Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20: Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Как объяснить ребенку вычитание и сложение двузначных чисел

Схема проезда

Контакты

Главная

Блог

Как объяснить ребенку вычитание и сложение двузначных чисел

Обучение ребенка вычитанию и сложению – сложный, многоэтапный процесс, начинающийся с изучения однозначных чисел и переходящий в двухзначные, с постепенным изучением моментов, когда происходит переход через десяток. Чтобы научить ребенка быстро считать двузначные числа следует пройти каждый этап последовательно. Использование разных способов обучения, преимущественно в игровой форме, дает возможность сделать весь процесс интересным для малыша, что положительно скажется на результатах.

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Объяснить ребенку вычитание двузначных чисел легче с использованием игровых методов. Это позволит сконцентрировать внимание на процессе и улучшит усвоение пройденного материала. Не стоит сразу начинать с больших чисел, лучше начать первые шаги с минимальных чисел, постепенно увеличивая.

Важным является такой момент – ребенок не сможет сразу считать в уме, даже когда речь идет о небольших числах. Лучше использовать листок бумаги, части конструктора, компьютер или другие дополнительные средства, где малыш сможет делать требуемые пометки. Следует уделить внимание изучению порядка образования десятков, вплоть до ста. Это поможет при обучении сложению и вычитанию с переходом через разряд, а не только в пределах одного десятка. Освоив счет в пределах десяти, можно переходить к изучению более сложных действий, используя одну из методик или комбинируя их.

Разделение чисел при вычете

При вычете из двузначного числа однозначного с переходом через разряд можно использовать разделение. Объясните ребенку, что от целого десятка отнимать будет легче, и достаточно разделить однозначное число таким образом, чтобы отняв одну из его частей получить 10, и уже потом вычесть вторую часть. В результате чадо быстро освоит такой счет, научившись правильно разделять числа и получать конечный результат.

Такой способ хорошо подходит в тех случаях, когда освоен счет до 10, а также малыш знаком с числами минимум до 20. Проводить занятия следует в игровой форме, используя расходные материалы или специальные компьютерные игры.


Использование геометрических фигур для визуализации чисел

Распространенный вариант, когда десятки обозначаются треугольниками, а единицы – точками. Достаточно объяснить ребенку значение фигур и привести несколько примеров. После этого можно приступать к тренировкам, начиная с простых заданий, используя числа до 20, постепенно усложняя их.

Для начального уровня это подходящий вариант, позволяющий проводить расчеты быстро и понятно. Однако может возникнуть сложность, когда при вычете следует отнимать дополнительный десяток (например, 54-35=19). Важно объяснить малышу тонкость такого момента. Отнимать двузначные числа таким способом лучше, избегая подобных ситуаций или же регулярно показывать примеры ребенку для лучшего освоения.


Отнимание с помощью Lego

Для применения этого способа можно использовать Lego Duplo, рассчитанный для этих целей, или обычные кубики конструктора, предварительно пронумеровав их. С их помощью можно решать сложные задачи, включая те, в которых происходит переход через десяток.

Достаточно отобразить требуемые числа с помощью соответствующих цифр (например 25-19). Чтобы понятнее ребенку объяснить тонкость, достаточно разделить их на более мелкие (10,10, 5 и 10, 5, 4). Ребенок легко усваивает, что 10-10=0, и сможет убрать лишние десятки. Оставшееся уравнение в дальнейшем решается легко (10 и 5 – 5 и 4). Ребенку остается посчитать 10-4, получив конечный результат.


Сложение двухзначных чисел

Объяснить ребенку сложение двузначных чисел обычно проще, нежели вычет, даже в тех случаях, когда идет прибавление дополнительного десятка после сложения. Способов обучения вполне достаточно для того, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашего малыша.

Важно – занятие всех детей дошкольного возраста должно проходить в игровой форме.

Разделение чисел

Одним из простых способов обучения является разделение чисел на десятки и единицы. Это помогает и в том случае, когда происходит прибавление десятка после сложения единиц. Например 25+36 ребенок запишет как 10+10+10+10+10+6+5 и получит результат 50+5+6. После этого происходит сложение 5+6=11. Снова разложив 11 на 10+1 получается 50+10+1=61. Дети легко воспринимают такой способ и быстро учатся использовать его даже при подсчетах в уме.


Используйте решение «в столбик»

Это значительно упростит процесс подсчета вашему малышу. Так ребенок проще воспринимает десятки и единицы, может делать пометки о дополнительных десятках и прочие необходимые записи. Прибавлять двузначные числа таким образом легче и вскоре ребенок сможет проводить необходимые операции в уме.

Использование этого метода возможно и для изучения вычета.


Применение онлайн-игр для обучения

Сегодня существует множество мини-игр, которые направленны на помощь родителям в обучении ребенка. Их использование дает возможность малышу быстро и с интересом освоить основные азы счета, включая случаи, когда происходит сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.

Решать примеры с двузначными числами таким образом довольно легко, ведь в большинстве случаев на первом этапе идет пояснение того, как следует проводить все действия, показываются примеры, и только потом можно приступать к решению заданий. Можно использовать вариант, когда в игре предложены варианты ответа, однако в таком случае ребенок может пытаться угадывать правильный ответ не проводя подсчеты. В случае ошибки, необходимо помочь ребенку понять, почему он ее совершил, и объяснить, как стоит делать правильно.

Онлайн флеш-игра по математике «Двузначные числа» генерирует случайные двузначные числа, которые ребенку следует просуммировать и выбрать правильный результат. Также можно вписывать его вручную, с помощью мыши или цифровой панели клавиатуры.


Научить ребенка складывать и вычитать двузначные числа на самом деле несложно. Достаточно проводить регулярные занятия, длительность которых будет 10-20 минут, и уже через небольшой промежуток времени ваш малыш добьется неплохих показателей. Использование тренировочных заданий в повседневной жизни позволит лучше усвоить все правила и быстрее развить возможность счета в уме даже больших двухзначных чисел.


Еще из блога:

Чем занять ребенка от 5 до 8 лет дома и на улице

Подробнее

Книги для детей от 2 месяцев до 14 лет – какие читать

Подробнее

Чем занять ребенка летом?

Подробнее

Одаренные дети — как определить и развить их способности

Подробнее

Последние новости

Новый набор

Новый филиал

Мастер-класс в ТРК «ТРИНИТИ»

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним

Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами на тему «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Счет от 21 до 100″. 2-й класс

Цель. Закрепление знаний сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. Закрепление письменной нумерации чисел от 21 до 100.

Оборудование: Наглядность и макеты персонажей сказки “Приключения матроса Кошкина”. Оборудование для просмотра презентации.

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Учитель. Ребята, мы с Вами на классном часе прочитали книгу “Приключение матроса Кошкина”. Автор этой книги Олег Орлов. Дети, вспомните и назовите персонажей этой книги. (Дети отвечают).

II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА.

Учитель. Сегодня на уроке мы отправимся в математическое путешествие вместе с матросом Кошкиным, где закрепим решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, а также счет и письменную нумерацию чисел от 21 до 100.

III. СООБЩЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

1.

Устный счет.

Учитель. Матрос Кошкин (вывешена наглядность – матрос Кошкин), не выполнив указание, командира корабля попадает в ураган “Матильда”. Кошкин в беде. Его парусник тонет. Поможем ему. (слайд № 2)

Дети помогают Кошкину найти остров. (слайд № 3) аудиозапись <Приложение1>. На слайде цифры: 15, 16, 18, 20, 21 и рисунки островов. Необходимо добраться до самого большого острова. Дети называют цифры, изображенные на слайде, которые <16, <17,<19,<21,<22. Добравшись до самого большого острова, Кошкин спасается от морской стихии.

Обратная связь осуществляется через сигнальные закладки.

У. Молодцы, ребята, помогли Кошкину найти остров.

2. Загадка. (слайд № 4)

У. Сам металлический, мозг электрический. (Робот.)

Вывешивается наглядность – робот.

У. Робот выполняет программу “безопасность на море” (робот выдает задания).

1) Устно. (слайд № 5) На слайде появляются примеры, которые дети решают устно. Дети говорят ответы, которые сразу проверяются на слайде.

  • 6 + 6
  • 13 – 8
  • 12 – 9
  • 12 – 7
  • 8 + 3
  • 14 – 6

2) Математический диктант. (слайд № 6) На слайде появляются примеры а) – д).

Дети ответы записывают в тетради (на отдельных листах), которые сдаются для проверки.

а) уменьшаемое 15, вычитаемое 9, запишите разность;

б) уменьшаемое 16, вычитаемое 8, запишите разность;

в) первое слагаемое 7, второе слагаемое 5, запишите сумму;

г) 11 уменьши на 7;

д) от 18 отнять 9.

Проверка (учащиеся показывают сигнальные закладки).

3. Решение примеров и задач.

У. Ой! Кто-то схватил Кошкина за ногу. (слайд № 7)

Учитель рассказывает об осьминоге, аудиозапись <Приложение2>.

Это осьминог. Осьминоги живут в очень соленой воде. Глаз у самых больших осьминогов диаметром 40 см, (учитель показывает наглядность — макет глаза осьминога в натуральную величину). 40 см сколько это дм?

Дети. 4 дм

У. Почему?

Д. В 1 дм — 10 см, в 4 дм – 40 см

У. Осьминог имеет 8 щупальцев и вес 100 кг. Ребята, помогите Кошкину избавиться от осьминога. Для этого необходимо выполнить четыре задания.

а) Первое задание. Задача. (слайд № 8)

У. Новорожденный детеныш кита имеет длину 6 м, а самка кита имеет длину 27 м. На сколько метров длина детеныша короче самки?

Д. на 21 м

У. Как узнали?

Д. 27 – 6 = 21 м

У. Синий кит самое огромное животное на земле. Если он встанет на хвост, то длина его будет высотой с 10-зтажныи дом (показываю иллюстрацию синего кита).

б) Второе задание. Примеры. (слайд № 9)

У. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых. На слайде записан решенный пример для образца и примеры, которые необходимо решить самостоятельно.

  • 13 = 10 + 3
  • 45 = … + …
  • 18 = … + …
  • 37 = … + …
  • 32 = … + …
  • 86 = … + …

(Решение проводится разными учениками. Они называют компоненты при сложении: 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма. Ученики записывают примеры в тетради и показывают сигнальные закладки).

Проверка проводится после ответов учеников на слайде.

в) Третье задание. Сравнение числовых выражений. (На доске знаки >, <, =.) (слайд № 10)

14 – 4 … 14 – 10

10 + 40 … 10 + 90

96 – 6 … 66 – 6 (сумма чисел)

(разность чисел)

(Решение проводится разными учениками. Они называют ответы левой и правой стороны и знак сравнения. Ученики записывают в тетради и показывают сигнальные закладки).

Проверка проводится после ответов учеников на слайде.

У. Какой закон применяли при счете?

Д. Переместительный.

г) Четвертое задание. (На доске знаки >, <, =.) ( во II столбик). (слайд № 11)

  • 40 см … 3 дм
  • 4 дм … 42 см
  • 2 дм … 20 см

У. Переводим дм в см, см в дм. Почему 3 дм = 30 см?

Д. Потому что 1 дм = 10 см и так далее.

(Решение проводится разными учениками. Они переводят величины к одному наименованию и называют знак сравнения. Ученики записывают в тетради и показывают сигнальные закладки).

Проверка проводится после ответов учеников на слайде.

У. Молодцы, ребята, выполнили все задания и помогли Кошкину освободиться от осьминога.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. (слайд № 12)

Дети выполняют движения под музыку.

Раз – потянулись;
Два – согнулись, разогнулись;
Три – в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка;
Четыре – руки шире;
Пять – руками помахать;
Шесть – тихонько сесть.

У. Обследуя остров, Кошкин набрел на пещеру, где вырыв колодец 4 м, был закручен водоворотом. Поможем ему выбраться из пещеры, для чего необходимо ответить на вопросы. 4 м – это сколько см? (слайд № 13)

Д. 400 см

У. Почему?

Д. В 1 м – 100 см

У. Кошкин встретил ящерицу – варана. Масса ящерицы-варана 100 кг, когда она стоит на 4 лапах. Какова ее масса, если она стоит на двух лапах? (слайд № 14)

Д. 100 кг

У. Почему? (на слайде изображено фото ящерицы – варана).

У. Длина варана 300 см, сколько это метров?

Д. 3 м

У. Почему?

Д. 100 см = 1 м

У. Выбравшись из пещеры, Кошкин заметил, что на остров прибыли международные браконьеры, которые собирают редких птиц, для продажи в другие страны. Можно это делать? Почему? Как нужно относиться к животным? Помогите роботу и Кошкину. (слайд № 15) Для того, чтобы помочь Кошкину, необходимо решить три задания,

1. Задание. Задача. (слайд № 16) В клетку поймали 42 попугая, а павлинов на 13 больше. Сколько всего поймали птиц в клетку? (Чтение задачи шепотом).

У. Это составная или простая задача? Какой главный вопрос задачи? Можем сразу на него ответить?

Д. Нет.

У. Почему? Можем узнать сколько было павлинов?

Д. Да.

У. Каким действием решать?

Д. Сложением.

У. Почему?

Д. Стало больше.

У. Сформулируйте вопрос.

1). Сколько павлинов в клетке?

  • 42 + 13 = 55 (п.)

У. Теперь можем ответить на главный вопрос?

Д. Да.

У. Каким действием решать?

Д. Сложением.

У. Сформулируйте вопрос.

2). Сколько всего птиц поймали?

  • 42 + 55 = 97 (п.)

У. Запишите выражение по задаче.

  • 42 + 13 + 42 = 97

Ответ: 97 птиц.

(Задачу на доске записывают: условие-1-ый ученик, 1-ый вопрос и решение — 2-й ученик, 2-й вопрос и решение — 3-й ученик, выражение и ответ — 4-ый ученик, ученики показывают сигнальные закладки). Проверка проводится на слайде.

2. Задание. (Устно). (слайд № 17)

Какой попугай самый крупный? (на слайде изображены попугаи, возле каждого названия попугая стоит цифра – код)

1) Нимфа — 48

2) Гиацинтовый ара — 29

3) Неразлучники — 17

У. Чтобы найти код, необходимо решить задания по стрелке. (слайд № 18) (Решение проводится разными учениками. Ученики сигналят закладками). Проверка проводится на слайде.

У. Мы получили цифру 29. Какой попугай самый крупный?

Д. Гиацинтовый ара.

У. Гиацинтовый ара – длина от клюва до хвоста один метр (показывает наглядность – попугай гиацинтовый ара на слайде). Сколько это см?

Д. 100 см

3. Задание. (слайд № 19) (Текст задачи и наглядность – попугаи неразлуники изображены на слайде).

Неразлучники. Длина тела 17 см

  • 1 отрезок – 17 см
  • 2 отрезок – на 10 см меньше

Найдите длину второго отрезка и начертите его. Обозначьте отрезок латинскими буквами.

У. Какова длина 2 отрезка?

Д. 7 см

У. Каким действием узнали?

Д. Вычитанием.

У. Почему?

Д. Стало меньше.

У. Как обозначили отрезки?

Д. АВ, СД.

Проверка проводится на слайде.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. (слайд № 20)

Дети выполняют движения под музыку

Раз – потянулись;
Два – согнулись, разогнулись;
Три – в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка;
Четыре – руки шире;
Пять – руками помахать;
Шесть – тихонько сесть.

У. Молодцы дети, Вы решили все 3 задания, и Кошкину удалось освободить птиц. Но, чтобы спасти птиц от браконьеров, необходимо прогнать их с острова. Давайте поможем Кошкину, для чего решим два задания.

1. Необходимо найти лишнее число. (Даны цифры 103, 98, 47, 5, 290, необходимо из них найти лишнее число). (слайд № 21)

Д. Цифра 5.

У. Почему?

Д. Число однозначное.

У. А какие еще числа?

Д. Двузначные, трехзначные. (Дети показывают сигнальные закладки.)

2. Устный счет

У. На берегу острова были обезьянки. (слайд № 22)

Обезьянки были там
8 сидели на песке,
3 качались на доске,
а еще 3 спинки грели.
сосчитать вы всех успели?

Д. 8+3+3=14 (об.)

(Дети показывают сигнальные закладки. ) Проверка проводится на слайде.

У. Молодцы! Браконьеров прогнали с острова.

Кошкин стал искать себе пищу. (слайд № 23)

Сеть тяну, рыбу ловлю.
7 окуней, 10 карасей,
1 ершок – и того в горшок.
уху сварю, всех угощу.
сколько рыб я сварю?

Д. 7+10+1=18 (р.)

(Дети показывают сигнальные закладки.) Проверка проводится на слайде.

У. Ой! Что-то прицепилось к Кошкину. (слайд № 24) Это рыба – прилипало (наглядность рыба-прилипало на слайде). Ею пользуются, как удочкой для ловли черепах. Помогите Кошкину отцепить рыбу – прилипало. (На слайде записаны примеры в виде).

  • 48 – 8 + 2
  • 99 – 10 + 1
  • 52 – 2 + 7
  • 38 – 8 + 30

(Решение и объяснение производится разными учениками). Проверка проводится на слайде.

У. Молодцы, ребята. Вы хорошо помогли матросу Кошкину и роботу преодолевать трудности, но у них еще будет много приключений, в которых мы будем участвовать вместе с Вами.

Это и встреча с туземцами, с морскими чудовищами и другие. (слайд № 25)

У. На сегодняшнем уроке мы с вами решали какие задачи?

Д. Простые и составные.

У. Какие примеры? Что еще закрепили в ходе урока?

(Дети отвечают.)

У. Выставление оценок.

Урок закончен.

Должны ли дети использовать пальцы в математике?

Пальцы рук и ног, да или нет?

Мы все сталкивались со студентами, которые использовали свой палец, чтобы попытаться сложить, вычесть, умножить или разделить (ну, может быть, не разделить), часто это выглядит так https://www.youtube.com/watch?v=KdxEAt91D7k&t =15s

Можно или нельзя, чтобы учащиеся использовали пальцы в математике? В статье Atlantic 2016 года под названием « Почему детям следует использовать пальцы на уроке математики », написанной известным профессором математического образования Джо Боалером из Стэнфордского университета, говорится, что да. Но, как и многие статьи, заголовки могут вводить в заблуждение. Читая дальше и рассматривая исследование, в нем рассказывается о пальцевой гнозии у детей в детском саду и 1-м классе. Пальцевая гнозия — это способность различать, называть или узнавать пальцы. Например, если ваши руки были закрыты, и вы не могли видеть свои пальцы, вы могли бы определить свой правый безымянный палец.

Исследование показало, что маленькие дети с хорошей чувствительностью пальцев лучше справляются с количественными задачами, чем дети с плохой чувствительностью пальцев. Нейробиологи заметили связь между частью мозга, отвечающей за распознавание пальцев, и математикой. Счет на пальцах имеет одно уникальное свойство, которое отличает его от систем письменного или устного счета: это сенсомоторный опыт с прямой связью между движениями тела и активностью мозга. Учащиеся, которые использовали пальцы для решения простых арифметических задач с одной цифрой, чаще всего решали их правильно. Это касается только простой арифметики с одной цифрой, после чего подсчет пальцев не поддерживает беглость фактов.

Что все это значит?

Дети в раннем возрасте должны помнить о своих пальцах, поскольку они имеют прямую связь с мозгом и нервной системой. Очень важно играть в игры, в которых учащиеся узнают пальцы.

Щелкните здесь , чтобы загрузить действия, помогающие пальцегнозии. Предложите учащимся спрятать руки в коробку, где они не могут видеть свои пальцы, и попросите их определить, кто есть кто.

Попросите учащихся сцепить пальцы и определить, какой палец какой.

Счет на пальцах не является врожденным, ему учатся. Детей в раннем возрасте учат изображать свой возраст с помощью пальцев, изображать пальцами то, что они хотят, «я хочу два печенья» и показывать два пальца. Затем это переходит в видение числа и представление этого числа пальцами, чтобы помочь с сложением. Некоторым детям это прививают в раннем возрасте их родители или воспитатели, других могут не знакомить со счетом на пальцах, пока они не пойдут в школу.

Педагоги должны знать, что в разных культурах пальцы используются для счета по-разному. Интересно, что если вы европеец, то, скорее всего, вы начали со сжатых кулаков и начали считать на большом пальце левой руки. Если вы с Ближнего Востока, вы, вероятно, тоже начали со сжатого кулака, но начали считать мизинцем правой руки.

Большинство китайцев и многие жители Северной Америки также используют систему сжатого кулака, но начинают считать с указательного пальца, а не с большого. Японцы обычно начинают с открытой ладони, считая сначала сомкнув мизинец, а затем остальные пальцы. В Индии принято использовать сегменты пальцев, чтобы получить до 20 счетов каждой рукой.

Имейте в виду, что при использовании счета на пальцах в классе не все учащиеся могут считать на пальцах одинаково. Сообщите родителям, как вы будете учить счет на пальцах, чтобы все были на одной волне.

Существуют эффективные и неэффективные способы использования пальцев учениками. Эффективные способы позволяют учащимся перейти от счета на пальцах к свободному владению фактами и более высокому уровню математики.

Эффективные способы использования пальца в математике:

  1. Прямое моделирование — это когда вы даете ребенку задачу типа «У Шона 3 яблока, а его мать дает ему еще 4. Сколько яблок теперь у Шона?» Ребенок может поднять три пальца на одной руке, а затем еще четыре на другой и сосчитать все пальцы.

Необходимо перевести учащихся с пальцев на материальные объекты. Отличный способ сделать это с помощью десяти фреймов. Два столбца из 5 напрямую связаны с их пальцами и дают им другой визуальный эффект для запоминания. Точки могут обозначать пальцы вверх, а пробелы — пальцы вниз. Это также может привести к пониманию того, что два числа, сложенные вместе, составляют десять, и к началу овладения математическими фактами.

Щелкните здесь , чтобы загрузить забавный шаблон MANGO Math с десятью кадрами.

  • Счет включен или выключен. По мере того, как они начинают лучше понимать числа, они переходят к фазе, называемой «счет». Это когда они держат в голове одно число, а затем пальцами добавляют или вычитают это число. Студенты часто держат первое число, которое они видят в своей голове, а затем считают с другим числом. Пример: У нее было 4 яблока, и ей дали еще 6. Учащиеся будут держать 4 в голове, показывать 6 пальцев и считать от 4, считая 5, 6, 7, 8, 9., 10 на пальцах.

Здесь важно помочь учащимся понять свойство коммутативности, числа можно складывать или умножать в любом порядке. Если у учащегося возникает проблема «У Хосе было 5 яблок, а ему дали еще 12». Большинство учеников будут держать в голове 5 и рассчитывать еще на 12, потому что 5 было первым в задаче. Это создает некоторые проблемы, поскольку у учащихся всего 10 пальцев, а добавление двенадцати требует пересчета пальцев. Учащиеся с пониманием смысла чисел и математической лексикой поймут, что слово «больше» означает добавление, и они могут начать с любого числа.

Хорошим решением этой проблемы является использование колоды карт для создания математических задач. Поместите одну карту в середину, а затем добавьте карты из колоды либо справа от целевой карты, либо слева. Они определяют, какая карта больше, а затем добавляют меньшую карту.

Пример: 2 — целевая карта, впереди сдается 6, что больше, добавляем меньшее.

Второй пример: 2 — целевая карта, 4 — более крупный игрок, затем добавьте два.

Посмотрите наш видеоролик MANGO Math, чтобы узнать больше об использовании игральных карт для развития беглой математики.

Это также относится к умножению. Студенты могут использовать свои пальцы, пропуская счет/счет кратным. Они могут начать с кратного числа, которое они знают как исходное число.

Count On — неплохое место для ваших первоклассников, умеющих складывать однозначные числа, и ваших 3-классников, пропускающих счет на пальцах для умножения однозначных чисел. Но это не то, что нам нужно, чтобы ученики продвигались по математике. Студенту абсолютно необходимо свободно говорить, если он собирается преуспеть в математике более высокого уровня. Беглый не значит механический или заученный. Есть определенные факты, которые мы запомнили, но те, которые мы не запомнили, часто приводят к тому, что учащиеся возвращаются к фазе счета.

Производные факты или Стратегии фактов — это когда мы находим ответ, используя то, что знаем. Чтобы не допустить полного сползания к фазе подсчета пальцев, мы можем научить студентов «извлекать факты». Ребенок может увидеть 4 + 7 и подумать: «Я знаю, что 3 + 7 = 10, 4 на единицу больше, чем 3, поэтому ответ — 11». извлечение фактов, которое считается беглостью фактов.

Отличная игра, помогающая учащимся с «производными фактами», называется «Позвони ». Cue . Вот видео о том, как можно играть в эту игру. Это для того, чтобы помочь учащимся развить беглость при сложении или вычитании однозначных чисел.

Для умножения есть определенные факты, которые учащимся легче запомнить, например, 2, 5 и 10. Если учащимся предлагается задача на умножение 7 x 4, визуально это будет семь групп по четыре. Учащимся следует показать это визуально, чтобы убедиться, что они понимают, что означает умножение. Чтобы помочь им научиться свободно говорить, можно использовать счет на пальцах. У учащихся 5 пальцев на одной руке и 2 пальца на другой, что соответствует 7. Многие учащиеся могут уже знать, что 5 x 4 = 20 (представляется 5 пальцами на одной руке, считая кратными 4). Многие учащиеся также могут знать, что 2 x 4 = 8.  20 + 8 = 28, то же, что 7 x 4 9.0003

  Учащийся может автоматически знать свои 5, поэтому он может думать о 20 в левой руке, затем знать свои 2 и думать о 8 в правой руке, а затем решать 4 x 7 = 28.      

Возвращаясь к нашему исходному вопросу, все в порядке для студентов, чтобы использовать свои пальцы в математике. Ответ — да, но только если мы научим их эффективным способам перехода от пальцев к беглости.

Ознакомьтесь с другими нашими уроками на сайте MANGO Math

тест для 5 класса — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

[PDF] Практический тест для 5-го класса

www.baschools.org › страницы › uploaded_files › Практический тест для 5-го класса

5 th. Практический тест. Цель 1.1. 1. У Джона на два шарика меньше, чем у Кея. Если. У Кея есть шарики, сколько шариков у Джона?

Практический тест Smart-Kids по математике для 5 класса с ответами — Pearson

smart-kids.pearson.com › деятельность › тесты › smart-kid…

Практический тест Smart-Kids по математике для 5 класса с ответами. Практические тесты Smart-Kids по математике и английскому языку. Предмет: Математика. Класс: 5 класс.

Практический тест Smart-Kids Английский домашний язык 5 класс с …

smart-kids.pearson.com › деятельность › тесты › smart-kids…

Практический тест Smart-Kids Английский Домашний язык 5 класс с ответами · Тема: · Оценка: · Тесты · Рабочие листы · Свяжитесь с нами · НАШИ КНИГИ · Читатели.

[PDF] Завершающий год тест — 5 класс — Math Mammoth

www.mathmammoth.com › предварительный просмотр › тесты › End_of_Year_Test_Gra…

Этот тест довольно длинный, так как содержит вопросы по все основные темы, затронутые в Math. Мамонт 5 класс Полная учебная программа.

Вступительный тест для 5 класса — Live Worksheets

www.liveworksheets.com › Placement_test_grade_5_zv2010127ep

Онлайн-рабочий лист Present Simple или Past Simple для 4–5 классов. Вы можете выполнять упражнения онлайн или скачать рабочий лист в формате pdf.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Математика для 5 класса — Edugain

de.edugain.com › math › class-5

, рабочие листы для печати и другие задания для немецкой школы математики, …

[PDF] Практический тест по математике для 5 класса — K5 Learning

www.k5learning.com › docs › Assessment-math-grade-5-nebraska

На следующих страницах представлены вопросы с несколькими вариантами ответов для практики 5-го класса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *