Слова для фонетического разбора 3 класс примеры: Звуко-буквенный разбор слова – примеры (3 класс, русский язык)

Содержание

план, примеры / Справочник :: Бингоскул

Фонетический разбор – это характеристика звукового состава и строения слова. Такой анализ позволяет видеть орфограмму, правила сочетаний звуков, орфоэпические нормы языка.

Как сделать звуко-буквенный разбор?

Перед фонетическим разбором необходимо вспомнить, что:

  • все звуки и буквы делятся на гласные и согласные;
  • существуют сильная и слабая позиции;
  • есть йотированные гласные, обозначающие два звука;
  • согласные разделяются по мягкости и твердости, глухости и звонкости;
  • буквы Ь и Ъ не имеют звуков.

 

Порядок фонетического разбора:

  1. записать данное для разбора слово;
  2. разделить его на слоги, т.е. произнести части слова на одном выдохе;
  3. поставить ударение;
  4. составить транскрипцию в квадратных скобках, для чего несколько раз нужно произнести слово вслух и записать его так, как оно слышится;
  5. сравнить слово, написанное по правилам орфографии и в транскрипции, посчитать количество букв и звуков;
  6. выписать каждую букву отдельно столбиком;
  7. рядом с ней указать звук, который она обозначает;
  8. дать характеристику звука: гласный\согласный, глухой\звонкий, парный\непарный, твердый\мягкий, для Л, М, Н, Р, Й добавить, что они сонорные.

Пример устного фонетического разбора

Выполним фонетический разбор слова эксплуатация.

Слово состоит из шести слогов: экс-плу-а-та-ци-я, потому что в нем шесть гласных – Э, У, А, А, И, Я. Ударение падает на четвертый слог. Медленно проговорим слово по слогам. В слове 12 букв, 13 звуков. Количество букв и звуков не совпадает, т.к. Я обозначает два звука, потому что стоит после гласного. Охарактеризуем звуки по порядку их следования.

  • Буква Э обозначает звук [э], гласный, безударный.
  • Буква К (ка) обозначает звук [к], согласный, глухой, парный, твердый, парный.
  • Буква С (эс) обозначает звук [с], согласный, глухой, парный, твердый, парный.
  • Буква П (пэ) обозначает звук [п], согласный, глухой, парный, твердый, парный.
  • Буква Л (эл) обозначает звук [л], согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный.
  • Буква У обозначает звук [у], гласный безударный.
  • Буква А обозначает звук [а], гласный, безударный.
  • Буква Т (тэ) обозначает звук [т], согласный, глухой, парный, твердый, парный.
  • Буква А обозначает звук [а], гласный, ударный.
  • Буква Ц (цэ) обозначает звук [ц], согласный, глухой, непарный, твердый, непарный.
  • Буква И обозначает звук [ы], гласный, безударный.
  • Буква Я обозначает два звука: [й`], согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный; звук [а], гласный, безударный.

Примеры письменного фонетического разбора

Эксплуатация – экс-плу-а-та’-ци-я [эксплуатацый`а], 6 слогов

э — [э] – гласный, безударный;

к — [к] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

с — [с] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

п — [п] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

л — [л] – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный;

у — [у] – гласный, безударный;

а — [а] – гласный, безударный;

т — [т] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

а — [а] – гласный, ударный;

ц — [ц] – согласный, глухой, непарный, твердый, непарный;

и — [ы] – гласный, безударный;

я — [й`] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный, сонорный;

     [а] – гласный, безударный.

____________________________

12 букв, 13 звуков

 

Яблочный – яб’-лоч-ный [й`аблач`ный`], 3 слога

я — [й`] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный, сонорный;

     [а] – гласный, ударный;

б — [б] – согласный, звонкий, парный, твердый, парный;

л — [л] – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный;

о — [а] – гласный, безударный;

ч — [ч`] – согласный, глухой, непарный, мягкий, непарный;

н — [н] – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный;

ы — [ы] – гласный, безударный;

й — [й`] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный, сонорный. 

_______________________

8 букв, 9 звуков

 

Абстракционизм – аб-страк-ци-о-низм’ [апстракциыан`изм], 5 слогов

а — [а] – гласный, безударный;

б — [п] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

с — [с] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

т — [т] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

р — [р] – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный;

а — [а] – гласный, безударный;

к — [к] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;

ц — [ц] – согласный, глухой, непарный, твердый, непарный;

и — [ы] – гласный, безударный;

о — [а] – гласный, безударный;

н — [н`] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный, сонорный;

и — [и] – гласный, ударный;

з — [з] – согласный, звонкий, парный, твердый, парный;

м — [м] – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный

______________

14 букв, 14 звуков


 

Смотри также:

Разное — Страница 12 — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Сценарий на день рождения ребенка. Мальчику исполнилось 6 лет. Действующие лица: Клоун Даша. Клоун Маша. Разбойница Бармалейка. Волшебница Бастинда. Играют фанфары, весёлая музыка, на площадке появляются клоун и кукла. Танцуют под музыку. Даша: Всем привет, привет, привет, наш вопрос и ваш ответ. Скажите, вы нас ждали? Ответ детей. Маша:Познакомимся тогда?…

Как сделать куклу пальчиковую своими руками 7 Ноября, 2018 Поделки Наталья Пенчковская Театральная деятельность – это не просто развлечение. Во время показа представления дети знакомятся с различными художественными произведениями, у них развивается связная речь и произвольная память, внимание и умение сосредотачиваться. Во время показа спектакля ребенок различает…

10 вещей, которые нужно сделать в Краснодарском крае Два теплых моря, бескрайние степи, высокие горы, минеральные источники, лечебные лиманы – и это только часть природных богатств Краснодарского края. И если про пляжи знают все, то огромная часть достопримечателньостей незаслуженно обделена вниманием. Рассказываем о самых примечательных местах Краснодарского края. Читайте…

Способы выполнения французского маникюра на нарощенных ногтях. Французский маникюр – это уже давно классика жанра. Красота, эстетика, простота, универсальность и ухоженность – вот все, благодаря чему он стал так популярен у девушек и женщин любого возраста и вкусов. В наращивании ногтей френч выделяют как отдельный способ моделирования. На самом деле…

Салат с корейской морковью и курицей Салат с корейской морковью и курицей получается очень оригинальным, пикантным, сочным и невероятно вкусным. Конечно же, очень важную роль в нем играет именно корейская морковь. Ее можно приготовить дома или купить в проверенном месте. Куриное филе заранее стоит отварить и остудить в бульоне. Яйцо…

Как разобрать по составу слово «вполголоса»? Для выполнения правильного морфемного анализа/разбора по составу/ нужно установить, от какого слова и при помощи какой морфемы образовано анализируемое слово. В данном случае имя существительное «хвороба» является производным (т.е. образовано при помощи суффикса «-об-«) от глагола «хворать». Алгоритм/порядок/ морфемного разбора: окончание «-а», слово изменяемое,…

К чему в дом залетает птица через дверь Что означает примета: Залетела птица в дом Ко многим в дом залетали нежданные гости, птица залетела в дом — народная примета, корни которой уходят в далекое прошлое. Издавна люди замечали, что с визитом пернатых друзей случались важные события, серьезные перемены, неприятные трагичные…

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент Представим себе такую историю… – Саша, чем ты занимаешься? – спросил у друга Паша. – К следующему уроку математики нам задали решить пример. Он мне кажется сложным, – ответил Саша. – Покажи мне, – попросил Паша. – Может, я смогу тебе помочь.…

ономастика — Оксана и Ксения — разные имена или варианты одного имени? Тут вся загвоздка в том , как первоначально звучало это имя у той христианской святой , и какова была национальная принадлежность этой святой . Согласно церковной версии (житие) , святая Ксения жила в Y веке , была дочерью…

Чем различаются между собой звуки и буквы. Чем различаются первые звуки в словах дедушка, дров? Гласные и согласные звуки При изучении языка одновременно решается несколько задач: необходимо освоить правильное произношение слов, приобрести речевые навыки, благодаря которым можно свободно выражать свои мысли, и научиться писать.Чтобы избежать сложностей, связанных с правописанием, следует…

Фонетикалық талдау (Фонетический разбор) онлайн

Фонетика — тіл білімінің тілдің дыбыстық жағын зерттейтін саласы.

Фонетика — раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).

К предмету фонетики относится тесная связь между устной, внутренней и письменной речью. В отличие от других языковедческих дисциплин, фонетика исследует не только языковую функцию, но и материальную сторону своего объекта: работу произносительного аппарата, а также акустическую характеристику звуковых явлений и восприятие их носителями языка.

В отличие от нелингвистических дисциплин фонетика рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму, без чего общение невозможно. В соответствии с тем, что звуковую сторону языка можно рассматривать в акустико-артикуляторном и функционально-языковом аспектах, в фонетике различают собственно фонетику и фонологию.

Қазақ тілінде 42 әріп, 37 дыбыс бар.

В казахском языке 42 буквы и 37 звуков.

Дауысты дыбыстар (Гласные звуки в казахском языке)

Дауысты дыбыстар түрлері

Виды гласных звуков

Тілдің қатынасына қарай

По подъему языка

Жақтың қатынасына қарай

По положению челюсти

Еріннің қатынасына қарай

По участию губ

жуан

твердые

жіңішке

мягкие

ашық

открытые

қысаң

сжатые

еріндік

губные

езулік

неогубленные

а, о, ы, ұ, э, у ә, ө, і, ү, е, и
а, ә, е, о, ө, э ы, и, і, у, ұ, ү о, ө, у, ұ, ү а, ә, е, э, ы, і, и

Дауыссыз дыбыстар (Согласные звуки в казахском языке)

Дауыссыз дыбыстар түрлері

Виды согласных звуков

Ұяң

Звонкие

Үнді

Сонорные

Қатаң

Глухие

б, в, г, ғ, д, ж, з, һ й, л, м, н, ң, р, у к, қ, п, с, т, ф, х, ч, ц, ш, щ

В казахском языке:

  • букв — 42, из них 15 гласных и 25 согласных + Ъ и Ь.
  • звуков — 37, из них 12 гласных и 25 согласных.
  • специфических звуков — 9: ә, і, ө, ү, ұ, ң, ғ, қ, һ.

Буындар (Слоги):

  • Ашық: A, BA
  • Тұйық: AB
  • Бітеу: BAB

A — дауысты (гласный звук)
B — дауыссыз (согласный звук)

Пример фонетического разбора:

Өсімдік1 — 3 буын, ө – ашық, сім – бітеу, дік – бітеу.
Ө – дауысты, ашық, еріндік, жіңішке;
с – дауыссыз, қатаң;
і – дауысты, қысаң, езулік, жіңішке;
м – дауыссыз, үнді;
д – дауыссыз, ұяң;
і – дауысты, қысаң, езулік, жіңішке;
к – дауыссыз, қатаң.


Сөзде 7 әріп, 7 дыбыс бар.


Введите слово:


Дополнительная информация

Кроме фонетического разбора слова на казахском языке, Вам также могут быть интересны следующие темы:

Комментарии:

Добавить комментарий

Памятки для уроков русского языка

Памятки для выполнения разборов в начальной школе. (Школа России)

Сделай разбор:

Мороз1 – фонетический разбор ( звуко-буквенный)

Подсказка2 – морфемный разбор ( разбор по составу)

Наука3 – морфологический разбор ( разбор как части речи)

 Светит яркое солнце.4 — синтаксический разбор ( разбор по членам предложения)

Образец фонетического разбора:

Мороз, мо-роз

м – [м] – согл., звон. непар., твер.парн.

о — [а] – глас., безуд.

р– [р] – согл., звон.непар., твер. парн.

о – [о] – глас., удар.

з – [с] – согл., глух. парн., твер.парн.

5б., 5зв.

Делают, де-ла-ют.

Д – [д,] – согл., звон.парн., мягк.парн.

е — [э] – глас., удар.

л — [л] – согл., звон.непар., твер.парн.

а – [а] – глас., безуд.

ю –[й,] – согл., звон.непар., мягк.непар. . [у] – глас., безудар

т — [т] – согл., глух.

6б., 7зв.

Запомни: буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука, если стоят в начале слова ( якорь), после гласной (поют), после ь и ъ ( семья). Буквы е, ё, ю, я обозначают один звук, если стоят после согласной.

Морфологический разбор имени существительного.

Часть речи.

Начальная форма ( им. п., ед. ч. – если есть)

Собственное или нарицательное.

Одушевлённое или неодушевлённое.

Род.

Склонение.

Число.

Падеж.

Синтаксическая роль в предложении.

    Горные вершины спят во тьме ночной.

    Вершины – сущ.,(что?) вершина, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., стоит во мн. ч., им. п., подл.

    Во тьме – сущ., (что?) тьма, нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., ед. ч., стоит в п. п, обст.

    Морфологический разбор имени прилагательного.

    Часть речи.

    Начальная форма ( им. п., ед. ч., м.р.)

    Род ( только в ед ч.)

    Число.

    Падеж.

    Синтаксическая роль в предложении.

      Липа украшает городские улицы.

      Городские ( улицы) – прил., какой? городской, стоит во мн. ч., В. п., опред.

      Морфологический разбор глагола.

      Часть речи.

      Начальная форма(неопределённая форма – инфинитив)

      Спряжение.

      Время.

      Лицо (в форме настоящего времени)

      Число.

      Род ( в форме прошедшего времени)

      Синтаксическая роль в предложении.

        Украшает – глаг., ( что делать?) украшать, 2 спр., наст. вр., 3 л., ед. ч., сказ.

        Синтаксический разбор предложения.

        Дать характеристику предложения по цели высказывания, интонации и по распространенности.

        Выделить грамматическую основу.

        Подчеркнуть второстепенные члены.

        Подписать части речи.

          Налетел с речки ветер.( повест., невоскл., распр.)

          Запомни:

          По цели высказывания различаются:

          -повествовательные предложения,

          — побудительные предложения,

          — вопросительные предложения.

          По интонации:

          — восклицательные предложения,

          — невосклицательные предложения.

          3 класс. Русский язык. Фонетический разбор слова — Фонетическая транскрипция

          Комментарии преподавателя

          Что такое фонетическая транскрипция

          Постараемся научиться, как с помощью специальных знаков передавать на письме точное звучание слов.

          Для начала вспомним, что среди разделов языкознания есть особый, изучающий звуки. Это фонетика. Звуки и буквы – это не одно и то же. Звуки – то, что мы слышим и произносим, буквы – то, что мы видим и пишем. Изучая русский язык, его правила и закономерности, мы успели заметить, что написание слова очень часто не совпадает с его звучанием.

          Например, мы говори [марос], а пишем: мороз.

          Но иногда возникает необходимость передать точное звучание слова. Как это сделать? На помощь приходит транскрипция.

          Транскрипция – это точная передача всех особенностей и тонкостей произношения слова независимо от его графического и орфографического написания.

          Давайте рассмотрим основные знаки, которые используются при транскрибировании слов.

          Во-первых, транскрипция слова всегда записывается в квадратных скобках:

          Во-вторых, в транскрипции принято указывать ударный гласный. Для этого используют уже знакомый нам знак ударения:

          При этом следует помнить, что если в слове только один гласный звук, это значит, что ударение падает именно на него, поэтому нет необходимости ставить знак ударения.

          В-третьих, в разных источниках для обозначения звука Й используются знаки: [й] или [j].

          [мой] или [моj]

          В-четвертых, в транскрипции не используется Ь, а для обозначения мягкости согласного применяется такой знак: [ ,]. Этот знак передаёт мягкость всех согласных, кроме Й. Мягкость звука [й] графически никак не изображается.

          В-пятых, в транскрипции таких слов как, например, 

          вожжи долгий согласный обозначается с помощью такого знака:

          Независимо от того, какое слово необходимо записать в транскрипции, нужно иметь в виду, что делают это без использования прописных (больших) букв.

          Например:

          Кроме того, при записи слова в транскрипции необходимо помнить о таких звуковых процессах, как озвончение-оглушение (изменение согласного в слабой позиции на парный по глухости-звонкости).

          Например:

          Также необходимо помнить о непроизносимых согласных.

          Например:

          Не следует забывать и о двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я, которые в абсолютном начале слова после другого гласного или после ъ и ь обозначают два звука [йэ], [йо], [йу], [йа]. В остальных случаях эти гласные обозначают звуки [э], [о], [у], [а].

          Например:

          Знания правил транскрипции пригодятся нам при выполнении фонетического разбора слов. Основные требования к записи и оформлению фонетического разбора слов едины, но они могут несколько отличаться в зависимости от того, по какому учебно-методическому комплексу вы занимаетесь. Выполнить фонетический разбор слова – значит определить, из каких звуков оно состоит. В учебниках слова, рекомендованные для фонетического разбора, обычно отмечены цифрой 1. Выполняется фонетический разбор по следующему плану:

          1.    Сначала необходимо записать слово, разделить его на слоги, поставить знак ударения.

          2.    Потом записать транскрипцию слова.

          3.    Далее указать, какими буквами обозначены звуки, и дать характеристику всем звукам.

          1. В завершение определить количество звуков и букв.

          Важно! Правильно говорить: звук передается с помощью буквы, или для обозначения звука используется буква, или буква обозначает звук. Но нельзя говорить: звук обозначает букву.

           

          ИСТОЧНИКИ

          http://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Chto-takoe-foneticheskaya-transkriptsiya

          10 заданий по английскому языку, чтобы научить правильному произношению и заставить шевелиться

          Вы замечаете, что придираетесь к своим ученикам из-за их неправильного произношения?

          Ничего страшного — трудно найти студентов ESL с хорошим английским произношением.

          Обычно они ходят в класс уже на продвинутом уровне, живя за границей или имея англоговорящих родителей.

          Что касается остального, то владение английским произношением может быть сложной задачей.

          Вы устали пытаться их исправить, и позволяете им продолжать говорить неправильно, потому что это слишком много хлопот? (В конце концов, может быть, это всего лишь часть их почти милого «акцента».) Вы можете обойти ошибки произношения и сосредоточиться на лексике или грамматике. Вы даже можете подумать, что слишком много коррекции произношения может разочаровать, когда ваши ученики так стараются.

          Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

          Как решать проблемы с произношением учащихся ESL

          В английском языке есть некоторые звуки, которые могут быть трудными для любого учащегося, а также существуют различия между звуками, которые некоторые ученики находят сбивающими с толку, поскольку в их родном языке таких различий нет. Когда все или хотя бы несколько ваших учеников борются с одной и той же проблемой, определенно стоит выполнить некоторые действия, ориентированные на конкретные области.

          • Во-первых, они должны уметь слышать разницу между неправильным и правильным звуком.
          • Затем им нужно научиться сделать правильным звуком.
          • Наконец, они также должны уметь распознавать (например, при чтении), когда и как издавать правильный звук.

          Что такое минимальные пары и как они могут помочь вашим ученикам?

          Может быть, вы уже заметили определенные слова или звуки, с которыми у некоторых из ваших учеников возникли проблемы.

          В любом случае стоит провести небольшое исследование, чтобы выяснить, где вашим ученикам с наибольшей вероятностью понадобится помощь, исходя из их первого языка (языков). Этот PDF-документ поможет вам узнать, какие проблемы относятся к конкретным первым языкам.

          Затем вы можете найти соответствующие минимальные пары — слова, которые в точности совпадают, за исключением одного другого звука. Это может помочь вам выбрать звуки, на которых вашим ученикам нужно сосредоточиться. Простой пример:

          «корабль» и «овца»

          Звуки «i» и «ee» в этих двух словах важны, потому что они единственное различие между двумя словами, которые имеют разные значения, но для многих студентов ESL эти два звука не различимы на их родном языке.

          Научившись распознавать и воспроизводить разницу в звуках и значениях этих слов, учащиеся могут начать совершенствоваться в произношении.

          Есть много веб-сайтов, которые предоставляют списки минимальных пар. Например, этот особенно обширен.

          Постарайтесь выбрать пары слов, которые не только содержат требуемые минимальные пары, но также подходят для уровня способностей ваших учеников. Пары будут полезны для отработки целевых звуков с помощью забавных заданий ESL.

          Теперь главный вопрос: Можете ли вы объяснить своим ученикам физическую разницу между двумя звуками?

          Иногда вы можете повторять звуки снова и снова, пока ваши ученики пытаются имитировать, но они просто не могут услышать или почувствовать разницу. Вы должны быть в состоянии рассказать им , как создавать новый звук (звуки).

          Если вы еще не знакомы с фонематической диаграммой, она может оказаться вам полезной, поскольку она показывает, как и где производится каждый звук.Вам не нужно учить символы или учить своих учеников символам, хотя некоторым старшим ученикам особенно нравится их изучать.

          Однако для и будет полезно знать, как создается каждый звук.

          Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько забавных заданий, которые вы можете использовать, чтобы лучше научить своих учеников произношению.

          Есть много игр и занятий, которые можно использовать для изучения этой темы. Поскольку все они предполагают говорение и аудирование, это естественно увлекательные интерактивные игры.Их цель — сосредоточиться на конкретных звуках, с которыми у ваших учеников возникают проблемы с использованием подходящих минимальных пар слов.

          Готово, готово, вперед!

          1. Минимальные пары Бинго

          Это один из самых простых способов сосредоточиться на определенных парах звуков.

          На карточке бинго обычно есть квадраты 5 x 5, поэтому вы можете использовать 25 слов (12 минимальных пар или более двух слов для некоторых звуков). Одно или несколько мест на каждой карточке могут быть «свободными», или вы можете изменить размер, возможно, на 4 x 4.(Я обнаружил, что 25 слов подходят для полноценного урока, и каждый сможет выучить их все к концу.)

          Зайдите на веб-сайт, например, на ESL-мероприятия, чтобы создать свои карты Бинго. Вы просто вводите слова, которые хотите использовать, выбираете, сколько отдельных карточек вам нужно, а затем позволяете программе рандомизировать карточки, чтобы каждая из них имела разное расположение одних и тех же слов.

          • Разрежьте запасную карточку на отдельные квадраты, которые вы можете перемешать и использовать для называния слов.
          • Не позволяйте ученикам делать отметки на карточках. Предоставьте маркеры, такие как маленькие камни или семечки, чтобы они могли наносить каждое слово, когда они его слышат (а затем убирать, чтобы играть снова).
          • Если у вас есть «свободные» места, они могут начать игру, поставив на них маркеры.
          • Первый ученик, получивший подряд пять маркеров в любом направлении, называет «Бинго!»
          • Учащиеся убирают свои маркеры, и новая игра начинается с , победитель становится новым , вызывающим .
          • После игры или двух учащиеся могут менять карты местами, чтобы увидеть другое расположение слов.

          В конце урока вы можете повторить слова и целевые звуки со всем классом.

          Это задание может дать учащимся возможность услышать разницу между минимальными парами, распознать разные слова, написанные на карточке, и четко произнести разницу, когда они выиграют и имеют шанс позвонить.По мере того как произносится каждое слово, студенты также обычно говорят это тихо про себя.

          2. Нечетный

          Сложите похожие слова в группы по три — два с одним звуком и одно с другим (хотя и похожим) звуком. Или у вас могут быть группы из четырех или пяти, которые содержат один и тот же звук, но только один, который отличается. Например:

          встретиться, сидеть, сидеть (для гласных)

          пьес, темп, пробел (для согласных)

          Выбор нечетного слова может представлять собой упражнение чтение, , где ученики читают слова вслух и идентифицируют звуки в написанных словах, или упражнение аудирование , где учитель читает слова, а ученики отвечают к «нечетному» слову.

          Аналогичным образом, отобранные ученики могут попробовать прочитать слова вслух, чтобы другие могли определить странное слово, или они могут работать в парах или небольших группах, где один человек произносит слова, а другие указывают, какое из них нечетное.

          Существует ряд различных заданий, которые вы можете выполнять с этими группами слов — в зависимости от возраста и способностей вашего класса, а также от вашего расположения в классе.

          • Попросите учащихся по отдельности прочитать группы слов и выбрать, какие слова имеют разные звуки.
          • Попросите учащихся обсудить с партнером группы слов и решить, какое из них нечетное.
          • Разделите класс на две команды в две строчки и попросите человека, чья очередь, выбрать нечетное слово, когда вы читаете их вслух.
          • Сделайте вопрос частью другой игры, например Tic Tac Toe. Команда или человек, чья очередь ставить X или O, должна сначала выбрать нечетную. Они продолжат свою очередь, если выберут правильное слово.Если они не могут определить странное слово, они теряют свою очередь.
          • Играй, беги и хватай ( см. Ниже ), помещая слова на доску и предлагая участникам подбежать, чтобы выбрать нечетное слово.

          3. Беги и хватай

          Вы можете записать свои минимальные пары на карточках или просто написать на доске два (или более) слова за раз.

          • Создайте две команды, а затем объедините студентов в пары с членом противоположной команды. В свою очередь, каждая пара встает в дальнем конце комнаты, глядя через проход на доску.
          • Когда вы вызываете одну из минимальных пар, пара бросается вперед, чтобы коснуться правильного слова (нечетного слова) на доске или взять соответствующую карточку.
          • Студенты из команды-победителя могли по очереди выкрикивать слова, под которые они могли бежать.

          Младшим школьникам особенно нравятся занятия, которые включают в себя движение и возможность участвовать в гонках, но и старшим школьникам это нравится.

          4. Баскетбол

          Если ваши ученики увлекаются баскетболом, есть несколько способов использовать это, чтобы вдохновить их на отработку своих минимальных пар.

          • Board Basketball Задайте вопросы, используя минимальные пары, такие как выбор «лишнего» ( см. Выше, ) или попросите учащихся выбрать правильное слово, как в «Беги и хватай » (см. Выше). Когда учащиеся дают правильный ответ, они (или их команда) набирают на доске «корзины» (очки). Необязательное дополнение к этой игре — дать ученикам возможность бросить мяч в кольцо или емкость после того, как они определят правильное нечетное слово.(Выполнение выстрела приносит им еще одно очко.)
          • Crumple and Shoot Basketball —Минимальная пара слов написана на кусках (макулатуре) бумаги. Студенты разделены на две команды. В свою очередь, первый ученик берет лист и читает слово. Если он прочитан правильно, они скомкают его и бросят в корзину / мусорное ведро / емкость на заданном расстоянии. (Если положить его в корзину, вы получите еще одно очко.)

          Или вы можете отображать слова на экране (с помощью ЖК-проектора) или на карточках.Когда ученик, чья очередь, делает все правильно, он может бросить мяч (или другой предмет) в корзину или корзину, получая еще одно очко.

          5. Звуковой TPR (общий физический отклик)

          Младшим школьникам особенно нравится любая деятельность, связанная с движением.

          Назначайте определенные движения определенным звукам, сколь угодно живым или нежным. Например, они могут сидеть за своими столами и поднимать руку, хлопать в ладоши или вставать, когда слышат определенный звук, или они могут стоять в пространстве и прыгать или бегать в ответ на звуки.

          Как и «Odd One Out» (см. Выше) , это может быть на основе чтения или прослушивания. Они могли отвечать на слова на карточках, правильно произнося их и двигаясь в предписанном порядке, или они могли отвечать учителю (или другому ученику), произносящему эти слова.

          Если вы обучаете младших школьников, которые также могут учиться читать и писать, они также должны выучить фонетику , которая связывает каждый звук с английскими буквами. Для каждого звука существуют установленные системы жестов или жестов, которые могут вам пригодиться.Их можно увидеть в разделе Visual Phonics на YouTube или найти Jolly Phonics.

          6. Диктант

          Диктовка — это когда кто-то говорит вслух, а кто-то это записывает. Заставить учеников записывать то, что вы говорите, является для них хорошей практикой аудирования, а когда вы диктуете минимальные пары, им нужно слушать особенно внимательно. Вы можете использовать несколько различных упражнений на диктовку.

          • Минимальные пары Диктовка — Учитель зачитывает минимальные пары в определенном порядке, а ученики записывают их.Или студенты могут уже записать слова, и вы можете попросить их поставить отметки, числа, цвета и т. Д. На определенных словах во время чтения.
          • Беговой диктант —Учащиеся работают в парах. Один ученик бежит читать слова или предложения откуда-то подальше, например, со стены за пределами класса. Затем они диктуют другому ученику, который их записывает. Диктовка может состоять из отдельных слов, минимальных пар или предложений, включая целевые слова и звуки.
          • Fast Dictation — здесь диктовка читается одним непрерывным потоком, а не несколькими словами за раз с перерывами. Студенты слушают и записывают любые слова или фразы, которые они замечают (без паники!). В этой ситуации диктовка должна включать некоторые целевые слова (в минимальных парах), которые студенты должны специально слушать и записывать в том порядке, в котором они их слышат.
          • Диктовка с картинками —У учеников есть картинка, фон или серия картинок, содержащих объекты, которые представляют собой минимальную пару слов.Они следуют инструкциям, чтобы выделить изображения своих минимальных парных слов, которые могут включать в себя раскрашивание, нанесение отметок или рисование дополнительных элементов.

          Отличный способ вызвать у ваших учеников полный энтузиазм, когда дело доходит до произношения и диктовки, — это выделить родные английские формы с аутентичным контентом FluentU.

          Благодаря огромной библиотеке вы сможете найти подходящий контент для всех уровней учащихся с разными способностями к произношению.

          7. Фруктовый салат

          Обычно это игра, в которой игроки сидят в круге с одним игроком, стоящим посередине.Каждый игрок был обозначен как фрукт. Средний игрок называет фрукт, и все игроки, которым был назначен этот фрукт, должны спешить, чтобы поменяться местами, в то время как средний игрок пытается занять один из их стульев. Периодически они могут называть «фруктовый салат!» а потом все должны поменяться местами.

          Вместо того, чтобы использовать названия фруктов, вы можете обозначать слова, содержащие минимальные пары, для групп учащихся и, возможно, выбрать другое слово для «фруктовый салат!» команда.

          Например, когда ученики сидят в круге, они «отсчитывают» один за другим по кругу:

          «горох», «пчела», «булавка», «корзина»

          Тогда человек посередине скажет «булавка!» или другое данное слово, чтобы заставить их сверстников бегать.

          8. Китайский шепот

          Когда кто-то искренне шепчет и, следовательно, не использует свой голос, почти невозможно услышать разницу между некоторыми словами. Например: «долото» и «яма». В социальной ситуации, когда используется шепот, мы полагаемся на контекст, чтобы заполнить значение.

          В классе Chinese Whispers — это игра, в которой учащийся передает сообщение студенту, и, надеюсь, без особых изменений. Чтобы играть в «Китайский шепот» как игру с произношением, лучше всего разрешить говорить и попросить учащихся унести сообщение подальше, где его не смогут услышать другие.

          Один ученик может быть за дверью, и вы скажете ему, в чем состоит сообщение. Затем второй ученик выходит на улицу, и они передают им сообщение. Первый ученик возвращается в класс и отправляет следующего ученика. Это продолжается до тех пор, пока каждый ученик не услышит секретное слово. Последний ученик возвращается в класс, чтобы сказать, что, по их мнению, было посланием.

          Если сообщение содержит слова из вашего минимального списка пар, вероятно, оно изменилось, возможно, более одного раза.

          9. Карточные игры

          Flashcards — прекрасный ресурс, который должен быть у каждого учителя ESL. Их можно использовать для занятий и игр всего класса, или вы можете создать несколько небольших наборов, которые будут использоваться отдельными людьми за своими столами или при работе в парах / группах. Вот несколько примеров:

          • Держи его высоко — Точно так же, как беги и касайся (см. Выше) , если у учеников есть отдельные наборы карточек на своих партах, они могут поднять соответствующий набор карточек, когда он называется, а затем учитель может осмотреться и посмотреть быстрая проверка, что все правы.Чтобы перейти от чтения к устной речи, они должны, во-первых, сказать это, пока они держат его, а во-вторых, отдельные ученики могут иметь поворот впереди.
          • Счастливые семьи —Создайте набор карточек, содержащий, возможно, 6–10 семейств из 4 карточек с цветовой кодировкой семейств. Например, «бу зу, бум, зум», «тачка с колпаком», «пинай толстый излом, думай» и т. Д. Предоставьте полный список для каждого члена. Карты распределяются как в Go Fish. Студенты в группах по четыре человека играют, пытаясь собрать наборы по четыре, спрашивая человека рядом с ними, есть ли у них определенные карты.
          • Snap —Составьте те же колоды карт, что и в Happy Families. Студенты могут играть в Snap парами или группами со стопкой карт, содержащей соответствующие минимальные пары. Студент, кладущий карту в колоду, должен одновременно ее вызвать. Следующий ученик должен положить карточку, которая соответствует этой карточной семье. Группа продолжает игру до тех пор, пока у победителя не кончатся карты.
          • Карты для ловли — Студенты собираются в задней части комнаты.Учитель бросает индивидуальные карточки, и ученики пытаются их поймать. Когда они получают один, они говорят слово и показывают его всем.
          • Pair Up — Каждому студенту вручают карточку с минимальным парным словом. Они должны ходить вокруг и либо искать других с тем же словом / звуком.
          • Бросок мешка с фасолью —Разложите карточки с минимальными парами на полу. Каждый ученик по очереди бросает мешок с фасолью на карточку и четко произносит слово на карточке.(Затем они могли забрать карту и выиграть очко.)
          • Stepping Stones— Положите карты на пол. Учащиеся используют их как «ступеньки» для перехода через реку, четко произнося каждую из них, когда они наступают на нее.

          10. Минимальная парная математика

          Присвойте номер каждой минимальной паре слов, на которой вы хотите сосредоточиться. Затем назовите слова в выбранной вами последовательности, возможно, соединенные математическими символами (например, плюс, минус). Студенты могут записывать слова и связанные с ними числа, пока вы говорите.Попросите студентов назвать вам окончательное число, к которому складываются все эти слова.

          Уход за произношением

          Очевидно, что простое выполнение пары заданий один или два раза может не решить проблем с произношением, которые возникают у ваших учеников. Надеюсь, эти упражнения для целенаправленной практики приведут ваших учеников к лучшему пониманию английского произношения, так что периодические «подталкивания» (а не ворчания) будут держать их в правильном направлении.

          Всякий раз, когда появляется возможность, вы можете напоминать им об этих уроках произношения и минимальных парах, когда эти минимальные парные слова снова появляются на уроках разговорной речи, аудирования и чтения.Это отличный способ продолжить указывать слова, используемые в ваших минимальных парах , в контексте. Затем студенты могут услышать, как они звучат (снова), и почувствовать, какие слова имеют какое значение.

          Практика целой фразы или предложения, содержащего неприятный звук, с большей вероятностью закрепит его в их памяти, особенно если это часть песни или видео, которые они могут смотреть и практиковать вместе с ними.

          Важно по возможности интегрировать эти упражнения в распорядок вашего класса и постоянно усиливать различные звуки и значения.

          Со временем наступит прекрасное английское произношение!

          И еще кое-что …

          Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

          У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

          Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

          На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов .

          Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

          Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:

          Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями, и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».»

          Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

          Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

          Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)

          Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

          Погружение в английский в вашем классе!

          Определение сложных слов и примеры

          В грамматике и морфологии английского языка сложное слово — это слово, состоящее из двух или более морфем. Сравните с мономорфным словом .

          Сложное слово может состоять из (1) основания (или корня) и одного или нескольких аффиксов (например, , быстрее ) или (2) более чем одного корня в составном (например, blackbird ).

          Примеры и наблюдения

          «[Мы] говорим, что книжность — это сложное слово , непосредственными компонентами которого являются книжный и -несс , которые мы можем выразить сокращенно, написав слово с тире между каждым морфом: книжный -ness . Процесс разделения слова на морфы называется синтаксическим анализом. » (Кейт М. Деннинг и др., English Vocabulary Elements . Oxford University Press, 2007)

          Прозрачность и непрозрачность

          «Морфологически сложное слово является семантически прозрачным , если его значение очевидно из его частей: следовательно,« несчастье »семантически прозрачно, будучи составленным предсказуемым образом из« un »,« happy »и« ness ».«Такое слово, как« отдел », даже несмотря на то, что оно содержит узнаваемые морфемы, не является семантически прозрачным. Значение слова «отбытие» в «отделении» явно не связано с «отбытием» в «отбытии». Это семантически непрозрачный ». (Тревор А. Харли, Психология языка: от данных к теории . Тейлор и Фрэнсис, 2001)

          Блендер

          «Давайте рассмотрим сложное слово blender . Что мы можем сказать о его морфологии? Один аспект, который мы можем упомянуть, состоит в том, что оно состоит из двух морфем, blend и er .Кроме того, мы можем сказать, что blend является корнем, поскольку он не поддается дальнейшему анализу, и в то же время основанием, к которому прикреплен суффикс -er . В заключение, если мы проводим морфологический анализ, мы обычно показываем, из каких морфем состоит слово, и описываем эти морфемы с точки зрения их типа ». (Ingo Plag et al, Introduction to English Linguistics . Walter de Gruyer, 2007)

          Гипотеза лексической целостности

          «Лексика.. . — это не просто набор слов, но и словосочетания. Например, в английском (как и в большинстве германских языков) есть много комбинаций глагол-частица, также называемых фразовыми глаголами типа для поиска , которые явно состоят из двух слов, которые даже можно разделить:

          (20a) Студент нашел информацию
          (20b) Студент просмотрел информацию

          Глагол искать не может быть одним словом, поскольку его две части можно разделить, как в предложении (20b).Основное предположение в морфологии — это гипотеза лексической целостности : составляющие сложного слова не могут управляться синтаксическими правилами. Другими словами: слова ведут себя как атомы по отношению к синтаксическим правилам, которые не могут заглянуть внутрь слова и увидеть его внутреннюю морфологическую структуру. Следовательно, перемещение вверх к концу предложения в (20b) может быть учтено только в том случае, если поиск вверх является комбинацией двух слов. То есть фразовые глаголы, такие как lookup , безусловно, являются лексическими единицами, но не словами.Слова — это всего лишь подмножество лексических единиц языка. Другими словами, ищет — это листема, а не лексема английского языка (DiSciullo and Williams, 1987).

          «Другими примерами лексических единиц, состоящих из нескольких слов, являются комбинации прилагательного и существительного, такие как волокита , большой палец ноги, атомная бомба, и промышленной продукции . Такие фразы являются установленными терминами для обозначения определенных видов сущностей, и, следовательно, они должны быть в лексиконе.»(Герт Э. Буидж, Грамматика слов: Введение в лингвистическую морфологию , 3-е изд. Oxford University Press, 2012)

          (PDF) Анализ текста и произношение слов в синтезе текста в речь

          — 15 —

          4. Произношение слов

          Высокоточное произношение слов — сложная проблема, особенно в таких языках, как английский и

          японский, где система письма фонетически непрозрачна. Мы опишем набор алгоритмов для произношения

          английских слов в том виде, в каком они встречаются в неограниченном тексте, которые могут обеспечить коэффициент ошибок

          несколько десятых процента для обычного текста, что примерно на два порядка лучше, чем частота ошибок в словах

          — пятнадцать процентов или около того, что было обычным делом десять лет назад.Поскольку многие «слова» (например, до 5% текста новостной ленты

          ) могут произноситься способом, который зависит от их контекста использования, анализ некоторой формы текста

          имеет решающее значение для достижения такого низкого уровня ошибок. Даже в таких языках, как испанский, где стандартное произношение

          слов можно довольно точно определить с помощью простых правил, произношение некоторых «слов»

          (таких как числа в датах, дроби, суммы денег, адреса и т. Д.) Может зависят от их использования.

          Как правило, преобразование орфографии (орфографии) в фонологическое представление, подобное IPA

          , выполняется одним из двух способов: либо (1) путем поиска слов в словаре (возможно, с ограниченным морфологическим анализом

          ) или (2) произнесением слов по их написанию с использованием основных принципов.

          Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. Большинство синтезаторов речи используют гибридную стратегию

          : использование правил преобразования букв в звук для большинства слов и улавливание наиболее распространенных неправильных слов

          с помощью небольшого «словаря исключений», содержащего 5000 слов или меньше.MITalk применил радикальный подход

          на основе словарей для своего времени. Словарь из 10 000 морфем (Allen, Hunnicutt, Klatt, 1987, стр. 25) охватывал

          подавляющего большинства входных слов. Только 5% вводимых слов не могли быть обработаны модулем декомпозиции

          и должны были быть переданы в правила преобразования звука в звук Ханникатта (Аллен, личное сообщение). Система преобразования текста в речь Bell

          Laboratories, TTS, использует еще более радикальный подход на основе словаря; Dictionary

          Используется

          методов для 99.9% вводимых слов, и только оставшиеся 0,1% будут переданы в namsa, систему правил преобразования букв в звук

          , разработанную для фамилий (Church, 1986). Теперь, когда словарь является правилом, а

          не исключением, термин «словарь исключений» кажется несколько устаревшим.

          Основная мотивация перехода к словарному подходу — точность. В общем, поиск в таблице

          намного точнее, чем исходящий из основных принципов. Системы на основе словарей делают несколько ошибок на

          10 000 слов.Напротив, хорошая система преобразования звука в звук, такая как система Ханникатта (Allen, Hunnicutt, Klatt,

          1987, глава 6), будет делать примерно в 100 раз больше ошибок. Самоорганизующиеся / коннекционистские системы, такие как

          (Sejnowski and Rosenberg, 1987), настолько хуже, что сообщают об уровне ошибок по буквам, а не по словам. Для примера

          Розенберг [ref] сообщает, что его лучшая система достигла 92% по буквам (включая пробелы между

          слов) для слов вне обучающего набора, что соответствует коэффициенту ошибок в словах примерно 50%.

          На заре синтеза речи подход на основе словаря столкнулся с двумя проблемами: памятью и охватом

          . Проблема с памятью значительно уменьшилась за счет снижения цен на память, хотя для некоторых приложений

          требования к памяти (примерно 0,25 мегабайта) по-прежнему вызывают беспокойство. Охват — это более серьезная проблема на

          , особенно для фамилий, которые обычно считаются более сложными, чем обычные

          слов, которые можно найти в университетском словаре.

          Имена особенно сложны, потому что их очень много. Список Donnelly Marketing содержит 1,5

          миллионов имен (охватывает 72 миллиона домохозяйств в Соединенных Штатах). Чтобы оценить, насколько велико

          1,5 миллиона, обратите внимание, что это в три раза больше, чем количество статей в неограниченном словаре (например,

          Третий новый международный словарь Мерриама Вебстера (1961 г.)), что значительно больше, чем количество словарных статей. коллегиальный

          словарь. Кроме того, для достижения определенного охвата требуется гораздо больший список имен.Например, для

          , чтобы покрыть половину фамилий в США, требуется более 2300 имен. Напротив,

          50% неименов взяты из списка, состоящего всего из 141 слова. И, как полагают, имена менее поддаются методам вывода

          . Имена происходят из разных языков; методы образования более

          разнообразны и зависят от языка.

          Дэвид Шульц и Бет Шульц (AT&T Bell Laboratories, Indian Hill Park) недавно создали словарь

          из 50 000 наиболее часто встречающихся фамилий в Соединенных Штатах, так что больше нет необходимости использовать

          как буквенное обозначение. система намса для этих имен.Это значительно повышает производительность корпуса из

          4.3 Фонетические сегменты и функции — Основы лингвистики

          Каждый речевой звук может быть проанализирован с точки зрения его фонетических характеристик, частей звука, каждая из которых может независимо контролироваться артикуляторами. Мы можем представить характеристики каждого звука, используя матрицу характеристик, или мы можем использовать матрицу характеристик для представления класса звуков, которые имеют общие характеристики.

          Проверь себя

          1.Какая особенность отличает сегменты [w] и [o]?

          • [слоговая].
          • [согласная].
          • [ЛАБОРАТОРНЫЙ].

          2. Какая особенность отличает сегменты [p] и [f]?

          • [ЛАБОРАТОРИЯ].
          • [сонорант].
          • [продолжение].

          3. Какая особенность отличает сегменты [p] и [b]?

          • [голос].
          • [ЛАБОРАТОРНЫЙ].
          • [продолжение].

          Видео скрипт

          Пока мы размышляли о звуках речи, мы почти полностью сосредоточились на сегментах .Сегменты — это отдельные звуки речи, каждый из которых транскрибируется отдельным символом в IPA. Мы видели, что любой данный сегмент может влиять на сегменты, которые идут до и после него, посредством коартикуляции и других артикуляционных процессов. И мы также увидели, что сегменты могут быть сгруппированы в слога , которые мы рассмотрим более подробно в другом разделе. В грамматике любого языка два разных сегмента могут контрастировать друг с другом, а могут и нет.

          Итак, мы говорили, как будто сегменты — это наименьшая единица речи, но на самом деле каждый речевой сегмент состоит из более мелких компонентов, называемых признаков . Каждая функция — это элемент звука, которым мы можем управлять независимо. Чтобы увидеть, как работают функции, давайте рассмотрим несколько примеров. Мы можем описать сегмент [b], например, как состоящий из этого набора функций. Во-первых, [b] — это согласный звук (что означает, что у него есть препятствия в голосовом тракте), поэтому он получает признак согласный , обозначенный знаком плюс, чтобы показать, что признак согласного присутствует.Взглянув на следующую функцию, сонорант, обратите внимание, что он обозначен знаком минус, что означает, что [b] не сонорант. Свойство sonorant , конечно же, связано со звучностью. Мы знаем, что стопы имеют очень низкую звучность, потому что голосовой тракт полностью закрыт для остановок, поэтому все остановки кодируются как [-sonorant]. Следующая характеристика, слоговая , сообщает нам, является ли данный сегмент ядром слога или нет. Помните, что наиболее распространенными сегментами, которые служат ядром слога, являются гласные, но остановка определенно не может быть ядром, поэтому / b / обозначается как [-syllabic].Эти первые три характеристики, согласные, сонорные и слоговые, позволяют нам сгруппировать все речевые сегменты в основные классы согласных, гласных и скользящих. Посмотрим через пару минут.

          Следующий набор функций имеет отношение к манере артикуляции. Признак Continent сообщает нам, как долго длится звук. Остановки — это очень короткие звуки; они длятся недолго, поэтому [b] получает знак минус для континуанта . Мы также знаем, что [b] не создается при прохождении воздуха через носовую полость, поэтому он также получает знак минус для признака носовой .А [b] — звонкий звук, созданный с помощью вибрации голосовых связок, так что это [+ voice].

          Последняя функция, которую мы перечисляем для [b], — это [LABIAL] , потому что она создана с помощью губ. (Следите за пояснениями, почему некоторые функции перечислены в нижнем регистре, а некоторые в верхнем регистре.)

          Весь этот список функций называется матрицей функций ; это список отдельных характеристик, которые довольно подробно описывают сегмент [b]! Поскольку функции находятся на фонетическом уровне представления, мы используем квадратные скобки при их перечислении.Вы часто видите матрицу функций, перечисленную с большой парой квадратных скобок, как эта, но мы будем использовать отдельные квадратные скобки для каждой функции.

          Теперь я хочу, чтобы вы кое-что заметили. Если мы возьмем всю эту матрицу функций и изменим значение только одной функции, изменив свойство voice с плюса на минус, теперь мы описываем другой сегмент, [p]: [p] имеет все функции, общие с [ б] кроме озвучивания. Аналогичным образом, если мы возьмем матрицу признаков для [b] и изменим значение признака континуанта с минуса на плюс, теперь мы описываем сегмент [v], который имеет все те же функции, что и [b], за исключением того, что это может продолжаться долго, потому что это фрикатив.Или, если мы возьмем матрицу признаков для [b] и изменим признак назальный с минуса на плюс, это также приведет к изменению признака сонора на плюс, потому что циркуляция воздуха через носовую полость добавляет звучности. Теперь эта матрица признаков описывает свойства сегмента [m].

          Таким образом, каждую функцию мы можем контролировать независимо от других с помощью наших артикуляторов. А изменения всего одной функции достаточно, чтобы изменить свойства сегмента.Это изменение может привести к фонематическому контрасту в ментальной грамматике языка или просто к аллофону той же фонемы.

          Оказывается, сегменты, которые имеют много общих черт, имеют тенденцию вести себя одинаково в рамках ментальной грамматики языка. И мы можем использовать эти функции для группировки сегментов в естественные классы, которые отражают некоторые из этих сходств в их поведении.

          Давайте еще раз посмотрим на матрицу характеристик для / b /. Если мы уберем функцию, описывающую место ее артикуляции, мы получим меньший список функций.Этот меньший список описывает не только один сегмент, но и класс сегментов: все озвученные остановки. Не упоминая функцию места, мы позволили этой матрице включать сегменты из любого места артикуляции, если они разделяют все эти другие функции. Эти три сегмента имеют все эти общие черты: они представляют собой естественный класс. Если мы удалим еще одну функцию, функцию озвучивания, естественный класс станет больше: теперь у нас есть матрица функций, которая описывает все остановки на английском языке, включая те, которые являются [+ voice], и ​​те, которые являются [-voice].Итак, вы можете видеть, что эта система функций очень эффективна для описания классов сегментов, которые имеют общие черты. Мы узнаем больше о естественных классах в следующем разделе.

          веселья в предложении

          Они ехали медленно, разговаривали, смеялись и были очень веселы. ЗДЕСЬ есть много переведенных примеров предложений, содержащих «JOLLY» — англо-финский перевод и поисковая система для английского перевода. Однако это всего лишь руководство. 3. … его подруга написала забавную часть последнего предложения.Как использовать jolly в предложении. Эта игра «Вычитание до 10» дает простое введение в концепцию вычитания. Грамматика Jolly Phonics начинается там, где заканчивается красочная и увлекательная Jolly Phonics (со знанием 42 основных звуков, сложных слов и уровнем чтения в 1-м классе). dict_files / eng_com.dic Этот класс может анализировать, анализировать слова и интерпретировать предложения. Jolly Grammar использует цвета и действия, чтобы помочь детям определить части речи в предложениях, например, глаголы — красные, а существительные — черные.Эти задания на построение предложений идеально подходят для того, чтобы помочь вашему ребенку строить предложения. Синоним Обсуждение весёлого. 3. Позвоните в США: +1 800 488 2665. «Веселиться» означает подталкивать кого-то к чему-то или поощрять кого-то в… Послесмертное общение (ADC) становится все более распространенным. Примеры предложений со словом phonics. Она действительно не хотела идти на вечеринку, поэтому нам пришлось немного ее развлечь. В четверг исполняющим обязанности исполнительного директора был назначен его заместитель Ричард Джолли.Транслируйте свои мероприятия с помощью надежных и высококачественных прямых трансляций. веселое определение: 1. счастливый и улыбающийся: 2. веселый, энергичный и развлекательный: 3. яркий и привлекательный:. Мы собрали удобный список замечательных прилагательных, которыми вы можете описать тон, чувства и эмоции — хорошие или плохие. Парковка у Quiraing на острове Скай (Питер Джолли / Shutterstock) … Гипертуризм — это смертный приговор для гуся, несшего золотое яйцо Шотландии. Группа глаголов внизу предназначена для помощи.: Мы купили что-то вроде здорового падуба, посадили его в большой горшок и поместили во внутреннем дворике. Веселый перевод: веселый, алегре [мужское-женское, единственное число], фелиз [мужское-женское начало, единственное число], муй, мучо. Файл словаря. Просто нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить их. Чтобы предоставить вам наилучшие возможности, этот сайт использует файлы cookie. Просто нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить их. Учить больше. Предложение со словом веселая лодка. Пока что примеры предложений. Я думаю, что купание — это очень хорошо f-f Хуан Карлос, ВСЕ песни Jolly Phonics в алфавитном порядке, включая qu PLUS диграфы ch, th, sh, ai, ee или, oi.Холли — это нечто большее, чем красивые блестящие листья и зимние ягоды, которые украшают наши зимние букеты, венки и гирлянды. фоники примеры предложений. Это была яркая и веселая компания. Тем временем Алекс и Кармен подписали документы об удочерении Джонатана. Как использовать jolly в предложении. Примеры предложений со словом были. Веселое определение, в хорошем настроении; оживленный; веселый: Через мгновение он был так же весел, как всегда. 7. Синоним Обсуждение весёлого. У нее веселый характер. richard jolly в предложении — Используйте «richard jolly» в предложении 1.Он улыбнулся, и на его пухлом лице появились веселые морщинки ». Он весело рассмеялся, и его живот трясся, когда он действительно чем-то забавлялся, и его старые мудрые глаза озорно загорелись прямо перед тем, как он загадал тебе загадку. «Он весело захлопал в ладоши, выйдя из темноты. — Объедините свою команду со всеми необходимыми инструментами на одной безопасной и надежной видеоплатформе. Элисон Джолли была замужем за сэром Ричардом Джолли, экономистом по вопросам развития. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Эти задания на построение предложений идеально подходят для того, чтобы помочь вашему ребенку строить предложения.в умеренно достаточной степени или степени Последнее обновление: 13 июля 2015 г. Корпус приговора 1 Корпус приговора […] Лучшими цветами, которые можно подарить на Рождество, являются орхидеи, падуб, пуансеттия и рождественский кактус, а также любой красный цветок. Подробнее читайте в Кембриджском англо-испанском словаре. Jolly Phonics Extra — для детей, испытывающих трудности, 5 ключевых навыков: определение звуков в словах, Jolly Phonics для пошагового руководства на доске, буклет для новых учеников / учеников и учителей, Jolly Music and the National Curriculum 2014, Jolly Phonics and the Common Core State Standards, Jolly Phonics и национальная учебная программа, Jolly Phonics для демонстрации доски (Великобритания), Jolly Phonics для демонстрации доски (США), Copyright © 2018 Jolly Learning Ltd.Все права защищены. веселое определение: 1. счастливый и улыбающийся: 2. веселый, энергичный и развлекательный: 3. яркий и привлекательный:. mostafaahmed1980 10.12.2020 Большое спасибо за ваши огромные усилия. Как использовать веселый роджер в предложении. Более 100 000 переводов английских слов и фраз на немецкий язык. Другими словами, отличная выпивка. 2. 2. Экс-игрок Collingwood и Sydney Swans Даррен Джолли также имеет связи с Avoca. 2. К нему присоединились Конте Кандоли, Тедди Эдвардс, Пит Джолли, Чак Бергхофер и Джо Лабарбера.Они отправляются в лодке или на концерте и оставляют одного из своих людей на произвол судьбы, скажем, с Pullings или Babbington, ну .. Переводы в контексте «JOLLY» на англо-финский. jolly определение — полный приподнятого настроения: радостный. 100 примеров: они будут стараться изо всех сил не платить. «Вы можете весело провести время» «Он отлично позавтракал». Даже сейчас мы время от времени вытаскиваем записи, сделанные в то время, и весело хихикаем, чтобы… из Великобритании +44 20 8501 0405 | США +1800 488 2665.Взгляните на наши вкусные и простые рецепты для детей, включая вкусные закуски, основные блюда и десерты. | Значение, произношение, переводы и примеры: 1. используется для выражения одобрения того, что кто-то сказал или сделал, или для демонстрации того, что у вас есть…. Веселое определение: Веселый человек счастлив и весел по внешнему виду или поведению. Высококачественные, яркие и красочные ресурсы для печати, предназначенные для детей, а также бесплатные онлайн-игры, связанные с этапами «Буквы и звуки», для обучения чтению.Порядок изучаемых буквенных звуков рекомендован Jolly Phonics. Нэнни Досс была серийной убийцей в первой половине 20-го века, получившей прозвища «Хихикающая няня», «Хихикающая бабушка» и «Веселая черная вдова» после серии убийств, которая началась в 1920-х и закончилась в 1954 году. Любимое времяпрепровождение Досса — чтение романтических журналов и отравление родственников. Next Post. Примеры предложений веселого роджера. 2. 138. — Мы все прекрасно знаем, что… 208. Держатель задней шины Даррен Джолли и сменщик передних шин Шейн Парсноу.Пожалуйста, спонсируйте меня и поддержите мою работу, став Покровителем !! Немецкий Перевод «jolly» | Официальный англо-немецкий словарь Коллинза в Интернете. «Попробуйте» Веселый Роджер Эль «, — сказал он. При размещении в начале предложения слово «однако» означает «но» или «с другой стороны». Однако, когда вы помещаете предложение в конце предложения, это слово может означать «отступление» от автора. darren jolly в предложении — Используйте слово «darren jolly» в предложении 1. Найдите больше способов сказать jolly вместе со связанными словами, антонимами и примерами фраз в тезаурусе.com, самый надежный бесплатный тезаурус в мире. Формирование предложения 1. Обучение письму скорописью невероятно полезно для развития моторики и способствует творчеству. pete jolly в предложении — Используйте «pete jolly» в предложении 1. HiamAhmad 12/9/2020 Спасибо за все приложенные усилия: teacher_Karla7 28.11.2020 El tamaño de los espacios no es correo por lo que se empalman las palabras y confunde un poco. Что до остальной части биографии? 461. 2K публикует игры в самых популярных сегодня игровых жанрах, включая шутеры, боевики, ролевые игры, стратегии, спорт, казуальные игры и развлечения для всей семьи.Бесплатные ресурсы для печати по программе «Буквы и звуки». Нандини Джолли »- основатель, президент и генеральный директор CryptoMill Technologies Inc., компании, которая предоставляет передовые инновационные решения по защите данных для предприятий, малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных потребителей. Легкость когда-то была научным термином Примеры предложений со словом jolly-roger. Английский язык был бы невероятно скучным без этих описательных прилагательных. Как использовать веселье в предложении.Примеры использования в предложении jolly well. Учить больше. 2. Jolly Phonics Extra — для детей с ограниченными возможностями. Построение предложений 2 Упорядочить предложения ID: 387765 Язык: английский Школьный предмет: Английский как второй язык (ESL) Оценка / уровень: класс 3 Возраст: 6-9 Основное содержание: Verb to be Другое содержание: упорядочить предложения Добавить в мои рабочие тетради (2496) Скачать файл pdf Добавить в Google Classroom Translations в контексте фразы «БОЛЬШЕ ВЕСЕЛА» с английского на итальянский. Меню предложений. Поначалу все очень весело. Мгновенно создавайте видеоролики для социальных сетей: используйте настраиваемые шаблоны, чтобы рассказать историю вашего бизнеса.Предложение со словом веселый. Сообщается, что осведомленность об этих коммуникационных знаках с Другой стороны растет с экспоненциальной скоростью. Посылают ли ваши умершие близкие вам знаки, которые вы могли пропустить в разгар тяжелого горя? Группа глаголов внизу предназначена для помощи. Найдите другие способы сказать «гей», а также связанные слова, антонимы и примеры фраз на Thesaurus.com, самом надежном бесплатном тезаурусе в мире. Предоставляется серия картинок, на которых детям нужно написать предложение, чтобы объяснить, что происходит.Но он считает, что его бывший клуб сможет использовать тренировочный лагерь Эмирейтс стороны Паркхеда в… 1 человек выбрал это как лучшее определение веселья: Веселость определяется как… См. Значение словаря, произношение и примеры предложений. Как использовать jolly в предложении. К сожалению, некоторые политики, образовательные бюрократы и другие люди продолжают рассматривать акустику как универсальный и универсальный эликсир для обучения чтению и письму. Еще одно слово для веселья. Записывайте и мгновенно отправляйте видеосообщения из браузера.Учить больше. Щелкните здесь для получения дополнительной информации Руководства по программному обеспечению и демонстрации. Узнайте больше на сайте Tesco Real Food сегодня. Переводы фразы VERY JOLLY с английского на индонезийский и примеры использования слова «VERY JOLLY» в предложении с их переводами: This is very jolly. Мероприятия включают в себя учебные центры по построению предложений, упражнения по вырезанию и склеиванию акустики и легкую для чтения мини-книгу. В следующий раз, когда вы услышите «Рудольф, Красноносый олень», «Рок вокруг рождественской елки» или «Веселое Рождество Холли», поблагодарите Джонни Маркса, еврейского автора песен, который подарил нам много рождественских классических произведений.Для получения дополнительной информации нажмите здесь. ID: 961091 Язык: Английский Школьный предмет: Английский как второй язык (ESL) Оценка / уровень: Средний Возраст: 12+ Основное содержание: Структура предложений Другое содержание: Добавить в мои рабочие тетради (9) Скачать файл pdf Вставить на мой сайт или блог Добавить в Google Classroom Показать больше предложений Тренинг был запущен в связи с пилотным проектом изучения фонетики Jolly, предлагаемым Phonics Club бесплатно. Между тем всплыла другая проблема. Примеры того, как использовать «веселую лодку» в предложении из Cambridge Dictionary Labs. Включен предложенный 10-15-минутный еженедельный план урока.nandini jolly в предложении — Используйте «nandini jolly» в предложении 1. «‘4. 33. 163 + 7 примеров предложений: 1. Бывший председатель St Mirren Стюарт Гилмор обрушился на скандальный Дубайский» jolly «- но утверждает, что это могло быть ключ к тому, что его старый клуб выиграл апелляцию с закрепленными очками. Следите за прессой и журналом. ВСЕ песни Jolly Phonics в алфавитном порядке, включая qu PLUS диграфы ch, th, sh, ai, ee или, oi Как использовать легкомыслие в предложении. Оба варианта используют требуется запятая после слова в начале предложения и перед словом, когда оно используется в конце.тем временем. Переводы слова JOLLY с немецкого на английский и примеры использования слова «JOLLY» в предложениях с их переводами: Jolly, bist du in Ordnung? Предоставляется серия картинок, на которых детям нужно написать предложение, чтобы объяснить, что происходит. Я вспоминаю его сейчас, когда мы были в веселой лодке, предлагая все это нашему уму всего одним предложением … Узнать больше. Веселое определение — полный приподнятого настроения: радостный. Между тем, ребятам не помешало некоторое внимание. Веселое зрелище — увидеть веселых подстаканников и конькобежцев.Каждое вычисление включает вычитание в пределах 10, а также графическое представление начального числа. Узнать больше. Как использовать звуки в предложении. Определение веселья — это качество или состояние веселья: веселье. 176. 219. Бывший председатель St Mirren Стюарт Гилмор утверждает, что Celtic «веселятся» в Дубае … это были примеры предложений. Обучая шаги в указанном порядке, вы можете быть уверены, что охватываете все необходимые звуковые эффекты, чтобы сформировать уверенных читателей. Джолли противостоит двум другим кандидатам от ЕС, обе женщины.Как использовать были в предложении. . Формирование предложения 2 Примеры веселья в предложении: 1. Рождественское чтение и письмо Распечатайте эти замечательные рождественские рассказы для понимания прочитанного, праздничные стихи для детей, сезонные подсказки по письму и рабочие листы по грамматике. Легкомыслие по определению — чрезмерное или неприличное легкомыслие. 2. 329. Монтроуз вернулся к записи в 1977 году, а в 1986 году добился определенного успеха в сотрудничестве с Питом Джолли. Пособия по акустике и грамматике. без определения проблемы: 1. сказал, чтобы показать, что вы будете или можете делать то, о чем вас просят: 2.используется как дружелюбный…. K12Reader с гордостью предлагает ресурсы, которые помогут людям выучить скорописные буквы и попрактиковаться в их написании. Приговор Эсформесу к тюремному заключению был смягчен президентом во вторник, но другие аспекты его приговора, в том числе освобождение под надзором и компенсация миллионов, остались неизменными. Веселая грамматика, наполненная прекрасными идеями и забавными способами запомнить некоторые правила, предлагает учителям систематический способ… Веселое определение — полон приподнятого настроения: радостное. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы испытать Vimeo во всей красе.jolly в предложении — Используйте слово jolly в предложении 1. Еще одно слово для обозначения геев. Игра смешивания Dragons Den. Пример предложения со словом «веселый» веселый тупица, масло, разврат, легкомыслие, дымка, шутка, смехотворный, веселый, поднять ад, мыло, под влиянием Определение нареч. Он берет английское предложение и разбивает его на слова, чтобы определить, является ли это фразой или предложением. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Звоните в Великобритании по телефону +44 20 8501 0405. Я подумал, что нужно украсить комнату яркими шторами.Найдите больше способов сказать «весело», а также связанные слова, антонимы и примеры фраз на Thesaurus.com, бесплатном тезаурусе, которому доверяют больше всего в мире. Еще одно слово для веселья. Синоним Обсуждение весёлого. Говорите, завсегдатаи бальных танцев, как бы вы пропустили, даже при свете блестящих глаз, чтобы ободрить вас, если бы не было того, что вы называете веселым хорошим ужином где-то на заднем плане? Предназначен для использования в дополнение к Руководству по грамматике 4, написанному Сарой Вернем и Сью Ллойд. Знаете, я была просто тем, что я называю веселой девушкой, когда «Ну, это то, что я называю веселым избавлением от плохого мусора».ЗДЕСЬ есть много переведенных примеров предложений, содержащих «MORE JOLLY» — английский-итальянский перевод и поисковая система для английского перевода. 2. 4.
          Венки Атлури Биография, Песни с танцевальными движениями, как Macarena, Формула ширины импульса, Постановление о зонировании города Фредерика, Тексты песен Ayogya Tamil, Находятся ли под угрозой исчезновения озерный осетр, Адрес штаб-квартиры Bbva, Желто-пятнистая речная черепаха среда обитания, День из жизни возродившейся мамы,

          читателей, испытывающих трудности, должны научиться читать по аналогии

          Мы участвуем в 8-й части 10-недельного цикла под названием «10 вещей, которые нужны борющимся читателям».Если вы новичок в This Reading Mama, добро пожаловать! Пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ или на изображение выше, чтобы прочитать предысторию этой серии, а также просмотреть темы 1-7 недель.

          * Этот пост содержит партнерские ссылки. Чтобы узнать больше об этом, прочтите мою политику раскрытия информации.

          Вы ​​можете прочитать это выдуманное (псевдо) слово?


          ИНФОРМАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ

          Какую стратегию вы использовали, чтобы прочитать это слово? Вы только что озвучили это по буквам? Шансов нет.Так как же вы прочитали выдуманное слово? Вы, наверное, читали по аналогии. Что именно это значит? Давай исследуем!

          Проблема со звуком

          С юными читателями мы обучаем их довольно универсальным стратегиям декодирования. Я разместил их у себя в комнате как учитель первого класса. Если вы учите младшие классы, вы знаете их наизусть: 1) Подготовьте свой рот, чтобы сказать слово, 2) Посмотрите на картинку, 3) Подумайте об истории и т. Д. Что-нибудь из этого кажется вам знакомым? Одна вещь, которую я заметил как учитель, заключается в том, что многие из моих более продвинутых читателей переросли эти стратегии, особенно когда они начали читать слова, состоящие более чем из одного слога.

          Еще одна ОЧЕНЬ распространенная стратегия, на которой я хочу на мгновение сосредоточиться, — это «озвучить». Многие из наших испытывающих трудности читателей нуждаются в инструкциях по фонетике, которые выходят за рамки только озвучивания и ЧТЕНИЯ ПО АНАЛОГИИ. И особенно это касается старших классов, где учеников просят читать многосложные слова. Пэт Каннингем (автор книги Phonics They Use ) предполагает, что «проблема заключается в том, чтобы встречаться с растущим числом« громких слов »: слов, которые создают трудности при декодировании, если дети все еще пытаются« озвучивать »слова буква за буквой.”

          Что значит читать по аналогии?

          Давайте вернемся к нашему придуманному слову, которое я просил вас прочитать ранее. Вы, вероятно, читаете слово, анализируя части слова. Вы разбили слово на части и подумали о других известных словах, у которых были такие же или похожие части, чтобы помочь вам прочитать слово. Например, со словом chunk dext вы могли подумать о слове text или о dexterity . С и вы, возможно, подумали о таком общем слове, как для , которое поможет вам прочитать эту часть.Вы, вероятно, сделали все это в течение нескольких секунд, впервые увидев псевдослово, практически без усилий. Чтение по аналогии — это то, как опытные читатели находят неизвестные слова.

          идей по реализации чтения по аналогии с борющимися читателями

          1. МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ. Один простой способ, которым я делал это в классе и на уроках, заключался в том, чтобы вырывать большое слово из контекста (например, слово прямо из текста, который ученик (ы) собирался прочитать) и записывать его на доске для сухого стирания. , поиграю немного Разбери слово .

          Разбейте слово на части и подумайте о других известных словах, которые помогут вам прочитать слово по частям. Разбив его на части, я показывал им, как теперь могу произносить это слово — или, по крайней мере, большую часть слова.

          2. ПОЗВОЛЬТЕ ИМ ПОПРОБОВАТЬ. Пусть студенты немного повеселятся с «Разбор слова». Они могли делать это как партнеры, так и в одиночку. Посмотрим, смогут ли они самостоятельно вычислить произношение. Используйте настоящие или глупые слова, чтобы было веселее!

          3. ПИСЬМО. А это начинается с односложных семейств слов! Например, «Хммм… Мне нужно написать мат . Как вы думаете, слово кошка может помочь мне написать mat , или я бы использовал слово nap ? (ответ: cat , потому что у него есть кусок -at , необходимый для mat ) В каком слове есть кусок, который мне нужен, чтобы помочь мне его написать? »

          4. СОЗДАНИЕ СЛОВ . Взгляните на все книги Пэта Каннингема « Making Words »; который у нее есть для классов К-5.Я использовал это в классе, на уроках и с ALuv, поскольку он усиливает чтение и правописание с помощью шаблонов.

          5. ОБУЧАЙТЕ ФОНИКУ И ЧТЕНИЕ ПО ОБРАЗЦАМ . Я люблю изучение слов, так как учу читать по шаблону. Я создал бесплатное справочное руководство на одном листе для моего юного читателя, чтобы помочь ему запомнить эти общие словосочетания, когда он начинал читать более сложные слова. Сложные и длинные слова, по большей части, состоят в основном из этих общих словосочетаний. Мы также хотим с самого начала научить маленьких детей читать по образцу (с семействами слов) вместо того, чтобы произносить каждую букву.

          6. КАДРОВЫЕ СЛОВА . Мишель показывает в своем посте, как она использует магнитные буквы и учит детей «обрамлять» узоры в словах пальцами при чтении. Это оба отличных способа помочь детям увидеть отрывки слов в многосложных словах.

          Итак, в следующий раз, когда ваш испытывающий затруднения читатель найдет слово, которое он или она не знает, возможно, вы могли бы добавить эту стратегию декодирования в свой репертуар: «Найдите образец из известного слова».

          ~ Бекки

          Определение слова «Point at Dictionary».com

          сужающаяся конечность: кончики пальцев.

          что-то с острым или сужающимся концом: острие ручки.

          остроконечный инструмент, например игла для травления.

          каменное орудие с сужающимся концом, обнаруженное в некоторых культурах среднего и верхнего палеолита и мезолита и использовавшееся в основном для охоты.

          отметка, сделанная острым концом чего-либо или как бы им: ее острые каблуки оставляли точки на ковре.

          любые знаки препинания, особенно точка.

          десятичная запятая: В числовом выражении «три запятая тридцать шесть» записывается как 3,36, что лишь немного превышает значение трех и одной трети.

          Фонетика. диакритический знак, обозначающий гласную или другую модификацию звука.

          одна из рельефных точек, используемых в некоторых системах письма и печати для слепых.

          то, что имеет положение, но не продолжение, как пересечение двух линий.

          место, в котором учитывается только должность; пятно: Мы уезжаем в Чикаго и направляемся на запад.

          любая определенная позиция, например, на шкале, курсе и т.д .: точка кипения.

          (при иглоукалывании) определенное место на теле, в которое можно ввести иглу для облегчения боли.

          Навигация. любое из 32 отдельных горизонтальных направлений, расположенных на расстоянии 11 ° 15 ‘друг от друга, как указано на карте компаса или измерено относительно курса судна.

          Морской. Также называется точкой плавания. пеленг парусного судна с учетом направления ветра.

          степень или стадия: откровенность до оскорбления.

          конкретный момент времени: именно в этот момент я сказал ему, что он сказал достаточно.

          критическое положение в ходе дел: моральный дух упал.

          Решающее состояние обстоятельств: он достиг точки, когда он больше не мог платить свои долги.

          главное или существенное: суть дела.

          отличительная черта рассказа, эпиграммы, анекдота и т. Д .: упустить главное.

          конкретная цель, цель или цель: он добился своей цели.

          подсказка или предложение: баллы при приеме на работу.

          отдельное или отдельное изделие или единица, как единое целое; деталь или особенность: тонкости контракта.

          отдельная часть или элемент чего-либо: благородные точки в ее характере.

          отличительный знак или качество, особенно животное, используемое в качестве стандарта в животноводстве, судействе и т. Д.

          балла, внешние признаки животного, особенно лошади или собаки, которые составляют его экстерьер: холка, пясть и ствол, сколько точек лошади вы можете определить?

          единичная единица, как при подсчете.

          единица счета в счете игры: Наша команда выиграла с разницей в пять очков.

          (в кости) число, которое необходимо выпустить, чтобы выиграть, но не включая 7 или 11 при первом броске: Ваше очко — 4.

          Хоккей. любая из двух позиций, справа или слева от ворот, на которую назначается атакующий защитник, обычно при выполнении игры в большинстве, чтобы помочь удерживать шайбу в зоне атаки.

          Баскетбол. позиция в передней площадке, обычно занимаемая охранником, отвечающим за определение нарушения команды.

          Крикет.
          1. позиция полевого игрока, который играет на короткой дистанции перед игроком с битой и в офсайде.
          2. полевой игрок, играющий на этой позиции.

          В основном бокс. конец или кончик (подбородка).

          Охота.
          1. Действие охотничьей собаки, которое указывает на присутствие и местонахождение дичи, стоя неподвижно и направляя голову в сторону дичи.
          2. позиция, занятая охотничьей собакой при поинтинге.

          ветвь рога оленя: восьмиконечный олень.

          Спорт. бег по пересеченной местности.

          одно из узких сужающихся участков, отмеченных на доске для игры в нарды.

          Образование. разовый зачет, обычно соответствующий часу работы в классе в неделю в течение одного семестра.

          Электричество.
          1. Также называется точкой прерывания. либо пары контактов с вольфрамовыми или платиновыми наконечниками, которые создают или прерывают ток в распределителе, как в автомобиле.
          2. Британский. розетка или розетка.
          Торговля.
          1. Единица котировки цены, как в U.С., один доллар по операциям с акциями, одна сотая цента по хлопку и кофе, или один цент по маслу, зерну, свинине и т.д .: Цена акций сегодня выросла на два пункта.
          2. (особенно в кино) процентный пункт, обычно от валовой прибыли, предоставляемый тому, кто соглашается инвестировать или иным образом участвовать в бизнес-проекте: звезда фильма получила гарантию в миллион долларов и пять баллов.

          любой из различных единиц, используемых для начисления кредитов, льгот или штрафов: вы получите баллы по своей лицензии за определенные нарушения правил дорожного движения.Зарабатывайте баллы каждый раз, когда пользуетесь кредитной картой в ресторанах.

          один процент от номинальной стоимости ссуды, особенно ипотечной ссуды, добавленной в качестве платы за размещение или платы за обслуживание и уплаченной заранее или при закрытии ссуды.

          Ювелирные изделия. единица веса, равная 1/100 (0,01) карата. Военный.
          1. Патрульное или разведывательное подразделение, которое идет впереди передового отряда авангарда или следует за тыловым отрядом арьергарда.

          admin

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *