Синтаксический разбор предложения в начальной школе памятка: Памятка для синтаксического разбора предложений | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс):

Page Not Found — Развитие детей

Page Not Found — Развитие детей

По этому адресу, такой записи нет. Возможно ее перенесли в другой раздел.

Последние 60 записей

  • Синхронное плаванье для детей — что нужно знать перед тем как записать ребенка?
  • Математика: правила умножения дробей
  • Мамам-рукодельцам: как сшить вигвам
  • Самое большое животное на Земле
  • Что подарить учителю на 8 Марта
  • 10 самых больших животных на Земле
  • Беседа на тему «Права ребенка в РФ»
  • Имбирь, рецепты для детей
  • Поздравления с Новым годом для детей и взрослых
  • Математика: учимся решать примеры на умножение
  • Новогодний адвент календарь для детей
  • Математика: переместительное свойство умножения
  • Как разобрать слово по составу
  • Математика: деление и умножение в столбик
  • Синтаксический разбор предложения в начальной школе
  • Правила умножения и деления
  • Готовимся к Новому году — наряжаем ёлку
  • Комнатные цветы в школе, какие выбрать
  • Русский язык: согласные звуки
  • Математика: сложение и вычитание десятичных дробей
  • Русский язык: сложноподчиненное предложение
  • Гласные звуки в русском языке
  • Математика: вычитание обыкновенных дробей
  • Математика: сложение обыкновенных дробей
  • Почему нельзя убивать пауков
  • Откуда берется гром и молния
  • Каникулы в школе в 2017-2018 учебном году
  • Картины из камней
  • Самые страшные и опасные рыбы в океане
  • Чем отличается звук от буквы
  • Поделки из камней и ракушек вместе с детьми
  • Выбираем букет для учителя на 1 сентября
  • Ребенок часто моргает глазами
  • Фонетический разбор слова
  • Выбираем ручку школьнику
  • Чем кормить сухопутную черепаху живущую дома
  • Улитки интересные факты о них
  • Грудничок выгибает спину, чем помочь
  • Как лечить затяжные зеленые сопли у ребенка
  • Как помочь научиться малышу ползать
  • Улитки дома — чем кормить
  • Причины появления, симптомы и методы лечения цыпок на руках
  • Красноухоя черепаха: чем кормить питомца
  • Когда малышу можно сидеть самостоятельно
  • Температура у ребенка
  • Чем кормить ящерицу дома
  • Выбираем ролики ребенку
  • Сколько материков на Земле
  • Трюки со спиннерами
  • Что же это такое — спиннер
  • Как сделать спиннер своими руками
  • Как помочь ребенку если у него рвота
  • Сколько океанов на Земле
  • Способы скелетирования листьев
  • Лето, пора делать гербарий
  • Домашнее мороженое своими руками — простые рецепты
  • Ментальная арифметика — уроки на умножение и деление
  • Ментальная арифметика — уроки на плюс и минус
  • Скоро лето: как похудеть без диет и избавиться от живота
  • Биохимия внутри нас: метаболимз

Page Not Found — Развитие детей

Page Not Found — Развитие детей

По этому адресу, такой записи нет. Возможно ее перенесли в другой раздел.

Последние 60 записей

  • Синхронное плаванье для детей — что нужно знать перед тем как записать ребенка?
  • Математика: правила умножения дробей
  • Мамам-рукодельцам: как сшить вигвам
  • Самое большое животное на Земле
  • Что подарить учителю на 8 Марта
  • 10 самых больших животных на Земле
  • Беседа на тему «Права ребенка в РФ»
  • Имбирь, рецепты для детей
  • Поздравления с Новым годом для детей и взрослых
  • Математика: учимся решать примеры на умножение
  • Новогодний адвент календарь для детей
  • Математика: переместительное свойство умножения
  • Как разобрать слово по составу
  • Математика: деление и умножение в столбик
  • Синтаксический разбор предложения в начальной школе
  • Правила умножения и деления
  • Готовимся к Новому году — наряжаем ёлку
  • Комнатные цветы в школе, какие выбрать
  • Русский язык: согласные звуки
  • Математика: сложение и вычитание десятичных дробей
  • Русский язык: сложноподчиненное предложение
  • Гласные звуки в русском языке
  • Математика: вычитание обыкновенных дробей
  • Математика: сложение обыкновенных дробей
  • Почему нельзя убивать пауков
  • Откуда берется гром и молния
  • Каникулы в школе в 2017-2018 учебном году
  • Картины из камней
  • Самые страшные и опасные рыбы в океане
  • Чем отличается звук от буквы
  • Поделки из камней и ракушек вместе с детьми
  • Выбираем букет для учителя на 1 сентября
  • Ребенок часто моргает глазами
  • Фонетический разбор слова
  • Выбираем ручку школьнику
  • Чем кормить сухопутную черепаху живущую дома
  • Улитки интересные факты о них
  • Грудничок выгибает спину, чем помочь
  • Как лечить затяжные зеленые сопли у ребенка
  • Как помочь научиться малышу ползать
  • Улитки дома — чем кормить
  • Причины появления, симптомы и методы лечения цыпок на руках
  • Красноухоя черепаха: чем кормить питомца
  • Когда малышу можно сидеть самостоятельно
  • Температура у ребенка
  • Чем кормить ящерицу дома
  • Выбираем ролики ребенку
  • Сколько материков на Земле
  • Трюки со спиннерами
  • Что же это такое — спиннер
  • Как сделать спиннер своими руками
  • Как помочь ребенку если у него рвота
  • Сколько океанов на Земле
  • Способы скелетирования листьев
  • Лето, пора делать гербарий
  • Домашнее мороженое своими руками — простые рецепты
  • Ментальная арифметика — уроки на умножение и деление
  • Ментальная арифметика — уроки на плюс и минус
  • Скоро лето: как похудеть без диет и избавиться от живота
  • Биохимия внутри нас: метаболимз

79.

04.06: Объединение предложений в восьмом классе

Объединение предложений — это процесс, который все писатели и другие пользователи языка используют либо интуитивно, либо после просмотра и повторения. Мы бессознательно соединяем предложения как в устной, так и в письменной речи. Келлог Хант пишет, что «объединение предложений берет одно предложение определенного вида и другое определенного вида и объединяет их, чтобы произвести одно новое предложение. Процесс объединения маленьких предложений в более крупные можно повторять неопределенное число раз, так что два, три, четыре, пять и даже двадцать могут быть объединены в одно сложное предложение». 1 Соединение предложений частично указывает на языковую зрелость. Ученик переходит от простого: «Я видел Спот. Спот бежал», к более сложному: «Я видел, как Спот бежал». Практика составления предложений позволяет учащимся писать более длинные предложения и, таким образом, выражать свою языковую зрелость.

В книге «Обучение синтаксической зрелости» Хант сообщает: «Джон Меллон провел первый крупный эксперимент по обучению составлению предложений; его испытуемыми были около 250 семиклассников. Он разделил своих подданных на три группы. Две группы были контрольными, одна в течение учебного года не обучалась грамматике; другой, студенты, которые изучили традиционный анализ поверхностной структуры. Третья группа подвергалась экспериментальному лечению, которое заключалось в обучении скелетной грамматике, сосредоточенной на тех терминах, которые необходимы только для полуформального объяснения некоторых из наиболее частых преобразований объединения предложений. По ходу уроков грамматики ученикам давали наборы предложений с инструкциями, в которых говорилось, какие преобразования использовать для их объединения». 2

Контрольные группы не показали существенной разницы, но экспериментальная группа «показала в два-три раза больший прирост за один год, чем любая из двух контрольных групп». 3 Длина T-единицы, независимого предложения, была основным оценочным показателем.

Были проведены и другие эксперименты. Барбара Миллер и Джеймс Ней посредством устных занятий с учащимися четвертого класса показывают, что «умению составлять предложения можно научиться уже в средней начальной школе». 4

Во многих учебниках, написанных для студентов колледжей, теперь наряду с традиционными грамматическими упражнениями используются упражнения на объединение предложений. Существует продемонстрированная потребность в альтернативах традиционному обучению грамматике. В.С. Палмер пишет: «Для преподавания традиционной грамматики было выдвинуто несколько разных причин, в том числе представление о том, что она полезна для умственной дисциплины и что ее знание автоматически улучшает способность ученика писать. Однако исследования не подтверждают эти предположения». Уже в 1902, Дж. М. Райс определил, что многие студенты, хорошо понимающие английскую грамматику, создавали композиции низкого качества. В исследовании, проведенном в 1917 году, Юлиус Борас установил, что между грамматикой и арифметикой существует более высокая корреляция, чем между грамматикой и композицией. В 1960 году Нора Робинсон проверила группу из 145 учеников из четырех городских школ на части речи, общие способности и анализ предложений. Затем студентов попросили написать три сочинения. Коэффициенты корреляции между грамматическими тестами и композицией; оценки были крайне низкими. 5 Исследования по обучению традиционной грамматике показывают, что в результате учащиеся не демонстрируют заметного улучшения навыков письма.

Учеников, которых я учу в седьмом и восьмом классах, неоднократно учили определению частей речи. Большинство из них могут повторять эти определения по памяти. Проблемы возникают, когда происходит фактическое письмо; мало очевидного переноса грамматических инструкций на письменное предложение.

Одной из причин этой неудачи может быть то, что навыки устной речи учащихся более сложны, чем грамматика, которую преподносит учитель английского языка в средней школе. Говорить целыми днями сложными предложениями и обучаться в течение шести недель по частям речи, как они относятся к простым предложениям, должно быть неприятно.

Студентов также может оттолкнуть традиционное обучение грамматике. Каждый год обучение языку начинается в одном и том же месте и продолжается через многое из того, что студент уже слышал. Сколько глухих обращаются к учителям английского языка, когда упоминается существительное? «Ой! Это снова мы.» К седьмому классу непосредственность обучения грамматике была разрушена. «Зачем мне обращать внимание, пытаться применить это знание, — справедливо может спросить ученик, — когда я знаю, что в следующем году мы собираемся сделать то же самое». Студенты становятся невосприимчивыми к традиционному обучению. Джеймс Сквайр в «Пяти правилах последовательности» пишет:

Взрывной мир ранней юности, характеризующийся открытием новых идей, почти неизбежно приводит к проблемам с выражением… В эти годы учителям лучше всего планировать последовательность сочинений, которая питает и поощряет расширение идей, а не одну. настолько требователен, что ограничивает беглость мышления учащихся. 6

В конце средней и старшей школы учащиеся нуждаются в более сжатом языке для выражения сложных идей, которые должны обсуждаться в литературе, и для выражения своих чувств в целом. Идеи становятся зависимыми друг от друга, взаимосвязанными. Эйлин Дж. МакГуайр отмечает, что «грамматика, направленная на развитие способности учащегося писать хорошие предложения, особенно полезна в это время, помогая ему справляться с потоком новых идей и в то же время выражать свои собственные идеи с некоторой долей абсурда». когерентность». 7 С этой целью следует следующий учебный план по объединению предложений. я представлено.

Хотя я никогда не использовал комбинирование предложений в классе, кроме как для формирования сложных предложений, я с нетерпением жду возможности использовать его, потому что ученики, как и я, будут приветствовать это изменение. При объединении предложений абстрактные ярлыки используются минимально, и в реальной практике от них можно отказаться. Используются модели, которые позволяют учащимся двигаться в своем собственном темпе — и еще больше уменьшают необходимость в том, чтобы учитель выступал в качестве окончательного арбитра правильного и неправильного. Программа строится на интуитивных знаниях, которыми уже обладает учащийся. Объединение предложений легче, чем традиционная грамматика для студентов, потому что они связывают уже представленные предложения. Распознавать прилагательное придаточное предложение, конечно, более утомительно, чем работать с соединением уже представленного материала. Кроме того, объединение предложений дает подсказки, указывающие на правильное встраивание. (Вставка — это термин, объединяющий предложения, который довольно часто встречается в литературе; он указывает на ту часть предложения, которая станет частью другого в окончательной форме.) Кроме того, поскольку слова уже написаны правильно, учащийся стоит только позаботиться о пунктуации. Мы надеемся, что устранение некоторых разочарований вызовет новое желание правильно расставлять знаки препинания в предложениях, чтобы все было правильно.

Программа составления предложений, подготовленная заранее, имеет немалое преимущество по сравнению с традиционным обучением грамматике, поскольку учащийся может начать программу в любой момент, который его не расстраивает. Программа может длиться четверть, семестр или год, в зависимости от школьного календаря и темпов успеваемости ваших учеников.

Объединение предложений представляет собой благо для всех учителей английского языка, потому что оно не предполагает каких-либо предварительных знаний грамматики. Его можно использовать вместе с любым языковым курсом; он также может дополнять традиционную программу обучения языку. Студенты получат пользу, и они получат удовольствие. Уильям Стронг в книге «Объединение предложений: назад к основам и дальше» цитирует исследование, проведенное Фрэнком О’Хара: «Экспериментальной группе очень понравились задачи на объединение предложений из-за интеллектуальных задач, которые они представляли. Практика составления предложений О’Хара, по-видимому, была перенесена в настоящее письмо, так что к концу восьми месяцев экспериментальная группа писала сочинение значительно лучшего качества, чем контрольная группа, — качество, выходящее за рамки простой технической правильности». 8

В журналах и появляющихся учебниках предлагается множество типов задач на комбинирование предложений, но обычно они делятся на два основных формата: открытый и сигнальный. В открытых последовательностях, представленных Стронгом, возможно несколько решений; ни одного правильного ответа не существует. Следующее упражнение взято из Стронга. Объединение предложений: Сочиняющая книга :

1. Пирожки серовато-розовые.

2. Они зернистые, как овсянка.

3. Их уже выложили.

4. Они на сковороде.

5. Сковородка черная.

6. Сковородка старая.

7. Они начинают шипеть в луже.

8. Лужа жирная. 9

Эти упражнения развивают гибкость.

Упражнения Меллона, О’Хара и Купера дают больше указаний и включают грамматическую номенклатуру, которая по существу необязательна. Я включу его в свою программу, потому что мне удобнее использовать старые термины, даже если студенты не увидят термины в упражнениях. Поскольку меня учили с использованием таких терминов, как причастный оборот и инфинитив, эти термины имеют для меня значение, которого нет для моих учеников. Просмотр терминов помогает мне создавать дополнительные примеры или находить похожие примеры в традиционных книгах по грамматике. Ученикам не нужно видеть эти ярлыки, потому что они не помогут им в выполнении упражнений. Чарльз Купер предлагает следующие упражнения в своем «Плане написания задач на комбинирование предложений»:

Канарейка вылетела из окна.

Канарейка была желтый .

* Желтая канарейка вылетела из окна.

Он был студентом.

Студент был серьезный .

* Он был серьезным учеником. 10

Подчеркивание указывает, с какими элементами должен быть связан учащийся. Я предпочитаю сигнальный метод по следующим причинам: во-первых, его можно использовать с грамматическими именами, если они нужны ученику или школьному совету; во-вторых, сигнализируемый выбор приводит к одному правильному ответу; мои ученики, кажется, всегда хотят одного правильного ответа. В-третьих, сигнальный метод оказывает большую поддержку учащимся, потому что они знают, какие элементы в предложении нужно изменить, а когда они просто добавляют или удаляют элементы.

Следующая последовательность задач на комбинирование предложений была обозначена Чарльзом Купером в его «Конспекте задач на комбинирование предложений». Охвачено большинство основных преобразований, с которыми студенты должны быть знакомы. Приведенные ниже примеры принадлежат мне: их легко создать, и классный руководитель должен постараться создать примеры, применимые к его или ее классу, чтобы персонализировать их.

Одно предостережение: объединение предложений не является самоцелью; скорее это метод достижения цели. Ни один урок не должен быть посвящен этому. Уильям Стронг утверждает, и я с ним согласен, что «это может быть частью хорошо сформулированной программы, но здравый смысл подсказывает, что это не может быть единственной учебной стратегией. Это разрушило бы основное обоснование и полезность подхода так же, как и использование упражнений для построения грамматических диаграмм». 11 Задачи представлены, чтобы помочь учащимся лучше писать — хорошо выражать сложные идеи на более широкой письменной арене, которую должен предоставить учитель.

Преподаватель должен перейти к использованию сочетания предложений после того, как установил программу письма. Программа, которую я использую, включает в себя чтение литературы и написание реакций и резюме. В моем классе мы также создаем много творческих произведений: рассказов, стихов и одноактных пьес. Каждый учитель английского языка использует разные методы для улучшения способностей учащихся в этих областях, а объединение предложений можно интегрировать в любую программу.

Например, в литературе, которую читают мои студенты, есть много прекрасных предложений, которые они могут оценить. Одним из методов интеграции объединения предложений может быть предложение учащимся взять одно предложение, которое им понравилось, и разбить его на ядро ​​или составные части. Затем они могли обменяться этими частями с одноклассниками и попросить их объединить их, сравнив результаты с оригиналом.

Творческое письмо предлагает особенно полезный фон для действий по объединению предложений. Студенты могут найти драматическую практику для своих исправлений в своей работе во время написания заданий. Вторые наброски обеспечивают благодатную почву для большей практики. Что может быть лучше, чтобы привить учащимся желание и необходимость объединения предложений для насыщенного текста? Учащимся также может понравиться попрактиковаться на работах других учащихся, чтобы внести предложения, которые помогут им в написании.

Купер определяет первую основную область объединения предложений как модификаторы существительных. Это слова, которые изменяют значение существительных. Сказать в одном предложении то, что иногда сказали бы в двух, и есть цель. Простые вложения прилагательных слов следующие:

— перед предметом
Мальчик бросил фрисби.
Мальчик молодой .
*Мальчик бросил фрисби.
— перед объектом
Я смотрел фильм.
Фильм был хороший .
* Я видел хороший фильм.
— перед сказуемым в именительном падеже
Он был полицейским».
Полицейский был осторожный .
* Он был осторожным полицейским.
— перед объектом предлога
Она была в саду, когда пошел дождь.
Сад был Солнечный .
* Она была в солнечном саду, когда пошел дождь.

Практика в каждом из этих вложений должна быть представлена ​​отдельно. Порядок представления не имеет значения, если не используются ярлыки, такие как подлежащее или именительный падеж сказуемого. Студенты должны комфортно работать с одной областью, прежде чем они перейдут к другой.

Причастные вложения должны быть составлены следующим образом:

—ing
Джо шлепнул лошадь.
Лошадь скачет .
*Джо шлепнул скачущую лошадь.
— изд.
На улице были выбоины,
Город отремонтированный пути.
*Улица отремонтирована
Следующей областью, которую необходимо изучить, должны быть составные прилагательные.
Он носил свитер.
мотыльки имел съеден свитер.
* На нем был изъеденный молью свитер.
Джо увидел растение.
Ошибки есть завод.
*Джо увидел изъеденное насекомыми растение.
Вложения также должны дать ученику возможность попрактиковаться с наречиями.
Эта женщина адвокат.
Женщина внизу .
*Женщина внизу — юрист.

Упражнения должны выполняться быстро, интенсивно и с энтузиазмом. Можно использовать множество различных методов. Я планирую использовать комбинацию проектора и рабочих листов. Несколько примеров могут быть подготовлены заранее для накладных расходов, а учащиеся могут придумать дополнительные примеры. Можно использовать игры. У доски учащиеся могут разделить предложения на основные части. Они также могут комбинировать ядра, предоставленные учителем. Могут быть сформированы команды и проведены гонки. В этих упражнениях следует стремиться к беглости. Предложения можно искать в литературных книгах. Студенты могут найти предложения, которые им нравятся. Эти предложения могут быть основой обмена предложениями как в законченной форме, так и в основных частях. Полученные однокурсниками предложения могут быть реконструированы или разделены в зависимости от их первоначальной формы. Студенты должны практиковаться, чтобы получить свободное владение языком. Главное — заинтересовать учащихся предложением, дать им возможность разделить предложения и реконструировать их — заставить задуматься. Как только учащиеся продемонстрируют свободное владение встраиванием отдельных слов, они должны перейти к встраиванию прилагательных фраз.

— предложные словосочетания
Женщина — моя мать.
Женщина в библиотеке .
*Женщина в библиотеке — моя мать.
— утвердительные фразы.
Мой старший брат электрик.
Мой старший брат Нат .
*Мой старший брат Нэт — электрик.
— причастные обороты
—ing
Бетти перешагнула через собаку.
Собака была ношение палки .
*Бетти переступила через собаку с палкой.
— изд.
Упражнения были тяжелыми.
Учения были назначает учитель физкультуры .
* Упражнения, назначенные учителем физкультуры, были тяжелыми.
— инфинитивные фразы
Мне подарили велосипед на Рождество.
Велосипед был ездить.
* Мне подарили велосипед на Рождество.
— вложения прилагательных с предложениями кто, когда, какой, тот, когда или где.
Люди ездят на больших машинах.
Люди не заинтересованы в экономии топлива. (кто)
*Люди, которые не заинтересованы в экономии топлива, ездят на больших машинах.
Джонни любит комиксы.
Комиксы представляют собой продолжающуюся историю. (который)
*Джонни любит комиксы, в которых рассказывается продолжающаяся история.
Я люблю некоторые утра.
Я счастлив. (когда)
* Я люблю некоторые утра, когда я счастлив.
Это класс.
Я учусь больше всех. (куда)
*Это класс, на котором я учусь больше всего.
— несколько вложений прилагательных
Мужчина был толстым.
Мужчина был невысоким.
У мужчины случился сердечный приступ. (кто)
*У человека, который был невысоким и толстым, случился сердечный приступ.

Приведенные выше комбинации и вложения, вероятно, потребуют от студентов нескольких недель, чтобы привыкнуть к ним. Для всех это будет новый опыт; пусть развлекаются. К примерам учителей следует добавить примеры из собственных сочинений учащихся. Учителям даже нравится создавать небольшой уголок, где ученики могут записывать предложения, с которыми они сталкиваются при чтении, на каталожных карточках. Прежде всего, всякая скука должна быть отделена от комбинирования предложений. Эти упражнения должны доставлять удовольствие. После того, как учащиеся усвоили вышеизложенный материал, касающийся существительных и их модификаторов, они готовы иметь дело со словами и фразами, заменяющими существительные.

— заменители существительных
— оговорки о фактах
ЧТО-ТО заставило его грустить.
Его отец умер, (тот факт, что)
* Тот факт, что его отец умер, огорчил его.
ЧТО-ТО сделало его родителей очень гордыми.
Билли произнес речь на выпускном. (что)
*То, что Билли произнес речь на выпускном, очень гордило его родителей.
— вопросительные предложения
Мы задавались вопросом ЧТО-ТО.
Эти новые соседи жили где-то раньше. (куда)
*Мы задавались вопросом, где эти новые соседи жили раньше.
Диспетчер поезда пытался нам ЧТО-ТО сказать.
Поезд как-то сошел с рельсов (как).
* Диспетчер поезда пытался рассказать нам, как поезд сошел с рельсов.
Мой учитель испанского ЧТО-ТО сказал
Кто-то должен потренировать его испанскую дикцию. (как часто)
*Мой учитель испанского говорил, как часто нужно практиковать свою испанскую дикцию.
Мой отец ни в чем не уверен.
Кто-то звонит кому-то, если электропривод гаражных ворот нуждается в ремонте.
— словосочетания с существительными
— герундийные фразы
ЧТО-ТО было его любимым занятием.
Он плавал в Тихом океане. (плавание)
*Плавание в Тихом океане было его любимым занятием.
Ему понравилось ЧТО-ТО.
Он катался на велосипеде по холмам. (езда)
* Ему нравилось кататься на велосипеде по холмам.
— инфинитивные фразы
ЧТО-ТО было ее желанием.
Она хотела получить пятерку по геометрии. (получить)
*Ей хотелось получить пятерку по геометрии.
Он что-то пытался
Он пошел на полуночное шоу. (идти)
*Он пытался пойти на полуночное шоу.
— несколько вложений
ЧТО-ТО беспокоило мою сестру.
Колледж отказал ей в просьбе о стипендии. (дело в том, что)
Колледж был Дартмут.
Моя сестра написала письмо мистеру Джонсу. (кто)
Письмо было хорошо написано
Письмо было гневным.
* Тот факт, что Дартмутский колледж отказал ей в просьбе о предоставлении стипендии, расстроил мою сестру, которая написала хорошо написанное гневное письмо мистеру Джонсу.

Как только учащиеся привыкнут к обозначенным упражнениям, инструктор должен заметить улучшение их письма. Возможно, они захотят попробовать некоторые из сложных открытых упражнений, представленных в книге Стронга «Объединение предложений: книга по составлению». В этих упражнениях нет одного правильного ответа; они ближе к задаче, стоящей перед писателем, — к стилистическому выбору. Ранняя проблема может быть:

1. Машины мчатся по Бродвею.
2. Машины блестят.
3. Краска жесткая.
4. Краска металлик.
5. Краска сильно вощеная.
6. Слышен гул выхлопа.
7. Грохот отличный.
8. Свет мягко взрывается на сцене.
9. Фонари для улицы.
10. Сцена примитивная.

Среди возможных трансформаций:

Блестящие машины проносятся по Бродвею. Их жесткая краска металлическая и сильно вощеная. Слышен сильный гул выхлопа. Уличный фонарь мягко взрывается от примитивной сцены.

Или же-

Блестящие машины мчатся по Бродвею. Их краска жесткая, металлическая и сильно вощеная. Слышно сильное урчание выхлопа. Уличные фонари мягко взрываются за кулисами — это примитивно. 12

Любой выбор приемлем. Гораздо более длинный и сложный пример — «A1cohol and Marijuana», часть которого приведена ниже:

1. Пьянство является причиной от 30 до 50 процентов всех произведенных арестов.

2. Аресты средние.

3. В среднем по стране.

4. Цирроз занимает шестое место.

5. Ранжирование причин смерти.

6. Цирроз – это болезнь.

7. Заболевание поражает печень.

8. Алкоголь вызывает цирроз печени. 13

У учащегося есть много вариантов для объединения приведенного выше предложения.

У учителя никогда не будет недостатка в примерах. Возьмите любую книгу, журнал, любую печатную продукцию, и вы получите доступ к источнику материала для составления предложений. Обучение может быть веселым. Предложение из короткого рассказа, который читает класс, может быть взято, разделено, и учащиеся могут составить его вместе. Затем предложение можно представить так, как оно появляется в рассказе, и сравнить результаты. Некоторые учащиеся могут составить предложение, которое им понравится больше, чем оригинал. Мы все гениальны в составлении предложений}

Как научить составлять предложения и их структуру

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Купить сейчас

Советы преподавателям

22 октября 2020 г.

0

8 минут

 

Итак, ваш ученик может писать буквы и развивает навыки ранней грамотности, чтобы читать часто встречающиеся слова и произносить новые слова. Что будет дальше? Написание предложений, конечно!

Как же здорово, когда дети переходят от способности выражать свои мысли только с помощью рисунков к написанию предложений, понятных каждому! Прежде чем мы сможем помочь детям научиться писать предложение, нам сначала нужно научить их тому, что такое предложение! Затем нам нужны эффективные стратегии обучения и хорошие материалы, чтобы преподавание и изучение предложений было увлекательным.

Что такое предложение?

Предложение:

  • — это группа слов, выражающая законченную мысль, которая может стоять отдельно (также называется независимым предложением)
  • начинается с заглавной буквы
  • имеет пробелы между каждым словом
  • заканчивается знаком препинания (точка, вопросительный или восклицательный знак)
  • содержит подлежащее (кто-то или что-то) и сказуемое (что кто-то или что-то делает или делает)

Существует три основных типа структур предложений:

  • Простое предложение: Одно независимое предложение с подлежащим и сказуемым
    • Пример: Собака виляет хвостом.
  • Составное предложение: Два или более независимых предложения, соединенных вместе сочинительным союзом (то есть, и, но, для, или, ни, еще, так)
    • Пример: Я открываю дверь, а собака виляет хвостом.
  • Сложное предложение: Содержит как минимум одно независимое предложение и одно зависимое предложение
    Зависимое предложение — это группа слов с подлежащим и глаголом, которая выражает законченную мысль, поэтому она не может стоять отдельно (например, «когда я вернусь домой» ).
    • Пример: Собака виляет хвостом, когда я возвращаюсь домой

Как преподавать структуру предложений

Хотите, чтобы ваши ученики успешно писали предложения? Формула проста!

Активное обучение + Хорошие материалы = Успех письма.

Давайте сначала рассмотрим активное обучение.

Три этапа обучения для успешного обучения

Существует важный трехэтапный процесс, который настраивает детей на успех в обучении. Этот процесс можно использовать не только при обучении структуре предложений, но и для обучения письму и многим другим навыкам!

  1. Первый этап –  Прямая инструкция. На этом этапе вы непосредственно инструктируете, активно демонстрируя, как написать предложение. Чтобы привлечь всеобщее внимание во время демонстрации, скажите: «Моя очередь! Смотри, как я пишу предложение». Во время письма объясняйте важные понятия, такие как заглавные буквы, интервалы и пунктуация. Затем скажите: «Твоя очередь», указывая на то, что настала их очередь подражать вам в своей рабочей тетради, рабочем листе или разлинованной бумаге. Этот шаг гарантирует, что учащиеся смотрят и учатся правильно писать, что является основой для хороших привычек.
  2. Следующий этап –  Практика под руководством. . Учителя должны направлять учащихся к рабочей тетради или рабочему листу, где они копируют предложения из модели. Пока учащиеся пишут, учителя должны ходить вокруг, внимательно следить за учениками и направлять их. Не поддавайтесь искушению сделать работу с рабочей тетрадью и рабочим листом независимой работой, поскольку они могут привести к неправильному копированию и закреплению вредных привычек. Ученикам нужны прямые инструкции до и постоянное руководство во время этого этапа, чтобы они правильно практиковались.
  3. Заключительный этап — Независимая практика. Это происходит, когда дети пишут предложения самостоятельно без визуальной модели, и важной частью вашего урока является помощь учащимся в развитии самостоятельности при написании предложений. Предоставьте для этого этапа разлинованную бумагу или журналы.

Превратите изучение предложений в увлекательное занятие!

Исследования показывают, что мультисенсорное обучение — это лучший способ обучения детей, чтобы мы обращались к стилю обучения каждого ребенка. Это также часть активного обучения! Добавьте одну или несколько из этих мультисенсорных идей в свои уроки построения предложений, чтобы дети были увлечены и увлечены уроком!

Sentence School

Sentence School — это программа уровня детского сада, предлагаемая Learning Without Tears, предназначенная для закрепления навыков правильного письма, когда вы учите учащихся составлять предложения и становиться уверенными писателями. Он работает вместе с любой программой словесности и занимает всего 10-15 минут в день. Ежедневные уроки в прилагаемом руководстве для учителя развивают словарный запас и навыки построения предложений с помощью карточек со словами и обычных предметов в классе. Каждый план урока включает активную практическую деятельность, чтобы помочь детям выучить слова и сформулировать предложения с помощью того, что они видят и испытывают в ходе этой деятельности.

Перепутанные предложения

Напишите подлежащее на одной палочке от эскимо и сказуемое на другой для нескольких предложений. Поговорите со своими учениками о двух частях предложения, а затем позвольте им смешать их, чтобы получились глупые запутанные предложения!

Sentence Song

Sentence Song входит в альбом Rock, Rap, Tap, and Learn Music от LWT. Он поется на мелодию «Янки Дудл» и помогает детям научиться писать заглавные буквы, промежутки между словами и пунктуацию в увлекательной игровой форме!

Стратегии использования интервалов

Одна из проблем, с которой дети сталкиваются, когда начинают писать предложения, — это интервалы! Мы не используем пробелы, когда говорим, поэтому концепция интервалов неестественна для детей. Есть много творческих способов помочь детям научиться расставлять слова между словами. Вот некоторые из них:

  • Ничего Бутылка: Что такое пробел? Это «ничего», верно? Возьмите большую пустую пластиковую бутылку или кувшин и напишите на ней слово «ничего». Прежде чем писать время, попросите учащихся протянуть руки и налить в них немного «ничего». Попросите их использовать небольшое «ничего» после каждого слова, когда они пишут!
  • Больничный лист: Напишите предложение на доске или с помощью A+ Worksheet Maker без пробелов между словами. Обсудите со студентами, почему это предложение трудно читать, и объясните, что это «больное предложение». Скажите им, что они собираются стать «врачами по приговору» и снова сделайте этот приговор здоровым! Дайте им разлинованную бумагу, чтобы они переписали предложение с хорошим интервалом.
  • Спагетти и фрикадельки: Объясните, что между буквами внутри слов должно быть пространство размером не больше спагетти, а между словами нам нужно пространство размером с фрикадельку! Дайте учащимся большой ватный тампон и кусок веревки, чтобы они использовали их как «спагетти и фрикадельки» для измерения пробелов, когда они пишут.

Что еще нужно, чтобы помочь детям эффективно писать предложения?

Вам нужны хорошие материалы! Учителям нужны хорошие материалы для демонстрации предложений, а учащимся нужны хорошо продуманные материалы для практики. Продукты, представленные ниже, помогут вам добиться успеха как учителю и вашим ученикам, поскольку они развивают свои навыки письма.

Для учителей

  • Worksheet Maker Lite: Этот бесплатный и простой в использовании ресурс позволяет создавать рабочие листы для учащихся, используя двойные линии LWT. Существуют шаблоны рабочих листов для классов K-4 как в печатном, так и в курсивном виде с соответствующими линиями и интервалами. Шаблоны включают правописание, словарный запас, написание предложений и графические органайзеры.
  • Устройство для записи двух линий: Чтобы упростить демонстрацию предложений на доске, вставьте два маркера в отверстия этого удобного инструмента, чтобы легко рисовать прямые двойные линии на классной доске или доске для сухого стирания.
  • Полоски с предложениями в две строки: Эти полоски размером 24 x 3 дюйма отлично подходят для моделирования предложений и поставляются в упаковке по 100 штук. Вы можете оставить одну на доске объявлений с образцом предложения в качестве примера для студентов!
  • Двухлинейная диаграмма Таблетка: Эти планшеты размером 24 x 32 дюйма можно использовать с мольбертом для демонстрации предложений учащимся.


Для учащихся

  • Учебник по письму для класса: Учебники по письму без слез обучают буквам и цифрам и включают страницу за страницей письменные упражнения для отработки навыков написания предложений и почерка.
  • Building Writers: Эта программа включает рабочие тетради для классов K-5, чтобы дети могли практиковать и формировать основные навыки письма. Он предлагает шаблонный подход к развитию навыков написания повествования, информации и мнений.
  • Бумага в две строки: Детям нужна дополнительная бумага для практики письма. Бумага Double Line Notebook Paper поставляется в упаковках по 100 или 500 листов широкой, обычной или узкой ширины.
    • Хотите узнать о двойных линиях и почему они работают? Двойные линии контролируют размер детских букв, интервалы и размещение, что способствует разборчивому письму, которое легко переносится на другие стили бумаги. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше:
  • Большой лист бумаги для рисования и письма: Эти листы размером 11 x 17 дюймов идеально подходят для того, чтобы учащиеся могли рисовать и писать предложения о своем рисунке! В упаковке 100 двусторонних листов.
  • Письменный журнал: Журналы LWT для каждого класса содержат двойные строки, соответствующие их классу, которые учащиеся могут использовать во время самостоятельного письма.
  • Игра на клавиатуре без слез: Написание предложений происходит не только на бумаге! Сейчас как никогда важно, чтобы учащиеся начальной школы практиковались в составлении предложений и абзацев в цифровой форме. Учебная программа KWT включает в себя веселые уроки, соответствующие их классу, для развития навыков автоматической клавиатуры у детей.

Оценка

Не забывайте об оценке! Нам нужен способ оценки навыков письма детей и отслеживания прогресса. LWT Screener of Handwriting Proficiency — это бесплатная, простая в управлении оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценить важные и измеримые навыки, необходимые детям для достижения успеха, включая такие компоненты предложений, как использование заглавных букв, интервалы и пунктуация.

Написание предложений — это весело, учись без слез!

С помощью этих обучающих советов и хороших материалов вы можете помочь детям добиться успеха в написании предложений! Не забывайте, что почерк — это основополагающий навык, которому следует обучать до и во время построения предложения! Для получения дополнительной информации об упомянутых выше продуктах и ​​других способах помочь детям в обучении навыкам письма посетите сайт LWTears.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *