Слова по звукам: Звуко-буквенный (фонетический) разбор слов онлайн

Содержание

Учим звуки со сказочным персонажем Речевичком

Если ребенок вместо «жук» говорит «зук», вместо «Саша» произносит «Шаша», а «щетку» называет «сеткой», тогда  рекомендуем педагогам и родителям красочное пособие «Учим звуки [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ч], [ч]—[ц], [щ]—[с’]» из серии «Домашняя логопедическая тетрадь». Настоящее издание частично повторяет выходившие ранее  черно — белые тетради, но они переработаны и дополнены новыми авторскими играми, текстами, стихотворениями и имеют цветную вкладку «Звуковая дорожка». 

Авторы издания Елена Азова и Ольга Чернова имеют большой опыт практической логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями.  Пособие поможет логопедам спланировать коррекционную работу, а родителям — провести увлекательные домашние занятия с ребенком. 

С первых страниц тетради сказочные герои вводят ребенка в мир звуков. Все задания предлагаются ребенку не от лица логопеда, педагога или родителей, а сказочным персонажем — Речевичком. Ребенок словно отправляется в увлекательное путешествие с героями — Иришкой, Щенком и их друзьями, а взрослый лишь направляет на этот путь.

Для развития зрительной памяти на страницах тетради детям предлагается игра «Слоги потерялись», в которой участникам нужно соединить слоги с картинками. Отточить проблемные звуки поможет задание «Выучи и расскажи стихотворение», четко произнося звуки [C] и [Ш].

Авторы уделили внимание также развитию способностей у детей составлять предложения и пересказывать текст. Например, в игре «Перепутанные вагончики», в которых едут слова ребенку нужно пронумеровать состав поезда так, чтобы получилось предложение. 

Предложенный комплекс игр и заданий направлен на поэтапную автоматизацию звука в речи ребенка. Эксперты подчеркивают, что игры не помогают ставить звуки, они помогают их закреплять.

 

Смотреть все

324,50р.

-20% после регистрации

Домашние логопедические тетради: Для детей 4-5 лет: Учим слова и предложения: Комплект из 2 тетрадей + мини-плакаты (2021 г.

)

Сидорова У.М.

119,50р.

-20% после регистрации

Учим звуки [c], [с’]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет (2021 г.)

Азова Е.А.

161,00р.

-20% после регистрации

Учим звуки [з], [з’], [ц]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7лет (2022 г.)

Азова Е.А.

161,00р.

-20% после регистрации

Учим звуки [р], [р’], [л], [л’]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей (2022 г.)

Азова Е. А.

119,50р.

-20% после регистрации

Учим звуки [р], [р’]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет (2022 г.)

Азова Е.А., Чернова О.О.

161,00р.

-20% после регистрации

Учим звуки [с]-[ш], [з]-[ж], [с]-[ч], [ч]-[ц], [щ]-[с’]. Домашняя логопедическая тетрадь (2022 г.)

Азова Е.А., Чернова О.О.

161,00р.

-20% после регистрации

Учим звуки [ч], [щ]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет (2022 г.)

Азова Е.А.

161,00р.

-20% после регистрации

Учим звуки [ш], [ж]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет (2022 г.)

Азова Е.А., Чернова О.О.

106,30р.

-30% после регистрации

Учим слова и предложения. Тетрадь № 1. Речевые игры и предлож. 6-7 лет (2014 г.)

Сидорова У.М.

114,50р.

-30% после регистрации

Учим слова и предложения. Тетрадь № 2. Речевые игры и предлож. 4-5 лет (2018 г.)

Сидорова У.М.

101,00р.

-30% после регистрации

Учим слова и предложения.

Тетрадь № 3. Речевые игры и предлож. 5-6 лет (2014 г.)

Сидорова У.М.

179,50р.

-20% после регистрации

Формируем словарный запас. Транспорт, профессии, времена года. 4-7 лет (2021 г.)

Косинова Е.М.

114,50р.

Учим слова и предложения. Тетрадь № 1. Речевые игры и предлож. 4-5 лет (2014 г.)

Сидорова У.М.

Магазины

101,00р.

Учим слова и предложения. Тетрадь № 5. Речевые игры и предлож. 6-7 лет (2014 г.)

Сидорова У. М.

Магазины

Автоматизация звука [Р]

  • Логопеда.Нет
  • Автоматизация звуков
  • Автоматизация звука [Р]

Твёрдый согласный звук [Р] окрашен синим цветом (твёрдый согласный). Гласные звуки окрашены красным цветом.

При произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ДР]. Звук [Р], отделённый от звука [Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звук [Д] является опорой для удержания языка у нёба.

Звук [Р_] произносится длительно (см. артикуляция звука [Р]).

1) Произносить (читать) слоги со звукосочетанием [ДР_]

Образец: адр__, одр__, удр__, ыдр__, эдр__, идр__, едр__, ёдр__, юдр__, ядр__

Образец: др__а, др__о, др__у, др__ы, др__э

2) Произносить (читать) слова со звукосочетанием [ДР_]

Образец: кедр__, др__уг

  • драп
  • друг
  • дрова
  • драка
  • вдруг
  • дрозд
  • друзья
  • дрозды
  • дранка
  • дракон
  • другой
  • драчун
  • дрожать
  • дружина
  • дружный
  • ядро
  • бедро
  • выдра
  • ведро
  • кадры
  • подруга
  • квадрат
  • щедрый
  • бодрость
  • подросток

3) Произносить (читать) слоги со звуком [Р_]

Звук [Р_] произносится длительно (см. артикуляция звука [Р]).

Образец: ар__, ор__, ур__, ыр__, эр__, ир__, ер__, ёр__, юр__, яр__

4) Произносить (читать) слова со звуком [Р] в конце./h4>

Образец: мир__

  • вар
  • бор
  • бур
  • хор
  • шар
  • сор
  • мир
  • дар
  • жар
  • пир
  • тир
  • пар
  • комар
  • загар
  • забор
  • базар
  • бобёр
  • ковёр
  • шахтёр
  • костёр
  • пионер
  • боксёр
  • помидор
  • командир
  • офицер
  • мундир
  • монтёр
  • самовар
  • мухомор
  • пассажир

5) Произносить (читать) слова со звуком [Р] в середине

Образец: пар__та

  • карп
  • парк
  • март
  • борщ
  • корм
  • торт
  • баржа
  • карта
  • парта
  • корка
  • норка
  • зерно
  • бархат
  • фартук
  • зоркий
  • тормоз
  • куртка
  • мастер
  • пятёрка
  • дёргать
  • озёрный
  • форточка
  • дырчатый
  • перчатки

6) Произносить (читать) слоги

Образец: р__а, р__о, р__у, р__ы, р__э

7) Произносить (читать) слова со звуком [Р] в начале

Образец: р__ак

  • рак
  • рад
  • рот
  • ром
  • рог
  • ров
  • роза
  • роща
  • рота
  • рыба
  • рука
  • рысь
  • рынок
  • рукав
  • ручей
  • ружьё
  • рожки
  • рубка
  • радуга
  • родина
  • работа
  • ракета
  • рубаха
  • рыбаки
  • рубанок
  • радость
  • раковина
  • рукавица
  • расчёска
  • равнина

8) Произносить (читать) слова со звуком [Р] в середине

Образец: го-р__а

  • гора
  • нора
  • пора
  • перо
  • фара
  • мера
  • буран
  • гараж
  • парад
  • горох
  • пирог
  • народ
  • баранка
  • коробка
  • барабан
  • муравей
  • пёрышко
  • мундиры
  • макароны
  • кукуруза
  • карандаш
  • пирамида
  • помидоры
  • самовары

9) Произносить (читать) слова со стечением согласных

Образец: б-р-ат

  • брат
  • град
  • гром
  • груз
  • грач
  • враг
  • гранит
  • графин
  • грохот
  • грузди
  • прутик
  • крышка
  • граница
  • крапива
  • пружина
  • хранить
  • храпеть
  • просить
  • красный
  • крупный
  • прыгать
  • брусника
  • красавица
  • тропинка

10) Произносить (читать) слова с двумя звуками [Р]

Образец: р-аз-мер__

  • Простор,
  • разгар,
  • размер,
  • разговор,
  • квартира,
  • мрамор,
  • маршрут,
  • кругозор,
  • проверка,
  • развернуть,
  • разорвать,
  • проворный,
  • сортировать,
  • красноармеец,
  • фарфор,
  • прорубь,
  • оркестр,
  • прорыть,
  • аэродром,
  • дроворуб,
  • литература,
  • шаровары,
  • пробраться,
  • разбирать,
  • раскрывать,
  • разрывать,
  • разворачивать,
  • распороть.

11) Произносить (читать) словосочетания

Образец: Се-р__а-я во-р__о-на

  • Трудная работа.
  • Быстрая ракета.
  • Озорной воробей.
  • Кирпичный гараж.
  • Морская рыба.
  • Ровная дорога.
  • Дорогой подарок.
  • Крупная трата.
  • Царский трон.
  • Раннее утро.
  • Северный ветер.
  • Острый топор.
  • Красный гранат.
  • Ровный пробор.
  • Открытая фрамуга.
  • Чёрный грач.
  • Гром грохочет.
  • Срочный груз.
  • Крутой поворот.
  • 12) Проспрягать предложения

    Образец:

    • Я работаю поваром.
    • Ты работаешь поваром.
    • Он (она) работает поваром.
    • Мы работаем поварами.
    • Вы работаете поварами.
    • Они работают поварами.
    • Я играю в игру.
    • Я рублю дрова острым топором.
    • Я собираю рыжики в бору.
    • Я рву в огороде стручки гороха.

    13) Произносить (читать) предложения

    Образец: Се-р__гей р__у-бит др__о-ва

    • У Киры на руке шрам.
    • Метро украшено мрамором.
    • Ира рывком открывает фрамугу.
    • Рома работает в гараже шофёром.
    • Тропинка обрывается у оврага.
    • В порту разгружают пароходы.
    • С горы бежит ручей проворный.
    • Чёрная ворона каркает на крыше.
    • Мастеру поручили срочную работу.
    • На рынке продают разные фрукты.
    • В огороде дорожка заросла травой.
    • Зимой мы черпаем воду из проруби.
    • Барабанщик громко барабанит в барабан.
    • Подорожник растёт вдоль дорог и тропинок.
    • Рома, Вера и Юра собирают рыжики в бору.
    • Чёрные грачи ходят по борозде за трактором.
    • Острым топором Рома срубил трухлявую грушу.
    • Вороны, сороки и воробьи живут в городских парках.

    14) Произносить (читать) скороговорки

    • Краб крабу грабли сделал.
    • Трое трубачей трубили в трубы.
    • Проворонила ворона вороненка.
    • У Кондрата куртка коротковата.
    • Привёз Пров Егору во двор дров гору.
    • В тетради Кондрат начертил квадрат.
    • На горе Арарат растет крупный виноград.
    • До города дорога в гору, от города с горы.
    • На чужой сторонушке – рад родной воронушке.
    • Поросята были розовые – от загара стали бронзовые.

    15) Произносить (читать) и пересказывать текст

    Ворона и рак

    Поймала ворона рака. Сидит на вербе над озером, а рака во рту держит. Видит рак, что беда ему грозит. Как ему заставить ворону рот раскрыть?

    Хитрый рак хвалит родителей вороны: «Хорошо я помню твоего отца и мать. Добрые были птицы!»

    Ворона отвечает: «Угу». А рот не раскрывает. Рак продолжает: «Помню твоих братьев и сестер. Хорошие они птицы!»

    — Угу! – второй раз отвечает ворона, а рта не раскрывает.

    Тогда рак стал говорить про саму ворону. «Хорошие они все были. А всё не такие, как ты. Ты лучше их». – «А-га!» — радуется ворона и раскрывает рот. Рак падает в озеро.

    16) Выучить наизусть

    Загадка

    К нам во двор забрался крот,
    Роет землю у ворот.
    Тонна в рот земли войдёт,
    Если крот раскроет рот.

/ɪ/, IH как в SILVER

гласных

В этом уроке вы узнаете все, что вам нужно знать о произношении /ɪ/, IH как в SILVER гласного звука в американском английском.

Вот что мы рассмотрим:

1) Как именно двигать ртом, чтобы произнести этот звук
2) Минимальная практика парного прослушивания, которая поможет вам отличить /ɪ/, IH как в SILVER от /i/, E как в GREEN
3) Имитация этого звука в словах и предложениях

CLARITY KICKSTART СТУДЕНТЫ: Минимальные пары начинаются в 2:22 и заканчиваются в 6:20

Потренируйте слова и предложения из этого урока:

Ограничение

Каков предел?

Кажется, я достиг своего предела.

Простой

Кажется довольно простым.

Это простая процедура.

Мисс

Я скучаю по тебе.

Ты только что пропустил его.

Готово

Я почти закончил.

Давай закончим это позже.

Бизнес

У меня есть собственный бизнес.

Дела идут хорошо!

Начало

Начнем с самого начала.

Меня это действительно начинает беспокоить.

Продолжить

Это не может продолжаться.

Мы продолжим это завтра.

Ответственность

Это большая ответственность

Это не ее обязанность.

Доставить

Они доставляют?

Доставлено в пятницу.

Заинтересованы

Кажется, они действительно заинтересованы.

Мне не интересно.


Продолжите свою практику с этим списком

100 Super Common /ɪ/, IH как в SILVER Words

День 1

День 2

День 3

День 4

День 5

решение

способность

система

река

продолжить

посещение

большой

конкретный

сложный

интернет

начало

устранить

начало

зима

доставить

деятельность

цифра

дать

конкретно

с

это

сложный

электричество

г-н

аналогичный

рассмотреть

настаивать

который

позиция

наличие

с

отделка

простой

сборка

город

если

значительно

промышленность

влияние

живой

изначально

критический

расстояние

разные

военный

физический

заполнить

знакомый

выбрать

в пределах

курица

заинтересованы

бизнес

администратор

интервью

внести

сестра

состояние

официальный

картинка

политический

выпуск

история

победа

обязательство

риск

конкретный

минута

мнение

возможность

маленький

комитет

ответственность

ребенок

быстро

обед

слушать

шесть

желание

видео

возможность

пропустить

типичный

участвовать

от

до

средний

дополнительный

список

желающих

окно

зафиксировать

поездка

традиция

кухня

объект

ограниченный

бит

ветер

купюры

умение


Получите PDF-копию этого списка практических занятий здесь:

Хорошие новости! Вас ждут еще БЕСПЛАТНЫЕ уроки произношения, которые вы не захотите пропустить! Зарегистрируйтесь здесь, и я буду присылать новые уроки прямо на ваш почтовый ящик!

Родной языкАмхарскийАрабскийАссамскийБенгальскийБоснийскийКантонскийКитайский/МандаринскийЧешскийАнглийскийЭстонскийФилиппинский/ТагальскийФинскийФранцузскийГандаНемецкийГреческийГуджаратиИвритХиндиВенгерскийИндийский/Языки ИндииИндонезийскийИтальянскийЯпонскийКаннадаКашмирскийКиньярвандаКорейскийПортугальскийКурдскийМайтхилиPaligusiМалагасиОдиаламерский ПанджабиРумынскийРусскийИспанскийСуахилиШведскийТайваньскийТамильскийТелугуТайскийТигриньяТурецкийУкраинскийУрдуВьетнамскийДругое

173+ длинных звуковых слов i (бесплатный список для печати)

Класс 1 | 2 класс | Долгие гласные | Гласные

Кэти

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Узнайте все о долгом i и шести способах написания долгого гласного звука : i, i-e, igh, y, y-e и ie. Вы также получите свой собственный бесплатный печатный список из 173 слов с длинными гласными!

Получайте новых бесплатных каждую неделю!

Содержание

Все о долгих i

Как и все долгие гласные, долгий гласный звук совпадает с названием буквы.

  • Лонг а говорит /ā/ как желудь.
  • Длинное e говорит /ē/ как равное.
  • Долго я говорю /ī/ как лед.
  • Лонг о говорит /ō/ как океан.
  • Лонг u говорит /yoo/ как единорог, ИЛИ /oo/ как правитель.

Обычно я учу своих учеников небольшой песенке, чтобы запомнить звук долгих гласных. Мы стучим по столу и поем, «Долгие гласные произносят свои имена». Мои ученики очень положительно отзываются об этом, и это помогает им запоминать звуки долгих гласных!

Длинное i может быть записано 6 разными способами: i, i-e, igh, y, y-e и ie . Все эти варианты правописания могут привести к появлению длинного гласного звука i. Примеры:

  • мне нравится l i вкл.
  • т.е. как b i k e .
  • выс. как л выс. т.
  •  как эт. и .
  • y_e подобно t y p e .
  • т. е. как p т. е. .

Long i Sound Words

👉 Прокрутите вниз, чтобы загрузить наш бесплатный, полный длинный список слов в формате PDF!

i – Слова с открытым слогом и дикие/старые слова

Буква i сама по себе произносит свой долгий звук, когда она является последней буквой в слоге. Это называется открытый слог. Подумайте о таких словах, как привет , лид/на, и пи/лот. Поскольку слоги оканчиваются на одну букву i, гласная будет звучать долго i.

👉  Исключения: Мы также слышим долгий звук i во многих обычных, но неправильных словах с закрытым слогом, которые нарушают правила.

Эти «исключения из правила» представляют собой односложные слова, оканчивающиеся на -ild, -ilt, -ind и -ist. Иногда их называют дикими, старыми словами.

Слова с открытым слогом и дикими или старыми словами с долгим звуком i:

.
лев вид подъем привет тихий тихий
я найти 109 слепой идея наука велосипед
я Mind MILD Пятница Iron Саймон
Я Child Пилот позади Giant паук
у меня есть дикий предмет наконец библиотека окончательный
я бы подписал 9 пробная версия решение Китай трехколесный велосипед

i-e (Long i с Silent E)

Этот шаблон следует шаблону VCe и приводит к букве i, произносящей его имя.

Используйте визуальное слово ‘ like’ , чтобы научить этому образцу правописания. Напишите это на доске и попросите учащихся прочитать. Поскольку это слово обычно является одним из первых слов, которые дети узнают, они должны знать его автоматически.)

Следуйте этому общему сценарию:

  1. Учитель: Нажмите на звуки, которые вы слышите в слове лайк. Сколько звуков вы слышите?
  2. Студенты: /l/ /ī/ /k/ = 3 звука.
  3. Учитель: Но мы видим четыре буквы! Когда мы видим образец i-согласной-e в словах, i произносит его долгий звук. Вот почему в «like» стоит долгий гласный звук в середине. Без буквы «е» в конце было бы «лизать». Теперь представьте, что вы подняли руку в классе и сказали: «Мне нравится моя собака». Это волшебное e в конце очень важно, потому что без него мое предложение звучало бы как «Я лижу свою собаку». (Дети всегда в восторге от использования этого примера в предложении.)

Слова с долгим i с немым e с долгим звуком i:

упражнение невеста5

26

0106 как
велосипед улыбка жив вероятно
время ездить пять когда-нибудь прибыть предоставить файл 0106 шахта известь внутри описание волнение
сбоку воздушный змей горка снаружи комбайн9

сбоку
скрыть слизь сюрприз реализовать организовать
труба кусать писать решать одинаково несмотря на

igh – Гласная Команда

Обратитесь к этому образцу правописания как « igh — 3 буквы i. ” Это трехбуквенная команда гласных. Эта фонограмма совершенно нерегулярна и не может быть озвучена.

Из «Азбуки и всех их хитростей» мы узнали, что это написание на самом деле является остатком древнеанглийского и древнегерманского, поэтому оно кажется нам таким странным!

Слова с гласной командой igh с долгим звуком I:

6 две недели

0 106 восторг

свет бой рыцарь фонарик самый высокий лунный свет
правый прицел страх верхний молния9 правый вверх 90
могущество плотный Дуайт сегодня вечером могучий зрение
ночь вздох сумерки бой шоссе достопримечательности
высота легкий тесный пугающий полночь просвет
яркий полет
затянуть

у – Гласная

Помните старую поговорку : «A, E, I, O, U и 90 617, иногда 90 618 Y». Что ж, давайте научим наших студентов правилам, когда буква y на самом деле считается гласной. Они могут точно знать, когда это « иногда ” действительно встречается.

👉 Y считается гласной, если она стоит в конце слога или слова.
👉  Когда Y стоит в конце корневого слова, получается долгий звук i.

Многосложные слова, в которых гласная у образует долгий звук I:

летать сушить умирать отрицать9 9 нейлон
сам стесняться удовлетворять умножать занимать
мой плакать отвечать водород увеличивать 109
почему хитрый шпион бабочка рядом изменить
попробовать лежать ти классифицировать Вайоминг переработать
небо июля Defy Применить Cyclops Tyrant

Y-E (Long Y с Silent E)

, когда Y находится в средней части слова, это также рассматривается.

Когда слог следует схеме y-согласная-молчание e, y образует долгий звук i. Многие из этих слов происходят из греческого языка, и буква «у» звучит как «и».

тип лайм Брайс стиль анализ генотип
шумиха Клайд байт пишущая машинка архетип9 фристайл 26
Кайл хайд тимьян паралич аргайлы гигабайт
лайм лайл тык энзим прическа опечатка

9 ie – Команда Гласных0017

IE — команда гласных. Когда он стоит в конце корня, получается долгая гласная i.

Есть только несколько слов, включающих эту группу гласных, поэтому обучение этим четырем словам вместе как семейству слов может быть лучшим подходом, чем изучение и повторение группы гласных.

пирог штамп ложь галстук

Часто задаваемые вопросы и информация

90

Начните с закрепления разницы между долгими и краткими гласными. Используйте практические действия, манипулятивные действия и действия по орфографическому картографированию. Сортировка гласных также является отличным занятием.

Должен ли я одновременно обучать написанию всех долгих гласных?

Не следует учить все модели долгих гласных одновременно. Следуйте объему и последовательности, которые систематически нацелены на навыки, чтобы создать прочную основу.

Использовать ли все слова из списка длинных гласных слов?

Выбирайте из списка только те слова, которые следуют тем фоническим навыкам, которым вы уже научились. Например: При обучении написанию долгого y вместо долгого i не используйте слово «город» со студентами, если вы еще не научили их мягкому звуку c говорит /s/.

Похожие посты

👉 Получите остальные печатные списки длинных гласных слов: Long A, Long E, Long O и Long U!

  • Сортировка длинных и коротких гласных
  • Рабочие листы Silent E
  • Magic Wand Silent E Версия для печати

Загрузите и распечатайте

Мы надеемся, что вы сможете использовать многие слова из этого списка при обучении долгому звуку i. Пожалуйста, прокомментируйте ниже или отметьте нас в Instagram @Literacylearn, чтобы поделиться своими лучшими советами по обучению long i.

Подпишитесь и не пропустите халяву!

УСЛОВИЯ:  Все ресурсы и печатные формы предназначены только для  личного использования  в вашем собственном доме и классе. Каждый человек должен посетить этот сайт и скачать свою бесплатную копию . Пожалуйста, не копируйте, не отправляйте по электронной почте и не воспроизводите наши печатные материалы для других учителей, а также не воспроизводите наши печатные материалы в Интернете и не сохраняйте их на общем диске.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *