Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
ввиипорк 1 секунда назад
посудинке 3 секунды назад
феколкина 4 секунды назад
целофановый-пакет 5 секунд назад
миядзаки 7 секунд назад
троханов 9 секунд назад
гетиван 10 секунд назад
аетькчр 11 секунд назад
орислава 12 секунд назад
ызовв 13 секунд назад
нефтетара 13 секунд назад
кабатня 16 секунд назад
айсдин 16 секунд назад
книгазнин 19 секунд назад
оарнкб 19 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | ораз | 0 слов | 12 часов назад | 188.65.242.154 |
Игрок 2 | цветок | 10 слов | 12 часов назад | 95.![]() |
Игрок 3 | цветок | 1 слово | 13 часов назад | 213.87.138.72 |
Игрок 4 | пересылочный | 0 слов | 16 часов 14 секунд назад | 176.59.111.149 |
Игрок 5 | атомник | 46 слов | 19 часов назад | 95.29.166.211 |
Игрок 6 | гагарин,ожог,олимп | 0 слов | 1 день назад | 91.237.182.220 |
Игрок 7 | протоколирование | 211 слов | 1 день назад | 95.29.166.225 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | манко | 34:33 | 4 часа назад | 188.![]() |
Игрок 2 | дозор | 49:41 | 4 часа назад | 188.162.65.203 |
Игрок 3 | резол | 53:55 | 5 часов назад | 176.59.124.180 |
Игрок 4 | подметчик | 194:189 | 5 часов назад | 188.190.69.170 |
Игрок 5 | вклад | 54:51 | 5 часов назад | 176.59.124.180 |
Игрок 6 | намек | 53:51 | 5 часов назад | 176.59.124.180 |
Игрок 7 | набоб | 50:53 | 5 часов назад | 92.38.148.60 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Семён | На одного | 10 вопросов | 15 часов назад | 178.![]() |
Умняшка хуйняшка | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 92.19.204.105 |
Поьоь | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 92.19.204.105 |
Я | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 213.21.52.58 |
Давыд | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 176.59.214.232 |
Дякон | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 84.52.0.204 |
Pihto | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 84.52.37.93 |
Играть в Чепуху! |
Состав слова.
![](/800/600/http/img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/458/102458864_large_0034.jpg)
Тема: Состав слова. Разбор слов по составу. Урок закрепления.
Цели урока:
Систематизировать и закрепить знания о значимых частях слова.
Закрепить орфографические навыки при написании корней слова. Учить разбирать слова по составу, разбирать предложение по членам предложения, работать со словосочетаниями.
Развивать орфографическую зоркость, мышление, речь. память.
Воспитывать аккуратность, взаимопомощь, ответственность.
Оборудование:
Компьютер ( презентация к уроку), учебник, карточки для работы в паре
Ход урока:
Орг. Момент ( проверка готовности к уроку) – 1 мин
Запись числа и классной работы ( работа в тетради) – 2 мин
Минута чистописания: м т л ( чередование букв и букв в овале) – 2 мин
Знакомство с новыми словарными словами: МЕТАЛЛ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
( запись их в тетрадь, ударение, безударные гласные, выделение корня) –
2 мин
Сообщение темы и целей урока СЛАЙД № 1
Закрепление пройденного материала
Обобщение знаний о предложении – 5 мин
( на слайде тучка из неё падают слова: ласковое, на, небе, сияет, солнце) СЛАЙД № 2
— Прочитайте слова.
— Что вы можете сказать про эти слова? ( разные части речи, можно связать в предложение)
— Составьте из них предложение.
2) — Запишите его в тетрадь. СЛАЙД № 3
На небе сияет ласковое солнце.
( работа с предложением- разбор, указание частей речи, словосочетания) СЛАЙД № 4
Работа по теме урока — 13-15 мин
1) — Подбор однокоренных слов к слову СОЛНЦЕ
— Придумайте однокоренные слова к слову солнце ( солнышко, солнечный)
— Запишите эти слова в тетрадь ( один у доски)
— Какие слова мы записали?
— Почему их называют однокоренные?
— Разберите эти слова по составу.
2) — Давайте представим , что солнышко яркое, жаркое оно топит снег и превращает его в ….. ( воду)
— Я хочу прочитать вам сказку « ЧУЖАК»
— А вы внимательно слушаете сказку и определяете, кто из героев был чужаком. Кого вода не приняла, а отправила в свою семью?
( СКАЗКА)- дети воспринимают на слух
Собрались у ВОДЫ родственники. ПОДВОДНИК с ВОДИЦЕЙ беседуют. ВОДОЛАЗ с ВОДОПАДОМ на солнышке греются. ВОДИТЕЛЬ на гармошке играет. ВОДИЧКА по камушкам на одной ножке скачет. Даже сам ВОДЯНОЙ пожаловал. И все старуху ВОДУ ждут. Вышла мудрая ВОДА на крыльцо, глянула на гостей- родственников, сразу чужака приметила. Велела ему идти прочь в свою семью.
— Кто оказался лишним , чужаком среди родственников?
— Кто из родственников ВОДЫ пришёл к ней в гости?
СЛАЙД № 5
3) — Выпишите эти слова в тетрадь.
( Вода- подводник, водица, водолаз, водопад, водичка, водяной)
СЛАЙД № 6
— Как называются эти слова?
— Почему?
— Разберите их по составу
4) Работа в парах по карточкам ( исключить лишнее слово) — 4 мин
Самостоятельная работа — 5 мин СЛАЙД № 7
с. 106 у. 178 ( выписать любых два предложения, вставить пропущенные буквы, выделить корень)
Итог урока – 2 мин
Запись домашнего задания в дневник – 1 мин СЛАЙД № 8
Урок русского языка
4 «б» класс
По программе « ПЕРСПЕКТИВА»
( День открытых дверей)
Учитель 1 квалификационной категории
Ложечникова О. П.
[Пример эссе], 1720 слов GradesFixer
Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.
«Сияние» — всеми любимый и леденящий кровь американский психологический триллер 1980 года, снятый и спродюсированный известным режиссером Стэнли Кубриком («Космическая одиссея», «Заводной апельсин», «С широко закрытыми глазами»). Фильм был адаптирован из одноименного романа 1977 года, написанного всемирно известным и прославленным писателем Стивеном Кингом. Фильм следует за Джеком Торрансом (Джек Николсон), трудолюбивым семьянином и начинающим писателем, с историей жестокого обращения и алкоголизма, омрачающей его враждебные, шаткие и безличные отношения с его робкой женой Венди (Шелли Дювалл) и молодой и психически одаренный сын Дэнни (Дэнни Ллойд). Когда Джек соглашается на должность смотрителя во время зимнего межсезонья в изолированном отеле «Оверлук», Венди и Дэнни следуют его примеру с ложным чувством оптимизма и проводят свои дни, путешествуя в устрашающем и внушительном полумраке тревожно нормального отеля (или так кажется).
Кубрик известен своей утонченной, но узнаваемой киноформой — он балансирует на тонкой грани между порядком и беспорядком. «Великими навязчивыми идеями Кубрика были отношения между искусственным и естественным, ограниченным и развязанным, цивилизованным и низким, человеком и машиной». Однако визуально работы Кубрика имеют тенденцию быть отдельными автономными примерами его кинематографического великолепия — мирами внутри себя, без каких-либо основных черт или аспектов, которые объединяют их в «стиль Кубрика». Это совершенно очевидно в «Сиянии», где самый большой вклад в смысл фильма (или любого другого фильма) вносит стилистическая мизансцена, сформированная Кубриком. Проще говоря, мизансцена охватывает визуальные аспекты фильма. Это все, что появляется в кадре — все с определенной целью, которая вносит свой вклад в фильм в целом.
Эффектный пример жуткой и печально известной мизансцены фильма находится в самом начале. Фильм начинается с масштабных кадров Скалистых гор Колорадо, изолированных в ледяных пиках и зубчатых впадинах богатой зелени, прохладных оттенков размытого синего и чистой белизны снега. Зрителя знакомят с выставкой намеренно размещенных, наклонных сцен красоты и одиночества: отдаленная и горькая изоляция, которая маскируется под великолепие — блюз, который поглощает пейзаж, усиливая аспекты отстраненности и непривычности, которые мы позже видим в поведении Джека. Торранс. Дальние планы тянутся над машиной Джека Торранса, пока она изгибается дальше через пустынную горную сцену, мрачное ощущение полной неизвестности висит над зрителем, когда кадр нависает над Джеком Торрансом. Зрители смотрят вниз на маленькую старую машину, Торранс не замечает злобного чувства опасности, которая их ожидает. С самого начала зрители намеренно настраиваются на кадры так, чтобы искоса смотреть на Торрансов, как на неиссякаемое чувство страха, которое таится в животе Венди и Дэнни Торрансов, и на глубокую и пульсирующую ярость внутри Джека Торранса. Зловещее предчувствие и грандиозная музыка только усиливают это чувство неподдельного страха. Глубокие ноты должны глубоко погрузиться в живот зрителя и вызвать глубокое чувство беспокойства.
Тем не менее, рискованная и великолепная поездка сочетается с теплым и уютным отелем: с мягкими и скромными оттенками красного и золотого, нежной музыкой и узорчатым вестибюлем, заполненным несколькими гостями и посыльными. Отель «Оверлук», как кажется, является полной противоположностью традиционному образцу «отеля с привидениями» из фильмов ужасов. Сам Кубрик заявил: «Мы хотели, чтобы отель выглядел аутентично, а не как традиционный жуткий отель из кино. Я полагал, что лабиринтная планировка отеля и огромные комнаты сами по себе создадут достаточно жуткую атмосферу». Это использование сценографии и цветовой схемы целенаправленно и тонко продвигает концепцию фасада. Отель обманчив своим внешним видом, и под ним скрываются зловещие намерения, точно так же, как Джек скрывает свое темное изнаночное брюхо жестокости и гнева тонкими, как лед, тонкостями и случайными шутками.
Потрясающее использование красного цвета на протяжении всего фильма, безусловно, отличает мизансцену «Сияния» как прекрасную и узнаваемую. Красный цвет четко обозначен на протяжении всего фильма, этот узор подсознательно намекает зрителю, заманивая вас яркими и поразительными оттенками, которые специально нацелены на предупреждение. Цвет разбросан по всему фильму — от второстепенного реквизита и костюмов до основных сцен, в которых цвет используется как громадный сигнал тревоги и может быть признан ассоциативной цветовой схемой. По словам Мэри Риск, известного внештатного писателя и продюсера, ассоциативная цветовая схема — это «когда повторяющийся цвет или схема представляет тему или персонажа в фильме, тем самым визуальное зрелище с эмоциональным повествованием». На протяжении всего «Сияния» красный цвет ассоциируется с опасностью, часто предвещая приступы напряжения или насилия. Использование красного цвета так просто, но невероятно проявляется как мотив угрозы: тонкий знак сверхъестественного, который дышит в затылок Торрансов, когда они месяцами плетутся в отеле «Оверлук». Именно это последовательное повторение красного цвета показывает зрителю медленные изменения, которые затрагивают Венди, Дэнни и особенно Джека — внушительную неясность таинственного отеля, сдирающего с них слои здравомыслия на наших глазах. По словам известных теоретиков и авторов кино Дэвида Бордуэлла и Кристин Томпсон, «повторение является основой нашего понимания любого фильма. Например, мы должны иметь возможность вспоминать и идентифицировать персонажей и настройки каждый раз, когда они появляются снова». Повторяющийся мотив красного цвета не только служит повествованию, но и обеспечивает «Сияние» (19).80) с экспозицией, которая призвана оставить зрителя в состоянии ужаса — страха перед неотвратимым.
На протяжении всего «Сияния» (1980) отель представляет собой лабиринт с его извилистыми стенами и тревожными, теплыми геометрическими коврами, которые манят Дэнни вперед в его детской авантюре в отеле и представляют собой его плетение и развертывание озадаченная тайна отеля. Дэнни ходит по отелю, одетый в соответствии со своей юной и игривой натурой, но есть еще одно использование красного цвета, который тонко уведомляет зрителя о возможной надвигающейся опасности. Зритель следует за Дэнни на его трехколесном велосипеде, опущенном до его роста и перспективы, когда он петляет по бессвязным коридорам отеля «Оверлук». Дэнни крадется через жутковатый и резко освещенный кухонный холл, бледно-зеленый цвет усиливает его ощущение детского чуда, накладываясь на ощущение неблагоприятной и неестественной опасности. Это заставляет зрителя устать от того, что последует. Непредсказуемая и пронзительная музыка сочетается с обычной и невинной деятельностью, которую делает Дэнни, и еще больше вызывает чувство глубокого беспокойства. Кубрик явно предпочитает грызть страх посреди невинности. Дэнни невольно сворачивает на новую территорию; пронзительные визги музыки привлекают зрителя, который теряется в неизвестности, ожидая, когда выстрел настигнет его. Музыка усиливается до гудящего и все еще ритма, сопровождаемого только непостоянными щелчками педалей пластикового велосипеда Дэнни. В болезненно пожелтевшем, но хорошо освещенном цветочном коридоре с пронзительным визгом и глубокой музыкой Дэнни встречает пара близнецов. В конце коридора зловеще покачивались юные близнецы — розоватые и бледные, украшенные властной и противоречивой зловещей невинностью в виде одинаковых голубых платьев, розовых бантов и гольфов. Близнецы безучастно смотрят на перепуганного Дэнни и эхом повторяют ему нервирующий зов. «Привет, Дэнни, поиграй с нами». Перед глазами Дэнни вспыхивает видение — близнецы растянулись в том же коридоре, их невинные тела лежат, залитые собственной кровью, рядом с топором и окровавленными стенами — еще один мотив красного цвета, означающий надвигающуюся опасность отеля.
Это гротескное видение заметно пугает Дэнни, который в шоке смотрит на возобновившийся кадр с девушками, держащимися за руки. Они непрерывно поют ему, сопровождаемые пронзительной музыкой, которая пробегает по позвоночнику зрителя, как ледяной холод, пока Дэнни в ужасе не закрывает глаза руками. Как только они непостижимым образом исчезли, Дэнни ищет утешения у своего «воображаемого» друга Тони, но, несмотря на то, что Тони утверждает, что это нереально («прямо как картинки в книжке с картинками»), зритель должен знать об опасностях, которые последуют за ним. быть ужасающим реальным, поскольку малиновый цвет свитера Дэнни усиливает мотив надвигающейся опасности.
В конце концов, мизансцена «Сияния» (1980) успешно пытается тонко передать смысл, лежащий в основе самого фильма. Кубрик намеревается изобразить жуткий ужас отеля и отчетливую концепцию фасада с помощью незначительных деталей, которые освещают и усиливают сплоченный кинематографический мир, который оставляет у зрителя гортанный ужас: вспышки цвета, которые не подавляют, а скорее тонут. в аудиторию – просачиваясь через зубчатые горы Колорадо, просачиваясь через унылые и искаженные коридоры отеля «Оверлук» и затмевая Торрансов в их неизбежном спуске в ледяные глубины безумия.
Сияние Что с эпиграфом?
В этой же квартире стояли… гигантские часы из черного дерева. Его маятник качался из стороны в сторону с глухим, тяжелым, однообразным лязгом; и когда… час должен был пробить, из медных легких часов исходил звук, ясный, громкий, глубокий и чрезвычайно музыкальный, но такой своеобразной ноты и акцента, что по прошествии часа музыканты оркестра были вынуждены сделать паузу… чтобы прислушаться к звуку; и таким образом вальсирующие волей-неволей прекратили свое развитие; и было краткое замешательство всей веселой компании; и, пока звонили куранты, было замечено, что самые головокружительные бледнели, а более старые и уравновешенные водили руками по бровям, как будто в смущенной задумчивости или размышлении. Но когда эхо полностью стихло, легкий смех тотчас наполнил собрание… и [они] улыбнулись, как будто собственной нервозности… и шепотом поклялись друг другу, что следующий бой часов произведет в них нет подобных эмоций; а потом, по прошествии шестидесяти минут. .. раздался еще один бой часов, а потом были те же смущение, и трепет, и задумчивость, что и прежде.
Но, несмотря на все это, это было веселое и великолепное веселье.
– Э.А. По
«Маска Красной Смерти»
Сон разума рождает монстров.
– Гойя
213, 296
Будет сиять, когда сияет.
– Народная поговорка
Эпиграф 1
Как видите, отрывок из «Маски красной смерти» Эдгара Аллана По слишком велик, что наводит на мысль, что поп-культурная сенсация Стивена Кинга Сияние в большом долгу перед ним. По сути, «Красная смерть» — это история о таинственной чуме (Красной смерти), бушующей по земле и убивающей ее жителей. Правитель страны, принц Просперо, прячется в своем изолированном роскошном замке, чтобы повеселиться с избранной группой гуляк. Однако принцу и гулякам не спрятаться от чумы; он проникает в замок и окончательно разрушает вечеринку. В некоторых интерпретациях сказки утверждается, что сам принц Просперо — это Красная Смерть, и что он не может спрятаться от нее, потому что сейчас 9 часов. 0021 внутри него .
Мы видим некоторые параллели между сказкой По и Сиянием уже, в первую очередь, темой изоляции. Есть также мотив внутренних демонов. Джек ничем не правит, но он пытается изолировать себя от ужасов мира и ужасов внутри себя. В случае с принцем Просперо мы точно не знаем, что это за демоны, потому что не видим его внутреннюю жизнь. Возможно, Красная Смерть символизирует эту внутреннюю жизнь. Напротив, внутренняя жизнь Джека демонстрируется читателям.
Отношение Кинга к Оверлуку похоже на отношение По к замку в «Красной смерти». В обоих случаях большое внимание уделяется атмосфере, вплоть до деталей декора. Кинг, как и По, знает, что в готической атмосфере есть нечто большее, чем просто кровь и брызги мозга. Элегантная и тщательно продуманная обстановка подчеркивает определенные качества запекшейся крови. Это напоминает нам, что мы имеем дело с искусством, с композицией, созданной для нашего удовольствия (и боли!). Сопоставление прекрасного и ужасного пробуждает чувства и эмоции, к которым мы, возможно, не привыкли. Короче говоря, это помогает нам получить новый опыт.
Теперь, когда мы провели некоторые общие параллели, мы можем перейти к частностям. «Квартира» в цитате — это место бала-маскарада, который устраивает принц Просперо перед тем, как Красная Смерть проникнет на сцену. Это замковая версия бального зала «Оверлук» с часами, которые, кажется, обладают некоторыми сверхъестественными свойствами. В отрывке вечеринка прерывается каждый час боем часов. Хотя гуляки думают, что они в безопасности от чумы, часы напоминают им, что они не могут избежать течения времени, поскольку оно приближает их к своей смертности, Красной смерти или не Красной смерти. Часы могут также действовать как звон их совести; что-то внутри них знает, что несправедливо использовать богатство и привилегии, чтобы оградить себя от проблем «простых людей». Или это справедливо? Мы оставляем эту моральную дилемму вам.
В Сияние гуляки оживают под бой часов. Грандиозный бал-маскарад, который Гарри Деруэнт устраивает в 1945 году, идет полным ходом, когда часы начинают тикать. Когда пробьёт час, гуляки просыпаются, и мы видим, как они веселятся. В большей степени, чем часы По, часы Кинга бросают вызов «рациональным» представлениям о времени и о том, как оно течет. Когда часы бьют полночь 2 декабря 1975 года, Джек думает:
Все эпохи отеля теперь вместе, все, кроме нынешней, Эры Торранса. И это будет вместе со всеми остальными очень скоро. Это было хорошо. Это было очень хорошо . (43,45).
Другой мастер готики, Уильям Фолкнер, во многом опирается на эту идею. Его персонаж Гэвин Стивенс в Реквиеме по монахине говорит, как известно, «Прошлое никогда не умирает. Оно даже не прошлое».
Часы являются частью «Оверлука» и обладают более сверхъестественными свойствами, чем часы По. Он может бежать назад; это показывает Redrum; она проявляет извращенные образы. Гуляки, разбуженные им, также откровенно порочны. Помимо того, что они богаты и привилегированы, как гуляки По, многие из гуляк Кинга кажутся сексуальными хищниками. Конечно, мы не знаем, показывают ли нам «настоящих» гуляк или гуляк, как они появляются под извращенным влиянием отеля.
Первый эпиграф рисует Сияние как размышление о времени, смертности и морали. Это также заставляет задуматься о природе памяти и прошлого, которое может быть таким же реальным и живым, как и настоящее, а может быть, и более.
Последняя строка эпиграфа: «Но, несмотря на все это, это было веселое и великолепное веселье», может относиться к опыту читателя. Чтение The Shining неудобно, но восхитительно покалывает позвоночник. Мы это любим. Мы не ложимся спать в предрассветные часы, читая его. Мы не можем отложить его, не закончив, так же, как Джек не может покинуть «Оверлук». Почему? Потому что это веселое и великолепное веселье. Прочтите «Символы, образы и аллегории», чтобы узнать больше о бале-маскараде.
Эпиграф 2
Второй эпиграф к «Сиянию » взят из надписи на гравюре чрезвычайно влиятельного Франсиско де Гойя-и-Лусьентеса (1746–1828), чьи работы часто считают гротескными. Надпись на испанском: «El sueño de la rozon производит чудовищ». Слово «sueño» означает и «сон», и «сон».
На гравюре изображен художник, спящий за своим столом, а зловещие летающие существа приближаются к его спине. (Посмотрите на гравюру здесь.) При внимательном рассмотрении гравюры видно, что одна из сов держит пишущий инструмент. Одна интерпретация утверждает, что «когда [художник] проснется, он возьмет карандаш […] и использует разум, чтобы охватить иррациональное, изобразив его» (источник). Это очень похоже на то, что делает Кинг в Сияние и что Джек пытается сделать в романе, который он планирует написать об Оверлуке. Ошибка Джека в том, что он не признает, что фантастические вещи, происходящие вокруг него, реальны, а не являются частью книги, которую он хочет написать. Он не может использовать свой разум, чтобы признать правду самому себе. Он также не может использовать разум в своем воображении и не может использовать свое воображение для рассуждений.
Говоря о писательстве, изображать иррациональное — дело опасное. Можно случайно забыть, как вернуться в разумный мир, или то, что изображено, может зажить собственной жизнью и возбудить художника. Тем не менее, если кто-то попытается игнорировать иррациональное (как это делает Джек), это может заставить вас взглянуть на него. Сияние , похоже, очень заинтересовано в этой дилемме. Гойя, кажется, твердо верил в союз фантазии и разума для создания искусства, раскрывающего правду.
Согласно «Разуму в эпоху Просвещения»,
Предварительный рисунок к этой гравюре 1797 года был подписан следующим образом: «Автор мечтает. Его единственное намерение — изгнать вредные общепринятые верования, и с помощью этой работы [… ] [и] увековечить твердое свидетельство истины». (источник)
Как следует из цитаты, Гойя был глубоко политизирован. Он использовал свое искусство для критики самых реальных ужасов окружающего его мира, включая иррациональные предрассудки и ужасы войны. Кинг определенно делает что-то из этого с The Shining .
Как и Джек, Гойя работает над своими последними работами, известными как «Черные картины», в одиночестве. Черные картины печально известны своими ужасными изображениями. Например, в «Сатурне» мужчина пожирает своего сына. В отличие от Гойи, последняя работа Джека так и не была завершена. Его незаконченная пьеса уничтожена вместе с «Оверлуком».
Цитата кажется связанной с фразой « (Это бесчеловечное место делает людей монстрами)» (17.), которая повторяется несколько раз в Сияние . Если две фразы предназначены для проведения параллели, то это нечеловеческое место = сон разума. Это может означать, что Overlook предназначен для представления сна разума. Сон разума может быть способом сказать, что если мы слишком разумны, мы игнорируем реальность неразумного. Если мы будем игнорировать неразумное, мы можем превратиться в монстров.
Предчувствия Дэнни относительно «Оверлука» слишком неразумны, чтобы в них мог поверить даже он сам. Джек думает, что может притвориться, что все можно как-то объяснить. Если бы он мог верить в сверхъестественное, он мог бы использовать разум. Он знал бы, что его единственный шанс — это покинуть Оверлук, а не оставаться там. Но поскольку он опускает неразумное в своих рассуждениях, он не может рассуждать правильно. Конечно, все это слишком разумно, не так ли? Проблемы Джека выходят за рамки разума и неразумия — жизнь была жестока к нему. Это слишком много раз разбивало ему сердце. Он не обязательно доверяет себе, чтобы жить в мире. Мы могли бы рассматривать кончину Джека как тщательно продуманный план самоубийства, вынашиваемый его слишком богатым воображением. В любом случае второй эпиграф продвигает роман как размышление о разуме и воображении. Это также подчеркивает еще одну трагедию The Shining — Джек не смог завершить главную работу в своей жизни.
Эпиграф 3
В «Что случилось с заголовком?» мы говорим о сиянии и о том, что значит сиять. Третий эпиграф дает нам больше понимания. На первый взгляд поговорка относится к погоде. Солнце светит, когда светит; мы не можем это контролировать. Это народная мудрость; нам не нужны ученые, чтобы сказать нам. Это естественно и очевидно. Когда мы применяем это к тому, что мы знаем об определении сияния в романе, кажется, что это обостренное чувство , зная , является чем-то естественным, в отличие от чего-то, созданного людьми, или чего-то из царства за пределами природы. Эпиграф также может указывать на то, что сияние считается естественным для людей , таких как Хэллоран и его бабушка.
Это также объясняет, почему сияние кажется и ощущается и естественным. Поскольку Дэнни и Хэллоран имеют ограниченный контроль над этим повышенным чувством знания, оно контролирует их. Сияние заставляет их действовать вопреки тому, как люди действуют «естественно». Например, когда Хэллоран получает экстрасенсорные сообщения от Дэнни, не имеет значения, что он водит машину. Сияние не будет ждать. И чуть не лишился жизни. Точно так же, когда Дэнни с Тони, он выходит из «мира реальных вещей», как он выражается.