Слово определяют разобрать по составу: Как разобрать по составу слово : определяют

Содержание

Право собственности на гонорары за песни: доля авторов и издателей

Примечание. В этой статье основное внимание уделяется тому, как гонорары за композиции распределяются в большинстве стран, но во многих странах Европы распределение доли между авторами и издателями происходит по-разному. Если вы не уверены, проконсультируйтесь напрямую со своим обществом.

Несмотря на то, что публикация является жизненно важной частью карьеры каждого автора, может быть сложно освоить все мельчайшие детали, связанные с этим. Мы уже говорили о двух частях песни и общеупотребительных терминах, но еще одна важная часть публикации — это то, как гонорары за механическое воспроизведение и исполнение разбиваются на уровне сборника.

Гонорары за исполнение обычно делятся на две равные части: «доля автора» (50%) и «доля издателя» (50%). Организации по правам на исполнение (PRO) и организации коллективного управления (CMO) собирают и учитывают каждый из этих источников дохода отдельно.

Механические гонорары генерируют только долю издателя. Они собираются либо вашим директором по маркетингу, либо Организацией по защите прав на механическое оборудование (MRO), такой как Коллектив лицензирования механического оборудования (MLC). Чтобы узнать больше об обществах по сбору платежей, ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Давайте посмотрим на долю вознаграждения за производительность.

Какая доля записи?

Гонорары за исполнение формируются в результате «публичного исполнения» композиции (например, цифровые потоки по запросу, живые концерты, трансляция по наземному радио). Доли роялти распределяются между каждым автором оригинальной композиции в зависимости от их права собственности*.

Это определяется соглашением о раздельном листе между авторами песни. Например, если вы играете в рок-группе из четырех человек, и каждый участник вносит одинаковый вклад в песню, разделение прав собственности часто составляет 25/25/25/25.

После того, как автор зарегистрирует название своей песни и права собственности, каждое общество будет получать вашу долю авторского вознаграждения за исполнение на основе этой регистрации. В приведенном выше примере ваша доля автора как члена составляет 25% от половины гонорара за исполнение. (Другая половина от 25 % — это ваша доля издателя.)

*Некоторые общества (например, BMI) регистрируют эти доли на уровне 200 % в своей системе, что означает, что ваша доля авторов будет равна 100 %, а доля издателей также 100%. Здесь, в Songtrust, мы работаем по типичной шкале 100% (распределение 50/50).

Как собирается доля записи?

Как писатель, вы должны быть связаны с организацией прав на исполнение (PRO) или организацией коллективного управления (CMO). Эти общества отвечают за лицензирование, отслеживание и выплату гонораров за исполнение авторам песен и музыкальным издателям.

Наличие нескольких аффилированных лиц может вызвать проблемы с выплатой роялти (а в некоторых случаях это запрещено), поэтому обязательно изучите все возможные варианты и выберите один из них с умом. Это общество по сбору платежей, обычно расположенное в вашей родной стране, будет выплачивать вашу долю писателю непосредственно вам.

Он также будет работать с другими обществами, базирующимися за пределами их страны, для получения ваших глобальных коллекций. Например, если вы владеете 25% композиции, вы получаете 25% всей доли авторов непосредственно от своего общества по сбору средств для использования во всем мире и внутри страны. На основании регистрационных данных, предоставленных вашему PRO и другим обществам по сбору платежей, оставшаяся часть будет собрана и распределена между вашими соавторами.

Вот еще один пример для пояснения: если вы связаны с ASCAP в США, и ваша музыка используется на другой территории, общество на этой территории будет платить долю вашего автора (и долю издателя, если у вас нет издателя). ) в ваше домашнее общество. Как только ASCAP получит долю (доли), они сами разделят ее и выплатят доли автора и издателя — после дополнительного сокращения роялти.

Если у вас есть издатель, который зарегистрировал песню в обществе за пределами вашей территории, этот издатель получит долю издателя непосредственно от иностранного общества и выплатит ее вам на основании вашего соглашения с ним.

Другими словами, писатель обычно получает всю свою авторскую долю авторского вознаграждения за исполнение напрямую от своего общества. Однако для того, чтобы получать платежи со всех территорий, вам нужен издательский администратор, такой как Songtrust, для регистрации ваших композиций напрямую в глобальных обществах по сбору платежей. Это связано с тем, что для вступления в общества по сбору платежей часто требуется, чтобы вы были гражданином их страны. Вместо этого другие сообщества отправят вашу долю авторов в ваше дочернее общество для вас.

Какова доля издателя?

Когда вы заканчиваете песню, вы и все соавторы автоматически становитесь ее издателями. Это не означает, что вы сможете легко собрать эту долю. У вас есть три варианта: подписать контракт с издателем, создать собственное издательство или остаться независимым автором песен. Давайте рассмотрим каждый ниже.

Подписание контракта с издателем

Подобно авторам песен, издатели и администраторы издательств могут стать членами обществ по сбору платежей, таких как ASCAP. Разница в том, что издатели могут собирать два вида гонораров — механические и за производительность. Еще одно важное отличие состоит в том, что издательские организации могут входить в состав нескольких обществ. Это позволяет издателям работать с авторами песен, которые связаны с какой-либо PRO или CMO по всему миру, и собирать напрямую с этих территорий.

Создание собственной издательской организации

Писатель может присоединить издательскую организацию к своему обществу, чтобы действовать как собственный издатель и собирать долю издателя (обычно за это взимается дополнительная плата). Однако, чтобы издатель мог напрямую получать лицензионные платежи за механическое воспроизведение и производительность, ему необходимо зарегистрироваться в соответствующих глобальных обществах. Это может быть долгим и утомительным процессом, поскольку в каждой стране или территории может быть одно или несколько обществ по сбору платежей.

Оставаться независимым автором песен

Некоторые общества позволяют авторам претендовать на долю издателя, даже если у них нет издательского договора, но это не всегда так. В любом случае, вы упускаете свои механические гонорары, если вы связаны только с PRO.

Как собирается доля издателя?

Каждый издатель требует процент за каждую композицию в соответствии с раздельным листом и/или договорным соглашением между авторами песен и издателями. Именно так и общества по сбору платежей, и организации, занимающиеся правами на механическое воспроизведение, определяют размер гонораров, которые должны быть распределены между каждым автором песен и их издателем.

Обычно издатель требует ту же сумму, что и автор. Используя приведенный выше пример (разделение 25/25/25/25), ваша 25% доля в песне будет отражена на стороне издателя. Это означает, что вы будете получать 25 % от доли издателя в роялти за производительность.

Издателям выделяется 50 % лицензионных отчислений от обществ по сбору средств и 100 % лицензионных отчислений за механическое воспроизведение. Источники роялти за механическое воспроизведение включают Агентство Гарри Фокса (HFA), Коллектив по лицензированию механического оборудования (MLC) и Music Reports (MRI) в США. Некоторые глобальные общества собирают лицензионные платежи как за исполнение, так и за механическое воспроизведение. Они известны как организации коллективного управления или CMO.

Помимо организаций, занимающихся правами на механическое воспроизведение, звукозаписывающие компании США часто платят издателям напрямую лицензионные отчисления за механическое воспроизведение, полученные от физических продаж и продаж через скачивание.

Что это значит для меня как для создателя?

Понимание того, как ваша собственность распределяется и собирается обществами по всему миру, жизненно важно для ваших деловых интересов. Если вы все еще немного запутались — вы, вероятно, не единственный — рассмотрите возможность регистрации на одну из наших ежемесячных сессий Music Publishing 101.

В качестве администратора публикации Songtrust представляет и собирает 50% (помните, что они делятся поровну между автором и издателем) лицензионных отчислений издателя за исполнение и 100% механических лицензионных отчислений за композицию из глобальных источников в обмен на небольшую административную плату. Вы, создатель, сохраните всю свою долю автора и сохраните 100% ваших авторских прав. Это доход, который вы можете упустить, если за вас не будет работать издатель.

Paragraphs – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал поможет вам понять, как формируются абзацы, как развивать более сильные абзацы и как полностью и ясно выражать свои идеи.

Что такое абзац?

Абзацы — это строительные блоки документов. Многие студенты определяют абзацы с точки зрения длины: абзац — это группа из не менее пяти предложений, абзац занимает полстраницы и т. д. В действительности, однако, единство и связность идей в предложениях — это то, что составляет абзац. Абзац определяется как «группа предложений или одно предложение, образующее единое целое» (Lunsford and Connors 116). Длина и внешний вид не определяют, является ли раздел статьи абзацем. Например, в некоторых стилях письма, особенно в журналистском стиле, абзац может состоять всего из одного предложения. В конечном счете, абзац — это предложение или группа предложений, поддерживающих одну основную мысль. В этом руководстве мы будем называть это «контролирующей идеей», потому что она определяет то, что происходит в остальной части абзаца.

Как решить, что поместить в абзац?

Прежде чем вы сможете начать определять, какой будет композиция конкретного абзаца, вы должны сначала определиться с аргументом и формулировкой рабочего тезиса для вашей статьи. Какую самую важную мысль вы пытаетесь донести до своего читателя? Информация в каждом абзаце должна быть связана с этой идеей. Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует повторяющаяся связь между вашим тезисом и информацией в каждом абзаце. Рабочий тезис действует как семя, из которого вырастет ваша статья и ваши идеи. Весь процесс является органичным — естественным переходом от зародыша к полноценной статье, где существуют прямые родственные связи между всеми идеями в статье.

Решение о том, что поместить в ваши абзацы, начинается с прорастания семени идей; этот «процесс прорастания» более известен как мозговой штурм.

Существует много методов мозгового штурма; какой бы из них вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить. Создание абзацев может быть похоже на строительство небоскреба: должен быть хорошо спланированный фундамент, поддерживающий то, что вы строите. Любые трещины, несоответствия или другие повреждения основы могут привести к тому, что вся ваша бумага рассыплется.

Итак, давайте предположим, что вы провели мозговой штурм для разработки своей диссертации. О чем еще следует помнить, когда вы начинаете создавать абзацы? Каждый абзац в документе должен быть :

  • Унифицированный : Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной управляющей идеей (часто выраженной в главном предложении абзаца).
  • Явно связаны с тезисом
    : Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи (Розен и Беренс 119).
  • Связный : Предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития (Розен и Беренс 119).
  • Хорошо развитый : Каждая идея, обсуждаемая в абзаце, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые работают вместе, чтобы объяснить основную идею абзаца (Розен и Беренс 119).

Как организовать абзац?

Существует множество различных способов организации абзаца. Выбранная вами организация будет зависеть от основной идеи абзаца. Ниже приведены несколько вариантов организации со ссылками на краткие примеры:

  • Повествование : Расскажи историю. Идите в хронологическом порядке, от начала до конца. (См. пример.)
  • Описание : Предоставьте конкретные сведения о том, как что-то выглядит, пахнет, имеет вкус, звучит или ощущается. Организуйте пространственно, в порядке появления или по теме. (См. пример.)
  • Процесс : Объясните, как что-то работает, шаг за шагом. Возможно, следовать последовательности — первое, второе, третье. (См. пример.)
  • Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы. (См. пример.)
  • Иллюстрация : Приведите примеры и объясните, как эти примеры подтверждают вашу точку зрения. (См. пример 5-шагового процесса ниже.)

Абзац иллюстрации: пример из 5 шагов

Из приведенного выше списка давайте выберем «иллюстрацию» в качестве нашей риторической цели. Мы рассмотрим 5-этапный процесс создания абзаца, иллюстрирующего точку аргумента. Для каждого шага есть объяснение и пример. Наш пример абзаца будет посвящен ошибочным представлениям людей о пираньях.

Шаг 1. Определите главную идею и создайте тематическое предложение

Разработка абзаца начинается с формулировки управляющей идеи. Эта идея направляет развитие абзаца. Часто основная идея абзаца проявляется в виде тематического предложения. В некоторых случаях вам может понадобиться более одного предложения, чтобы выразить основную идею абзаца.

Управляющая идея и тематическое предложение — Несмотря на то, что пираньи относительно безобидны, многие люди продолжают верить в распространенный миф о том, что пираньи опасны для человека.

Шаг 2. Разработка идеи управления

Развитие абзаца продолжается развитием управляющей идеи, возможно, с объяснением, импликацией или заявлением о значении. Наш пример предлагает возможное объяснение распространенности мифа.

Уточнение — Это впечатление о пираньях усугубляется их неправильным описанием в популярных СМИ.

Шаг 3. Приведите пример (или несколько примеров)

Разработка абзаца продолжается с примером (или несколькими), иллюстрирующими утверждения, сделанные в предыдущих предложениях.

Пример — Например, на рекламном плакате фильма ужасов 1978 года Пиранья изображена огромная пиранья, готовая укусить за ногу ничего не подозревающую женщину.

Шаг 4.

Объясните пример(ы)

Следующим шагом в развитии абзаца является объяснение каждого примера и его отношения к тематическому предложению. Объяснение должно демонстрировать ценность примера как доказательства в поддержку основного утверждения или акцента в вашем абзаце.

Продолжайте приводить примеры и объяснять их до тех пор, пока не будут приведены и объяснены все пункты/примеры, которые автор сочтет необходимыми. НИ ОДИН из ваших примеров не должен оставаться необъяснимым. Возможно, вы сможете объяснить связь между примером и темой предложения в том же предложении, в котором был представлен пример. Однако чаще вам нужно будет объяснить эту связь в отдельном предложении.

Пояснение к примеру — Такое ужасающее представление легко захватывает воображение и вызывает ненужный страх.

Обратите внимание, что шаги примера и объяснения этого 5-шагового процесса (шаги 3 и 4) можно повторять по мере необходимости. Идея состоит в том, что вы продолжаете использовать этот шаблон, пока полностью не разработаете основную идею абзаца.

Шаг 5. Завершите идею абзаца или перейдите к следующему абзацу

Заключительное движение в развитии абзаца включает связывание свободных концов абзаца. На этом этапе вы можете напомнить своему читателю об актуальности информации для более крупной статьи или сделать заключительный вывод для этого примера. Однако вы можете просто перейти к следующему абзацу.

Предложения для завершения параграфа — Хотя образ пираний-людоедов придает остроты приключенческим историям, он мало похож на реальных пираний. Уделяя больше внимания фактам, чем вымыслу, люди, наконец, смогут избавиться от этого ошибочного убеждения.

Законченный абзац

Несмотря на то, что пираньи относительно безобидны, многие люди продолжают верить в распространенный миф о том, что пираньи опасны для человека. Это впечатление о пираньях усугубляется их неверной характеристикой в ​​популярных СМИ. Например, рекламный плакат для 1978 фильм ужасов Пиранья изображает огромную пиранью, готовую укусить за ногу ничего не подозревающую женщину. Такое устрашающее представление легко захватывает воображение и вызывает ненужный страх. Хотя образ пираний-людоедов придает остроты приключенческим историям, он мало похож на реальных пираний. Уделяя больше внимания фактам, чем вымыслу, люди, наконец, смогут избавиться от этого ошибочного убеждения.

Устранение неполадок, пункты

Проблема: абзац не имеет тематического предложения

Представьте каждый абзац в виде бутерброда. Настоящее содержимое бутерброда — мясо или другая начинка — находится посередине. Он включает в себя все доказательства, необходимые для того, чтобы доказать свою точку зрения. Но есть бутерброд без хлеба становится немного грязно. Ваши читатели не знают, что делать со всеми доказательствами, которые вы им предоставили. Итак, верхний кусок хлеба (первое предложение абзаца) объясняет тему (или основную идею) абзаца. И нижний фрагмент (последнее предложение абзаца) сообщает читателю, как абзац относится к более широкому аргументу. В исходном и исправленном абзацах ниже обратите внимание, как тематическое предложение, выражающее основную идею, сообщает читателю суть всех доказательств.

Исходный абзац

Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем пираньи съедают людей. Если рыба хорошо накормлена, она не будет кусать человека.

Пересмотренный пункт

Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, в большинстве своем они совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем пираньи съедают людей. Если рыба хорошо накормлена, она не будет кусать человека.

Как только вы освоите использование тематических предложений, вы можете решить, что тематическое предложение для определенного абзаца действительно не должно быть первым предложением абзаца.

Это нормально — тематическое предложение может стоять в начале, середине или конце абзаца; важно то, что это где-то там, чтобы читатели знали, какова основная идея абзаца и как она связана с тезисом вашей статьи. Предположим, мы хотим начать абзац с пираньями переходным предложением — чем-то, что напомнит читателю о том, что произошло в предыдущем абзаце, — а не с тематического предложения. Предположим, что предыдущий абзац был обо всех видах животных, которых боятся люди, таких как акулы, змеи и пауки. Наш абзац может выглядеть так (тематическое предложение выделено жирным шрифтом):

Подобно акулам, змеям и паукам, пираний все боятся. Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, в большинстве своем они совершенно безобидны . Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем пираньи съедают людей. Если рыба хорошо накормлена, она не будет кусать человека.

Проблема: абзац содержит более одной управляющей идеи

Если абзац содержит более одной основной идеи, рассмотрите возможность исключения предложений, относящихся ко второй идее, или разбейте абзац на два или более абзаца, каждый из которых содержит только одну основную идею. Посмотрите наше короткое видео об обратном выделении, чтобы узнать, как быстро проверить, объединены ли ваши абзацы. В следующем абзаце последние два предложения разветвляются на другую тему; таким образом, исправленный абзац устраняет их и завершается предложением, напоминающим читателю об основной идее абзаца.

Исходный абзац

Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, в большинстве своем они совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем пираньи съедают людей. Ряд южноамериканских групп поедает пираний. Они жарят или жарят рыбу, а затем подают ее с кокосовым молоком или тукупи, соусом, приготовленным из ферментированного сока маниока.

Пересмотренный пункт

Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, в большинстве своем они совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем пираньи съедают людей. Если рыба хорошо накормлена, она не будет кусать человека.

Проблема: нужны переходы внутри пункта

Вы, вероятно, знакомы с идеей, что переходы могут быть необходимы между абзацами или разделами в документе (см. наш раздаточный материал о переходах). Иногда они также полезны внутри одного абзаца. Внутри абзаца переходы часто представляют собой отдельные слова или короткие фразы, которые помогают установить отношения между идеями и создать логическую последовательность этих идей в абзаце. Это особенно верно в абзацах, в которых обсуждается несколько примеров. Давайте взглянем на версию нашего абзаца-пираньи, в котором для ориентации читателя используются переходы:

Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, они, за исключением двух основных ситуаций, совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми пираньи инстинктивно бегут, а не атакуют. Но есть две ситуации, при которых вероятен укус пираньи. Первый — когда испуганную пиранью поднимают из воды, например, если она попалась в рыболовную сеть. Второй — когда уровень воды в бассейнах, где живут пираньи, падает слишком низко. В одном бассейне может оказаться большое количество рыб, и если они проголодались, они могут напасть на все, что входит в воду.

В этом примере вы можете видеть, как фразы «первое» и «второе» помогают читателю следить за организацией идей в абзаце.

Консультационные работы

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.

Лансфорд, Андреа. 2008. Справочник Святого Мартина: Аннотированное издание для инструкторов , 6-е изд. Нью-Йорк: Сент-Мартинс.

Розен, Леонард Дж. и Лоуренс Беренс. 2003. Справочник Allyn & Bacon , 5-е изд.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *