Слово здесь по составу: «Здесь» корень слова и разбор по составу

Урок русского языка «Состав слова»

Состав слова Презентация к открытому уроку
PPTX / 392.17 Кб

Урок русского языка

Тема: Состав слова. Разбор слова по составу. Формирование навыка моделирования слов.

Класс: 3

Цель: Создание условий для воспроизведения и систематизации знаний учащихся о значимых частях слова; для выявления качества усвоения учащимися темы «Состав слова».

Задачи: 1. Организовать деятельность учащихся, направленную на обобщение и систематизацию знаний о составе слова, формирование навыка моделирования слов и разбора по составу.

2. Способствовать формированию умения работать с различными источниками информации.

3. Проверить и оценить достижения по теме «Состав слова».

Планируемые результаты:

Личностные: проявляют интерес к изучению русского языка, языковой деятельности, вырабатывают способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельно находят необходимую информацию и используют ее для выполнения учебных заданий; используют знаково-символические средства для решении учебных и практических задач; создают и преобразовывают модели и схемы для решения лингвистических задач.

Регулятивные: контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные: применяют приобретенные коммуникативные умения в практике свободного общения; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Оборудование: учебник, карточки с заданиями, лист самооценки, презентации.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний.

Ход урока:

I Организационный момент

Приветствие

    На уроке я сижу –

    Не шумлю и не кричу,

    Руку тихо поднимаю,

    Если спросят, отвечаю.

    Проверка готовности к уроку

      Игра «Молчанка». Лист самооценки (приложение 1)

      II Чистописание

      Оформление записи в тетради

      Запись букв и слогов а к не знай

        — Запишите буквы и слоги. Лист самооценки

        — Подумайте, какое слово здесь зашифровано? (Незнайка) Комплимент

        — Запишите его имя на новой строчке. С какой буквы будете писать? Почему?

        — Запишите ещё раз, разделив на слоги. Сколько слогов?

        III Самоопределение к деятельности

        — А как я делила слово, когда его шифровала? Комплимент

        — Я записала слово по морфемам. Кто знает, что это такое? Морфемы – части слова. Кто назовёт тему нашего урока? (Состав слова. Разбор слова по составу) Комплимент

        IV Постановка учебной задачи Презентация

        — Вернёмся к нашему гостю. Незнайка решил принять участие в конкурсе знатоков русского языка и просит оказать ему помощь в подготовке. Кто готов помочь Незнайке? Какую цель мы поставим перед собой? (Рассказать Незнайке о частях слова, научить его разбирать слова по составу)

        V Проверка домашнего задания

        Вспомним, с какими частями слова мы познакомились, проверим домашнее задание. Карточки (приложение 2)

        — Что нужно было сделать? (Дописать определения) Читаем, проверяем. Если правильно – ставим +, если ошиблись – . Лист самооценки(4+: 1+ Комплимент, 3+ – 1, 1-2 + – 0)

        Допиши определение:

        Корень – это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

        Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.

        Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении.

        Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.

        VI Актуализация знаний

        1. Выполнение КОЗ Карточки (приложение 3)

        Части слова вспомнили. А как же найти их в слове? Предлагаю вам выполнить групповое задание, которое называется «Портрет морфемы». Это задание для четырёх групп. А пятая группа получает задание «Путаница».

        2. Проверка Презентация (Каждая группа рассказывает о своей части слова, проверяет правильность выполнения, оценивает.) Лист самооценки (3 балла: 1+ Комплимент, 2 балла – 1, 1 балл – 0)
        Состав слова Презентация к открытому уроку
        PPTX / 392.17 Кб

        — Пятая группа оформляет своё задание на доске.

        Морфемы

        Слова

        Схемы

        ок, лес, пере    

           

        к, беж, про, а   

           

        ок, гор, при   

            

        ушк, корм, а    

           

        за,енн,снеж, ый   

        н , зим, ий           

        перелесок

        пробежка

        пригорок

        кормушка

        заснеженный

        зимний

        — Какое задание вы можете предложить своим одноклассникам?

        Лист самооценки

        Какую часть слова не назвали? (Основу) Что такое основа? Как обозначить?

         

        VII Знакомство с новым материалом

        1. Проблемная ситуация

        — А может ли слово иметь такую схему?

        2. Работа с учебником

        — Откройте учебник на с.98 упр.189. Прочитайте словосочетания. Выпишите словос

        Конспект урока «Состав слова»

        Тема: «Повторяем состав слова»

         

        Цели:

        Образовательные:

                  — уточнить понятия «корень», «основа», «приставка», «суффикс», «окончание»;

                  -создать с учащимися алгоритм разбора слова по составу;

           Развивающие:

                  — развивать умения выделять части слова, способствовать развитию орфографического навыка.
                 — развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;

                  -развивать сообразительность, мышление, память.

            Воспитательные:

                                 -создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка    путём  вовлечения  каждого  в  активную  деятельность;

                  -воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку;

                  -воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.

        Ход урока

         

        I.Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.

        Хай Файв!

         

        Учитель: Добрый утро!

        Дети: Мы рады приветствовать вас в классе,
        Возможно, есть классы и лучше и краше.
        Но пусть в нашем классе вам будет светло,
        Пусть будет уютно и очень легко,
        Поручено нам вас сегодня встречать,
        Ну начнем же урок, не будем зря время терять.

        Учитель: Спасибо, будем надеяться, что настроение наших гостей хорошее, а будет ещё лучше. А покажите мне своё настроение, ребята. Настроение каково?

        Дети: Настроение ВО!

        Учитель: Я желаю вам успешной работы и приятного общения на уроке. Посмотрите на своего партнера по плечу и дайте ему пять, улыбнитесь своему партнеру по лицу и ударьтесь кулочками, а теперь все вместе соприкоснитесь правой рукой и пожелайте друг другу шепотом удачи.

        — Итак, начнем наш урок.

        — Внимание на экран. Здесь эпиграф к нашему уроку. Слайд 2

        Слово делится на части,

        Как на дольки апельсин.

        Может каждый грамотей

        Строить слово из частей.

        (Структура — Таймд Раунд Робин). Как вы понимаете эти слова? Обсудите у себя в группе. Отвечает каждый по очереди, на ответ дается 10 секунд. По сигналу за каждым столом начинает отвечать участник № 3. (по 10секунд 4 раза)

        — Кто хочет поделиться с своей мыслью?

         

        II. Формулирование темы и цели урока.

        — Как вы думаете, о чём мы с вами сегодня будем говорить на уроке?

        — Чем мы сегодня будем заниматься?

        — Какую поставим цель? Слайд 3

        Всё на свете из чего-нибудь состоит: облака из капелек, лес из деревьев.

        Слова тоже сделаны из своего материала.

        Слово делится на части

        Как на дольки апельсин.

        И у каждой части слова есть своё название.

        Над которыми, мы сегодня и будем, работать.

        III. Актуализация знаний.

        — Ну, а чтобы собрать наше внимание, проведём «Разминку для ума».  Отвечаем хором, быстро.

        Часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…

        Общая часть родственных слов называется …

        Как называется третий зимний месяц?

        Какие буквы не употребляются в начале русских слов?

        Во что превращается вода зимой….

        Часть слова без окончания называется …

        Назовите слово, противоположное слову враг.

        Сколько гласных звуков в русском алфавите?

        Какие части речи мы с вами знаем?

        Самый короткий месяц в году?

        Молодцы!

        Ну и конечно, какой урок без словарной работы!

        Открываем тетради, записываем число. Классная работа.

         

        1. Словарная работа.  

        Конверт № 1. Для каждого участника в конверте лежат карточки для словарной работы. Слайд 4

         

        Задание. Прочитайте  текст, вставьте  пропущенные буквы.
        Зимой  ру .. кий лес сказоч..ный и ч.. десный.
        Сне..   украшает  пуш.. стые  ветки  деревьев.
        Смолистые  шишки  в.. сят  (на) елях.
        В серебряном уборе стоят красавицы — б.. рёзки.

         

        Кто готов покажите это (Чир — фейерверк). Обменяйтесь листочками с партнером по лицу.

        Взаимопроверка по экрану, с объяснением орфограмм. Слайд 5   

         

        2. Разминка.

        Сейчас мы должны вспомнить все части слова. Конверт № 2.

        (Структура — Релли Робин). Вам нужно на этих листочках написать о каких понятиях части слова идет речь. Работаете с партнером по плечу, по очереди. Начинает партнер под буквой Б.

        Слайд 6 (30 секунд)

         

        1) Изменяемая часть слова это — ……….

        2) Часть слова без окончания это — ………….

        3) Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов это — ……….

        4) Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов это — ……….

        5) Главная часть слова это — …….

         

        Кто готов покажите это (Чир — фейерверк)

         

        — Молодцы! Запишите в своих тетрадях слово Упражнение. Вы вспомнили все, что касается состава слова. Применим это на практике. Сейчас вы работаете с партнером по лицу.

        Возьмите конверт № 3. На листочках слова. Назовите 4-е лишнее слово и запишите его в тетрадях. Затем поменяйтесь с партнерами листочками и опять найдите 4–е лишнее. У вас должны получиться 2 слова.

         

        Солнце, под, вечерний, сидеть.

        Но, маяк, говорил, розовый.

        Слайд 7 (по 20 секунд  два раза)

        Посовещавшись, скажите, какие слова у вас получились лишними? 

        Слайд 8

        Хорошо, спасибо!

         

        3.Вывод разминки.

        (Структура — Микс Пэа Шэа).  Встаньте, задвиньте стульчики. Двигаемся под музыку по кабинету. Когда музыка остановится, вы должны образовать пару с ближайшими к вам учениками и «дать пять» (взяться в воздухе за руки), затем я задаю вопрос, а вы должны будете поделиться ответом со своим партнером и наоборот.

         

        1 – й вопрос. Почему лишними оказались слова предлог и союз.

         (Начинает тот, у кого волосы светлее) (по 15 секунд два раза)

        Поблагодарите своего партнера.

        Музыка. Двигаемся, танцуем. Дотроньтесь до двух других столов и до одной стены.

        (Музыка останавливается, ученики находят другую пару.)

        2 – й вопрос. Чем предлоги отличаются от приставок?

        (Начинает тот, у кого волосы длиннее.) (по 15 секунд два раза)

        Поблагодарите своего партнера.

        Музыка. Дети двигаются.

        (Музыка останавливается, ученики находят другую пару.)

        3 – й вопрос. Для чего необходимо знать состав слова?

         (Начинает тот, кто ниже ростом.) (по 15 секунд два раза)

        Поблагодарите своего партнера.

        Спасибо, ребята, молодцы! Пройдите на свои места.

         

        IV. Открытие детьми нового.

        1.             (Структура — Раунд Тэйбл).

        — Запишите в своих тетрадях слово Упражнение. Спишите себе в тетрадь слова, указанные на доске, выполните разбор первого слова по составу, и передайте свою тетрадь по часовой стрелке своему партнеру. В полученной тетради выполните разбор следующего слова и передайте тетрадь дальше по часовой стрелке.

        Песенка, пенал, подруга, подсказка.

        Слайд 9 (1 минута)

         

        Кто готов  покажите это (Чир — фейерверк).

         

        2. (Структура —  Конэрс (углы)

        — Отличная работа! Запишите в тетрадях слово Упражнение.

        Конверт № 5

         Слайд 11. Каждый из вас должен выбрать одно слово. Запишите в тетрадях. Подберите к нему однокоренные слова. Запишите их. Давайте посмотрим, какие же однокоренные слова у вас получились. Стол № 1. У кого слово море, прочитай свои слова. Остальные столы дополняют. А для чего мы подбирали однокоренные слова?

        1. Море

        2. Город

        3. Лес

        4. Сад  (2 минуты)

         

        Кто готов покажите это (Чир — фейерверк)

         

        Кто выбрал  для себя слово лес – пройдите в тот угол, где нарисован рисунок леса, город – в другой угол и т.

        д. море в свой угол, сад в свой угол.

        Идите к вашему углу комнаты и найдите партнера для разговора не из вашей команды.

        Обсудите в парах, какие положительные эмоции вызывают данные слова и картинки? (по 15 секунд один раз).

         

        Поделись мнением своего партнера. (Из каждого угла по 1 человеку.)

        Теперь в вашем же углу найдите другого партнера, с кем вы еще не общались и вместе составьте однокоренные слова с используемым словом на стене вашего угла. (По 15 секунд один раз).

         

        Спасибо. Поблагодарите своего партнера.

         

        3. Физминутка. Взлет посадка.

        V. Включение в систему знаний и повторение.

        1. Творческое задание.

        Слайд 12.

        Что оно означает? КОНСТРУКТОР – тот, кто конструирует что-либо, создает конструкцию чего-либо; это набор частей, деталей, из которых строят разные сооружения.

        Вам приходилось собирать что-нибудь из деталей конструктора? Вот и мы с вами сейчас будем конструировать слова.

        Конверт № 6

        Слайд 13. Вы берете ту часть слова, которая указана в таблице. И у вас должно получится новое слово. Каждый работает сам.

        ПРИСТАВКА

        КОРЕНЬ

        СУФФИКС

        ОКОНЧАНИЕ

        СЛОВО

        походка

        слово

        сестрицы

        река

         

        налетели

        ученик

        куст

        молчит

         

        коньки

        мудрец

        старость

        домик

         

         

        Кто готов покажите это (Чир — фейерверк)

        Проверка Слайд 14

         Можно ли детали, изображённые на карточках, отнести к «словесному  конструктору»? Докажите.

        Как нужно правильно действовать при разборе слов по составу?

         

        4.Работа в группе.

        Запишите в своих тетрадях слово Упражнение.

        Конверт № 7.Работа в группе.  Соберите слова из слогов, составленные слова запишите себе в тетрадь и разберите по составу. Представители от каждой группы под номером 1 напишите на доске, а затем разберите по составу.

        Подберёзовик, пришкольная, подосиновик, приходящий.

        Как образовались данные слова?

        Молодцы! 

        5.Минутка отдыха.

        Покажите глазами «путь» разбора слова по составу. Слайды 16,17,18

         

        VI.  Рефлексия учебной деятельности на уроке.

        Слайд 19

        Урок наш заканчивается, давайте подведём итог.

        Над какой темой мы сегодня начали работу на уроке?

        Могут ли существовать приставки и суффиксы в речи самостоятельно, отдельно от слова?

        А кто самостоятельно может разбирать слова по составу?

        Достаточно одного урока?

        Действовали вместе и работали хорошо

        А сейчас каждый подумает и оценит свою деятельность на уроке на лесенке успеха.

        — Что бы вы хотели повторить или узнать о составе слова? На этот вопрос напишите на стикерах, и прикрепите на парковку, это будет ваш билетик на выход с урока.

         

         

        Полный обзор языкового и композиционного словарного запаса NASH — The Uproar

        AP English 3 содержит широкий спектр словарных слов, но насколько хорошо они сочетаются друг с другом?

        Санни Ли, штатный писатель|28 марта 2023 г.

        Список словарных слов для языка и композиции NASH AP только продолжал расширяться в течение года.

        AP Language and Composition, возможно, является одним из самых сложных курсов в NASH, и основным элементом каждой четверти был список из 20 словарных слов, что в конечном итоге приводило к экзамену с высокими ставками. На данный момент студенты получили в общей сложности шестьдесят слов для освоения, но насколько жизнеспособны, оригинальны и респектабельны эти слова?

        В качестве отказа от ответственности, следующие обзоры и рейтинги предназначены только для беззаботных развлекательных целей. Они на сто процентов субъективны и не должны восприниматься слишком серьезно. Эти обзоры никоим образом не предназначены для отражения мнения автора о курсе AP Language and Composition.

        Каждое слово будет иметь определение, первоначально данное учителем английского языка AP г-ном Райнхартом, краткий обзор и оценку по шкале от нуля до 100.

        Без лишних слов, обзоры:

        Измученный

        • Определение: (прил.) «усталый, измученный, притупленный (в смысле пресыщенный чрезмерной снисходительностью)»
        • Обзор
        • : В целом, отличное слово. Это единственное в своем роде, легко запоминающееся и очень применимое.
        • Рейтинг: 88/100

        Expostulate

        • Определение: (v.) «попытаться отговорить кого-либо от какого-либо курса или решения путем серьезных рассуждений»
        • Review: Не страшное слово, но немного вводящее в заблуждение. Увещевать просто не звучит как слово, которое подходило бы под определение, которое оно предлагает. Применимо, но не удивительно.
        • Рейтинг: 47/100

        Одобрение

        • Определение: (сущ.) «выражение одобрения или благоприятного мнения, похвалы; официальное разрешение»
        • Обзор
        • : хорошая альтернатива своему простому аналогу — одобрению — но, честно говоря, не так легко слетать с языка. Тем не менее, он получает некоторые баллы за то, что применим к более конкретным сценариям, таким как динамика мастер-ученик.
        • Рейтинг: 70/100

        Инсинуация

        • Определение: (сущ.) «намек, косвенное предложение или ссылка (часто в уничижительном смысле)»
        • Review: Innuendo не выдерживает критики, так как это не совсем правильное слово. Более простые термины, такие как «импликация», работают намного лучше. Не говоря уже о том, что одна из наиболее часто используемых фраз, связанных с Innuendo, — это «сексуальный намек», который часто имеет довольно многозначительный оттенок.
        • Рейтинг: 31/100

        Успокоить

        • Определение: (v.) «сделать легче или мягче, облегчить; тихо, спокойно; положить конец, умиротворить, удовлетворить, погасить»
        • Обзор
        • : Чрезвычайно жизнеспособное и применимое слово, которое легко слетает с языка. Успокоить, возможно, лучшее слово для его определения, и даже обеспечивает большую универсальность. Действительно здорово.
        • Рейтинг: 91/100

        Коалиция

        • Определение (сущ.) «объединение, союз или слияние для какой-либо конкретной цели»
        • Обзор
        • : В целом хорошее слово, но ничего особенного. Было довольно неожиданно, когда это слово появилось в словарном списке, учитывая, насколько часто оно используется. Хотя все равно прилично.
        • Рейтинг: 59/100

        Упадок

        • Определение: (сущ. ) «упадок, распад или ухудшение; состояние или период упадка или распада; чрезмерное баловство»
        • Обзор
        • : Еще одно фантастическое слово, действительно единственное в своем роде. Однако это немного вводит в заблуждение, так как часто используется для описания очень вкусных десертов; резко контрастирует с большинством его негативных коннотаций. А в целом чрезвычайно универсальное, оригинальное и применимое слово.
        • Рейтинг: 86/100

        Выявить

        • Определение: (v.) «извлечь, извлечь из какого-либо источника (например, другого человека)»
        • Review: Это слово помогло мне объяснить различные патологические обращения при написании риторического анализа… оно должно иметь высокий рейтинг.
        • Рейтинг: 95/100

        Избитый

        • (прил.) «используется так часто, что теряет свежесть или оригинальность»
        • Обзор
        • : Очень забавное слово, но иногда оно может звучать слишком экстравагантно; обычное явление для слов, содержащих краткий гласный звук «а».
        • Рейтинг: 55/100

        Хиатус

        • Определение: (сущ.) «разрыв, открытие, разрыв (в смысле отсутствия элемента)»
        • Review: Действительно, очень знакомое слово, но оно было преуменьшено широкой публикой. Хотя технически его можно использовать в любой ситуации, большинство людей предпочитают использовать это слово только тогда, когда говорят о паузе в выпуске новых эпизодов телешоу или других формах развлечения. Но в целом применимое и хорошее слово.
        • Рейтинг: 60/100

        Ходатайствовать

        • Определение: (v.) «умолять от имени другого лица; выступать в качестве третьей стороны или посредника в споре»
        • Оценка: странное слово, которое применяется к различным сценариям, в которых происходит прерывание или междометие. Честно говоря, отдельные слова, которые можно применить ко всем трем его определениям, по большей части работают лучше. Это довольно противоречивое слово. Он чрезвычайно универсален, но в то же время избыточен.
        • Рейтинг: 50/100

        Мрачный

        • Определение: (прил.) «вызывающий шок, ужас или отвращение; сенсационный; бледный или землистый цвет; ужасный или страстный по силе или несдержанности»
        • Обзор
        • : Честно говоря, это почти идеальное слово для его первого определения. Однако это происходит за счет других его определений, которые кажутся… ненужными. Отличное слово, но оно теряет баллы за ненужные дополнительные определения.
        • Рейтинг: 81/100

        Заслуженный

        • Определение: (прил.) «достойный, заслуживающий признания и похвалы»
        • Обзор
        • : В целом очень простое слово. Это красиво, это просто, и это выполняет свою работу. На самом деле больше нечего сказать.
        • Рейтинг: 70/100

        Раздражительный

        • Определение: (прил. ) «сварливый, раздражающийся по пустякам, легко раздражающийся и расстраивающийся»
        • Обзор
        • : Это еще одно слово, которое прекрасно подходит для своего определения. Хотя это звучит не совсем так, как Lurid для своего первого определения, оно компенсирует это гораздо более концентрированным набором определений. Слово высшего уровня, безусловно.
        • Рейтинг: 90/100

        Улучшить

        • Определение: (v.) «улучшить, сделать лучше, исправить недостаток или недостаток»
        • Обзор: Это слово настолько удивительно, что было бы почти невозможно улучшить его. Почти идеальная посадка.
        • Рейтинг: 97/100

        Прерогатива

        • Определение: (сущ.) «особое право или привилегия; особое качество, демонстрирующее совершенство»
        • Обзор
        • : Это может быть спорным мнением, но это слово, честно говоря, не нужно. Это слово сочетает в себе два гораздо более известных термина: «разрешение» и «привилегия». Честно говоря, простые термины звучат лучше.
        • Рейтинг: 43/100

        Провинциальный

        • Определение 1: (прил.) «относящийся к окраине; местный; узкий ум или кругозор, деревенский в смысле ограниченности и отсталости; простого, незамысловатого дизайна, зародившегося в сельской местности»
        • Определение 2: (сущ.) «человек с узкой точкой зрения; человек из дальнего зарубежья; солдат из провинции или колонии»
        • Review: «Провинциальный» был бы очень красивым и прямолинейным словом, если бы не имел такой негативной коннотации. Это продвигает стереотип о том, что все люди, живущие в сельской местности, автоматически простодушны. Независимо от того, соответствует ли это какой-либо истине… Я умоляю пятое.
        • Рейтинг: 37/100

        Симулировать

        • Определение (v. ): «притворяться, подражать; показать внешние признаки»
        • Обзор
        • : благодаря стремительному развитию технологий в последние годы слово «моделирование» и «моделирование» стало в некотором роде синонимом компьютеров и искусственного интеллекта. Подобно другим словарным словам, это создает странное явление, когда слово, которое должно было иметь более широкое значение, становится связанным с чем-то конкретным. Тем не менее, слово «симуляция» имеет широкий набор чрезвычайно известных синонимов, так что здесь это не такая большая проблема. В целом слово «имитация» хорошо адаптировано к современным достижениям.
        • Рейтинг: 77/100

        Transcend

        • Определение (v.): «подниматься выше или выше, превосходить»
        • Обзор: Только те, кто перешел на новый уровень интеллекта, могут понять величие этого слова.
        • Рейтинг: 98/100

        Тени

        • Определение (сущ. ): «Тень, отбрасываемая деревьями; листва, дающая тень; затмевающее влияние или власть; обида, обида; смутное подозрение»
        • Review: Это слово сложно ранжировать. С одной стороны, у него слишком много определений, чем нужно, но с другой стороны, все определения странным образом очень хорошо связаны друг с другом. «Тень, отбрасываемая деревьями» — хорошая метафора для часто используемой фразы «дать кому-то тень», которая связана с альтернативным определением «смутного подозрения». В целом очень смешанные чувства.
        • Рейтинг: 52/100

        Маслянистый

        • Определение (прил.): «Чрезмерно гладкий или самодовольный; слишком стараются произвести впечатление серьезности, искренности или благочестия; жирный, жирный; податливый»
        • Review: Толстый, прожорливый бизнесмен — это именно тот тип людей, которые будут действовать «чрезмерно гладко или самодовольно»; это гениальное слово.
        • Рейтинг: 86/100

        Апломб

        • Определение (сущ.): уравновешенность, уверенность, большая уверенность в себе; перпендикулярность
        • Обзор
        • : Простое произнесение слова вслух заставляет его звучать очень правильно и уверенно. Это, безусловно, идеально подходит. Но, честно говоря, когда оно используется в предложении как существительное, оно на самом деле звучит как-то неуклюже.
        • Рейтинг: 62/100

        Напыщенный

        • Определение (прил.): «напыщенный или преувеличенный в языке; полна высокопарных слов, призванных скрыть недостаток идей»
        • Обзор
        • : При первом просмотре это слово показалось довольно детским и незрелым. Но при дальнейшем осмотре был обнаружен его блеск; напыщенное слово звучит напыщенно. Что еще нужно сказать?
        • Рейтинг: 93/100

        Кэллоу

        • Определение (прил. ): «без опыта; незрелый, не до конца развитый; отсутствие изысканности и уравновешенности; без перьев»
        • Review: С языка это слово дает ощущение пустоты, что хорошо соответствует многим его определениям. Универсальное твердое слово.
        • Рейтинг: 75/100

        Вздор

        • Определение 1 (сущ.): «слюна или слизь, вытекающие изо рта или носа; глупые, бесцельные разговоры или размышления; бред»
        • Определение 2 (v.): «пускать изо рта слюну; нести чепуху или детскую болтовню; растрачивать или растрачивать по глупости»
        • Обзор
        • : Хотя чушь действительно заполняет пустоту более общего термина для «слюны или слизи, вытекающей изо рта или носа», есть потенциал для большего. На самом деле чепуха сама по себе не совсем отвратительно звучит. Тем не менее, он хорошо подходит для своего второго определения и в целом может быть очень полезным общим термином.
        • Рейтинг: 68/100

        Epitome

        • Определение (сущ. ): «резюме, сжатый отчет; пример, представляющий большую реальность»
        • Обзор
        • : На самом деле это просто более причудливый способ сказать «воплощение» — хотя он может быть метафорическим или буквальным — и он отлично справляется со своей задачей.
        • Рейтинг: 83/100

        Увещевать

        • Определение (v.): «сильно убеждать, настоятельно советовать»
        • Review: Это очень умная словесная альтернатива слову «напрягаться». Вместо применения физической силы и (или) давления увещевание представляет собой акт оказания психологического давления посредством слов.
        • Рейтинг: 71/100

        Ex Officio

        • Определение (прил., нареч.): «в силу занятия определенной должности»
        • Обзор: Эй! Это не один термин… НИ СЛОВА!
        • Рейтинг: ИЗГНАНИЕ/100

        Нарушение

        • Определение (v. ): «нарушать, вторгаться, выходить за признанные границы»
        • Обзор
        • : еще один довольно часто используемый термин, особенно в юридических ситуациях, но который прекрасно звучит на языке.
        • Рейтинг: 77/100

        Заискивающий 

        • Определение (v.): «сделать себя приятным и таким образом завоевать благосклонность или признание других (иногда используется в критическом или уничижительном смысле)»
        • Review: Заискивание заставляет меня чувствовать, что я должен быть милостив к такому слову, но, честно говоря, я не чувствую такой ответственности. Это действительно просто не так здорово.
        • Рейтинг: 39/100

        Злоумышленник

        • Определение (v.): «тот, кто въезжает туда, где он или она нежелательны или не имеет права находиться, незваный гость:
        • Обзор
        • : Извините, нарушитель — это просто лучшее слово. Нарушитель просто не звучит достаточно негативно, когда произносится вслух.
        • Рейтинг: 26/100

        Собственный

        • Определение (прил.): «принадлежащий кому-либо или чему-либо по самой своей природе, существенный, присущий; происходящие из органа или части тела»
        • Обзор
        • : трудно точно определить, почему, но мне кажется, что это слово само по себе хорошо.
        • Рейтинг: 71/100

        Inveigh

        • Определение (v.): «совершать резкие словесные выпады, выражать резкое неодобрение»
        • Обзор
        • : Как и Interloper, Inveigh мог бы использовать что-то дополнительное в своем звучании, чтобы поддержать его негативную коннотацию, но он оказывает немного большее влияние.
        • Рейтинг: 33/100

        Усталость

        • Определение (сущ.): «усталость тела или ума, недостаток энергии»
        • Обзор: Если бы усталость звали человека, он был бы ленивым… отлично подходит.
        • Рейтинг: 78/100

        Миллениум

        • Определение (сущ.): период в одну тысячу лет; период великой радости
        • Обзор
        • : Основная проблема с этим словом заключается в том, что многие люди могут распознать первое определение, но почти никто не знает второго. Это может вызвать некоторую потенциальную путаницу при чтении применения слова.
        • Рейтинг: 46/100

        Оккультизм

        • Определение 1 (прил.): «таинственный, волшебный, сверхъестественный; тайна, скрытая от глаз; невозможно обнаружить обычными средствами»
        • Определение 2 (v.): «скрывать, скрывать; затмение»
        • Определение 3 (сущ.) «вопросы, связанные со сверхъестественным»
        • Обзор
        • : …Я даже не знаю, что с этим делать.
        • Рейтинг: 50/100

        Пермеат

        • Определение (v. ): «растекаться, проникать, впитываться»
        • Обзор
        • : хороший общий термин, включающий в себя все три определения. Больше нечего сказать.
        • Рейтинг: 70/100

        Осадки

        • Определение 1 (v.): «выпадать в виде влаги; вызвать или вызвать внезапно; сбрасывать с большой высоты, придавать отчетливую форму»
        • Определение 2 (прил.): «характеризуется чрезмерной поспешностью»
        • Определение 3 (н.): «влага; продукт действия или процесса»
        • Обзор
        • : Универсальность — это хорошо… но это слишком.
        • Рейтинг: 41/100

        Строгий

        • Определение (прил.): «строгий, строгий; строго или срочно обязательные или обязательные; острый или горький на вкус»
        • Review: Как и Lurid, Stringent — идеально звучащее слово для чего-то «строгого», но другие его определения не кажутся подходящими; «Строгий» — недостаточно остро звучащее слово, чтобы соответствовать другим его определениям.
        • Рейтинг: 83/100

        Предположение

        • Определение 1 (v.): «думать или верить без определенных подтверждающих доказательств; предполагать или догадываться»
        • Определение 2 (сущ.): «вероятная идея, не имеющая определенного доказательства»
        • Обзор
        • : Это слово кажется неуместным во многих смыслах. Это больше похоже на какое-то природное явление — очень похожее на восход солнца — чем на какое-то человеческое убеждение. Совсем не подходит.
        • Рейтинг: 18/100

        Expiate

        • Определение (v.): «загладить, восполнить; предотвратить»
        • Обзор
        • : Префикс ex- заставляет Expiate выглядеть так, как будто он имеет какое-то отношение к… ну, к чему-то внешнему. Однако на самом деле это прямо не присутствует ни в одном из его определений. Довольно вводящее в заблуждение слово, которое на самом деле не так уж и уникально.
        • Рейтинг: 15/100

        Expedite

        • Определение (v.): «упрощать, ускорять прогресс»
        • Review: Префикс ex- лучше подходит для Expedite, поскольку этот префикс иногда присутствует для прилагательных, делающих дополнительный акцент на предмете (например, Extremely). Это работает в пользу Expedite, поскольку он используется для описания ускорения процесса.
        • Рейтинг: 55/100

        Мерзость

        • Определение (v.): «испытывать сильную неприязнь или ненависть к»
        • Обзор
        • : Это слово просто имеет смысл существовать. Мерзость обычно используется, поэтому было бы полезно иметь для этого глагол. Это хорошо, но с этим глаголом можно было бы проявить больше творчества — по крайней мере, что-то большее, чем просто убрать -ation и заменить его на -ate.
        • Рейтинг: 60/100

        Приписать

        • Определение (v. ): «назначать или ссылаться (в качестве причины или источника), на атрибут»
        • Обзор
        • : я приписываю хорошую оценку этому слову за его простоту и универсальность.
        • Рейтинг: 73/100

        Случайный

        • Определение (прил.): «вызванный скорее случайностью, чем внутренней причиной или характером; случайный, несущественный; (медицина) приобретенная, а не врожденная»
        • Обзор
        • : Кого волнует, если есть небольшая разница? «Непреднамеренный» — это гораздо лучшее слово, а «случайный» просто неприятно произносить.
        • Рейтинг: 22/100

        Enjoin

        • Определение (v.): «указывать или приказывать; авторитетно предписывать курс действий; запретить»
        • Обзор
        • : Это хороший общий термин, который включает в себя действие авторитетных команд, но он действительно не соответствует своим определениям, когда произносится вслух.
        • Рейтинг: 54/100

        Сострадание

        • Определение: «(v.) сочувствовать, жалеть или сожалеть, разделять чувство бедствия»
        • Обзор: Это слово заключает в себе более конкретное Сочувствие. Все нормально.
        • Рейтинг: 54/100

        Аккультурация

        • Определение (сущ.): «модификация социальных паттернов, черт или структур одной группы или общества путем контакта с таковыми другой; полученная смесь»
        • Review: Это слово практически является воротами для политических дебатов. Унеси это.
        • Рейтинг: 9/100

        Окружной

        • Определение (прил.): «кольцевой, а не прямой»
        • Обзор
        • : Здесь особо нечего сказать. Это слово означает именно то, на что оно похоже… вот и все.
        • Рейтинг: 60/100

        Брожение

        • Определение 1 (сущ. ): «состояние сильного возбуждения, беспокойства или беспокойства»
        • Определение 2 (v.): «быть в таком состоянии или работать в таком состоянии; производить спирт химическим путем»
        • Обзор
        • : Его химические определения довольно хорошо известны, но это, к сожалению, сводит на нет многие другие его определения. Даже в этом случае Ferment звучит недостаточно агрессивно, чтобы соответствовать его альтернативному определению.
        • Рейтинг: 43/100

        Язвительный

        • Определение (прил.): «горький, саркастический; очень едкий или едкий (как сильная кислота)»
        • Обзор
        • : Как ни странно, это слово становится все лучше по мере того, как оно произносится вслух. Поначалу кажется, что он не соответствует своему определению, но к концу он достигает этого «кусающего» эффекта.
        • Рейтинг: 57/100

        Wheedle

        • Определение (v. ): «использовать уговоры или лесть для достижения желаемой цели»
        • Обзор
        • : не пытайтесь уговорить меня изменить этот рейтинг. Хотя в большинстве случаев это может сработать, на мне это не сработает; Я не поддаюсь на юношеские приемы лести.
        • Рейтинг: 66/100

        Пекулят

        • Определение (v.): «украсть что-то, что было передано в доверие; брать ненадлежащим образом для собственного употребления»
        • Обзор
        • : кто знал, что удаление буквы «s» из слова «спекулировать» может полностью изменить определение слова… «Peculate» полезен и выполняет свою работу.
        • Рейтинг: 68/100

        Склонность

        • Определение (сущ.): «естественная или привычная склонность или склонность (особенно человеческого характера или поведения)»
        • Review: Proclivity достаточно хорошо слетает с языка, но звучит скорее как прилагательное, чем как существительное. Даже несмотря на это, «Склонность» и «Склонность» в любом случае звучат гораздо лучше.
        • Рейтинг: 37/100

        Номинальный

        • Определение (прил.): «существующий только по названию, а не реальный; слишком малы, чтобы их можно было рассматривать или воспринимать всерьез»
        • Обзор
        • : Очень незначительное, мягко звучащее слово, которое вполне соответствует своему определению.
        • Рейтинг: 82/100

        Мятежный

        • Определение (прил.): «сопротивляющийся законной власти; с целью свержения установленного правительства»
        • Обзор
        • : Здесь больше нечего сказать, Seditious идеально подходит.
        • Рейтинг: 94/100

        Разреженный

        • Определение (прил.): «тонкий, стройный, не плотный; отсутствие ясности или резкости; незначительной важности или значимости; без прочной основы, слабо поддерживаемой»
        • Обзор
        • : Это слово кажется таким неубедительным, как будто оно может развалиться в любой момент… еще одно идеальное совпадение.
        • Рейтинг: 97/100

        уклончивый

        • Определение (прил.): «не решительный или определенный; нежелание занять четкую позицию или сказать «да» или «нет»
        • Обзор
        • : Подходит… но в этом слове нет ничего креативного. Это буквально то, что можно было бы ожидать.
        • Рейтинг: 48/100

        Сангфройд

        • Определение (сущ.): «хладнокровие или хладнокровие, особенно в трудных обстоятельствах»
        • Review: В общем, забавное и экзотически звучащее слово — почти наверняка любимое многими фанатами.
        • Рейтинг: 86/100

        Непреднамеренное

        • Определение (прил.): «вызванное отсутствием внимания или отмеченное им; непреднамеренный, случайный»
        • Обзор
        • : Превосходный Adventitious во всех отношениях… никого не волнуют небольшие различия.
        • Рейтинг: 78/100

        О писателе

        Санни Ли, штатный писатель

        Санни учится в NASH и пишет для The Uproar первый год. Даже когда свободное время утекает день за днем, Санни находит время для некоторых личных интересов, таких как писательство, гольф, видеоигры и немного актерского мастерства.

        Средневековая латынь в Интернете (Университет Оклахомы)

        Советы по композиции на латыни

        Латинская композиция — единственный способ, которым вы действительно сможете выучить Латынь: плюс это не так сложно, как вы думаете! Когда ты сочиняешь латинскую композицию, вы просто берете латинские слова и соединяете их в предложения по порядку до скажи что-нибудь . Это жизненно важный компонент языка опыт: понимание того, что другие говорят на латыни, и способность сказать что-нибудь себе! если все, что вы делаете, это переводите латинские предложения на английский, ты правда учишь латынь. ..? Не совсем. Вот некоторые советы о том, как выполнять задания по сочинению для этого класса.


        Делайте , а не сначала пишите предложения на английском . Пожалуйста, сделай не превращайте это в упражнение по переводу с английского на латынь! Если вы думаете хорошо сделать англо-латинский перевод, я могу дать вам дополнительные предложения переводить — но англо-латинский перевод не очень продуктивен языковое упражнение. Действительно. Попробуйте думать на латыни о том, что вы хочу сказать. Поначалу это означает, что ваши предложения, вероятно, будут только два-три слова длиной. Большой! В этом нет ничего плохого.

        Пожалуйста, не пользуйтесь словарем! Есть только 2 веские причины пользоваться словарем: узнать спряжение глагола/склонение существительного или напомнить себе латинское слово, которое вы уже знаете хорошо. Если вы посмотрите слова в англо-латынском словаре и выберете латынь слова, которые вы не знаете, есть вероятность, что вы будете использовать эту латынь слово неправильно. Вот пример: если вы ищете слово «попробовать», в словаре Bantam Latin в мягкой обложке (хороший словарь!), вы найдете найти tempto — но если вы посмотрите tempto , вы обнаружите, что оно означает «испытывать, чувствовать, исследовать». Если вы искали Английское слово «попытаться» в значении «приложить усилие, попытаться, хотите что-то сделать», то вам нужно латинское слово conor , который определяется как «попытка», но который не отображается в Англо-латинская сторона словаря вообще. Используйте слова, которые вы знаете. Используйте слова из чтения. Если вы используете слова из словаря которые вам не знакомы, получатся крайне странные вещи. К Докажите это себе, посетите Babelfish.

        Будьте осторожны с английским настоящим пассивным залогом и прошедшим пассивным залогом . По-английски, причастие используется как для настоящего пассива — «окрашено» — а для прошедшего пассива — «был окрашен». Но на латыни, причастие используется только для пассива прошедшего времени: pictus est . Латинский пассив настоящего времени представляет собой синтетическую форму глагола без причастия: чтобы сказать «нарисовано» на латыни, вы говорите pingitur .

        Слова, редко используемые в латинице . Есть ряд слов и фразы, которые реже используются на латыни, но которые мы используем часто по-английски. Например, мы очень часто употребляем слово «может» в Английский, где латынь просто использует глагол: scribit = он пишет, он может писать. Латынь также чаще пропускает притяжательные местоимения, позволяя это определяется контекстом: pecuniam cepi = я взял деньги, Я взял свои деньги. Латынь также реже указывает, что что-то «начинается». произойдет; дефектный латинский глагол coepi используется гораздо реже чем английское слово «начать».

        Сперма: вместе с .

        admin

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *