Сколько денег надо чтобы открыть кальянную: Как сегодня открыть кальянную легально

Содержание

Открытие кальянной | Кальян Гид

Каждый день в мире открывается новое кафе, ресторан или кальянный клуб. Помимо того, что все эти заведения призваны развлечь гостя, все они являются коммерческими проектами, чьим-то бизнесом. У кальянного бизнеса, как и любого другого, есть определенные принципы создания успешного и прибыльного проекта.

Итак, общие принципы открытия успешной кальянной:
1. Основной особенностью таких заведений можно назвать то, что один стол приносит выручки гораздо меньше, чем в обычном кафе. Это порождает подход: гость должен заказать как можно больше кальянов, провести за столом минимум времени и покинуть заведение.
2. Не стоит акцентировать внимание на вещах, которые продлят время нахождения клиента в кальянной. К таким вещам относятся: приставка, показ фильмов, книги, различные игры и прочее.
3. Делайте специальные предложения и большие скидки для тех, кто закажет два и больше кальянов.


4. Человеку не важно, сколько конкретно он заплатит за кальян. Цена должна быть оптимальной и умеренной для города.
5. Люди приходят к вам за хорошим кальяном, который будет вкусным, дымным и сделанным очень быстро.

Помещение для кальянной.
1. 100 квадратных метров — это минимальная площадь для нормального функционирования кальянной. Государственных стандартов на этот счет не существует, так что стоит руководствоваться логикой и здравым смыслом.
2. Кальянная не должна никому мешать или создавать неудобства. Соседним помещениям не должны мешать дым, запахи, шум и сам факт наличия в кальянной гостей. Желательно иметь вход, который выходит прямо на улицу.
3. В кальянные чаще всего приходят компании из четырех человек, для которых следует предусмотреть удобный вариант посадки с диванами и возможностью добавить несколько стульев либо пуфов.
4. Необходимо помнить, что размещая максимально возможное количество столов в помещении, стоит учитывать комфорт будущих гостей.


5. Диваны с приставкой и телевизором напротив занимают много места и при этом не приносят выручки, так как посетители заняты игрой и не заказывают кальяны.
6. Одна из самых больших сумм инвестиций должна быть потрачена на систему вентиляции. Кальянная с плохой вентиляцией обречена на провал.
7. Воспользуйтесь услугами дизайнера: он поможет увидеть оформление будущей кальянной, изменить некоторые детали еще на этапе дизайн проекта и подобрать нужную строительную бригаду.

Доступность для клиентов.
1. В связи с Федеральным законом о запрете на курение в общественных местах, действие которого распространяется и на кальян, все кальянные России принято считать “закрытыми клубами”. Такой статус подразумевает, что к вам не могут попасть случайные люди с улицы. Поэтому наличие двери с домофоном является обязательным условием.

2. Вполне оправданным и экономически выгодным будет решение установить ограничение по возрасту — от 21 года.
3. Все клиенты кальянной должны быть участниками вашего сообщества поклонников кальяна. Это условие также спровоцировано упомянутым выше законом и указывает на статус кальянной — закрытый кальянный клуб. Эту формальность можно реализовать путем небольшого анкетирования новых клиентов — фамилия-имя, номер телефона и подпись. Такая формальность не только убережет клуб в случае неожиданной проверки, но и поможет собрать базу контактов.

О еде и напитках.
Важный момент — это запрет на продажу подобными заведениями еды и напитков. Чай — мелочь, на которую проверка может и закроет глаза, а вот алкогольные напитки — табу в кальянной. Еда может быть в заведение и это будет законно, если гость принес ее с собой и у него есть при себе чек. Еще один выход в ситуации отсутствия еды — это установить вендинговые автоматы с закусками, сладостями и водой/соком/кофем. В таком случае вендинговые аппараты должны быть зарегистрированы отдельно от кальянной на другое юр. лицо. Стоит избегать акцента на том, что клиенты могут воспользоваться услугами служб доставки еды. Это займет много времени, которое он проведет в ожидании и при этом он будет занимать стол без особой выручки для самой кальянной.

О развлекательной программе.
Развлечениям в кальянной стоит уделить особое внимание, некоторым из них еще на этапе ремонта. Наличие музыки — очень важно, но при этом глупо скупиться на музыкальную систему и стоит обдумать ее конструкцию заблаговременно на этапе ремонта. Отличный вариант развлечения — настольные игры. Желательно запастись большим арсеналом игр на любой вкус и количество игроков. По мнению многих владельцев плохой идеей станет установка игровых приставок и проекторов для показа фильмов, так как они отвлекают клиентов от цели посещения кальянной — собственно, курения кальянов.

Какие кальяны нужны в кальянной.
1. Суть успешной кальянной — это стабильная работа при большом потоке клиентов. С этим справятся практичные бюджетные кальяны, работа с которыми занимает минимум времени. Стоит обратить внимание на классические египетские модели.
2. Установите одинаковую цены на все табаки. Доплату же следует ставить лишь на фруктовые чаши.
3. Не существует универсального набора табаков для кальянной. Следует отталкиваться от личных предпочтений и пожеланий клиентов.
4. Идеальное время подготовки кальяна к отдаче гостю — это 5 минут. Не стоит увлекаться приготовлением сложных миксов. Быстро, вкусно и без горчинки — это то, чего хотят большинство гостей кальянной.

Обслуживающий персонал.
Персонал — это такая же важная составляющая успеха кальянной, как и хороший табак и кальяны. Кальянщик — работник номер 1 в кальянной. На нем лежат все функции связанные с приготовлением кальяна, подмена углей и помощь при подборе табаков и вкусов. Кальянной нужна хостес — девушка, которая встречает гостей, уточняет о наличии членства и проводит их к столу, кроме того она может принять заказ, если клиентам не нужны рекомендации кальянщиков. Также предпочтительно иметь официантов или кассиров, которые будут принимать заказ, рассчитывать и напоминать об акциях на кальяны в количестве больше двух и прочие скидки. Наличие в штате охранника — это личный выбор владельца заведения, но иметь тревожную кнопку следует в любом случае.

Дополнительно.
Стоит помнить, что основной доход вы получаете с самих кальянов, а не с сопутствующих развлечений и опций. Будьте строги в вопросе соблюдении внутренних правил заведения. В случае недовольства клиентом качеством кальяна или другими нюансами, следует избегать конфликтов и предложить просто заменить кальян. Идеальная схема работы кальянной — это создать аналогию фастфуда. Кальянный фастфуд выглядит так: клиенты пришли, сделали заказ, получили его, быстро покурили и быстро покинули заведение. Вся эта процедура для рентабельности бизнеса должна занимать не более двух часов. Используйте в работе приложения, с помощью которых клиент сможет сделать заказ самостоятельно. Лучшие рекламные площадки — это социальные сети, лучшая реклама — это довольные клиенты.

Сколько денег нужно, чтобы открыть кальянную?
Невозможно назвать точную и универсальную сумму, которая покроет все расходы на открытие. На цену влияют много факторов: город, в котором она размещена, площадь заведения, мебель и многое другое.

Сколько денег будет приносить кальянная?
Прибыль обеспечивается низкой себестоимостью приготовленного кальяна. Накрутка может достигать отметки в 500 %. На размер прибыли влияет количество, проданных вами кальянов. Во многом прибыль прямо пропорциональна вложенным на старте средствам. А это значит, что ожидая высоких доходов, не стоит скупиться на основополагающие вещи (такие как вентиляция, звук и мебель). Чем больше вы сможете инвестировать на старте, тем на большую прибыль следует рассчитывать в перспективе.

Бизнес-идея открытия кальянной — RealyBiz.ru

Автор Андрей Меркулов На чтение 6 мин Просмотров 30 Обновлено

Бизнес-идея открытия кальянной не самый простой бизнес и новичку будет его начать тяжеловато. Но как говорится — дорогу осилит идущий. Рассмотрим как открыть свою кальянную.

Сегодня набирают популярности такие виды баров как кальянные, так что рассмотрим бизнес-идею кальянной для продвинутых.

В таких заведения могут с удовольствием проводить время не только молодежь, но и солидные люди.

Существует вариант отдельной кальянной, но чаще всего такие бары прикреплены к ночным кафе, клубам и барам.

Поэтому если Вы владелец такого, то Ваш бизнес может расшириться и привлечь новых клиентов.

Содержание

  1. С чего начать открытие кальянной
  2. Поиск и выбор помещения для кальянной
  3. Ассортимент кальянной
  4. Подбор персонала для кальянной
  5. Минусы и плюсы кальянного бизнеса
  6. Сколько можно заработать на собственной кальянной 
  7. Сколько нужно денег для старта бизнеса 
  8. Как выбрать оборудование 
  9. Какой ОКВЭД необходимо указать 
  10. Какие документы нужны для открытия кальянной 
  11. Какую систему налогообложения выбрать 
  12. Нужно ли разрешение 

С чего начать открытие кальянной

Данный бизнес не весьма затратный, если учитывать открытие на территории существующего заведения.

Что касается аренды помещения, то цена может очень разной.

Основные затраты пойдут на приобретение самих кальянов, угля, заправок, табака, а также необходимо приобрести огнетушители во избежание пожаров.

Все это обойдется вам около 1000 долларов. Конечно же, лучше приобрести зарубежное оборудование. Ведь кальян уже давно не новинка, и люди разбираются в их качестве.

Если посетители оценят качество кальянов, то они станут Вашими постоянными клиентами.

Поиск и выбор помещения для кальянной

Прежде всего, Вам необходимо подыскать то заведение, где еще нет услуг кальяна.

Для того что бы оборудовать кальянную комнату Вам понадобится отдельное помещение. Оно конечно же, выбирается исходя из того какие у вас финансовые возможности и желания.

Если Вы решили открыть кальянную, как самостоятельное заведение, то лучше всего выбрать какое-то тихое место без всякого официоза.

Ведь часто люди приходят в кальянную именно для того что бы расслабится или успокоится.

Исходя из этого, дизайн и вся мебель должны быть пастельных не ярких тонов. Что касается мебели, то хорошо подойдут большие диваны и огромное количество подушек.

А вот столы должны быть, наоборот, на маленьких ножках.

Также важным моментом придания правильной атмосферы для кальянной считается музыка.

Конечно же, она может быть разной, но главное что бы музыкальное сопровождение подходило под всю концепцию заведения.

Главное что бы музыка ни была громкой и навязчивой. Ведь люди будут вести беседы, а не перекрикиваться друг с другом.

Тоже касается и освещения. Не делайте его слишком ярким, но и ни мрачным. Мягкое, непринужденное подойдет лучше всего.

Для этого подойдут светильники, торшеры, а вот общее освещение не рекомендуется.

Ассортимент кальянной

Главное что должен представлять Ваш ассортимент это всевозможные виды заправок для кальяна, не только традиционные, но и экзотические.

Также Вы можете предлагать и напитки. Среди них должен обязательно быть натуральный кофе и чай. Это самые востребованные напитки в заведения подобного рода.

Также можно предложить и некоторые алкогольные напитки – вино, коктейли и пиво. В меню можно предложить несколько легких закусок и салатов.

А вот из десертов можно предложить восточные сладости. Чем больше будет меню, тем больше клиентов Вы сможете привлечь.

Подбор персонала для кальянной

Большую роль в таком заведении также играет качество обслуживания персонала.

Кальянщики должны обслуживать, консультировать клиентов в выборе кальяна и его основы. Общение должно происходить в активной, но не навязчивой форме.

Также сотрудники должны знать и рассказывать что-то интересное с кальянным искусством и его употреблением.

Минусы и плюсы кальянного бизнеса

Главным плюсом такого бизнеса считается его быстрая окупаемость, а также легкость составления бизнес плана.

А вот сложность состоит в том, что работать кальянная будет в основном в темное время суток.

Если Вы раньше не работали в такой сфере деятельности, то одному Вам будет трудно воссоздать необходимую атмосферу востока, но если посоветоваться со специалистами и тщательно все продумать, то бизнес непременно станет успешным.

Сколько можно заработать на собственной кальянной 

Уровень дохода таких заведений, как кальянная, зависит от разных факторов: месторасположения, маркетинговой политики руководства, ассортимента, и т.д. Поэтому нельзя назвать точную сумму прибыли, на которую может рассчитывать начинающий предприниматель, без учета индивидуальных особенностей каждой отдельной кальянной. Но приблизительную прибыль представленных заведений можно посчитать, используя средние экономические показатели в этой сфере деятельности. 

Если каждый посетитель кальянной будет оставлять в кассе заведения около 12 долларов, тогда ваша ежедневная выручка составит 360 долл. (среднее количество посетителей – 30 человек в день). Ежемесячный валовый доход фирмы в данном случае 10800 долл. , а сумма издержек (аренда помещения, закупка товара, зарплата персонала, коммунальные расходы и т.д.) 7-8 тыс. долларов. Значит, операционная прибыль фирмы будет на уровне 2800-3800 тыс. долл., а после уплаты налогов, у предпринимателя останется 2380-3230 долл. (ежемесячная чистая прибыль кальянной).  

Сколько нужно денег для старта бизнеса 

Если вы решили открыть собственную кальянную, вам понадобится сумма от 5-35 тыс. долл. Такой большой разрыв можно объяснить тем, что самый дешевый вариант предполагает организацию работы заведения в небольшом городе, с невысокой стоимостью аренды, а 35 тыс. – это кальянная с оригинальным оформлением помещения, качественной мебелью/оборудованием и профессиональными сотрудниками. Но стоимость открытия кальянной не ограничивается 35 тыс. долларов, например, в Москве вам не хватит этих денег, если вы планируете создать элитное заведение в престижном районе города. 

Как выбрать оборудование 

Предприниматели, которые планируют заработать хорошую репутацию для своего заведения, обязаны покупать только качественные (то есть, дорогие) мебель и оборудование.   

Для нормального функционирования кальянной понадобятся: 

  • кальяны и плитки для разогрева угля; 
  • холодильник и электрочайник; 
  • телевизор; 
  • компьютер с проектором; 
  • акустическая система; 
  • столики, диваны и стулья; 
  • осветительные приборы; 
  • охранная сигнализация и противопожарное оборудование; 
  • система вентиляции. 

В некоторых заведениях, где основными клиентами являются студенты и интеллигенция, довольно часто посетителям предлагаются самые разнообразные игры.  

Какой ОКВЭД необходимо указать 

Подготавливая документы для регистрации фирмы, вы должны выбрать из общероссийского классификатора код, соответствующий вашей деятельности. Кальянная попадает в категорию бизнеса по организации отдыха и развлечений с кодом ОКВЭД 97.72. 

Какие документы нужны для открытия кальянной 

Кроме стандартных документов ИП или ООО, для легальной деятельности вашего заведения необходимо: 

  • получить разрешения пожарной инспекции и Роспотребнадзора; 
  • собрать все сертификаты, накладные, счета-фактуры на приобретенное оборудование; 
  • оформить документы, которые связаны с приобретением, регистрацией и обслуживанием кассового аппарата; 
  • подписать договора с владельцем помещения и другими контрагентами.  

Обязательно заключайте договора с поставщиками табака и требуйте от них сертификаты на эту продукцию. 

Какую систему налогообложения выбрать 

Владельцам кальянных лучше всего написать заявление в налоговую о желании работать на УСН. Это позволит вам самостоятельно рассчитывать сумму налогов и готовить отчеты в ФНС.  

Нужно ли разрешение 

Для реализации бизнес-идеи открытия кальянной не надо получать специальные разрешения или оформлять дорогостоящие лицензии. 

 

Бизнес в торговых центрах: преимущества, недостатки и лучшие идеи

Бизнес-идея выгул собак в 2022 – что нужно знать

Бизнес-идеи своими руками

Бизнес идеи, которых нет в России

20 Лучших Франшиз Кальянных | 12 Отзывов (Цены в 2022)

Обзор рынка кальянных в России

Рынок кальянных для нашей страны сравнительно молодой. Ему не больше 10-15 лет, однако уже за этот короткий срок он успел пережить и этап резкого роста и спад, и изменения в законодательстве, кризисы и самоизоляцию. Но давайте обо всём подробнее.

Появление первых кальянных. Как всё начиналось

Арабский подарок

Кальяны для русского человека ещё совсем недавно были в диковинку не только для русского человека, но и для европейца и американца. Фактически, первые кальяны были завезены в США и Европу в конце 20-ого века. И сначала не вызвали ничего кроме недоумения. Во-первых, завезли их арабы, собственно, именно они всегда знали толк в таком курении. Во-вторых, о вкусе сначала говорить вообще не приходилось. Почему?

А потому что сначала это был не тот кальян, который мы все привыкли видеть. Так, например, уголь вообще клали прямо на табак, а не сверху специальной чаши. И больше всего по ощущениям это было похоже на какую-нибудь трубку.

Но недолго играла арабская музыка, западный человек решил, что ему такое не нужно и сделал своё. Появились первые ферментированные табаки, да и сам процесс претерпел изменения так, чтобы кальянами заинтересовался массовый пользователь.

С начала двухтысячных кальяны начали резко набирать оборот. А ещё распространились по всему свету, в том числе попали и в Россию.

Кальяны в России

Попавшие сначала в Россию кальяны также не отличались приемлемым качеством и вкусом, зато отличались ценой. Устройства были дорогими, но посредственными. Впрочем, покупали и такие. Просто, потому что других не было, как не было представлений и о том, какие вообще бывают хорошие кальяны. А дальше отечественный рынок стал развиваться.

Так, к 2005 году стали появляться кальяны из Сирии и многочисленные представители из Китая. Они не были лучше, и качеством вообще никак от первых примеров не отличались. Но они были дешевле, а это уже двигало спрос в сторону роста.

При этом, что интересно, из-за своего качества и внешнего вида кальяны не давали рост такому направлению как курение в ресторанах и отдельных заведениях. Но, как мы уже сказали, спрос рос, а значит недолго оставалось до того, как те, кто умеет делать деньги поймут, что надо что-то менять.

После 2005 года кальяны, уголь и табак начали завозить в Россию ещё и из Турции, да и китайские варианты начали выбирать получше. Но самое главное, что появилась культура взаимодействия с ресторанами и барами. И предложение шло сначала от самих кальянщиков, а не от рестораторов. То есть в кафе приходил человек, имеющий несколько кальянов и умеющий их забивать, и предлагал свои услуги посетителям.

Естественно, соглашались не все. Но самые дальновидные быстро смекнули, что гости такой новый сервис оценят, и начали не просто брать с таких парней 50% прибыли, а создавать конкретные вакансии кальянщика. А дальше в модных точках стали появляться и собственные модели кальянов, и даже дизайнерские варианты.

В Европе и США всё шло точно также. Только с опережением на года три. Но нужно заметить, что опережение это отличалось небольшим сроком, в отличие от многих других индустрий, где Россия отстала лет на десять. Возможно, дело в том, что всей кальянной «промышленностью» всю её существующую российскую историю занималось молодое поколение. Амбициозные, смелые, желающие заработать и главное, свободные от многих рисков.

К 2010-м годам, кальяны проникли повсеместно и в региональные городки, рынок прочувствовал, что ему «рады везде». Причём заинтересованность шла как со стороны потребителей, которым кальяны казались мало того, чем-то диковинным, так ещё и очень даже молодёжным, так и со стороны кафе, баров и ресторанов, которые по достоинству оценили растущий спрос на кальяны.

И главное, к этому времени, а это была эпоха зарождения российского сегмента ютуба, да и интернет стал больше похож на то, к чему мы привыкли сейчас, к этому времени появился и третий участник рынка – люди, которые видели в кальяне не только способ хорошо провести время, но и вообще стиль жизни. Они делали ютуб-обзоры, собирались в тусовки, заводили обсуждения на форумах, привозили новые варианты, модели и вкусы. А ещё – начали открывать отдельные помещения для курения кальянных. Изначально небольшие, больше похожие на мини-клубы для своих, но ставшие первым шагом к появлению настоящих крупных коммерческих кальянных. Рынок продолжал как раскочегаренный паровоз, набирать обороты.

И к 2013 году достиг своего пика, когда кальянная индустрия стала настолько массовой, что кальянные воспринимались уже как отдельный вид бизнеса, а услуги кальянщика предлагали почти все заведения развлечений и общепита – от ресторанов, баров и кафе до караоке, клубов, биллиардов и прочих массовых точек.

Естественно, на большой спрос росло и предложение. Всё больше в Россию завозили новинок, а самое главное, что и наши собственные умные люди не отставали, начав предлагать рынку свой собственный продукт.

Кальянные в России

К середине 2014 года в России уже сформировалась своя кальянная культура и в авангарде её стояли как раз не рестораны и бары, а именно те, кто рассматривал кальяны как стиль жизни и хорошего времяпрепровождения.

Повсеместно открывались отдельные кальянные. Причём теперь они уже кардинально отличались от всех других заведений, где предлагались кальянные услуги.

Во-первых, это были заведения моноуслуг. То есть ничего, кроме кальянов (ну и кое-где напитков) не предлагалось. При этом разрешалось брать с собой еду, или заказывать доставку на место, что вообще было фактическим новшеством для индустрии услуг.

Во-вторых, располагались они в основном в цокольных этажах помещений и в подвалах, при этом создавая соответствующий дизайн, что также добавляло атмосферности.

В-третьих, в кальянных работали настоящие энтузиасты своего дела, которые не просто трудились для заработка денег, а сами были фанатами кальянного искусства. Смешивались разные табаки, проводились эксперименты, обучались новые люди.

Всё это продолжало развивать отдельную фактически субкультуру и привлекать всё больше людей.

Антитабачный закон

Тем временем в западном мире во всю шла программа борьбы с курением. Для курящих создавали отдельные помещения, а употребление табака в местах общественного питания было запрещено. За этим движением последовала и Россия.

1 июня 2014 года в силу вступил шестой пункт первой части статьи 12 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Закон должен был запретить курение табака в общественных местах. Естественно, этого закона боялись владельцы кальянных. Но в этот раз законодательные меры их обошли стороной. Потому что запретили курить именно в заведениях общепита, а не в вообще в общественных местах. А так как в кальянных не предлагали еду, то и бояться им было нечего.

К слову, представители общепита не сильно расстроились. Кто не собирался отказываться от кальянных предложений тихо-мирно заменили в своём меню слово «кальян» на «паровой коктейль». А вместо стандартного табака предлагали специальную смесь из фруктов и овощей. Дым, которым славится кальян, получался за счёт того, что смесь вымачивалась в глицерине.

Сложности кальянного бизнеса

Естественно, на фоне такого быстрого развития индустрии и такой популярности среди потребителей, возможность открыть кальянную начала интересовать всех. Начинающие предприниматели, видя, насколько постоянный поток посетителей забирает себе та или иная кальянная, приходили к выводу, что дело это несложное. Тем более, что видимых капитальных вложений не было.

Аренда помещения на цокольном этаже, минималистичный ремонт, отсутствие необходимости заказывать большие партии товаров и расходников, отсутствие необходимости нанимать большой штат профессионалов – всё это просто кричало о том, что бизнес дастся легко.

Но было одно но. Незаметное, если вникать в суть кальянной индустрии. Успех кальянных изначально базировался на том, что занимались этим люди, которым сама культура кальянов была не безразлична, а первыми клиентами становились единомышленники. То есть по факту, сначала образовывался закрытый клуб, а потом подтягивались остальные посетители, активизировалось сарафанное радио.

А вот те, кто открывал кальянную как доступный бизнес с большим спросом сталкивались с вполне конкретной проблемой. Посетителей, а соответственно и прибыли сильно не хватало. Единственно возможным способом наладить процесс, становилась реклама. И речь не о единоразовых рекламных акциях, способных рассказать о новом месте и привлечь посетителей «на попробовать», а о постоянных рекламных бюджетах. На такие «неожиданные» траты готовы были идти далеко не все.

Да и с рекламой всё оказалось совсем непросто. Так, например, трудно пройти модерацию в Яндексе и Google, когда ты хочешь рекламировать кальянную.

К тому же зачастую, такие бизнесмены, которые кальянными энтузиастами не являлись, не могли предложить уже ставшему искушённым клиенту ничего нового, когда местечковые «кальянные клубы» продолжали спокойно существовать, не хватая с неба звёзд и действуя не из принципа «нужна прибыль больше», а продвигая ту самую кальянную культуру.

После такого же бума кальянных, начался массовый спад, который выразился в первую очередь в многочисленных закрытиях не просуществовавших и года точек. Рынок, как это обычно и бывает, начал очищаться.

Стабилизация рынка кальянных

В 2016-2017 годах желающих навариться на этом «чудо-бизнесе» значительно поубавилось. Но в том же время сам спрос на кальяны расти не переставал. Более того, значительно больше становится поставщиков и производителей. Причём речь идёт именно о российских компаниях, которые начали поставлять на внутренний рынок не только сами кальяны, но и табак, и все необходимые комплектующие. Культура кальянных растёт, в моду даже входят своеобразные «батлы» между мастерами-кальянщиками.

А ещё на рынке выделяются кальянные, которые смогли перерасти свои города, создать рабочую схему для масштабирования и начать продавать франшизу.

Основное отличие франчайзинговых сетей от тех самых «горе-предпринимателей», которые не просчитали, что вложений на самом деле надо больше, как и ежемесячных трат, а люди просто так из-за одного слова «кальян» не потянутся к тебе, было в том, что они совместили бизнес-концепцию с изначальным мотиватором для роста всей индустрии. Открывались не просто заведения. Франшизы представляли собой хорошие дизайнерские решения, умение выбрать рекламные каналы и не останавливаться на простой закупке стартового набора юного кальянщика. Их заведения привлекали как атмосферой, так и постоянным развитием. И это было главное.

Да, были и те, кто, открыв собственную кальянную, тут же пускался во все тяжкие, крича о новом бренде и пытаясь продать франшизу в другие города, хотя сами ничего добиться не успели. Ни они, ни, к сожалению, их франчайзи, долго на рынке не продержались.

2020 год. Конец кальянным?

2020 год принёс немало сюрпризов. Постковидные последствия в виде режима самоизоляции, долгих запретов на массовые мероприятия и не всегда прогнозируемый спрос со стороны прямых клиентов, загнали немало предпринимателей к предконечной черте. После снятия ограничений как в каком-нибудь фильме-катастрофе остались пустующие арендные места и сообщения «мы закрылись». Впрочем, рынок пришёл в себя достаточно быстро. И особенно, конечно, это было заметно на фоне сообщений о выросшей выручке не единичных предпринимательских дел, а сетевых компаний или крупных масштабных холдингов, где и возможностей больше, и аналитического ресурса.

Осенью уже стало ясно, что несмотря на вторую волну, так внезапно плохо, как было весной не станет. Бизнесу дали возможность бороться со своими обычными проблемами, вяло реагируя на всё ещё преследующие его ограничения, да и потребительский спрос вернулся на круги своя. Да вот только не во всех индустриях так гладко легла дорожка к восстановлению.

Нежданно не гаданно правительство вновь принялось бороться за здоровье своих граждан и запрещать повсеместно всё, что связано с курением. На этот раз кальянным из-под раздачи уйти не удалось.

31 июля 2020 года были внесены изменения в ФЗ-15 от 23.02.2013 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотиносодержащей продукции». А кроме всего прочего на этот глобальный запрет, который ещё толком в силу собирался вступать лишь осенью-весной, наложились резкие запреты регионального характера на работу заведений с кальянами. Местные «вето» подогнали под ковидный запрет, мол, и так все мрут, курить нельзя.

Что стало нельзя

  • Запрет с курения табака распространился на потребление любой никотиносодержащей продукции и использование кальянов. Чиновники расщедрились настолько, что даже выкатили официальное объяснение того, что под кальянами в законе понимается. Получилось неплохо и всеобъемлюще, так что и мышь не проскочит.
  • Запрет на курение в местах общепита. Ну да. Запретили второй раз. Тут дело в том, что СМИ очень радостно эту новость подхватили и стали преподносить как свежий тортик, хотя он уже 6 лет как на полке лежал. А новые изменения конкретного этого пункта стали скорее косметической коррекцией.
  • Расширился запрет на рекламу табака. Собственно расширение такое же, как и с курением – нельзя рекламировать не только табак, но и никотиносодержащую продукцию. Впрочем, конкретно от этого пункта, кальянным ни холодно, ни жарко. Их и так рекламировать никто не разрешил.
  • Ну и про ответственность за нарушения не забыли упомянуть. Куда уж без хороших штрафов?

В общем, к осени 2020 года заинтересованная кальянными общественность по-настоящему задалась вопросом – а что же дальше? Судя по новым слоям этого пирога из запретов и незаинтересованности (а госаппарат действительно никаких позитивных предложений по этой уже давно отдельной индустрии не делал), держать собственную кальянную будет не выгодно от слова совсем.

Потому что то, какие именно запреты начинают вступать в силу, и то, как ведёт себя судебная практика (подсказка – не в пользу кальянных), ограничения обойти никак не удастся. Даже пресловутые новые ОКВЭДы, о которых кричали все, кому не лень, во-первых, ещё даже не обсуждались, а во-вторых, ничего нового не внесут. Коды деятельности и сейчас подобрать можно. Не в них дело. А в том, что к началу 2021 года кальянные можно будет открывать разве что прямо на улице и то, без каких-либо услуг. Проще говоря, хотите открыть кальянную – поставьте скамейку у дома и напишите над ней «место для курения». А на большее можете не рассчитывать.

Спасёт только франчайзинг

Паниковать можно сколь угодно много, но кальянная реальность уже больше шести лет доказывает, что не всё так однозначно, как изначально планируется на бумаге. Потому что по факту, запреты были уже с 2014 года, пусть и касались они чего-то поверхностно. А вот кальянная индустрия как развивается, так и продолжает развиваться. Да и спрос не падает.

Кто-то откровенно «забивает» на все постановления и предпочитает изредка платить штрафы, кто-то пытается выкручиваться, заменяя одни названия на другие, кто-то экстренно реагирует и начинает работать в другом формате, не забывая предлагать и старые услуги. Но главная мысль – за эти шесть лет, некоторые кафе, бары и рестораны так от кальянов и не отказались.

Более того, идеи оставить кальяны общедоступными, пусть и в видоизменённом формате только крепнут. И идеи эти лоббируются в том числе и в государстве. Пусть медленно и со скрежетом, но всё-таки. Особенно, учитывая, что за последние годы главными игроками на рынке всё же стали франчайзинговые сети.  

Так что, эпопея с кальянной индустрией в 2022 году не завершится. В этом, несмотря на панику, уверена большая часть игроков.

Только для новых предпринимателей, готовых окунуться в большой спрос этого рынка это не означает, что собственную кальянную открыть будет также легко. Возможно, если вы не планируете более или менее крупного масштаба, а собираетесь открыть неприметное местечко с минимумом прибыли и больше для души, то да, у вас получится.

Для всех же остальных, кто действительно хочет на этом деле прилично зарабатывать, не имея подушки безопасности в виде прямых связей в проверяющих органах (мы ни в коем случае не за такой подход), нужно за помощью обращаться к фирме, которая как минимум имеет несколько точек по разным городам. То есть покупать франшизу. И для этого есть вполне конкретная причина.

Почему нужно покупать франшизу кальянной

Причина тут одна. Если раньше вам было достаточно найти единомышленников, понять, как лучше привлекать новых людей и вложить тысяч сто – сто пятьдесят, то теперь главная головная боль – даже не реклама, а легальные возможности работать, новости законодательства и конкретные ситуации, с которыми приходится сталкиваться на практике. Никто, кроме компании, которая сама через это всё проходит, и проводит своих партнёров, помочь в этом вам не сможет.

Мы сейчас не говорим, что такие компании, независимо от запретов будут знать, что делать. Ситуация будет меняться и дальше. Но именно опыт и активное вовлечение самой компании во всё, что связано с индустрией становится залогом спокойного существования.

Взять хотя бы даже рекламу, которая запрещена в случае кальянных, не говоря уже о тех малых способах работать, которые используются игроками рынка – всё это вместе может предложить только хорошая франшиза. Таких немного, но они есть.

Примечание: независимо от того, что написано в коммерческом предложении компании для того, чтобы оценить, насколько франшиза будет интересна и выгодна именно вам, нужно связаться с представителем франшизы и задать вопросы лично. В нашем каталоге сделать это можно напрямую, нажав на кнопку «получить бизнес-план» на странице франшизы.

Франшизы кальянных

Для того, чтобы вам было проще сориентироваться на франчайзинговом рынке кальянных, мы сделали небольшую сравнительную таблицу. В ней вы увидите основные параметры франшиз, количество требуемых инвестиций, размеры сети и финансовые возможности, которые эти франшизы предлагают.

Однако, напоминаем ещё раз, если вы заинтересовались каким-либо предложением, вам нужно первым делом с ним подробно ознакомиться, а сразу после этого – связаться с представителем компании и задать уточняющие вопросы ему.

Франшиза Год основания Старт франшизы Кол-во точек Инвестиции от Прибыль от Окупаемость от
ParoBar 2016 2017 12 600 000 руб 100 000 руб 8 мес
Garden Bar Auction 2018 2018 1 15 000 000 руб 500 000 руб 30 мес
Smoke House 2012 2015 9 450 000 руб 100 000 руб 2 мес
Nargilia Lounge 2009 2012 22 410 000 руб 100 000 руб 5 мес
Lounge 3D Cinema 2009 2010 3 2 175 000 руб 100 000 руб 12 мес
Euphoria 2015 2017 1 500 000 руб 100 000 руб 8 мес
The Дым 2015 2017 25 700 000 руб 150 000 руб 8 мес
Московская сеть кальянных 2014 2018 15 3 000 000 руб 500 000 руб 12 мес
Hookah Place 2013 2013 147 3 000 000 руб 210 000 руб 9 мес
МосКальян 2014 2017 30 2 500 000 руб 500 000 руб 11 мес
Дуть 2018 2019 5 4 000 000 руб 350 000 руб 12 мес
Tangiers Lounge 2011 2018 4 4 900 000 руб 350 000 руб 12 мес
Красный халат 2012 2015 3 3 000 000 руб 350 000 руб 12 мес
Smoking Shop 2015 2016 17 1 000 000 руб 150 000 руб 12 мес

Как открыть кальянную

Если вы думаете об открытии кальянного бара, вы, вероятно, уже много знаете о кальяне и культуре кальяна. Возможно, у вас уже есть отличные идеи о продуктах, которые вы хотели бы предложить, и об атмосфере, которую вы хотели бы создать.

Эти сведения важны, но вам также необходимо убедиться, что вы знаете основные шаги по открытию нового бизнеса. Выполнение этих шагов может помочь вам избежать юридических проблем в будущем.

Мы упрощаем открытие бизнеса. Узнайте о наших услугах по созданию бизнеса своими руками здесь.

Выберите название для своего кальянного бизнеса

Выбор названия компании жизненно важен по многим причинам. Вы хотите, чтобы название компании было уникальным и отличало вас от конкурентов. Вы также хотите убедиться, что выбранное вами название компании доступно для использования.

Чтобы определить, доступно ли имя, которое вы хотите для своего бизнеса, вы можете выполнить поиск по имени. Это может означать поиск в деловых записях вашего штата, базе данных вымышленных названий компаний и базе данных товарных знаков.

В некоторых штатах нельзя зарегистрировать уже используемое название компании. Использование названия компании, зарегистрированного как товарный знак, также может привести к юридическим проблемам. Лучше всего создать список из нескольких названий компаний, которые вам нравятся, на тот случай, если вы обнаружите, что не можете использовать одно из них.

Выберите структуру бизнеса

Как новый владелец бизнеса, вы должны решить, как структурировать свой бизнес. Хотите управлять своим бизнесом как индивидуальное предприятие? Вы заинтересованы в организации своего бизнеса в качестве ООО или корпорации? Тип юридического лица, которое вы выберете, повлияет на ваши налоги и вашу потенциальную ответственность за долги и убытки бизнеса.

Если вы управляете своей кальянной в качестве индивидуального предпринимателя, вам не нужно подавать какие-либо учредительные документы в государство. Ваше собственное имя будет официальным названием вашей компании, если вы не решите использовать имя администратора баз данных.

Если вы зарегистрируете имя администратора баз данных или торговую марку, вы сможете использовать зарегистрированное имя вместо своего имени в деловых целях. Одна важная вещь, которую следует отметить в отношении индивидуальных предпринимателей, заключается в том, что в этом типе бизнес-структуры нет защиты активов. Если на бизнес подан иск или он обанкротится, кредитор может прийти за вашей машиной, домом или банковскими счетами.

Компании с ограниченной ответственностью (ООО)

Компании с ограниченной ответственностью (ООО) и корпорации предлагают владельцам ограниченную ответственность. Это означает, что владельцы ООО или корпорации имеют защиту активов. Предприятие, которым они владеют, считается отдельным от них.

Тот, кто подает в суд на бизнес из-за корпоративного долга или обязательства, не может получить доступ к личным активам владельцев. Однако важно отметить, что создание ООО или корпорации обходится дороже и требует больше времени, чем открытие вашего бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае LLC вам нужно будет подать документы секретарю штата (или другому агентству) для создания организации. В случае с корпорацией вам нужно будет подать документы государственному секретарю (или другому агентству), чтобы создать юридическое лицо. Вам также придется оплатить регистрационные сборы за создание ООО или корпорации. Корпорации также имеют жесткую структуру управления, которую вам придется принять для управления своим бизнесом.

Бизнес-структуры и налоги

Другое большое различие между типами бизнес-структур заключается в налоговом режиме. Индивидуальный предприниматель указывает доходы и убытки в своей личной налоговой декларации. Владельцы LLC могут облагаться налогом IRS несколькими способами. Многое зависит от количества владельцев и от того, хотят ли они облагаться налогом как корпорация. Владельцы корпорации должны подать свои личные налоговые декларации и налоговую декларацию самой корпорации.

Принимая во внимание плюсы и минусы различных видов бизнеса, не помешает сесть и подумать о том, что для вас важнее всего. Вас больше беспокоят время и деньги, которые потребуются для создания вашего бизнеса, или ответственность, которую вы можете взять на себя?

Кроме того, учтите, что вам потребуется иметь отдельные банковские счета для средств вашего бизнеса и личных средств, чтобы обеспечить защиту вашей ответственности в рамках ООО или корпоративной структуры. В целях бухгалтерского учета, независимо от того, какой тип бизнеса вы выберете, держите деловые и личные средства отдельно.

Составление бизнес-плана

Составление надежного бизнес-плана – важный шаг в процессе открытия кальянной. Настало время задать себе вопросы о том, как вы хотите продавать свои услуги и продукты, сколько будет стоить открытие зала ожидания и сколько будет стоить его сохранение в течение следующих нескольких лет. Хороший бизнес-план должен включать следующее:

  • Название компании
  • Офис
  • Владелец(и) бизнеса
  • Маркетинговая стратегия
  • Ценовая стратегия
  • Бизнес-цели
  • Начальные расходы
  • Текущие расходы

При составлении бизнес-плана не забывайте о своем видении кальянной.

Например, если вы заинтересованы в том, чтобы предложить своим клиентам еду и напитки, вам следует рассмотреть несколько моментов. С одной стороны, предложение еды и напитков может помочь вам привлечь клиентов и заставить их оставаться дольше. С другой стороны, у вас будут дополнительные расходы.

В дополнение к самим продуктам питания и напиткам вам также может понадобиться кухонное оборудование и кухонное пространство, которые в противном случае вам не потребовались бы.

Лицензии и разрешения

Вам необходимо рассмотреть лицензии и разрешения, которые могут потребоваться для вашей бизнес-модели. Вам, вероятно, понадобится табачная лицензия для вашего кальянного бара. Если вы также хотите подавать еду и алкогольные напитки, вам может понадобиться лицензия на услуги общественного питания и лицензия на спиртные напитки.

Не забудьте учесть типичные расходы владельцев кальянных:

  • Трубки для кальяна
  • Кальян
  • Уголь
  • Мебель
  • Звуковая система для музыки
  • Аренда и коммунальные услуги

Получите финансирование для вашего кальянного бизнеса

Как только вы получите представление о затратах на открытие своего бизнеса и поддержание работы, вам может понадобиться разработать другой план. Вам нужно получить кредит для вашего бизнеса?

Если у вас нет друзей или родственников, которые могут дать вам кредит, вам, вероятно, придется искать кредиты в вашем банке. Есть также кредиты, которые вы можете получить от Ассоциации малого бизнеса. Этот бизнес-план, который вы создали, пригодится вам, когда вы получите бизнес-кредит.

Подготовьтесь к уплате федеральных налогов и налогов штата

IRS (Налоговая служба) требует, чтобы большинство предприятий имели EIN (идентификационный номер работодателя). EIN — это номер, который IRS использует для идентификации вашего бизнеса, аналогичный номеру социального страхования. Получить EIN легко и бесплатно. Вы можете подать заявку на получение своего EIN на веб-сайте IRS.

Застрахуйте свою кальянную

Всегда есть шанс, пусть даже небольшой, что кто-то может получить травму или понести ущерб на вашем имуществе. Страхование гражданской ответственности может покрыть вас, если это произойдет. Вам также может понадобиться ознакомиться с компенсационным страхованием работников. Страхование компенсации работника может вступить в силу, если работник получит производственную травму.

Обратите внимание, что в некоторых штатах могут потребоваться некоторые виды страхования. Проверьте требования в вашем штате, чтобы убедиться, что у вас есть покрытие, необходимое для вашего бизнеса.

Выберите место для своего кальянного бара

Обычно кальянные бары располагаются в витринах. Кроме того, подумайте о том, как выбранный вами сайт может повлиять на вашу прибыль. Многие владельцы кальянных открывают магазин на площади, чтобы воспользоваться пешеходным трафиком и удобной парковкой.

На каких клиентов вы будете ориентироваться? Если вы ожидаете, что ваш типичный клиент с удовольствием придет в ваш бар после того, как покинет ночной клуб, вы можете поискать место рядом с ночным клубом.

Для кальянной нужна хорошая вентиляция. Когда вы проверяете возможные места, помните об этом соображении. Возможно, вам придется учитывать стоимость ремонта, если вы выберете торговое заведение с плохой вентиляцией.

Нанять персонал

Когда вы начнете процесс найма, помните, что вам потребуются люди с навыками и опытом, необходимыми в вашей отрасли. Ищите людей, которые разбираются в табаке, кальянных трубках и аксессуарах для кальяна.

У вас могут появиться клиенты, которые никогда не сталкивались с этой ближневосточной традицией. Опытные сотрудники помогут ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов. Персонал также может помочь клиентам с выбором меню, если вы подаете еду, алкоголь или чай.

Начните продавать свой кальянный бизнес

Молва может привлечь новых клиентов в ваш кальянный бар. Объявления и вывески также могут привлечь людей. Обязательно оставьте место в своем бюджете для рекламы, вывесок и вашего веб-сайта. Если вам неудобно создавать свой веб-сайт, вы можете нанять помощника.

Вероятно, вы также захотите создать одну или несколько учетных записей в социальных сетях для своего бизнеса. Социальные сети позволяют вам охватить широкую аудиторию одним щелчком мыши.

Вы можете платить за кальян за чашу или за час, но вы можете предложить скидку. Если вы предлагаете специальное предложение или сделку, обязательно включите это предложение в свою маркетинговую схему.

Думаете об открытии кальянной? Получить помощь

Как новый владелец бизнеса, вы хотите убедиться, что все делаете правильно. Рассмотрите возможность использования надежной службы по созданию бизнеса своими руками, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем юридическим требованиям для своего бизнеса.

Если вы не уверены в решениях, которые должны принять, возможно, стоит обратиться за дополнительной помощью. Опытный адвокат может дать вам совет и руководство, когда вы будете двигаться к своей цели. Не стесняйтесь обращаться к бизнес-юристу.

Как открыть кальянную

Популярность кальянных на многих новых рынках растет. Они предлагают веселые развлечения для людей, которым не нравятся ночные клубы или традиционные бары.

Если вы любите курить или хотите создать место, где люди будут чувствовать себя как дома, открытие кальянной может быть правильным выбором. Однако этот бизнес не для всех.

Прежде чем спешить подписывать договор аренды и начинать свой бизнес, давайте рассмотрим, как открыть кальянную.

Что такое кальянные?

Кальян – это кальян, используемый для курения табака. Эта форма курения, также называемая кальяном, использует различные сладкие и ароматные табаки. У трубки есть длинный шланг, который часто передается, чтобы каждый мог поделиться кальяном.

Кальянная зачастую проще, чем бар. Люди сидят за приватными столиками, наслаждаются едой, музыкой, напитками и, конечно же, табаком. Не все кальянные предлагают алкоголь, что делает эти залы привлекательными для тех, кто просто хочет сдержанное место, чтобы провести время с друзьями. Кроме того, эти заведения обычно используются в нерабочее время, когда бары закрываются, потому что в них не подают алкоголь.

Шаги по открытию кальянной

Если вы обдумываете идею открытия кальянной, убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность. В конце концов, вы не хотите открывать невероятный лаундж в месте, где нет спроса, или не можете спланировать и в конечном итоге утонуть в долгах.

Следование бизнес-плану

Составление бизнес-плана — самый важный шаг в этом процессе. Анализируя свою отрасль и определяя свою бизнес-модель, вы можете максимизировать свой потенциал и определить, как сделать себе имя.

Что касается кальянной, при составлении бизнес-плана необходимо учитывать несколько моментов. Некоторые из основных шагов включают в себя написание резюме, проведение анализа рынка и планирование ваших финансов и стратегии продаж.

Резюме и описание компании помогут определить ваш бизнес и объяснить вашу цель. В этом разделе объясняется, как будет работать ваша кальянная, какой кальян вы будете продавать и другие важные детали. Вы также проанализируете свой рынок и поставите цели для своего бизнеса.

Часть анализа рынка будет включать в себя подробный обзор потребителей и конкурентов. Вы покажете, насколько востребована ваша кальянная и как ваш бизнес будет интересен определенной демографической группе. Затем вы проанализируете свою конкуренцию и сравните свои сильные и слабые стороны с этими предприятиями.

Стратегия продаж и финансовая часть объяснит, как вы будете получать доход и где вы получите первоначальное финансирование. Вам также нужно будет спрогнозировать свои будущие финансы, включая цели годового дохода, размер прибыли и погашение кредита.

После составления бизнес-плана вы сможете решить, разумно ли открывать кальянную.

Создание ООО или другой коммерческой организации

Создавая коммерческую организацию, вы показываете миру, от чего вас отделяет кальянная. В большинстве случаев вы создадите компанию с ограниченной ответственностью, также называемую ООО.

ООО — это простая бизнес-структура, ограждающая владельцев от определенных обязательств. Бизнес является отдельным юридическим лицом, а это означает, что большинство юридических и финансовых вопросов остаются в рамках ООО. ООО будет иметь собственный банковский счет, активы и деловые соглашения. Если бизнес накапливает долг и не может погасить его, кредитор не может преследовать владельцев или их личные активы.

Не все предприятия должны быть ООО. Вы также можете создать бизнес-структуры, такие как индивидуальное предприятие, партнерство, S-corp.

Откройте свои налоговые и банковские счета

Прежде чем заключать какие-либо деловые соглашения, вам необходимо зарегистрироваться в Налоговом управлении США. Точно так же вам необходимо создать специальный банковский счет для бизнеса, прежде чем подписывать договор об аренде или покупать оборудование.

Правительство требует, чтобы все предприятия получили идентификационный номер работодателя. Вы можете рассматривать это как номер социального страхования вашего бизнеса. Он понадобится вам, чтобы открыть банковский счет, подавать налоги, платить сотрудникам и многое другое.

К счастью, получить EIN невероятно просто. Вам нужно только заполнить эту форму заявки EIN на веб-сайте IRS.

Получив этот номер, вы должны открыть отдельный банковский счет для своей кальянной. С деловым банковским счетом вы добавляете дух профессионализма своей компании и предотвращаете путаницу, смешивая личные и деловые финансы.

Найдите финансирование

Когда ваша бизнес-модель определена, а цели поставлены, вам нужны деньги, чтобы начать работу. К настоящему времени у вас также должна быть оценка первоначальных и текущих расходов.

Многим предпринимателям необходимо получить кредит для малого бизнеса в банке. При подаче заявки на эти средства кредитор захочет увидеть ваш бизнес-план и узнать о вашем опыте.

Вы также можете запустить свой бизнес и собрать все средства самостоятельно. Этот вариант не оставит вас обремененным долгами, но вам потребуется гораздо больше времени, чтобы накопить деньги.

Наконец, вы можете найти частного кредитора или инвестора, который поможет воплотить вашу бизнес-идею в жизнь. Возможно, другие предприниматели в вашем районе могут дать вам начальный капитал в обмен на часть вашей прибыли в течение определенного времени. В зависимости от вашего соглашения эти люди могут считаться владельцами бизнеса или инвесторами.

Подать заявку на получение лицензий и разрешений

Все предприятия должны подчиняться требованиям местных властей и получать соответствующие лицензии. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать кальянную в органах государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, вам нужно будет подать заявку на получение разрешений на продажу продуктов питания, табака и алкоголя.

Некоторые распространенные бизнес-лицензии для кальянных включают:

  • Разрешение на налог с продаж: Вам может потребоваться взимать налог с продаж с клиентов и платить государству.
  • Разрешение на размещение: Ваше предприятие будет иметь максимальную вместимость, превышение которого может привести к штрафам и закрытию.
  • Разрешение на работу в нерабочее время: Многие кальянные открываются позже, чем бары и ночные клубы. Этот статус требует дополнительной лицензии в большинстве мест.
  • Разрешение на курение в помещении: Во многих штатах курение в помещении запрещено, но вы можете получить разрешение с этой лицензией.
  • Лицензия общественного питания: В кальянных часто подают блюда средиземноморской и ближневосточной кухни. Если вы планируете предлагать еду, обязательно проконсультируйтесь с вашим Департаментом здравоохранения для получения надлежащего разрешения.
  • Лицензия на продажу алкогольных напитков: Продажа алкоголя в кальянной не является обязательной, но вам потребуется разрешение, если вы планируете продавать спиртные напитки в помещении.

Прочтите это руководство Администрации малого бизнеса, чтобы узнать больше о лицензировании.

Выбрать место

Кальянные не имеют установленной бизнес-модели. Некоторые подают только кальян, в то время как в других может быть еда, напитки, танцы и многое другое. Тем не менее, ваша бизнес-модель будет определять тип нужного вам местоположения.

Для причудливой гостиной, где будут подаваться только напитки и кальян, вы можете выбрать помещение меньшего размера с открытой планировкой. Как правило, эти места находятся в торговых центрах с общественными парковками.

Если вам нужен большой лаундж, где подают еду и напитки, вам, вероятно, придется арендовать помещение, предназначенное для ресторанов. Вам понадобится кухня и кладовая, а также достаточно места для прогулок гостей и сотрудников.

Вдобавок ко всему, в вашем помещении потребуется много разбрызгивателей и отличная вентиляция. В конце концов, люди будут использовать раскаленные угли и пламя, так что лучше быть готовым.

Купите оборудование и украшения

Ваша кальянная должна быть не только привлекательной и шикарной, но и иметь много расходных материалов для бесперебойной работы.

Вот некоторые общие элементы, которые следует включить при обустройстве помещения:

  • Столы и стулья
  • Шланги и чаши для кальяна
  • Угольники и фольга
  • Кухонное оборудование
  • Холодильники

Кроме того, в кальянных часто устраивают вечеринки с подсветкой и музыкой. Хотя в этих лаунджах не так шумно, как в ночных клубах, в них все же царит атмосфера, требующая особой планировки. Вам не нужно выкладываться на полную с диджейской будкой и танцполом, но вам нужна приличная звуковая система и яркое освещение.

Наконец, вам нужна система торговых точек для ведения вашего бизнеса. POS отвечает за сбор платежей, управление запасами, создание отчетов и многое другое. Вы также можете использовать свою POS-систему для отслеживания рабочего времени персонала и расчета заработной платы.

Современная POS-система также подключается к Интернету, обеспечивая круглосуточный доступ к вашим данным. Все хранится в облаке, поэтому вы можете наблюдать за своей кальянной из любой точки мира. Это онлайн-подключение также позволяет интегрироваться со сторонними программами, такими как Mailchimp, QuickBooks и BigCommerce.

Найм и обучение персонала

Когда вы закончите отделку и установку оборудования, вы захотите начать нанимать сотрудников. В зависимости от вашей бизнес-модели вам могут понадобиться привратники, хозяева, кухонный персонал и менеджеры.

Очень важно нанять подходящих людей для выполнения этих задач, особенно если вы не будете самостоятельно управлять кальянной. Поскольку в основные обязанности будет входить обслуживание клиентов и объяснение различных вкусов кальяна, вам нужны дружелюбные люди, которые разбираются в отрасли. Точно так же вы захотите нанять персонал, который не возражает против долгих ночей, поскольку многие кальянные открыты до раннего утра.

Обучение должно охватывать следующие области:

  • Запоминание меню
  • Работа с POS
  • Инвентаризация и обновление запасов
  • Управление недовольными клиентами
  • Чистка кальянов между использованием

Начни продавать и открывайся!

Как только ваш персонал будет готов, а ваш бизнес заработает в полную силу, пора заняться рекламой. Используя свой бизнес-план, определите, какой маркетинговый подход лучше всего достигнет вашего целевого потребителя. Кроме того, вы захотите запустить общую рекламу, чтобы повысить узнаваемость бренда в вашем регионе.

После того, как вы назначите день торжественного открытия, свяжитесь с местными СМИ и расскажите им о своем бизнесе. Пригласите репортеров и журналистов написать о вашей кальянной. В идеале, эти люди должны прийти до вашего открытия, чтобы упомянуть об этом в своих историях!

Как открыть кальянную в Нью-Йорке

Александр Чекеа

Опубликовано 26 сентября 2017 г.

Кальянные — популярное место встречи молодежи в колледже. В барах обычно есть все элементы типичного клуба, и они объединяют курящих и некурящих в социальной обстановке. В некоторых кальянных также подают алкоголь и еду, а в других играет живая музыка и выступают ди-джеи. Чтобы открыть кальянный бар в Нью-Йорке, вам необходимо отказаться от закона Нью-Йорка о чистоте воздуха в помещении. Как и в любом другом бизнесе, вам также понадобится бизнес-лицензия, регистрация бизнеса, маркетинговый план и хорошее местоположение.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Бизнес -лицензия

  • разрешение

  • Кальян

  • Шиша

  • Мебель

Шаг 1.

CRATIOR CRATIOR AS

Шаг 1.

CRATIOR CRATIOR AS. Запишите общую идею вашего кальянного бара, включая местоположение в Нью-Йорке, целевой рынок, финансовые затраты для запуска и анализ конкуренции. Большинство кальянных в Нью-Йорке сосредоточено на Манхэттене. Это и хорошо, и плохо для вашего бизнеса. Это означает, что есть достаточный спрос, чтобы поддерживать их все в рабочем состоянии, но также и жесткая конкуренция. Детализируйте план, чтобы отличаться от этих других баров в вашем бизнес-плане.

Шаг 2.

Найти финансирование. Ваши первоначальные начальные затраты будут очень высоки из-за мебели и оборудования. Стоимость аренды в Нью-Йорке также очень высока, особенно вокруг Манхэттена. Ожидайте найти финансирование, чтобы покрыть по крайней мере один год операционных расходов. Это даст вам достаточно времени, чтобы построить свой бизнес без необходимости сокращать расходы, чтобы оставаться на плаву. Используйте свой бизнес-план, чтобы представить идею инвесторам и банкам. Свяжитесь с Нью-Йоркским отделением Управления по делам малого бизнеса США (SBA) по телефону 212-264-4354. Это поможет вам отточить свой бизнес-план и подготовить вас к поиску финансирования.

Шаг 3.

Аренда или аренда помещения. Если вы уверены в качестве своего кальяна или превосходной атмосфере в своем баре, вам следует подумать о прямой конкуренции с другими известными кальянными в районе Манхэттена. Ваше помещение должно быть достаточно большим, чтобы обеспечить вентиляцию дыма, и оно должно иметь легкий доступ для пешеходов. В кальянных барах обычно есть несколько комнат, где клиенты могут собираться наедине, и общие помещения, похожие на ресторан, со столами и стульями. Если вы не хотите напрямую конкурировать с другими известными кальянными, ищите в Нью-Йорке районы с большим количеством молодежи и низкой стоимостью аренды. Зайдите на карты Google и найдите кальянные в Нью-Йорке. Вы должны быть в состоянии визуально определить области, где баров уже не слишком много. Исследуйте эти районы, чтобы найти подходящие места для вашего кальянного бара.

Шаг 4.

Зарегистрируйте свой бизнес. Зарегистрируйте учредительные документы в Отделе корпораций штата Нью-Йорк. Проконсультируйтесь с юристом или представителем SBA о наилучшем типе бизнес-структуры для вашего кальянного бара. Вы можете зарегистрировать свой бизнес онлайн по ссылке в разделе ресурсов этой статьи. Вам также потребуется идентификационный номер работодателя (EIN) с веб-сайта IRS по адресу IRS.gov.

Шаг 5.

Получите разрешение на ведение бизнеса. Получите разрешение реселлера на веб-сайте онлайн-помощи и лицензирования штата Нью-Йорк по адресу nys-permits.org. Если вы будете продавать еду и алкогольные напитки в своем кальянном баре, вам также потребуются лицензии на продажу спиртных напитков и разрешения на питание. Закон Нью-Йорка о чистом воздухе в помещениях запрещает курение внутри зданий. Однако вы можете подать заявку на отказ, заполнив форму в разделе ресурсов этой статьи. Город Нью-Йорк предоставляет разрешение на отказ в зависимости от того, вызывает ли соблюдение требований неоправданные финансовые трудности для бизнеса или если соблюдение требований будет неразумным для данного типа бизнеса или учреждения. Кальян-бар относится к последней категории.

Шаг 6.

Оборудуйте свою кальянную и купите оборудование. Купите много удобных диванов и декора, так как кальянные обычно конкурируют по атмосфере и внешнему виду. Ковры и большие подушки также очень распространены. Вам также понадобятся кальяны и шаши, чтобы предложить своим клиентам. Начните с нескольких популярных вкусов и продолжайте добавлять новые по мере роста спроса.

Шаг 7.

Продайте свою кальянную в Нью-Йорке. Поскольку конкуренция в Нью-Йорке жесткая, вам нужно будет посвятить много времени и энергии маркетингу и рекламе еще до того, как вы откроете свои двери для публики.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *