Тест: Сколько звуков и букв в слове
Тест: Сколько звуков и букв в слове — Русский язык 2 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Русский язык »
- 2 класс »
- Сколько звуков и букв в слове
Сколько звуков и букв в слове
Русский язык 2 класс | Автор: Наталья | ID: 10546 | Дата: 18.11.2018
+10 -16Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Сколько звуков и букв в слове ЯСЕНЬ
6 букв 5 звуков
5 букв 6 звуков
5 букв 5 звуков
6 букв 6 звуков
Вопрос №
2
Сколько звуков и букв в слове ОБЕЗЬЯНА
7 букв 8 звуков
8 букв 7 звуков
8 букв 8 звуков
7 букв 7 звуков
Вопрос №
3
Сколько звуков и букв в слове МЯЧ
3 буквы 2 звука
3 буквы 4 звука
3 буквы 3 звука
4 буквы 3 звука
Вопрос №
4
Сколько звуков и букв в слове КАЮТА
5 букв 5 звуков
5 букв 6 звуков
6 букв 5 звуков
6 букв 6 звуков
Вопрос №
5
Сколько звуков и букв в слове ПОЛЬЗА
6 букв 6 звуков
6 букв 5 звуков
6 букв 7 звуков
5 букв 5 звуков
Вопрос №
6
Сколько звуков и букв в слове ЧЕСТНЫЙ
7 букв 7 звуков
7 букв 8 звуков
6 букв 7 звуков
7 букв 6 звуков
Вопрос №
7
Сколько звуков и букв в слове ЯХТА
4 буквы 4 звука
4 буквы 5 звуков
5 букв 4 звука
5 букв 5 звуков
Вопрос №
8
Сколько звуков и букв в слове ВЪЕЗД
5 букв 5 звуков
5 букв 4 звука
4 буквы 5 звуков
Вопрос №
9
Сколько звуков и букв в слове ЯБЛОКО
6 букв 6 звуков
6 букв 5 звуков
7 букв 6 звуков
6 букв 7 звуков
Вопрос №
10
Сколько звуков и букв в слове ЕЛЬ
3 буквы 3 звука
3 буквы 2 звука
2 буквы 3 звука
2 буквы 2 звука
Вопрос №
11
Сколько звуков и букв в слове КЛЮЧ
4 буквы 4 звука
4 буквы 5 звуков
4 буквы 6 звуков
4 буквы 3 звука
Вопрос №
12
Сколько звуков и букв в слове СОЛНЦЕ
6 букв 6 звуков6 букв 7 звуков
6 букв 5 звуков
5 букв 6 звуков
Вопрос №
13
Сколько звуков и букв в слове ПОЁМ
4 буквы 4 звука
5 букв 5 звуков
5 букв 4 звука
4 буквы 5 звуков
Вопрос №
14
Сколько звуков и букв в слове ОСЕНЬ
6 букв 6 звуков
6 букв 5 звуков
5 букв 6 звуков
5 букв 4 звуков
Вопрос №
15
Сколько звуков и букв в слове ЁЛКА
4 буквы 4 звука
4 буквы 5 звуков
5 букв 4 звука
5 букв 5 звуков
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Что такое фонетика?
Фоника — это отношение между печатью и звуками; другими словами, соотношение между буквами и звуками, которые они издают, чтобы образовать прочитанные слова.
Это сердце и душа или основа процесса чтения. Хотя сам английский язык имеет сложный набор корреляций, именно этот процесс дает учащемуся ключ, чтобы разблокировать печатное слово. Как указывалось ранее, существует 26 букв, но примерно сорок звуков, создаваемых этими буквами. Кроме того, процесс еще более усложняется тем фактом, что определенные звуки могут быть созданы путем образования нескольких букв. Например, звук /f/ может быть представлен буквой f (например, в слове fish), буквами ph (например, в phone) или буквами gh (например, в слове slough). Да, один звук, но несколько вариантов написания, которые могут потребовать от читателя гибкости в процессе мышления при попытке расшифровать неизвестные слова.
При изучении языка буквы называются графемами. Звуки, издаваемые этими буквами, называются фонемами . Фонема может быть только одним звуком. Следовательно, слово, такое как кошка, можно описать как состоящее из трех отдельных фонем (/c//a//t/). Чтобы новые читатели могли смотреть на печатное слово и улавливать смысл, они должны уметь пользоваться алфавитным принципом.
Алфавитный принцип относится к пониманию читателями того, что существуют известные и надежные соотношения между буквами и звуками. Понимание этого процесса позволяет читателю смотреть на неизвестное слово, применять информацию, которую он знает о буквах и звуках, и определять слово. Как описано, это кажется довольно сложной задачей, и на самом деле это громоздко. С практикой и благодаря постоянным усилиям читатели становятся все более и более эффективными в этом процессе, так что в конечном итоге он становится автоматическим.
Чем более автоматическим становится процесс, тем больше информации можно получить в процессе чтения. Поскольку конечным результатом и конечной целью любого чтения является понимание информации, крайне важно, чтобы маленькие дети стали более автоматическими в процессе расшифровки неизвестных слов.
Мозг способен удерживать ограниченное количество информации в своей кратковременной памяти. Как правило, хорошее среднее число для рассмотрения составляет от пяти до семи пунктов (поэтому, как правило, легко запомнить номер телефона). Когда мозг должен хранить в своей памяти все слова в расшифрованном виде (звуки, смешивание звуков, слово), ему будет труднее эффективно собирать смысл. Это одна из причин, почему читателям важно стать эффективными в процессе декодирования, чтобы освободить место в кратковременной памяти, чтобы сосредоточиться на навыках понимания.
Как указывалось выше, Национальная комиссия по чтению обнаружила, что наиболее полезным типом обучения фонетике было то, которое проводилось систематически и четко. Систематическая инструкция — это инструкция, которая происходит в четко определенной последовательности, как правило, когда новое обучение постоянно строится на ранее изученной информации. Таким образом, дополнительные повторения и возможности практики доступны для обеспечения мастерства навыков.
Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс «Развитие навыков чтения у детей»?
Явная инструкция требует прямого обучения соотношению букв и звуков. Это будет включать в себя основные комбинации букв и звуков, которые можно найти в большинстве печатных текстов. В нем будут задействованы не только отдельные звуки-буквы, но и комбинации букв, образующие свои собственные уникальные звуки. Он проходит через все буквы (гласные и согласные). Кроме того, явная инструкция требует от учащегося многократного повторения, чтобы обеспечить мастерство.
Существует шесть основных видов обучения фонетике, которые можно найти в школах. Шесть типов:
· Фонетика на основе аналогий – фонетический подход, который использует семейства слов и находит сходство между словами для изучения новых слов
· Встроенная фонетика – фонетический подход, при котором взаимоотношения букв и звуков преподаются через текст, а не изолированно
· Фонетика начала – фонетический подход, при котором учащиеся объединяют первый звук в слове (начало) с остальной частью слова (рифм)
· Аналитический фонем учат смотреть на отношения в уже известных словах, чтобы учить новые слова; никакие звуки не воспроизводятся изолированно
· Фонетика правописания – фонетический подход, при котором учащиеся разбивают (сегментируют) слова, как правило, при письме, и применяют свои собственные знания о звуках букв, чтобы определить, какую букву писать
На занятиях по акустике обычно основное внимание уделяется в первом классе. Он начинается в детском саду и продолжается во втором классе. Надеемся, что к концу второго года обучения большинство учащихся освоили фонетику.
Практика дома должна состоять из повторения звуков букв и их применения. Поощрение детей к произношению неизвестных слов является первым шагом. Создание домиков слов (лист бумаги, на котором все слова на странице имеют одинаковую изморозь — бревно, собака, свинья, болото и т. д.) — еще одна стратегия, помогающая учащимся распознавать общие черты при чтении. Затем, когда учащиеся начинают смотреть на более длинные слова, важно, чтобы они ссылались на звуки и навыки, которые они уже знают (например, собачья будка: они могут уже знать часть о собаке). Еще одна хорошая стратегия для поощрения фонетических навыков — попросить учащихся вести дневник или писать о событиях в поездке или отпуске. Предложите учащимся произнести слова, которые они хотят написать, и написать соответствующую букву, которая дает этот звук. Помните, что в начале не обязательно, чтобы написание соответствовало обычному написанию взрослых; это будет развиваться со временем и с практикой.
Подробное и систематическое обучение акустике не обязательно должно быть получено из купленной программы. Как описано выше, просто важно, чтобы инструкция была представлена в логической форме, которая непосредственно обучает студентов большинству комбинаций букв и звуков. Программы или стили обучения, которые не являются систематическими, могут просто обучать звукам по мере их появления в тексте, а не в каком-либо определенном порядке. Таким образом, они побуждают читателей узнавать только о предполагаемых потребностях учителя или ученика, что может не дать прочной основы для учеников. Есть много игр и программ, которые могут помочь, если кто-то захочет приобрести такую программу. Подсел на Phonics ® является одной из таких программ.
Многие критикуют обучение фонетике. Таким образом, они указывают на многочисленные варианты написания, неправильные слова или другие отвлекающие факторы как на причины, по которым нет необходимости проходить обучение фонетике. Научные исследования показывают, что фонетика действительно является важным критерием во всех инструкциях по чтению.
В конце концов, учащимся, испытывающим затруднения или нуждающимся в дополнительных занятиях по чтению, могут потребоваться дополнительные занятия по фонетике. Было показано, что систематическое, подробное обучение фонетике: улучшает навыки понимания и работает со всеми социально-экономическими уровнями. Однако, как и в случае со всеми идеями «большой пятерки» в обучении чтению, это не единственный аспект, который необходим для того, чтобы учащийся стал хорошим читателем. Наиболее успешным является баланс всех пяти областей.
Phonics — Классная игровая площадка
Что такое Phonics?
Фонетика — это знание того, как звуки представляются отдельными буквами или группами букв. (D дает звук /d/. Oa дает звук /ō/ в слове «коза».) Фонетика связывает фонологическую осведомленность — понимание того, как речь разбивается на предложения, слова, части слова и звуки — с письменной речью.
Давайте рассмотрим различные аспекты фонетики и роль фонетики в чтении и письме.
Что такое «алфавитный принцип»?
Алфавитный принцип относится к пониманию того, что каждая буква представляет определенный звук или звуки, и что буквы в словах представляют произносимые звуки в том порядке, в котором они написаны. Те, кто освоил алфавитный принцип, знают:
- Написанные буквы F и f обозначают звук /f/.
- Буква F обозначает звук /f/, слышимый в имени Финн.
- Буква f обозначает звук /f/ в середине слова lift.
Что такое фонемы и графемы?
- Фонемы – это звуки разговорной речи. В английском языке около 44 различных фонем.
- Графема — это письменное представление одного произносимого звука. Графемой может быть одна буква или группа букв (например, ck, th).
- Иногда количество фонем, графем и букв в слове совпадает. Например, слово «карта» имеет три графемы (м, а, р) и три фонемы (/м/, /а/, /р/).
- Иногда количество фонем, графем и букв в слове разное. Например, в слове «chat» четыре буквы, но только три графемы (ch, a, t) и фонемы (/ch/, /a/, /t/).
Важность фонетики
Акустика позволяет читателю перейти от видения букв на странице к знанию слов, которые они обозначают. Навыки фонетики являются средством для достижения успешного чтения и письма. Если использование печати для извлечения и создания осмысленных идей считается «домом», то акустику можно считать «основой».
Со временем опытные читатели начинают узнавать большинство слов по памяти, но фонетика все же помогает им расшифровывать незнакомые слова. Попробуйте прочитать эти слова:
robdinogram
wretackuling
Несмотря на то, что это вымышленные слова, опытные читатели могут использовать фонетические знания для их чтения. Конечно, не все слова в английском языке следуют стандартным правилам фонетики. Во втором примере вы, вероятно, использовали свой опыт использования неправильных слов, таких как «крушение», чтобы разобраться с началом «wr».
Что такое «явное систематическое обучение фонетике?»
Эта фраза широко используется, когда говорят о типе обучения фонетике, который, согласно исследованиям, является наиболее эффективным. Подробное и систематическое обучение фонетике:
- Требует, чтобы учитель объяснял учащимся простым и понятным языком, как работают буквы и звуки («Б произносит звук /б/, как в летучей мыши»).
- Не просит учащихся угадывать или пытаться угадать звуки, издаваемые буквами
- Представляет буквы и узоры букв в стратегической последовательности
- Побуждает учащихся практиковаться в использовании букв и звуков для написания и чтения слов
(Точное и систематическое обучение фонетике обычно включает в себя обучение как минимум одному короткому гласному звуку в начале учебной последовательности, чтобы учащиеся могли начать составлять и читать слова. Например, после изучения звуков m, t, p и a учащиеся может практиковаться в чтении и правописании мат, карта, пэт, пэм и т.