Сколько в слове букв и звуков союз: Фонетический разбор слова союз — звуки и буквы, транскрипция

Слова «хоть» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «хоть» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «хоть» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «хоть».


Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «хоть»
  • 2 Морфологический разбор слова «хоть»
  • 3 Разбор слова «хоть» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «хоть»
  • 5 Синонимы слова «хоть»
  • 6 Ударение в слове «хоть»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «хоть»
  • 8 Фонетический разбор слова «хоть» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «хоть»
  • 10 Значение слова «хоть»
  • 11 Как правильно пишется слово «хоть»
  • 12 Ассоциации к слову «хоть»

Как перенести слово «хоть»

хоть

Морфологический разбор слова «хоть»

Часть речи:

Союз

Грамматика:

часть речи: союз;
отвечает на вопрос:

Начальная форма:

хоть

Разбор слова «хоть» по составу

хотькорень

хоть

Сходные по морфемному строению слова «хоть»

Сходные по морфемному строению слова

  • пускай
  • коли
  • али
  • кабы
  • же
  • Синонимы слова «хоть»

    1. хотя

    2. например

    3. примерно

    4. хоть бы

    5. так

    6. скажем

    7. в частности

    8. к примеру

    9. примерно сказать

    10. к примеру сказать

    11. даже

    12. по крайней мере

    13. пусть

    14. хотя бы

    15. по меньшей мере

    16. как минимум

    17. на худой конец

    18. по крайности

    19. по малой мере

    20. только и можно

    21. только и остается

    22. впору

    23. можно

    24. аж

    25. пусть даже

    26. на что

    27. уж на что

    28. взять

    29. взять хоть

    30. скажем так

    31. как например

    32. так например

    33. вот хоть

    34. возьми хоть

    35. возьмите хоть

    36. ежели и

    37. даром что

    38. не без того, чтобы

    Ударение в слове «хоть»

    Хо́ть — ударение падает на слог с единственной гласной в слове

    Фонетическая транскрипция слова «хоть»

    [х`от’]

    Фонетический разбор слова «хоть» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    Х[х]согласный, глухой непарный, твёрдый, шумныйХ
    о[`о]гласный, ударныйо
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    ьне обозначает звукаь

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 3 звука.
    Буквы: 1 гласная буква, 2 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 1 гласный звук, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «хоть»

    Она не понимала, почему ей так хотелось получить

    хоть каплю внимания со стороны этого незнакомца.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Нечасто я своё ненаглядное чадо за книгой вижу, дайте хоть разок насмотреться всласть.

    Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.

    Я хоть и страшным забиякой был по молодости, но уж совсем чокнутым меня назвать было нельзя.

    Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.

    Значение слова «хоть»

    ХОТЬ , союз и частица. 1. уступительный союз. Присоединяет придаточные уступительные предложения и обороты; соответствует по значению словам: несмотря на то, что. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «хоть»

    Орфография слова «хоть»

    Правильно слово пишется: хоть

    Гласные: о;
    Согласные: х, т;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «хоть» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      х
      1
    • 3
      о
      2
    • 2
      т
      3
    • 1
      ь
      4

    Ассоциации к слову «хоть»

    • Зацепка

    • Крупица

    • Разок

    • Часок

    • Капля

    • Малость

    • Потоп

    • Словечко

    • Толика

    • Неделька

    • Темень

    • Весточка

    • Проблеск

    • Порядочность

    • Кроха

    • Утешение

    • Глазок

    • Шанс

    • Приличие

    • Прок

    • Частичка

    • Разнообразие

    • Жопа

    • Какой-нибудь

    • Здравый

    • Путный

    • Какой-то

    • Тщетный

    • Сносный

    • Выжимать

    • Треснуть

    • Согреться

    • Поспать

    • Отвлечься

    • Загладить

    • Помирать

    • Побыть

    • Смыслить

    • Облегчить

    • Пожить

    • Намекнуть

    • Покатить

    • Обмолвиться

    • Утешить

    • Искупить

    • Защититься

    • Развлечься

    • Резать

    • Сгодиться

    • Прояснить

    • Отблагодарить

    • Вымолвить

    • Смягчить

    • Залиться

    • Передохнуть

    • Выжать

    • Развлечь

    • Силиться

    • Отплатить

    • Компенсировать

    • Вздремнуть

    • Теплиться

    • Сколько-нибудь

    • Чуточку

    • Мало-мальски

    • Чуть-чуть

    • Как-то

    • Ненадолго

    • Немножко

    • Немного

    • По-человечески

    • Чуток

    • Ненамного

    • Как-нибудь

    • Маленько

    • Изредка

    • Тщетно

    • Впору

    • Косвенно

    Опубликовано: 2020-07-07

    Тесты по русскому языку 5 классы Тест 36 Фонетический разбор

    Фонетический разбор

    Автор: ©2016, ООО КОМПЭДУ, http://compedu. ru

    Описание:

    При участии проекта http://videouroki.net

    Задание #1

    Вопрос:

    Укажите, где правда, а где ложь.

    Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

    __ при фонетическом разборе мы указываем только количество букв

    __ при фонетическом разборе мы характеризуем гласные и согласные звуки

    __ фонетический разбор и транскрипция слова – одно и то же

    __ при фонетическом разборе мы указываем, на какой слог падает ударение

    Задание #2

    Вопрос:

    Выберите слова, которые состоят из трёх слогов.

    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

    1) народность

    2) красивая

    3) темные

    4) опять

    Задание #3

    Вопрос:

    Выберите характеристики, которые мы укажем в фонетическом разборе слова «семь».

    Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

    1) два слога

    2) [с] – согл. , глух., тв.

    3) первый слог – ударный

    4) букв больше, чем звуков

    5) ь звука не обозначает

    Задание #4

    Вопрос:

    Выберите правильные характеристики звуков для слова «мышь».

    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

    1) [м] – согл., зв., тв.

    2) [ы] – гл., ударн.

    3) [ш] – согл., глух., мягк.

    4) мягкий знак не обозначает звука

    Задание #5

    Вопрос:

    Выберите правильные характеристики звуков для слова «ёрш».

    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

    1) [м] – согл., зв., тв.

    2) [ы] – гл., ударн.

    3) [ш] – согл., глух., мягк.

    4) мягкий знак не обозначает звука

    Задание #6

    Вопрос:

    Выберите слова, в которых есть звук [й].

    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

    1) тонкая

    2) юркий

    3) салют

    4) стоять

    Задание #7

    Вопрос:

    Выберите слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

    1) берег

    2) подъезд

    3) лесное

    4) союз

    Задание #8

    Вопрос:

    Выберите слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

    1) обезьяна

    2) юмор

    3) уникальный

    4) горящая

    Задание #9

    Вопрос:

    Выберите неправильные характеристики звуков для слова «тени».

    Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

    1) [т] – согл., глух., тв.

    2) [э] – гл., ударн.

    3) [н] – согл., глух., мягк.

    4) [и] – гл., безударн.

    5) два слога

    Задание #10

    Вопрос:

    В слове «объяснение»…

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) 10 букв, 10 звуков

    2) 10 букв, 11 звуков

    3) 10 букв, 12 звуков

    4) 10 букв, 9 звуков

    Ответы:

    1) (3 б. ) Верные ответы:

    Нет;

    Да;

    Нет;

    Да;

    2) (3 б.) Верные ответы: 1; 3;

    3) (3 б.) Верные ответы: 3; 4;

    4) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

    5) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

    6) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

    7) (3 б.) Верные ответы: 3; 4;

    8) (3 б.) Верные ответы: 2; 4;

    9) (3 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;

    10) (3 б.) Верные ответы: 2;

    4

    Подробнее о буквах и звуках и обучении фонетике

    Курс

    «Буквы и звуки» направлен на развитие у детей навыков говорения и восприятия на слух, а также на подготовку детей к обучению чтению путем развития их фонетических знаний и навыков. В нем изложена подробная и систематическая программа обучения фоновым навыкам детей, начиная с пятилетнего возраста, с целью научить их бегло читать к семи годам.

     

    Что такое фонические фазы?

    Фазы — это то, как программа «Буквы и звуки» разбита на части для обучения звукам в определенном порядке.

    В то же время детей учат целым словам, которые нелегко разобрать (мы называем их «каверзными словами»).

     

    Первый этап

    (Детская/Приемная)
    Действия делятся на семь аспектов, включая звуки окружающей среды, инструментальные звуки, звуки тела, ритм и рифму, аллитерацию, звуки голоса и, наконец, устное смешение и сегментацию.
     

    Второй этап

    (Прием) до 6 недель
    Изучение 19 букв алфавита и по одному звуку на каждую. Смешение звуков вместе, чтобы сделать слова. Разделение слов на отдельные звуки. Начал читать простые подписи.
     

    Третий этап (Прием) до 12 недель
    Остальные 7 букв алфавита, по одному звуку на каждую. Такие графемы, как ch, oo, th, представляют остальные фонемы, не покрытые отдельными буквами. Чтение подписей, предложений и вопросов. По завершении этого этапа дети узнают «простой код», то есть по одной графеме для каждой фонемы английского языка.
     

    Четвертый этап

    (Прием) 4–6 недель
    На этом этапе не преподаются новые соответствия графема-фонема. Дети учатся смешивать и сегментировать более длинные слова с соседними согласными, например. плавать, хлопать, прыгать.
     

    Фаза пятая

    (В течение первого года)
    Теперь перейдем к «сложному коду». Дети узнают больше графем для фонем, которые они уже знают, плюс различные способы произношения графем, которые они уже знают.
     

    Этап шестой

    (В течение 2-го года и далее)
    Работа над правописанием, включая префиксы и суффиксы, удвоение и опускание букв и т. д.
     

    Что такое «сложные слова»?

    Каверзные слова — это слова, которые нельзя «выговаривать вслух», а нужно выучить наизусть. Они не вписываются в обычные схемы правописания. Чтобы читать простые предложения, детям необходимо знать некоторые слова, которые имеют необычное или неизученное написание. Следует отметить, что при обучении этим словам важно всегда начинать с уже известных в слове звуков, а затем сосредотачиваться на «сложной» части.

     

    Что такое высокочастотные слова?

    Высокочастотные (общие) слова, которые часто повторяются в большей части письменных материалов, которые читают маленькие дети, и в которых они нуждаются, когда пишут.

     

    Что означают фонетические термины?

    Фонема: Наименьшая единица звука в слове, напр. ц/а/т, ш/о/п, т/э/ч/эр.

    Графема: Буква или группа букв, обозначающая один звук, напр. ш, ай, т.

    Обрезка фонем:   при обучении звукам всегда обрезайте их короткими «мммм», а не «мух». ш, ч, ээ, фот, оа.

    Разделенный диграф: Две буквы, которые работают как пара, разделены для обозначения одного звука, например. a-e как в торте, или i-e как в воздушном змее.

    Триграф: три буквы, которые вместе составляют один звук, но не могут быть разделены на более мелкие фонемы, например igh как в свете, ухо как в услышанном, ch как в часах.

    Сегментация: означает прослушивание отдельных фонем в слове — например, слово «крушение» состоит из четырех фонем: «с — р — а — ш». Чтобы составить это слово по буквам, ребенок должен разделить его на составные фонемы и выбрать графему для представления каждой фонемы.

    Смешение: означает слияние отдельных фонем вместе для произнесения слова. Чтобы прочитать незнакомое слово, ребенок должен распознать («озвучить») каждую графему, а не каждую букву (например, «th-i-n», а не «t-h-i-n»), а затем объединить фонемы вместе, чтобы получилось слово. .

    Мнемотехника: средство для запоминания и припоминания чего-либо, например, ручное действие дрели для запоминания фонемы /d/.

    Смежные согласные:  две или три буквы с отдельными звуками, которые смешиваются друг с другом, например, стр, кр, тр, гр. (ранее группы согласных).

    Понимание:  понимание языка в устной или письменной форме.

    1. Ассоциация звуков букв | Limetree Обучение грамоте

    Знакомство со звуками

    В Шаге 1 вводятся эти звуки:


    Зачем вводить их в таком порядке?

    Этот порядок гарантирует, что слова могут быть сформированы и прочитаны на ранней стадии.

    Первые шесть звуков — satip n — часто упоминаются как satpin . Их легче отличить друг от друга, чем другие звуки, и вы можете составить большое количество слов, используя только эти звуки. Попробуй! Помните, используйте только звуки s, a, t, i, p & n (подсказка: если вы соедините a и i, вы получите другой звук /ai/). Вы можете использовать звуки более одного раза в каждом слове. Испытайте себя, чтобы выйти за рамки трехбуквенных слов, таких как pit/sat/nap. Можете ли вы придумать слова из четырех букв, слова из пяти букв, слова из более чем 5 букв? Запишите свои слова в поле для комментариев ниже.

    Вы могли заметить, что орграфы вводятся рано. При вводе орграфов важно использовать правильный язык. «Диграф — это когда две буквы обозначают один звук.»

    Темп важен!

    Рекомендуется вводить один звук в день. Каждый день вводите следующий звук и практикуйте/просматривайте все предыдущие звуки, которые были введены. Это гарантирует, что учащиеся постоянно слышат все звуки и практикуются в смешивании и сегментации, используя широкий диапазон звуков (диапазон становится шире с каждым днем!). См. уроки по смешиванию и сегментации для получения дополнительной информации об этом! Вы используете эту страницу в программе интерактивной доски для ежедневной практики звуков.

    Когда вы вводите новый звук, предлагайте учащимся различные слова, чтобы они попрактиковались в определении звука, а также в смешивании и сегментации с использованием этого звука в сочетании с другими уже изученными звуками. Контролируйте эти слова, чтобы единственными звуками в словах были звуки, которые уже были охвачены. Банк слов Jolly Phonics содержит целый ряд слов для этой цели.

    Словарная книга Jolly Phonics очень удобна для этого!

    Использование интерактивной доски для ознакомления с буквами и звуками



    Программа интерактивной доски содержит раздел для каждого звука на шаге 1.

    Открыв звук дня, вы можете начать знакомить учащихся с историей. Это может включать:

    • обсуждение того, что они видят на изображении (см. выше)
    • обучение учащихся произношению звука
    • говорит о звуке, который вы вводите, — могут ли учащиеся увидеть что-нибудь, в чем есть этот звук?
    • используйте инструмент «Прожектор», чтобы сфокусироваться на букве (подробнее об инструментах в уроке «Интерактивная доска»)
    • воспроизвести рассказ для учащихся
    • слушать песню и звенеть

    Ознакомление с действием

    Экшены — фантастический и простой способ привнести мультисенсорный аспект в уроки Jolly Phonics. Совместите представление действия с песней для каждого звука (имеется в программе интерактивной доски или на компакт-диске «Веселые песни»).

    Полный список действий включен в раздел файла в конце этого урока.

    Формирование вовлеченности при знакомстве с буквенно-звуковой ассоциацией.

    Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся думали о звуке, когда видят букву, и думали о букве, когда слышат звук. Им потребуется много возможностей, чтобы это стало автоматическим.

    Попробуйте некоторые из этих идей, чтобы привлечь внимание к этому навыку:

    Напишите буквы на любой поверхности — учитель или другой ученик произносит звук, а ученики называют букву, связанную с этим звуком. Вот несколько учителей сделали:


    Крутите колесо, произносите звук, на который оно приземляется. Этот класс искал альтернативы, однако это можно легко настроить, чтобы отображались только те звуки и буквы, которые вы рассмотрели! Спасибо По Кенгу за эту идею!

    В приведенном ниже упражнении учащиеся выбирают картинку из стопки, произносят слово, связанное с картинкой (что это такое), чтобы проверить, могут ли они услышать целевой звук. Если они могли это слышать, они помещали эту картинку в жестяную банку с галочкой. Если нет, то помещали картину в жестяную банку с крестом.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *