Слово последовательность по составу: разбор слова по составу. Части слова (Морфемы).

Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования. ГДЗ, Упр. 317, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования. ГДЗ, Упр. 317, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга.

Последнее слово цепочки разберите по составу.

1)     Человек, человечность, человечный.
2)   Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3)   Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4)     Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5)     Ускорение, ускорить, скорый.
6)     Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7)   Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.

ответы

Человек — человечный — 
След — следовать —последовать — последовательный — непоследовательный — 
Мороз — морозить — разморозить — размораживать — 
Нести — поднести — преподнести — 
Скорый — ускорить — 
Сыпать — рассыпать — рассыпчатый — 
Думать — продумать — продуманный — непродуманный — 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А. В.Школа7 класс

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

Страница не найдена

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Search for:

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику«Вечер встречи с выпускниками — 2022»Актуальные новости СППСАкцииАнглийский языкАнонсы мероприятийБРПОБРСМБез рубрикиБезопасные каникулыБиблиотекаБиблиотекарь — педагогическим работникамБиблиотекарь — родителямБиблиотекарь — учащимсяВажные документыВам родители!ВидеоматериалыВнимание, конкурс!ВыпускникуГлавная страницаГражданско-патриотическое воспитаниеГрафик работы СППСДля участников инновационного проектаДокументыДостиженияЖиви ярко-живи без сигаретЗдоровый образ жизниИнтегрированное обучениеКаникулыКвiтней, родная моваКлассному руководителюЛетоМЧС информируетМероприятияМероприятияМероприятия в рамках проекта #Мая_Зямля_ПрыдняпроўеМероприятия педагоги-организаторыМетодическая работаМолодежный парламентМолодому специалистуНаши выставкиНаши мероприятияНаши спортивные достиженияНовостиО насОбразцы заявленийОбучающие материалыОрганизация школьного питанияОсознанное родительствоПМПКПедагогамПедагоги-организаторыПедагогический советПитаниеПлатные образовательные услугиПопечительский советПосещение музеев в рамках проекта #Мая_Зямля_ПрыдняпроўеПравила безопасностиПриём в 1 классПроектыПрофилактика COVID 19ПрофориентацияПункт коррекционно-педагогической помощиРасписаниеРекомендацииРодительский университетРодительское собраниеРодителямРодителямСамообразование педагогаСекреты здорового питанияСоветы дефектологаСоветы психологаСоветы социального педагогаСоциальная поддержка и психологическая помощьСпортивная жизньСпортивные мероприятияСпортивные сооруженияУчащимсяУчащимсяУчебные предметыУчимся домаУчителю — предметникуУчителямЦели и задачиЦентрализованное тестирование 2023Централизованный экзаменЧацвер – дзень беларускага маўленняЧитаем летомШестой школьный деньШкола Активного ГражданинаШкольная беларуская газетаЭкзаменыЭкономика

Страницы

  • #8778 (без названия)
  • #2946 (без названия)
  • #7811 (без названия)
  • #8664 (без названия)
  • #4843 (без названия)
  • 11 класс
  • 13 мультиков, которые научат детей обращаться с деньгами
  • 2 этап 2020/2021 учебного года
  • 2021 год — год народного единства
  • 6 школьный день
  • 75-летие освобождения Беларуси и Победы в ВОВ
  • 9 класс
  • АДУКАР — организатор курсов подготовки к ЦТ
  • Административные процедуры
  • Азбука АйТи
  • Актуально
  • Аттестация
  • Безопасность Вашего ребёнка
    • Данные, которые не стоит публиковать в соц. сетях
    • Как избавиться от детской интернет-зависимости
    • Как обезопасить детей в интернете?
  • Безопасность на дороге
  • Безопасные каникулы
  • Безопасные каникулы!
  • Белорусский язык
  • Благополучная семья — благополучные дети
  • Большой школьный совет
  • Весенние каникулы
  • Виртуальная выставка
  • Виртуальный кабинет математики
  • Вузы, академии, колледжи, лицеи
  • Вышестоящие органы
  • Городской ресурсный центр по подготовке к централизованному тестированию по химии
  • Городской ресурсный центр по подготовке к централизованному экзамену по русскому языку
  • Государственная символика Республики Беларусь
  • График работы  объединений по интересам
  • График приема граждан
  • График приема граждан по осуществлению административных процедур
  • График проведения «прямых» телефонных линий
  • График проведения факультативных занятий 1-4 классы
  • График проведения факультативных занятий ДШИ
  • График профконсультаций и профдиагностических мероприятий для учащихся параллелей 9-х,11-х классов
  • График работы
  • График работы
  • График работы
  • График работы и консультаций
  • График работы педагога психолога
  • График работы педагогов-организаторов
  • Декада профилактики правонарушающего поведения несовершеннолетних
  • Деловой стиль одежды
  • Дети вне политики
  • Единый день информирования
  • Единый день информирования
  • Здравствуй, лето ясное, лето безопасное
  • Зимние каникулы
  • Знаменитые математики
  • Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования Республики Беларусь
  • История
  • История школы в истории Могилева
  • История, традиции, достижения учреждения образования
  • Кабинет трудового обучения
  • Как вести себя на льду. Правильное поведение на водоёмах в зимнее время.
  • Каникулы
  • Каникулы
  • Каникулы ОНЛАЙН
  • Каникулы ОНЛАЙН
  • Карта проезда
  • Классному руководителю
  • Компьютерные программы
  • Контакты
  • Контакты
  • Куда пойти учиться
  • Кулинария
  • Кулинария. 5 класс
  • Кулинария. 6 класс
  • Кулинария. 7 класс
  • Кулинария. 8 класс
  • Кулинария. 9 класс
  • ЛТО — 2019
  • Летние каникулы!
  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
  • МИР ВОКРУГ НАС
  • Мастер классы
  • Медицинская справка
  • Межпредметная связь предметов английский язык и трудовое обучение
  • Мероприятия МЗП
  • Микрозона школы
  • Могилев — мой город
  • Молодежный парламент
  • Музей под открытым небом
  • Мы в социальных сетях!
  • Мы участвуем
  • Навигационная карта
  • Наша творчасць
  • Номера телефонов «Горячих линий»
  • Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности
  • Нормативные правовые акты, регулирующие антикоррупционное законодательство
  • Нормативные правовые документы
  • О нас
  • Областной проект «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»
  • Областной ресурсный центр по подготовке к олимпиаде по техническому труду
  • Образцы делового стиля одежды
  • Объединения по интересам
  • Олимпиадное движение
  • Осенние каникулы
  • Основные нормативно-правовые акты
  • Официально
  • ПАМЯТЬ И БОЛЬ БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛИ
  • Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
  • Педагогические инновации
  • Педагогический коллектив
  • План работы по профориентации
  • План работы педагога психолога
  • План работы педагога социального
  • План работы педагога-психолога
  • План работы педагогов-организаторов
  • Планы
  • Поздравляем!
  • Позитив – это желание поделиться счастьем со всеми
  • Полезно знать
  • Получение единовременной материальной помощи
  • Порядок обжалования принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования «Средняя школа № 25 г. Могилева»
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила поведения
  • Правила пользования телефонами
  • Провожу лето с пользой
  • Пропускной режим
  • Профилактика COVID 19
  • Профильное обучение
  • Профориентационный курс «Веер возможностей: знакомство с профессией следователь»
  • Профориентация
  • Расписание
  • Расписание
  • Расписание факультативных занятий 5-11 классов
  • Расписание 1-4 классов
  • Расписание выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования
  • Расписание консультаций по учебным предметам, по которым проводятся выпускные экзамены
  • Реализация проекта зямля
  • Режим работы библиотеки
  • Режим работы школы
  • Руководство школы
  • Семь чудес света города Могилёва
  • Сертификат о государственной аккредитации
  • Символика школы
  • Спіс літаратуры для чытання
  • Структура государственного учреждения образования «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25 г. МОГИЛЕВА»
  • Субботняя «Школа развития»
  • Трудовая занятость
  • Трудовое обучение. Обслуживающий труд
  • Устав школы
  • Устав школы
  • Учимся дома
  • Факультативные занятия
  • Финансовые уроки кота Матроскина и других героев мультиков
  • Фотогалерея
  • Фотогалерея
  • Фотогалерея
  • Футбол для всех
  • Цели, задачи и функции
  • Читаем летом!
  • Школьная олимпиада 4-10 классы
  • Экзамены 2023
  • Экономическая культура
  • Экскурсии в рамках проекта
  • Экскурсии на предприятия г.Могилева и Могилевской области
  • Экскурсии на предприятия г.Могилева и Могилевской области
  • Электронное обращение
  • Электронные обращения 
  • Электронный методический кабинет
  • военно-патриотическое воспитание
  • Pin Posts

Последовательность | музыкальная композиция | Британика

последовательность

Просмотреть все носители

Связанные темы:
музыкальная форма

Просмотреть весь связанный контент →

последовательность , в музыке мелодическая или аккордовая фигура, повторяющаяся на новом уровне высоты тона (т. е. транспонированная), таким образом объединяющая и развивающая музыкальный материал. Слово последовательность имеет два основных значения: средневековая последовательность в литургии латинской мессы и гармоническая последовательность в тональной музыке.

В средневековой музыке и литературе последовательность представляла собой латинский текст, связанный с определенной напевной мелодией, которую пели на мессе между Аллилуйей и чтением Евангелия. Он развился примерно в 9 веке от тропа (добавление музыки, текста или того и другого) до jubilus , витиеватого окончания последнего слога Аллилуйи. Мелодические тропы обычно разбивались на фразы, которые повторялись в исполнении (как aa, bb, cc, …) чередующимися хорами. Тексты, установленные на эти мелодии и на мелодии Аллилуйя, изначально были прозой и поэтому назывались средневековым латинским названием 9.0017 вместо .

К XI веку последовательность приобрела общую поэтическую форму, отражающую музыкальную структуру: обычно вступительные и заключительные строки заключали в себе серию рифмованных метрических куплетов разной длины ( x aa bb cc у ). Каждому слогу соответствовала одна музыкальная нота. В конце концов, тексты были установлены на вновь сочиненные мелодии, а длина куплетов была уравнена. Последовательности стали очень популярными по всей Европе, и сохранились тысячи их примеров, подходящих для различных литургических праздников. В 16 веке Тридентский собор отменил все последовательности литургии, кроме четырех: Victimae paschali laudes («Хвала Пасхальной Жертве»), Veni Sancte Spiritus («Приди Святый Дух»), Lauda Sion («Хвала Сиону») и D («День гнева»). Stabat mater dolorosa («Скорбящая мать стояла») был восстановлен в 1727 году.0017 lai (жанр песни труверов, средневековых французских поэтов-композиторов).

В тональной музыке гармоническая последовательность, как аккомпанемент для мелодии, представляет собой мотивный паттерн из двух или более последовательных гармоний, который воспроизводится в транспозиции, как правило, два или три раза, сохраняя одну и ту же мелодическую форму (относительное движение) каждой часть или голос. Создавая гармоническое и тональное разнообразие с единым рисунком, последовательность служит средством музыкального развития. Обычно используются два типа последовательности: немодулирующая (или тональная) последовательность, в которой все переформулировки содержатся в одной тональности; и , модулирующий последовательность , которая может проходить через несколько клавиш.

Гармоническая последовательность, хотя ею легко злоупотреблять при механическом применении, широко использовалась всеми композиторами тональной музыки, то есть теми, кто работал примерно с 1700 по 1900 год. Очень длинные последовательности появляются в концертах эпохи барокко, особенно в произведениях Джорджа Фридриха Генделя и Антонио Вивальди. Часто последовательность используется для модуляции в развивающей части сонатной формы, как в первой части бетховенской 9-й0017 Симфония № 1 до мажор (18:00). Замечательная расширенная серия модулирующих секвенций характерна для развивающей части Концерта для фортепиано с оркестром № 1 ми минор (1830) Фредерика Шопена .

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Марк ДеВото

Последовательность композиций для начальной музыкальной классной комнаты

Нет лучшего способа узнать, как ваши ученики действительно обработали информацию, чем попросить их создать что-нибудь с ее помощью. Попросив учащихся создать ритмические и мелодические концепции, вы можете заглянуть в их мозг и сделать вывод о том, владеют ли они процессом или им нужно пройти еще один круг. Одним из наиболее эффективных способов оценки является предоставление возможности мелодического сочинения. Но как это выглядит в начальной музыкальной школе?

Импровизация и композиция.

Два больших, длинных, страшных слова. Признайтесь, эти два маленьких слова обвивают вас, как крепкое объятие, или же они атакуют, как ниндзя? Если вы чем-то похожи на меня, то это второе. Или, по крайней мере, я раньше так себя чувствовал. Но знаете что, вы все. Я придумал очень простой способ заставить ваших детей покинуть станцию ​​и добраться до места назначения вовремя, когда дело доходит до поезда творчества. Успех этих двух мошенников напрямую связан с секвенирование .

Я уверен, что вы потрясены, услышав от меня слово на букву «с». Но кроме шуток и сарказма, разве последовательность и соответствующие каркасы не являются ключом ко всему?

Импровизация и композиция ничем не отличаются. На самом деле, в моем музыкальном классе импровизация — это основа для сочинения; они существуют в континууме. Импровизация на самом деле функционирует как мозговой штурм или игра с информацией , чтобы увидеть, что звучит и чувствуется хорошо. Импровизация это спонтанно вдохновил . Композиция — это то место, где мы оформляем пьесу и принимаем решения о том, что кажется и звучит лучше всего. Можно сказать, что композиция возникает из-за вдохновения сделать одно и то же более одного раза, а затем записать его и поделиться им.

Хотите узнать больше? Вот шаги, которые я использую в своем музыкальном классе, чтобы облегчить мелодическую композицию, путем исследования и импровизации.

Шаг 1: Начните со знакомой народной песни

Как и любая другая концепция, которую вы будете практиковать в музыкальной комнате, начните с песни и игры! Выберите один из ваших фаворитов с извлекаемым шаблоном   для любой концепции, которую вы собираетесь практиковать, которую ваши дети смогут записать.

Например, песня «Apple Tree» идеально подходит для манипулирования четвертной и двумя восьмыми нотами. Есть около миллиона других, но для этого поста я собираюсь остановиться на одном из моих фаворитов. Единственными ритмами во всей песне являются четвертные и две восьмые. Кроме того, в первой строке используется текст «Яблоня», то есть число 9.0017 идеальный извлекаемый шаблон для следующего шага!

Нажмите здесь, чтобы получить эти манипуляторы!

Шаг 2.

Импровизируйте модели речи

Простой способ заставить детей двигаться и веселиться с помощью импровизации — это речь. Это гораздо более доступная точка входа по сравнению с формальной нотной записью или ритмическими слогами, и прыгать прямо в импровизированные ритмы с мелодией с места в карьер — это все равно, что прыгать с первого этажа на тринадцатый — плохие новости.

В «Apple Tree» есть идеальные два слова, встроенные прямо в песню для четвертных и восьмых нот. Но скажем, вы хотели добавить еще один ритм, с которым ученики могли бы импровизировать. Какие еще слова подходят к словам «яблоко» и «пирог»? Как насчет корицы? Просто помните, что если вы планируете довести эту последовательность до этапа составления, убедитесь, что учащиеся смогут вывести любой текст, который вы выберете для создания цепочек слов. Например, мои второклассники, вероятно, не стали бы использовать слово «корица», потому что я учу сочетаниям восьмых и шестнадцатых нот только в третьем классе.

Шаг 3: Установка ритмического содержания

Ритмы обеспечивают основу для мелодического содержания. Если вы не вступаете в удивительный мир мелодического сочинения в свободное время (что я не рекомендую учащимся начальных классов), важно создать ритмические (или речевые) параметры, прежде чем переходить к мелодической импровизации. Предложите учащимся использовать манипуляторы или карандаш и бумагу, чтобы установить, какой речевой образец им понравился достаточно хорошо, чтобы повторить его дважды, а затем записать. Чтобы продвинуться еще дальше по континууму композиции, попросите учащихся записать свои самые любимые ритмические паттерны в формальных обозначениях. Как только они приняли эти ритмические решения, пришло время перейти к мелодии!

(*ПРИМЕЧАНИЕ: это не обязательно означает, что ритмы полностью установлены и неизменны, но следующие шаги более доступны для учащихся, если у них есть ритм или речевой паттерн, с помощью которых можно мелодически манипулировать.)

Нажмите здесь, чтобы получить эти ноты для диктовки!!

Шаг 4: Импровизируйте в пределах тональных параметров

Создание мелодий — процесс, сильно отличающийся от импровизации ритмических паттернов. С моими младшими учениками мы проводим много времени, перемещая манипуляторы вверх и вниз по нотоносцам и напевая то, как они будут звучать, чтобы принимать мелодические решения.

Со старшими учениками, которые, вероятно, знают полный пентатон ( do re mi so la ) , я предпочитаю давать им возможность играть на струнных инструментах. Если у них есть свои речевые паттерны, а инструменты настроены на пентатонику, они, как правило, хороши. Я часто говорю студентам, что они могут найти ноты, которые им нравятся, которые соответствуют их модели речи, если последняя нота — домашняя нота «до».

Я обычно даю им наглядные пособия, чтобы убедиться, что это происходит, которые, к счастью для вас, находятся в библиотеке ресурсов! Нажмите здесь, чтобы получить их!!

Шаг 5: Сочините мелодию

После того, как учащиеся найдут мелодические комбинации, которые им больше всего нравятся (и после того, как я повторил, что повторяющиеся паттерны и элементарные формы, т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *