Слова «рассказ» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «рассказ» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «рассказ» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «рассказ».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «рассказ»
- 2 Как перенести слово «рассказ»
- 3 Морфемный разбор слова «рассказ» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «рассказ»
- 5 Синонимы слова «рассказ»
- 6 Ударение в слове «рассказ»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «рассказ»
- 8 Фонетический разбор слова «рассказ» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «рассказ»
- 10 Сочетаемость слова «рассказ»
- 11 Значение слова «рассказ»
- 12 Склонение слова «рассказ» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «рассказ»
Слоги в слове «рассказ»
Количество слогов: 2
По слогам: ра-ссказ
По правилам школьной программы слово «рассказ» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
рас-сказ
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ра-ссказ
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
Как перенести слово «рассказ»
рас—сказ
Морфемный разбор слова «рассказ» по составу
рас | приставка |
сказ | корень |
ø | нулевое окончание |
рассказ
Сходные по морфемному строению слова «рассказ»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «рассказ»
1. байка
2. новелла
3. притча
4. огласка
5. сообщение
6. доклад
7. книга
8. радиорассказ
9. история
10. сказ
11. исповедание
12. рассказик
13. побасенка
14. повествование
15. показание
16. предание
17. изложение
18. сказание
19. анекдот
20. фацеция
21. хикаят
22. цзюань
23. шванк
24. рассказец
25. рассказишко
26. телерассказ
27. очерк
28. описание
29. повесть
30. эпопея
31. рапортичка
32. итихаса
33. акхьяна
Ударение в слове «рассказ»
расска́з — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «рассказ»
[рас к`ас]
Фонетический разбор слова «рассказ» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
а | [а] | гласный, безударный | а |
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, долгий | с |
с | — | не образует звука | с |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
з | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | з |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «рассказ»
И я слушаю её рассказ.
Источник: А. д. Сент-Экзюпери, Можно верить в людей… Записные книжки хорошего человека, 2015.
Во всяком случае, пока она не закончит рассказ.
Источник: Стивен Кинг, Крауч-Энд (сборник), 2004.
Герои
Источник: О. В. Пискунов, Почти алхимики.
Сочетаемость слова «рассказ»
1. короткие рассказы
2. отдельный рассказ
3. новый рассказ
4. рассказы людей
5. рассказы отца
6. рассказы очевидцев
7. герой рассказа
8. конец рассказа
9. сборник рассказов
10. рассказ закончился
11. рассказ понравился
12. рассказ назывался
13. слушать рассказ
14. продолжить свой рассказ
15. закончить свой рассказ
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «рассказ»
РАССКА́З , -а, м. 1. Действие по знач. глаг. рассказать—рассказывать. Прервать чей-л. рассказ. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «рассказ» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | рассказ | рассказы |
РодительныйРод. | чего? | рассказа | рассказов |
ДательныйДат. | чему? | рассказу | рассказам |
ВинительныйВин. | что? | рассказ | рассказы |
ТворительныйТв. | чем? | рассказом | рассказами |
ПредложныйПред. | о чём? | рассказе | рассказах |
Как правильно пишется слово «рассказ»
Правописание слова «рассказ»
Орфография слова «рассказ»
Правильно слово пишется: расска́з
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «рассказ» в прямом и обратном порядке:
- 7
р
1 - 6
а
2 - 5
с
3 - 4
с
4 - 3
к
5 - 2
а
6 - 1
з
7
Морфологический разбор слова «рассказ»
Часть речи: Существительное
РАССКАЗ — неодушевленное
Начальная форма слова: «РАССКАЗ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
РАССКАЗ |
|
РАССКАЗ |
|
Все формы слова РАССКАЗ
РАССКАЗ, РАССКАЗА, РАССКАЗУ, РАССКАЗОМ, РАССКАЗЕ, РАССКАЗЫ, РАССКАЗОВ, РАССКАЗАМ, РАССКАЗАМИ, РАССКАЗАХ
Разбор слова по составу рассказ
рассказ
Основа слова | рассказ |
---|---|
Приставка | рас |
Корень | сказ |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «РАССКАЗ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «рассказ»
Примеры предложений со словом «рассказ»
1
Как правило, это был рассказ-шутка, рассказ с забавным сюжетом.
Кролики и удавы. Созвездие Козлотура. Детство Чика (сборник), Фазиль Искандер, 2016г.
2
Это была фраза, с которой отец обычно начинал свой рассказ, с этой же фразы он начал свой рассказ, когда я впервые его услышал.
Отель «Нью-Гэмпшир», Джон Ирвинг, 1981г.
3
Садишься писать рассказ, проходит вечер, второй, третий, а потом вдруг понимаешь, что рассказ не идет.
Накапливаемая внезапность, Владимир Дараган
4
Это рассказ это рассказ не из тысячи слов.
Полетели, Догоняющий Солнце, 2017г.
5
на странице двадцать девятой вы найдете рассказ Ирвина Кобба, в-в-величайшего из живущих юмористов, и новый боксерский рассказ Д-д-джека Лондона.
Взгляни на дом свой, ангел, Томас Вулф, 1929г.
Найти еще примеры предложений со словом РАССКАЗ
Как избежать «пересказы истории»
Содержание1. Резюме
2. символы
3. Темы
4. Символы
5. Примерные темы эссе
6. A+ Эссе.
Station Eleven обычно изучается в австралийской учебной программе в рамках Области обучения 1 — Text Response. Чтобы получить подробное руководство по Text Response, ознакомьтесь с нашим Ultimate Guide to VCE Text Response.
Резюме«Спустя двадцать лет после прекращения авиаперевозок караваны Странствующей Симфонии медленно двигались под раскаленным добела небом».
Когда вы думаете о постапокалиптических научно-фантастических рассказах, что первое приходит на ум? Может быть, инопланетное вторжение, возможно, монстры в стиле Тихоокеанского рубежа , и почти всегда безумная борьба главного героя за накопление ресурсов и защиту своих близких от неминуемого хаоса и разрушения — это тропы, которые испытаны и испытаны в этом жанре.
Что сразу не приходит на ум, так это история о странствующей шекспировской труппе, странствующей по североамериканскому континенту спустя десятилетия после того, как разразился настоящий апокалипсис.
В то время как постапокалиптические рассказы, как правило, сосредоточены на действиях, связанных с воздействием вымышленной катастрофы, роман Манделя говорит об отношении и характеристиках людей, которые управляют любым происходящим действием. Она задает центральные вопросы о человеческом обществе, предлагая читателям подумать, какие человеческие качества могут выдержать даже апокалипсис, какие качества вне времени.
Персонажи История двух линий времени: часть первая«…как только нас увидят, этого уже недостаточно. После этого мы хотим, чтобы нас помнили».
Часть амбиций романа заключается в том, что, хотя действие происходит через 20 лет после апокалиптического гриппа в Джорджии, он постоянно обращается к десятилетиям в прошлое в поисках смысла. В частности, центральным персонажем романа является Артур Леандер , актер, смерть которого совпадает с началом эпидемии гриппа. Прослеживая свое происхождение от безвестности к славе, Мандель сопоставляет свое развратное и ненадежное поведение с неоднократными попытками стать лучше или, возможно, просто быть более верным себе перед смертью. В конце концов мы увидим, что многие из его действий будут иметь последствия в будущем.
Возможно, не менее важную роль в наследии играет его первая жена, Миранда Кэрролл , чьи комиксы дали название роману. Отнеситесь к этому с долей скептицизма — она вроде как мой любимый персонаж, — но время и энергия, которые она вкладывает в комиксы «Одиннадцатая станция », возможно, являются самой ценной инвестицией романа. Ее комиксы пережили ее годы после гриппа и стали источником бегства и цели для других, как и для нее самой.
Оба этих персонажа вступают в контакт с Дживан Чаудхари , папарацци и журналист, который регулярно следит за Артуром на протяжении всей его карьеры, фотографирует Миранду в момент уязвимости перед ее разводом и берет интервью у Артура годы спустя, когда он планирует расстаться со своей второй женой Элизабет Колтон . Мы видим, как Дживан борется со своей жизненной целью на протяжении всего романа, хотя можно сказать, что он в конечном итоге находит ее после гриппа, когда работает медиком.
Наконец, Кларк Томпсон , друг Артура по колледжу, который остается верным, хотя и не обязательно некритичным, по отношению к нему на протяжении всей его жизни. Когда грипп впервые прибывает в Америку, Кларк как раз уезжает в Торонто, но из-за вспышки гриппа его рейс перенаправляют в аэропорт Северн-Сити, где он и другие чудесным образом выживают в том, что станет ключевым местом действия романа.
История о двух линиях времени: часть вторая «Я стоял, глядя на свой разрушенный дом и пытался забыть сладость жизни на Земле».
Все это, наконец, дает нам возможность аналитически мыслить о персонажах в «настоящей» временной шкале, то есть через 20 лет после гриппа. Мы воспринимаем настоящее в основном с точки зрения Кирстен Раймонд , исполнительницы, пережившей грипп в детстве. Поскольку она была так молода, когда это произошло, многие травмы, которые она пережила, были стерты из ее памяти, и она изо всех сил пытается собрать воедино то, что потеряла в поисках идентичности и смысла, в значительной степени движимая ее смутными воспоминаниями об Артуре. Она путешествует с Traveling Symphony с другими, такими как Александра , Август и дирижер — они коллективно приняли девиз «выжить недостаточно».
По сюжету их преследует пророк , позже выяснилось, что это Тайлер Леандер , ребенок Артура и Элизабет, который выжил и вырос в течение десятилетий после вспышки гриппа. Религиозный экстремист, он становится лидером культа фанатиков, которые накапливают оружие и захватывают города силой. И Кирстен, и Тайлер преследуют 9Комиксы 0019 Station Eleven , процитированные выше, — у каждого из них есть копия, и они сильно перекликаются с борьбой персонажей, созданных Мирандой.
(CW: самоубийство) Также важен брат Дживана, Фрэнк , автор с параличом нижних конечностей, который писал о филантропе в последние дни перед его смертью, в результате чего он убивает себя, чтобы дать своему брату больше шансов на выживание. Хотя он не особо важный персонаж, его сочинения о морали и смертности (цитируемые с первой группой персонажей) символически и тематически важны.
______
Кстати, чтобы загрузить PDF-версию этого блога для печати или автономного использования, нажмите здесь !
______
Темы Часть 1«Вот что проходит на всю жизнь… вот что проходит для счастья, для большинства людей… Эти персонажи уже говорят о некоторых основных темах, которые формулируют роман. С одной стороны, Мандель исследует различные значения числа 9.0003 современная или современная цивилизация . Мы живем в эпоху технологий, где ограничения во времени и пространстве значат меньше, чем когда-либо прежде. Например, люди мобильны в космосе благодаря самолетам и телефонам, а Интернет означает, что любая и вся информация доступна всем и всегда. Мандель постоянно оглядывается на это общество и описывает его с точки зрения наших технологий: например, «эпоха, когда можно было нажать ряд кнопок на телефоне и поговорить с кем-то на дальнем конце земли». На одном уровне она комментирует, как многие из этих маленьких чудес воспринимаются как должное в нашей повседневной жизни.На другом уровне эти элементы общества также порождают культуру знаменитостей в нашей жизни, поскольку высокопоставленные лица испытывают все большее давление, чтобы постоянно поддерживать внешний вид и вести все более «идеальную» жизнь как результат. Это было давление, с которым Артур изо всех сил пытался справиться, и его «неудачные браки» сопровождали его карьеру на всех этапах. Оборотной стороной этого является то, что люди, которые следуют за знаменитостями, такими как Дживан, ведут все более пустую и бессодержательную жизнь — и Дживан прекрасно об этом знает, говоря Миранде, что он не ищет большей цели в жизни, кроме зарабатывания денег. Это отсутствие цели, эта скука — то, что окрашивает большую часть общества глазами Манделя.
Еще одна важная тема, которую начинают исследовать жизни этих персонажей, ценность искусства как источник цели. В то время как цивилизация изображается как хрупкая и бессмысленная, искусство — во всех его формах, включая создание, воспроизведение, исполнение и потребление — это способ для таких людей, как Миранда, понять, обработать и убежать от своей жизни. Эта тема, пожалуй, самая важная, поскольку она связывает воедино разные части романа; даже после апокалипсиса люди обращаются к искусству как к способу понимания и связи с другими, а также с самими собой.
Часть 2 «Чем больше вы помните, тем больше вы теряете».Неизбежно в этом жанре выживание и смертность являются основными темами, поскольку огромное количество людей умерло и продолжает умирать из-за воздействия гриппа Джорджии. В какой-то степени чувство вины выжившего побуждает многих искать более глубокий смысл своего выживания, отсюда и девиз Симфонии. Это также побуждает их обращаться к искусству, как мы выяснили, поскольку одного лишь существования недостаточно, чтобы придать своей жизни тот смысл, который они желают. Может быть, это и означает быть человеком.
С другой стороны, грипп также обращает других в религиозную крайность , как в случае с Элизабет, Тайлером и остальными членами их культа. Это говорит о более широких представлениях о вере , судьбе и духовности — существуют ли более великие силы, которые манипулируют событиями в нашем мире? Конечно, в романе достаточно совпадений, чтобы эта теория была верной; даже просто Кирстен и Тайлер, у которых есть копии Station Eleven и оба действуют под влиянием Артура, настолько совпадение.
Однако, пожалуй, самая важная тема здесь — это память . В конечном итоге Мандель ставит этот вопрос перед читателями как центральный: память — это больше благословение или бремя? Что предпочтительнее помнить обо всем, что вы потеряли, или не знать обо всем этом? Честно говоря, я не уверен, что она действительно отвечает на этот вопрос. Различные символы и даже постоянно меняющаяся повествовательная перспектива вызывают эпическое чувство потери в апокалипсисе, и все же встреча с такими персонажами, как Александра, которые никогда не знали, что такое интернет, заставляет вас переосмыслить эту потерю; возможно, лучше вообще иметь опыт работы в Интернете.
Символы «Люди хотят лучшего в мире»В романе есть категория символов, которые представляют воспоминания о технологиях. Рассмотрим выброшенных телефона и кредитных карт в Музее цивилизаций, все напоминания о том, что потерял мир. Обратите внимание, что, учитывая амбивалентный комментарий Манделя о современном обществе, не все, что было потеряно, плохо — кредитная карта олицетворяет материализм и потребительство, которые управляют нашим сегодняшним миром, и отказ от нее может быть фактически истолкован как форма свободы.
Это самолета , однако, которые служат самым большим напоминанием. Их внезапное исчезновение с неба становится постоянным напоминанием о том, как изменился мир, и люди до сих пор смотрят вверх в надежде увидеть летящий самолет; они цепляются за надежду, что, может быть, только может быть, все это можно как-то обратить вспять. Последние полеты человечества — пилоты, пытающиеся вернуться домой, чтобы быть со своими близкими, — также совершаются в надежде, хотя их результаты неизменно неясны.
В этом смысле самолеты тоже можно рассматривать как источник угасающей надежды, а точнее, отчаяния. Во-первых, именно мобильность, обеспечиваемая самолетами, стала причиной столь быстрого распространения гриппа по миру. Теперь, навсегда прикованные к земле, они олицетворяют неподвижность людей в настоящем. Они также приобретают значение смерти, и, в частности, последний самолет, приземлившийся в аэропорту Северн-Сити, помещенный в карантин с людьми, все еще находящимися на борту, представляет собой трудные решения, которые необходимо принять, чтобы выжить. Самолет-мавзолей также еще больше подталкивает Тайлера к религиозному экстремизму, поскольку он читает библию ныне ставшему артефактом, пытаясь оправдать гибель всех на борту.
Эти символы подчеркивают резкое различие между миром до и после гриппа, но, с другой стороны, есть также символы, соединяющие два мира; здесь нельзя недооценивать важность print . Все, что было напечатано — фотографии, комиксы, телегиды, книги — все это непреходящие источники знаний и утешения для переживших грипп, и, по сути, становится единственным способом для детей, родившихся после гриппа, помнить наш мир, мир, в котором они никогда не жили. в.
Образцы тем для эссе
Следующие темы для эссе взяты из нашего Учебного пособия по одиннадцатой станции: Убойное текстовое руководство:
- «Во-первых, мы хотим, чтобы нас видели, но как только нас увидят, это уже недостаточно. После этого мы хотим, чтобы нас помнили». Персонажи из Station Eleven , умершие от гриппа Джорджии, увековечены в памяти, что также сильно повлияло на события, произошедшие два десятилетия спустя. Обсуждать.
- Узнайте о перспективах, предлагаемых в Одиннадцатая станция относительно выживания.
- Как Сент-Джон Мандель подчеркивает степень потерь, вызванных гриппом в Джорджии?
- Кирстен и Тайлер больше похожи, чем отличаются. Насколько вы согласны?
- Использование смены точки зрения повествования в Station Eleven имеет решающее значение для эффекта повествования. Обсуждать.
- Станция Одиннадцать предполагает, что красоту можно найти в неожиданных местах. Вы согласны?
- Некоторые виды технологий стали непригодными для использования в Одиннадцатая станция , Год Двадцатый — обсудите новые цели этих видов технологий.
- Воспоминания персонажей Одиннадцатая станция Год Двадцатый со временем исказились. Это правда?
- Невозможно испытывать симпатию к пророку. Насколько вы согласны?
- «Боже, почему наши телефоны не работают? Я так хочу, чтобы я мог твитнуть это… просто отдыхаю с ребенком Артура Леандера на краю света». Station Eleven — это критика одержимости современного общества знаменитостями. Обсуждать.
- Как различные формы искусства играют центральную роль в Одиннадцатая станция ?
- Известность и анонимность одинаково опьяняют в Station Eleven . Вы согласны?
- Одиннадцатая станция демонстрирует, что события, которые кажутся незначительными, могут иметь примечательные последствия в будущем. Обсуждать.
- На протяжении Одиннадцатая станция 9В различных временных рамках 0020 невинность всегда неизбежно теряется. Это справедливое заявление?
- Артур Леандер и его сын столь же презренны, но в то же время трагичны. Вы согласны?
Перейдите к нашему Учебному пособию Station Eleven , чтобы узнать больше примеров тем для эссе, чтобы попрактиковаться в написании эссе, используя анализ, который вы узнали из этого блога!
Распределение тем эссе A+
Всякий раз, когда вы получаете новую тему эссе, вы можете использовать LSG’s ДУМАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ стратегию , метод, который поможет вам лучше писать эссе VCE. Эта разбивка темы эссе будет сосредоточена на ДУМАЙ части стратегии. Если вы не знакомы с этой стратегией, ознакомьтесь с ней в Как написать убийственный текстовый ответ .
В рамках стратегии THINK у нас есть 3 шага, или ABC. Эти компоненты ABC :
Шаг 1: A nalyse
Шаг 2: B rainstorm
Шаг 3: C Создайте план
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как мы разбили тему эссе:
[Видеозапись]
Хотя это может быть немного больше зависит от текста, главный вывод сегодняшнего видео — быть гибким в том, как вы мысленно организуете сюжет текста. Это особенно удобно в нелинейных историях, то есть в историях, которые переключаются между точками зрения или временными рамками, как в этой. Работа с таким текстом даст вам большую гибкость в объединении ваших идей. Я думаю, что это может быть яснее, если я просто покажу вам!
А пока давайте немного поговорим о тексте.
Станция Одиннадцать — это интерпретация Эмили Сент-Джон Мэндел проверенного поджанра постапокалиптической научной фантастики. Только ее попытка на самом деле не исследует новые формы технологий, ни немедленный экшн-хват и рывок, который мы обычно ассоциируем с апокалипсисом. Вместо этого она ведет нас на два десятилетия вперед, чтобы посмотреть, как в результате изменилось человеческое общество. Она также выделяет некоторые элементы общества, которые вечны и неподвластны времени, которые выживают и упорствуют, несмотря ни на что.
Сегодняшняя тема:
Несмотря на свои достоинства, Артур Леандер, по сути, плохой человек. Вы согласны?Если вы знакомы с тем, чем мы занимаемся в LSG, возможно, вы знакомы с нашей стратегией пяти типов. По сути, это метод, с помощью которого учащиеся группируют подсказки по типам, и таким образом вы сразу же получаете представление о том, как подходить к вопросу эссе, и о некоторых вещах, которые вы должны включать, а также о вещах, которые вы не должны включать.
И из 5 типов эта подсказка полностью символьная. Это ставит перед нами трудную задачу расшифровки этики и морали индивидуума в тексте. Сразу же, если вы пишете в этой подсказке, вы должны чертовски хорошо знать Артура! Стоит быть стратегическим — если вы не знаете Артура всего этого в SAC или на экзамене, выберите другой вопрос, если это возможно.
Ключевые слова здесь говорят сами за себя. У вас есть « добродетели », с одной стороны, что в основном относится к тому, чтобы быть хороший или имеющий хорошие нравы и « плохой человек » с другой. Важно то, как мы определяем их в контексте эссе, поэтому нам нужно рассмотреть, в чем Артур одновременно и добродетелен, и плох, и убедиться, что это понятно во вступлении.
Кроме того, подсказка предполагает, что Артур Леандер «плохой» по своей сути из-за слова « по существу ». Это та часть, где есть немного места для оспаривания, поскольку есть много доказательств, которые могут предположить, что он не так уж плох.
Прежде чем мы углубимся в план, вы можете остановиться на минуту и записать, что вы считаете двумя главными достоинствами и двумя худшими недостатками Артура. Давай, делай!
Для меня я думаю, что он амбициозный и целеустремленный в своей карьере, и он может быть добрым к другим в личной жизни. Тем не менее, у него также есть развратная или распутная сторона , и он может быть пренебрежительным по отношению к своей семье и друзьям. Я бы также подумал, стоит ли его наследие было благоприятным , нелестным или смешанным . Оставил ли он после своей смерти больше позитива в мире или меньше?
Давайте разобьём это на абзацы.
Первый абзацУ Артура есть недостатки в том, как он относится к другим, что проявляется в его необдуманных действиях, женоненавистнических наклонностях и воспитании Тайлера.
Думаю, будет сложно утверждать, что Артур — безупречный персонаж, которого было бы несправедливо называть «плохим». Мы знаем, что Артур был неверен, и многие считали его жизнь » подвел итог череде неудачных браков. » Мы знаем, что он относится к женщинам как к взаимозаменяемым объектам, а не как к людям, причем не только своим женам, но и подруге детства Виктории. Мы также знаем, что он пренебрегает своими детьми, пропуская день рождения Тайлера из-за работы, а также своих друзей из-за его все более лицемерных и натянутых отношений с Кларком.
Что касается мысленной перестановки элементов истории, возможно, здесь стоит отметить, как его плохие черты проявились в его сыне, Тайлере. Установление связи между этими двумя временными линиями может помочь нам понять, что во многих отношениях Тайлер — просто более извращенная версия своего отца — он тоже относится к женщинам как к собственности и на самом деле имеет не столько семью, сколько сообщество последователей.
Второй абзацВозможно, эгоистичные черты Артура проистекают из его голливудской славы, карьеры и образа жизни.
По сути, он никогда не был таким чудаковатым, ненадежным человеком, пока его не унесла слава. С юных лет он был полон решимости «стать актером и… стать хорошим», и стремление, с которым он продолжает эту карьеру, несомненно, добродетельно и достойно восхищения. По пути он предлагает Миранде выход из ее оскорбительных и односторонних отношений, подтверждая ее собственные «погоня за счастьем».
Итак, глядя на «форзацы» жизни Артура, можно утверждать, что он на самом деле хороший человек. До того, как Голливуд испортил его, и после того, как он понял, насколько он был испорчен, Артур действительно демонстрирует много добродетели.
Третий абзацОднако в целом Артур оставляет после себя положительное наследие, отражающее то, что, несмотря на его недостатки, он в основном хороший человек, запятнанный аморальными привычками и взглядами.
Здесь обсуждают наследие Артура — помнят ли его как хорошего человека? Чем живет Артур? Фотографии, которые Кирстен находит во время своего путешествия, изображают Артура, защищающего Миранду от папарацци и проводящего время со своим сыном, и это непреходящие воспоминания о его достоинствах, которые не были уничтожены гриппом. Подумайте также о « шепотах » и « взглядах », преследовавших его в течение всей его жизни, и мы не можем не задаться вопросом, каким человеком он был бы в мире с меньшим количеством людей и меньшим вниманием.
Вот и все! Надеюсь, вы понимаете, что я имел в виду в начале, говоря о перестановке фрагментов книги. Например, эти фотографии относятся к временной шкале Кирстен и обнаружены с ее точки зрения, но нет никаких причин, по которым вы не можете связать их с элементами характера Артура в более широком смысле. Кроме того, даже простое рассмотрение начала и конца жизни Артура без середины меняет то, как мы интерпретируем его как персонажа. Именно такая гибкость сослужит вам хорошую службу в этом изучении текста.
Если вы хотите увидеть эссе A+ по теме эссе, указанной выше, с аннотациями о том, КАК и ПОЧЕМУ эссе получили A+, чтобы вы могли повторить такой же успех, тогда вам обязательно нужно проверить нашу Station Одиннадцатое учебное пособие: отличное текстовое руководство! В нем мы также освещаем темы, персонажей, взгляды и ценности, метаязык и 4 других образца эссе A+, полностью аннотированных, чтобы вы могли разнести свой следующий SAC или экзамен! Проверьте это здесь.
Для получения дополнительных примеров написания Station Eleven вы можете взглянуть на этот пост в блоге, в котором сравниваются три разных абзаца и анализируется, как они улучшают друг друга.
Дополнительные ресурсы
Скачать версию PDF этого блога для печати или автономного использования
вставлять цитаты в свое эссе, как босс
Как превратить ваши эссе Text Response со среднего уровня в A+
5 Советы для достойного завершения эссе
Toad Words A Short Story Essay Example
Вы когда-нибудь читали рассказ, связанный со многими вещами, о которых мы, вероятно, уже знаем? Во многих коротких рассказах могут быть скрытые значения, которые могут быть связаны с вещами, о которых мы уже знаем. Во многих коротких рассказах, которые я читал, я заметил, что в них есть скрытый смысл. Литературные приемы используются в рассказах, чтобы раскрыть реальный более глубокий смысл этой конкретной истории. Количество историй может иметь разные значения, которые мы можем интерпретировать из них, но это не обязательно означает, что есть только одно правильное значение. В рассказе Урсулы Вернон «Жабьи слова» используются извращенные клише, ситуационная ирония и главный герой, чтобы доказать, что мы должны больше заботиться об окружающей среде, особенно о жабах и лягушках.
Вернон использует искаженное литературное клише, чтобы доказать, что мы должны больше заботиться о лягушках и жабах. Вся короткая история была о девушке, на которую наложили ужасное проклятие, и она сделала все возможное из этой плохой ситуации. Эта история была написана в наше время и пыталась распространить информацию о том, как лягушки и жабы вымирают, и о том, как мы должны больше заботиться о них. Главный герой этой истории был антагонистом другой истории под названием «Феи», которая была груба с феей-крестной, поэтому она прокляла ее заклинанием, из-за которого лягушки и жабы вылетали из ее рта всякий раз, когда она говорила. Это извращенное клише, потому что это означает, что оно опровергает / разрушает клише, которое является стереотипом, согласно которому почти все сказки заканчиваются тем, что девушку спасает принц. Персонаж должен был быть плохим в оригинальной истории, но в итоге она стала хорошей и попыталась позаботиться об окружающей среде, спасая виды лягушек и жаб. Она сделала это, отправившись в зоомагазин, чтобы спасти африканского бульдога, которого она вырвала. По словам Брэнди Рейссенвебер, в своей статье «Джордж Оруэлл описал клише как те образы, концепции или фразы, которые« потеряли силу ». Большинство клише, вероятно, начинались как свежие и захватывающие, но теряли свою энергию из-за многократного использования». Оригинальные клише, вероятно, столько раз преувеличены, что Вернон хотел попробовать что-то новое в истории и сделать ее уникальной и неожиданной. Главный герой выбрался из плохой ситуации и начал что-то делать для спасения мира и окружающей среды.
Автор использует в рассказе много ситуационной иронии, потому что это полностью противоположно тому, что я ожидал.
В этой истории есть ситуационная ирония, потому что она была завязана на сказку, я ожидал, что она будет похожа на сказочную сюжетную линию. Этот персонаж должен был быть плохим и злым, поскольку она была груба с феей-крестной и получила проклятие лягушек и жаб на протяжении всей истории «Феи». Я ждал, что у персонажа будет плохой образ и плохая стереотипная сюжетная линия, но этого не произошло. В конце концов, героиня настолько заботилась об окружающей среде, что хотела сделать все возможное, чтобы спасти ее. По словам Урсулы Вернон, она говорит, что амфибии вымирают, и когда вы идете к прудам, она слышит их гробовую тишину. Персонаж хотел исправить это, потому что у нее была магия «извергать» жаб и лягушек. Когда персонаж узнал, что они вымирают, она была так потрясена и ахнула, что вырвала африканскую лягушку-быка и попыталась найти способ спасти ее, поскольку в то время они были очень редки. В конце концов она решила отнести его в зоомагазин и написала, что ей нужно, чтобы продавец сделал с ним.Вернон использует главного героя в рассказе «Жабьи слова», потому что она была злой сестрой в рассказе «Феи» и была известна как антагонист этой истории, потому что она была так заносчива со своей сестрой и груба со всеми, включая фею. крестная мама. Ее прокляли за то, что она пошла искать крестную мать после того, как узнала, что ее сестра одарена бриллиантами. В итоге она стала грубой и получила проклятие жаб, лягушек и гадюк. Позже она стала хорошим персонажем рассказа «Слова жабы», и это стало шокирующим, потому что от этого персонажа этого совсем не ожидали. В рассказе персонаж знал, что она скажет, что заставит ее вырвать либо жаб, либо лягушек. По словам Лары Вольтаг, «главный герой — это персонаж, находящийся в центре истории, и это тот, чьи цели призваны поддерживать читатели». В конкретной истории «Жабьи слова» мы должны были любить и поддерживать главную героиню и ее цели, которые заключались в спасении мира. Вольтаг также говорит о том, что главные герои должны нравиться, но «у них часто есть недостатки, такие как жадность, доверчивость или наивность». В этой истории она была известна как неблагодарная и грубая из-за истории «Феи». Но недостатки главного героя существуют по уважительной причине, которая, как она заявила, заключается в «препятствиях, которые главные герои должны преодолеть, чтобы достичь своих целей». Таким образом, «извержение» жаб и лягушек было препятствием, через которое ей пришлось пройти, чтобы передать нам сообщение, которое она пыталась передать, а именно спасти окружающую среду. Хотя у персонажа были недостатки, у нее также были хорошие качества: доброта и сочувствие.
«Слова жабы» — это рассказ о персонаже, пытавшемся спасти окружающую среду в трудной ситуации, в которую она попала. извращенное клише, ситуационная ирония и главный герой рассказа. Главный аргумент истории заключался в том, что мы должны заботиться об окружающей среде, и мы должны быть более осведомлены о том, что происходит вокруг нас и о том, как вымирают животные. Я использовал это как основной аргумент истории, но у этой конкретной истории может быть несколько значений, отличных от моего.