Сколько в букве е звуков: Какой звук обозначает буква Е в каждом слове? Победа Дела Ездить Река Ежата Еловый

Конспект урока в 5 классе «Двойная роль букв е, ё, ю, я

Тема урока: Двойная роль букв е, ё, ю, я

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • дать понятие о двойной роли букв Е,Ё,Ю,Я, доказать, что в некоторых позициях эти буквы обозначают два звука;

  • сформировать навык различения звукового значения этих букв в разных фонетических позициях;

  • продолжить формировать навык транскрибирования

Ход урока

  1. Оргмомент.

  2. Проверка домашнего задания.

А) Устный опрос.

— Сегодня мы продолжаем работать над темой «Звуки и буквы». Чем отличаются буквы от звуков? Вспомните, какой раздел науки о языке изучает звуки речи?

— Какие звуки существуют в русском языке? ( Гласные и согласные.)

— Расскажите, на какие группы делятся согласные звуки? (Устные ответы учащихся)

(В это время 2 ученика работают на магнитной доске со словами на отдельных листочках: распределяют по алфавиту):

1. Гирлянда, ёлка, ель, рождество, снег, снежинка.

2. Буран, буря, вьюга, метель, мороз, позёмка.

— Сколько всего гласных букв?

— Сколько всего гласных звуков?

— Почему так происходит: гласных букв 10, а звуков — 6? (Потому что некоторые буквы на письме могут обозначать 1 или 2 звука)

— А всегда ли количество букв в слове совпадает с количеством звуков? (Нет). Почему?

Учитель:  Ведь Ъ и Ь знаки звуков не обозначают, и непроизносимые согласные тоже звуков не обозначают, а некоторые буквы обозначают 2 звука.

Б) Выполните следующее задание: определите в данных словах, сколько букв и сколько звуков:

Пеньки (6б, 5зв.), рожь (4б., 3зв.), солнце (6б., 5зв.).

III. Объяснение нового материала.

  1. Учитель: В начальной школе вы, ребята, лишь слегка касались темы «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я». Сегодня на уроке мы расширим знания по данной теме (сказать цель под №1). Мы с вами глубже познакомимся с двойной ролью данных букв; выясним, почему одни и те же буквы могут обозначать один звук и два звука; научимся называть звуки, обозначаемые буквами Е, Ё, Ю, Я.

  2. Открываем тетради, записываем число и тему урока.

  3. Орфографический диктант

Ярко сия…т

Пушистый сне..

Н..вогодняя ёлка

Гла..кий съе..

Тёплые варе..ки

4. Фонетический разбор слова «снег». 1 ученик у доски делает разбор.

5. Орфоэпическая работа.

-Сегодня на уроке мы возьмём словарное слово ЯИЧНИЦА.

-Обратите внимание, что произносится оно по другому «яи(ш)ница»!

-Лексическое значение этого слова? (Приготовленное из яиц блюдо.)

-Составляем словосочетание.

-Возьмём одно из предложенных — вкусная яичница!

Разберём словосочетание (главное и зависимое слово, вопрос)

-Какое это словосочетание? (Именное)

-А какие ещё бывают словосочетания? (Глагольные)

-Что такое словосочетания? (Два слова, связанные по смыслу и грамматически)

-В этих словах спрятались орфограммы. Какие? (Непроизносимая согласная в корне слова, ЧК,ЧН без Ь знака)

6. Синтаксический разбор. Следующее задание: записать предложение и разобрать под цифрой 4.

Мама приготовила вкусную яичницу. (Повеств., невоскл., прост., распр., двусост.)

-Посмотрите на доску. Работаем с первым столбиком. Записываем слова и транскрибируем их. К доске.

Мера[м`эра]

Полёт[пал`от]

Клюв [кл`уф]

Сяду [с`аду]

-Проследите и скажите, где стоят буквы Е,Ё,Ю,Я ( после согласных)

-Сколько звуков они обозначают?(1)

-После каких согласных они стоят? (После мягких)

-Решите эту пропорцию, записав её в тетради.

-Что вы вставили вместо вопросительного знака? (Я=Ю=Ё=Е )

`А `У `О `Э

-Почему?

-Подведём итог: так когда буквы Е,Ё,Ю.Я обозначают 1 звук?

(обозначают 1 звук , когда стоят после мягких согласных)

-Ребята, ещё раз прочитайте и запомните 1 вывод.

-Работаем со следующим столбиком. К доске :::

Ем [й`эм]

Ёлка [й`олка ]

Юг [й`ук ]

Ясный [й`асный` ]

-Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я (В начале слова)

-Сколько звуков они обозначают? (2)

-Какие звуки? (ЙА,ЙО,ЙЭ,ЙУ)

-С какого слова мы начали сегодняшний урок? (яичница)

-Подходит оно под наше правило (Да)

-Сколько звуков обозначает буква Я и почему? (2 и стоит в начале слова)

-Подведите итог этой работе: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят в начале слова , то обозначают 2 звука.

Записываем следующий столбик:

Боец [бай`эц ]

Приём [пр`ий`ом ]

Каюта [ кай`ута ]

Стоят [стай`ат ]

-Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я? (После гласной )

-Сколько звуков обозначают? (2)

-Подведём итог этой работе: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят после гласной , то обозначают 2 звука.

Записываем следующий столбик:

отъезд [атй`эст ]

съёмка [сй`омка ]

вьюга [в `й`уга ]

обезьяна [аб`из`й`ана ]

-Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я ( После Ъ или Ь знаков)

-Сколько звуков они обозначают? (2)

-Подведём итог этому исследованию: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят после Ь или Ъ знака , то они обозначают 2 звука.

-Ещё раз обратите внимание на слайд: сколько букв там отображается — 4, а сколько звуков они дают- 2.

-А при каких условиях, кто может сказать? ( В начале, после мягкой согласной и после Ь и Ъ знака)

-Ещё раз внимательно посмотрите, и скажите всё ли в порядке в транскрипции? ( Не хватает запятой после Й)

-А зачем она нужна? ( Для обозначения мягкости, Й всегда мягкий)

-Кто может сделать вывод? Так когда буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают 2 звука?

Таблица «Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я»

Обозначает 1 звук

Обозначает 2 звука

После мягких согласных (люк)

В начале слова (яма)

После гласных(баян)

После Ъ и Ь(съел, вьюга)

IV. Закрепление материала.

  1. Выборочный диктант.

-Запишите слова в 2 столбика: 1 звук и 2 звука

ВЬЮН, ЕДА, СЪЁМКА, РЮМКА, ПОЛЕТ, ЁЖ, ПОЕЗД, ПЬЁТ, ЧЕСТЬ.

или

слайды с изображениями животных

-Но у этих букв есть ещё одна роль-

Возьмём слово. Что происходит с согласной буквой Р- стала мягкой , а если поменяем букву на А- станет твёрдой.

-Следовательно, эти буквы смягчают впереди стоящий согласный.

-Можно ещё привести примеры.

Вывод: какая роль у этих букв?

2. Физкультминутка

— Наклон вправо, если обозн. мягкость, влево, если 2 звука.

—  ягода, реки, ель, пена, юла, люди, рябина, ёмкость, клён.

2. Упражнение – загадки.

Задание: отгадайте слово, запишите его, подчеркните орфограмму, определите, сколько букв и звуков в словах.

А) Что больше всего на свете любит медведь? (мёд)

Б) В каких словах встречается буква-колючка Ё? (ёж, ёрш, ёлка)

В) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов: ябеда, напёрсток, аквариум.  (Яна)

Г) Куда осенью улетают птицы? (на юг)

Д) Что говорит мама, когда тебя кормит? (ешь).

V.Итог урока

-С какой темой мы сегодня познакомились?

-Сколько выводов сделали (3)

-Какую роль играют эти буквы (смягчают и дают 2 звука)

-При каких условиях обозначают 2 звука?

-При каких условиях 1 звук?

VI.Домашнее задание.

Тест по теме «Фонетика».

I. Укажите слова, где буквы ё, е, ю, я обозначают два звука:

1) мера; 2) вьюга; 3) метель; 4) ёж; 5) мёд; 6) Яша; 7) ряд.

II. Какие из указанных букв названы неверно:

1) п «пэ»; 2) х «хэ»; 3) ж «жэ»; 4) н «нэ»; 5) д «дэ»; 6) к «кэ».

III. Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв:

1) семя; 2) вьюга; 3) люк; 4) полёт; 5) каюта.

IV. Какие из данных согласных являются звонкими:

1) ц; 2) з; 3) р; 4) х; 5) в.

V. После ж, ш, ч, щ пишутся и, у, а, но не пишутся ы, я, ю.

Какие из данных слов отступают от данного правила:

    1. брош…ра; 2) сч…стье; 3) ч…до; 4) ч…ща; 5) ж…ри.

7

Урок-игра в 5 классе «Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я» | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:

Тема урока «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я»

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • Вспомнить и систематизировать знания о двойной роли букв Е,Ё,Ю,Я, что в некоторых позициях эти буквы обозначают два звука;
  • сформировать навык различения звукового значения этих букв в разных фонетических позициях;

ЗНАТЬ: буквы Е,Ё,Ю,Я могут обозначать 1 или 2 звука.

УМЕТЬ: называть звуки, обозначаемые буквами Е,Ё,Ю,Я.

Ход урока

Учащиеся разделены на две команды по 6 человек.

– Здравствуйте! Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня урок наш пройдёт в игровой форме. Мы побываем в гостях у звуков речи  СЛАЙД 1 и обязательно совершим открытие, разгадаем тайну, которую скрывают от нас гласные буквы Е,Ё,Ю,Я.

Но без подарков в гости ходить неприлично. Что же нам подарить? Конечно, наши знания. Готовы к испытаниям? И вот первое задание.

(За каждое правильное задание команда получает по одной звёздочке)

-Для начала предлагаю вам немного размяться.

Задание1:  Лингвистическая разминка (найти логическую ошибку)

а)         Закричал охотник: “ОЙ!
           Двери гонятся за мной!» (звери)          

б)         «Посмотрите-ка, ребятки,
           Раки выросли на грядке». (маки)

в)         Старый дедушка Пахом
           На козе скакал верхом. (коне)  

г)         На пожелтевшую траву
           Роняет лев свою листву. (лес)  

д)         Синеет море перед нами,

            Летают майки над волнами. (чайки)

е)         Тает снег, течёт ручей,

           На ветвях полно врачей. (грачей)

-Давайте сделаем вывод: если мы неправильно запишем хоть одну букву или неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения. Поэтому мы должны изучать и знать такой раздел русского языка как фонетика. А теперь давайте всем докажем, что мы хорошо знаем фонетику, иначе  звуки речи на нас обидятся и не позовут больше к себе в гости.

Задание 2: Блиц-опрос: Каждая команда вытягивает листочек с вопросом и отвечает, если не могут ответить,  право ответа передаётся другой команде.

-Что такое фонетика? (раздел языкознания, который изучает звуки речи)

-Из чего состоят слова, которые мы слышим? (из звуков)

-Звуки делятся на? (гласные и согласные)

-Гласные бывают? (ударными и безударными)

-На какие  звуки делятся согласные? (на твёрдые и мягкие, на звонкие и глухие)

-Из чего состоят слова, которые мы пишем? (из букв). Сколько букв в русском алфавите? (33)

-Сколько гласных звуков в русском языке? (6)

-А почему гласных букв 10, а гласных звуков 6? (Потому что некоторые буквы на письме могут обозначать 1 или 2 звука)

— Вот о буквах Е, Ё, Ю, Я, мы и поговорим на нашем уроке.

– Ребята, мудрая сова вам подготовила загадки. Если вы догадаетесь, о каких буквах идет в них речь, вы приоткроете завесу тайны гласных букв. (Загадки команды отгадывают по очереди)

На дворе – такая жалость! –
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква … зато осталась… (Е)  СЛАЙД 2

Буква Е передохнула,
Как тотчас же на неё
Пара птенчиков вспорхнула – 
Получилась буква… (Ё)  СЛАЙД 3

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотрите-ка,
Что случилось:
Получилась буква… (Ю) СЛАЙД 4

Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква… (Я) СЛАЙД 5

– Вы правильно отгадали буквы, но какую тайну они скрывают? СЛАЙД 6
– Давайте попробуем произнести эти буквы. Какие звуки слышатся?

Вывод:

– Итак, буквы е, ё, ю, я обозначают два звука. СЛАЙД 7

е – [й’э], 
ё – [й’о],
ю – [й’у],
я – [й’а]              

– Но всегда ли буквы е, ё, ю, я обозначают два звука. Посмотрите внимательно на доску. (НА ДОСКЕ БЕЗ ТРАНСКРИПЦИИ)

мел [м’эл]
мёд [м’от]
люк [л’ук]
ряд [р’ат]

Задание 3: Запишем транскрипцию этих слов и посмотрим, какие звуки обозначают буквы е, ё, ю, я. (От каждой команды выходят по два представителя и транскрибируют каждый по два слова)

-А теперь вопросы для обеих команд:

– Где стоят буквы е, ё, ю, я в словах данного столбика? (После согласного.)
– Сколько и какие звуки они обозначают? (Один звук [э, о, у, а].)
– Какие согласные стоят перед гласными звуками? (Мягкие.)

Сделаем вывод: СЛАЙД 8

Если буквы е, ё, ю, я стоят после согласной, то они обозначают один звук [э, о, у, а] и смягчают предыдущий согласный.

Итак, первая роль букв е, ё, ю, я – это смягчение согласной.

-Понаблюдаем за этими же буквами, но в других позициях. СЛАЙД 9

Из полученных наблюдений сделайте вывод: СЛАЙД 10

(Буквы е, ё, ю, я в начале слова, после букв ъ и ь и перед гласными обозначают два звука)

– Какую же двойную роль выполняют буквы е ё ю я?

Если буквы е, ё, ю, я стоят в начале слова, после ъ и ь, после гласной, они обозначают два звука.

Задание 4: Упражнение – загадки.

Задание: отгадайте слово, запишите его,  определите, сколько букв и звуков в словах. (После команды обмениваются листочками и сверяют с ответами на слайде СЛАЙД 11)

А) Что больше всего на свете любит медведь? (мёд)

Б) В каких словах встречается буква-колючка Ё? (ёж, ёрш, ёлка)

В) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов: ябеда, напёрсток, аквариум. (Яна)

Г) Куда осенью улетают птицы? (на юг)

Д) Что говорит мама, когда тебя кормит? (ешь)

Физкультминутка.

— Если в названных словах гласные Е,Ё,Ю,Я обозначают один звук, то встают (садятся) мальчики, если два звука, то девочки: полёт, яма, лес, поле, юла, дерево, красивая, подъезд, деревья, съёмка, весна.

Задание 5: Игра “Дай сигнал”

Задание: Я произношу слова, если вы услышали  слова, в которых буквы могут передавать два звука, то поднимите красную карточку, если один звук, то зелёную карточку. Если есть буквы передающие один и два звука поднимите две карточки. За каждый правильный ответ команда получает по звезде.

Дождя, буря, вьюга, съезд, весна, лён, ружья, воробей, поздняя, знания, метель, лес, каюта, съёмка, ярко, подъезд, юла

Задание 6: за три минуты учащиеся записывают женские имена, в которых есть Е, Ё, Ю, Я, обозначающиеся два звука. (Кто записал больше всех имен, получает одну звезду)

Задание 7: Игра-задачка        

Задание: необходимо собрать два “букета” из цветов: в первый входят цветы, в названиях которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука; во второй – буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один звук.

Какой “букет” оказался больше?

(у каждой команды — одинаковый набор названий цветов, написанных заранее на отдельных листочках, “букеты” цветов висят на доске, куда один из учащихся группы будет “приклеивать” листочки с названиями цветов)

Названия цветов: (на столах картинки (фотографии) и название цветка). Первая команда выбирает названия цветов, где буквы Е,Ё,Ю,Я дают один звук, вторая команда выбирает названия цветов, где есть эти буквы и они дают два звука. Команды выбирают из всех цветов свои и затем представитель от каждой команды выходит и составляет букет.

(По окончании работы учащиеся представляют свои “букеты” цветов, по ходу работы выявляются ошибки (если есть), которые сразу же исправляются).

Задание 8: Игра «Третий лишний» Все слова записаны на слайде. СЛАЙД 12

-Найди в каждой группе лишнее слово. По какому признаку оно оказалось лишним?
Месяц, перец, посёлок, семья
Ящерица, яблоко, ясень, тяжесть.
Юля, юрта, каюта, жюри.

Салют, брошюра, земля, ягода.

Задание 9: Каждой команде выдаётся лист с кроссвордом и на отдельных  листах представлены отрывки из стихотворений поэтов. Чтобы по лестнице подняться до самой вершины дерева, нужно на каждую ветку повесить такое слово, выбранное из стихотворения, чтобы оно соответствовало ступеньке лестницы. Начинаете с нижней ступеньки (В слове обязательно должны присутствовать буквы или Е, или Ё, или Ю, или Я).

1) И теперь наоборот: 
Ночь – как серенькая мышь, 
День – большой, блестящий кот. (П. Соловьева)

2) Видит: нищая черница
Ходит по двору, клюкой
Отгоняя пса. (А.С. Пушкин)

3) Но живет без всякой славы 
Средь зеленыя дубравы, 
У семи богатырей 
Та, что все ж тебя милей. (А.С. Пушкин)

4) Весна идет сторонкой,
Да где ж она сама?
Чу, слышен голос звонкий,
Не это ли весна? (А. Блок)

5) Спи, мой бычок,
Белый бочок,
Мягкие рожки,
Резвые ножки! (Ю. Черных)

Вот так должен выглядеть кроссворд: если у учащихся неправильно, для следующего задания отдаю с правильными ответами.

Слова, выписанные учащимися:

1) блестящий;

2) отгоняя;

3) богатырей;

4) весна;

5) резвые.

При проверке ребята обмениваются кроссвордами. Если всё правильно получают по звезде.

-Далее отдают кроссворды обратно.  Каждой команде даётся две минуты, чтобы посчитать сколько букв и звуков в этих словах. За каждый правильный ответ – звезда.

Задания (если осталось время):

Задание 1: 1 группа выписывает слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают 1 звук, а 2 группа – 2 звука.
Лень, ёжик, юбка, парашют, люлька, споём, листья, село, жесть, ёлка, вёл, поезд.

1

2

Лень

Парашют

Люлька

Село

Жесть

Вёл

ёжик

юбка

споём

листья

ёлка

поезд

Затем каждая команда вслух зачитывает эти слова. Если нет ни единой ошибки получает звёздочку.

Задание 2: «Стихотворная пауза»

 – Я читаю, вы внимательно слушаете и выписываете слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука.

Тюлень ел рыбу целый день,

Объелся рыбою тюлень.

Тюленя одолела лень,

И вот тюлень лежит, как пень,

Лежит и улыбается…|

А мне так жить не нравится.

Задание 3:

Задание: выписать из стихотворения слова на правило «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я», определить, сколько в них  букв и звуков.

Карточка с заданием

Все вокруг объяты страхом:
Разъяренный людоед
Объявил, что съест сегодня
Замечательный обед.

( Группы обмениваются работами, проводят взаимопроверку, исправляют ошибки).

Подведение итогов. Рефлексия

Команды подсчитывают свои звёздочки.

-Вот мы и побывали в гостях у звуков речи. Слайд 13

-Молодцы, вы очень хорошо работали. И не стоит расстраиваться, если ваша команда набрала меньше звёздочек, чем другая команда.

-Скажите, а какую тайну, которую скрывают от нас гласные буквы, мы сегодня разгадали в процессе игры? И какие это буквы?

-Понравился ли вам урок?

-Вы выполняли задания в группе. А сейчас я бы хотела, чтобы вы ребята попробовали оценить сами себя. (Раздаю таблицы с рефлексией).

 

?

 Узнал, что буквы е, ё, ю, я обозначают один и два звука, какие звуки они могут обозначать, но не до конца научился различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука,  остался вопрос по теме урока. Поставлю знак вопроса.

 

!

 Научился различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука. Я скажу себе: « Я работал хорошо!»

! ! !

Научился различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один и два звука, и могу объяснить тему товарищу, скажу себе: «Молодец!»


-На этом уроке все хорошо работали и получают сегодня хорошие оценки.

Домашнее задание: предлагаю вам ребята дома ещё раз оценить себя и выполнить тестовое задание.

Тест

1. Указать слово, в котором буква Ё даёт 2 звука.

    а) тёс;     б) ёлка;     в) счёт.

2. Укажите, в каком слове больше   звуков, чем букв.

    а) ель;   б) ест;     в) есть.

3. Какая буква не даёт два звука?

    а) у;   б) ю;    в) я.

4. В каком слове звуков меньше чем букв?

   а) наугад;    б) набекрень;  в) надвое.

5. Сколько звуков в слове объяснение?

   а)  9     б) 10        в) 11

6. В каком слове есть звук [й]?

   а) рябина;     б) каёмка;       в) кисти


Правильные ответы

                                                       

1. б) ёлка                                                  

2. б) ест                                                    

3. а) у                                                        

4. б) набекрень                                      

5. в) 11                                                      

6. б) каёмка

Если у вас 6 правильных ответов, то получаете – «5», если 5 правильных ответа – «4», если правильно ответили на 4 и меньше вопроса, то получаете – «3».                                            

                                                                 

«5» — 6 балл.

«4» — 5  балл.

«3» — 3 — 4 балл.

СЛАЙД 14.

Буква Е — слова, читающие, пишущие, орфографические и рабочие листы

Оставить комментарий

  • Поделиться
  • Твит

Буква E дает звук, слышимый в словах e gg, e lf и h e lp. Это звук (короткое «е»), с которым вы сначала познакомите ребенка. Буква E также дает долгий звук e, который можно услышать в m e , w ee k* и ea gle*. В конце слова буква e часто не используется, например, mak e , bik e , hom e и tub e . Нам нравится называть это Magic E.

Буква Е издает разные звуки. Чаще всего он встречается с использованием короткого звука e; однако он также издает следующие звуки:

  • Schwa, например, ang e l, it e m и happ e n,
  • ER Гласная, например, cam e ra, h e r и riv e r,
  • Short I, например, pr e tty, pr e sume и pr e tend,
  • Long A, например, v e in, pr e y и st e ak,
  • Длинный U, например, f e w, gr e w и kn e w и
  • EAR и EER Гласные, например, d e ar, f e ar, d ee r и st ee р.

* Правило группы гласных (EE и EA) и группа неправильных гласных (EA): Правило группы гласных гласит, что когда две гласные идут, первая говорит (говорит свое имя), а вторая молчит, например, sw

ee t, b ee , cl e an и t e a. Есть несколько исключений из этого правила. Сочетание гласных Е и А также приводит к короткому звуку е, например. h e ad, f e ather и h e aven.

Буква E Рабочие листы

Мы создали рабочие листы, чтобы помочь вашему ребенку научиться правильно писать заглавные и строчные буквы E . В идеале буквы должны формироваться сверху вниз и слева направо непрерывным штрихом, если это возможно. Прописная буква E формируется следующим образом: вниз, вверх, крест, вверх, крест, вверх и крест. Строчные и формируются следующим образом: поперек и вокруг.

Буква E Рабочий лист 1
Мы предлагаем бесплатный печатный лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать заглавную и строчную букву Е. ребенок должен сказать, обвести и написать заглавную букву E.

Буква E Рабочий лист 3
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, в котором основное внимание уделяется строчной букве e. Мы предлагаем ребенку сказать, обвести и написать строчную букву е.

Буква E Рабочий лист 4
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы e.

Буква E Рабочий лист 5
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы e.

Буква E Рабочий лист 6
Мы предлагаем бесплатный печатный рабочий лист, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы e. Мы также включили забавную игру — обведите предметы, названия которых начинаются на букву «е».

Слова с буквой E

В таблице ниже приведен список слов с буквой e , которые образуют короткий звук e. Также указываем расположение звука /э/ – начало (начальное) и среднее (медиальное). Наш список содержит 250 слов; пожалуйста, используйте нашу функцию поиска, чтобы сузить результаты.

Буква E Слова Звук
адрес средний
вперед средний
алфавит средний
уже средний
антенна медиальная
b e ттер средний
барр e tte средний
кровать медиальная
передний средний
раструб средний
ремень средний
Бен средний
скамья средняя
изгиб средний
изогнутый медиальный
ягодный средний
лучший средний
пари медиал
смешанный средний
благослови средний
браслет e t средний
хлеб средний
завтрак средний
разводной медиальный
c
e
lery
средний
ячейка медиальная
сотовый телефон медиал
цент средний
ч. e керкерс средний
чек средний
шеф-повар средний
вишня средний
шахматный средний
грудная клетка средняя часть
Чет средний
кларнет средний
гребень середина
д e серт средний
мертвый средний
дека средняя
Dell средний
дневной
медиальный
плотный средний
вмятина медиальная
стол средний
дверной звонок средний
страх средний
смачивание среднее
платье середина
внутренний медиальный
жилой медиальный
кромка начальная
редактировать инициал
усилие начальное
яйцо начальное
эльф инициал
еще начальный
пустой начальный
окончание начало
враг начальный
двигатель начальный
наслаждаться начальный
введите начальный
конверт инициал
событие медиальное
всегда начальный
каждый начальный
кроме средний
упражнение начальный
объяснить начальный
дополнительный начальный
f e другой средний
февраль средний
скормленный средний
нижняя часть медиальная
войлок средний
забор средний
крыло средний
выборка средняя
беглый медиальный
плоть средняя часть
забыть средний
передняя и задняя средняя
Фред средний
Французский Средний
свежий средний
лад середина
друг средний
драгоценный камень средний
получить средний
догадка средний
гостевой средний
ч e авен средний
h e ликоптер средний
h e lmet средний
головка середина
здравоохранение медиальное
тяжелый средний
живая изгородь средняя
помощь средняя
кромка середина
курица средняя
отсюда средний
насекомое средний
вместо средний
желе средний
струйный средний
Кен средний
Кент средний
сохраненный средний
кетчуп медиал
колено средний
l e dge средний
l e monade средний
l e tter средний
l e ttuce средний
светодиод средний
левый средний
ножка средний
лимон средний
кредит средний
одолженный средний
меньше средний
лет средний
м e дицин средний
Меган средний
дыня средний
расплав средний
мужчины средний
ремонт средний
сетчатый средний
столовая средняя
мет средний
металл средний
шейка медиальная
ожерелье середина
Нед средний
гнездо
медиальное
сетчатый средний
следующий средний
ноябрь e мбер средний
p e pper средний
клюв средний
штифт средний
пеликан средний
шкура середина
ручка медиальная
карандаш средний
пингвин средний
пенни средний
вредитель средний
пэт средний
лепесток середина
залог средний
много средний
пр.
e отправлено
медиал
пр е сид медиал
пр е цел медиал
препарат средний
пресс средний
охлаждающая медиальная
квест медиал
вопрос средний
r e прямоугольник средний
r e полипропилен средний
r e накладка средняя
готовый средний
красный средний
аренда медиал
остальное среднее
s e nse средний
s e ntence средний
S e pt e mber средний
s e ven средний
s e вентин средний
s e вентиляционный средний
аромат средний
второй средний
продать средний
отправить средний
комплект средний
навес средний
полка средняя
оболочка средняя часть
кромка средняя часть
эскиз середина
салазки медиальные
спальный медиальный
запах средний
корюшка медиал
специальный средний
пятнышко средний
скоростной средний
заклинание средний
расход средний
отработанный средний
спред средний
стелс средний
шток средний
ступенчатый средний
стрептококк медиальный
стресс средний
выпуклость медиальная
стреловидный средний
Тед средний
телесный средний
десять средний
тенденциозный средний
теннис медиал
временное среднее
палатка средняя
тест средний
кража медицинский
их средний
затем средний
резьба средняя
протектор средний
траншея средний
тренд средний
tw e lve средний
двадцать средний
зонт средний
вентиляционное отверстие медиальное
очень средний
жилет средний
w e другие средний
W e день средний
богатство средний
ср средний
свадебный средний
клин средний
приветственный средний
сварной шов средний
лунка средняя
рант средний
пошел средний
плакал средний
западный средний
влажный средний
когда средний
ли средний
затонувший корабль средний
ключ средний
кричащий средний
желтый средний
визг средний
иена средний
да средний
еще средний
цедра середина

Взаимодействие с читателями

Шесть вариантов написания длинной ми

Мэйв Мэддокс

У некоторых из вас была возможность присутствовать, но мы хотели, чтобы наши участники имели представление о том, что они могут предложить.

Приведенная выше цитата взята из объявления клуба.

Кажется, что слова «скрытый пик» должны совпадать, но слово «пик» в данном контексте является опечаткой.

Слово, означающее «скрытый взгляд», пишется как peek .
Пик — это «точка проецирования».

Как я указал в книге «Правописание английского языка — это не полный хаос», в английском языке больше фонограмм (звуковых символов), чем ему нужно.

Это разнообразие вариантов написания относится, прежде всего, к гласным звукам.

«Долгая Е» — это гласный звук, представленный e в me .

Этот звук «долгая е» также может быть представлен пятью другими фонограммами:

ee
Ахиллес был ранен в пятку .
Написание «двойного е» ee всегда представляет собой «долгое е»: см., встань на колени, почувствуй, ти (термин для гольфа).

ea
Врач, исцели себя.
«Долгое э» — наиболее распространенный звук, представленный цифрой 9.0015 ea : чтение, усердие, обращение, сделка, еда, настоящее . (Написание ea может также обозначать два других гласных звука.)

ei
Этот человек наполнен тщеславием .
Это написание ei для «длинного e» встречается в словах, в которых ei следует за буквой c : потолок, тщеславие, восприятие, получение, получение . (Есть правило, которое часто помогает: «i перед e, но после c…»)

т.е.
Давайте посадим овес на этом поле .
«Длинное э» записывается как , т.е. несколькими общеупотребительными словами: верить, верить, кратко, начальник, поле, племянница, жрец, осада, достижение, часть.

ey
Фоллетт написал Ключ Ребекке .
Написание ey для «long e» не является обычным для односложных слов. Ключ — единственный, о котором я могу думать. Фонограмма ey , обозначающая «долгую е», действительно появляется в конце двухсложных слов, таких как 9.0015 долина, переулок и камбуз . (Написание ey чаще представляет звук «долгий а», так как в они .)

Очень жаль, что у нас так много способов произношения звука «долгая е», но, наверное, уже слишком поздно что-то с этим делать — кроме изучения вариантов.

Даже Ричард Мулкастер (1531–1611), один из первых сторонников реформы правописания английского языка, вынужден был признать, что

Никакой набор правил не может охватывать все точки; некоторые вещи следует оставить для наблюдения и ежедневной практики.*

*Baugh, История английского языка с.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *