нулевые, двойные, в середине и в конце
Для чего служит окончание? И вообще что такое окончание в русском языке? Окончание это отдельная единица русского языка, обычно стоящая в самом конце, указывающая на определенную связь. Также окончание это поддающаяся изменениям часть слова, следующая за корнем или суффиксом, предназначенная для выражения грамматических различий, связующая словосочетания, предложения. Оно выполняет роль сигнализатора, воздействующего на спряжение, склонение.
Содержание
Таблица окончаний падежейПадеж | На какой вопроса отвечает? | Изменение окончания |
Именительный | Кто? Что? | Степлер_ / Трава |
Родительный | Кого? Чего? | Степлера / Травы |
Дательный | Кому? Чему? | Степлеру / Траве |
Винительный | Кого? Что? | Степлер_ / Траву |
Творительный | Кем? Чем? | Степлером / Травой |
Предложный | О ком? О чем? | О степлере / О траве |
Так все-таки что такое окончание и какие функции выполняет? Окончание, как мы подчеркнули ранее, предполагает образование новых форм слова.
Окончание это своеобразный регулятор, отвечающий за механизм изменения. Каждая часть речи изменяется по-своему. В большинстве случаев изменения касаются падежных форм, чисел, лиц. Но все это зависит от многих факторов: например, времени, если рассматриваемая часть речи — глагол.
Помимо формы окончание иногда влияет на смысловую функцию. К примеру: мужи – мужья, листы – листья, зубы – зубья и др. Встречаются моменты, в которых благодаря лишь одному окончанию мы можем определить саму часть речи.
Какие бывают окончания- падежные;
- двойные;
- нулевые.
Не многим известно, но существуют отдельные ответвления слов, не имеющих окончания и слова с нулевым окончанием. Обычно объяснимо подобное явление тем, что данные слова были заимствованы из других языков.
И при переходе попросту утратили окончания. Нулевое окончание характерно для таких частей речи, как: несклоняемые формы имени прилагательного (маренго, бордо, хаки), неизменяемые слова , неизменяемые формы имени существительного (пальто, кофе, кафе), наречия (направо, налево, красиво), а также категория состояния (грустно, радостно, больно).
Полностью отсутствует окончание в слове: неопределенная форма глагола (бранить, браниться), деепричастия (наслаждаясь, играясь), формы сравнительной степени имен прилагательных, наречий, слов состояний (милее, добрее, веселее).
Различия нулевого окончания и его полного отсутствияК сожалению, запутаться в данной теме довольно просто. Нередко и у взрослых возникают ошибки в определение нулевого окончания, да даже просто правильного окончания. Видя перед собой документацию, они судорожно пытаются вспомнить «Что такое окончание в русском языке? И как его правильно определить?». Так делать не стоит. Учите весь материал вовремя.
Путание нулевого окончания и его отсутствия считается очень грубой ошибкой, за которую вы несомненно потеряете баллы на предстоящей экзаменационной работе. И получится, что все усердия уйдут в воздух. Старайтесь запомнить все основные моменты, даже если кажется, что они вам не пригодятся. Крайне важно не путать полное отсутствие окончания в слове и нулевое окончание.
Чтобы понять, к какому разряду относится какое-либо слово, необходимо попробовать изменить его, просклонять. Если, воспользовавшись этим способом, вы, например, обнаружили окончание «е» в какой-либо падежной форме, значит, данной слово относится к группе «слова с нулевым окончанием». Если же после разбора оно так и осталось неизменным, следовательно, окончание полностью отсутствует. Старайтесь быть предельно внимательными, когда дело касается этой темы!
Расположение окончания внутри словаНавряд ли вам приходилось сталкиваться с явлением, когда оно располагается внутри слова, но оно также имеет место быть. Более привычное дело, когда оно находится в самом конце. К тому же большинство слов именно так и сформировано.
Сегодня мы познакомимся со сложными числительными, имеющими целых два корня. Их совсем несложно выявить: от пятидесяти до восьмидесяти и от двухсот до девятисот. Необходимо также отметить, что в двух последних вариациях представлены слова с нулевым окончанием.
Разумеется, крайне непривычно встречать окончание в середине слова. Но забывать про них ни в коем случае нельзя, поскольку, если вдруг аналогичные слова встретятся на экзамене, вы просто растеряетесь. И это совершенно нормальная реакция, так как тема серединных окончаний обычно игнорируется учителями по непонятным причинам. Так что ваша задача — лишь запомнить, что и такие случаи возможны. И спокойно действовать на работе, не волнуясь, не переживая.
Важным моментом также является склонение данных числительных. Когда вы изменяете падежную форму, задействуются оба окончания. И не всегда они совпадают друг с другом. Это тоже стоит отложить в голове на будущее.
Двойное окончание в словеКак мы поняли из выше сказанного, существуют слова с двойным окончанием. Но кроме тех, что уже были разобраны, есть и другие, которые следует рассмотреть. Иначе есть вероятность того, что вам придется разбирать их уже самостоятельно, без чьей-либо помощи. Ими являются сложные существительные. В данном случае, когда дело касается изменений, затрагиваются окончания обоих частей слова. К таким словам относятся: вагон-ресторан, кресло-качалка, школа-интернат.
И если вы попробуете изменить их, заметите, что изменения влекут за собой обе части слова. Разумеется, это касается не всех сложных слов. У некоторых все же изменяется только одна часть, поскольку у другой попросту отсутствует окончание в слове.
Про эти правила не стоит забывать, если вы хотите получить хорошую оценку на экзамене. Можете даже выписать их в блокнот, чтобы время от времени повторять. Таким образом, заложив материал на долгие годы. Усердно готовьтесь ко всем экзаменам, чтобы уже после его начала, не возникало вопросов «Что такое окончание?». Удачи!
Средний рейтинг 4.5 / 5. Количество оценок: 34
Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!
Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!
Хотите улучшить информацию?
Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?
«О-А в корнях КОС-КАС, или осеннее путешествие» 6 класс
Тема урока: Буквы О и А в корнях -кос- – -кас-, или осеннее путешествие
Класс: 6
Тип урока: интегрированный урок (русский язык+ литература+ культура речи+ музыка+живопись) изучения нового материала.
Учебно-методический комплекс: Русский язык, 6 класс, под ред. Т. А. Ладыженской
Автор урока: Матюнина Светлана Геннадьевна
Цели и задачи:
· Познакомиться с правилом написания букв О – А в корнях -КОС- – -КАС-;
· Определить условия выбора корней с чередованием КОС-КАС, повторяя и закрепляя ранее изученные орфограммы на чередование: ЛАГ-ЛОЖ, РАСТ-РАЩ-РОС, БЕР-БИР, ПЕР-ПИР,СТЕЛ-СТИЛ, БЛЕСТ-БЛИСТ и другие.
· Научить применять изученное правило на практике, графически обозначать условия выбора правильных написаний, употреблять слова с изученной орфограммой в речи.
· Работа над выразительностью речи при чтении произведений А.С. Пушкина.
Виды работы: таблицы орфограмм, игровые карточки, работа с текстом, выразительное чтение, работа с учебником, словарная работа, литературная справка
Оснащение урока: учебник, карточки, распечатки заданий в тетрадях, портрет А. С. Пушкина, иллюстрации на тему «Осень», ноутбук, магнитофон, листочки-карточки, музыка на диске или в записи П.И.Чайковский «Времена года. Ноябрь»
Оформление кабинета: портрет Пушкина, иллюстрации на тему «Осень», репродукции Левитана и Мясоедова, листочки на доске, цветы в вазе, календарь «Октябрь. Ноябрь».
Ход урока:
1.Вступление:
А). Звучит музыка П.И.Чайковского из цикла «Времена года. Ноябрь»
Б). Стихотворение Пушкина «Осень» читает ученик под музыку:
И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн…
В). Слово учителя:
С этих жизнеутверждающих строк А. С. Пушкина я начинаю наш праздничный и необычный урок. Необычный: совместим изучение русского языка с литературой, торжественный: год 2019-юбилейный- 220-лет со дня рождения великого Пушкина. Посмотрите, как красиво убран наш кабинет.
— Ребята, как думаете, о каком времени года пойдет речь на уроке?
— А как вы догадались?
— А ЧТО СВЯЗЫВАЛО ПУШКИНА
«Унылая пора! Очей очарованье!»- любимое время года поэта.
Так пусть поэтические строки А.С. Пушкина помогут совершить нам путешествие в мир корней КОС-КАС и чарующий мир осенней природы…
2.Организационный момент:
А). Проверенные тетради выданы: в тетрадях
вкладыши-задания вклеены и пронумерованы – они будут использоваться по ходу урока+ прикреплено домашнее задание)
Б). Запись в тетрадях:
-запись числа,
-запись темы урока,
-учитель ставит задачи урока.
3.Повторение изученного ранее и переход к новому материалу:
-звучит пушкинское стихотворение (отрывок из «Евгения Онегина») читает ученик:
Карточка-вставка №1
Уж небо ос..нью дышало
Уж реже солнышко бл..стало
К..роче ст..новился день
Л..сов т..инственная сень
С печ..льным ш..мом обнажалась.
Л..жился на п..ля туман,
Гусей кр..кливых к..раван
Т..нулся к югу: прибл..жалась
Д..вольно скуч..ная пора;
Ст..ял ноябрь уж у дв..ра.
-Какую осень нарисовал Пушкин?
-Как вы догадались, что поздняя осень? По каким приметам?
-вставить пропущенные буквы в тексте
— переписать 1 часть и расставить знаки препинания
-читается выразительно текст, комментируются пропущенные ОРФО-и пунктограммы
-укажите слова с чередованием (блистало-блещет, обнажалась-нагой, ложился-слагать, крикливых- кричит, приближалась-близок)
-СЛОВА: Блистало, ложился –разбор у доски по цифре 2 (слова не стирать!!!)
-в какой морфеме видим чередование? (в корне).
Выделите корни в примерах.
-а что такое морфема? Какие морфемы мы знаем?
-Так что же такое чередование?
4. Актуализация знаний
А).Вспомните, какие орфограммы с чередованием гласных в корнях слов мы изучали в 5 классе?
ЛАГ-ЛОЖ , -Раст- – -рос- – -ращ-
Е и И в корнях с чередованием ( -бир- – -бер-; -мир- – -мер-; -пир- – -пер-;
-стил- – -стел-; -тир- – -тер-, -блист- – -блест- и др.)
Обратите внимание на разобранные по составу на доске слова:
Блистало -блестеть, ложился- слагать
-КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ СУФФИКС –А-?
-НА ЧТО ОН УКАЗЫВАЕТ ПРИ ЧЕРЕДОВАНИИ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ?
Б). Перед вами слова с пропущенными буквами. Вам нужно определить орфограмму и вставить нужные буквы.
Примеры на доске:
1). СТ..РЕТЬ, УБ..РАТЬ, ЗАМ..РЕТЬ, ВЫСТ..ЛАТЬ, ут..реть, бл..стать
2). прик.. снуться, прик.. асаться.
Проверка с объяснением до конца первого абзаца.
— Ребята, а кто вставил пропущенные буквы в слова второго абзаца?
Вы уверены в правильности выбора? Почему не уверены? (не знаем правила)
5. ТЕОРИЯ:
-Читаем параграф учебника 36, с.104
-Что вы поняли из прочитанного?
— От чего зависит выбор -КОС-и -КАС-?
— Посмотрите на все примеры на доске, на слова, разобранные по составу, и скажите, какая морфема является показателем для написания гласных в корне? (СУФФИКС –А—)
6. Овладение новым знанием (у доски 2 ученика комментируют слова своего столбика)
· Давайте вернемся к словам:
Прик..снуться прик..саться.
И добавим еще два:
Прик..сновение к..сание
-Зная правило, расставьте нужные гласные в корнях.
-Выделите корни в словах, подчеркните гласную в корне, выделите суффикс -а- после корня, если он есть.
7. Закрепление материала:
А). А теперь сами сформулируйте правило написания корней кос- кас в следующих примерах на доске. Предложения переписать, выделить корни и суффиксы в словах с пропуском:
1.Солнечные лучи еще не к…саются замерзшей Волги.
2.Приятно к…снуться ароматного блинчика.
3.Собака едва прик…снулась до кушанья.
4.Радость произвела в больном сильное потрясение…, ноги под ним подк..сились, и он бы упал, если бы сын не поддержал его.
5.Рыба плыла к..сяком.
-Итак, когда мы пишем — КОС, а когда –КАС?
-На что обращаем внимание при написании?
-Какое из предложений принадлежит перу А.С.Пушкина? Из какого оно произведения?
(4. «Дубровский»)
Б). На листочках-карточках (прикреплённых в тетради и на доске) отрывки из сказок Пушкина. Ученики по очереди подходят к доске, снимают лист, выразительно читают фрагмент, вспоминают название, находят слово с чередованием и объясняют пропущенную букву.
Карточка-вставка №2
1.А хозяюшкой она
В терему меж тем одна
Приб..рёт и приготовит.
Им она не прек..словит… («Сказка о мёртвой
царевне и о семи богатырях»)
2.За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под к..сой бл..стит,
А во лбу звезда г..рит… («Сказка о царе
Салтане…»)
3.Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Поднялась — и расцвела…
А хозяюшкой она… («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»)
4. Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку соб..рает… («Сказка о царе
Салтане…»)
5. С колесницы пал Дадон!
Охнул раз — и ум…р он.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало… («Сказка о Золотом петушке»)
-Ребята, а случаи чередования встречались в сказочных отрывках?
Приведите примеры… (божий-бог, освещает-свет, тихо-тише, орех-орешек)
8. Обобщение:
-Итак, ребята, какие чередующиеся корни мы вспомнили на уроке?
-Какую тему рассматривали сегодня?
-Что важно при написании корней КОС-КАС?
На следующем уроке мы продолжим работу над написанием КОС-КАС.
8. Слово учителя:
И сказки, и стихи, и повести (знакомые нам «Повести Белкина») были написаны А. С. Пушкиным в период Болдинской осени. Что это за период такой удивительный?
Об этом литературная справка (сообщение ученика):
«Болдинская осень» 1830 года -один из самых плодотворных периодов творчества Александра Сергеевича Пушкина. Поэт готовился к свадьбе с Натальей Гончаровой и после помолвки 31 августа отправился в Болдино по хозяйственным вопросам. В это время в столицах началась эпидемия холеры, и Пушкин застревает в деревне на три осенних месяца. Красоты русской природы, свежий воздух, деревенская тишина- вдохновили поэта. Каждый день он создавал величайшие шедевры. За болдинский период Александр Сергеевич написал 30 стихотворений, одну повесть октавами, 5 повестей в прозе, несколько трагедий, 2 главы «Евгения Онегина».
«Болдинская осень» Пушкина –самая насыщенная и яркая страница в биографии великого поэта и пример необъяснимого творческого подъема.
Александр Сергеевич — поэт, сумевший за короткое время создать такое количество гениальных произведений…
9. Концовка урока:
Слово учителя: … И остаться непревзойдённым мастером слова, который в любое время года нас радует и вдохновляет, помогает учиться, жить и видеть прекрасное.
Ребята читают строки из «Осени» Пушкина по цепочке.
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
10. Учитель: Вот и весь наш урок, необычный и праздничный!
-Что вы узнали сегодня нового на уроке?
-Какие картины, на ваш взгляд, больше подходили к нашему разговору об осени?
-Понравился ли вам такой необычный урок — единение русского языка и литературы?
Спасибо, ребята, за работу! Все молодцы! Получаете высокие оценки.
Наш урок окончен.
Домашнее задание в тетради.
1.Упражнение-размышление : «Есть ли корень -кос- — -кас-?». Расставить буквы, выделить корни и суффиксы.
1 2 3
лёгкое прик..сновение к..снуться воды меня не к..сается
ск..сить траву к…сой бросился наутёк к..ситься на соседа
к..солапый мишка новая к..силка к..снулся вопроса
к..сается всех начертить к..сательную прик..саться к ране
к..стяной гребешок заплести к..сички большая к..сть
2. Упражнение-размышление : «Есть ли корень -кост- — -каст-?». Найдите в словарях и интернете примеры.
3. Словарь:
— Как быть корню КОС? Помогите ему. Можем ли мы назвать слова косарь и косичка назвать однокоренными к словам с чередованием корней кос – кас? Почему?
— Такие корни называются омонимичными. Почему? (одинаково звучат, но имеют разное значение).
Наш урок окончен.
Рабочий и колхозница | Памятник в разобранном виде
Рабочий и колхозница — скульптура высотой 24,5 метра, изготовленная Верой Мухиной из нержавеющей стали для Всемирной выставки 1937 года в Париже, а затем перевезенная в Москву. Скульптура является образцом стиля социалистического реализма, а также стиля ар-деко. Рабочий держит молот, а колхозница — серп, образуя символ серпа и молота.
Читаем у Мухиной биографию:
Ее самая знаменитая работа — гигантский монумент «Рабочий и колхозница», который был центральным элементом советского павильона на Международной выставке 1937 года в Париже. Скульптура высотой 24 метра и весом 75 тонн была изготовлена из листов нержавеющей стали, соединенных инновационным методом точечной сварки. Одна рука каждой фигуры держит соответственно серп и молот, два орудия соединяются, образуя серп и молот, символ Советского Союза. В 1947 году скульптура, ныне установленная на ВВЦ (тогда «Всесоюзном…»), стала символом российской киностудии «Мосфильм».
Как упоминается в книге «Искусство и власть: Европа при диктаторах», «Мухина вдохновлялась изучением классических произведений Гармодия и Аристогитона, Победы Самофракийской и Марсельезы, скульптурной группы Франсуа Рюда для Триумфальная арка, чтобы принести монументальную композицию социалистического реализма в сердце Парижа. Символика двух фигур, идущих с востока на запад, определенная планировкой павильона, также не была утеряна зрителями».
Памятник был принят в качестве логотипа Мосфильма [ведущей российской киностудии] в 1947 году, и теперь мы можем прочитать, что это высший символ советского реализма. Это заставляет нас задуматься о значении символической архитектуры, как Хью Пирман [также известный как @Archispeak] обсуждал в Твиттере, когда он спрашивал : «Какое самое бесполезное (то есть полностью символическое) здание когда-либо?»
Некоторые интересуются реставрацией памятника:
стоило ли тратить шесть лет реноваторского времени и более миллиарда рублей на возрождение этого символа прошлого? Торжественное открытие памятника посетили сотни людей, оно было отмечено фейерверками и народными гуляниями. Но почему весь шум вокруг, казалось бы, ретроградного памятника?
Чарльз Дженкс указал в 1980-х годах, что символическая архитектура — это такая архитектура с сильной степенью персонификации или с намеками на культурные идеи и исторические отсылки, и в этом смысле мы можем сказать, что Рабочий и колхозница и почти вся символическая архитектура имеют культурное значение, которое никогда не умирает, является частью исторической памяти места. Мы не должны путать политические мысли с «культурной памятью», и некоторые из этих памятников представляют собой целую эпоху ХХ века. Давайте задумаемся: так ли они совершенно бесполезны, как говорит Пирман? Или, может быть, они просто имеют какое-то эмоциональное значение, выходящее за рамки нашего архитектурного понимания.
Памятник отреставрирован и возвращен на место на ВВЦ в Москве. Изображения с реконструируемого памятника можно увидеть здесь. Все изображения в этом посте взяты с EnglishRussia
Нравится:
Нравится Загрузка…
смысл композиции на панджаби | composition translation in Punjabi
Advertisement — Remove
- Dictionary
- Pronunciation
- Word Network
- Examples
- Thesaurus
- Rhymes
- Trends
composition
Popularity:
Difficulty:
IPA: kɑmpəzɪʃənPunjabi: ਕਾਮ੍ਪਜ਼ਿਸ਼ਨ
Практика
Транслитерация
Существительное- ਲੇਖ (M)
- ਗਠਨ
- ਕਵਿਤਾ (F)
- ਰਚਨਾ (F)
- ਬਨਾਵਟ (F)
- ਸਿਰਜਨਾ (F)
- ਬਨਾਵਟ (F)
- ਸਿਰਜਨਾ (F)
- ਬਨਾਵਟ (F) .. Удалить
- акт создания письменных произведений 90917 9 Синонимы
authorship, penning, writing
ਲਿਖਾਈ, ਲੇਖ
Examples- «it was a matter of disputed authorship»
- «writing was a form of therapy for him»
- музыкальное творчество Синонимы
сочинение
- то, что создано путем соединения нескольких вещей в единое целое Пример
- «он завидовал составу их факультета»
- способ, которым кто-то или что-то составлено Синонимы
строение, строение, состав, строение, физическое строение
- пространственное свойство, возникающее в результате расположения частей по отношению друг к другу и в целом Синонимы
компоновка
Пример- «Гармоничная композиция необходима в серьезном произведении искусства»
- Эссе (особенно одно написано в качестве задания) Синонимы
Документ, Отчет, тема
Пример- ». и техника печати подвижным шрифтом Синонимы
типография
- созданное музыкальное произведение Синонимы
музыкальное произведение, опус, музыкальное произведение, произведение
Пример- «Композиция написана в четырех движениях»
- Смесь инкурентных средств
- ». и техника печати подвижным шрифтом Синонимы
- конституция, грим, грим, физическая композиция
- сочинение
- бумага, доклад, тема
- типографика
- музыкальная композиция, опус, произведение, музыкальное произведение
композиция Формы слов и словоформы
композиции (существительное во множественном числе)
Определения и значение слова композиция в английском языке
композиция
существительное.
View more Thesaurus »
More matches for composition
noun
composition changes | ਰਚਨਾ ਬਦਲਾਅ |
compositional analysis | ਬਣਤਰ ਵਿਸ਼ਲੇਸ਼ਣ |
composition analysis | ਰਚਨਾ ਵਿਸ਼ਲੇਸ਼ਣ |
соглашение о композиции | ਸਹਿਮਤੀ ਪੱਤਰ |
схема композиции | ਚਿੱਤਰ ਬਣਾਓ |
ਰਚਨਾ ਸ਼ੈਲੀ | |
compositional studies | ਰਚਨਾਤਮਕ ਅਧਿਐਨ |
composition changed | ਸੰਰਚਨਾ ਤਬਦੀਲ |
composition lessons | ਰਚਨਾ ਪਾਠ |
composition writing | ਰਚਨਾ ਲਿਖਣ |
Advertisement — Remove
SHABDKOSH Apps
Английский пенджабский словарь для Android
Английский пенджабский словарь для iOS
Шабдкош Премиум
Работа без рекламы и многое другое
Узнать больше
Типы предложений
Научитесь различать типы предложений, которые вы используете при общении с людьми. Также улучшите свой тон и манеру говорить и эффективно передавайте сообщения! Подробнее »
Французские слова, используемые в английском языке
Использование французских слов во время разговора по-английски не ново. Французский язык уже очень давно является частью английского языка. Изучите их и добавьте в свой словарный запас. Подробнее »
Настольные игры для расширения словарного запаса
В игры весело играть, поэтому дети всегда учатся через игры. Эти игры, упомянутые в этой статье, помогут вам с вашим словарным запасом и правописанием. Подробнее »
Причины для изучения индийского языка
Индийских языков так много, и попытка выучить их кажется огромной задачей. Прочтите блог, чтобы узнать, зачем вам нужно знать индийские языки. Подробнее »
Читать больше статей »
См.
такжеКакое другое слово для композиции?
Предложения со словом композиция
Слова, рифмующиеся со словом композиция
Английский пенджабский переводчик
Слова, начинающиеся на
ccocompcompocomposcomposicompositcompositicompositio
Что означает композиция на панджаби?
Композиция слова или словосочетания относится к акту создания письменных произведений, или музыкальному творчеству, или чему-то, что создается путем объединения нескольких вещей в единое целое, или тому, как кто-то или что-то составлено, или пространственному свойству возникающее в результате расположения частей по отношению друг к другу и к целому, или сочинение (особенно написанное в виде задания). См. Значение композиции на пенджаби, определение композиции, перевод и значение композиции на пенджаби. Найдите состав похожих слов, состав синонимов. Учиться и практиковать произношение композиции. Найдите ответ, что означает композиция на пенджаби.
Другие языки: значение композиции на хинди
Теги для записи «композиция»
Что означает композиция на пенджаби, перевод композиции на пенджаби, определение композиции, произношение и примеры композиции на панджаби.