2.5 Редактирование – английская композиция
Процесс редактирования является постоянной деятельностью для всех писателей. С того момента, как они придумывают возможную тему, они начинают редактировать свои идеи и направления, в которых двигаться. Однако, как только они начинают писать, редактирование идет по новому пути. Писатели редактируют свои собственные работы, читая свежим взглядом и решая, нужно ли переставлять или изменять слова. Они ищут орфографические ошибки и неуклюжие формулировки и переделывают для ясности. Они спрашивают себя: «Являются ли эти слова тем, что я думаю? Я максимально ясно выражаюсь? Есть ли более лаконичный или искусный способ выразить эту важную мысль?» Они проверяют свою работу на опечатки и непреднамеренное повторение слов и фраз, а также проверяют всю грамматику, орфографию, использование заглавных букв и пунктуацию.
Однако крайне важно не сосредотачиваться на редактировании слишком рано в процессе написания. Если учащийся напишет одно предложение или абзац и сразу же начнет его редактировать, он может обнаружить, что теряет поток своих идей.
На более поздних этапах создания документа может потребоваться сторонний редакторский взгляд — взгляд коллеги, инструктора, коллеги или формального редактора, — чтобы помочь довести этот фрагмент текста до совершенства. В дополнение к общим структурным или информационным соображениям необходимость запятой или лучшего слова может быть в центре внимания усилий по редактированию. Хорошее редактирование позволяет писателю представить письменное творение с уверенностью, что оно лучшее, чем может быть, и это то, чем можно по-настоящему гордиться.
Грамматика: Великая Дама
Согласно Merriam-Webster, грамматика — это система правил, определяющая структуру языка. Для большей части США такой системой является стандартный американский английский (SAE). Грамматика — это то, как люди используют языковые правила и как слова используются в определенном порядке для формирования фраз и предложений, которые передают смысл для читателей. Термин «синтаксис» (искусство построения предложения) идет рука об руку с этим.
Писатели и носители любого данного языка знают, что правила, относящиеся к грамматике и использованию этого языка, в значительной степени усваиваются не путем формального обучения и запоминания, а неформально и даже подсознательно, когда человек растет, слушая, говоря и читая. Поэтому важно отметить, что студенты, использующие язык каждый день, уже усвоили основные правила грамматики. Большинство писателей в колледжах борются только с одним или двумя основными пробелами в грамматике, например, с правильным использованием запятой или точки с запятой.
Использование языка
Писать — значит принимать решения. Писатели должны спросить: «Как мне составить это предложение, этот абзац? Учитывая эффект двух возможных знаков препинания, какой из них я должен использовать? Каков эффект от этого слова вместо того, столь похожего по смыслу, но несущего более негативную коннотацию?» Таким образом, писательство — это бесконечный выбор.
Точность слов
Иногда на ранних этапах написания писатели прибегают к расплывчатым или скучным словам. Например, рассмотрим предложения, начинающиеся с «Это» или «Оно». Если предыдущее предложение не дало полной ясности, что такое «Это» или «Оно», читатель будет сбит с толку. Например,
Вместо следующего: «Это захватывающий момент в фильме».
Как насчет этого?
«Неожиданный финал фильма захватывающий».
То же самое касается начала предложения с личного местоимения «Оно». См. два предложения ниже.
Вместо этого: «Это вызвало аплодисменты публики».
Определите «Это» следующим образом. «Финальная сцена вызвала аплодисменты зрителей».
Следует отметить, что структура предложения такого типа по сути использует слова в качестве «наполнителя», чтобы заполнить пространство внутри предложения и создает своего рода неопределенность для читателя, который задается вопросом, что может быть предметом предложения. Иногда такая конструкция предложения хороша, но авторы используют ее слишком часто.
Кроме того, многие учащиеся считают, что использование одного из следующих слов добавляет к их фразам элемент описания или акцентирования; однако авторы злоупотребляют этими конкретными словами, и им следует уделить особое внимание:
- Действительно
- Очень
- Просто
Уловка № 1: если писатели проводят глобальный поиск по каждому из трех приведенных выше слов, они могут использовать их как «красные флажки», чтобы предупредить себя об идеальном месте, чтобы попытаться найти лучший способ сказать то, что они хотят сказать. . Как улучшить словарный запас? Используйте тезаурус и читайте больше.
Что значит «очень страшно»? Пугающий.
Как еще можно сказать «очень голоден»? Голодный.
Еще одно замечание: фраза «много» обычно перестает использоваться к тому времени, когда человек поступает в колледж. Обобщений лучше избегать, так как они расплывчаты и неточны. Ученые предпочитают статистику и конкретные, поддающиеся проверке заявления.
Повторение слов и фраз
Непреднамеренное повторение слов и фраз — одна из самых частых ошибок писателей. У всех у них есть свои любимые слова, которые естественным образом приходят им в голову, когда они говорят и пишут. Общий совет для писателей состоит в том, чтобы использовать тезаурус, чтобы найти синоним для часто используемого слова. Но что, если у слова нет синонима? Посмотрите на абзац ниже:
Прошлым летом у меня была возможность пройти стажировку в Sea Life Park. Sea Life Park известен тем, что является захватывающим местом для местных жителей и туристов, желающих познакомиться с чудесами морской жизни со всего Тихого океана.
В парке процветают зеленые морские черепахи, или Хону, и даже продолжают рожать детей. Кроме того, дельфины и гавайские тюлени-монахи дают посетителям возможность увидеть этих величественных существ, а также узнать об их значении в экосистеме Тихого океана и их важности в островной культуре.
Этот абзац автора неплох. Однако «Sea Life Park» дважды повторяется в первых двух предложениях. Кроме того, в третьем предложении он начинает со слов «В парке», за которым следует еще одно «море». Он защищал свою конструкцию и выбор слова, заявляя: «Но нет другого слова для «Sea Life Park»». Действительно, стратегия «найти синоним» в данном случае не сработает, как нет синонима для «автостоянка» или «пломбир с мороженым». Поэтому приходится использовать другой трюк.
Уловка № 2: если синонима не существует, удалите повторяющиеся слова и объедините предложения.
Прошлым летом у меня была возможность пройти стажировку в Sea Life Park, известном как захватывающее место для местных жителей и туристов, желающих познакомиться с чудесами морской жизни со всего Тихого океана.
Замена повторяющейся фразы запятой перед словом «известно» помогает. Но ждать. Фраза «морская жизнь» появляется снова чуть позже в том же предложении. Что теперь?
Уловка № 3: Используйте свое творчество, чтобы придумать оригинальный способ сказать то же самое. Вместо «Sea Life Park» назовите его «всемирно известной морской площадкой, посвященной защите, сохранению и обучению», и автор не только устранит проблему повторения, но и введет удивительно оригинальную прозу.
Уловка № 4: Писатели должны читать все вслух, чтобы ухо могло уловить то, что глаз может упустить.
Голос для писателей — это нечто уникальное. Это то, как они соединяют слова и включает в себя их особый взгляд на мир. Это отличает произведение одного автора от произведений других своей оригинальностью и достоверностью. Ключевым моментом, однако, является понимание того, что развитие письменного голоса требует времени и постоянно меняется. Вот что делает его таким захватывающим.
Вот образцы предложений двух известных писателей. Хотя оба этих писателя жили в Америке примерно в одно и то же время, их «голоса» сильно различаются. Какие элементы делают эти предложения такими разными?
Было очень поздно, и все покинули кафе, кроме старика, сидевшего в тени деревьев на фоне электрического света. Днем на улице было пыльно, а ночью роса улаживала пыль, и старик любил посидеть допоздна, потому что был глух, а теперь ночью было тихо, и он чувствовал разницу. (Эрнест Хемингуэй, «Чистое, хорошо освещенное место».)
Живая, мисс Эмили была традицией, долгом и заботой, своего рода наследственным обязательством перед городом, начиная с того дня в 1894 году, когда полковник Сарторис, мэр — тот, кто издал указ о том, что ни одна женщина не должна появляться на по улицам без фартука — убрала ее налоги, освобождение от которой началось со смерти ее отца на вечные времена. (Уильям Фолкнер, «Роза для Эмили»).
Стиль: Стиль намного шире, чем голос. У некоторых писателей есть сложный стиль письма, наполненный персонификацией, метафорами и образами. У других писателей более прямой стиль с большей простотой и прямотой.
Привлечение читателя
Когда дело доходит до этого, писатели в академической среде добиваются большего успеха, когда они признают, что то, что они пытаются создать, является прозой для читателя — письменным содержанием, которое информирует читателя о важном сообщении, которое писатель хочет передать, а также таким образом, что привлекательным и хорошо принятым.
В этой заметке важно, чтобы читатель мог проследить путь слов, образов и значений, которые хочет создать писатель. Читатели могут отвлечься и потерять интерес из-за неуклюжего выбора слов, непреднамеренного повторения и неправильного написания, грамматики, использования слов и пунктуации.
Правописание
У всех писателей есть слова, которые доставляют им хлопоты, даже если они научились писать эти слова. Оканчивается ли слово «сущность» на «се» или «се»? Слово «привилегия» проводит какое-то время на «уступе»?
К тому времени, когда человек поступает в колледж, он уже знает, легко ли ему дается правильное написание слов. И все знают, что программы проверки орфографии не исправят каждую ошибку. Писателям необходимо уделять время тщательному редактированию и корректуре на протяжении всего процесса написания с дополнительной специальной корректурной сессией, прежде чем сдавать какое-либо задание. Кроме того, вот трюк, который действительно может помочь человеку стать лучше в правописании даже во взрослом возрасте.
Уловка № 5. Составьте список всех слов, в написании которых вы склонны ошибаться. Если вы найдете другое слово, добавьте его в список. Каждый раз, когда вы садитесь писать, прокручивайте свой список. Вы обнаружите, что правописание станет менее проблемой.
Пунктуация и механика
Пунктуация относится к «символам», которые писатели используют, чтобы помочь читателям понять и обработать информацию, которую они хотят передать через написанные ими предложения. Подобно тому, как ноты и паузы в музыкальном произведении помогают музыкантам быстро или медленно перемещаться по композиции, знаки препинания используются для эффекта.
Механика — это установленные правила в рамках языковой системы, которые иногда включают отдельные решения, принимаемые авторами в отношении использования заглавных букв, подчеркивания, выделения курсивом, чисел в сравнении с цифрами, размещения определенных знаков препинания и того, как это различается в англоязычных странах (например, , «к» в Великобритании часто означает «к» в США, а точки и запятые всегда заключаются в кавычки в США, но не в Канаде).
Примеры см. в таблице 1:
Во всех сложных предложениях требуется либо точка с запятой, либо запятая. Убедитесь, что запятая включена, если есть два независимых предложения. Опустите запятую, если второе предложение подчиненное. | Пример: Если прибой не плохой, мы собираемся заняться серфингом утром. Пример: Прибой отличный; мы собираемся заниматься серфингом. |
Запятые и точки заключаются в кавычки. В текущих руководствах по стилю в США запятые и точки помещаются в кавычки. | Пример: Она сказала: «Я не пойду с тобой». Пример: Хотя она сказала: «Я больна», она все равно пошла с нами. |
Абсолюты: Избегайте их в большинстве случаев. | Пример: Как и все восемнадцатилетние девушки, я люблю драму. |
Используйте форму сослагательного наклонения глагола со словами «if» и «wish» (т. е. используйте «were», а не «was»). | Пример: Хотел бы я быть выше. Если бы я был выше, я мог бы играть в профессиональный волейбол. |
Использование «так» и «что» рядом друг с другом часто не требуется, если только вы не хотите, чтобы ваше предложение звучало как своего рода объявление. | Пример: я пошел на кулинарный курс |
Использование «так» для обозначения «действительно» или «очень» без использования «этот» является ошибкой. | Пример: Я так благодарен за то, что был частью семьи, которая лелеяла и подчеркивала важность нашего наследия. Это предложение следует читать так: Я благодарен за то, что был частью семьи , который воспитывал и подчеркивал важность нашего наследия». |
Человек «кто» против человека «тот». | Пример: Я был в ярости, когда это произошло, потому что человек, который был нашим советником, принял неправильное решение. |
Используйте одинарные кавычки только внутри двойных кавычек. (в британском английском эти два числа поменялись бы местами). | Пример: Она заявила: «В тот момент, в этот момент «Ага», я решила полностью переехать». |
Без «и т. д.» (аббревиатура от et cetera) в формальном академическом письме по большинству дисциплин. | Пример: я терял мяч, нащупывал передачи, промахивался и т. д. Достаточно сформулировать это предложение так: Я колебался во многих отношениях, включая потерю мяча, неловкие передачи и промахи. |
Избегайте восклицательных знаков в академическом письме, если вы не хотите, чтобы это звучало так, как будто вы кричите. | Пример: Я собрался и успел на автобус вовремя. Период работает просто отлично здесь. |
Будьте особенно внимательны к подлежащим в единственном и множественном числе с согласованием подлежащего и глагола. | Пример: Источником проблем было отсутствие работы у моего отца. Это предложение следует читать следующим образом: Пример: Источником [единственного числа] проблем было [единственное число] отсутствие работы у моего отца. |
Двоеточие не может следовать непосредственно за глаголом. | Пример: Неверно: Все они гармонично сочетают в себе такие элементы, как: романтика, юмор и, конечно же, драма. Better: Все они гармонично сочетают в себе такие элементы, как романтика, юмор и, конечно же, драма. («Такое как» помогает.) |
Не обращайтесь к читателю напрямую (т. е. без «вы»), если вы этого не хотите. | Пример: Неправильно: Если вам нужно купить книги, вам следует пойти в книжный магазин колледжа. Лучше: Студенты, которым нужно купить книги, могут пойти в книжный магазин колледжа.
|
Избегайте выделения курсивом и используйте его только для иностранных слов | Неправильно: И никогда не следует идти по моим стопам. (Слово «никогда» не нужно выделять курсивом.) |
Соотносительный союз «не только» нуждается в обоих словах «но» и «также». Но «также» можно заменить запятой в конце предложения и «а также». | Пример: Я увидел, что это важный аспект не только моей семьи, но и моей культуры. Обратите внимание, что в этом предложении запятые не нужны. Часто людям нравится добавлять их к этой паре «не только/но (также)» без необходимости. |
Объясняя «причину» того, что происходит, почти всегда не нужно слово «почему». | Пример: Так уж получилось, что подростки и взрослые видят мир по-разному, отсюда и причина, [по которой] взрослые иногда не могут понять подростковые трудности так, как это понимают подростки. Опустите «почему», так как это не нужно. |
- Найдите в своем черновике с помощью инструмента «Найти» такие слова, как «это», «это», «действительно», «очень», «просто» или «вы». Посмотрите, сможете ли вы найти способы исключить эти слова, чтобы сделать свой язык более острым и точным.
- Прочитайте предложения вашего эссе в обратном порядке, начиная с последнего предложения в эссе, а затем над ним, вплоть до первого предложения в эссе. Это отличный способ найти фрагменты или услышать, где язык повторяется или непонятен.
- Запишитесь на прием к репетитору или своему инструктору. Попросите помощи в тщательном редактировании двух абзацев, чтобы научиться выявлять типичные ошибки в вашей работе, а затем применить полученные знания к остальной части вашего эссе.
Онлайн-лаборатория письма Университета Пердью (OWL) предоставляет бесплатные письменные ресурсы и учебные материалы. Посетите The Purdue OWL (Purdue U Writing Lab, 2019).
Для получения дополнительной информации об этапах процесса письма и советах по каждому из этих этапов прочитайте «Процесс письма» Али Хэла (веб-сайт Daily Writing Tips , 2019 г.).
Контрольный список редактирования, составленный Миньон Фогарти (также известный как «Grammar Girl»), см. в разделе «Контрольный список редактирования Grammar Girl» ( 9веб-сайт 0242 Quick and Dirty Tips , 2019 г.).
Стиль | English Composition I
Стадия вычитки часто сосредоточена исключительно на «правильности»: убедиться, что все детали верны, и что язык используется в соответствии с правилами. Однако вычитка также дает прекрасную возможность решить более личные проблемы. Это шанс сосредоточиться на своем стиле и создать конечный продукт, который наилучшим образом отражает вашу уникальную точку зрения.
Стиль писателя — это то, что отличает его или ее письмо. Стиль — это то, как текст приукрашивается (или опускается) в соответствии с конкретным контекстом, целью или аудиторией. Выбор слов, беглость предложений и голос писателя — все это влияет на стиль письма. То, как писатель выбирает слова и структурирует предложения для достижения определенного эффекта, также является элементом стиля. Когда Томас Пейн написал «Времена, которые испытывают человеческие души», он так упорядочил свои слова, чтобы передать чувство безотлагательности и отчаяния. Если бы он написал «Сейчас плохие времена», скорее всего, он не произвел бы такого впечатления!
Стиль обычно считается прерогативой литераторов. Писатели, такие как Эрнест Хемингуэй и Уильям Фолкнер, и поэты, такие как Эмили Дикинсон и Уолт Уитмен, хорошо известны своим своеобразным литературным стилем. Но у журналистов, ученых, историков и математиков тоже есть свои стили, и им нужно знать, как варьировать свой стиль, чтобы он подходил для разных аудиторий. Например, стиль повествования от первого лица в таком популярном журнале, как National Geographic 9.0243 сильно отличается от объективного описательного стиля от третьего лица научно-исследовательского журнала, такого как Scientific American, хотя оба они написаны в информационных целях.
Не только правильное и неправильное
Стиль — это не правильное и неправильное, а то, что подходит для конкретной обстановки и аудитории. Рассмотрим следующие два отрывка, которые были написаны одним и тем же автором на одну и ту же тему с одной и той же основной идеей, но имеют очень разные стили:
«Эксперименты показывают, что бабочки Heliconius с меньшей вероятностью откладывают яйца на растениях-хозяевах, которые имеют яйца или яйца. -подобные структуры. Эти имитаторы яиц являются недвусмысленным примером признака растения, развившегося в ответ на ограниченную по хозяину группу травоядных насекомых».
«Бабочки Heliconius откладывают яйца на лианах Passiflora. В свою очередь, кажется, что на виноградных лозах развились поддельные яйца, из-за которых бабочки выглядят так, как будто на них уже были отложены яйца». (Пример из Myers, G. (1992). Написание биологии: тексты в социальном конструировании научного знания. Madison: University of Wisconsin Press. стр. 150.)
Изменилась аудитория. Первый отрывок был написан для профессионального журнала, который читают другие биологи, поэтому стиль авторский и безличный, с использованием технической терминологии, подходящей для профессиональной аудитории. Второй отрывок, написанный для научно-популярного журнала, использует более драматический стиль, создавая конфликт между бабочками и виноградными лозами и используя знакомые слова, чтобы помочь читателям, не имеющим научного образования, визуализировать описываемую научную концепцию. Каждый стиль подходит для определенной аудитории.
Элементы стиля
Многие элементы письма влияют на стиль автора, но три из наиболее важных — это выбор слов, беглость предложений и голос.
Выбор слов
Хорошие писатели кратки и точны, отсеивают ненужные слова и выбирают именно то слово, которое передает смысл. Точные слова — активные глаголы, конкретные существительные, конкретные прилагательные — помогают читателю визуализировать предложение. Хорошие писатели экономно используют прилагательные и редко наречия, позволяя своим существительным и глаголам делать свою работу.
Хорошие писатели также выбирают слова, которые способствуют построению предложения. Многосложные слова, аллитерация и созвучие могут использоваться для создания предложений, которые слетают с языка. Звукоподражания и короткие стаккато слова могут быть использованы для нарушения ритма предложения.
Беглость предложенийБеглость предложений — это плавность и ритм фраз и предложений. Хорошие писатели используют множество предложений разной длины и ритма для достижения разных эффектов. Они используют параллельные структуры в предложениях и абзацах для отражения параллельных идей, но также знают, как избежать монотонности, варьируя структуру своих предложений.
Хорошие писатели также помещают свои идеи в предложение для достижения наибольшего эффекта. Они избегают расплывчатых предложений, удаляя лишние слова и переставляя свои идеи для эффекта. Многие учащиеся сначала пишут более свободным устным стилем, добавляя слова в конце предложения в том порядке, в котором они приходят на ум. Этот бессвязный стиль часто называют «свалкой слов», когда все мысли учащегося вываливаются на бумагу в произвольном порядке. Нет ничего плохого в том, чтобы в качестве отправной точки использовать словарную свалку: преимущество письма перед устной речью состоит в том, что писатели могут вернуться к своим словам, переосмыслить их и пересмотреть для достижения эффекта. Более четкий и читаемый стиль получается, когда авторы тщательно выбирают слова, удаляют избыточность, делают неясные слова более конкретными и используют придаточные предложения и фразы, чтобы изменить свои идеи для достижения наибольшего эффекта.
Голос
Поскольку голос трудно надежно измерить, его часто не учитывают при расчете оценок при написании тестов. Тем не менее, голос является важнейшим элементом стиля, раскрывающим личность писателя. Голос писателя может быть безличным или болтливым, авторитетным или задумчивым, объективным или страстным, серьезным или забавным.
Стратегии пересмотра стиля
Прочтите черновик эссе вслух, желательно другому человеку . А еще лучше, пусть другой человек прочитает вам ваш черновик. Обратите внимание, как этот человек интерпретирует ваши слова. Получается ли это так, как вы имели в виду изначально? Если нет, то пересмотреть.
Примите образ, связанный с вашей темой . Напишите с точки зрения этого человека, которого вы создаете: какой язык использовала бы, например, молодая женщина, которая только что провела два года в корпусе мира, если бы эссе было о ценности волонтерской работы? Как бы выглядели слова на странице проекта о контроле над оружием с точки зрения очень консервативного владельца оружия?
Объедините (некоторые) короткие предложения или разбейте (некоторые) длинные предложения . Как отмечалось выше, разнообразие длин предложений является преимуществом для ваших читателей.