Сказал фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова сказал — звуки и буквы, транскрипция

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «что», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

1.

ЧТО1 [шт], чего, чему, чем, о чём, мест.

1. вопрос. и союзн. сл. Указывает на предмет, явление, о к-рых идёт речь. Ч. случилось? Скажи, ч. случилось. Ч. ни делай, на него не угодишь. Ч. вы говорите? (употр. также как выражение удивления по поводу чего-н. сказанного: неужели? действительно так?).

2. нескл., в знач. сказ. В каком положении, каков, каково? Ч. больной? Ч. наше дело?

3. нареч. То же, что почему (в 1 знач.). Ч. ты задумался? Ч. так поздно пришёл? Ч. же ты молчишь?

4. нескл. То же, что сколько (в 1 знач.). Ч. стоит эта вещь? Ч. есть духу (побежал, помчался: изо всех сил). Ч. было сил (изо всех сил; разг.).

5. нескл. То же, что который (во 2 знач.). Дом, ч. стоит на углу.

6. нескл. О том, что не имеет значения, не играет никакой роли. Ч. слова? Звук пустой. Ч. ему наставления родителей? Неприятности ч., справимся. Ч. толку спорить? Ч. пользы ждать.

7. неопр. какой-н. неопределённый предмет, явление, что-нибудь (разг.). В случае чего (если что-н. случится). Нет ли чего нового? Если ч., сразу сообщи.

8. употр. для выражения вопроса, переспроса: что ты сказал? что надо? в чём дело? Подойди поближе. Ч.? Ч. тебе?

9. в знач. частицы. употр. для общего отнесения к ситуации или вопроса о ней. Соседи бранятся, а нам-то ч.? (т. е. мы не имеем отношения к этому). Ему обо всём рассказали. А он ч.? (т. е. как он реагировал, как при этом вёл себя).

А что (разг.) ответная реплика на вопрос в знач. зачем спрашиваешь, что следует из вопроса. Ты хочешь ехать? А что?

И что? (разг.) что из этого следует, что это значит? Он опять звонил? И что?

К чему зачем, для чего. К чему ты мне это говоришь?

На что (уж)… а (и то, а и то, но, но и то), союз (разг.) вводит предложение со знач. усиления и уступки. На что он упрям, а и то уговорили. На что (уж) лучший друг, а и то отвернулся.

На что (уж) (разг.) со сравн. ст. образует сочетание, соответствующее превосх. ст. На что лучше (т. е. самый лучший)> На что хуже (т. е. самое худшее, хуже некуда).

Не к чему (разг.) то же, что незачем. Не к чему спорить.

Ни к чему (разг.) 1) не к чему, незачем; 2) не обратил внимания Он объяснял, да мне ни к чему.

Ни за что (разг.) 1) ни в коем случае, ни под каким видом. Ни за что не пойду; 2) то же, что ни за что ни про что.

Ни за что ни про что (разг.) и ни за что ни про что (прост.) понапрасну, зря. Обидел ни за что ни про что.

Ни при чём (разг.) 1) не имеет отношения к чему-н., не относится к делу. Эти объяснения тут ни при чём; 2) не виноват в чёмн., не причастен к чему-н. Виноват он, а я ни при чём.

Ни при чём остаться (разг.) остаться обойдённым, безо всего. Ему заплатили, а я остался ни при чём.

Ни с чем (остаться, уйти) (разг.) без всего, не получив ничего.

При чём (разг.) какое отношение имеет, а также в чём виноват, повинен. Он ошибся, а при чём тут я?

С чего (прост.) 1) почему, по какой причине. С чего это он рассердился?; 2) на каком основании, откуда. С чего ты взял, что я не согласен?

Чего только нет (не…)! (разг.) есть очень много всего, вообще о чём-н, многом, разном. В магазинах чего только нет! Чего только не услышишь!

Чего-чего нет (не…)! (разг.) то же, что чего только нет (не…).

Что (же) делать! ( что поделать, что поделаешь!) (разг.) ничего не поделаешь, приходится согласиться, так уж и останется. Трудно, но что же делать (что поделаешь)!

Что до… то (так), союз что касается до кого-чего-н. , то… Что до меня, то (так) я согласен.

Что ж (разг.) да, приходится согласиться. Что ж, ты прав.

Что за… (разг.) то же, что какой (в 1, 2 и 3 знач.). Узнай, что за шум. Что за чудак! Что он за советчик? (т. е. плохой советчик). Что за ерунда! Что за человек приехал? Что за уха!

Что ни на есть (прост.) выражает усиление и свободную возможность выбора. Что ни на есть лучший (т. е. самый лучший). Чем ни на есть поможет (т. е. чем-н., чем будет возможно).

Что из того (с того)? (разг.) это не имеет значения, из этого ничего не следует. Ошибся, ну и что из того (с того)?

Что к чему (разг.) в чём сущность, смысл чего-н. Знает, что к чему.

Что ли, частица (разг.) выражает неуверенность (обычно при вопросе), а также (при риторическом вопросе) уверенное утверждение. Дождь, что ли? Приходил кто-то, знакомый твой, что ли? А я тебя не выручал, что ли? (т. е., конечно, выручал).

Что так? (разг.) почему, по какой причине. Я передумал. Что так?

Что такое? (разг.) вопрос или переспрос, выражающий удивление, недоумение, недовольство.

Что ты (вы)! выражение удивления, испуга или возражения. Завтра будет мороз. Что ты! Не ходите, там опасно. Что вы!

Что уж там! (разг.) выражение сомнения, вынужденного согласия. Не надо бы соглашаться, да что уж там.

2.

ЧТО2 [шт], союз.

1. Присоединяет изъяснительное придаточное предложение к главному. Досадно, что опоздал. Такой тяжёлый, ч. не поднять. Сказал так тихо, ч. никто не услышал.

2. Как, словно (устар.). Глуп, ч. пень.

3. с частицей «ни» или без неё. Указывает, что сказанное в главном предложении относится к каждому моменту, явлению, месту, названному в придаточном. Ч. ни день, прибавляются силы. Ч. город, то норов (посл.). Ч. взмах, то готова копна.

4. При повторении указывает на одинаковость, безразличие в отношении чего-н. Ч. ты пойдёшь, ч. я всё равно.

Что бы (что б) (разг.) частица со знач. желательности. Что бы дождик перестал! Что б сейчас чайку!

Не то что… а (но), союз (разг.) то же, что не то чтобы… а (но). Не то что весел, но спокоен.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

что́

что — слово из 1 слога: что. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

Транскрипция слова: [што]

ч — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный

В слове 3 буквы и 3 звука.

При разборе слова используются правила:

  • Сочетание букв -чт- произносится как [шт]

Цветовая схема: что


Разбор слова «что» по составу

что

Части слова «что»: что
Состав слова:
что — корень,
нулевое окончание,
что — основа слова.



Американские акценты | Dialect Blog

Public Domain / CIA

ПРИМЕЧАНИЕ : В этом руководстве используется Международный фонетический алфавит (IPA). Для получения информации об этой нотации, пожалуйста, посетите мою страницу ресурсов по международному фонетическому алфавиту.

Очевидно, много североамериканских акцентов. Для справки, вот список только самых распространенных классификаций в США и Канаде.

General American

Это относится к спектру «стандартного» английского языка, на котором говорят ведущие новостей, телевизионные актеры и большая часть американцев среднего класса.

Выдающиеся черты:

  • Короткое -a (как в cat ) поднимается и дифтонируется перед носовыми согласными. Следовательно, man и can’t произносятся примерно как IPA meən и keənt («meh-uhn» и «keh-uhnt»)
  • .
  • Rhotic
    , что означает, что r произносится в конце таких слов, как машина и мать.
  • Слова типа лот и rod произносятся с неокругленной гласной , как lɑt и ɹɑd («лахт» и «рахд»).
  • Дифтонг в словах типа лодка и ехал произносится относительно назад: т.е. МФА boʊt и roʊd

Образцы акцента:

  • Актер Тофер Грейс (подождите после объявления в начале).
  • Ведущий новостей Брайан Уильямс.
  • Доктор и писатель Атул Гаванде.

Восточная Новая Англия Английский

Описывает классический «бостонский акцент». Это также относится к родственным акцентам в Восточном Массачусетсе, Род-Айленде, Мэне, Восточном Нью-Гэмпшире и Восточном Коннектикуте. Самая важная черта этого  – отсутствие ритмичности:

 – в отличие от других американских акцентов, жители Новой Англии опускают букву «р» в конце слогов. Отсюда и известная фраза «pahk yuh cahr in hahvuhd yahd» (припаркуйте машину в Гарвардском дворе).

Выдающиеся особенности:

  • Неровность , как указано выше.
  • Фронтальное произношение таких слов, как Father и palm , так что они произносятся IPA faðə и pa:m (т. ).
  • В отличие от большинства других американских акцентов, гласная в lot и rod округлена, как и в большинстве британских диалектов, произносится IPA lɒt и ɹɒd («закон» и «сырой»). Обратите внимание, что эта особенность менее распространена в некоторых поддиалектах, таких как Род-Айленд.

Образцы акцента:

  • Выживший участник Роб Мариано (опять же, дождитесь окончания рекламы).
  • Мэр Бостона Томас Менино
  • Губернатор штата Мэн Пол Лепейдж.

New York City English

Один из самых известных американских акцентов, классический «нью-йоркский» был увековечен в фильмах («Славные парни», «Марти» и «Манхэттен», среди множества других), телешоу (« Все в семье», «Сайнфелд», «Король королев») и спектаклей («Вид с моста», «Затерянные в Йонкерсе», «Парни и куколки»).

Выдающиеся особенности:

  • Отсутствие шероховатости : см. объяснение выше.
  • Напряженно-расслабленное разделение : это немного сложно объяснить. В Нью-Йорке короткое в таких словах, как кот , безумный , не может и последнее , следует сложному набору правил, согласно которым некоторые слова произносятся напряженно (немного выше во рту ), в то время как другие слова произносятся
    слабо
    (ниже во рту).
  • long-a в таких словах, как отец и телега , часто произносится назад и иногда округляется: например, IPA fɒ:ðə и kɒ:t («fawthuh» и «kawt»).
  • Главный гласный, такие как «Мысль », « North » и «Dog » , высоки и дифтонг, произносится IPA θʊət , nʊəθ и Dʊəg («thaw-uht,” naw-uht ”и dʊəg (« thaw-uht, ”naw-uht” и dʊəg («thaw-uht». и «галочка»).

Образцы акцента:

  • Комик Родни Дэнджерфилд.
  • Музыкант Марки Рамон.
  • Музыкальный магнат Рассел Симмонс.

Среднеатлантический английский

Не путать с другим значением «среднеатлантического английского», которое описывает старомодный британский акцент, который вы слышите в фильмах 1930-х годов. Этот «среднеатлантический» относится к американскому акценту, на котором говорят в городском коридоре от района Филадельфии до Балтимора. Звучит немного похоже на Нью-Йорк, но с несколькими существенными отличиями.

Выдающиеся особенности:

  • Напряженно-расслабленный раскол , похожий на Нью-Йорк (см. объяснение выше).
  • Rhotic : в отличие от New York City, r произносится в конце ca r , mothe r , fu 0 0 0 0 0 0 0 0 0 9 9 .
  • Гласная в словах long-a , таких как отец и ладонь , часто стоит назад и округляется (т. е. «fawther», «pawm» и т. д.), как в Нью-Йорке.
  • Как и в Нью-Йорке, гласная в словах
    , мысли
    и , собака произносится с высокой гласной. В Средней Атлантике это, как правило, более раннее: IPA θoət и doəg («thoh-ut» и «doh-ug»).
  • Дифтонг в таких словах, как right и kite , ставится перед глухих согласных , так что kite произносится примерно как IPA kəit (то есть «kuh-eet»).
  • Дифтонг в словах типа goat и road произносится как fronter во рту, чем в общем американском акценте: следовательно, пальто становится IPA kəʊt .
  • «oo» звучит в таких словах, как гусь и еда , произносится во рту сильнее, чем в General American: IPA gʉs и fʉd .

Образцы акцента :

  • Телеведущий Крис Мэтьюз (из Филадельфии).
  • Телевизионный сценарист/продюсер Дэвид Саймон (из Балтимора).

Coastal/Lowland Southern English

Это «классический южный» акцент, который обычно можно увидеть в фильмах о Гражданской войне или жизни на плантациях. В наше время акцент, возможно, вымирает.

Выдающиеся особенности:

  • Неротический. Однако, в отличие от большинства неротических диалектов, часто нет , связывающего r между конечным r и гласным звуком. Так, например, «лучшая идея» будет произноситься как «беттух идея» 9.0034
  • Разрыв гласных . Это означает, что в словах с короткими гласными, такими как cat и dress , эти гласные могут превращаться в дифтонги (или даже трифтонги). Например, cat может стать IPA kæjət (то есть «ка-джут»).
  • Дифтонг в таких словах, как ride и лайм , имеет тенденцию произноситься как монофтонг: например, IPA ɹa:d и la:m . Обратите внимание, что в низменных южных акцентах, в отличие от внутреннего юга, это все еще обычно дифтонг до 9.0007 глухих согласных .
  • Все гласные обычно произносятся дольше, чем в североамериканских акцентах.
  • Гласная в таких словах, как дум и длинное имеет тенденцию быть дифтонгом, традиционно МФА ɔo . (То есть поймал на этом диалекте, звучит почти как «пальто», как оно произносится с общеамериканским акцентом).

Образцы акцентов :

  • Автор Шелби Фут (из Миссисипи).
  • Сенатор от Южной Каролины Стром Турмонд.
  • Рок-легенда Джерри Ли Льюис (из Луизианы).

Внутренний/горный южный

Это другой южный диалект, иногда воспринимаемый как более гортанный.

Вы слышите этот акцент среди аборигенов Аппалачей, техасцев, жителей Теннесси и многих других.

Выдающиеся особенности:

  • Слияние : Это означает, что слова, оканчивающиеся на -in, -en, -im и -em произносятся с одной и той же гласной (поэтому, когда кто-то из этого региона говорит «Бен», это звучит как «бин» для северянина.)
  • Нарушение гласных : см. объяснение в разделе Coastal/Lowland Southern выше.
  • Гласная в таких словах, как , мысль, и , собака, , дифтонгизирована, как и в прибрежных/низменных южных, хотя здесь она имеет тенденцию быть более низкой: IPA ɑɒ .
  • Звук оо в гусь более выраженный, чем в общем американском акценте: IPA gʉs .
  • Долгая буква «о» в таких словах, как goat , также более выражена, чем в General American (как в среднеатлантическом английском, описанном выше).
  • Дифтонг в таких словах, как ride и right , имеет тенденцию быть монофтонгом, как в прибрежном/низменном южном. Однако в этом диалекте этот дифтонг обычно произносится как монофтонг перед глухим или звонким согласным.

Образцы акцентов :

  • Великая музыка кантри Лоретта Линн.
  • Телеведущий Фил Макгроу (из Техаса).
  • Губернатор Теннесси Билл Хаслам.

Great Lakes English

Этот акцент обычно ассоциируется с явлением, известным как «Сдвиг гласных в северных городах». Вы можете услышать этот акцент в Чикаго, Детройте, Буффало, Рочестере и Кливленде.

Выдающиеся особенности:

  • e
    в пари можно заменить чем-то вроде IPA bɜt (отсюда пари может звучать как «но»)
  • Короткое a в cat и bad может быть сильно поднято и дифтонизировано, вплоть до IPA ɪə . Для посторонних cat может звучать как «ки-ухт».
  • o в лоте является прямым и неокругленным, поэтому top становится IPA tap (то есть для посторонних это может звучать как «tap»).0034
  • u в , но банка часто имеет заднюю и закругленную форму: например, cut становится IPA kɔt . ( Но может звучать для говорящих на американском языке как «купил».)

Образцы акцента:

  • Шеф-повар Майкл Саймон (из Кливленда).
  • Актер Джо Мантенья (из Чикаго.

Верхний среднезападный английский

Это диалект, ставший известным благодаря фильму «Фарго». В основном его можно услышать в Миннесоте, Северной Дакоте и некоторых районах Айовы. Он связан с диалектом Великих озер, хотя и с некоторыми существенными отличиями.

Выдающиеся особенности:

  • Гласный звук в goat часто является сильным монофтонгом, превращаясь в IPA go:t (т. е. «gawwwt»).
  • Просодия (музыкальность) диалекта часто находится под влиянием различных германских языков, на которых говорили в этом регионе вплоть до двадцатого века.
  • Большинство других функций очень похожи на английский язык Великих озер, с некоторыми отличиями в зависимости от конкретного региона.

Образцы акцента:

  • Борец/губернатор Миннесоты Джесси Вентура.

Midland American Accents

Это расплывчатый термин, который применяется к американским акцентам, расположенным между севером и югом, в таких штатах, как Миссури, Южная Индиана, Южный Иллиснойс, Южная Пенсильвания, Канзас, Оклахома и некоторых других штатах. . Акценты здесь сильно различаются, но лучше всего их можно описать как сочетание северных и южных черт.

Выдающиеся особенности: Здесь так много разнообразия, что трудно определить широко распространенные особенности этой диалектной области.

Образцы акцентов :

  • Певица Мелисса Этридж (из Канзаса).

Западноамериканские акценты

Эта категория охватывает большую часть территории, включая большую часть горных и западных штатов. Акценты здесь могут варьироваться от слегка южного (как в некоторых частях Колорадо) до немного канадского колорита (тихоокеанский северо-запад).

Выдающиеся черты : Единственная доминирующая черта здесь — то, что лингвисты называют Cot-Caught Merger , что означает, что такие слова, как мысль , лапа и поймал произносятся с той же гласной, что и 7 00 , а не треска и рок .

Образцы акцентов:

  • Панк-рокер Билли Джо Армстронг (из Калифорнии).
  • Фронтмен Nirvana Курт Кобейн (из штата Вашингтон).
  • Татуировщик Kat Von D (из Лос-Анджелеса).

Центрально-канадский английский

Мы включили канадские акценты в это исследование американских акцентов, поскольку они являются частью того же диалектного спектра, что и диалекты США. Этот акцент, вероятно, наиболее близок к английскому на западном побережье Соединенных Штатов, что довольно примечательно в случае таких городов, как Торонто, которые находятся в сотнях миль от Тихого океана!

Выдающиеся особенности:

  • Большинство особенностей очень похожи на общеамериканские акценты, с немного другим расположением гласных.
  • Caught-Cot Merger , как в западноамериканском акценте (см. объяснение в этом разделе выше).
  • Канадский Повышение: Дифтонги в словах типа о и прямо ставятся перед глухими согласными. Следовательно, о становится чем-то вроде IPA əbɐʊt , а прямо становится чем-то вроде IPA ɹɐit (т.

Образцы акцентов:

  • Певица Аланис Моризетт.
  • Участники Heavy Metal Band Anvil из Торонто.

Восточно-канадский английский

Эту любопытную диалектную группу можно найти в провинциях Атлантического побережья. Многие из этих диалектов сохраняют некоторые шотландские или ирландские черты, поскольку они были впервые заселены этими группами. Наиболее заметным из этих акцентов является ньюфаундлендский диалект, который в некоторых случаях больше похож на ирландский акцент, чем на североамериканский. Однако другие районы региона больше похожи на Центральную/Западную Канаду.

Заключение

Конечно, американских акцентов гораздо больше. Это лишь самые большие группы акцентов. Существует множество поддиалектов, которые весьма уникальны (новоорлеанский, афроамериканский диалект английского языка, чикагский и т. д.). Надеюсь, это руководство послужит хорошей отправной точкой.

Copright (c) 2011 Бен Трэвик-Смит. Все права защищены

Обучение грамоте для лиц с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими нарушениями


Что такое навыки сегментации фонем?

Сегментация фонемы — это способность разбивать слова на отдельные звуки.

  • Например, учащийся разбивает слово run на составляющие его звуки: r , u и n .

Top

Почему важны навыки сегментации фонем?

Сегментация фонем необходима для развития навыков письма.

  • Чтобы писать или печатать слова, учащиеся должны
    • разбить слово на составные звуки
    • выберите буквы, обозначающие эти звуки.

Сегментация фонемы является примером навыка фонологического восприятия.

Обучение навыкам фонологической осведомленности способствует приобретению навыков грамотности.

Учащиеся с сильными фонологическими навыками демонстрируют лучшие навыки грамотности.

Верх

Пример цели для навыков сегментации фонем

Учащийся будет

  • слушать целевой звук (фонему), представленный устно
  • определить слово, которое начинается с целевой фонемы
  • укажите слово, произнеся его вслух, подписав его или выбрав соответствующее изображение или символ AAC с точностью не менее 80%.

Верх

Учебное задание

Вот пример инструкции по обучению навыкам сегментации фонем

  • Преподаватель произносит звук м (не название буквы, а только звук)
  • Ученик
    • слушает звук
    • просматривает каждую из картинок или символов, представленных в качестве вариантов ответа.
      • Например, изображения или символы «ап», «мама», «горшок» и «летучая мышь»
    • сегментирует начальный звук (фонему) слов, представленных этими символами
      • Например, звук м отделить от начала слова мама
    • определяет слово, которое начинается с целевого звука
      • В данном случае слово мама
    • произносит слово вслух, подписывает его или выбирает правильный рисунок или символ AAC из предложенных вариантов ответа.

Top

Учебные материалы

Вот пример ответной пластины для обучения сегментации фонем. Варианты ответа: вверх, мама, горшок и летучая мышь.

Эта табличка для ответов взята из учебной программы «Доступное обучение грамоте» (ALL) компании DynaVox Mayer-Johnson, Inc.  Обозначения в виде изображений (c) 1981-2009 DynaVox Mayer-Johnson, Inc. используются с разрешения. Все права защищены.

Используя эту ответную пластину, обучаемый должен

  • слушать целевой звук — м
  • посмотрите на картинки или символы, представленные в качестве вариантов ответа — вверх, мама, горшок, летучая мышь
  • отрезок начального звука слов, представленных этими символами
  • определить слово, которое начинается с целевого звука — мама
  • произнесите слово вслух, подпишите его или выберите правильное изображение или символ AAC из 4 предложенных вариантов.

Top

Методика обучения

Преподаватель обучает навыкам сегментации фонем следующим образом

  • Модель
    • Преподаватель показывает ученику, как сегментировать начальные звуки.
  • Управляемая практика
    • Преподаватель обеспечивает поддержку строительных лесов или подсказки, чтобы помочь учащемуся успешно произнести начальные звуки.
    • Начинается с произнесения слова с продолговатым и ударным начальным звуком – «ммммм».
    • Затем произносится слово с продолговатым и менее ударным начальным звуком – «ммом».
    • Преподаватель постепенно ослабляет эту поддержку по мере того, как учащийся развивает компетентность.
  • Независимая практика
    • Учащийся слушает целевой звук и самостоятельно сегментирует начальные звуки слов, представленных в качестве вариантов ответа.
    • Преподаватель следит за ответами учащегося и обеспечивает соответствующую обратную связь.

Верх

Пример ученика

На этом видео Гарету 3 года и 2 месяца.

  • У Гарета церебральный паралич. У него трахеостома.
  • Когда ему было 2 года, Гарет начал использовать компьютер с речевым выводом для общения (в частности, Mercury с программным обеспечением Speaking Dynamically Pro). Он также использует коммуникационную книгу Mayer Johnson Picture Communication Symbols (PCS).
  • Мы начали работать с Гаретом и его родителями, чтобы научить его грамоте, когда ему исполнилось 3 года.
  • Гарет любит книги и очень хочет научиться читать.
  • Это видео было снято примерно после 4 недель обучения.
  • Гарет учится разделять начальные звуки в словах.
    • Дженис
      • показывает ему целевую букву и произносит ее звук – б
      • просматривает вместе с ним 4 варианта символов, чтобы убедиться, что он их знает — карта, свет, сумка, сон
      • показывает ему целевую букву и произносит ее звук – б
      • поручает ему найти картинку, которая начинается с этого звука
    • Гарет
      • смотрит на букву и слушает целевой звук
      • смотрит на каждый из символов изображения
      • сегментирует начальный звук слов, представленных этими картинками
      • указывает на ПКС на целевое слово, начинающееся со звука — сумка
  • После 4 недель (приблизительно 4 часов) обучения Гарет успешно научился отделять начальные звуки от слов. Этот навык поможет ему научиться набирать слова для написания рассказов.
  • В настоящее время он также изучает навыки смешивания звуков и буквенно-звуковых соответствий. Он начинает учиться расшифровывать слова.
  • Гарет быстро развивает фонологические навыки, которые помогут ему в развитии навыков грамотности.

Нажмите, чтобы узнать больше об успехах Гарета в изучении грамотности.

Верх

Указатели

Легче сегментировать первые звуки слов, поскольку они более очевидны. Начните с обучения учащихся сегментировать начальные звуки слов:

  • Сначала выберите варианты ответов, в которых начальные звуки различны.
    • Например, целевой звук — м, варианты ответа — кошка, швабра, летучая мышь и собака
  • Позже введите варианты ответа, которые требуют более тонкой дискриминации.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *