Сколько материков и океанов на планете земля: Какие материки и океаны есть на нашей планете?

Сведения об образовательной организации

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Горно-Алтайский государственный университет

  • Университет
    • Обращение ректора
    • История
    • Ученый совет
    • Администрация
    • Интеллект-центр
    • Медиацентр
    • Отдел делопроизводства
    • ОПОД и УИК
    • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Планово-финансовое управление
    • Управление кадров
    • Центр цифрового развития
    • Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
    • Контрактный управляющий
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах
    • Антитеррористическая безопасность
    • Международная деятельность
    • Безопасность и охрана труда
    • Лучшие студенты
    • Структура
    • Календарь мероприятий
    • Профком студентов и аспирантов
    • Республиканская профсоюзная организация высшей школы
    • Вопросы ректору
  • Образование
    • Факультеты и институт
    • Учебно-методическое управление
    • Методический совет ГАГУ
    • Образовательная деятельность
    • Отдел практической подготовки студентов
    • Заочное обучение
    • Центр дополнительного образования
    • Центр карьеры
    • Методические и иные документы
    • Консультационный центр поддержки студентов
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Учебно-тренинговый центр
    • Центр развития педагогического образования
    • Локальный центр тестирования иностранных граждан
  • Воспитание
    • Центр воспитательной и внеучебной работы
    • Центр социально-психологической помощи
    • Совет по воспитательной работе
    • Волонтёрский центр
    • Cовет обучающихся
    • Информационные материалы
    • Совет кураторов
    • Клуб выпускников
  • Наука
    • Новости науки
    • Центр развития науки и инноваций
    • Отдел научно-технической информации
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Библиотечно-издательский центр
    • Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
    • Музейный комплекс ГАГУ
    • Научные мероприятия в ГАГУ
    • Центр развития туризма и гостеприимства
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Культура и спорт
    • Немецкий культурный центр
    • Центр языка и культуры Китая
    • Туристский клуб «Горизонт»
    • Спортивный клуб «Буревестник»
    • Киберспорт
    • Спортивные достижения студентов и сотрудников ГАГУ
    • Военно-патриотический клуб «БАРС»
    • Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
  • Контакты и адреса
    • Телефонный справочник
    • Платежные реквизиты
    • Символика ГАГУ
    • Карта корпусов
    • Карта сайта
  • Сведения об образовательной организации
  • Файлы

Материки планеты — География материков и океанов

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Евразия

Евра́зия — самый большой материк на Земле, и единственный, омываемый четырьмя океанами: на юге — Индийским, на севере — Северным Ледовитым, на западе — Атлантическим, на востоке — Тихим. Континент расположен в Северном полушарии между примерно 9° з. д. и 169° з. д., при этом часть островов Евразии находится в Южном полушарии. Бо́льшая часть континентальной Евразии лежит в Восточном полушарии, хотя крайние западная и восточная оконечности материка находятся в Западном полушарии. Евразия протянулась с запада на восток на 10,5 тыс. км, с севера на юг — на 5,3 тыс. км, при площади 53,6 млн км². Это более трети площади всей суши планеты. Площадь островов Евразии приближается к 2,75 млн км².

Содержит две части света: Европу и Азию. Линию границы между Европой и Азией чаще всего проводят по восточным склонам Уральских гор, реке Урал, реке Эмба, северо-западному побережью Каспийского моря, реке Кума, Кумо-Манычской впадине, реке Маныч, восточному побережью Чёрного моря, южному побережью Чёрного моря, проливу Босфор, Мраморному морю, проливу Дарданеллы, Эгейскому и Средиземному морям, Гибралтарскому проливу. Это разделение сложилось исторически. В природном отношении резкой границы между Европой и Азией не существует. Континент объединён непрерывностью суши, сложившейся на настоящий момент тектонической консолидированностью и единством многочисленных климатических процессов.

Северная Америка

Се́верная Аме́рика (англ. North America, фр. Amérique du Nord, исп. América del Norte, Norteamérica, аст. Ixachitlān Mictlāmpa) — один из континентов планеты Земля, расположенный на севере Западного полушария Земли. Северная Америка омывается с запада Тихим океаном с Беринговым морем, заливами Аляска и Калифорнийским, с востока Атлантическим океаном с морями Лабрадор, Карибским, заливом Святого Лаврентия и Мексиканским, с севера — Северным Ледовитым океаном с морями Бофорта, Баффина, Гренландским и Гудзоновым заливом. С запада континент отделён от Евразии Беринговым проливом. На юге граница между Северной и Южной Америкой проходит через Панамский перешеек.

В состав Северной Америки включают также многочисленные острова: Гренландия, Канадский арктический архипелаг, Алеутские острова, остров Ванкувер, архипелаг Александра и другие. Площадь Северной Америки вместе с островами 24,25 млн км², без островов 20,36 млн км².

Южная Америка

Ю́жная Аме́рика (исп. América del Sur, Sudamérica, Suramérica, порт. América do Sul, англ. South America, нидерл. Zuid-Amerika, фр. Amérique du Sud, гуар. Ñembyamérika, кечуа Urin Awya Yala, Urin Amerika) — южный континент в Америке, расположенный в основном в Западном и Южномполушариях планеты Земля, тем не менее, частично континент располагается и в Северном полушарии. Омывается на западе Тихим океаном, на востоке — Атлантическим, с севера ограничивается Северной Америкой, граница между Америками проходит по Панамскому перешейку иКарибскому морю.

В состав Южной Америки также входят различные острова, большинство из которых принадлежит странам континента.  Карибские территории относятся к Северной Америке. Страны Южной Америки, которые граничат с Карибским морем — включая Колумбию, Венесуэлу, Гайану,Суринам и Французскую Гвиану — известны как Карибская Южная Америка.

Наиболее важными речными системами в Южной Америке являются Амазонка , Ориноко и Парана, общий бассейн которых составляет 7 000 000 км² (площадь Южной Америки 17 800 000 км²). Большинство озёр Южной Америки находятся в Андах, крупнейшим из которых и высочайшим в мире судоходным озером является Титикака, на границе Боливии и Перу. Самым большим по площади является озеро Маракайбо в Венесуэле, оно также и одно из самых древних на планете.

В Южной Америке находится самый высокий водопад в мире — Анхель. На материке располагается и самый мощный водопад — Игуасу.

Африка

А́фрика — второй по площади материк после Евразии, омываемый Средиземным морем с севера, Красным — с северо-востока, Атлантическим океаном с запада и Индийским океаном с востока и юга. Африкой называется также часть света, состоящая из материка Африка и прилегающих островов.

Африканский континент пересекает экватор и несколько климатических зон; это единственный континент, протянувшийся от северного субтропического климатического пояса до южного субтропического. Из-за недостатка постоянных осадков и орошения — равно как ледников иливодоносного горизонта горных систем — естественного регулирования климата нигде, кроме побережий, практически не наблюдается.

Австралия

Австра́лия (от лат. austrālis — «южный») — континент, расположенный в Восточном и Южном полушариях Земли. Вся территория материка является основной частью государства Австралийский Союз. Материк входит в часть света Австралия и Океания. Северное и восточное побережья Австралии омывают моря Тихого океана: Арафурское, Коралловое, Тасманово, Тиморское моря; западное и южное — Индийский океан. Близ Австралии расположены крупные острова Новая Гвинея и Тасмания. Вдоль северо-восточного побережья Австралии более чем на 2000 км тянется самый большой в мире коралловый риф — Большой Барьерный риф[17].

Антарктида

Антаркти́да (греч. ἀνταρκτικός — противоположность Арктиде) — континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. Антарктиду омывают воды Южного океана. Антарктидой называют также часть света, состоящую из материка Антарктиды и прилегающих островов.

Антарктида — самый высокий материк, его средняя высота — 2040 метров. На материке также находится около 85 % ледников планеты. Постоянного населения на Антарктиде нет, но присутствует более сорока научных станций, принадлежащих разным государствам и предназначенных для исследования и детального изучения особенностей континента.

Антарктида почти полностью покрыта ледниковым покровом, средняя толщина которого превышает 2500 метров. Существует также большое количество подлёдных озёр (более 140), самым крупным из которых является открытое российскими учёными в 1990-х годах озеро Восток.

Определение континентов и океанов на земном шаре

ФОН:

Знание основных географических особенностей земной поверхности очень важно. важно в науке. Студенты должны сначала узнать, что Земля примерно шарообразная форма, похожая на шар. Затем они должны узнать, что Земля двумя основными поверхностными элементами являются континенты (суша) и океаны (вода).

Учащиеся должны помнить, что вода, включая океаны, озера и ручьи, покрывают землю в низинах. Также важно, чтобы студенты начинают понимать, что дно океана не такое плоское, как дно чаши. На дне океана есть плоские участки, но их много. горы и долины, как и на суше. Острова — это действительно кончики подводные горы. Земля над и под водой на самом деле несколько отличается по составу. Геологи выделяют их как «континентальная кора»

(земля над водой) и «океаническая кора» (суша под водой) . Студенты будут узнайте больше о земной коре в частях «Цикл горных пород» и «Цикл тектонических плит». этой учебной программы.

Другим важным аспектом карт является присвоение названий местам на Земле. поверхность. «Континент» и «океан» — два примера названия физических признаков. Отдельные континенты и океаны также названный.

ПРОЦЕДУРА:
  1. Объясните классу понятия земли и воды. Некоторые из дети могут быть незнакомы с океаном, поэтому вам, возможно, придется показать картинки, чтобы подчеркнуть, что такое океан. Покажите фотографии земли с горы, или вы можете выйти на улицу, чтобы подчеркнуть, что мы идем по земля. Убедитесь, что учащиеся понимают, что земля простирается под воды, и что дно океана не плоское.
  2. Покажите детям глобус с поверхностью Земли. Объясните, что глобус показывает «реальную» форму Земли. Подчеркните, что земной шар — это всего лишь модель Земли, потому что планета слишком велика, чтобы сделать полноразмерное изображение. Вы можете захотеть иметь дополнительные глобусы и карты доступны, так что студенты могут увидеть множество различных типов моделей Земли.
  3. Укажи разные континенты на земном шаре. Континент – это большой массив суши, в основном окруженный водой. Вы можете дать студенты некоторые подсказки на каждом из континентов.

    Африка — континент, на котором обитают слоны, тигры, львы и верблюды. которые бродят по некоторым странам.

    Южная Америка — это континент, на котором обитают ламы, влажные тропические леса, и самая длинная река в мире Амазонка.

    Северная Америка — континент, который включает Соединенные Штаты и дом для буйволов, лошадей и кроликов.

    Австралия — континент, на котором обитают такие животные, как кенгуру, коала медведи и утконосы. Он выглядит почти как большой остров.

    Антарктида — континент, покрытый льдом, по которому бродят пингвины. лед.

    Евразия — большой континент, включающий Европу, Азию и Индию. Многие разделяют Европу и Азию, но это только политическая
    граница.

  4. Скажи им, что они собираются бросить Землю! Иметь ученики садятся в круг. Учащиеся по очереди бросают надувной глобус друг к другу. Есть студент, который ловит глобус загляните ему под правую руку и скажите, нашли ли они землю или вода. После того, как у всех будет шанс, вы можете повторить упражнение. используя слова континент и океан, или названия континентов.

Континенты и океаны | электронная медиа

Это план урока, который соответствует основному учебному плану для 2-го класса обществознания. Учащиеся смогут определить и обозначить семь континентов, пять океанов, два полюса и экватор на карте.

Миниатюра: «Политическая карта мира». Gale Elementary Online Collection , Gale, a Cengage Company, 2020. Gale In Context: Elementary , link.gale.com/apps/doc/LJQVQK451405211/ITKE?u=onlinelibrary&sid=bookmark-ITKE&xid=c47a5c55. По состоянию на 31 июля 2022 г.

 

Этот урок включает изучение семи континентов и пяти океанов, а также определение двух полюсов и положения экватора.

Временные рамки: я бы посоветовал потратить неделю или две на этот план урока. Может быть изменен, чтобы быть короче или длиннее. Вы также можете разбить это на континенты в один день и океаны в другой день.

Формат: лицом к лицу или виртуальный

 

 

Для проведения этого урока вам потребуется понимание того, где на карте или глобусе расположены семь континентов и пять океанов, а также два полюса и экватор.

Следующие ресурсы могут помочь вам преподавать эту тему:

 

GALE in Context: The Moving Continents

 

 

Стандарт 3 Учащиеся будут использовать географические инструменты и навыки, чтобы находить и описывать места на Земле.

Стандарт 3 Задача 2 Учащиеся продемонстрируют географические навыки на карте и глобусе.

Стандарт 3 Задание 2d Учащиеся должны найти и отметить на карте или глобусе следующее: семь континентов, пять океанов, полюса и экватор.

 

Перед этим уроком учащиеся должны иметь представление о том, что мы живем на планете Земля и что наша планета состоит из суши и воды. Чтобы активировать базовые знания учащихся, мы составим таблицу KWL всем классом перед началом урока. Сначала мы обсудим, что мы ЗНАЕМ о земных континентах и ​​океанах. Затем мы обсудим, ЧТО мы хотели бы узнать о земных континентах, океанах, полюсах и экваторе. В конце урока мы заполним часть таблицы, объясняющую, что мы узнали о земных континентах и ​​океанах.

Я также добавляю дополнительное задание, чтобы обобщить то, что мы узнали о континентах и ​​океанах, найденное в онлайн-библиотеке штата Юта в разделе World Book kids. Я указал ссылку, но ее можно найти, перейдя на вкладку Worldbook Kids в онлайн-библиотеке штата Юта и нажав «Действия», затем «Doodle and Design». (Linked)

 

Чтобы получить доступ к пустой карте для получения инструкций, войдите в онлайн-библиотеку штата Юта и выберите Worldbook Online, а затем Kids. Затем выберите «Карты и другое», «Контурные карты и флаги», а затем выберите «Мир». Наконец, выберите «Без слов», затем «Мир», чтобы получить доступ к карте.

Соберите учеников на коврике, где вы разложите таблицу KWL и пару книжек с картинками по вашему выбору для чтения. Скажите учащимся, что мы будем изучать нашу замечательную планету Земля. Земля примерно на 70% состоит из воды и только на 30% из суши. Мы собираемся узнать о различных континентах и ​​океанах, которые составляют планету Земля, и они смогут идентифицировать каждый континент и океан в конце нашего модуля.

Объясните, что мы будем заполнять таблицу KWL, чтобы увидеть, что мы уже знаем о континентах и ​​океанах. Когда дети поднимут руку, предложите им подойти и написать что-то, что они ЗНАЮТ о континентах и ​​океанах, в разделе «ЗНАЕТ». Затем предложите учащимся подойти и написать в разделе «ЧТО» таблицы то, что они хотели бы узнать о земных континентах и ​​океанах. Оставьте пока раздел УЧИТЬСЯ пустым и объясните, что после того, как мы узнаем все, что можем, о континентах и ​​океанах, мы сможем заполнить то, что узнали.

Покажите видео «Континенты мира для детей» от Homeschool Pop, а затем видео «Океаны мира для детей» от Homeschool Pop. После просмотра двух видеороликов раздайте каждому ученику чистую карту семи континентов и океанов. В небольших группах попросите учащихся аккуратно заполнить и подписать названия континентов и океанов, а также отметить экватор и два полюса на своей карте. Им также нужно аккуратно раскрасить континенты и океаны цветным карандашом. Они могут обсуждать и помогать друг другу в своих малых группах. Эта карта послужит их учебным пособием для оценки, которая будет дана позднее.

 Всем классом заполните последний раздел таблицы KWL тем, что я УЗНАЛ.

На доске составьте банк слов из названий континентов и океанов, а также двух полюсов и экватора, чтобы помочь учащимся подписывать свои карты.

Когда учащиеся закончат, направьте их в онлайн-библиотеку штата Юта и Worldbook Kids. Попросите их нажать «Игры», а затем «Сортировка», чтобы сыграть в сортировочную игру под названием «Страны и континенты». (связано)

 (Этот план урока можно разделить на несколько дней, разделяя дни, когда вы учите континенты, и дни, когда вы учите океаны мира).

Неформальное или формирующее оценивание для этого урока встроено в каждое видео, которое будет показано в разделе «Инструкции» этого плана урока. Формирующее оценивание можно проводить всем классом, чтобы понять, учатся ли учащиеся и взаимодействуют ли они с видео.

Суммарная оценка для этого урока может включать раздачу чистых копий карты и предоставление учащимся индивидуальной подписи к каждому континенту, океану, двум полюсам и экватору. Заранее сделайте на доске банк слов с названиями семи континентов и пяти океанов, а также названиями двух полюсов и словом «Экватор», если вы считаете, что это будет полезно вашим ученикам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *