Памятка «Синтаксический разбор предложения» — Русский язык
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
55.5 КБ, 1128212.doc Автор: Пономарева Наталия Юрьевна, 1 Июл 2015
Как правильно и поэтапно объяснить ученикам полный синтаксический разбор предложения? Для этого предлагаю вам разработанную памятку, с помощью которой ребята смогут научиться делать синтаксический разбор прекдложения.
Автор: Пономарева Наталия Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Памятка «Синтаксический разбор предложения» | Буйлова Марина Сергеевна | |
документ | Памятка «Синтаксический разбор предложения» | Пономарева Наталия Юрьевна | 1 Июл 2015 |
документ | Памятка Памятка по русскому языку: синтаксический разбор предложения. | Полякова Мария Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Памятка. Синтаксический разбор предложения | Стафеева Оксана Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | «Синтаксический разбор простого предложения» 5 класс | Хайруллина Зульфиря Вализановна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок по ФГОС «Синтаксический разбор предложения» | Арутюнян Виктория Александровна | 2 Мар 2016 |
документ | урок-путешествие «Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения» | Воробей Елена Николаевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация по русскому языку по теме : «Синтаксический разбор предложения с обособленными членами . | Невская Татьяна Петровна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 5 классе на тему «Синтаксический разбор простого предложения» | Тяганова Валентина Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 5 классе на тему «Синтаксический разбор простого предложения» | Тяганова Валентина Викторовна | 20 Мар 2015 |
разное | Урок по русскому языку в 4 классе по теме: «Синтаксический разбор предложения» | Труничева Гузель Махмутовна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок русского языка в 4 классе с использованием ИКТ по теме «Синтаксический разбор предложения». | Шмакова Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | «Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами» конспект урока русского языка в 8 классе | Дзюбенко Ольга Руслановна | 3 Мая 2015 |
документ | Урок русского языка в 4 классе «Синтаксический разбор простого предложения» | Манапова Салтанат Темирболатовна | 4 Мая 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксический разбор сложного предложения» | Колесникова Светлана Филипповна | 7 Дек 2015 |
документ | Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС. «Синтаксический разбор простого предложения» | Максимова Любовь Федоровна | 8 Фев 2016 |
документ | Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС. «Синтаксический разбор простого предложения» | Максимова Любовь Федоровна | 8 Фев 2016 |
презентация | Презентация на тему «Синтаксический и пунктуационный разбор предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения» | Невская Татьяна Петровна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и вставными конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» 8 класс | Кутилина Татьяна Викторовна | 20 Ноя 2015 |
документ | Памятка «Морфологический разбор» (4 класс) | Никифорова Татьяна Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Памятка «Морфемный разбор слов» | Латунова Алёна Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Памятка «Фонетический разбор» | Кнейс Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Памятка «Звуко-буквенный разбор» | Брежнева Елена Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Памятка «Морфологический разбор имени существительного» | Катко Кристина Сергеевна | 18 Апр 2015 |
документ | Памятка «Морфологический разбор имени прилагательного» | Катко Кристина Сергеевна | 18 Апр 2015 |
документ | Памятка «Морфологический разбор глагола» | Катко Кристина Сергеевна | 18 Апр 2015 |
документ | Памятка «Фонетический разбор слов» | Пономарева Наталия Юрьевна | 1 Июл 2015 |
документ | Памятка «Фонетический разбор слова» | Ковалева Зинаида Прокофьевна | 29 Фев 2016 |
разное | презентация к уроку русского языка в 8 классе «Синтаксический разбор словосочетания» | Ирха Светлана Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Морфологический разбор имен существительных и прилагательных. Синтаксический анализ предложений.» | Вотякова Ольга Владиславовна | 1 Апр 2015 |
презентация | «Синтаксический разбор предложений» — презентация урока русского языка в 4 классе | Тележникова Надежда Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация | Синтаксический разбор сложносочиненного предложения | Сбродова Светлана Владимировна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения в 9 классе | Намсараева Эржена Ильинична | 20 Мар 2015 |
презентация | Синтаксический разбор простого предложения. | Воробьева Марина Отаровна | 20 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор простого предложения | Абдуллина Эльвира Дамировна | 20 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи | Халикова Анастасия Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | Халикова Анастасия Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Консультация для учеников. Синтаксический разбор предложения | Лёвина Наталия Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор предложения | Аношкина Ольга Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация | синтаксический разбор простого предложения | Рыхлик Нина Николаевна | 1 Апр 2015 |
памятка для начальной школы, Матекина Э.И. . Наша началочка , Феникс , 9785222284735 2017г. 77,80р.
Матекина Э.И.
Серия: Наша началочка
Осталось всего 2 шт.
77,80р.
Только в магазинах
В наличии в 1 магазине
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Феникс
ISBN:978-5-222-28473-5
Штрих-код:9785222284735
Страниц:32
Тип обложки:Мягкая
Год:2017
НДС:10%
Код:796483
Описание
В данной памятке представлен синтаксический разбор предложений в разделе программы школьного курса по русскому языку, предусмотренные программой начальной школы. В памятке приведены примеры и методические рекомендации по выполнению заданий, которые помогут учащимся правильно в устной и письменной форме производить синтаксический разбор предложений. Пособие может быть использовано в следующих случаях: для объяснения, закрепления и обобщения пройденного материала; для восполнения пробелов знаний; в качесгве дополнительного материала; для подготовки домашних заданий. Памятка предназначена для учеников начальных классов, учителей и их родителей.
Смотреть все
109,30р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
75,60р.
-20% после регистрации
Математика. 3 кл.: памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.
-20% после регистрации
Математика. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
250,10р.
-20% после регистрации
Русский язык в начальной школе: Тестовые задания (2015 г.
)Матекина Э.И.
123,50р.
Русский язык: Опорные таблицы для начальной школы (2019 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
122,00р.
Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов (2019 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
79,50р.
Проверяемые гласные в корне: прописи-правила (2018 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
79,50р.
Непроверяемые гласные в корне: прописи-правила (2018 г.
)Матекина Э.И.
Магазины
109,30р.
Русский язык. 3 кл.: Памятка для начальной школы (2018 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
125,50р.
Математика. 3 кл.: Трениров. тесты: Промежуточная аттестация в нач. школе (2017 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
329,80р.
Школьный справочник для начальных классов (2017 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
77,80р.
Синтаксический разбор: памятка для начальной школы (2017 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
109,30р.
Русский язык.1-2 кл.: Памятка для начальной школы (2017 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
70,40р.
Фонетический разбор: Памятка для начальная школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
208,90р.
Все правила математики для начальной школы (2015 г.)
Матекина Э. И.
Магазины
Смотреть все
433,00р.
-20% после регистрации
Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? (2023 г.)
Воронина Татьяна Павловна
433,00р.
-20% после регистрации
Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? (2023 г.)
Воронина Татьяна Павловна
311,00р.
-20% после регистрации
Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: русский язык, английск (2022 г.)
Курганов Сергей Юрьевич
109,30р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
75,60р.
-20% после регистрации
Математика. 3 кл.: памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.
-20% после регистрации
Математика. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
311,00р.
Все правила для начальной школы в таблицах и схемах (2022 г.)
Курганов Сергей Юрьевич
Магазины
117,00р.
Контрольное списывание.1-2 классы (2020 г.)
Беленькая Т.Б.
Магазины
136,00р.
Контрольное списывание. 4 класс (2019 г.)
Беленькая Т.Б.
Магазины
81,00р.
Английский язык. Алфавит: Памятка для начальной школы (2019 г.)
Степанов В.Ю.
Магазины
98,00р.
Памятка для начальной школы. Работа над ошибками (2019 г.)
Винокурова И. А.
Магазины
120,00р.
Тематический англо-русский словарь для начальной школы (2018 г.)
Пикалова Д.
Магазины
100,50р.
Веселые английские кроссворды для начальной школы (2018 г.)
Пикалова Д., Мелехова Е.
Магазины
93,00р.
Английский язык. Лексика: Памятка для начальной школы (2018 г.)
Степанов В.Ю.
Магазины
87,00р.
Английский язык.
Грамматика: Памятка для начальной школы (2018 г.)Степанов В.Ю.
Магазины
103,80р.
Веселые словарные кроссворды для начальной школы (2018 г.)
Елынцева И.В.
Магазины
377,50р.
Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: Русский язык, английск (2018 г.)
Курганов С.Ю.
Магазины
109,30р.
Русский язык. 3 кл.: Памятка для начальной школы (2018 г.)
Матекина Э. И.
Магазины
355,60р.
Школьный англо-русский, русско-английский словарь (2017 г.)
Белова Е.
Магазины
125,50р.
Математика. 3 кл.: Трениров. тесты: Промежуточная аттестация в нач. школе (2017 г.)
Матекина Э.И.
Магазины
Смотреть все
202,00р.
Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)
Горохова Анна Михайловна
Магазины
125,00р.
Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)
Сорокина Светлана Павловна
Магазины
158,00р.
-20% после регистрации
Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)
Якубова Рамиля Борисовна
199,00р.
-20% после регистрации
Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)
Матекина Э.
232,00р.
Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.
)Репкин Владимир Владимирович
Магазины
241,00р.
Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)
Гурикова И.В.
Магазины
293,50р.
Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)
Кац Э.Э., Миронова Н.А.
Магазины
145,70р.
3000 заданий по русскому языку. 4 кл.: Полный курс итогового контрол. тест (2015 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
81,00р.
Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)
Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий
Магазины
131,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Н.Ф.
187,50р.
Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
234,50р.
-20% после регистрации
Литературное чтение.
3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)Кац Э.Э.
210,50р.
Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)
Магазины
54,00р.
Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
170,50р.
10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
113,00р.
-20% после регистрации
Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
113,00р.
Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)
Овчинникова Н.Н.
Магазины
354,00р.
Литература (2022 г.)
Маланка Т.Г., Захарова Т.А.
Магазины
477,50р.
Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.
)Винокурова Н., Зайцева Л.
Магазины
117,00р.
QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)
Буряк Мария Викторовна
Магазины
Использование просодии маленькими детьми при разборе предложений
. 2003 март; 32(2):197-217.
дои: 10.1023/а:1022400424874.
Юнгон Чой 1 , Рэйко Мазука
принадлежность
- 1 Факультет психологии Университета Дьюка, Box, Дарем, Северная Каролина, США. [email protected]
- PMID: 12690831
- DOI: 10. 1023/а:1022400424874
Юнгон Чой и др. J Психолингвист Res. 2003 март
. 2003 март; 32(2):197-217.
дои: 10.1023/а:1022400424874.
Авторы
Юнгон Чой 1 , Рэйко Мазука
принадлежность
- 1 Факультет психологии Университета Дьюка, Box, Дарем, Северная Каролина, США. [email protected]
- PMID: 12690831
- DOI: 10.1023/а:1022400424874
Абстрактный
Способность корейских детей использовать просодические фразы при понимании предложений изучалась с использованием двух типов двусмысленности. Во-первых, мы исследовали двусмысленность сегментации слов, при которой размещение фразовой границы приводит к различным интерпретациям предложения. Затем мы рассмотрели синтаксическую двусмысленность, при которой одни и те же слова по-разному группируются в синтаксические фразы посредством просодической демаркации. Дети в возрасте 3 или 4 лет показали, что они могут использовать просодическую информацию для сегментации высказываний и определения значения двусмысленных предложений, когда предложения содержали только двусмысленность словесной сегментации. Однако даже 5—6-летние дети не могли надежно разрешить второй тип двусмысленности — двусмысленность фразовой группировки — с помощью просодической информации. Результаты показывают, что трудности, с которыми дети сталкиваются со структурной двусмысленностью, не связаны с их неспособностью использовать просодическую информацию.
Похожие статьи
Фразовая просодия ограничивает синтаксический анализ у малышей.
де Карвалью А., Дотриш И., Лин И., Кристоф А. де Карвалью А. и др. Познание. 2017 июнь;163:67-79. doi: 10.1016/j.cognition.2017.02.018. Epub 2017 10 марта. Познание. 2017. PMID: 28288369
«Тигр бьет! Утка тоже!» 3-летние дети могут использовать просодическую информацию, чтобы ограничить свою интерпретацию многоточия.
Кольберг Л., де Карвальо А., Бабино М., Хаврон Н., Фьеве А.С., Абаурре Б., Кристоф А. Колберг Л. и соавт. Познание. 2021 авг; 213:104626. doi: 10.1016/j.cognition.2021.104626. Epub 2021 13 февраля. Познание. 2021. PMID: 33593594
Переработка просодических границ.
Хиросе Ю. Хиросе Ю. J Психолингвист Res. 2003 март; 32(2):167-95. doi: 10.1023/a:1022448308035. J Психолингвист Res. 2003. PMID: 12690830
Просодическая фразировка занимает центральное место в понимании языка.
Фрейзер Л., Карлсон К., Клифтон С. мл. Фрейзер Л. и др. Тенденции Cogn Sci. 2006 июнь; 10 (6): 244-9. doi: 10.1016/j.tics.2006.04.002. Epub 2006 2 мая. Тенденции Cogn Sci. 2006. PMID: 16651019 Обзор.
[Просодия, речевой ввод и овладение языком].
Юнгхейм М., Миллер С., Кюн Д., Пток М. Юнгхейм М. и соавт. ХНО. 2014 Апрель; 62 (4): 249-53. doi: 10.1007/s00106-013-2816-y. ХНО. 2014. PMID: 24633379 Обзор. Немецкий.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Нейронная основа языкового развития: изменения латерализации с возрастом.
Olulade OA, Seydell-Greenwald A, Chambers CE, Turkeltaub PE, Dromerick AW, Berl MM, Gaillard WD, Newport EL. Олуладе О.А. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2020 Sep 22;117(38):23477-23483. doi: 10.1073/pnas.19055
- . Epub 2020, 8 сентября.
Proc Natl Acad Sci U S A. 2020.
PMID: 32
0 Бесплатная статья ЧВК.
Просодические граничные эффекты на синтаксическую неоднозначность у детей с кохлеарными имплантами.
Фортунато-Таварес Т., Шварц Р.Г., Мартон К., де Андраде С.Ф., Хьюстон Д. Фортунато-Таварес Т. и соавт. J Speech Lang Hear Res. 2018 17 мая; 61 (5): 1188-1202. doi: 10.1044/2018_JSLHR-L-17-0036. J Speech Lang Hear Res. 2018. PMID: 29800355 Бесплатная статья ЧВК.
Малыши по умолчанию используют каноническое сопоставление поверхности со значением при изучении глаголов.
Дотриш И., Кристиа А., Брусини П., Юань С., Фишер С., Кристоф А. Дотриш I и др. Детский Дев. 2014 май-июнь;85(3):1168-1180. doi: 10.1111/cdev.12164. Epub 2013 30 сентября. Детский Дев. 2014. PMID: 24117408 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние просодических и лексических ограничений на синтаксический анализ у маленьких детей (и взрослых).
Снедекер Дж. Снедекер Дж. Джей Мем Ланг. 2008 г., февраль; 58(2):574-608. doi: 10.1016/j.jml.2007.08.001. Джей Мем Ланг. 2008. PMID: 19190721 Бесплатная статья ЧВК.
Функциональная МРТ латерализации языка в процессе развития у детей.
Holland SK, Vannest J, Mecoli M, Jacola LM, Tillema JM, Karunanayaka PR, Schmithorst VJ, Yuan W, Plante E, Byars AW. Холланд С.К. и др. Int J Audiol. 2007 сен; 46 (9)):533-51. дои: 10.1080/14992020701448994. Int J Audiol. 2007. PMID: 17828669 Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
- Познание. 1994 ноябрь; 53 (2): 155-80 — пабмед
- Познание. 1987 авг; 26 (3): 269-86 — пабмед
- Познание. 1999 г., 7 декабря; 73 (2): 89–134. — пабмед
- Детский Дев. 1993 июнь; 64 (3): 675-87 — пабмед
- J Acoust Soc Am. 1996 февраль; 99 (2): 1148-60 — пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
Разбор предложения приключенческой игры с компрометацией
Разбор предложения после приключенческой игры с компрометацией впервые появился на Kill All Defects.
В этой статье я покажу вам, как использовать JavaScript-библиотеку Compromise для интерпретации пользовательского ввода и преобразования его в иерархический граф предложений.
Я буду использовать Compromise для интерпретации ввода игрока в интерактивной художественной игре Angular, но вы можете использовать Compromise для многих других целей, включая:
- Анализ текста для определения мест, имен и компаний
- Создание контекстно-зависимой справочной системы
- Преобразование предложений на основе времен и других языковых правил
Цели обучения
В этой статье мы рассмотрим:
- Что такое компромисс
- Как можно использовать компромисс для анализа предложений
- Делать выводы о структуре предложения на основе компромисса
Примечание: эта статья является обновленной и более узкой версией предыдущей статьи, которую я написал о компромиссе. Эта информация работает с современными версиями Angular, а также с современными версиями Compromise.
Что такое компромисс?
Compromise — это библиотека JavaScript, предназначенная для компрометации между скоростью и точностью. Цель состоит в том, чтобы клиентская библиотека синтаксического анализа работала так быстро, чтобы она могла работать, пока вы печатаете, и при этом выдавать релевантные результаты.
В этой статье я буду использовать Compromise для анализа команды, введенной игроком в текстовой игре, и создания объекта Sentence
, представляющего общую структуру введенного им предложения. Затем это предложение можно использовать в других частях моего кода для обработки различных глаголов и заставить приложение вести себя как игра.
Установка и импорт компрометации
Чтобы начать компрометацию, сначала необходимо установить ее как зависимость. В моем проекте я запускаю npm i --save компромисс
, чтобы сохранить зависимость как зависимость времени выполнения.
Затем в соответствующем сервисе Angular я импортирую Compromise с помощью этой строки:
import nlp from 'compromise';
К счастью, Compromise включает определения типов TypeScript, поэтому у нас есть доступная информация о типизации, если мы решим ее использовать.
Разбор строк с компрометацией
Далее давайте посмотрим, как можно использовать Compromise для разбора текста и управления им.
Взгляните на мой метод parse
, определенный ниже:
Здесь я использую nlp(text)
для загрузки и анализа введенного текстового значения. Оттуда я мог бы использовать любой из множества методов, которые предлагает Compromise, но наиболее полезной вещью для моего конкретного сценария является вызов .termList()
по результату и просмотр того, что Compromise сделал вывод о каждом слове в моем вводе.
Примечание. Вводимый текст не обязательно должен состоять из одного предложения, это может быть несколько абзацев. Компрометированный предназначен для работы в больших масштабах, если вам нужно проанализировать большое количество текста.
Когда я регистрирую результаты операции синтаксического анализа Compromise, я вижу примерно следующее:
Обратите внимание, что массив Term
содержит информацию о нескольких разных вещах, включая:
- текст — необработанный текст, который набрал пользователь
- clean — нормализованные строчные версии пользовательского ввода. Это полезно для сравнения строк
- tags — объект, содержащий различные атрибуты, которые могут присутствовать в термине, исходя из внутренних правил парсинга Compromise.
Этот набор тегов является основным преимуществом Compromise, которое я буду исследовать в этой статье (помимо его способности брать предложения и разбивать их на отдельные термины, как мы только что видели).
Здесь мы видим, что свойство tags
термина Open
содержит {Прилагательное: true, Глагол: true}
. Это связано с тем, что английский — сложный язык, и open может относиться к глаголу открытия чего-либо или к состоянию объекта, например, open door .
Мы еще поговорим об этом устранении неоднозначности позже, а сейчас сосредоточимся на способности Compromise распознавать известные ему английские слова и делать выводы о незнакомых словах на основе закономерностей их написания и смежных терминов.
Интеллектуальность Compromise в этом отношении является для меня главным аргументом в пользу этого типа приложений. Компромисс помогает мне понять, как пользователь пытался структурировать предложение. Это позволяет мне отфильтровывать слова, которые мне не нужны, и не пытаться систематизировать весь английский язык в простом игровом проекте.
Добавление слоя абстракции
Если вы прокрутите назад до моего метода разбора
, вы заметите, что он имеет : Предложение
указан тип возврата.
Это потому, что я верю в добавление уровней абстракции вокруг стороннего кода, когда это возможно. Это имеет ряд преимуществ:
- Если поведение третьих лиц или сигнатуры значительно изменяются, вам нужно адаптировать сигнатуры только в нескольких местах, так как все остальное зависит от вашей собственной сигнатуры объекта
- Если вам нужно заменить внешнюю зависимость другой, вам просто нужно повторно реализовать биты, ведущие к уровню абстракции
- Оборачивая другие объекты в свои собственные, мне легче определять новые методы и свойства, упрощающие работу с этим кодом
Для Compromise я решил реализовать два основных класса, класс Word и класс Sentence:
Я не буду подчеркивать детали любой из этих реализаций, за исключением того, что они охватывают класс Compromise Term
, в то время как что позволяет мне проводить комплексную проверку и структурный анализ всего предложения.
Проверка предложений
Когда у меня есть Предложение
, состоящее из ряда объектов Word
, я могу сделать некоторые выводы о связях слов на основе того, как императивных (командных) предложений структурированы в английском языке.
Обратите внимание, что для целей моего приложения я рассматриваю все входные данные как одно предложение независимо от пунктуации. Мои правила проверки довольно легко отлавливают случаи с несколькими предложениями, поэтому я не вижу необходимости различать границы предложений.
В частности, я проверяю, является ли первое слово в предложении глаголом. Это имеет смысл только для императивных предложений, таких как Ешьте рыбу
или Идите на север
, но это типы предложений, которые мы ожидаем в игре, подобной этой.
Далее я проверяю, что предложение содержит только один глагол (термин с тегом Verb
). Все, что имеет два или более, слишком сложно для обработки синтаксическим анализатором.
После завершения этих проверок я могу начать анализировать слова по отношению друг к другу.
Делать выводы о предложениях
Я действую исходя из предположения, что предложение в основном ориентировано на один глагол и ноль или более существительных.
Затем я перебираю каждое слово в предложении справа налево и применяю следующие правила:
- Если слово является наречием, я связываю его с глаголом
- Если слово не является существительным, глаголом или наречием, я связываю его с последним встреченным существительным, если оно есть.
Полный метод можно увидеть здесь:
Как только это будет сделано, у меня будет иерархическая модель предложения. Для простоты иллюстрации вот отладочное представление примера предложения:
Следующие шаги
При синтаксическом анализе предложение содержит довольно богатую картину структуры предложения. Это не означает, что предложение игрока имеет логический или даже грамматический смысл или даже относится к чему-то существующему в игровом мире.