Слова «пылится» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «пылится». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пылится» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пылится».
Слоги в слове «пылится» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: пы-ли-тся
По правилам школьной программы слово «пылится» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
пы-лит-ся
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
пы-ли-тся
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
сочетание букв тс образует один звук [ц:], поэтому тся не делится на разные слоги
Как перенести слово «пылится»
пы-лится
пыли-тся
пылит-ся
Ударение в слове «пылится»
пыли́тся — ударение падает на 2-й слог
Фонетический разбор слова «пылится» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
ы | [ы] | гласный, безударный | ы |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | л |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
т | [ц] | согласный, глухой непарный, твёрдый, долгий | т |
с | — | не образует звука | с |
я | [а] | гласный, безударный | я |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука.
Сочетаемость слова «пылится»
1. одежда запылилась
2. пылиться на полках
3. пылиться в углу
4. пылиться в шкафу
5. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «пылится»
ПЫЛИ́ТЬСЯ , -лю́сь, -ли́шься; несов. 1. (несов. запылиться). Покрываться пылью. Сапоги пылятся. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «пылится»
Орфография слова «пылится»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «пылится» в прямом и обратном порядке:
Извлечение файлов и объектов из файла PowerPoint
Если вы хотите использовать отдельные файлы или объекты из PowerPoint, например видео, фотографии или звуки, их можно извлечь, преобразовав презентацию в ZIP-папку. Обратите внимание, что извлечь PDF- и DOTX-файлы нельзя.
Следующая процедура работает в Windows, но не в macOS.
Совет: Рекомендуем сначала скопировать презентацию, а затем сделать с копией следующее: Это гарантирует сохранение исходной презентации.
Перед этой процедурой необходимо настроить проводник так, чтобы в нем отображались имена файлов с расширениями.
Настройка проводника для показа расширений файлов
Действия по настройкам проводника (ранее — проводника) для показа имен файлов с расширениями отличаются в зависимости от версии Windows.
Если вы используете Windows 10 или Windows 8:
Если вы используете Windows 7, Windows Vista или Windows XP:
-
В проводнике щелкните «Папка» и «Параметры поиска». В Windows 7 он находится в области «Организовать». В Windows Vista и Windows XP в меню «Инструменты» выберите пункт «Параметры папки».
-
На вкладке «Вид»вобласти «Файлы и папки» скройте расширения для известных типов файлов.
-
Нажмите кнопку ОК.
Открытие презентации в качестве папки
Чтобы открыть презентацию как папку, перейдите к папке с нужной презентацией с помощью проводника, а затем сделайте следующее:
-
Щелкните презентацию правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать».
-
Измените расширение файла(PPTX)на ZIP. Нажмите ввод, чтобы установить имя, а затем нажмите кнопку «Да»в диалоговом окне «Переименование».
-
Дважды щелкните ZIP-файл, чтобы открыть окно проводника с файлами содержимого.
Zippped file contains several folders, many of which contain information such as XML code or properties. Такие объекты, как видео, звуковые файлы или изображения, находятся в папке «PPT» во вложенной папке мультимедиа.
Восстановление исходной презентации
Чтобы восстановить исходную презентацию, повторите шаги 1 и 2 в процедуре выше (на этот раз изменив расширение файла с ZIP на PPTX).
К началу страницы
Uncaught (in promise) syntaxerror unexpected end of json input fetch
Браузер выдает ошибку при отправки формы Uncaught (in promise) SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 0 Thunderbolt display adapter for pc
Dec 11, 2020 · uncaught syntaxerror: cannot use import statement outside a module es6. … «module» in package.json and use «—experimental-modules» option for node to run this … Diana panther air rifle
Hi I was working on a discord bot project and then my bot wouldn’t refresh anymore, it kept saying this from the console SyntaxError: Unexpected end of JSON input at JSON. parse (<anonymous>) at /opt/watcher/sou… La bamba cast then and now
Important: As of jQuery 1.4, if the JSON file contains a syntax error, the request will usually fail silently. Avoid frequent hand-editing of JSON data for this reason. JSON is a data-interchange format with syntax rules that are stricter than those of JavaScript’s object literal notation. Python open heic
To close the element the end tag starts with a left angle bracket, a forward slash, and then the name of the element and a right angle bracket. So the end tag for would be . You can add spaces after the name in a start tag, such as , but not before the name as in myElement>. You can add this to Example.xml: Example.xml
Sep 28, 2020 · Double check the response coming from the server to be sure that it’s returning a JSON response and not some sort of HTML or XML response (this is why we might get an uncaught syntaxerror: unexpected token < in JSON at position 0 error). Fort knox defender 6031
The JavaScript exception «is not a function» occurs when there was an attempt to call a value from a function, but the value is not actually a function. Whmcs iptv nulled
Hello all, I get the following error when hitting submit in my form to post to the spreadsheet: > … 3 pin argb to 4 pin rgb converter
In the next section we’ll se how to handle errors with Fetch and async/await. How To Use Async Await in React: handling errors. The example we saw so far doesn’t handle errors. Granted, in real world apps you would decouple fetch calls from the view. Moreover, the Fetch API has some caveats when it comes to handling errors. Ems tahoe fivem
Apr 26, 2018 · When you pass self.bar to the then method, you pass a function reference. Although it looks like you also specify it should be called on the self object, that is actually not what is happening. 2020 rut predictions ny
Uncaught SyntaxError: Unexpected token ILLEGAL. A string literal is missing the closing quote. Ensure all strings have the correct closing quote. «Unexpected token ;» «Unexpected token ]» or «Expected {«. Typically caused by mismatched parentheses or brackets. Sometimes the line number…Exorsus raid tools notes timer
Sep 23, 2016 · unexpected end of input,uexectededofiut关于这个jquery这个错误的说法,网上有很多,但是都不是很明确自己测试了很久 Ark pack leader raptor
2020-11-02T21:27:04+08:00 https://segmentfault.com/feeds/tag/java http://www.creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5/rdf 2000 honda civic ex engine swap
Dec 11, 2020 · uncaught syntaxerror: cannot use import statement outside a module es6. … «module» in package.json and use «—experimental-modules» option for node to run this … Bersa 45 acp magazine
using of fetch API the unexpected end of input error occurr (1 answer). After looking up other related problems, I am still unable to resolve this error: Uncaught (in promise) SyntaxError: Unexpected If you’re just sending text like that, you’d use response.text() to read it instead of .json().Winchester shotguns sxp
Uncaught SyntaxError: Unexpected end of input. … or returned a Promise. … Unable to retrieve EntityManagerFactory for unitName null (1) Ruby convert date format
Find and replace panel sublime text
Ge pfss6pkwbss ice maker reset button
Khin mar shwe
Minecraft factions realm codes
Black aces dtrs for sale
Все готово … Почти. Смешивание звуков для создания слов
Мария — красивая, обаятельная девочка с тщательно заплетенными косами и бантами, которые сочетаются с ее юбкой. Как и миллионы других детей за эти годы, она ходит в детский сад, выжидая, в надежде научиться читать.
Но сможет ли она? Без труда?
Или,
Будет ли она бороться?
Откровенно говоря, национальные шансы США против Мария научится легко и хорошо читать.(См. NAEP.)
Однако сегодня наша героиня начинает путешествие, которое сводит на нет разногласия. Ее учитель входит в класс, вооруженный жизненно важным оружием: стратегией «Смешай при чтении» . Этот пост объяснит, как и когда использовать эту важную стратегию.
Простота использования.
Легко научить.
Но исполняется редко.
The
Speed It Up Подход к декодированиюБольшинство детей детского сада, таких как Мария, будут сегодня в классах, где их учителя будут просить их попытаться прочитать или расшифровать незнакомое слово.Учитель может даже явно направлять этих детей в процессе расшифровки незнакомого слова. Обычно это выглядит примерно так:
Учитель: Я научу тебя читать слова! Произнесите со мной каждый из этих звуков:
Учитель и класс: /c/…../a/…./t/.
Учитель: Да! Теперь сложите их вместе. Какое слово?
Класс (некоторые из них): Кот!
Это неявная инструкция, маскирующаяся под явную инструкцию. Часто учебная программа может побуждать учителя помочь ученику, который борется с этим подходом, «ускорить его» (это не название направления, а сам подход). Таким образом,
/ с // а // т /. Попробуй быстрее.
Я даже видел «Speed It Up Approach to Decoding», установленный на музыку в стиле «Улицы Сезам».
… .Эээ, теперь это застряло у меня в голове….
К сожалению, подход к декодированию Speed It Up НЕ учит ребенка чтению. Неважно, насколько хороша песня «Улица Сезам». 🙁 Если это сработает для ребенка, она, вероятно, уже могла бы читать без него. Но если не работает, тогда что делать учителю?
The
Blend As You Read Подход к чтению словЕсли начинающий или испытывающий трудности читатель, с которым вы работаете, интуитивно не знает, что имеется в виду под словами «Сложите звуки вместе», или «Смешайте звуки» или повсеместно «Произнесите это», то попробуйте Смешать как вы Прочтите подход.
Вместо того, чтобы произносить каждый звук по отдельности до тех пор, пока не будет достигнут конец слова , смешайте звуки кумулятивно, непрерывно или «последовательно», чтобы читать слово, как говорит Изабель Бек в Понимание акустики: как и почему .
Последовательно добавляйте один звук за другим вместо того, чтобы ждать, пока все звуки в слове будут сегментированы или произнесены. Скройте 3 rd или 4 th звука в слове маленькой карточкой или пальцем, пока первые 2 звука смешиваются.
Модель для ребенка, как сложить первые два звука слова, т. Е.
/ ssssa– /.
Пусть он скопирует вас:
/ ssssa– /.
Затем попросите его добавить звук 3 rd в слово,
/ ссса — т /.
Какое слово?
сб!
Ага!
Подход «Смешивание по мере чтения» работает по 2 причинам:
- Первый , снижает нагрузку на кратковременную память ребенка.Запоминание цепочки изолированных фонем
(т.е. / s / / t / / r / / ee / / t /)
намного сложнее, если вы не слышите или не видите фонемы как часть значимого слова.
Вы попробуете!
Можете ли вы произнести эти звуки один раз, отвести взгляд, а затем вспомнить их все? Без труда?
м р в и у в а
Возможно, вам придется немного напрячь свой мозг (кратковременную память), чтобы вспомнить их, даже если вы взрослый.
Почему?
Потому что это были случайные последовательности букв, не упорядоченные таким образом в письменном языке.Беспорядок в последовательности букв не позволил вам смешивать звуки вместе, чтобы в конце «чтения» их образовать слово. Просто полагаться только на кратковременную память, чтобы атаковать совершенно незнакомое слово, сложно, особенно для детей с более слабой слуховой памятью (одна группа людей, которые могут особенно плохо научиться читать).
- Второй , когда хороших читателей читают, они начинают с объединения звуков или фрагментов звуков по ходу.Таким образом, мы можем предложить ту же стратегию нашим начинающим читателям . Когда мы атакуем незнакомое слово, например,
полифилопрогенитивный
мы произносим начальные звуки или фрагменты звуков, а затем последовательно продолжаем добавлять звуки. [Даже студент 800 Verbal SAT вряд ли скажет
/ p / / o / / l / / ee // f / / ie / / l / / oa / / p / / r / / oa / / j / / e / / n // i // t // i // v /
и запомните начальные звуки, чтобы попытаться произнести слово. Скорее, хороший читатель строит или смешивает звуки во время чтения.]
В контексте предложения многие дети могут вывести слово, просто сложив первые два звука вместе, чтобы услышать слово.
Попробуйте:
Лист поплыл по реке _____.
Вы угадали «река»?
Контекст и первые 2 звука объединены, чтобы помочь вам понять, что это слово, вероятно, было «река».
Это именно та стратегия, которую мы хотим, чтобы разработчики читателей использовали —
Звуковое декодирование в сочетании с пониманием смысла.Когда юный читатель дожидается конца слова, чтобы попытаться сложить звуки, он теряет свою способность как декодировать на основе звука, так и полагаться на смыслообразование.
Наша юная Мария из вступления может научиться — на раннем этапе, с умными инструкциями — как интегрировать 2 сложные когнитивные задачи одновременно. В одной области своего мозга она может смешивать, когда она читает (декодирование на основе звука), в то время как другая область ее мозга ищет значимое слово, которое соответствует контексту предложения.
Эта гибкая интеграция двух разных процессов получения слов — прекрасное, удивительное достижение человеческого разума. Некоторые дети догадываются, как выполнять оба процесса.
Многие этого не делают.
Когда использовать смесь при чтенииНе бойся.
Упакуйте пояс с инструментами своего учителя со стратегией «Смешивать при чтении» и учите ее каждый раз, когда видите, как ребенок борется со словом или когда ребенок произносит каждый звук отдельно и ждет до конца слова, чтобы попытаться его расшифровать.
Вот два наших любимых использования подхода «Смешивание по мере чтения»:
- Научите Смешивайте по мере чтения во время простого упражнения Прочтите . Это занятие, которое мы используем для развития читателей так часто, как чистим зубы. Вот быстрый пример Read It в действии:
Напишите короткое слово на доске или бумаге и попросите ребенка попытаться прочитать его. Если она использует подход «сегмент, сегмент, сегмент, слово», научите ее смешивать слова по мере чтения.Или, если она застрянет или неправильно прочитает слово, научите ее смешивать по мере чтения.
Напомним, это означает, что мы скрываем заднюю часть слова и просим ребенка смешать первые 2 звука слова. Удлиняйте и растягивайте звуки, чтобы она копировала вас. Затем откройте каждый последующий звук и попросите ее добавить его к слову.
Прочтите часто завершается тем, что ученица снова пишет слово — слово остается видимым или нет, в зависимости от уровня ее развития.Важно отметить, что , когда она записывает каждый звук, она говорит каждый звук :
./ м / / а / / п /
Нет. Файл. Письмо. Имена.
Названия букв запрещены !!
«Что?!?» Я слышу, как вы говорите.
Буквенные имена мешают подходу к звуковому декодированию, который новичку необходимо изучить, когда он закладывает основы своей словесной идентификации. (В следующем посте мы подробно рассмотрим вопрос о названиях букв и звуках букв.)
- Смешивание при чтении также может быть усилено, когда ребенок выполняет устное чтение любого типа. Когда учитель направляет ее и слушает, как она читает, она предлагает эффективную обратную связь, когда ребенок спотыкается, произнося слово.
[Мы надеемся, что вы каждый день находите время, чтобы слушать, как каждый ребенок читает вслух — хотя бы ненадолго. Читатели из нижней части класса должны быть особенно нацелены на эту ежедневную поддержку чтения.]
Читатели растут вместе с практикой чтения. В первую очередь точных практик чтения .
Итак, взрослый или опытный читатель необходим, чтобы направлять ученика, когда она спотыкается о слове.
Помимо : текст должен быть достаточно сложным, чтобы допускать некоторые ошибки, иначе ребенок мало что узнает о декодировании. На ошибках с эффективным исправлением происходит 70% обучения.
(Вас интересует цитирование для 70%? Гм, это просто выдуманное число. Ха! Мы надеемся, что это поможет вам вспомнить о важности цикла изучения ошибок, обратной связи и точности; повторите. ошибки учеников, и вы уклоняетесь от быстрого прогресса.)
2 урока о фонематической сложности Перед тем, как вы начнете преподавать BAYR (смешивание по мере чтения)Сопоставьте читателей с соответствующими типами слов.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы ребенок дошкольного возраста говорил «sgugetti» вместо «спагетти»? Она все еще развивает свою способность воспринимать и артикулировать более сложные фонематические (отдельные звуки) аспекты нашего языка.
Итак, «торт» не может доставить ребенку особых хлопот. Но «спрей» может звучать как «игра.”
Точно так же юному читателю будет легче со словами, у которых , а не , имеют несколько смежных согласных, таких как «спрей».
Учителя маркируют различные типы словесных трудностей с помощью CVC, CCVC, CVCC и т. Д., Чтобы описать этот уровень сложности. Нужна помощь в взломе кода? В порядке фонематической сложности от от самого простого к самому сложному :
CVC = согласные-гласные-согласные слова = кошка, карта, сидеть
CVCC = согласные-гласные-согласные-согласные слова = быстро, лампа, отправить
CCVC = согласные-согласные-гласные-согласные слова = стоп, лягушка, план
CCVCC = согласный-согласный-гласный-согласный слова = гребень, марка, пень
CCCVC = согласные-согласные-согласные-гласные-согласные слова = ремешок, разделенный
MS = многосложные слова = яблоко, пушистый, серебристый (двухсложные слова легче, чем трехсложные, а трехсложные слова проще, чем четырех)
Если это ошеломляет, возможно, этот визуальный элемент, который сокращает концепцию до чего-то более управляемого:
Почему этот урок сейчас?
Выбор слова учителем во время преподавания «Смешивание во время чтения» может иметь значение для успеха ребенка или его неудачи.
Разница между дислексией пережила и дислексией победила .
Подумайте, где находится ваш ученик на вышеупомянутой прогрессии фонематической трудности.
Может ли она читать или смешивать звуки в слове CVC, например «дремать», без вашей помощи? Если нет, остановитесь прямо здесь и предложите CVC-слова (например, «села», «карта», «швабра», «спрятал», «обнять») во время чтения и чтения с инструкциями, чтобы она могла научиться смешивать, когда вы читаете оптимальный фонематический вызов.
Однако, если она уже может решать слова CVCC, сделайте шаг вперед и подумайте, может ли она читать или смешивать звуки в слове CVCC, например, «быстро». Если да, продолжайте подниматься по шагам, пока не найдете тип словесного задания, к которому ваш ученик еще не готов, и остановитесь на этом. Если она не может смешивать слова CVCC или CCVC, остановитесь прямо здесь и сосредоточьтесь на таких словах, как это для прочтения и чтения с инструкциями.
В общем, сопоставьте уровень фонематической сложности слов, которые вы выбираете для наставления, с текущим уровнем способностей ребенка. Тем не менее, продолжайте ожидать увеличения сложности. Не тренируйтесь на уровне CVC в течение 4 недель! Немногим детям младшего возраста нужно столько времени, чтобы научиться сочетать трехзвучные слова.
Выберите продолжительные согласные для начинающих читателей.
Не все согласные одинаковы. Некоторые согласные приведут вашего начинающего читателя к быстрому изучению метода «Смешивать по мере чтения», в то время как другие будут их блокировать. Сможете ли вы угадать, какое из следующих слов лучше всего использовать, когда вы начнете преподавать смешивание по мере чтения?
сб. Кот
Хммм… Оба являются конкретными концепциями.Оба будут хорошо известны большинству молодых учеников. Оба включают короткий звук «а», обычный буквенный звук уровня вступления.
В чем существенная разница?
Постарайтесь как можно дольше растянуть звуки. Или попробуйте спеть их. Где в словах точки, по которым можно растягиваться дольше всего? Короткое «а» можно долго петь или напевать, правда? Как насчет звука / s / по сравнению со звуком / c /?
Одну можно протягивать, петь или напевать.
Нельзя.
Разница в том, что одно слово начинается с продолжительной согласной (/ ssssss /), а одно слово начинается с концевой согласной (/ k /). После буквы «c» в слове «cat» ваш голос должен остановиться — вы не можете растягивать, растягивать, петь или напевать звук / k /. Если да, то на самом деле вы напеваете или вытягиваете звук / u /, который на самом деле не является частью самого звука / k /. Возможно, вам не придется заучивать эти ярлыки Continuant / Stop Consonant, но вы должны знать, какие согласные легче смешивать начинающим читателям, а какие труднее.
Когда слово начинается с непрерывной согласной, ребенку легче смешивать.
Что это значит для инструкции?
Планируя урок для начинающих, выберите слова, которые начинаются с продолжающихся согласных (s, m, f, n, v, r, l, z) или те, которые вы можете растянуть или удлинить, например
Sat Mop Fit Sun Mat nap vet Run Sit Lip Zip
И избегайте слов, начинающихся с Stop Consonant (например, c, b, d, p, t, g), например
cat big dog pop Tap Get
См. Ниже небольшую иллюстрацию, которая поможет вам вспомнить, какие слова выбирать. Не нравится для слов, которые начинаются со стоп-согласных, таких как «кошка» или «верх». Поднимает палец вверх. относится к словам, которые начинаются с продолжительных согласных, таких как «швабра» или «сат».
Однако, после того, как ваш новичок некоторое время разовьет способность смешивать, когда он читает, пожалуйста, начните включать слова, которые начинаются со стоп-согласных. Только не пытайтесь этими словами помочь ученику, который борется со смешиванием, или новичку.
Уловки профессионала(Или, что делать, когда ваш ученик все еще не понимает)
Подход «Моделирование смеси по мере чтения» имеет решающее значение для успеха.Попробуйте эту последовательность:
- Учитель лепки
- Студенческое копирование
- Повторить
- Бросьте учителя моделирование
- Студент пробует себя
Если вы попытаетесь бросить моделирование учителя, но ваш ученик смотрит на вас взглядом оленя в свете фар, не паникуйте! И не уходи!
Многие маленькие дети попадают в затруднительное положение здесь, потому что концепция отдельных звуков, соединенных вместе, чтобы образовать слово, никогда не приходила им в голову. Или другие дети просто менее развиты в своей фонематической осведомленности или фонематической обработке (восприятии и обработке индивидуальной звуковой информации).
Вот 3 уловки, которые обычно помогают ребенку преодолеть эту проблему развития:
- Во-первых, убедитесь, что все мультисенсорные подсказки демонстрируются вами и практикуются им. Другими словами, выравнивает зрительные и слуховые сигналы, особенно . Вы внимательно указываете на каждый звук, когда говорите, учите точный звук? Карандаш может точнее обозначать каждую букву-звук, чем палец. Или маленькая карточка может отображать только один звук за раз — когда вы произносите этот точный звук.Этот процесс неявно раскрывает алфавитный принцип (буквы — это символы, которые представляют звуки в словах) вашему ученику каждый раз, когда вы его практикуете. Подобно ребенку, действительно ли он смотрит на слово? Следи за его глазами. Убедитесь, что ваш ученик смотрит на отпечаток точно так, как он произносит каждый звук. И убедитесь, что он растягивает звуки в каждом слове. Вы даже можете попросить своего ученика напевать гласную, чтобы выделить ее. И для удовольствия!
- Напишите 2, 3 или 4 одинаковых слова на доске или бумаге. Попросите ребенка выбрать слово, которое вы называете, из этого списка. Например,
карта швабра sop mom
Какой из них «швабра»?
Это способ с несколькими вариантами решения задачи. Используйте только до тех пор, пока это необходимо. Каждый день вы должны проверять, готов ли ваш ученик к независимости от этой стратегии смешивания по мере чтения.
- Нарисуйте 3 простых изображения на доске или бумаге. Затем напишите на доске / бумаге слово, представленное одним из этих изображений.Возможно, вы расскажете своему ученику, что представляет собой каждое изображение. «Это солнце. Это сидеть. Это змея ».
Затем попросите своего ученика по номеру
«Посмотрите на слово и сложите звуки, чтобы понять, что это за слово».
Обязательно закройте букву «t» своей маленькой карточкой, чтобы он сначала просто увидел «си».
Обратите внимание, насколько мои навыки иллюстрации слабы. Я уверен, что ты сможешь сделать как минимум так же хорошо !! 😉
Главный вопрос: «Может ли мой ученик самостоятельно смешивать звуки слева направо, чтобы определить неизвестное слово?» С помощью одного или нескольких из этих приемов ваш ученик сможет преодолеть звуковой барьер «Смешивание при чтении» за пару дней — максимум 2 недели.
СводкаПосле того, как она овладеет начальными этапами смешивания при чтении, направьте своего юного ученика вверх по континууму фонематической сложности (см. Изображение выше). Мария с помощью своего наставника перешла от слов CVC (т. Е. «Шляпа») к словам CVCC (т. Е. «Отправить»).
Подобно репетитору Марии, вы будете вести своего ученика все дальше и дальше к пониманию нашего письменного языка с помощью этого простого инструмента в вашем комплекте. Смешивание при чтении работает для раннего читателя и прослужит всю жизнь.
Какая еще стратегия нужна читателю в ее инструментарии декодирования? Ее следует поощрять к тому, чтобы она умело использовала контекст, когда она пытается расшифровать. Это происходит естественным образом почти со всеми детьми, когда техника смешивания по мере чтения используется с акцентом на придание смысла, как описано выше.
А позже вы можете научить ее другой полезной стратегии — «Flex It», чтобы она могла атаковать незнакомые гласные звуки, чтобы услышать идентифицируемое слово. Помимо этих двух стратегий («Смешивайте по мере чтения» и «Сгибайте»), вашему юному читателю требуется много практики чтения и письма, чтобы запоминать звуки букв и часто встречающиеся слова.Однако эти навыки не являются стратегиями = серией шагов для выполнения задачи. Это просто информация для изучения.
Итак, наша шутка по названию блога была действительно верной — Смешивание по мере чтения может быть чуть ли не единственной стратегией декодирования, которая понадобится вашим ученикам .
Вы пробовали «Смешивать при чтении»? Сталкивались ли вы с какими-либо препятствиями? Прокомментируйте ниже, чтобы продолжить разговор.
Обучающие звуки в изоляции для детей с задержкой речи
Самое сложное в обучении звукам и улучшении разборчивости вашего ребенка — это помочь ему издать звук, который он вообще не может произнести.Этот пост даст вам несколько идей о том, как выявить каждый звук американо-английской речи.
Первое, что вам нужно сделать, обучая ребенка звукам, — это научить его произносить звук изолированно. Это означает, что вы хотите, чтобы ваш ребенок произнес звук сам по себе, а не словом или слогом. Выбирайте для работы по одному звуку и выбирайте звук, который обычно усваивается вашим ребенком (например, не учите / r / 4-летнего ребенка, это слишком сложно!).Вот таблица звуков и возрастов, в которых они обычно усваиваются.
После того, как вы выбрали звук, вы захотите научить ее, как произносить его отдельно. Воспользуйтесь приведенными ниже подсказками, чтобы помочь вашему ребенку научиться воспроизводить звук самостоятельно:
/ б /
Чтобы воспроизвести звук / b /, используйте с ребенком следующие подсказки.
- Watch My Mouth (это поможет ему увидеть, что делают ваши губы)
- Соедините губы
- Сделайте ваши губы яркими
- Сделай свой голос гудящим / Включи свой голос
Помогите ребенку сжать губы пальцами, если ему сложно их закрыть
/ п /
Если у вашего ребенка проблемы с / p /, используйте те же подсказки, что и для / b /, но вы не скажете ему включать голос.Вы можете попросить ее прошептать звук, если он издает звук a / b /, а не a / p /.
/ с
Чтобы воспроизвести звук / w /, попросите ребенка сначала сказать «oo», как в «boo», а затем медленно раздвинуть губы, чтобы сказать «uh». Это должно звучать как «ооооооо».
/ м /
Звук / m / создается при сжатии губ и жужжании. Попросите ребенка сжать губы, а затем попросите его напевать или включать голос. Во время этого звука рот не должен открываться, весь воздух должен выходить из носа.
/ f /
Используйте эти подсказки, чтобы ваш ребенок произнес звук / f /:
- Прикусите нижнюю губу (используйте зеркало, чтобы помочь ребенку увидеть, что он делает)
- Держи губу там и дуй
Возможно, вам придется попросить ребенка использовать палец, чтобы держать губу в нужном месте.
/ в /
Чтобы воспроизвести звук / v /, используйте те же реплики, что и / f /, за исключением того, что вам нужно будет заставить ребенка напевать или включать его голос.Если ваш ребенок борется с этим, попробуйте заставить его напевать мелодию, прикусывая нижнюю губу верхними зубами. Если ваш ребенок изо всех сил пытается удержать губу зубами, попросите его пальцем удерживать ее на месте.
«th»
Чтобы воспроизвести звук «й», попросите ребенка просунуть язык между зубами и подуть. На самом деле существует две версии этого звука: одна с включенным голосом (например, «the») и одна с выключенным голосом (например, «большой палец»). Попросите ребенка напевать, если он голосовой.
/ т /
Чтобы воспроизвести звук / t /, попросите ребенка постучать языком прямо за передними верхними зубами. Если вашему ребенку сложно понять, куда положить язык, используйте эти методы, чтобы указать ему правильное место:
- Коснитесь места прямо за верхними передними зубами палочкой для мороженого или присоской. Затем скажите ей, чтобы она приложила язык к тому же месту.
- Положите липкую пищу, например, арахисовое масло или зефирный крем, прямо за ее верхними передними зубами.Затем попросите ее слизать это. Когда вы снова будете описывать это место, назовите его липким пятном.
/ д /
Для воспроизведения звука / d / вы можете использовать те же реплики, что и звук / t /, но вашему ребенку нужно будет включить голос. Скажи ему, что это самый громкий.
/ н /
Для звука / n / вашему ребенку нужно будет положить язык в то же место, что и звук / t / (см. Подсказки, упомянутые для / t /). Однако на этот раз ваш ребенок будет держать язык в этом месте, пока он мычит или включит голос.Если у нее возникают проблемы с включением голоса, попросите ее напеть мелодию, удерживая язык в этом положении.
/ с /
Для звука / s / попросите ребенка положить язык в то же место, что и / t / (используйте подсказки по размещению из / t /), но затем выдуйте воздух. Мы называем это звуком змеи! Если ваш ребенок слишком сильно высовывает язык, посмотрите в зеркало и скажите ему, чтобы он держал язык за зубами. Вы можете практиковаться в улыбке, чтобы его зубы соприкасались и не было места для языка.
/ z /
Для звука / z / используйте те же реплики a / s /, но на этот раз вашему ребенку нужно будет напевать или включать голос. Вы можете попросить ее попрактиковаться в том, чтобы включать голос, напевая мелодию, произнося звук / s /.
/ л /
Для звука / l / попросите ребенка медленно двигать языком вверх к точке / t / и снова опускать его. Пока он это делает, пусть он напевает или включает голос.
«у»
Чтобы воспроизвести звук «y», попросите ребенка сначала сказать «ee», как в «bee», а затем медленно открыть рот, чтобы сказать «uh».Это должно звучать как «eeeeeuuuhh».
«ш»
Я называю это тихим звуком. Чтобы издать этот звук, попросите ребенка сформировать из губ небольшой кружок и подуть. Если ваш ребенок говорит / s / вместо «sh», попросите его притянуть язык к задней части его рта.
«ж»
Звук в конце слова «бежевый». Это не очень распространено в нашем языке, но воспроизводится так же, как «ш», за исключением того, что голос гудит или включен.
«ch»
Этот звук получается при быстром одновременном произнесении «т» и «ш». Это довольно сложно, поэтому не расстраивайтесь, если он не может этого сказать!
«j»
Звук «j» получается из-за того, что звук «d» и звук «zh» звучат очень быстро вместе. Это может быть еще один вопрос, над которым лучше всего поработает логопед
.«r»
Звук / r / очень сложно воспроизвести. На самом деле существует два разных способа получения этого звука: один — с помощью языка, выгнутого как чаша, а другой — изогнутым, как гора.Для каждого человека один из этих способов будет чувствовать себя лучше, чем другой, но вы не можете заставить кого-то сказать / п / так, как это не естественно для него. Вместо этого вам нужно выяснить, каким способом они это делают лучше всего. Самый простой способ сделать это — прислушаться к любым словам с / r /, которые ваш ребенок произносит хорошо. Для большинства детей есть несколько слов, которые они могут сказать уже с хорошим / r /, вам просто нужно их прислушиваться. Как только вы найдете это слово, попросите ребенка протянуть / r / в слове, чтобы он почувствовал, как звучит хорошее слово.Затем попробуйте найти другие слова, в которых используется / r / таким же образом. Например, если ваш ребенок может хорошо сказать «машина», попробуйте сначала найти другие слова, оканчивающиеся на «ар», например «бар» и «далеко». Как только ваш ребенок сможет это делать, переходите к похожим словам, например «трубкозуб» или «зефир»
/ к /
Чтобы воспроизвести звук / k /, вашему ребенку нужно будет поднести язык к самой глубине рта. Если вашему ребенку не удается найти подходящее место для языка, используйте некоторые из этих подсказок:
- Возьмите маленькую присоску (например, дум-дум) или палочку от мороженого.Слегка надавите на переднюю часть языка вашего ребенка, чтобы он не мог подняться, чтобы произнести звук «т». Вы также можете слегка отодвинуть его язык назад с помощью присоски или палки, чтобы переместить язык назад. Сначала покажите ему это на себе, чтобы он не испугался.
- Пусть ваш ребенок будет лежать на спине, произнося этот звук. Гравитация может помочь ему вернуть язык обратно.
- Большим пальцем осторожно надавите вверх и назад на мягкое место на нижней части подбородка ребенка. Это может вернуть язык в правильное положение.
/ г /
Звук / g / воспроизводится так же, как / k /, но с включенным голосом.
Посмотрите видеоверсию, как производить / k / и / g /!
/ ч /
Звук / ч / возникает при выдохе воздуха в задней части рта. Пусть ваш ребенок издает этот звук, притворившись, что он тяжело дышит, как собака.
Итак, ребята, это первый шаг к обучению вашего ребенка звукам.
Как только ребенок научится произносить звук изолированно, как этот, вам нужно будет начать работать над произнесением звука по слогам, отдельным словам, предложениям и далее в разговорной речи.Чтобы получить мое полное руководство о том, как это сделать, а также все визуальные эффекты и карточки, которые вам понадобятся, ознакомьтесь с моей программой All-In-On Articulation и комплектом материалов.
Дополнительные ресурсы для патологов речи:Ищете другие терапевтические идеи и ресурсы, которые помогут вам предоставлять ЛУЧШИЕ услуги вашим клиентам? Присоединяйтесь к нам в SLP Solution, нашей программе членства для профессионалов в области речи! Внутри списка вы найдете:
- Пошаговые инструкции для обучения разнообразным речевым / языковым / коммуникативным навыкам
- Готовые рабочие листы и терапевтические задания по сотням различных тем
- Обучающие видео для работы с тяжелыми расстройствами или проблемами
- Ответы на ваши вопросы в нашем эксклюзивном сообществе SLP
- Инструменты и ресурсы , которые помогут вам с оформлением документов и административными задачами
- Непрерывное образование через наши ежемесячные веб-семинары и записи веб-семинаров
Чтобы присоединиться к нам в полном решении SLP или получить бесплатное членство, нажмите кнопку ниже!
Звукоподражательных звуковых слов
Звукоподражание — это слова, похожие на действие, которое они описывают. Они включают такие слова, как achoo, bang, boom, clap, fizz, pow, splat, tick-tock и zap. Многие слова, используемые для описания звуков животных, — звукоподражания.
Если вы смотрели телесериал « Бэтмен » в прямом эфире из 1960-х, то, вероятно, помните сцены боев. Эти сцены включают громкие слова с восклицательными знаками, например, БАМ! и Пау! Вот видео, показывающее использование звукоподражания в сериале Бэтмен . Иногда звукоподражательные слова, использованные в шоу, были настоящими словарными словами (ой, бам, кранч и биф), а иногда — выдуманными словами для обозначения звуков (капоу, злонк и зок).
В мультфильмах и комиксах также используются звукоподражания. Марвин-марсианин часто говорил: «Предполагалось, что это должен был разрушить Землю кабум», когда его взрывчатка не взорвалась.
Помимо комиксов, звукоподражания часто используются в стихах, текстах песен и рекламе. Рекламные джинглы часто используют их. Хлопья Kellogg’s Rice Krispies будут трескаться, трескаться и трескаться.
Возможно, вы помните рекламу Alka-Seltzer с песней, которая гласила: «Шлеп, шлеп, шип».»Шлепок и шипение — это звукоподражания.
Поэзия Звукоподражание Пример
Эдгар Аллан По использует несколько звукоподражаний в своем стихотворении «Колокольчики», включая тинтинабуляцию (звонкий звук), звон и звон.
К оттенку, который так хорош в музыкальном планеБлиже к началу «Ворона» По использует два звукоподражательных слова — «рэп» и «постукивание».
Из колоколов, колоколов, колоколов, колоколов,
Колокола, колокольчики, колокольчики —
От звона и звона колокольчиков.
Пока я кивал, почти дремал, вдруг послышалось постукивание,
Как будто кто-то нежно постучал, постучал в дверь моей комнаты.
Примеры звукоподражания песен
Во многих популярных песнях используются звукоподражания. У Melodyful есть статья с описанием десяти из этих песен, в том числе «Firework» Кэти Перри и «Boom Boom Pow» группы The Black Eyed Peas.«Хит Кэти Перри использует звукоподражание« бум »с лирикой« бум, бум, бум, Даже ярче луны, луны луны ». В названии песни Black Eyed Peas есть два звукоподражания.
Список слов звукоподражания
Вот список из пары десятков звукоподражаний с их значениями и некоторыми примерами предложений.
- Bang — громкий шум. Раздался громкий выстрел , когда выстрелил.
- Beep — кратковременный шум.Он забеспокоился, когда его компьютер начал непрерывно пищать .
- Blare — громкий шум. Он проснулся внезапно, когда сработавший будильник заревел .
- Buzz — жужжание или звук пчелы. В жаркий летний день жужжали пчелы, жужжали.
- Чирик — звук, издаваемый птицей. Счастливая птица щебетала и чирикала в птичьей ванне.
- Crackle — серия коротких и резких звуков.Звук потрескивающего огня в камине успокаивал.
- Полоскание горла — для полоскания рта жидкостью. Он полоскал горло жидкостью для полоскания рта после чистки зубов.
- Giggle — разновидность смеха. Дети хихикали, наблюдая за забавными белками, гоняющимися за собой на заднем дворе.
- Шипение — звук, который издает сердитый кот. Кот зашипел на собаку .
- Вой — громкий звериный крик.Она вздрогнула, когда услышала издалека вой гигантского волка .
- Кабум — звук взрыва.
- Стук — издавать стук. Доставщиком было , и постучали в дверь.
- Мяу — звук, который издает кошка. Мяукающий кот был очень голоден.
- Стон — звук, связанный с болью. Разоренный гриппом старик стонал всю ночь в своей постели.
- Хрюк — звук свиньи.
- Pitter-patter — это серия световых звуков. Она могла слышать приятное постукивание дождя на улице.
- Погремушка — дребезжать. Он слышал, как его ключи дребезжат в кармане, пока он шел.
- Тсс — тише или тише.
- Snarl — злобное рычание. Лев зарычал, когда фотограф попытался приблизиться к прайду.
- Всплеск — звук удара чего-то о воду. Арбуз сделал большой всплеск , когда упал на воду.
- Splat — звук, издаваемый мокрым предметом при ударе о твердую поверхность.
- Thwack — резкий удар или удар. Хулиган ударил мальчика своим мокрым пляжным полотенцем.
- Vroom — звук двигателя, издаваемый быстро движущимся автомобилем
- Whisper — чтобы говорить тихо.Она прошептала удивительную тайну ему на ухо, чтобы никто не услышал.
- Whiz или Whizzle — для создания свистящего звука. Ей повезло: мяч пролетел мимо ее лица и не попал в нее.
- Гав — шум собаки
Дополнительные ресурсы по звукоподражанию
Звуки слуха Перед чтением — Занятый малыш
Путь к чтению начинается не со слов.Все начинается со звуков. Слушание словесных звуков — важный (и часто слишком быстрый) шаг, когда дети учатся читать.
Но как помочь детям развить этот навык?
Упростите это упражнение «Слуховые звуки»
Прежде чем ребенок научится читать слова на бумаге, ему сначала нужно понять, что звуки соединяются и образуют слова.
То, как звуки вместе образуют слова, — это первый шаг к тому, чтобы ребенок научился читать. Это называется «фонематическим осознанием», и это одна из важнейших составляющих раннего детства.
Осведомленность о фонематике влияет не только на способность ребенка читать, но и в дальнейшем в детстве, когда он учится писать и писать. Без навыков разбиения слов на звуки ребенку будет сложно складывать буквы на бумаге.
СВЯЗАННЫЕ: Вот еще одно упражнение перед чтением.
Как научить фонематической осведомленности?
Вот несколько простых способов научить фонематической осведомленности:
- Играйте в рифмующиеся игры
- Читайте вслух детям
- Используйте такие игры, как это упражнение «Слуховые звуки»
СВЯЗАННЫЕ: Вот еще одна отличная игра на понимание фонем.
И это простое занятие.
Давай поиграем в слуховые звуки
Я взял пару подносов для поделок в качестве основы.
На учетных карточках я написал буквы алфавита и приклеил их к лотку.
Затем я пошел нырять с игрушками и искал объекты, которые начинались с букв , звуков на карточках.
Я сложил эти игрушки в кучу, чтобы моя дочь (4,5 года) разобрала их.
Вот почему это упражнение важно
В этом упражнении моей дочери предлагается одним словом определить начальный звук .
Ей нужно выделить этот первый звук, идентифицировать его, а затем сопоставить этот звук с правильной буквой.
Это важный шаг в понимании того, что звуки связаны с буквами, а буквы составляют слова.
Не спешите с чтением.
Чтение — ОГРОМНЫЙ навык, и на его развитие уйдут ГОДЫ.
За несколько лет до того, как ребенок будет готов читать, ему необходимо освоить эти навыки фонематической осведомленности. Это очень важно для их чтения, правописания и письма.
Создайте упражнение «Звуки слуха», чтобы помочь вашему ребенку на пути к чтению. Это важное занятие, когда дети начинают свой путь к чтению.
Сделайте прослушивание звуков перед чтением
100 В основном небольшие, но выразительные междометия
Марк Никол
Они часто кажутся дурными, как угрюмые бездельники, слоняющиеся по улице, но на самом деле они делают много тяжелой работы и обычно привередливы в поставленных задачах.Это междометия, во всяком случае, один их класс: те, у которых отсутствует этимологическое происхождение, но наполнены смыслом.
Но как узнать, как отличить похожие — или как их записать, если на то пошло? Вот неполный перечень междометий (не считая вариаций реальных слов, таких как да вместо да или звукоподражательных отголосков внешних звуков, таких как бум ):
Ack сообщает отвращение или отвержение.
Ah может обозначать положительные эмоции, такие как облегчение или восторг (как правило, произносится с длинной а).
Aha сигнализирует о победе, удивлении или, возможно, насмешке.
Ahem используется для привлечения внимания.
Argh , часто растянутый с дополнительными буквами h, означает разочарование.
Aw может выражать пренебрежительное отношение или указывать на разочарование, или, когда он растянут, выражать сочувствие или обожание.
Да означает согласие.
Bah пренебрежительно.
Blah сообщает о скуке или разочаровании.
Blech (или bleah or bleh) подразумевает тошноту.
Boo — восклицание, вызывающее испуг.
Boo-hoo имитирует плач и является насмешливым.
Boo-ya (с несколькими вариантами написания) — крик триумфа.
Бва-ха-ха (пишется по-разному, в том числе и мва-ха-ха) шутливо имитирует торжествующий смех стереотипного главного злодея.
D’oh — это написание бормотания, сопровождающего самоуничтожение торговой марки Гомера Симпсона.
Дух высмеивает того, кто кажется глупым.
Eek указывает на неприятный сюрприз.
Eh со знаком вопроса — это просьба повторить или подтвердить только что сказанное; без, это пренебрежительно.
Er (иногда erm) тянет время.
Ew означает отвращение, усиленное добавлением одного или нескольких e и / или w.
Feh (и его двоюродный брат meh) указывает на то, что вы чувствуете себя не в восторге или разочаровании.
Gak — это выражение отвращения или неприязни.
Ha выражает радость или удивление, а может быть, и триумф.
Ха-ха (с возможным удвоением) передает смех или насмешки.
Хамана-хамана , пишется по-разному и дублируется по мере необходимости, подразумевает безмолвное замешательство.
Hardy-har-har , или har-har, повторяемый по мере необходимости, передает имитацию веселья.
Хи-хи — озорной смех, в то время как его варианты хе и хе-хе (и так далее) могут иметь более насмешливый оттенок.
Hey может выражать удивление или ликование, а также может использоваться для повторения или привлечения внимания.
Hist сигнализирует о стремлении к тишине.
Hm , расширенный по мере необходимости, предполагает любопытство, замешательство, испуг или скептицизм.
Хмф (также хмф или гмф) указывает на неудовольствие или негодование.
Хо-хо выражает веселье или (вместе с его вариантом «ох-хо») может указывать на торжество открытия.
Ho-hum сигнализирует о безразличии или скуке.
Hubba-hubba — вокальный эквивалент ухмылки.
Ха (или хун) — это знак недоверия, замешательства или удивления, или, если помечен вопросительным знаком, просьба повторить.
Hup , звук военного пения каденции сигнализирует о начале выполнения задания.
Ура (также ура, ура, ура и даже ура) — восклицание триумфа или счастья.
Ick сигнализирует отвращение.
Ла-де-да означает безразличие, увольнение или насмешку над претензией.
Мм-хмм , пишется по-разному, является утвердительным или подтверждающим ответом.
Mmm , удлиненный по мере необходимости, доставляет приятное или ощутимое удовольствие.
Mwah предполагает поцелуй, часто подразумевая елейную или преувеличенную привязанность.
Neener-neener , часто произносимое в серии из трех повторений, является насмешкой.
Теперь (часто повторяется «Сейчас, сейчас») произносится как предостережение.
Oh относится к числу самых универсальных междометий. Используйте его, чтобы обозначить понимание или подтверждение (или, с вопросительным знаком, просьбу о проверке), как предисловие к прямому обращению («О, сэр!»), Как знак приближения или пример («О, примерно три дня») , или для выражения эмоций, или в качестве реакции на боль или удовольствие. (Ооо — вариант, пригодный для двух последних целей.)
Oh-oh (или альтернативы, в которых ой следует за различными словами) — это предупреждающий ответ на что-то, что может иметь негативные последствия.
Olé с акцентом над буквой e заимствован из испанского языка и представляет собой вокальный штрих, означающий ловкий или ловкий маневр.
Ооо , с повторением «o» по мере необходимости, выражает интерес, восхищение или, в качестве альтернативы, презрение.
Ooh-la-la — это реакция на попытку произвести впечатление или мягко высмеять претенциозность или нарядность.
Упс (и шутливое уменьшительное изменение ой или ой и вариант упс) обращает внимание на ошибку или сбой.
Ой (или ой, расширенный по мере необходимости) сигнализирует о боли или является реакцией на резкое слово или действие.
Oy , часть идишских выражений, таких как ой гевальт (эквивалент «Ух-ой»), — это жалоба на разочарование, беспокойство или жалость к себе.
Pff , расширенный по мере необходимости, выражает разочарование, презрение или раздражение.
Pfft , или phfft, сообщает о внезапном окончании или уходе или является сардоническим увольнением, похожим на pff.
Фу , или скамья, передает отвращение, усталость или облегчение.(Phooey, также пишется pfui, тоже является сигналом отвращения и также может обозначать увольнение. PU и P.U. также являются вариантами.)
Пуф имитирует внезапное исчезновение, как по волшебству.
Пух — это презрительное восклицание.
Pshaw обозначает недоверие, неодобрение или раздражение или, наоборот, передает шутливое самосознание.
Psst требует тишины.
Rah , возможно, повторяется, означает торжество.
Shh (расширяется по мере необходимости) является обязательным условием для тишины.
Sis boom bah — устаревший ободряющий крик, который, скорее всего, теперь будет использоваться в шутку.
Tchah сообщает о раздражении.
Tsk-tsk и его еще более гнусный вариант tut-tut — это осуждение или брань; Связанный с этим звук — это неодобрительный щелканье зубов и языка.
тьфу это восклицание отвращения.
Uh — это выражение скептицизма или тактика проволочек.
Угу означает подтверждение или согласие.
Uh-oh сигнализирует о беспокойстве или тревоге.
Угу — это звук отрицания или отказа.
Um заменяет паузу, но также указывает на скептицизм.
Va-va-voom — старомодное восклицание, обозначающее восхищение физической привлекательностью.
Whee — это восклицание восторга или восторга.
Whew — вариант уф, но может также выражать удивление.
Whoa — это призыв к остановке или восклицание удивления или облегчения.
Whoop-de-doo и многие его варианты передают насмешливую реакцию на что-то, призванное произвести впечатление.
Woo и woo-hoo (и такие вариации, как yahoo, yee-haw и yippee) указывают на волнение. (Woot, также пишется w00t среди толпы онлайн, вероятно, эфемерный вариант.)
Wow выражает удивление.
Ура — это поздравительное восклицание.(Не путать с «да», вариант «да».)
Yikes — это выражение страха или беспокойства, которое часто используется в шутку.
Йо-хо-хо — традиционный пиратский припев.
Ю-ху привлекает внимание.
Yow , или yowza, является восклицанием удивления или выражает впечатление.
Yuck (также пишется yech или yecch) сигнализирует о отвращении. (Не путать с юк, смех.)
Yum , или вкуснятина, — это реакция на вкус чего-то вкусненького и, как следствие, на вид привлекательного человека.
Zoinks — это выражение удивления или изумления, популяризируемое мультипликационным персонажем Шегги, известным Scooby Doo .
Zowie , часто в комбинации после wowie, варианта wow, выражает восхищение или удивление.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Словарь», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
106 способов описания звуков — ресурс для писателей
Писатели знают, что использование органов чувств — отличный способ оживить истории. Используйте этот исчерпывающий список слов, которые описывают звуки , когда вы пишете.
Согласно Оксфордскому словарю, услышать означает «воспринимать ухом звук , издаваемый (кем-то или чем-то)». Звуки — это «вибрации, которые распространяются по воздуху или другой среде и могут быть услышаны, когда они достигают уха человека».
Вы должны использовать пять чувств , , когда пишете. Читатели хотят испытать то, что ваши персонажи видят, обоняют, слышат, пробуют и трогают.Использование органов чувств — один из лучших способов для писателей научиться показывать, а не рассказывать.
Writers Write — это ресурс для писателей, и мы писали о словах, описывающих вкус , , запах , запах и прикосновение , в предыдущих сообщениях. (У нас даже есть одно для слов, описывающих цвета.) В этот пост я включил слова, описывающие звуки.
106 способов
описать звукиОбщие слова, описывающие звуки
- слышимый — звук, достаточно громкий, чтобы слышать
- сломано — звук с пробелами
- emit — издавать звук
- скрежет — звук движения одного твердого предмета о другой
- приглушенный — тихий звук
- неслышно — звук, который плохо слышно
- монотонный — звук, который всегда один и тот же и никогда не становится громче или тише, а также выше или ниже
- приглушенный — звук, который нелегко услышать, потому что он чем-то перекрыт
- plaintive — звук печального качества
- ритмичный — звук с четким регулярным узором
- стаккато — звук, в котором каждое слово или звук четко отделены друг от друга
Описание приятных звуков
- dulcet — мягкий и приятный
- lilting — звук, имеющий восходящий и нисходящий характер
- слушать — легко слушать
- mellow — мягкий, плавный, приятный звук
- melodic — красивый звук
- мюзикл — звучит как музыка
- pure — чистый красивый звук
- rich — приятный сильный звук
- soft — тихий и спокойный
- звонкий — приятный глубокий и сильный звук
- sweet — приятный звук
Описание шумных звуков
- на полной мощности — как можно громче
- всемогущий — используется для подчеркивания того, насколько громко что-то
- brassy — звук громкий и неприятный
- оглушительный — звук настолько громкий, что вы больше ничего не слышите
- раскалывание ушей — очень громко
- explosive — громкий и неожиданный звук
- вой — непрерывный, низкий, громкий шум
- настойчивый — непрерывный, громкий, сильный шум
- громко — сильный и очень легко слышимый звук
- шумный — звук, полный шума
- percussive — короткий звук, похожий на удар по барабану
- пронзительный — звук очень громкий, высокий и неприятный
- пульсирующий — сильный, ровный
- raucous — грубый, жестокий, шумный
- громкий — звук, который громкий и продолжается некоторое время
- riotous — живая и шумная
- рев — глубокий, громкий шум
- хулиган — шумный и доставляющий хлопоты
- резкий — звук внезапный и громкий
- пронзительный — звук громкий, высокий и неприятный
- грохот — чрезвычайно громкий
- thunderous — громкий
- шумный — звук, включающий шум, возбуждение, активность или насилие
- шумный — чрезвычайно шумный
Слова, которые помогают показать, а не рассказать
Многие из этих слов, которые помогают вам показывать, а не рассказывать, являются примерами звукоподражания. Эти слова имитируют естественные звуки. «Создает звуковой эффект, имитирующий описываемый объект, делая описание более выразительным и интересным».
Вот несколько примеров:
- Пчелы жужжали за моим окном.
- Ветер вздохнул .
- Листья потрескали и хрустнули под ногами .
Используйте этот список, чтобы оживить ваше письмо.
- лепет — нежный, приятный звук воды, движущейся по реке
- bang — двигаться, издавая громкие звуки
- beep — короткий высокий звук или несколько коротких высоких звуков
- blare — издавать громкий и неприятный шум
- blast — издавать громкий звук автомобильным гудком
- бип — короткий высокий звук или несколько коротких высоких звуков
- стрелка — издавать глубокий громкий звук, продолжающийся некоторое время
- caterwaul — неприятный громкий высокий шум
- колокольчик — высокий звон, как колокольчик или колокольчик
- щелчок — высокий звенящий звук при сбивании вместе, или чтобы что-то сделать это
- clack — издавать короткий громкий звук, как будто один твердый предмет ударяется о другой
- clang — громкий металлический звук
- лязг — короткий громкий звук
- clash — громкий металлический звук
- clatter — серия коротких резких звуков
- щелчок — короткий звук, похожий на звук при нажатии на переключатель
- звон — чтобы издать короткий высокий звук ударов стеклянных или металлических предметов друг о друга или заставить предметы издавать этот звук
- кудахтанье — издавать короткий низкий звук языком
- crash — внезапный громкий шум, как будто во что-то ударили
- скрип — если что-то скрипит, особенно деревянное, оно издает сильный шум при движении или когда вы кладете на него вес
- дрон — для непрерывного низкого шума
- шипение — мягкий звук, который издают маленькие пузырьки газа, когда они лопаются
- стон — длинный, низкий, звук
- рычание — низкий, неприятный шум
- хрюканье — издавать короткий низкий звук одновременно в горле и носу
- бульканье — тихий звук, который издает вода, когда ее быстро наливают из бутылки
- гудок — громкий звук с помощью гудка, особенно гудка автомобиля
- hoot — издавать короткий громкий звук в качестве предупреждения
- mewl — плач с мягким высоким звуком
- стон — длинный низкий звук
- ржать — издавать высокий звук, похожий на ржание лошади
- колокольчик — если колокольчик звенит, или если кто-то колотит, он издает громкий звук
- peep — если пищит автомобильный гудок, он издает звук
- ping — сделать короткий высокий звук, похожий на звук маленького колокольчика
- pipe — чтобы издавать очень высокий звук или говорить очень высоким голосом
- pop — внезапный шум, похожий на небольшой взрыв
- клюшка — короткий тихий тихий звук на малой скорости
- кольцо — чтобы звонок издавал звук
- рев — издавать непрерывный очень громкий шум
- гул — непрерывный глубокий звук
- scream — издавать очень громкий высокий шум
- scream — издавать очень громкий высокий шум
- визг — издавать громкий, высокий и неприятный шум
- scrunch — издавать громкий шум, как будто что-то раздавливается
- вздох — длинный мягкий тихий звук
- писк — издавать короткий, шумный
- визг — издавать длинный высокий звук
- squee — громко шуметь, потому что вы взволнованы или счастливы
- thrum- для создания тихого обычного шума, как будто один объект несколько раз мягко ударяет по другому
- thud — глухой звук при падении или ударе чем-то
- thump — ударить что-нибудь с тихим громким звуком
- tinkle — издавать высокий звонкий звук
- вопль — издавать длинный высокий звук
- хрип — высокий звук, как будто через него проходит много воздуха
- whine — высокий, громкий звук
- whirr — быстрый, повторяющийся, тихий звук
- шепот — для тихого, нежного звука
- свисток — издавать высокий звук, пропуская воздух через рот, чтобы привлечь чье-то внимание.
- визг — короткий, громкий, высокий звук, обычно вызываемый возбуждением, гневом или болью
- вой — длинный, громкий, несчастный звук или жалоба
Используйте эти слова, чтобы описывать звуки и оживить ваше письмо.
Главный совет : Узнайте больше о наших рабочих тетрадях и онлайн-курсах в нашем магазине .
от Аманды Паттерсон
© Аманда Паттерсон
Если вам понравился этот пост, прочтите:
- 75 слов, описывающих запах
- 20 слов, используемых для описания определенных вкусов и ароматов
- 209 слов для описания прикосновения
- Три простых способа показать, а не рассказать
- 12 важных вещей, которые нужно помнить о настройке
- Шпаргалки по написанию языка тела
- 20 забавных способов найти идею для участка
Источники:
https: // www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/miscellaneous-words-used-to-describe-sounds
https://www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/describing-sounds-that-are-unpleasant-to- слушайте
https://www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/describing-sounds-that-are-low-and-or-deep
https://www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/ британский / описание-звуки-тихие-или-мягкие
https://www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/describing-sounds-that-are-high-and-short
https: // www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/to-make-a-loud-sound
https://www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/to-make-a-high-sound
https: // www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/to-make-a-quiet-or-low-sound
Как вы называете слова, которые звучат как …
Образование слова из звука, связанного с тем, что оно описывает, известно как звукоподражание ; родственное прилагательное — звукоподражательное . Примеры этого типа слов включают atishoo , cuckoo , croak , hiccup , miaow , ping-pong , splash и sizzle .Как показывают эти примеры, существует множество звуков, которые «переводятся» в человеческую речь с помощью звукоподражаний: от человеческих восклицаний и машин до физических и природных явлений, таких как звуки, издаваемые животными.
Само слово звукоподражание происходит от греческого языка и вошло в английский язык через латынь в 16 веке. Это буквально означает «словообразование» (от греческого onoma , onomat = имя и –poios = создание). Каждая звукоподражание использует звуковой инвентарь данного языка.Это означает, что звукоподражания для одного и того же звука будут различаться на разных языках. Например, в английском языке звукоподражание для жевания — nom nom или om nom nom , тогда как на немецком языке это mampf .
Как показывают примеры в первом абзаце, множество примеров звукоподражания можно найти в «переводе» звуков животных в человеческую речь. Очень часто дети выучивают звукоподражание на звук животного раньше, чем его собственно назвали.Например, вместо того, чтобы называть кошку кошкой, ребенок скорее всего назовет ее мяу , потому что это связывает животное со звуком, который оно издает.
Опять же, звукоподражания для звуков животных различаются по всему миру. Некоторые из них очень похожи на многих языках: на английском кошка издает мяу или мяу , на немецком это мяу , на французском миау , на испанском миау и на китайском miāo . С другой стороны, звукоподражания, используемые для описания звука, издаваемого петухом, сравнительно различны.По-английски мы бы сказали cock a doodle doo , а в немецком — kikeriki . Французский петух говорит cocorico , а арабоязычный петух будет звучать примерно как kuku-kookoo .