерение длины (6)
- Измерьте длину с помощью линейки (6)
- Время (43)
- Деньги (38)
- Считать деньги (38)
- Алгебра (11)
- Словесные задачи (58)
- Чтение (1063)
- Фоника (613)
- Имена букв (114)
- Буква А (4)
- Буква Б (6)
- Буква С (4)
- Буква Д (6)
- Буква Е (4)
- Буква Ф (4)
- Буква Г (6)
- Буква Н (6)
- Письмо I (7)
- Буква J (7)
- Буква К (4)
- Буква Л (4)
- Буква М (4)
- Буква Н (6)
- Буква О (4)
- Буква П (7)
- Буква Q (5)
- Буква Р (4)
- Буква С (4)
- Буква Т (4)
- Буква У (4)
- Буква V (4)
- Буква W (4)
- Буква Х (4)
- Буква Y (4)
- Буква Z (4)
- Буквы Звуки (72)
- Буква Звук А (6)
- Буква Звук Б (6)
- Буква Звук С (6)
- Буква Звук Д (7)
- Буква Звук Е (5)
- Буква Звук Ф (6)
- Буква Звук Г (7)
- Буква Звук Н (7)
- Буква Звук I (6)
- Буква Звук Ж (5)
- Буква Звук К (6)
- Буква Звук Л (5)
- Буква Звук М (6)
- Буква Звук Н (3)
- Буква Звук О (5)
- Буква Звук Р (6)
- Буква Звук Q (4)
- Буква Звук Р (6)
- Буква Звук С (6)
- Буква Звук Т (6)
- Буква Звук У (5)
- Буква Звук В (5)
- Звук буквы W (6)
- Буква Звук Х (4)
- Буква Звук Й (5)
- Буква Звук З (5)
- Буквы А — Я (20)
- Сопоставление строчных и прописных букв (20)
- Последовательность букв (10)
- Босси Р (10)
- Слова с АР (5)
- Слова с ЕР (4)
- Слова с ИК (4)
- Слова с ИЛИ (3)
- Слова с УР (4)
- Дифтонги (18)
- Слова с ОИ (10)
- Слова с ОУ (10)
- Слова с ОВ (10)
- Слова с ОЙ (10)
- Магия — E (15)
- Слова с длинной А (7)
- Слова с длинной Е (5)
- Слова с длинным I (6)
- Слова с длинной О (6)
- Слова с длинным У (6)
- Чтение слов (127)
- Смешивание (90)
- Слова CCVC (15)
- Слова CCVCC (30)
- CVC-слова (22)
- Слова CVCC (38)
- Согласные диграфы (23)
- Орграф CH (10)
- Диграф СК (3)
- Диграф НГ (3)
- Диграф PH (7)
- Диграф Ш (11)
- Диграф TH (11)
- Диграф WH (11)
- Двойные согласные (14)
- Слова FF (7)
- Слова на английском языке (6)
- Слова СС (6)
- ZZ слова (6)
- Рифмованные слова (107)
- Триграфы (14)
- Триграф ДГЭ (6)
- Триграф IGH (4)
- Триграф ШР (6)
- Триграф ТЧ (4)
- Триграф THR (5)
- Долгие гласные звуки (10)
- Долгий гласный звук (2)
- Долгий гласный звук Е (2)
- Долгий гласный звук I (2)
- Долгий гласный звук О (2)
- Долгий гласный звук U (2)
- Короткие гласные звуки (10)
- Короткий гласный звук (2)
- Короткий гласный звук Е (2)
- Короткий I гласный звук (2)
- Короткий гласный звук О (2)
- Короткий гласный звук U (2)
- Команды гласных (32)
- Слова с АЙ и АЙ (10)
- Слова с EA и EE (10)
- Слова с IE и Y (8)
- Слова с ОА и ОВ (10)
- Слова с ОО (8)
- Слова с УЭ и УИ (8)
- Конечные согласные смеси (42)
- Смесь LF (9)
- ЛК смесь (8)
- Низкотемпературная смесь (9)
- МП смесь (8)
- нейтральная смесь (9)
- Смесь НК (10)
- СК Смесь (8)
- СТ Смесь (8)
- Начальные согласные смеси (41)
- Семья Л (18)
- Бл смесь (6)
- CL смесь (7)
- Смесь FL (5)
- Смесь GL (4)
- PL смесь (5)
- Сл смесь (4)
- Семья Р (16)
- Смесь CR (6)
- Смесь FR (6)
- Смесь ГР (5)
- PR смесь (7)
- Смесь TR (6)
- Смесь SPL (6)
- Смесь SQU (6)
- Смесь STR (6)
- Видные слова (450)
- Письмо (102)
- Отслеживание букв (102)
- Начертание буквы А (22)
- Отслеживание буквы B (23)
- Отслеживание буквы C (22)
- Начертание буквы D (22)
- Отслеживание буквы E (22)
- Начертание буквы F (23)
- Начертание буквы G (22)
- Отслеживание буквы Н (23)
- Отслеживание письма I (22)
- Начертание буквы J (22)
- Отслеживание буквы K (22)
- Начертание буквы L (22)
- Начертание буквы М (23)
- Начертание буквы N (22)
- Начертание буквы О (22)
- Начертание буквы Р (22)
- Отслеживание буквы Q (22)
- Начертание буквы R (22)
- Начертание буквы S (22)
- Отслеживание буквы Т (22)
- Начертание буквы U (22)
- Отслеживание буквы V (22)
- Начертание буквы W (22)
- Отслеживание буквы X (22)
- Начертание буквы Y (22)
- Начертание буквы Z (22)
- Грамматика (78)
- Наречия и прилагательные (15)
- Существительные и местоимения (26)
- Существительные (6)
- Местоимения (4)
- Части речи (9)
- Предлоги и союзы (11)
- Соединения (3)
- Предлоги (3)
- Пунктуация (6)
- Предложения (7)
- Глаголы и времена (13)
- Правописание (20)
- Распространенные орфографические ошибки (4)
- Расшифровать (16)
- Словарь (54)
- Сокращения и сокращения (3)
- Аффиксы (8)
- Слова, которые часто путают (7)
- Сложные слова (7)
- Фигуры речи (11)
- Сравнения и метафоры (5)
- Синонимы и антонимы (8)
- Головоломки со словами (10)
Добавить двузначное число к однозначному.
Рабочие листы для детей Просмотреть все 12 рабочих листовПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Добавление 2-значного числа к 2-значному рабочему листу для детей
Просмотреть все 32 рабочих листаПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Все Добавить в пределах 100 без перегруппировки Рабочие листы для детей
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОДРОБНЕЕ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОДРОБНЕЕ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОДРОБНЕЕ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Предложено Добавить в пределах 100 без перегруппировки Игры
Просмотреть все 11 игр
Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+
4567+
Узнайте больше о рабочих листах
Урок Видео: Сложение и вычитание чисел до 100
Стенограмма видео
Сложение и вычитание чисел вверх до 100
В этом видео мы научимся решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100. В этом видео мы научимся как решать задачи на сложение и вычитание. Когда мы добавляем, мы помещаем два числа вместе, чтобы найти общее количество. Если в автобусе 17 студентов и еще 12 садятся в автобус, общее количество учеников можно найти, положив эти две суммы вместе или сложения. 17 и 12 дает нам в сумме 29студенты в автобусе вообще.
Мы можем думать о вычитании как разбирать. Если вся сумма или сумма количество студентов в автобусе 29 и 17 студентов выходят из автобуса, мы знаем, что там осталось 12 учеников. Мы запишем нашу первую задачу как уравнение сложения или предложение сложения. Чтобы найти общее количество студенты в автобусе, мы должны были сложить две части. 17 студентов сели в автобус плюс еще 12. Чтобы найти сумму, нам нужно добавить вместе две части, 17 и 12. Общее количество студентов на автобус 29. 17 плюс 12 равно 29.
Чтобы решить вторую задачу, у нас было вычесть или разобрать. Вся сумма, которую мы начали с или число учеников равно 29. Мы должны вычесть 17 учеников потому что из автобуса вышли 17 студентов, а осталось 12. 29 вычесть 17 равно 12. Поэтому, когда мы решаем сложение и проблемы с вычитанием, сначала нам нужно подумать о том, складываем ли мы вместе или разбирать. Если мы складываем вместе, мы пишем уравнение сложения для расчета общей или всей суммы. И если мы разбираемся, нам нужно чтобы написать наше уравнение вычитания, чтобы вычислить, сколько осталось.
Попробуем решить какое-нибудь сложение и задачи на вычитание с использованием моделей часть-часть-целое, складывая или беря кроме, и уравнения сложения и вычитания, чтобы вычислить ответ.
В эстафете Дэниел пробежал 24 метров, а затем Ной пробежал 57 метров. Какое общее расстояние они пробежали вообще?
В этом вопросе бежали двое детей гонка. Мы знаем, что Даниил пробежал 24 метра, а потом Ной пробежал 57 метров. Нам нужно найти полное расстояние они вообще бегали. В этом вопросе нам дано два размеры: 24 метра и 57 метров. Нам нужно положить эти две суммы вместе или две части вместе, чтобы найти целое или общую сумму.
Чтобы найти сумму, нам нужно добавить вместе 24 и 57. Это задача на сложение. Как мы могли бы решить 24 и 57? Мы могли бы начать с самого большого число, равное 57, и мы могли бы мысленно сосчитать до 24. Мы могли бы начать с прибавления 20 к 57. Мы знаем, что 20 — это две десятки. Если мы добавим две десятки к пяти десяткам, мы получить семь 10s. Таким образом, на 20 больше, чем на 57, будет 77. Мы прибавляем 24, поэтому нам нужно считать вперед еще четыре: 77, 78, 79, 80, 81. Начали с 57. Считали вперед 20 и четыре более. 24 плюс 57 равно 81.
Мы могли бы также использовать письменный метод найти ответ. Мы бы начали с добавления те. 24 имеет четыре единицы. 57 имеет семь единиц. Четыре плюс семь равно 11. Мы можем написать единицу на месте единиц, и нам нужно поместить наши 10 в столбец десятков. Теперь мы можем добавить десятки. Две десятки плюс пять десятков дают нам семь, а еще один — восемь. 24 плюс 57 равно 81. Общее расстояние, которое Даниэль и Всего Ной пробежал 81 метр.
На дереве было 98 птиц. 36 улетел. Сколько осталось?
В этой задаче мы начинаем с 98 птицы на дереве. Нам говорят, что улетело 36 птиц, и мы должны выяснить, сколько птиц осталось. Давайте воспользуемся нашей моделью часть-целое, чтобы помогите написать уравнение. Мы знаем, что в дерево для начала, а 36 улетают. Это задача на вычитание. Чтобы узнать, сколько птиц осталось, мы должны вычесть 36 из 98. Что такое 98 вычесть 36?
Чтобы вычислить ответ в уме, мы могли бы использовать числовую прямую. Нам нужно начать с номера 98 и отсчитайте назад 36. 36 имеет три десятки, которые стоят 30. Отсчитаем 30 от 98. Мы можем начать с 98 и считать в обратном порядке. три десятки. 98, 88, 78, 68. А в 36 шесть единиц, поэтому нам нужно От числа 68 отсчитайте шесть. 67, 66, 65, 64, 63, 62. 98 вычтите 36, получится 62. Таким образом, в клетке осталось 62 птицы. дерево.
Мы могли бы также вычислить наш ответ используя письменный метод. Мы могли бы использовать столбец вычитание. Начнем с вычитания в один столбец. У нас их восемь, и нам нужно чтобы вычесть шесть. Восемь отнять шесть будет два. Теперь мы можем вычитать в десятках столбец. У нас девять десятков, и нам нужно убери три. Девять отнять три будет шесть. И мы знаем, что мы правы, потому что мы получили один и тот же ответ дважды. Если есть 98 птиц на дереве и 36 улетят, останется 62 птицы.
Был 31 помидор и 43 клубника, растущая в саду Эммы. Она собрала восемь помидоров и 11 клубники, когда они созреют. Найдите уравнение, которое показывает, как много клубники все еще растет в ее саду. 31 вычесть 11 равно 20, 31 вычесть восемь равно 23, 43 вычесть 11 равно 32, 43 вычесть 11 равно 31 или 43 вычесть восемь равно 35?
Много информации в это проблема со словом. Нас просят выяснить, как много клубники все еще растет в саду Эммы после того, как она соберет спелые те. У Эммы было 43 ягоды клубники. сад. Это вся сумма или количество клубники она должна была начать с. Нам также сказали, что Эмма выбрала 11 клубники, но нам не говорят, сколько клубники у нее осталось. Наша модель часть-целое помогает нам подумайте над уравнением вычитания. Мы знаем, что у Эммы было 43 ягоды клубники. начнем с того, и мы также знаем, что она собрала 11 спелых ягод клубники.
Итак, чтобы узнать, сколько клубники, которую она оставила в своем саду, нам нужно вычесть 11, которые она собрала от 43 она должна была начать с. Нам нужно вычислить 43 вычесть 11. Это сложный вопрос, потому что два уравнения показывают 43 вычесть 11. 43 вычесть 11 32 или 31? Если мы начнем с 43, нам нужно считать назад 11. 43 вычесть 10 дает нам 33. И поскольку мы вычитаем 11, нам нужно вычесть еще один. 10 и еще один будет 11. Один меньше 33 будет 32. 43 вычесть 10 будет 33. 33 вычесть один будет 32. Итак, 43 вычесть 11 равно 32. Уравнение, которое показывает, сколько клубника все еще растет в саду Эммы 43 вычесть 11 равно 32.
Оливия и Виктория устраивают робот из синих и желтых блоков. Оливия отсчитала 19 синих блоки. Виктория говорит, что у них 39 блоков. в итоге. Сколько желтых блоков они иметь?
Мы знаем, что Оливия и Виктория всего 39 блоков. Мы знаем, что Оливия отсчитала 19 синих блоков. Нам нужно выяснить, сколько из блоки желтые. Для решения этой задачи нам необходимо разобрать или вычесть. Если вычесть 19, какой количество синих блоков, от 39, это общее количество блоков, которое скажет нам, сколько блоков желтые. Итак, нам нужно рассчитать 39 дублей далеко 19. Мы могли бы быстро найти ответ с помощью вычитания столбцов. В числе 39 девять единиц, и число 19 имеет девять единиц. Итак, у нас девять единиц, и нам нужно чтобы убрать девять. Девять отнять девять будет ноль.
Теперь мы можем просто вычесть десятки. 39имеет три десятки. 19 имеет один 10. Мы знаем, что три отнимают один два, так что три десятки отнимают одну десятку, и у нас остается две десятки. 39 вычесть 19 равно 20. Мы можем проверить наше вычитание вычисление сложением. Мы знаем, что есть 19 синих блоков и 20 желтых. 19 плюс 20 равно 39? Девять единиц плюс ноль единиц девять.