Слова разбирать по составу: Разбор слова по составу Выходят

Содержание

Карточки слов с частями речи — Сортировка

PDF | 19 страницы | Оценки: 2 — 5

Упражнение по сортировке, помогающее учащимся определять разные части речи.

Используйте этот учебный ресурс при изучении различных частей речи.

Распечатайте, вырежьте и заламинируйте карточки с названиями и словами. Позвольте учащимся отсортировать слова, поставив их с правильной частью речи.

Части речи, включенные в этот ресурс:

  • сущ.
  • глагол
  • прилагательное
  • наречие
  • координационное соединение
  • предлог

Этот ресурс включает в себя 108 сортировочных карт и 6 пустых карт.

  • учебное пособие

    День святого Валентина — Рабочие листы по английскому языку для 3 класса

    Просмотрите и отработайте широкий спектр грамматических навыков с помощью пакета письменных заданий для 3-го класса, которые можно распечатать.

    21 страница 3 — 4
  • учебное пособие

    Рабочий лист Football Mystery Grid — Части речи

    Следуйте указаниям по частям речи с цветовой кодировкой, чтобы заполнить сетку слов и открыть таинственное изображение на тему футбола.

    2 страницы 2 — 5
  • учебное пособие

    Рождественские части речи, рабочий лист — вырезать и вставить

    Привнесите немного рождественского веселья на уроки словесности с помощью печатных заданий по грамматике к Рождеству.

    1 страница 2 — 3
  • учебное пособие

    Рабочий лист благодарения — Сортировка по частям речи

    Просмотрите три части речи, отсортировав существительные, глаголы и прилагательные с помощью упражнения по сортировке частей речи.

    1 страница 2 — 3
  • учебное пособие

    Побег из тыквенного грядки Пита — Квест на Хэллоуин

    Спасайтесь от злой ведьмы, которая превращает детей в тыквы в тыквенной грядке Пита, используя логические выводы, решение проблем и грамматические навыки

    1 страница 2 — 3
  • учебное пособие

    Пишите своими чувствами: ежедневные описательные подсказки

    Вдохновите своих учеников писать описательно, используя нашу 20 ежедневных подсказок по описательному письму слайдов и графического органайзера.

    1 страница К — 2
  • учебное пособие

    Fall Parts of Speech Sort — Существительные Глаголы Прилагательные

    Просмотрите три части речи, отсортировав существительные, глаголы и прилагательные с помощью упражнения по сортировке частей речи.

    1 страница 2 — 3
  • учебное пособие

    Список бесплатных черт характера

    Научите своих учеников более эффективно анализировать характеры, предоставив им список черт характера.

    1 страница 3 — 7
  • учебное пособие

    Осенний рабочий лист — части речи, вырезанные и вставленные

    Развлекайтесь осенью, определяя части речи, сортируя существительные, глаголы и прилагательные на осеннюю тему с помощью листа вырезания и вставки.

    1 страница 2 — 3
  • учебное пособие

    Плакаты с существительными, именами собственными, глаголами, прилагательными, наречиями и союзами

    Улучшите понимание учащимися 8 частей речи с помощью этих красочных, информативных настенных плакатов с грамматическими ссылками.

    1 страница 1 — 5

Сортировка по словам — СТРАТЕГИИ

Определение:
Сортировка по словам — это простая индивидуальная или групповая деятельность. Учащиеся перечисляют ключевые слова из прочитанного. (В качестве альтернативы учитель может предоставить список терминов перед чтением.) Учащиеся определяют значение и свойства каждого слова, а затем «сортируют» список по наборам слов со схожими характеристиками. Этот процесс «сортировки» связывает предварительные знания учащихся с базовым словарным запасом выбора для чтения (Reading Educator, 2015).

Существует две распространенные формы сортировки слов:

  • Закрытая сортировка слов. Учитель предоставляет учащимся категории (и особенности каждой из них). Затем учащиеся сопоставляют слова с признаками, чтобы создать коллекции слов. (т. е. звуки букв, значения)
  • Открытая сортировка по словам. Учитель предоставляет только список слов. Учащиеся работают вместе, чтобы выявить общие черты и описать категории для сбора

Видео сортировки по словам в малых группах

В этом видео выше учащиеся участвуют в сортировке слов. Они работали над смешиванием в начале и конце слов. Здесь, в частности, дети тренируются с согласными, которые не произносятся. Показано, что две согласные в начале слова не всегда имеют собственный звук, поэтому первая буква молчит. Например, узел. Сначала учащиеся самостоятельно вытягивают образцы слов. После этого с учителем они говорят о том, какие узоры они видели и какие звуки издавал каждый узор.

шагов к сортировке слов:

  1. Перечислите от 10 до 20 ключевых словарных слов из набора для чтения на интерактивной доске или на каталожных карточках.
  2. Разделите класс на небольшие группы по 4 или 5 человек. (Раздайте каталожные карточки, если используется этот метод.)
  3. Для закрытой сортировки слов предоставьте учащимся категории, по которым они будут сортировать словарные слова. Для Open Word Sort попросите студенческие команды предложить категории для организации слов.
  4. Дайте командам учащихся от 10 до 15 минут распределить слова по соответствующим категориям.
  5. Проведите обсуждение в классе, чтобы каждая группа представила свой список слов для одной из категорий. Попросите учащихся защитить свою сортировку терминов, спросив об общих чертах категорий и о том, как каждое конкретное слово соответствует этим критериям (Readstrong, 2011).

Четыре области содержимого


​Math- 
При работе с математическим словарем, особенно в младших классах, сортировка слов может быть отличным инструментом. Пример «Урок математики с сортировкой слов» ниже показывает, что вы можете использовать сортировку для размещения терминов в строках или столбцах в соответствии со значением каждого термина.

Например, если у вас есть два заголовка списка «сложение» и «вычитание», учащиеся могут отсортировать список математических терминов по категориям, которые они считают наиболее подходящими.

Наука-
Сортировка научных слов может быть похожа на математику, потому что опять же слова можно разделить на группы, которым они принадлежат. Приведенный ниже план урока естествознания также касается языковых искусств, потому что они работают с конкретными словарными словами. В этом уроке слова делятся на твердые, жидкие и газообразные. Чтение ракет также дает пример сортировки слов растений. Сначала учащиеся составляют список слов о растениях, а затем распределяют их по группам, таким как типы растений, части растений, где растут растения и какие растения должны расти (Reading Rockets, 2015).

Социальные науки —
Социальные науки также могут быть областью сортировки из-за многочисленных используемых терминов. Такие вещи, как прошлое, будущее, настоящее, — это области, в которых учащиеся могут сортировать термины, когда произошли важные события.

Это было бы более распространено для оценок более высокого уровня, но может быть изменено, чтобы помочь младшим ученикам. Прекрасным примером может служить объединение областей транспорта в группы или просто создание списков транспортных слов (Reading Rockets, 2015).

Чтение-
Чтение будет наиболее распространенной формой словесных сортировок, которые вы увидите, потому что это область, для которой они были впервые созданы. Студенты могут помещать определенные слова в разные категории в зависимости от значения каждого слова. Категории могут быть определены учителем или учениками. При использовании перед чтением сортировка понятий дает учителю возможность увидеть, что его или ее ученики уже знают о данном содержании. При использовании после прочтения учителя могут оценить понимание своими учениками представленных понятий (Reading Rockets, 2015).

Цель/Обоснование:

Word Sorts можно использовать для самых разных тем и может быть полезен для всех учащихся. «Некоторые преимущества сортировки слов заключаются в том, что она интерактивна, способствует развитию навыков мышления более высокого уровня и предоставляет возможности для развития устной речи, основанные на предыдущих знаниях учащихся (Pearson Education, 2010). В видео слева говорится, что перед началом сортировки слов учащимся был предоставлен инвентарь правописания, чтобы решить, в какие группы они должны быть помещены, и решить, над какими моделями правописания им нужно работать. Учителя могут адаптировать типы слов для отдельных детей в зависимости от потребностей учащихся, или деятельность может быть полностью ориентирована на учащихся. Например, если ребенку трудно различать долгие и краткие гласные звуки, взрослый может составить группу слов, которые ребенок уже знает, и попросить его рассортировать их по категориям.Для дополнительной поддержки на карточках может быть изображение. , которое идет вместе со словом (фотографии могут быть полезны для изучающих английский язык).Та же группа слов может быть позже использована для сортировки по начальным согласным, номеру o f слогов или любых других соответствующих словесных характеристик (Readstrong, 2011).

«Саморегулируемое обучение делает упор на автономию и контроль со стороны человека, который контролирует, направляет и регулирует действия для достижения целей получения информации, расширения знаний и самосовершенствования» ( Эчеваррия, Фогт, Краткий, 2015, с. 111). Эту стратегию можно преподавать и применять по-разному, и учащиеся могут участвовать в саморегулируемом обучении.

Пример сортировки слов

«Стратегии обучения можно перенести на новые задачи». (Эчеваррия, Фогт, Шорт, 2015).

Различные формы Word Sorts


В этом видеоролике показаны различные способы сортировки слов с использованием одного и того же списка слов. Например, вы сортируете, сортируете по скорости, сортируете по шаблону и т. д. Посмотрите видео ниже.

Дифференцированное обучение


Для изучающих второй язык, с разными навыками чтения и учащихся с нарушениями обучаемости