Сколько музыкальной группе нужно денег на тур: Как организовать концерт — организация концертов как бизнес

Содержание

Корейская волна: как музыканты из Южной Кореи зарабатывают $57 млн в год на песнях о депрессии и подростковых комплексах

Налоги южнокорейской группы BTS вносят весомый вклад в экономику страны. Чтобы стать ее фанатом, нужно сдать экзамен, а документальные фильмы про этих певцов бьют рекорды в прокате. На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи

Южнокорейская группа BTS в июле 2019 заняла 43-е место в списке самых высокооплачиваемых знаменитостей по версии американского Forbes и стала самым высокооплачиваемым бойзбендом в мире. Ее годовой доход — $57 млн (до вычета налогов и оплат менеджерам, юристам и агентам, с 1 июня 2018 по 1 июня 2019). Они заработали больше чем, например, желающая поработать с группой Ариана Гранде ($48 млн и 62-е место), The Weeknd ($40 млн и 87-е место) и Леди Гага ($39,5 млн и 90-е место).

Закончили чтение тут

Большую часть суммы «бойскауты», как их часто называют в Европе, заработали не на родине — в Республике Корея, а в ходе мирового турне в поддержку их нового альбома. 299 770 проданных билетов за шесть американских концертов принесли $44 млн (данные Billboard Boxscore), еще $35 млн принесли концерты в Европе и Южной Америке. Общая выручка тура в поддержку альбома Love Yourself World Tour без учета азиатского региона составила $78,9 млн (было продано 606 409 билетов). После триумфального возвращения на родину группа решила взять первый за шесть лет существования отпуск и «пожить как обычные двадцатилетние», о чем в социальных сетях сообщило агентство Big Hit Entertainment, представляющее интересы «национального достояния» Кореи.

Во время отдыха группа заработала еще $12,6 млн — столько принес прокат документального фильма «Bring the Soul: The Movie» про их мировое турне.

Из них около $1 млн они заработали всего за 11 дней в 500 кинотеатрах России и СНГ (по данным прокатчика CoolConnections).

Ключ к успеху

В 1992 году на одном из многочисленных музыкальных конкурсов корейского телевидения перед жюри выступила никому неизвестная группа Seo Taiji and Boys. Это было первое выступление в жанре k-pop, которое, хотя и не принесло этому бойзбенду славы, но открыло дорогу совершенно новой музыкальной индустрии. Сейчас в Корее насчитывается около 300 k-pop групп, из них лишь одна входит в мировой список Forbes и постоянно записывает совместные хиты с американскими звездами — это BTS. Семь участников (лидер группы RM, Чин, Шуга,  J-Hope, Чимин, Ви и Чонгук) уже успели записать треки с американской певицей Halsey, с Ники Минаж, а текст песни «Make It Right» помог написать Эд Ширан. Трек Euphoria стал остом к одноименному сериалу HBO с Зендаей в главной роли.

В инстаграме группы более 20 млн подписчиков, в твиттере более 21,5 млн, столько же и на YouTube, где просмотры музыкальных клипов достигают 500 млн.

«BTS может писать песни про такие важные сегодня для молодежи вещи, как депрессия и социальные проблемы»

Свои песни участники группы часто пишут сами, при этом используя разные жанры. По мнению фанатов, именно это и выделяет группу из остального потока k-pop. «Их агентство Big Hit Entertainment дает им возможность писать песни, это даже было одним из условий певцов при формировании группы. Многие агентские компании в Корее просто не дают такой возможности своим певцам, потому что в случае «неправильного», по мнению менеджеров, поведения исполнителей убытки понесет компания. А BTS может писать песни про такие важные для молодежи вещи, как депрессия и социальные проблемы», — объясняет Екатерина Кулешова, ведущая английского k-pop радиошоу k-nation.

В 2017 году BTS объявила о совместной кампании с ЮНИСЕФ — члены группы пожертвовали на борьбу с насилием над детьми и подростками 500 млн вон (около $450 000) и 3% прибыли от продаж альбомов Love Yourself.

video_in_body-tvigle-https://youtu.be/nvPV_7ij3EU

В 2018 году во время мирового тура Grammy пригласили группу на интервью. Ведущий никак не мог понять, почему в Америке люди наизусть знают тексты корейских песен. «Если еще лет 7-10 назад к «корейской волне» и k-pop было достаточно прохладное отношение (кто-то считал этот музыкальный жанр легкомысленной однодневкой) как среди иностранных представителей мира музыки, так и в академических кругах, то сейчас даже они признали k-pop и включили его в сферу своего внимания. От этого явления больше нельзя отмахнуться, даже если ты не являешься его поклонником. Это превратилось в большую часть повседневной жизни многих молодых корейцев. Почти в каждой школе, в каждом университете есть кружок или клуб, где молодые люди поют и танцуют в стиле k-pop», — объясняет Мария Осетрова (PhD по корееведению), старший научный сотрудник Центра корейских исследований Института Дальнего Востока РАН.

На чем зарабатывают деньги

BTS дебютировала в 2013 году на платформе тогда еще не очень заметного среди конкурентов агентства Big Hit Entertainment, в 2014 году группа выпустила свой первый альбом, а в 2018-м удвоила чистую прибыль своей агентской компании, доведя ее до $44 млн (при этом ее доход вырос на 132%, до $176 млн). Зарабатывает группа не только музыкой, но и продажей сувенирной продукции. Фанаты скупают все: фотографии, фильмы, книги, комиксы и даже коллекционные карточки, стоимость которых может доходить до $10 000.

В 2014 году группа выпустила свой первый альбом, а в 2018 удвоила чистую прибыль своей агентской компании

«Думаю, я потратила [на сувениры] более $5000», — рассказала 16-летняя студентка Ширу в интервью медиастартапу Asian Boss. Во время учебы она стала настоящим фанатом BTS и вступила в ряды официального фан-клуба группы — ARMY, с шестого раза сдав вступительный экзамен. «Я копила карманные деньги и ничего не тратила, ждала нового релиза [группы]. Я пропускала обеды и не тусовалась с моими друзьями несколько лет, а потом потратила все за один раз». Несмотря на то что ARMY – интернациональный фан-клуб, в ней очень строгие правила. Набор ведется один раз в год, и чтобы доказать свою преданность группе, нужно успешно сдать экзамен, который проводится только на корейском вне зависимости от того, в какой стране живет фанат. Каждый год нужно платить вступительный взнос — около $25 в вонах. Взамен участники получают лимитированные карточки с изображением певцов, доступ к фан-мероприятиям и к комментариям участников группы в социальных сетях. «Люди часто путают обычных фанатов BTS и тех, кто входит в ARMY. Но между ними большая разница, у официально зарегистрированных фанатов больше привилегий, они могут попасть в те места или те концерты, на которые обычная публика не допускается», — рассказала Ширу. Но  ошибочно думать, что основная аудитория k-pop и BTS — подростки. «В ARMY множество возрастных людей — некоторым более 40 лет, и песни очень нравятся парням. BTS не поет про алкоголь, наркотики и секс, люди уже достаточно слышали про эти вещи, они хотят послушать что-то про душевные переживания», — рассказывает Екатерина Кулешова.

«Эффект BTS» повышает узнаваемость корейского бренда на мировом рынке и укрепляет его имидж

Корейские и мировые бренды соревнуются за возможность интегрировать участников группы в свои рекламные компании.

По данным Korea Times, до релиза своего последнего альбома «Love Yourself: Tear» (который вышел на 7-е место «Billboard 200» сразу после выхода) группа ежегодно получала примерно $842 000 от рекламных контрактов, но с 2018 года эта сумма выросла минимум в 1,5 раза. Сейчас в портфеле группы несколько брендов — корейский банк KB Kookmin Bank, смартфон LG Electronics G7, Coca-Cola, Puma, Smart School Uniform, Lotte Duty Free и VT Cosmetics. «Эффект BTS» повышает узнаваемость корейского бренда на мировом рынке и укрепляет его имидж, считают рекламодатели. В 2018-м BTS подписала контракт еще с одной компанией-чеболем — Hyundai Motor на рекламу их нового кроссовера Palisade. После выхода рекламы возникла очередь на эту модель на полгода вперед, а тем, кто выбрал эксклюзивный дизайн авто — Prestige Trim, пришлось его ждать около 10 месяцев. За два месяца после анонса автомобиля число заказов на него достигло 59 000, и это притом что в Корее в 2017 году было всего 54 498 внедорожника, а Hyundai планировали продать лишь 25 000 машин.
 
Но амбиции агентства Big Hit Entertainment простираются дальше рекламы сторонних товаров.

[[{«fid»:»304049″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Фото Drew Angerer / Getty Images»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«1»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Фото Drew Angerer / Getty Images»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«alt»:»Фото Drew Angerer / Getty Images»,»style»:»height: 433px; width: 650px;»,»class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»1″}}]]

В июне 2019 года вышла игра BTS World, в которой можно сыграть роль виртуального менеджера группы. Игру сделал крупнейший южнокорейский разработчик Netmarble, которому принадлежит 25% Big Hit Entertainment. В августе 2019 года в прокат вышел третий документальный фильм о BTS, в котором показан бекстейдж с их мирового турне в поддержку последнего альбома. Двухчасовое шоу о тяготах постоянных переездов и подготовке к выступлениям, в котором они признаются в любви к фанатам, показали на больших экранах в 110 странах, в том числе в Корее, Японии, США, Канаде, Англии, Франции, России. Фильм собрал в прокате более $12 млн.

Избирательность «мягкой силы» Кореи

BTS стала мощным двигателем халлю, так называемой Корейской волны — культурной экспансии на мировые рынки, улучшающей имидж Кореи. Исследования показали, что успех корейской масскультуры ведет за собой бум продаж товаров «креативной индустрии» —  это косметика, электроника и др. По данным креативного агентства КОССА (Korea Creative Content Agency), за 4 года, с 2012 по 2016 год, экспорт корейской культуры (популярная музыка, дорамы, фильмы, игры) вырос с $4,6 млрд, до $6,3 млрд. А рост экспорта в сфере культуры на каждые $100 ведет к приросту экспорта высоких технологий на $412.

На фоне напряженных отношений Кореи с Японией BTS продала более 1 млн копий своего японского альбома синглов «Lights / Boys with Luv» за первый месяц после его выпуска, по данным Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии. Популярность группы в Стране восходящего солнца объясняется еще и тем, что некоторые песни исполняют на японском. Для Китая такого исключения не делают.

В Россию BTS приезжала лишь однажды — в далеком 2014 году, когда еще певцы не были настолько популярны. «Россия не является приоритетом продвижения k-pop и корейской культуры, в первую очередь эта индустрия нацелена на развитие в США, Азии и Европе», — замечает Мария Осетрова.

Как стать известным музыкантом, если у вас нет ни связей, ни опыта

9 ноября 2019 Музыка Вдохновение

Разбираемся, как стать музыкантом и записать свою первую песню.

Нужно ли мне музыкальное образование?

Оно полезно, но необязательно. Обучение в музыкальной школе или специализированном вузе не гарантирует, что вы станете популярным исполнителем. Гораздо важнее любовь к музыке, желание постоянно развиваться и расширять свой творческий кругозор. Также не забывайте о поиске единомышленников, которые в будущем могут стать участниками вашей группы. Заниматься творчеством вместе гораздо веселее и проще.

Из техники на первое время будет достаточно быстрого компьютера и хороших наушников. А ещё, конечно же, понадобится вдохновение!

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

Мы с Машей Крымцовой — моей коллегой по группе AIST — занялись музыкой из любительского интереса, без соответствующего образования. Активно участвовали в разных проектах и группах, развивались самостоятельно и многому учились у людей, с которыми доводилось играть.

Так, Маша оттачивала своё умение придумывать и исполнять вокальные партии, а мне выдался шанс внимательно вникнуть во взаимодействие инструментов при живом исполнении музыки. На этом мы не останавливаемся и продолжаем учиться с помощью разных форумов и мастер-классов.

А что если участники группы живут в разных городах?

Ничего страшного! В 2019 году, чтобы вместе заниматься музыкой, не обязательно находиться в одном городе или даже стране. Общаться можно через мессенджеры, а тексты песен, демо-записи и графики концертов заливать в облачное хранилище, где с ними могут работать все участники группы. Например, в Microsoft OneDrive.

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

AIST многим обязан возможностям современных ноутбуков: Маша пишет на компьютере все аранжировки и пользуется клавиатурой как музыкальным инструментом. Сейчас мы активно подключаем к написанию материалов ещё и аналоговые синтезаторы, обладающие уникальным живым характером звучания.

Организовать и синхронизировать совместную работу нам помогают сервисы Microsoft: по Skype мы связываемся для обсуждения аранжировок, в Microsoft Office 365 собираем таблички визуализации этапов записи, которые можем править одновременно, а также составляем перечни фестивалей, куда хотели бы направиться.

Часто ли нужно репетировать?

Всё зависит от ситуации. Когда близится концерт или тур, стоит напрячься и репетировать по несколько часов в день. Если же впереди нет грандиозных мероприятий и вы только придумываете материал для следующего релиза, то не стоит работать в таком режиме. Достаточно будет двух-трёх раз в неделю. Если репетировать с группой чаще, появится усталость, которая со временем может привести к выгоранию.

Но репетиции вместе с коллективом — ещё не всё. Важно также регулярно практиковаться самостоятельно, уметь без посторонней помощи настраивать инструмент и держать ровный ритм.

Настроить гитару или бас на слух могут не все. Поэтому лучше установить на смартфон специальное приложение-тюнер. Оно значительно упростит процесс. Та же история и с поддержанием правильного ритма. Вы можете считать доли в тактах про себя или вслух, но риск слишком ускориться или замедлиться всё равно есть. Лучше скачайте на смартфон метроном: он поможет держать нужный темп и не сбиваться.

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

Мы можем репетировать и записываться от одного до шести часов в день. Бывает, что и всё остальное время дня уделяем разным организационным моментам, связанным с проектом. Сейчас, например, готовимся к концерту и целимся на европейские шоукейсы.

У меня есть идея. Как превратить её в песню?

Для начала запишите мысль: включите диктофон на телефоне, напойте мелодию или проговорите удачную строчку текста. Лучше это не откладывать, потому что идея может забыться. А уже после, когда доберётесь до компьютера, запишете первый набросок трека в одну из музыкальных программ и покажете его остальным участникам группы.

Если в процессе написания песни возникнут вопросы или понадобится помощь, вы всегда можете спросить совета у более опытных музыкантов в соцсетях или на форуме.

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

Мы активно используем программу Ableton Live, так как она делает исполнение электронной музыки вживую ещё интереснее, здорово работает в связке с электронными инструментами и подходит для Windows.

Наверное, мне понадобится мощная и дорогая техника?

Действительно, без хорошего компьютера не обойтись. Чем мощнее будет железо, тем лучше оно справится с записью и сведением музыки.

Но производительные железки — это ещё не всё. Не стоит забывать о портативности. Скорее всего, вам придётся брать свою рабочую машину на концерты или в тур. С десктопным компьютером это будет сделать сложно. Поэтому лучший вариант для музыканта — производительный ноутбук. Можно купить модель с сенсорным экраном: будет гораздо проще работать во время поездок, на концертах и в других ситуациях, когда мышкой или тачпадом пользоваться неудобно.

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

Занятия музыкой в AIST мы стараемся делать мобильными и эргономичными: легко можем взять небольшие клавиши и репетировать по дороге в парк. А там уже поработать за ноутбуками над записями и аранжировками.

Здорово, что развитие технологий ощутимо и для музыкантов: например, на сенсорной панели ASUS ZenBook Pro Duo можно разместить те же клавиши или барабаны и сразу послушать, как будет звучать мелодия.

А ещё куча денег, чтобы снять крутую студию?

Чтобы создать хит, необязательно арендовать профессиональную студию — это дорого и неудобно. Вы будете ограничены по времени: вместо четырёх дублей записи вокала или инструментов вам придётся делать два или даже один. Такая спешка может негативно сказаться на финальном качестве песни.

Поэтому лучшим выбором для начинающего музыканта будет домашняя студия. Для записи вокала достаточно полупрофессионального USB-микрофона. А партии инструментов при желании можно сделать на компьютере в специальной программе.

Сейчас в моде живое и неприлизанное звучание. Поэтому доводить постобработками вашу песню до звукового совершенства нет особого смысла.

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

Домашняя запись — едва ли не главная философия создания звука в AIST: непосредственность, шершавость и сиюминутность позволяют оживлять электронную музыку.

Всё чаще можно увидеть хорошо собранные домашние студии, и во многом это заслуга опять же технологий. В нашем арсенале разные инструменты: синтезаторы, гитары, MIDI-устройства, и здорово, что их не приходится возить на студию каждый раз, когда мы пишем песню или репетируем.

Хочу, чтобы о моей песне узнали. Как её продвигать?

Необязательно нанимать специалиста или целое агентство, чтобы раскрутить песню. Благодаря интернету всё можно сделать самостоятельно с вашего ноутбука или телефона. Сначала заведите аккаунт в Instagram* для вашей группы, загрузите в него отрывок песни, закиньте её в тематические группы во «ВКонтакте», договоритесь о взаимных репостах с другими музыкальными коллективами.

Уже давно прошли времена, когда люди качали песни на компьютеры и перекидывали их по USB-проводу на мобильный телефон. Сегодня актуальны стриминговые сервисы. Выложите свои записи на подобных сайтах, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.

Для загрузки своих песен на Apple Music, «Яндекс.Музыку» или Deezer нужно будет воспользоваться специальными сервисами-агрегаторами: Tunecore, Freshtune и другими. С Soundcloud всё проще. От вас потребуется только нажать кнопку Upload и выбрать запись.

Также в поддержку новой песни можно выпустить клип. Необязательно делать очень дорогой ролик. Достаточно будет простого lyric-видео с текстом песни и интересным визуальным рядом.

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

Способов дотянуться до слушателя через интернет сейчас уйма: мы ищем свою аудиторию в соцсетях и на специальных сервисах вроде Submit Hub, через который мы рассылаем наш новый сингл Rocket Fuel. В Сети мы бываем часто, причём через те же устройства, на которых пишем музыку. Поэтому, чтобы всё созданное оставалось в целости, регулярно обновляем операционную систему — это минимизирует риски кибератак и потери данных.

А у меня появятся фанаты?

Конечно, появятся! Но только при условии, что вы будете постоянно поддерживать с ними связь и подогревать интерес к своей музыке. Для этого общайтесь с поклонниками в комментариях и личных сообщениях, старайтесь не игнорировать их вопросы и отзывы. Также не забывайте тизерить песни в сторис в Instagram*, проводить трансляции с ответами на вопросы, прямые эфиры с репетиций, концертов и бекстейджей.

Роман Соснин

Участник музыкального дуэта AIST

Мы стараемся держать наших поклонников в курсе новостей AIST во всех соцсетях, но больше всего общаемся, наверное, в VK. Если появляется критика, шифруем послание в бинарный код, и из единиц и нулей получается интересный паттерн для барабанов.


Если вы ищете знак свыше, чтобы наконец начать заниматься музыкой и собрать группу, то вот он. А чтобы ещё больше вдохновиться, познакомьтесь с историей Марии и Романа из группы AIST, которой они поделились в рамках совместного проекта Microsoft и «Ситилинк» о роли технологий в создании музыки — «Блистай!» Из обычных ребят Мария и Роман превратились в одних из самых перспективных инди-исполнителей в России и теперь ездят с концертами по всей Европе. А всё потому, что с детства любили музыку и не побоялись сделать её делом своей жизни.

Получить заряд вдохновения!

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Сколько рок-звезды зарабатывают за концерт – FuelRocks

Когда большинство людей думают о зарплатах рок-звезд, они предполагают, что суммы астрономические. Ведь это люди, которые без особых усилий могут распродать стадионы и арены. Но сколько они зарабатывают за шоу? И действительно ли стоит заморачиваться? В этом посте мы рассмотрим некоторых известных рок-звезд и то, что они зарабатывают за каждое выступление. Спойлер: это намного больше, чем вы могли ожидать.

Сколько рок-группа зарабатывает за концерт?

Кредит: acidcow.com

Рок-группа обычно зарабатывает от 500 до 5000 долларов за концерт, в зависимости от размера и популярности группы. Более крупные и популярные группы могут зарабатывать до 10 000 долларов за выступление.

Музыканты в США зарабатывают в среднем 35 000 долларов в год. Источники, связанные с музыкой, составляют 75% доходов этих музыкантов, при этом 33% приходится на источники, связанные с музыкой. Группа, имеющая опыт выступлений вживую, может заработать даже 25 000 долларов за каждое выступление. К 2022 году, согласно последним оценкам, выручка индустрии живой музыки вырастет до 30,55 млрд долларов.

В среднем обручальные кольца могут заработать 5000 долларов за выступление. Согласно сообщениям, живые выступления Тейлор Свифт принесли ей около 90,5 миллионов долларов в 2018 году. В 2018 году выступления Брюса Спрингстина на Бродвее принесли ему 85 миллионов долларов.

Гастроли и живые выступления Кенни Чесни принесли ему в 2010 году 39 миллионов долларов. Концертное выступление — важная составляющая карьеры музыканта. Живое выступление под открытым небом — хорошее место для начала, если вы музыкант.

Живые выступления имеют решающее значение для рок-групп; они могут зарабатывать деньги на лицензировании и синхронизации. Автору песен платят каждый раз, когда рок-песня звучит по телевидению или когда песня Spotify транслируется. Ануэль А.А. берет более 50 000 долларов за живое выступление из онлайн-источников, таких как Spotify и YouTube, где у него более 20 миллионов подписчиков.

Как рок-звезды зарабатывают деньги?

Авторы и права: Pixabay

Rockstars зарабатывают деньги, гастролируя, продавая товары, лицензируя свою музыку для использования на телевидении, в кино или видеоиграх, а также сотрудничая. Некоторые люди считают, что будущее за потоковой музыкой, которая может стать хорошим источником дохода для музыкантов.

Примечательно, что путешествия обходятся дорого; транспорт, жилье и зарплата экипажа складываются. Однако это также может быть очень прибыльным, поскольку рок-звезды обычно берут высокие цены на билеты и играют на переполненных аренах и стадионах.

Продажа товаров также может быть важным источником дохода для рок-звезд, поскольку фанаты часто стремятся приобрести футболки, плакаты и другие памятные вещи. Наконец, рок-звезды также могут зарабатывать деньги на написании песен, поскольку они могут получать процент от гонораров, полученных от продажи своих песен.

Как музыкант, вы должны получать гонорары, авансы, живые выступления, продажу товаров и лицензионные сборы. Роялти за механические права и права на исполнение в дополнение к этим потокам доходов, лицензионные платежи за механические права и права на исполнение часто распределяются между другими предприятиями, поэтому имейте это в виду.

Больше всего денег заработали Eagles (16,3 млн долларов), Queen (13,2 млн долларов), The Beatles (11,9 млн долларов), AC/DC (10,1 млн долларов), Metallica (9 млн долларов), Pink Floyd (8,8 млн долларов) , Tool (6,6 млн долларов) и KISS (6 млн долларов).

Сколько известные певцы зарабатывают за концерт

Певец обычно зарабатывает от 50 до 300 долларов за выступление в рамках стандартного выступления в баре, кавер-концерта или выступления музыканта. За плату в размере 50 долларов артист может дать быстрый концерт или концерт, который он не может себе позволить. Певцам за выступление обычно платят от 100 до 200 долларов за выступление. Например, концертный тур Пола Маккартни заработал от 2 до 3 миллионов долларов.

По данным Бюро переписи населения США, средний прямой доход артистов в возрасте от 18 до 29 лет составлял 18 400 долларов от музыки всех других жанров. Доход, не связанный с музыкой, в среднем составлял 11 800 долларов, а общий валовой доход — 30 200 долларов. Для певцов с небольшим опытом или без него вполне досягаемы от 11 до 18 долларов в час.

Самая высокооплачиваемая артистка за концерт

В 2018 году самой высокооплачиваемой артисткой за концерт была Тейлор Свифт, которая зарабатывала в среднем 4 миллиона долларов за выступление. За ней последовали Бейонсе (3,5 миллиона долларов), Бруно Марс (2,9 миллиона долларов).миллионов), Эд Ширан (2,4 миллиона долларов) и The Rolling Stones (2,2 миллиона долларов).

Между этими артистами и десяткой самых богатых музыкантов мира нет совпадений, поэтому интересно посмотреть, как они сравниваются. Однако в десятке лучших исполнителей всех времен, занявших первое место, были Beatles, продажи которых составили 600 миллионов долларов.

По данным Forbes, по состоянию на 31 мая 2022 года совокупный собственный капитал ливерпульской четверки составлял 1,06 миллиарда долларов, что делало их самой богатой семьей в мире. Адель и Тейлор Свифт — два самых высокооплачиваемых музыканта с состоянием в 730 и 260 миллионов долларов соответственно.

Примеры успешных рок-групп и их заработок за концерт

Сумма, которую исполнитель зарабатывает за концерт, также зависит от таких факторов, как страна, в которой он выступает. Она также зависит от размера зала и количества людей. в посещаемости. Исполнитель может заработать до 500 долларов за выступление на более высокооплачиваемых корпоративах и свадьбах.

American Rock Band Journey  

Трудно определить, сколько денег Journey зарабатывает за концерт, потому что они должны обнародовать свою финансовую информацию. Однако можно с уверенностью сказать, что они зарабатывают немалые деньги с каждого концерта.

Они являются одними из самых популярных и успешных групп и продолжают распродавать арены и стадионы по всему миру. Судя по их популярности и ценам на билеты, Journey зарабатывают миллионы долларов в год на своих живых выступлениях.

В 2018 году американская рок-группа Journey получила доход в США из различных источников, как показано на графике. В том же году группа заработала 14,9 миллиона гонораров за свою гастрольную деятельность. Концертный исполнитель может рассчитывать заработать около 50 долларов за концерт.

Рок-группа Korn Make

По данным Forbes, рок-группа Korn обычно зарабатывает около 1 миллиона долларов за концерт. Эта цифра включает их вознаграждение за производительность и доход от продажи товаров и других источников дохода. На своих гастролях группа заработала более 300 миллионов долларов.

В целом по состоянию на 2021 год собственный капитал Korn составляет 120 миллионов долларов. С момента основания их собственный капитал значительно увеличился.

Слипкнот

Когда Slipknot выступают вживую, билеты на концерты постоянно распродаются, что делает их одной из самых популярных метал-групп. Во время своего тура 2019 года они зарабатывали около 300 000 долларов за ночь.

Стоимость тура рок-группы

Стоимость тура рок-группы может сильно варьироваться в зависимости от размера и масштаба тура. Небольшой местный тур может стоить всего несколько тысяч долларов, в то время как обширный международный тур легко может стоить миллионы. Большая часть стоимости тура обычно тратится на проезд, проживание и производственные расходы, такие как сценическое и осветительное оборудование.

Pomplamoose, группа, отыгравшая месячный тур в 2014 году, потратила на поездку почти 12 000 долларов. Художники, которые могут позволить себе путешествовать на этом уровне, обычно несут большое финансовое бремя.

Аренда оборудования и транспорта, свет, реквизит, смена костюмов и звукорежиссура — все это включено в расчет затрат. Одноместный номер может быть довольно дорогим во время тура. Расходы на гастроли от одного шоу к другому, будь то в первый раз молодой группы или самых лучших музыкантов на планете, невозможно переоценить.

Транспортные расходы артиста могут варьироваться от стоимости бензина для маленького артиста до стоимости перелета крупной музыкальной суперзвезды между континентами.

Страхование транспортных средств требуется артистам для защиты от любых потенциальных проблем, которые могут возникнуть на дороге. Заработная плата экипажа и суточные могут варьироваться от сотен до тысяч долларов. Крупные художники предлагают различные свитера и толстовки с капюшоном в различных стилях.

В большинстве случаев прибыль от продажи товаров распределяется между заведениями и промоутерами, которые их продают. Крайне важно сохранять чувство перспективы и заранее планировать любые финансовые чрезвычайные ситуации, такие как значимая зарплата или неудача, угрожающая карьере.

Сколько рок-группы зарабатывают на гастролях?

Если всем участникам группы будет разрешено стоять в одной комнате во время месячного тура, стоимость тура группы при самом базовом уровне расходов составит 3100 долларов; по 100 долларов за ночь этого было бы достаточно, чтобы покрыть стоимость тура.

Предположим, вы будете в туре в течение пяти недель и отыграете 30 концертов (мы учтем несколько выходных на протяжении всего тура). В результате вы сможете погасить непогашенный долг вашей группы в размере 24 200 долларов.

Кроме того, группа такого размера может зарабатывать до 1000 долларов за ночь на товарах, а когда вы заработаете еще 30 000 долларов, вы сможете заработать дополнительно 54 000 долларов на гастролях.

Билеты на живые концерты артиста, отправляющегося в мировое музыкальное турне, в 2019 году стоили в среднем 96,17 долларов за билет, согласно последним доступным данным. Цена билета на концерт значительно выросла с 2015 года, когда он стоил около 78 долларов.

Зарплата музыканта

Средняя зарплата музыканта составляет 35 000 долларов в год. Музыканты зарабатывают большую часть своих денег на живых выступлениях, но некоторые получают гонорары от записей. Музыканты начинают работать в небольших клубах и барах, но могут выступать и на более крупных площадках. Самые успешные музыканты могут зарабатывать миллионы долларов в год.

В США музыкант, работающий на Musician.com, получает в среднем 835 788 долларов в год.

Будущее музыкантов: хорошие перспективы и высокие заработки

Каковы перспективы музыкантов? Общая картина для музыкантов положительная. Ожидается, что число музыкантов и певцов вырастет на 11 процентов в период с 2020 по 2030 год, что превышает средний показатель для всех профессий. Ожидается, что в течение следующих десяти лет музыканты и певцы откроют более 20 000 рабочих мест.

Лучшие музыканты могут зарабатывать до 75 000 долларов в год, что делает их одной из самых высокооплачиваемых профессий в стране. Музыкант может неплохо зарабатывать на жизнь своим талантом.

Профессиональные певцы

Профессиональные певцы прошли обширную вокальную подготовку и могут петь с большим мастерством и точностью. Они часто выступают в оперных театрах, концертных залах и других местах, где их голоса звучат должным образом. Многие профессиональные певцы также преподают уроки вокала и работают педагогами по вокалу.

Что нужно, чтобы стать профессиональным певцом, и какие карьеры вам доступны? Певцы могут продолжить карьеру в качестве певцов, авторов песен, педагогов по вокалу или артистов в музыкальной индустрии. Крайне важно знать свой вокальный диапазон и способности выбирать правильный тип музыки.

Чтобы как можно быстрее продвинуться по карьерной лестнице, вы должны найти уникальный способ заявить о себе. Вы должны приложить усилия и деньги, если хотите улучшить свой голос. Если вы хорошо разбираетесь в отрасли, вы будете более подготовлены к тому, чтобы ориентироваться в ней. Как певец, вы должны инвестировать в базовое оборудование, если хотите стать профессионалом.

Создание демоверсии, веб-сайта, рынка и продвижения требует много творчества и денег. Если у вас дома нет необходимых знаний и оборудования, вам придется нанять кого-то, кто сделает эту работу за вас. Когда вы поете с группой, вы можете развивать свой голос и узнавать о своем стиле.

Чтобы стать записывающимся артистом, вы должны заявить о себе и показать людям, что вы серьезно относитесь к своей карьере. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам стать музыкантом в сети. Посещайте эти мероприятия с полным животом и полным сердцем. Имейте в виду, что вы проявляете большой интерес к музыке других музыкантов.

Не поймите меня неправильно, вы можете неплохо зарабатывать пением, но не ждите, что это будет шестизначная зарплата за короткий период. Один из лучших способов достичь своей большой цели — иметь маленькие достижимые цели. Чтобы стать профессиональным певцом, вы должны заботиться о своем голосе.

Реальный доход от гастролей от того, кто занимался этим 32 года – The Trichordist

 (Я разместил это на своей странице в Facebook 6 месяцев назад. Им продолжают делиться, поэтому я обновляю и публикую его здесь.)

Меня бесконечно забавляет, когда люди предполагают, что артисты могут компенсировать доходы от записанной музыки доходами от живой музыки. Это люди, которые явно мало разбираются в бизнесе живой музыки. Я уверен, что лучший 1% гастролирующих артистов может. Но для большинства групп среднего уровня это нереально. Основная причина, по которой гастроли артистов более низкого уровня заключаются в том, что это самый надежный способ стимулировать продажи записей! Вот что на самом деле поддерживает художника среднего класса.

Но есть и другие вопросы, которые следует рассмотреть, прежде чем сравнивать доходы от живых выступлений и доходы от записанной музыки.

Во-первых: доходы от записанной музыки в основном «чистые», а доходы от живой музыки — «валовые». Вы не можете приравнивать доходы до расходов к доходам после расходов. Яблоки и апельсины (*гм* журнал NY Times). О!

Конечно, в то время как у большинства артистов среднего уровня (таких как мои группы) будет около двух десятков топовых рынков, где они играют для 500-1000 человек за ночь. И мы стратегически размещаем их на выходные. И да, вы можете заработать 500-800 долларов за участника группы на таких шоу. В конечном счете, вы должны учитывать, что это всего лишь небольшой процент шоу, которые артист среднего уровня играет каждый год.

Остальные 80-90% выставок проходят на вторичных и третичных рынках с малочисленным населением с воскресенья по четверг. Эти шоу, естественно, имеют гораздо более низкую посещаемость и сложную структуру затрат. Таким образом, даже такая группа, как моя, с несколькими радио-хитами, которая делает 600 платных  в Бостоне, 800 платных  Вашингтоне, округ Колумбия и 1000 в Сан-Франциско, имеет совершенно другую экономику на остальных 80-90% шоу, которые делают нас полноценной группой. Без обид, но такие места, как Уичито, штат Канзас, и Сиракузы, штат Нью-Йорк? 200 в понедельник вечером в рок-клубе на самом деле довольно респектабельно. Не верите мне? Просто посмотрите на pollstar.com. Проверьте данные о вместимости клубов для вашей любимой группы среднего уровня. Или заплатите за аккаунт, и вы сможете увидеть фактические продажи билетов.

Я прав. Поверьте мне.

Конечно, мы могли бы пропустить эти меньшие рынки и вернуться к нашим 25 лучшим рынкам, но в конечном итоге вы насытитесь и убьете золотого гуся. Играйте в Нью-Йорке четыре раза в год, и вдруг вы получаете 1/3 посещаемости. Игра в Нью-Йорке  Каждые 12–18 месяцев увеличивает посещаемость. Так что на самом деле у таких групп, как моя, есть два варианта. Играйте только неполный рабочий день (как Camper Van Beethoven и работайте на других работах) или играйте на второстепенных, третичных и безубыточных зарубежных рынках, где вы получаете минимальную заработную плату на остальных 80-90% года. Почему? Чтобы продавать альбомы, генерируйте лицензии на трансляцию, а иногда и на синхронизацию. Потому что эти гонорары артистам, механические гонорары, гонорары за публичные выступления — вот что на самом деле поддерживает группу.

Детализация ниже.

Итак, предположим, что ваша средняя группа среднего уровня дает 125 концертов в Северной Америке в год (это примерно насыщение, после которого вы начинаете каннибализировать продажи билетов в близлежащих городах). Забудьте об этих 25 крупнейших рынках. Мы знаем, что это достойные шоу. Как на самом деле выглядят остальные 100 шоу? Как выглядят эти небольшие ярмарки с воскресенья по четверг? Предположим, что средняя посещаемость этих других выставок составляет 200 человек.

Так как большинство журналистов «Футболки и Touring» чертовски ленивы, чтобы взять калькулятор и посчитать, я сделаю это за них. Очень важный факт, который нужно помнить: моя жена занимается организацией концертов и организует около 300 концертов в год. И это в основном художники среднего звена! Наш дом — это площадка для продвижения концертов. Она постоянно поддерживает связь с другими концертными промоутерами, группами, менеджерами и агентами по всей Северной Америке. Мы завалены контрактами и расчетными листами. Мы знаем, что большинство групп среднего уровня делают при продаже билетов с воскресенья по четверг. Мы знаем, как выглядит большинство контрактов на клубные концерты. Уверяю вас, что немногие «эксперты» музыкальной индустрии так хорошо знакомы с повседневными данными.

 

На относительно нормальном рынке Северной Америки (предположим, что везде хуже, особенно в Великобритании).
В СРЕДНЕМ
Купить билет: $22-$30+налоги Номинальная стоимость билета $20
Стоимость билета $2-$10 баксов 50% до места проведения/50% билетному агентству 0% артисту.
Номинальная стоимость 20 долларов США
8 долларов США (40%) идут на место проведения (арендная плата/охрана/персонал/работа/освещение/прибыль промоутера)
12 долларов США (60%) артисту. Но это грубый художник!
Тогда платит художник.
1,20 долл. США (10% от 60%) агенту
1,80 долл. США (15% от 60%) менеджеру
1,20 доллара США (удерживаемый налог в штате, не являющийся резидентом, в среднем составляет 10%) (Грррррр… общая деятельность государства по получению ренты).
7,80 долларов США (39 %) с поправкой на брутто артиста по каждому билету.
Затем художник оплачивает съемочную группу, транспорт, гостиницы, топливо, питание, страховку и т. д.
Давайте посмотрим, как это работает.
Возьмите умеренно популярную гастрольную группу среднего класса. Голые кости. 4 участника группы и два экипажа. 200 уплачено в ночь на понедельник в Tulsa OK. Номинальная стоимость билета 20 долларов.
Скорректированная артистом брутто $1560
Типичные ежедневные расходы.
$300 зарплата 2 членов экипажа (низкий балл!)
$150 аренда фургона/трейлера или амортизация (300 миль в день) + страховка
$90 топливо
$450 отели (две звезды или ниже)
$150 питание или суточные
$100 амортизация прочих/накладных расходов (принадлежности, бухгалтерские расходы, налоговые декларации в 40-50 штатах, ремонт, хранение, репетиционные помещения и т. д. и т.п.).
210 долларов США с учетом выходных дней/дней в пути (6 дней из 1 выходного дня)
1450 долларов США приблизительные ежедневные расходы.
Каждый участник группы (4) зарабатывает 27,50 долларов до вычета налогов. или 0,7% от номинала каждого билета.
Конечно, участники группы могут заработать 500-800 долларов за выступление на своих лучших площадках в пятницу или субботу вечером. Но если вам очень повезет, то это 25 шоу в год.
Остальные сто шоу в год выглядят так.

Вот почему вы видите такие истории:

THY ART IS MURDER Вокалист уходит из-за финансов: «Я больше не могу так жить» из комментариев Facebook:

  1. Получите подержанный фургон за 1500 долларов.   Да, что происходит, когда он ломается в Bend OR? Что вам будет стоить, чтобы выбраться из этого?
  2. Играйте 7 дней в неделю. Все заметили место на карте между Канзас-Сити и Денвером? Или Бозман Монтана и Фарго НД? Голоса не работают 21 ночь подряд. Водители засыпают за рулем и все умирают.
  3. Продавайте больше товаров.  Большинство групп зарабатывают 3 доллара на мерче. Любой, кто говорит вам что-то другое, плохо разбирается в математике или лжет. Если это футболки, то 20-35% идет на клуб. Тогда вы должны заплатить за стоимость изготовления рубашек. Затем, если у вас будет глупый дизайн или цвет (фуксия не в этом году!), Вы уничтожите всю свою прибыль. Единственное место, где можно надежно заработать на мерче, — ПРОДАВАТЬ СВОИ CD НА ВЫСТАВКАХ. ЗАПИСАННАЯ МУЗЫКА!!!
  4. Получите корпоративного спонсора. Да, это легко сделать, когда вы продаете тысячи билетов на концерты за ночь и миллионы компакт-дисков. Не так много для среднего уровня групп. Забудьте об этом, если вы играете какую-либо музыку, даже отдаленно вызывающую споры.
  5. Слушайте больше массовой музыки. Конечно, давайте все будем настолько мейнстримными, насколько это возможно. Именно это сделало американский рок-н-ролл таким замечательным: он стал настолько популярным, насколько это возможно, чтобы максимизировать популярность.
  6. Но <вставить имя> перешел от игры в средних клубах к аренам. Конечно, такое бывает. Точно так же, как время от времени кто-то выходит из казино богаче на 50 000 долларов. Но в среднем и в долгосрочной перспективе большинство этого не делает. Они уходят беднее. Большинство артистов среднего уровня не будут играть на аренах в следующем году.
  7. <вставьте сюда фальшивую чушь эксперта по музыкальному бизнесу> отправьте свою собственную.

Признай это. Продажи записанной музыки поддерживают большую часть гастрольной активности всего, что не является мейнстримным дерьмом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Права художника

Не пропустите сообщение! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на The Trichordist прямо сейчас и будьте в курсе!

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях. Вы можете настроить ежедневные или еженедельные уведомления.

Адрес электронной почты:

Artist Rights Watch

Следите за Artist Rights Watch, источником новостей Движения за права художников
  • RT @MusicTechPolicy: Судьи по авторским правам издали окончательное правило PR IV, предусматривающее увеличение минимальной установленной законом ставки до 12 центов + COLA, действующая… 1 неделя назад
  • Еще есть время позвонить @SenatorLeahy СЕГОДНЯ и попросить его поддержать Закон о справедливости американской музыки (202) 224-424… twitter. com/i/web/status/1… 1 неделя назад
  • RT @MusicTechPolicy: Срочный призыв к действию! Позвоните @SenatorLeahy, чтобы поддержать Закон о справедливости американской музыки (202) 224-4242 https://t.co/XYPli… 1 неделя назад
Подписаться на @thetrichordist

Последние сообщения

  • Срочный призыв к действию! Позвоните @SenatorLeahy, чтобы поддержать Закон о справедливости американской музыки (202) 224-4242
  • @repdarrellissa на #AMFA: правильное число не равно нулю #IRespectMusic
  • Симпозиум III по правам артистов в @TerryCollege в UGA, основной доклад @MMercuriadis из @HipgnosisSongs
  • Сенатор Лихи говорит, покажите мне деньги на черном ящике MLC
  • Роялти за механические потоковые передачи будут обсуждаться
  • 3-й ежегодный симпозиум UGA по правам художников: будущее Совета по авторским гонорарам и Бюро авторских прав
  • Когда Ной построил ковчег? Будут ли санкции за абсурдные задержки стримеров Big Tech в Совете по авторским правам? — Политика в отношении музыкальных технологий
  • Извините, Дэйв: разорвать контроль Google над правительством может быть сложнее, чем вы думаете
  • Обязательно к прочтению @ebakerwhite: ByteDance, родительская компания TikTok, планирует использовать TikTok для отслеживания физического местонахождения конкретных американских граждан — Artist Rights Watch
  • Вознаграждение за потоковое вещание: ответ на глобальное культурное доминирование европейских и американских потоковых сервисов.

Categories

CategoriesSelect Category#brokenrecord#irespectmusic Campaign#ytmaAd Sponsored PiracyAmerican Music Fairness ActApple MusicArticle 13artist revenue streamsArtist RightsArtist Rights Heroes and VillainsArtist Rights SymposiumArtist Rights Watch PodcastArtists Rights WatchArts Education NEA STEAMBerklee ReThink MusicBlack BoxBrexitCASE ActChris CastleCindi Lazzari Artist Advocate AwardCLASSICS ActCompulsory LicensesContent IDCopyrightCopyright Directive for Digital Single MarketCopyright OfficeCopyright PolicyCopyright Royalty BoardCOVID Misery IndexCreative CommonsCy PresCyberturfingDavid LoweryDCMS InquiryDigital Licensee CoordinatorDirect Shot DebacleDMCADOJ ASCAP BMI Consent DecreesEconomic CollusionEntertainment LawESGEthical InternetEthical PoolEx Parte CommentsExploiation EconomyFair Play Fair PayFair Trade of MusicFan Powered RoyaltiesFrozen MechanicalsGood WorksGoogle DiariesGoogle v. OracleguestGuest PostGuest PostsHard EconomicsHitpiece Meltdownhu rricane harveyInternet Archive MeltdownIRFAKerry MuzzeyMagic BeaverMakan DelrahimMass NOIsMechanical Licensing CollectiveMetaverseMIC CoalitionMLC MeltdownMLC Regulation: Confidential InformationMusic Modernization ActMusic StreamingMusician’s POVMusicTechSolutionsmusingsMust ReadNews from the GoolagNFTNyan Cat AwardsOrphan WorksOur Finest HourPandemicPandora Royalty RatesPhonorecords IVPledgeMusicPollsRedesignation of The MLCRock SchoolRoyalty RatesSafe Harbors as Pirate UtopiasSave Our StagesSection 230Senator Data Center Ron WydenSenator Thom TillisShiv Act: HR 3350Silly Con Valley InsightSneaky ServicesНовости авторов песенПрава авторов песенSoundExchangeЮжная АфрикаВыступление на публикеSpotifySpotify StrikestreamingmeltdownStrike!ОпросыSX Works NOI LookupTencentбудущее музыкиТорговля билетами и скальперыTikTokTikTok Детская эксплуатацияTikTok Торговля наркотикамиTillis-GramТим Вестергрен СессииstouringUnfair ListYouTube CentricVideo

Архивы

Архивы Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *