Сложение и вычитание вида:?± 1. Составление таблицы
Урок 22. Математика 1 класс
Вместе с нашими героями дети решат несколько примеров, азаодно научатся прибавлять и вычитать число 1. А в конце урока дети вместе с нашими героями поиграют в интересную игру.
Конспект урока «Сложение и вычитание вида:?± 1. Составление таблицы»
В:- Здравствуйте. Что это вы делаете?
Л: — Да вот, Белочка рассказывает мне, как к какому-нибудь числу прибавить один, или как из числа вычесть один.
В: — Ого. А можно и я послушаю?
Б: — Конечно можно. Так вот. Решим несколько примеров на сложение:
Чтобы решить эти примеры надо к каждому числу прибавить один. А мы уже знаем, чтобы прибавить один надо присчитать единицу, т.е. назвать следующее за данным числом. Рассуждаем так:
Чтобы к двум прибавить один надо вспомнить, какое число при счете идет за числом два. Это число три.
Чтобы к трем прибавить один, вспоминаем, какое число при счете идет за числом три. Это число четыре.
— Белочка, а можно я дальше попробую.
— Ну попробуй.
— Чтобы к шести прибавить один надо вспомнить, какое число идет за числом шесть. Это число… забыл…
— А давай, чтобы не запутаться, мы возьмем подсказку, числовой луч. На луче числа, располагаются в порядке возрастания. При движении вправо числа увеличиваются, а при движении влево числа уменьшаются.
Так вот вернемся к нашим примерам. Если ты забыл, какое число идет следующим за числом шесть, надо:
1. На числовом луче сначала найти то число, к которому прибавляем. Это число шесть.
2. Смотрим, какое число идет за числом шесть. Это и будет следующее число или ответ. Значит шесть плюс один получится семь. Запишем.
В: — А, я все понял. Сейчас последний пример решу. Итак, к девяти прибавим один. На числовом луче найдем сначала число девять.
Смотрим, какое число идет за числом девять. Это число десять. Получим:Б:- Ну вот, как к числу прибавить один мы разобрались. А теперь узнаем, как из любого числа вычесть один.
Решим несколько примеров на вычитание:
Из каждого числа нам надо вычесть одно и то же число, т.е. один. А мы помним. Чтобы из числа вычесть один надо отсчитать назад одну единицу, т.е. назвать предыдущее для данного число. Обращаемся к числовому лучу. Чтобы из двух вычесть один надо:
1. На луче найти число два.
2. Посмотреть, какое число идет перед числом два. Это число один. Значит:
— А следующие примеры попробуйте решить сами.
Давайте проверим с помощью числового луча что получилось.
Молодцы. Все верно. Видите, как оказывается все просто.
А теперь выполните последнее задание. Решите цепочки примеров и назовите, какое число получится в самом большом солнышке.
В: — Давайте решать по очереди. Можно я первый.
— Так, так… пять минус один. Чтобы вычесть один надо назвать предыдущее число. Это будет четыре.
Л: -Теперь моя очередь. Четыре плюс один. Чтобы к числу прибавить один, надо назвать следующее число. Значит будет пять. А пять плюс один будет шесть.
Ё: -Любик, ты уже два примера решил, а я ни одного. Значит теперь моя очередь. Шесть плюс один будет семь, а семь минус один будет снова шесть. В самом большом солнышке получилось число шесть.
Б:- Совершенно верно. Правильно. Какие вы молодцы. Пока вы здесь решали, я вам принесла таблички на сложения и вычитания числа один. Смотрите. Если вы их запомните, то всегда будете правильно решать такие примеры.
— Ого как много.
— И вовсе не много. Главное запомнить:
1. Чтобы к числу прибавить один надо назвать следующее число при счете, т.е присчитать одну единицу.
2. Чтобы из числа вычесть один надо назвать предыдущее число при счете, т. е. отсчитать одну единицу.
Да, чтобы правильно складывать и вычитать надо немного потрудится. Ведь не даром говорят: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
Предыдущий урок 21 Задача. Составление задач по рисунку
Следующий урок 23 Сложение и вычитание вида:?± 2. Составление таблицы
Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Математика 1 класс
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
№ | Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Методический комментарий | |
1 | Самоопределение к деятельности (2мин) Цели: проверка готовности обучающихся и их настроя на работу | Подготовка учащихся к уроку. | Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Учитель: А чтобы подружиться с математикой и хорошо её знать нам необходимо…(быть внимательными на уроках). Вот и сегодня на уроке необходимо быть особенно внимательными, потому что мы приступаем к новой теме. Но пока это секрет. Вы сами мне её сформулируете, когда догадаетесь. Моими помощниками на уроке будут птицы, которых мы встретим сейчас возле нашего жилища. Как называют таких птиц? Повторение состава чисел Проверяем: если правильно, хлопаем, если нет – топаем. Молодцы! | Формирование УУД: Личностные: личностное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того что известно, с тем что не известно. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
2 | Актуализация знаний. (4-5мин) | Дети проверяют примеры. | — Арифметический диктант. — Первая птица, которую мы сейчас рассмотрим, имеет отличительный признак. Грудка ярче, чем заря У кого? (У снегиря) (Слайд) — Название свое снегири получили за то, что появляются у нас с первым снегом. — Снегири держатся небольшими стайками (7-8 птичек). Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягодку. Любимое зимнее лакомство снегирей — ягоды рябины. — Вместе со снегирями мы сейчас проведем арифметический диктант и вспомним последовательность чисел. (Слайд) (Учитель называет задания арифметического диктанта, и на экране появляется изображение снегирей, дети записывают ответы в тетради. ) — Запишите число, которое при счете стоит перед числом 5. — Запишите число, которое при счете стоит после числа 6. — Запишите соседей числа 9. — Увеличьте число 4 на 1. — Уменьшите число 10 на 1. — Увеличьте число 7 на 1 и еще на 1. — Уменьшите число 5 на 1 и еще на 1 Взаимопроверка: работа в парах | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание. | |
3 | Постановка учебной проблемы (2мин) Цели: Подведение детей к теме урока и постановке задач. | Ставят цели, формулируют тему урока. Прибавлять и вычитать число 3 Ученики выдвигают гипотезы. | — А теперь познакомимся с одной из самых красивейших птиц, зимующих в наших краях. — Это свиристель. (Слайд) Стоит сказать о том, что это ближайший родственник всем известного воробья, однако имеющий намного более красивое оперение и яркий внешний вид. А название свое птица получила из-за особого пения, похожего на свист: «Сви-рь-рь». В одиночку свиристеля не встретишь. И кормятся, и отдыхают птицы огромными стаями. (На доске записаны примеры) 6+1 4+2 4+3 8-1 9-2 8-3 4+1 5+2 6+3 Вспоминаем: — что значит «вычесть» один? (назвать предыдущее число) — что значит «прибавить» один? (назвать следующее число) — а как мы прибавляли и вычитали 2? (К числу прибавили 1, потом еще один) Мы научились +1,-1, +2,-2 Как вы думаете: какая сегодня у нас тема урока? (к числу прибавить и вычесть 3) -Чему мы будем учиться сегодня на уроке? -Как это сделать? | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание. | |
4 | Открытие нового знания (7-8мин) Цели: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу | Первичная рефлексия Отработка первичного навыка | Рубрика «Это интересно!» Долгое время число 3 было для многих народов пределом счёта, совершенством, символом полноты, счастливым числом. У англичан есть даже такое выражение «трижды счастлив», что означает быть очень счастливым. Число 3 стало самым излюбленным числом и в мифах, и в сказках. Помните сказки о Трёх поросятах, о Трёх медведях, о Трёх богатырях Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3=2+1) -А теперь проверим себя и послушаем, как это делает гномик. Смотрим диск -Что вы поняли из объяснения? Как прибавлять и вычитать 3? — Ну, а следующая птичка вам хорошо знакома. Отгадайте загадку. Непоседа — невеличка, Желтогруденькая птичка. Ест и сало, и пшеничку, А зовут её: (Синичка) (Слайд) — На голове у синицы черная шапочка, щеки белые, на горле черная полоса — галстучек. Крылья, хвост — серые, спина — желто-зеленая, а брюшко — желтое. Синички — подвижные птицы. Перелетая с ветки на ветку, они подвешиваются к ним вниз головой, качаются на самых тонких веточках. В этом им помогают их длинные и острые когти. — Вместе с синичками выполним задание. Давайте объясним синичке как решить примеры на стр.104 Но сначала отдохнем. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
Физкультминутка | |||||
5 | Первичное закрепление. (4мин) | Отвечают на вопросы учителя и объясняют | Работа по учебнику. — Прочитайте вопрос на стр. 104, на который мы должны ответить. (Как можно к числу прибавить 3?) — Кто сможет уже сейчас ответить? — Рассмотрите примеры и рисунки к ним. Давайте объяснять. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. | |
6 | Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. (4мин) | Работа в парах. Проверка по образцу. | №1. Первый столбик решают и объясняют устно. 2 и 3 решают самостоятельно.(по вариантам) Проверяют по образцу. (оцените смайликом) | Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. | |
7 | Включение в систему знаний и повторение. (7мин) | Ответы учеников Учащиеся устно проговаривают варианты задачи, остальные соглашаются или не соглашаются с отвечающим при помощи смайлика. | №3. – Составьте задачу по рисунку: 1 вариант – рисунок с конвертами (на сложение), второй вариант – рисунок с открытками.(на вычитание) Устное решение задачи. (на экран проецируется картинка c решением задачи 1 и 2). Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. Непоседа птица эта Одного с березой цвета. (Слайд 23) — У сороки голова, крылья, хвост — черные, а по бокам белоснежные перышки. Хвост длинный, прямой, будто стрела. Сорока — ловкая, подвижная, суетливая птица. — Проведем гимнастику для глаз. Сорока будет летать, а вы следите за её движением. 1.Работа по учебнику Поползни – это шумные, подвижные птицы Широко известна способность поползней бежать вниз головой по вертикальным поверхностям, также на тонких ветках эти птицы могут висеть вверх ногами. делают запасы на зимний период, птицы прячут семена и другой корм в щели деревьев, под кору и мелкие камушки, и помнят месторасположение тайника около месяца. Подобными запасами поползень пользуется в плохую погоду, когда нет других источников пищи. — Откройте учебник на странице 105 — Прочитаем задачу № 4. — Повторите условие задачи. Что спрашивается в задаче? Как будем решать задачу? Запишите решение. — Молодцы! Справились с заданием — Прочитаем задачу № 5 . — Повторите условие задачи. Что спрашивается в задаче? Как будем решать задачу? Запишите решение. | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Выполнение творческого задания с целью развития логического мышления. Фронтальное решение задачи с целью отработки навыка решения задачи. | |
Самостоятельная работа | — Для птиц зима — самое трудное время. Холодно, голодно птицам. — Ребята, как вы считаете, что для зимующих птиц страшнее холод или голод? — Корм — это зимой главное! Когда он есть, и мороз не страшен. (Слайд ) — Зимой птицы питаются семенами деревьев и кустарников. Любят полакомиться сочными ягодами рябины, калины, шиповника. — Особенно тяжело птицам приходится во время снегопадов, метелей и сильных морозов. Они прилетают к нашим жилищам за помощью. — Как человек может помочь птицам? (Слайд ) — На балконе, в саду, в парке, в лесу — везде можно устроить для птиц столовую. — Можно смастерить кормовой столик, кормушку с крышей в виде домика или приспособить для кормушки коробочку от кефира или молока. (Слайд ) — Заготовку птичьего корма нужно начинать еще в августе. Можно собирать семена подсолнечника, тыквы, дыни, арбуза. — Воробьи клюют овес, пшено, подойдут крошки пшеничного хлеба. — Синицы, кроме семян очень любят несоленое сало. Его нужно накалывать на кормушку — булавку. Или просто подвесить на ниточке. — Ну а теперь мы с вами соберем корм для птиц. У каждого из вас есть карточка с математическими выражениями. Нужно самостоятельно найти значение выражения и положить карточку в корзинку. ( На каждой карточке изображение одного из видов семян) (Слайд) | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Личностные: установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. | |||
8 9 | Подведение итогов урока. ( 1мин) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация новых знаний, постановка дальнейших целей. Рефлексия деятельности. (1мин) | Ответы детей. | — Какая была тема урока? -Чему мы сегодня научились? — Что понравилось? Что не понравилось? За весь урок оцените свою работу. Смайлики
Урок окончен, до свидания! Оцените смайликом | Личностные: установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов |
рабочих листов | TPT
by
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков на понимание прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия
на
Палат на второй с ARIS
. Скоропись — важная часть писательского пути студента! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет
Тема:
Вернуться в школу, почерк, написание
Оценки:
2 -е — 5 -е
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Games 4. игры, которые повторяют умножение до 12 x 12. Это интересный способ помочь учащимся развить беглость фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003
Субъекты:
Основные операции, математика, ментальная математика
Оценки:
2 -е — 4 -е
Типы:
Центры, игры
CCSS:
3.OA.C.7
Также включены в::
3.OA.C.
на
My Nerdy Teacher by Alina V
$100,00
$19,00
! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K — 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
по
Кристал МакГиннис
Это задание по поиску и выделению алфавита станет идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде
Субъекты:
Сбалансированная грамотность
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
ПЕЧАТНЫЕ ДЛЯ
CCSS:
RF.K.1D
Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
by
Dana’s Wonderland
Этот продукт содержит 21 отрывок для понимания прочитанного с вопросами, нацеленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения дифференциации. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать
Субъекты:
Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия
CCSS:
Rl. 1.1, Rl.1.10:
Rl.1.1, RL.1.10 , RL.2.1, RL.2.10, RI.1.1…
Также включено в: Набор отрывков и вопросов для понимания прочитанного
by
Ресурсы Патриции Пэт
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L. 1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы
по
Учитель по соседству
18,00 $
14,25 $
Пакет
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.
3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…по
My Nerdy Teacher by Alina V
Вы ищете веселые и увлекательные рабочие листы по алфавиту от А до Я для своих учеников? Этот пакет идеально подходит для тех, кто рано заканчивает работу, утренней работы, выполнения домашних заданий и многого другого. Каждый рабочий лист включает 5 различных заданий, которые ваши ученики могут использовать, чтобы узнать все о прописных и строчных буквах. — — — — — — — — — > Проверьте наш БЕСКОНЕЧНЫЙ НАБОР АЛФАВИТА и получите этот ресурс с огромной скидкой!! <- - - - - - - - -ВКЛЮЧЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: • Произнеси по буквам! Напишите буквы в коробках • Раскрасьте! Цвет
Предметы:
Акустика, Изобразительное искусство
Классы:
PreK — K
Виды:
Задания, Печатные формы, Рабочие листы
CCSS,
.К.К.а, РФ. K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…Также включено в: Рабочий лист «Начальные звуки». для понимания прочитанного и беглости чтения, которая включает в себя слова с листа для ваших начинающих читателей? Я создал этот набор из 40 стихотворений со словами для зрения, чтобы использовать их во время совместного чтения в классе моего детского сада. Используйте этот набор из 40 стихотворений для тренировки слов. Этот набор предоставит вам по одному стихотворению на каждую неделю в школе. Эти предсказуемые стихи наполнены словами для зрения, чтобы ваши дети могли выучить слова для зрения в «те 9».0003
Предметы:
Сбалансированная грамотность, Поэзия
Классы:
К — 1-й
Виды:
Занятия, Печатные издания
СССС:
, РФК.К.К.а,РФ.К.К.а,РФ.К.1004. 1b, RF.K.1c, RF.K.2a…Также включено в: ПОЛНЫЙ НАБОР Sight Word Poems for Shared Reading (Beginning Reading Poetry)
by
Rachel Lynette
Префиксы, суффиксы и корни обязательны для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся практиковали префиксы, суффиксы и проблемы с корнем. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 40 рабочих листовОтветные ключиЦИФРОВЫЕ: 120 Google Slides«Worksheet Style» Google SlidesSelf-Grading Prefix & Suffix Quick Quizzes (Google Forms ) Занятие на мольберте ВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ: Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного различных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3, 4, 5 или 6 класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
Субъекты:
EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е — 6th
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
L. 3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4
Также включены в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions
by
Susan Jones
помочь учащимся детского сада и первоклассникам узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и определении различных способов составления чисел от 0 до 20. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.C.A.5.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1by
Ким Миллер
Вам трудно учить своих учеников находить основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическим органайзером идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003
Субъекты:
Английский язык, информационный текст, стратегии чтения
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
ПЕЧАТНЫ
Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Мероприятия Графические организаторы Центральный пакет идей
by
Fishyrobb
Ваши ученики любят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K — 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей
на
Обучаемый учитель
Редактируемые рабочие листы для чтения слов обеспечивают учащимся детского сада, первого и второго классов эффективную и увлекательную практику словесного чтения. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,
Объекты:
EFL — ESL — ELD, орфография, словарь
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы
, где студенты FUNA возьмите карточку и посмотрите на начальные звуки картинок, чтобы узнать секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9.0003
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K — 2nd
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
by
Shelly Rees
Интерактивные записные книжки — прекрасный инструмент для практического обучения учащихся. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t
Предметы:
География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История
Классы:
3-5
Типы:
Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы
Также включены в классы Занятия по обществознанию и набор интерактивных тетрадей для 4-го класса
by
Джоанн Миллер
Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение учащихся
на
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для 200+ высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
Мой друг-учитель
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
. Skill ReviewПривлеките своих читателей интересными отрывками для понимания прочитанного и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом
Субъекты:
ELA PREP TEST PREP, АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, Информационный текст
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
Центры, целевые карты
CCSS:
RI.3.1, RI.3.2, RI RI:
RI.3.1, RI.3.2, RI RI .3.3, RI.3.4, RI.3.5…
Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | В цифровом формате и для печати
by
My Nerdy Teacher by Alina V
$100,00
$19,00
! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по программе Reading Intervention, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГАНАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти задания помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
ПреК — 1-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
РФ.К.1, РФ.К.1а, РФ.К.1б, РФ.К.1с, РФ.К. 1d…
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс, не требующий подготовки, позволяющий печатать и использовать фонетические навыки чтения текста. ! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…
by
ThatKinderMama
10,00 $
Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили
Предметы:
Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Уроки, Печатные формы
Writers Workshop
Связанные факты о вычитании — 1 класс
В этом уроке мы узнаем о связанных фактах о вычитании . Есть три числа в семье, и они связаны с каким-то образом.
Лучший способ понять это — рассмотреть простую задачу на вычитание.
5 – 3 = 2
Обратите внимание, что у нас есть три числа 5, 3 и 2, и задача гласит: 5 – 3 = 2.
Факт вычитания , связанный с , говорит нам о том, что мы можем заменить числа 3 и 2, чтобы уравнение было верным.
Если мы поменяем местами числа 3 и 2, мы получим 5 – 2 = 3 , что ИСТИНА. Мы можем применить это к любой задаче на вычитание.
Взгляните на пример ниже.
Задача на вычитание показывает две окружности, и одна окружность вычитается.
Мы можем ВЫЧИТАТЬ, чтобы найти разницу.
Мы можем использовать предложение вычитания 3 – 1 = ___ для помощи.
Когда мы ВЫЧИТАЕМ 3 минус 1 , у нас остается 2 .
Мы говорим: ТРИ минус ОДИН равно ДВА.
Запишем это так: 3 – 1 = 2
Мы также можем использовать те же три числа в нашем математическом факте: 3, 1 и 2, чтобы получить СВЯЗАННЫЙ ФАКТ .
На этот раз наш математический факт будет выглядеть так: 3 – 2 = 1 , потому что на этот раз мы вычли 2, чтобы получить разницу в 1.
Они включают одинаковые три числа.
Давайте рассмотрим еще один пример с числами.
На этот раз мы вычитаем число 7 из числа 9 .
Первое число в предложении с вычитанием называется МИНУЭНД .
Второе число в предложении вычитания называется ВЫЧИТАЕМОЕ .
Эта задача читается как 9 – 7 = 2 .
Когда ВЫЧИТАЕМОЕ 7 вычитается из МИНУЭТОГО 9 , мы получаем РАЗНИЦУ 2 .
РАЗНИЦА используется для описания оставшейся суммы.
Эти факты связаны:
9 – 7 = 2
9 – 2 = 7
Связанные факты вычитания используют то же три цифры.
Давайте взглянем на эти факты.
5 – 1 =
5 – 4 =
Они связаны между собой и имеют одинаковое уменьшаемое. Мы можем найти их отличия. Различия также являются вычитаемыми.
5 – 1 = 4 и 5 – 4 = 1
Вот еще пример: Мы можем найти их отличия. Различия также являются вычитаемыми.
8 – 6 = 2 и 8 – 2 = 6
Иногда при вычитании может отсутствовать минус. Вы можете использовать связанные факты, чтобы помочь вам решить. Давайте посмотрим на эту пару фактов:
10 – 4 = __
10 – __ = 4
В первом математическом факте наша разница отсутствует. Мы можем вычесть 4 из 10 , чтобы получить ответ 6 .
Наш второй факт связан с этим. У него будут те же три числа, что и у нашего первого факта.
Следовательно, 10 – 6 = 4 .
Вот еще один пример.
11 – 3 = __
11 – __ = 3
В первом математическом факте наша разница отсутствует. Мы можем вычесть 3 из 11 , чтобы получить ответ 8 .
Наш второй факт связан с этим. У него будут те же три числа, что и у нашего первого факта.
Следовательно, 11 – 8 = 3 .
Мы также можем записать связанные факты вычитания, когда нам даны три числа. Давайте посмотрим на этот пример:
5 8 3
Мы знаем, что сумма в каждом факте вычитания, первое число должно быть наибольшим числом. Какое число больше: 5 , 8 или 3 ?
Число 8 самое большое. Следовательно, два других числа будут нашими вычитаемым и разностью.
8 – __ = __
8 – __ = __
Давайте создадим связанные факты, используя числа 5 , 8 и 3 !
8 – 5 = 3
8 – 3 = 5
Рассмотрим еще один пример:
13 7 число. Какое число больше: 13, 7 или 6?
Число 13 самое большое.
13 – __ = __
13 – __ = __
Давайте создадим связанные факты, используя числа 13 , 7 и 6 !
13 – 6 = 7
13 – 7 = 6
Практика Вопрос 1
Давайте попрактикуемся! Напишите предложения на вычитание и решите приведенные ниже задачи.
См. связанные листы:
1-й класс
Мопсы в кружках обнимаются со связанными уравнениями
Рабочие листы
Кто не любит мопсов, кружек и связанных уравнений? Учащиеся дополнят факты вычитания, добавив…
1-й класс
Рыбалка для связанных задач
Рабочие листы
На этом очаровательном рабочем листе довольно страшная рыбка выглядит милой, как котенок! Он также устраняет «укус» из…
1-й класс
Космические котята, звезды и вычитание
Рабочие листы
Возможно, это лучший рабочий лист в галактике.