Как разобрать по составу слово «вышли»?
1
Колючка 555
Ответы (10):
Share
5
Вот как раз сложности в разборе этого слова есть, это подтверждает предыдущий ответ.
Начнём с начальной формы глагола «вышли» (что сделали?) — (что сделать?) выйти.
Слово ВЫЙТИ имеет следующий состав:
вы/ й/ ти — приставка/ корень/ суффикс (или окончание), основа — вый-.
Когда мы употребляем глагол в прошедшем времени, в корне происходят изменения, а также появляется суффикс прошедшего времени -Л-:
вышел — вы/ ше/ л/ — приставка/ корень/ суффикс прошедшего времени/ нулевое окончание,
основа — выше- (суффикс -Л- в основу не входит).
Изменяем слово по родам:
вы/ ш/ л/ а — приставка/ корень/ суффикс/ окончание ( в основу не входит!), основа — выш- .
Из корня исчезает беглая гласная Е.
Изменяем слово по числам:
вы/ ш/ л/ и — приставка/ корень/ суффикс/ окончание, основа — выш-.
Подводим итог:
При определении основы глаголов прошедшего времени нужно учитывать, что окончание и суффикс -Л- в неё не входят.
При образовании некоторых глагольных форм могут происходить изменения в корне слова и в других частях слова.
Share
3
Вышли это глагол прошедшего времени, множественного числа.
Разбор по составу.
Однокоренные слова: вышел, пришел, зашел.
Таким образом отслеживаем приставку -вы- и окончание -и-. Как уже было сказано, -л- это суффикс глагола. Корень -ш-, основа -выш-.
Share
2
Чтобы выполнить разбор по составу слова вышли, определим, что это форма прошедшего времени множественного числа глагола «выйти». Для выявления окончания сравним родовые формы глагола:
девочка вышл-а, солнце вышл-о, мальчик вышел_.
Значит, окончание -и. Далее выделим суффикс -л-, который образует форму прошедшего времени:
писать — писа-л-а;
глядеть — гляде-л-и.
В начале слова заметим приставку вы-, которая обозначает движение изнутри:
вы-полз, вы-лез, вы-нес.
На долю корня осталась морфема -ш-.
Закончим морфемный разбор схемой:
вы-ш-л-и — приставка/корень/суффикс/окончание.
Share
2
Разберем слово по составу «вышли», проведем морфемный разбор. Глагол «вышли» отвечает на вопрос «что сделали?» в прошедшем времени,
- «вы» приставка в слове
- «ш» это корень
- «л» суффикс
- «и» окончание слова.
Share
2
Слово разбирается по составу следующим образом: приставка «вы», корень «шл» и окончание «и». Таким образом, основа данного слова «вышли». На самом деле, здесь абсолютно нет ничего сложного:) удачи вам!
Share
1
Находим окончание: вышли,вышла, вышло. То, что меняется — окончание. В данном случае, окончание -и.
Поскольку это глагол прошедшего времени, то в нем выделяется суффикс прошедшего времени -л-.
Приставка вы- (вылететь, выползти, выплыть).
И остается корень -ш-.
В основу не входит окончание и формообразующий суффикс -л-: выш-
Share
1
Разберем слово:
1) В слове «вышли» приставкой будет: «вы» ;
2) Корнем слова «вышли» будет «ш»;
3) В слове «вышли» суффиксом будет: «л»;
4) Окончанием в слове «вышли» будет: «и»;
5) Основой слова «вышли» будет: «выш».
Share
Слово вышли отвечает на вопрос «Что сделали?» иотносится к части — глаголу.
Это глагол совершенного вида, прошедшего времени, во множественном числе.
Произведем морфемный разбор (разбор по составу) слова Вышли:
Корнем в этом слове является -ш- (однокоренные слова такие: пошли, отошли, пришли, шел, и тд).
Выделим окончание слова: окончанием будет -и- (вышел, вышлА, вышлО, вышлИ).
Выделим оставшиеся две морфемы слова:
- это приставка -вы- (ВЫбежали, ВЫходить).
- суффикс прошедшего времени глагола -л-.
Основой словам Вышли будет -выш-.
Share
Очень непростое слово для разбора, несмотря на то, что довольно короткое. Сначала найдем что попроще: это окончание -и. Чтобы понять, есть ли тут приставка, подберем подходящие однокоренные слова: ушли, отошли — значит приставка очевидно вы-. Также в этом слове есть суффикс глагола прошедшего времени — -л-. Значит остается в качестве корня одна лишь согласная -ш-. Получаем вы/ш/л/и. Основа слова — выш-.
Share
Глагол прошедшего времени Вышли образован от инфинитива Выйти и имеет окончание -И: Они вышли-Он вышел-Она вышла. Однокоренными словами будут Выйти-Выходить-Уходить-Зайти. Корнем слова оказывается -Ш-, который может превращаться в ШЕ, Й, ЙД и еще некоторые формы. . Перед корнем выделим приставку ВЫ-.
Получаем: ВЫ-Ш-Л-И (приставка-корень-суффикс-окончание), основа слова ВЫШ-.
Чему Иоанн 1 научил меня о том, кто Иисус
$ 0,00 CART
Поиск
Davis Wetherell
Колледж, который я посещал предложенные службы Chapel Services каждый понедельник, в среду и в пятницу. Обычно мы пели несколько песен прославления, а затем подходил главный спикер и произносил послание. Тем не менее, перед основным выступающим, перед тем, от которого мы были в восторге, последовало вступление.
Вступление часто давал студент. Хотя меня никогда не просили дать, люди, которых я знал из моего общежития или из классов, поднялись на трибуну, чтобы представить спикера. Конечно, они были более квалифицированы для этого, чем другие, потому что у них были личные отношения с говорящим. Они не только знали о своих достижениях, но и могли говорить о своем характере.
Иоанна 1 является своего рода введением. Истории и слова Иисуса грядут, и читатели ожидают их. Они являются главным событием Евангелия от Иоанна. И, как человек, лично знавший Иисуса, Иоанн представляет его. А вот три снимка того, как Иоанн описывает своего друга и Спасителя.
1.) Слово
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале с Богом. Все было сделано через него, и без него не было ничего, что было сделано. (Иоанна 1:1-3)
Сразу же мы видим намек на Бытие 1:1. Первые слова Иоанна 1 говорят невероятную истину. Сравните их с первыми словами Бытия 1:
В начале Бог сотворил небо и землю.
Обратите внимание на глагол , созданный . Это означает, что неба и земли не было до начала. И если их творение положило начало, то Бог, творивший, был там раньше.
И Иоанна 1 говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога». Таким образом, Иоанн ясно говорит, что Иисус, Слово, не был сотворен, но существовал ранее. Вечный.
Подумайте, как Бог создал. Как Он поступил? Он говорил (Бытие 1:3). И что Он сделал после того, как вещи были сотворены? Он назвал их: «Бог назвал свет днем, а тьму назвал ночью» (Бытие 1:5). Язык был необходим для творчества.
Иоанн, вдохновленный Святым Духом, называет Иисуса Словом. Неудивительно, что он говорит: «Без Него не было ничего, что было сделано». Вы не можете говорить без Слова.
2.) Истинный Свет
Истинный свет, дающий свет всем, приходил в мир. (Иоанна 1:9)
Иоанн тщательно описывает Иисуса не только как Слово (которое несет коннотации истины и реальности ), но и объективное Слово. Иисус есть истина. Он реальность.
Субъективная истина, хотя она и может быть полезной и хорошей, дает понимание некоторым людям в каком-то месте в течение определенного промежутка времени. Однако объективная истина влияет на всех людей во все времена и во всех местах.
Иоанн говорит, что Иисус есть «истинный свет» и что Он «светит всем». Другими словами, если мы можем видеть, знать или понимать истину, то это потому, что Он дал нам свет. Иисус — это не только истина, но и путь познания истины.
Мы все должны откликнуться на свет, который Он несет. Иоанн говорит нам, что мир не познал Его и не принял Его (Иоанна 1:10-11). Каковы последствия такого отказа? Итак, Иоанна 1:4 говорит нам, что упускают те, кто отвергает Его:
В нем была жизнь, и жизнь была светом людей.
Отвергнуть Его свет — значит отвергнуть саму жизнь. Итак, Иисус есть истина, Он — способ познать истину, и Он — способ обрести жизнь. Звучит знакомо?
Иисус сказал ему: «Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня». (Иоанна 14:6)
3.) Единый Бог
Слово стало плотью и обитало с нами, и мы видели Его славу, славу как Единородного Сына от Отца, полного благодати и истины. (Иоанна 1:14)
Единственный Бог, который рядом с Отцом, он сделал его известным. (Иоанна 1:18)
Иоанн утверждает, что Иисус есть Слово. Он объясняет, что истина, которую несет Иисус, влияет на всех людей навсегда. И Иоанн также проясняет еще одну вещь: Иисус уникален среди всех. Он единственный Бог.
Фраза «Единородный Сын от Отца» может вызвать некоторую путаницу. «Сын», кажется, подразумевает, что Иисус был создан Богом, но мы можем просто вернуться к Иоанна 1:1, чтобы увидеть, что это не так. Иисус вечен.
Иоанна 1:18 дает некоторую ясность выражению «единородный Сын от Отца». Ибо последний стих объясняет, что Иисус сделал Бога известным всем (см. снова Иоанна 14:6). Итак, под «Сыном» Иоанн подразумевает не «творение», а «подобие».
Каков Бог? Бог свят, что означает, что Он отделен. Он уникален. Бог описывает Себя в Исаии 46:
Я Бог, и нет подобного Мне. (Исаия 46:9)
Иисус является воплощением этого качества Бога «не подобного мне».
Люди, знавшие Иисуса, знали, что Он не похож ни на кого другого
Иоанн Креститель знал, что Иисус был уникальным, особенным. Он сказал посланным от фарисеев, что «среди вас есть тот, кого вы не знаете» (Иоанна 1:26). Это означает, что здесь находится нечто совершенно, категорически отличное от того, что человечество когда-либо видело или знало. Иоанн Креститель знал, что человеческое стремление к новизне, воплощенное в Екклесиасте 1:9, исполнилось в рождении Иисуса.
Нафанаил узнал об уникальной природе Иисуса, когда Иисус узнал, что он был под смоковницей. Он был так поражен, что сказал: «Ты — Сын Божий. Ты Царь Израиля!» (Иоанна 1:49)
И читатели Библии тоже могут узнать Иисуса. Как Творец Вселенной называет то, что Он создал, в Бытие 1, так и Иисус дает Симону новое имя в Иоанна 1:42: «Кифа (что означает Петр)».
Я призываю вас принять жизнь и истину через единого Бога, Иисуса Христа.
Фото: Unsplash
Дэвис Уэтерелл
Дэвис Уэтерелл (магистр английского языка, Университет Маркетт) — писатель и редактор. Недавно он руководил содержанием статей для Open the Bible. Он преподавал в колледже литературу, риторику и композицию. Дэвис любит писателей и любит им служить. Посмотрите его блог.
Статьи по теме
Будьте на связи
Кампусы в Арлингтон-Хайтс, Баррингтоне, Итаске, Маренго, Нортфилде и Вернон-Хиллз.
Колин Смит
Старший пастор
Посетите сад
Получите
Откройте Библию Еженедельная электронная почтаНаш еженедельный электронный контент и ресурсы связывают вас с последними новостями и ресурсами.
Поиск
Пожертвовать
Поиск
Поиск
Инструменты и обучение
Поиск
SERMONS
Открытый и закрытый композиция
В нашей статье о композиции мы обсудили определение на снимке на фотографии. Мы также обозначили основную цель композиции и рассказали о том, почему она является такой важной частью любого произведения искусства. По мере того, как мы погружаемся глубже, необходимо определить два отдельных типа композиции с учетом фотографического контекста. Один такой тип называется «открытой композицией», а другой, как и следовало ожидать, «закрытой композицией». Эти два типа далее делятся на несколько более мелких ветвей. Наши читатели уже упоминали некоторые из них ранее, например, симметричную композицию. Эти подтипы будут обсуждаться в отдельных статьях в течение следующих нескольких недель. Как и прежде, в конце статьи вас ждет задание для начинающих.
Содержание
1) Краткий урок истории
Возможно, вы удивитесь, узнав об открытой и закрытой композиции. Откуда взялись эти определения? Что ж, я совершенно уверен, что многие наши читатели осознают или знают, что фотография всегда была очень близка к живописи, и даже сегодня. Фактически, в какой-то момент фотографы действительно считались соперниками художников. Только их искусство и ремесло обходились без умения владеть кистью, обычно связанного с живописью (что художники быстро заметили и раскритиковали). Вот очень краткое изложение того, как связаны фотография и живопись.
Начнем с самого начала, первыми, кто попробовали фотографировать, были ученые – химики или физики. Это потому, что изначально сам процесс был увлекательным с научной точки зрения. Например, первая постоянная фотография была сделана французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом примерно в 1825-1827 годах. Не будем вдаваться в подробности, достаточно сказать, что художники быстро освоили технику. Хотите угадать, кто из них больше всего заинтересовался новой техникой? Да, художники впереди. Естественно, эти два вида изобразительного искусства во многом очень похожи. Художники искали в фотографии то же, что и в картинах — похожие, интересные сюжеты, красивый свет. То, что они раньше рисовали с помощью куска холста, кисти и краски, теперь они «рисовали» с помощью света, линз и химикатов. Таким образом, правила, применимые к живописи, в значительной степени применимы и к фотографии, включая композицию. Имеет смысл, не так ли?
Теперь, когда мы знаем, откуда берутся правила и принципы композиции в фотографии, мы можем более подробно обсудить два основных типа. Эти классификации, скорее всего, известны вам на каком-то уровне и на самом деле очень просты. Начнем с закрытой композиции.
2) Что такое закрытая композиция?
Закрытая композиционная фотография — это изображение, в котором все элементы аккуратно расположены внутри кадра. Элементы изображения, использующие замкнутую композицию, не отвлекают взгляд зрителя и не заставляют его перескакивать с одного объекта на другой. Другими словами, это такая композиция, в которой главный предмет или объект четко выделяются на фоне остального кадра и мгновенно привлекают внимание. Часто, хотя и не всегда, основной предмет или объект располагается ближе к центру изображения, а не по углам/границам.
Все остальные элементы помогают направить взгляд зрителя на указанный предмет или объект и в сторону от краев фотографии (или любого другого произведения изобразительного искусства, если уж на то пошло). Такая композиция часто приводит к статичным, последовательным, стабильным изображениям, которые кажутся завершенными, законченными и спокойными.
Закрытая композиция подходит для ряда жанров фотографии. Натюрморт, портрет, пейзаж и даже уличная фотография могут очень удачно включать замкнутую композицию. Натюрморт, также широко известный как натурморт ( nature morte — в переводе с французского означает «мертвая природа»), вероятно, является наиболее распространенным жанром фотографии, в котором часто используется закрытая композиция, наряду с портретной фотографией.
Некоторые жанры включают один из двух типов чаще, чем другой. Например, в пейзажах чаще используется открытая композиция, чем закрытая. Определенные приемы композиции могут помочь вам добиться и улучшить статичную композицию, например, обрамление внутри фотографии:
Представьте, что эта фотография не была сделана через естественную арку из красного песчаника в штате Юта. Такая фотография будет демонстрировать обширный пейзаж и, таким образом, использовать открытую композицию. Съемка через арку заключала главный объект фотографии в рамку, эффектно превращая открытую композицию в закрытую.
3) Что такое открытая композиция?
Открытая композиция, как вы уже догадались, является полной противоположностью закрытой композиции. Там, где закрытая композиция часто связана со статическими предметами и чувством стабильности и последовательности, открытая композиция так или иначе динамична. Это не означает, что если у вас есть портретная фотография, на которой ваш объект движется, это должно означать, что ваше изображение основано на открытой композиции. Нисколько. Не само движение делает вашу фотографию динамичной, а смысл движения достигается разными средствами. Эти средства включают в себя направляющие линии, цвет, количество и размещение предметов и т. д. Ваша фотография может обойтись без единого движущегося предмета. Пока есть много линий, форм и элементов, которые удерживают взгляд зрителя от одного элемента к другому, изображение можно считать динамичным.
На фотографии с открытой композицией элементы этого изображения уходят к краям и, кажется, выходят за их пределы. Не менее важно и то, что отсутствие обрамления и ограничений помогает создать открытую композицию. Такое изображение вовлекает зрителя внутрь картины и позволяет легко представить себе, что происходит за пределами физических краев этой конкретной фотографии. Конечно, в некоторых ситуациях даже изображение в рамке может использовать открытую композицию.
Как и в случае с закрытой композицией, практически во всех жанрах фотографии можно успешно использовать открытую композицию. Очень хорошим примером открытой композиции является пейзажная фотография. Хотя пейзажи не всегда динамичны, именно ощущение пространства и глубины подчеркивает открытую композицию. Кроме того, широкий угол обзора помогает вовлечь зрителя в сцену, эффективно избавляясь от границ и ограничений формата. Наряду с этим, широкоугольный объектив создает более сильное ощущение перспективы. Сам по себе широкоугольный объектив не создает открытую композицию, но добавляет фотографии динамики.
4) Между двумя
Иногда бывает очень трудно различить два типа композиции. Например, вы можете столкнуться с пейзажной фотографией, на которой есть как четкая перспектива, так и отсутствие реальных границ, в отличие от примера, приведенного выше, где пейзаж обрамлен фотографией. Все эти элементы наводят вас на мысль, что на фотографии используется открытая композиция. Однако, если линии и формы, подчеркнутые сильным присутствием перспективы, привлекают внимание к одному основному элементу и удерживают его там, такая характеристика определяет замкнутую композицию. Так какой же это? По правде говоря, оба. Очень сложно заключить произведение искусства в свод правил и определений. Фотография может иметь характеристики, присущие обоим типам композиции. Все зависит от творчества, идеи и мастерства самого фотографа. При этом чаще всего характеристики, характерные для одного из типов, более заметны, чем для другого, на одной фотографии.
Взгляните на эту фотографию:
На первый взгляд, основной интересующий элемент четко обрамлен внутри фотографии. Темная квадратная арка действует как своего рода рамка, которая удерживает зрителя от краев изображения. Композиция также кажется центральной и довольно статичной. Было бы совершенно прощено думать, что это закрытая композиция, и точка. Однако, если вы присмотритесь, то заметите, что это несколько разных объектов, а не только двор в целом. Выступающая часть мотоцикла, красный автомобиль и часть серебристого справа, балкон и окна — все они привлекают внимание, и ни один из них не кажется заметно более важным, чем остальные. вроде нет один основной интересующий элемент, но несколько разных, расположенных в разных местах фотографии.
Такое количество отдельных важных объектов делает изображение несколько динамичным, потому что заставляет несколько раз переводить взгляд на разные части фотографии, прежде чем все это охватить. Тогда понимаешь, что показывается только фрагмент сцены. Вообразить остальную часть здания с его белыми оконными рамами и скрытой половиной велосипеда или автомобиля очень легко, и это просто происходит, когда вы смотрите на фотографию. Элементы сбегают к краям квадратной арки, которая действует как внутренняя рама, и за ее пределы. Таким образом, эта фотография сочетает в себе характеристики как закрытого, так и открытого типа композиции.
5) Задание для начинающих
Это простое задание для начинающих фотографов, которые хотели бы активно учиться вместе с другими читателями и участвовать в создании этих статей.
- Теперь, когда вы знаете основную теорию открытой и закрытой композиции, а также видели несколько образцов изображений, которые помогут вам отличить одно от другого, попробуйте определить, какой из двух основных типов используется на следующих фотографиях. Перечислите свои ответы и почему вы так думаете в разделе комментариев ниже. Не волнуйтесь, если вы думаете, что ваш ответ неверен! Весь смысл этого упражнения в том, чтобы учиться, а процесс обучения неотделим от ошибок.