Слово по составу быстро: «Быстро» корень слова и разбор по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: брнатиу сейчас тпаразе сейчас барковы сейчас симаррон сейчас скальпель сейчас сенато сейчас хорович сейчас надегяб 1 секунда назад шелоярг 1 секунда назад правоустанавливающие документы городского развития 1 секунда назад валуар 1 секунда назад шатулб 1 секунда назад рентгена 1 секунда назад гарпун 1 секунда назад р и к ш а г б 1 секунда назад

Как быстро научить ребенка разбирать слово по составу?


Как быстро научить ребенка разбирать слово по составу?

Как научить ребёнка правильно разбирать слова по составу?

  • Попросите ребёнка записать это слово и выделить в нём окончание. Для этого нужно изменить слово по вопросам. …
  • Попросите ребёнка выделить основу слова ( всё слово без окончания). …
  • Подбираем однокоренные слова. …
  • Осталось выделить приставку и суффикс.

Какой корень в слове ракета?

Однокоренные слова к слову «ракета» — это родственные слова «ракетчик», «ракетница», «ракетный», «противоракетный», «ракетодром» и другие сложные лексемы, которые связаны с ним по смыслу и имеют общий корень ракет-.

Какой корень в слове Прибегу?

прибегу

при— префикс (приставка)
бегкорень
у— окончание
прибег— основа слова

Какой корень в слове подставка?

«подставка» по составу став — корень, к — суффикс, а — окончание, подставк — основа слова.

Какое слово не является однокоренным к слову ракета ракета ракета ракета ракета?

Укажите правильный вариант ответа: ракетница

Какой корень в слове прекрасная?

Слово «прекрасный» содержит следующие морфемы или части: Приставка: ПРЕ Корень слова: КРАС Суффикс: Н

Какой корень в слове яблочный?

«яблочный» по составу яблоч — корень, н — суффикс, ый — окончание, яблочн — основа слова.

Какой корень в слове язык?

языкязыковой, язычник, язычница, языкастый, безъязычный, безъязыкий, подъязычный. Как видим, в этом ряду однокоренных слов прослеживается общая часть язык-/языч- (чередование согласных к//ч). Подобрав родственные слова и проанализировав их состав, выяснили, что корнем слова «язык» является все слово.

Какой корень в слове бумажка?

бумаж — корень, к — суффикс, а — окончание, бумажк — основа слова.

Какой корень в слове подружка?

«подружка» по составу друж — корень, к — суффикс, а — окончание, подружк — основа слова.

Какой корень в слове корзина?

корзин — корень, а — окончание, корзин — основа слова.

Какой суффикс в слове Бумажечку?

«бумажечка» по составу еч, к — суффиксы, а — окончание, бумажечк — основа слова.

Какой корень в слове дождь?

«дождь» по составу Состав слова: дождькорень, нулевое окончание, дождь — основа слова.

Сколько звуков в слове корзина?

корзинаслово из 3 слогов: кор-зи-на. Ударение падает на 2-й слог. В слове 7 букв и 7 звуков.

Какой корень в слове зеркало?

зеркалкорень, о — окончание, зеркал — основа слова.

Какой корень в слове тракторист?

трактор — корень, ист — суффикс, ы — окончание, тракторист — основа слова.

Какой корень в слове варенье?

«варенье» по составу вар — корень, ень — суффикс, е — окончание, варень — основа слова.

Какой корень в слове сапожок?

сапожок

сапожкорень
ок— суффикс
(0)— нулевое окончание
сапожок— основа слова

Какой корень в слове деревенька?

«деревенька» по составу деревень — корень, к — суффикс, а — окончание, деревеньк — основа слова.

Какой корень в слове молоко?

Определим корень В слове «молоко» корнем является морфема молок-.

Какой корень в слове одежда?

«одежда» по составу о — приставка, дежд — корень, а — окончание, одежд — основа слова.

Какой корень в слове молоток?

«молоток» по составу молот — корень, ок — суффикс, нулевое окончание, молоток — основа слова.

Какой корень в слове воробей?

В слове же »воробушек», согласно ‘Морфемно-орфографическому словарю Тихонова, корень вороб/ушек/ышек (косой чертой отделен суффикс). Суффикс ушк, ышк добавляется к его этимологическому корню. Удивился, когда увидел в словаре, что слово воробей состоит лишь из основы и имеет нулевое окончание.

Как быстрее запомнить новую лексику: 9 советов ‹ GO Blog

Неважно, насколько хороша ваша грамматика, если вы не знаете ни одного слова, с которым можно было бы ее использовать, вы (буквально) не продвинетесь далеко со своим языковые навыки: словарный запас открывает двери в новые миры и делает обучение веселым и приятным.

Но расширение круга знакомых слов похоже на диету: нужно приложить некоторые усилия, и для этого нет ни волшебного трюка, ни секрета, ни универсального подхода. Каждый должен найти то, что ему подходит; но быть терпеливым, ставить реалистичные цели и вознаграждать себя, если вы их достигаете, — это хорошая стратегия, которую можно дополнить любым из следующих пунктов.

1. Используйте методы запоминания

Популярным способом запоминания словарного запаса является использование мнемонических приемов, которые помогают запоминать более сложные понятия или слова. Например, вы можете создавать ассоциации между словами: Если вы не знаете, как пишется слово аккомодация, просто помните, что в ней есть два c ots that need two 1 м адресов . Или придумываешь аббревиатуру: Мол, когда надо в МАГАЗИН купить S пагетти, T помидоры, O жизни, R лед, E ggs. Проблема, конечно, в том, что вам все равно придется запоминать аббревиатуру, песню или ассоциацию, но немного потренировавшись, вы научитесь придумывать творческие и полезные связи. И: чем дольше вы думаете об аббревиатурах или ассоциациях, тем лучше вы запомните слова, которые с ними связаны.

2. Создайте учебную среду

Когда вы учитесь за границей, вы будете слышать и читать язык повсюду и учиться намного быстрее благодаря погружению. Но вам не нужно ехать за границу, чтобы постепенно увеличивать количество известных вам слов — вы можете создать вдохновляющую и благоприятную для учебы среду, где бы вы ни находились: покупать журналы или книги на новом языке, смотреть фильмы и готовить (или просто готовить). есть) местную еду.

3. Поместите слова в контекст

Хорошая идея, чтобы быстрее выучить больше слов, состоит в том, чтобы помещать их в контекст: вместо того, чтобы составлять списки случайных слов, попробуйте поместить их в предложения. Таким образом, вы знаете, как это слово используется в реальной жизни. К тому же, если вы придумаете смешные предложения, их будет легче запомнить. В зависимости от того, как вы учитесь, вы также можете делать рисунки или находить изображения, которые дополнят предложения и поместят слова в их естественную среду обитания.

4. Учитесь на реальных жизненных ситуациях

Говоря о контексте: фильмы, телепередачи, книги, подкасты или песни — это не только отличный источник самых распространенных слов, они также могут помочь вам запомнить словарный запас, потому что они всегда ассоциируются со сценой, человеком или (реальным) событием. Итак, попробуйте читать книги или смотреть фильмы на языке оригинала (с субтитрами) и выяснять, что означают слова. Если вы видите или слышите фразу или предложение, которые не понимаете, запишите их, посмотрите и начните запоминать.

5. Перейдите на следующий уровень

Если вы хотите поднять изучение языка на новый уровень, оставьте достаточно места для ассоциативных карт с соответствующими словами, синонимами или антонимами. Если вы хотите получить максимальную отдачу от процесса обучения, постарайтесь не переводить слово на свой родной язык, а вместо этого объясните и опишите его на языке, который вы пытаетесь выучить.

6. Найдите инструменты, которые подходят именно вам

Все учатся по-разному, поэтому, если вы еще не знаете, что работает для вас, попробуйте как можно больше разных способов или их комбинаций: карточки, приложения, списки, игры или стикеры — отличные способы запомнить словарный запас. То же самое касается определения правильного времени: некоторые люди хотят выделить определенное время, другие учатся более спонтанно. Независимо от того, какой подход вы выберете, обязательно войдите в какой-то ритм — в конце концов, практика делает совершенным.

7. Сделайте его интерактивным

Точно так же, как вам нужно найти подходящие инструменты, важно также сделать процесс обучения как можно более всеобъемлющим: не просто читайте слова с карточек или списков – услышите их произношение, произнесите их вслух сами и напишите или напечатайте их. Чем больше вы сделаете свою встречу со словами опытом для всех чувств, тем лучше. (Почему бы не съесть мороженое, изучая, как называются разные вкусы?)

8. Сосредоточьтесь на полезных словах

Если вы хотите расширить свой словарный запас, потому что хотите работать в маркетинговой фирме за границей, вам, вероятно, не нужно читать романы Шекспира или сосредотачиваться на словах, относящихся к Средневековью. Чем более практичными и популярными будут слова для вашей карьеры, хобби и разговоров в реальной жизни, тем легче их выучить — и вы сможете чаще их использовать. (Это может быть похоже на игру: вы можете вознаграждать себя каждый раз, когда используете определенное слово в реальном разговоре.)

9. Повторите, а затем повторите еще несколько раз

Не забывайте повторять не только текущие слова, но и «старые слова», которые, как вам кажется, вы уже запомнили. Вам не нужно смотреть на сохраненные слова так же часто, как на новый словарь, но чем больше вы используете слова, тем лучше вы их запомните и вспомните.

Как запоминать в 10 раз быстрее [Пошаговое руководство]

 

Ваша память похожа на владение Ferrari

Вы не умеете водить
Что еще более смешно, большинство людей даже не знают, что они
владеют памятью, похожей на Ferrari!

Когда я был еще студентом, я ненавидел учебу почти физической страстью. Было чрезвычайно трудно просто сесть и открыть учебник.

 

Почему?

Потому что это казалось таким бессмысленным. Я знал, что сколько бы раз я ни читал учебник, я практически ничего не вспомню .

 

И перечитывать снова и снова в надежде, что что-то зацепит, просто… болезненный .


Лишь несколько лет спустя я обнаружил, какая невероятная память у меня (и у вас ) есть. Проблема была не в том, что у меня была «плохая» память — меня просто никогда не учили, как использовать то, что у меня было.


Как я уже сказал, у меня все время была Феррари, , но я не умел на ней водить!

 

Начнем с самого начала.

  • Ошибка №1 при запоминании
  • Пределы нашей памяти
  • Как запоминание должно работать
  • Распознавание Мусор ‘Советы по запоминанию’
  • Некоторые распространенные «советы по запоминанию», о которых следует забыть 😉
  • Почему интервальные повторения — это Ужасно (Как его использует большинство людей)
  • Наука забывания (и почему интервальные повторения — это Фантастика )
  • Тест 3R Еще Неэффективные советы по запоминанию
  • 5 принципов запоминания
  • Советы по тесту памяти в 17:00
  • Методы запоминания памяти супергероев
  • Почему визуальная мнемоника так эффективна?
     

1. Ошибка №1 при запоминании

Мне, профессиональному тренеру по запоминанию, постоянно говорят:
«У меня ужасная память».

И это их самая большая ошибка.

Это вера в то, что память — это штука , или часть их мозга, на которую доктор мог бы взглянуть и сказать.

.. ».

Но память — это , а не физическая часть вашего мозга.

Это умственная функция или навык , который можно изучить и улучшить.

Подумайте об этом …

Если вы никогда не учились кататься на лыжах, будете ли вы удивлены, если будете продолжать падать?

Ни за что!

Итак, если вы никогда не изучали лучшие методы запоминания, почему вы должны помнить что-либо быстро и эффективно?

Обучение катанию на лыжах — это не волшебство.

Вы изучаете лучшие приемы, а затем практикуете их. Если вас хорошо учили, вы скатываетесь вниз по склону, прежде чем осознаете это.

Раскрытие невероятных природных способностей вашей памяти точно такое же.

Вы изучаете лучшие приемы, а затем практикуете их. И сделать это можно за очень короткое время.

Повторяйте за мной –

«Моя память — это Феррари, и я собираюсь научиться водить ее на сверхбыстрой скорости!»

2.

Пределы нашей памяти
Одна из наиболее цитируемых научных работ по психологии предполагает, что количество объектов, которые средний человек может удерживать в своей рабочей памяти, равно 7, плюс-минус 2.

Итак, я создал доску. анимационное видео – 90 095 просмотрите его ниже 90 096 – оно предлагает людям вспомнить список из 10 случайных слов.

Действительно, после 30 000 ответов вот результаты:

Слова правильные     1-4:   16%
                                         5-7:   62%
                         8-10:   22%

Даже если бы я дал людям больше слов (или фактически больше шансов на «выигрыш»), баллы остались бы теми же.

Так что это кажется безнадежным, не так ли? Если существует доказанный барьер, мешающий нам запоминать и воспроизводить более семи вещей, как мы можем запоминать более эффективно?

Это когда видео продолжается, чтобы сразить наповал почти всех, кто его смотрит…

Выдает второй список слов – на этот раз 15. Но он использует немного «взлома мозга» и показывает слова в виде визуальной истории.

Результаты на этот раз?

Слова Правильно 1-3: 2%
4-6: 2%
7-9: 6%
10-12: 17%
13-15: 70%

Это простая демонстрация, что ваша память не так ограничен!

(Посмотрите это новое видео, чтобы выполнить ультразадачу из 21 слова.)

3. Как запоминание

должно работать
Прочтите любую статью или книгу о запоминании, и вы откроете для себя три этапа запоминания.

3 R’s Памяти являются —

  • Запись
  • Сохранить
  • Получить

**Другие названия включают кодирование-сохранение-восстановление или изучение-сохранение-восстановление

Это красиво и просто, и в этом есть смысл — информация приходит, и мы надежно храним ее в нашем уме, пока нам не понадобится ее вспомнить.

Так почему же мы можем запомнить только около 7 случайных слов? Где 3 R терпят неудачу?

Большинство людей полагаются на свою « бессознательную » память.

Они ничего не делают намеренно в уме, чтобы запомнить новые вещи — просто надеются, что запомнят это почти по волшебству.

3 R просты для понимания, но я предпочитаю думать о запоминании еще проще —

Запоминание — это построение связей между кусочками информации в уме.

Ключевые слова: «строительные соединения» .

Мне нравится это объяснение, во-первых, потому что нельзя построить что-то, не подумав об этом. Вы должны предпринять преднамеренные действия.

Во-вторых, это действие должно быть сосредоточено на создании соединения или ссылки, что немного похоже на строительство моста.

Чтобы запоминать суперэффективно, вам нужно поставить 3 R на стероиды и сознательно или преднамеренно строить связи, используя определенные техники запоминания.

Нет, не магия.

4. Распознавание

Мусора «Советы по запоминанию»
Вы можете использовать 3 R в качестве контрольного списка, чтобы легко определить, будет ли конкретный подход к запоминанию эффективным… или это полный мусор.

Например, представьте себе обычного человека, слушающего список слов и надеющегося волшебным образом запомнить их.

Делали ли они что-нибудь намеренно со словами, чтобы закодировать , а записать их в уме или установить связи между ними?

Успешно ли они сохранили или сохранили слов в своей памяти?

Не совсем, нет.

Пытались ли они извлечь слова из своей памяти?

Да, но без первых двух шагов они были неизбежно неудачными.

Неудивительно, что средний человек может запомнить только около 7 слов.

И если вы попросите их через день вспомнить те же слова, они с треском провалятся.

Если человек помнит 8, 9 или даже все 10 слов, это обычно происходит потому, что он каким-то образом строил в уме связи между словами — это сила записи и сохранения.

5. Некоторые распространенные

Мусор Советы по работе с памятью
Чтобы не тратить время на советы по запоминанию, которые НЕ увеличат вашу память в 10 раз.
..

…давайте быстро применим тот же контрольный список 3 R к списку советов, которые вы часто видите в учебных блогах повсюду.

  • Правильно питайтесь
  • Питьевая вода
  • Хорошего сна
  • Принимайте Омегу-3
  • Медитировать
  • Упражнение
  • Изучить новый навык
  • Общение
  • Смеяться
  • Похудеть
  • Умеренный алкоголь
  • Начать хобби
  • Бросить курить
  • Принимайте добавки
  • Слушать музыку

Включает ли какое-либо из них кодирование информации или создание соединений внутри нее?

Включают ли они преднамеренную стратегию сохранения информации?

Они вообще требуют, чтобы вы извлекли знания, которые вы изучили?

Фактически, ни в одном из этих «советов» даже не упоминается что нужно запомнить или как это сделать .

Они сосредоточены на том, чтобы иметь «здоровый мозг».

Это хорошо, но это немного похоже на первый урок катания на лыжах, и инструктор говорит:

«Хорошо, что действительно важно, так это то, что у вас есть лыжи, которые работают правильно» .

Ваша реакция? Глубоко саркастический —  «Большое спасибо, Капитан Очевидность!»

Да, важно иметь свежие и бодрые тело и разум, но это , а не — совет по запоминанию — это общий совет для здорового образа жизни.

6. Почему повторение и интервальное повторение

ужасно (как их использует большинство людей)
Теперь давайте подумаем о другой
огромной ошибке, которую совершают люди.

Какой самый распространенный способ что-то запомнить?

Повторяйте снова и снова.

Чуть более сложный родственник повторения называется « интервальное повторение ».

В основном это означает, что вы будете реже повторять вещи, когда сможете их уверенно помнить.

Вы также можете назвать повторение « практика », и практика, безусловно, ценна…

…за исключением случаев, когда вы делаете это неправильно!

Давайте снова вернемся к 3 Р — Запись, сохранение, получение.

Большинство людей использует повторение следующим образом: они практикуют извлечение информации снова и снова.

Когда вы учитесь с помощью карточек (физический инструмент для повторения), вы делаете вот что…

«Помню ли я ответ? Нет?
Как насчет сейчас? Нет?
А что на этот раз, я уже знаю?

К сожалению, они не используют преднамеренную стратегию для записи и сохранения информации.

Они снова полагаются на «волшебство»!

Неудивительно, что повторение не очень хорошо работает.

Если облить стену грязью, часть ее в конце концов прилипнет. ..

…но рука от усталости чуть не отвалится.

7. Наука забывания (и почему интервальные повторения фантастичны)

Еще в 1885 году Герман Эббингауз создал «Кривую забывания», которая демонстрирует концепцию того, как мы забываем информацию.

После того, как мы что-то узнали, со временем это естественным образом начинает исчезать из нашей памяти.

Мы можем остановить этот спад, просмотрев или освежив информацию в нашем уме.

Если пересматривать снова и снова, сила памяти увеличивается, а ее «распад» замедляется.

Стратегически распределив время между сеансами повторения, вы сможете реже просматривать одну и ту же информацию, но при этом укрепить свои знания.


Вот что фантастично в интервальных повторениях.

Вы тратите большую часть своего времени и усилий на изучение новой информации, которая еще не отложилась в вашей памяти, и меньше времени на знания, которые уже пустили корни в вашем уме.

Тем не менее, стратегически поливать грязью стену — это все еще поливать грязью стену!

Вы должны использовать первые два R, а также поиск .

Но интервальное повторение (без кодирования и с сохранением ) — не единственный популярный подход к запоминанию, который далеко не оптимален.

8. Тест 3 R

Еще Неэффективные советы по запоминанию
Прежде чем мы перейдем к тому, что вы
должен делать для более эффективного запоминания, давайте быстро воспользуемся тестом 3 R, чтобы определить еще несколько советов по запоминанию, которые просто не справляются.

Все это «субоптимальные» стратегии запоминания —

Выделение — это определяет, что нужно запомнить (что важно), но не использует 3 R.

Перечитывание — это еще одна форма повторения. Это не включает в себя запись или сохранение и, в зависимости от того, как вы это делаете, может даже не включать извлечение.

Перезапись — это более активно, чем перечитывание, но все же это просто повторение.

Подводя итоги — обычно нет ни кодирования, ни хранения, и, вероятно, мало поиска.

Не работайте в режиме многозадачности — это хороший совет, но он не включает в себя 3 R.

Играйте в игры для мозга . Обычно они направлены на тренировку оперативной памяти, но успех не влияет на улучшение долговременной памяти.

Используйте свой стиль обучения — это просто плохой совет. Концепция индивидуальных стилей обучения популярна, но академические исследования уже давно показали, что это миф.

Разбиение на части  – это означает разбиение информации на более мелкие «кусочки». Это полезный первый шаг, но 3 R не учитываются.

Жевательная резинка — да, некоторые люди на самом деле продвигают это как совет по запоминанию. Очевидно, что он не затрагивает ни одну из трех составляющих.

9. 5 принципов запоминания

Теперь вы можете определить
плохих методов запоминания, как вы определите действительно хороших методов?

Они используют эти пять основных принципов.

Осмысленность

Вещи, которые имеют смысл, легче запомнить, чем те, которые не имеют смысла.

Например, «пузыри» легче запомнить, чем «сбеблбу».

Если новая информация бессмысленна или сбивает с толку, хорошая техника запоминания начинается с добавления , что означает . Перестановка букв «сбеблбу» в «пузыри», безусловно, сделала бы это.

Организация

Информация должна быть хорошо организована  в вашем уме, чтобы быть легко доступной.

Подумайте о том, чтобы найти книгу в библиотеке или слово в словаре. Вы можете легко ориентироваться и находить то, что вам нужно, потому что существует организованная система.

Ассоциация 

Ассоциация  связана с соединением или связыванием новой информации со знаниями или фактами, которые вы уже храните в своей голове.

Простой пример — как я помню разницу между « канцелярский » и « канцелярский ». Я думаю о стационарной машине, потому что в слове «автомобиль» есть буква «а», а для канцелярских принадлежностей с буквой «е» я думаю о «буквах», которые также пишутся с буквой «е».

Визуализация

Человеческая память преимущественно визуальная . Изображения принципиально лучше запоминаются, чем слова.

Если вы закроете глаза и вспомните какие-нибудь детские воспоминания — лучшие каникулы, вашего любимого школьного учителя или что-нибудь еще, — вы заметите, что используете зрительные образы, чтобы вызвать в памяти каждую из этих деталей.

Как вы узнали из видео выше, зрительная память невероятно мощная .

Внимание

Последний основной принцип обучения и запоминания Внимание . Понятно, что вы не сможете что-то запомнить, если не выучите это с самого начала. Вот где проявляется недостаток внимания.

Основная причина, по которой люди «забывают» чье-то имя, заключается в том, что они не обращали внимания, когда их представляли. Невнимательность — ошибка новичка!

5 принципов запоминания (17:00) все имеют смысл, верно?

Это не конкретные методы, но вы можете использовать их (точно так же, как тест 3 R), чтобы проверить, будет ли предложенный метод эффективным или нет.

*Посмотрите бесплатное обучающее видео в Memorize Academy, чтобы узнать больше об этих принципах.

10. Советы по тесту памяти в 17:00 

Давайте задействуем 5 принципов запоминания.

Когда я был студентом (до того, как я узнал о передовые методики запоминания ) моим основным средством запоминания на экзаменах были аббревиатуры.

Я помещал группу слов в список и использовал первую букву каждого слова для создания нового (обычно бессмысленного) слова.

Как только начинался экзамен, я выписывал все эти глупые слова в экзаменационном листе и надеялся, что смогу использовать их где-нибудь на экзамене.

Происходило одно из двух…

…довольно часто я не мог вспомнить все «целевые» слова, которые представляла каждая из этих букв.

Во-вторых, даже если я мог использовать аббревиатуру для ответа на экзаменационный вопрос, через день или два я не мог вспомнить ни аббревиатуру, ни слова, к которым она относилась.

С помощью теста 17:00 вы легко поймете, почему аббревиатуры и другие популярные методы запоминания неэффективны, несмотря на их популярность.

11. Методы запоминания супергероев памяти

Я провел более 30 лет, учась в школе и колледже (я знаю — сумасшедший, верно?), и теперь у меня есть четыре университетских диплома, которые можно использовать в качестве обоев.

К сожалению, в те годы я использовал только методы изучения и запоминания, о которых уже упоминал как о полной ерунде.

Лицевая ладонь .

Так что же мне ДОЛЖНО было делать?

Это то, что мы рассмотрим далее…

12. Зрительные образы Мнемоника

Когда вы видите, что «спортсмены памяти» запоминают
пи до тысяч цифр или запоминают и припоминают шесть колод игральных карт, они используют мнемонику визуальных образов.

Нет, это не магия.

Я кратко объясню 3 основных метода , но есть много вариантов и разных методов для разных ситуаций.

Метод ссылок и историй

Это очень простой метод.

Вы визуализируете объект, а затем создаете историю, которая связывает его со следующим объектом.

Это то, что я использовал в видео выше, так что вы уже знаете, что это удивительно эффективно.

Когда вы делаете историю сумасшедшей и преувеличенной, она становится еще более «липкой» в вашей памяти.

Метод дворца памяти

Греческие политики использовали этот метод тысячи лет назад, чтобы вспомнить важные моменты в своих речах.

Вы представляете путешествие, комнату или здание, которое знаете как свои пять пальцев. Выберите несколько выделяющихся мест в этом путешествии или вокруг комнаты/здания. В каждом месте визуализируйте объект, который вы хотите запомнить.

Чтобы вспомнить все, представьте, что вы идете мимо всех этих мест и «видите» каждый из объектов.

В этом видео показана краткая демонстрация простого Дворца Памяти о том, как запоминать речь, но вы можете использовать тот же подход для запоминания чего угодно.

Это потрясающе насколько эффективно это работает, вот почему это базовая техника для спортсменов, занимающихся памятью.

Метод замены

Большой вопрос, который у вас, вероятно, сейчас есть –

«Как мне использовать эти методы для абстрактных слов?»

Это ключ , позволяющий визуальным мнемоникам работать для практических целей, таких как подготовка к экзаменам по медицине, биологии или юриспруденции.

Достаточно просто создать мысленную картину физического объекта, но как представить себе странно звучащее слово или слова, которые не являются существительными?

Замена — это преобразование слова в картинку.

Когда вы слышите слово ‘ любовь ’ вы можете представить себе сердце . Или вы можете представить себе ведьму для слова « злая ».

Хотите еще несколько сложных примеров?

Посмотрите, как я это делаю для названий химических элементов в периодической таблице, в видео ниже.

Я использую метод Link and Story, чтобы связать каждое имя, но просто сосредоточусь на подстановке, которую я использую для «изображения» каждого имени.

Это тот же принцип, который вы можете использовать для запоминания чисел, формул или чего угодно .

Первый шаг — превратить то, что вам нужно запомнить, в мысленный образ.

Для пошагового обучения этим трем основным техникам просмотрите серию видеороликов.

13. Почему визуальная мнемоника так эффективна?

Успех этих техник восходит к трем принципам запоминания.

Замена слова на изображение записывает или кодирует то, что вам нужно запомнить. Поскольку ваша память преимущественно зрительная, использование мысленных образов очень эффективно.

Связывание различных фрагментов информации вместе (с историей или знакомыми местами) — это то, как вы можете упорядочить и сохранить то, что вам нужно запомнить.

Восстановить ваши знания стало намного проще благодаря созданным вами сигналам и связям.

Визуальная мнемотехника также объединяет и использует 5 принципов запоминания.

Замена дает значение для незнакомых слов и понятий.

Целенаправленный и систематический подходы помогают организуйте свои новые знания.

Вся информация связана между собой прямыми ассоциациями .

Визуализация является одной из основных особенностей этих методов.

И поскольку вам нужно сознательно и преднамеренно применять визуальные мнемоники, они, естественно, требуют вашего внимания .

Вот последняя причина, по которой визуальная мнемоника удивительно эффективна — с практикой вы получите сверхбыстро при их использовании.

И вот тогда вы обнаружите, что ваша память действительно подобна Феррари!

 

*Если вы хотите узнать больше от самого просматриваемого в мире тренера по развитию памяти, ознакомьтесь со всеми доступными обучающими видео.

**Конечно, изучение — это нечто большее, чем просто запоминание. Прочтите о лучших учебных навыках, рекомендованных научными исследованиями.

 

Расскажите мне в комментариях ниже, сколько слов вы запомнили из видео, и если вы считаете, что это было круто, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь им со своими знакомыми учениками — они будут вам благодарны за ценная информация 🙂

 

 

 

Вот некоторые часто задаваемые вопросы по памяти, которые могут вас заинтересовать.

+ Реальна ли «фотографическая память»?

Нет. Это популярная идея, но наиболее близкая к ней научная концепция — эйдетическая память.
Посмотрев на изображение в течение некоторого времени, люди с эйдетической памятью сообщают, что все еще могут видеть изображение даже после того, как оно исчезло из поля их зрения. Это отличается от «остаточного изображения», когда вы видите «негатив» изображения, на которое смотрели слишком долго.
Однако, в отличие от зрительных воспоминаний, эйдетические воспоминания исчезают непроизвольно и могут длиться всего несколько минут.
Считается, что у небольшого процента детей есть эйдетическая память, но она вскоре исчезает, и у взрослых нет такого типа памяти.

+ А как насчет супер запоминающих?

Это люди с повышенной способностью усваивать и запоминать новую неавтобиографическую информацию. Как правило, они фантастически запоминают цифры и факты. Текущее мнение о превосходных запоминающих устройствах состоит в том, что их способности не являются врожденными, а являются результатом использования мнемонических стратегий и большой практики.
Вы слышите хриплое рычание двигателя Феррари?

+ А как насчет людей, которые могут помнить каждый день своей жизни?

В мире насчитывается около 50 известных людей с «очень превосходной автобиографической памятью», или «HSAM».
Эти люди могут вспомнить день недели и конкретные детали того, что произошло в этот день, на каждый день своей жизни, начиная примерно с середины детства.
HSAM не обладают такой удивительной способностью вспоминать информацию, не связанную с их собственной жизнью и опытом.

+ Работают ли игры для тренировки мозга?

Игры для тренировки мозга обычно направлены на то, чтобы бросить вызов вашей рабочей памяти. Ваша рабочая память позволяет вам «держать все в голове», когда вы выполняете сложные задачи.
Однако здесь мы сосредоточены на том, чтобы вещи оставались в вашей долговременной памяти.
В настоящее время нет убедительных доказательств того, что тренировка рабочей памяти повышает общие когнитивные способности или улучшает вашу долговременную память.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *