Слова для морфемного разбора 3 класс: Карточки-задания «Разбор слов по составу» 3 класс скачать

Словарь

Перейти к основному содержанию

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса

Поиск

  • Дом
  • Ресурсы
  • Универсальный доступ к временным ресурсам по английскому языку
  • Словарный запас
    • Фонологическая осведомленность
    • Акустика
    • Беглость
    • Словарный запас
    • Понимание
    • Метафорический язык

2–5 классы Флоридского центра научных ресурсов по чтению

Морфемные элементы

 Простые сложные слова

 Совпадение аффиксов

 Активное действие

 Составь слово 90 003

  Совпадение предложения

  Корень слова

Слово Анализ

 Экстремальные слова

  Word Wake-Up

  Куб категории

  Сортировка категории

  Карта значений

  Связи понятий

  Похожие и разные

  Анализ атрибутов

  Корзина аналогий мяч

  Аналогия Действие

Знание Word

    Сокращение Бинго!

синоним Dominoes

Оппозитовы привлекают

СИНОМИМ-СИНОМ-АНТИМИ0003

    Homophone Hunt

    Homograph Hitch                  

    Spin Sort

Значение слова

    Word Wise                             

    О Слово Мое!

    Word Wrap                          

    Внутренняя информация                         

    What-A-Word

    Многозначное совпадение        

    Значение Exchange

    Word Express                        

    Meaning Maker

              

    Ask-Explain-List

Quizllet. com (там, их, они, это, это)

 

Quizlet.com (там

Quizlet Idiom Set 1

 

Quizlet Idiom Set 2

 

Quizlet Idiom Set 3

 

Quizlet Idiom Set 4

 

Quizlet Idiom Set 5

 

K-2 Florida Center for Reading Research Resources

Morphic Elements

Compound Word H unt 

  Сборник сложных слов 

  Префикс-O 

Анализ слов

Ключ транспорта Сортировка

Cube Word Sort

Категора-кольцо

Анализ семантических функций

Знание слов

Выберите и чат

  Кольцевая сортировка слова действия 

Значение слова

  Ошибки с множественным значением 

  Словарный план четырех квадратов 

  Семантическая карта 

  W ord Wizard 

  Word-O-Nary 

Words in Context

  Другое слово 

  Words Fill- В 

  Если слово подходит 

7438 Топанга Каньон бул.


Канога Парк Калифорния 91303
(818) 340-3591 | (818) 592-0845 Факс


Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса

333 S. Beaudry Ave., Los Angeles, CA

  • Телефон: (213) 241-1000

    по частям – расширение словарного запаса с помощью морфемного анализа

    До нашей конференции Word-Utopia English всего несколько недель, и язык и словарный запас находятся в центре нашего внимания. Разнообразный состав спикеров, включая ученых, поэтов, авторов и учителей, познакомит нас со свежим взглядом на то, как способствовать овладению языком в классе. Но нет необходимости ждать окончания конференции, чтобы погрузиться в словарную работу со своим классом. Присоединяйтесь к нам, когда мы снова посетим этот блог от нашей бывшей коллеги Сабрины Райт о том, как мы можем развивать словарный запас детей с помощью морфемного анализа.

    Национальная учебная программа признает, что «освоение учащимися словарного запаса и владение словарным запасом являются ключом к их обучению и прогрессу по всей учебной программе».

    Приобретение широкого словарного запаса поддерживает понимание по всем предметам. Понимание развивается посредством понимания языка, а изучение и явное преподавание новой лексики способствует развитию понимания учениками.

    ‘Словарный запас изучается как косвенно, так и напрямую. Дети узнают значения большинства слов косвенно, через повседневный опыт устной и письменной речи» (Armbruster, Lehr, & Osborn, 2011). Более широкое чтение — абсолютно необходимая часть непрямого увеличения словарного запаса; однако этого недостаточно для всех учащихся. Чтобы у детей было глубокое и продолжительное понимание словарного запаса, который они изучают, им необходимо встречаться со словами, с которыми они часто сталкиваются и в разных контекстах. Другими словами, недостаточно найти слово в словаре и ожидать, что большинство детей смогут понять его, использовать и применять это слово в других контекстах. Им нужно больше, чтобы иметь возможность построить смысл слова. Итак, если словари не справятся с этой задачей, мы должны предоставить детям стратегии изучения слов и знания, которые они могут применять самостоятельно.

    В дополнение к этому жизненно важно, чтобы мы вдохновляли детей развивать интерес и любовь к словам, их значениям и тому, как они строятся.

    ‘Проще говоря, если мы хотим, чтобы наши ученики научились самостоятельно изучать слова, мы должны смоделировать, как они думают о новых словах, с которыми они сталкиваются при чтении.’

    (Темплтон и Пикульски, 1999)

    Темплтон и Пикульски (1999) говорят о «четырех типах знаний и стратегий, позволяющих учащимся самостоятельно изучать слова:

    1. морфологические знания
    2. эффективное использование контекстных подсказок
    3. применение морфологических и контекстуальных знаний в стратегии изучения слов
    4. роль словарей и других словесных справочников.

    Исследования показали, что способность опираться на определенные морфемные элементы и то, как они объединяются в слова, помогает учащимся определять значение новых слов. (Скотт и Наги, 1994). Имея это в виду, я хотел бы поднять флаг использования морфологических знаний для поддержки приобретения новой лексики и рассмотреть важную роль, которую они играют.

    Так что же такое морфология?

    Морфологическое знание – это правописание грамматических единиц в словах (например, лошадь = 1 морфема, лошадь = 2 морфемы). Он включает знания о следующем: корне слов, сложных словах, суффиксах, префиксах и происхождении слов (этимология).

    Национальная учебная программа устанавливает, что учащиеся начинают с изучения морфемных элементов в KS1, с базовых слов и суффиксов, таких как добавление -s/-es/-ing/-ed/-ful/-ly, и к тому времени, когда они Дойдя до KS2, они не только изучают более широкий спектр префиксов и суффиксов, но и могут начать детально изучать морфологию различных слов и использовать это для лучшего понимания новой лексики.

    Например, знание «велосипед» (законодательный список слов для 3/4 года NC) — это цикл от греческого слова «колесо», с bi-, что означает «два» перед ним, а в 5/6 классе знание совести и сознания (Y5/6, установленный законом). список слов NC) имеют отношение к науке: совесть — это просто наука с добавленной приставкой (эти слова происходят от латинского слова scio, означающего «я знаю»), помогает детям понять не только значение изучаемой лексики, но и затем они могут применить эти знания к любому новому родственному словарю.

    Итак, как я могу использовать морфологию для изучения слов в классе?

    По сути, эта стратегия фокусируется на анализе значимых частей (морфем) в слове, чтобы способствовать его пониманию.

    Kieffer and Lesaux (2007) предложили следующие шаги для эффективного обучения морфемному анализу:

    1. преподавать морфологию в контексте обучения богатой, явной лексике;
    2. научить студентов использовать морфологию как познавательную стратегию с явными шагами;
    3. обучают основным морфологическим знаниям двумя способами — как в явном виде, так и в контексте.

    На следующем рисунке показан пример того, как вы будете анализировать слово с учениками в рамках приведенной выше модели.

     

     

    Объяснение детям того, что слова, связанные по смыслу, часто связаны по написанию, и что ключи к структуре слов могут быть ключами к смыслу, очень важно для поддержки детей в их словарном запасе. приобретение.

    Как упоминалось ранее, также важно, чтобы учителя делились с детьми своим интересом к словам и энтузиазмом по отношению к ним, а также моделировали то, как они думают о них.

    Делясь интересной историей о происхождении слова, вы можете развить интерес и любопытство к словам. Например, я, наверное, должен рассказать вам о происхождении слова словарь, но, честно говоря, я бы лучше рассказал вам о происхождении слова нинкомпуп. В тот день, когда я получил свой этимологический словарь, «Nincompoop» было первым словом, которое я просматривал в поисках. Любопытный? Оказывается, есть несколько историй о его происхождении; один из 17-го века, где предполагается, что он происходит от «имя Николай или от Никодима… и его наивного вопрошания о Христе», но другой (и мой любимый), хотя и отрицаемый некоторыми этимологами, относится к 1670-м годам, когда это было связано с латинской юридической фразой «non compos mentis». Как это поможет мне, спросите вы себя? Что ж, я не часто использую слово nincompoop, но оно определенно засело у меня в памяти, и я вижу, как это определение связано с его происхождением. Какое первое слово вы бы искали?

    Был проведен ряд исследований, которые показывают значительную взаимосвязь между словарным запасом и пониманием, и еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что «обучение морфологическому восприятию и декодированию в школе может быть способом сократить разрыв в успеваемости для детей из разных семей». по уровню образования и дохода, а также по этническому или расовому происхождению» (Nagy 2007). Морфемный анализ — это всего лишь одна из многих стратегий, но это ценная стратегия, помогающая изучать слова, которая поможет читателям раскрыть значение новых и сложных слов с возрастающей самостоятельностью.

    Первоначально опубликовано 15 июня 2016 года Сабриной Райт, которая ранее была консультантом по преподаванию английского языка в HFL Education.

    Библиография

    Армбрустер Б., Лер Ф. и Осборн Дж. (2001). Поставьте чтение на первое место: исследовательские строительные блоки для обучения детей чтению.
    Киффер, М.Дж., и Лесо, Н.К. (2007). Разбивка слов для создания смысла: морфология, словарный запас и понимание прочитанного в городском классе.

    Надь, В. (2007). Металингвистическое осознание и связь словарного запаса с пониманием.
    В Р. К. Вейджер, А. Э. Мьюз и К. Р. Танненбаум (ред.), Приобретение словарного запаса: значение для понимания прочитанного.
  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *