Школьные каникулы в 2021 2018 уч году: Каникулы в 2022-2023 учебном году

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ. 2022/2023 — НИО

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ. 2022/2023 — НИО
Информация о материале
Категория: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ. 2022/2023

Нормативные правовые документы и программно-планирующая документация воспитания

  • Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15.07.2015 № 82)
  • Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021–2025 годы (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 31.12.2020 № 312)
  • Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2020–2025 годы
  • Концепция детского отдыха и оздоровления в Республике Беларусь (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15.
    02.2016)
  • Программа воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Программа воспитания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Инструктивно-методическое письмо по организации работы с молодежью
  • Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством» (утверждено заместителем Министра образования Республики Беларусь Сидоренко Р.
     С. 14 декабря 2017 года)
  • Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
  • Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»
  • Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию военно-патриотического воспитания учащихся в учреждениях общего среднего образования»
  • Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году»
    • Приложение 1. Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
    • Приложение 2. Предложения по тематике проведения единых уроков, посвященных памятным событиям, государственным праздникам и знаменательным датам в истории Республики Беларусь в 2022/2023 учебном году
    • Приложение 3.  Методические рекомендации по обеспечению социально-педагогической поддержки учащихся и оказанию им психологической помощи в учреждениях общего среднего образования
    • Приложение 4. Методические рекомендации по педагогической поддержке организации деятельности ОО «БРПО» в 2022/2023 учебном году
    • Приложение 5. Методические рекомендации по организации в учреждении образования работы по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся
  • Інструктыўна-метадычнае пісьмо «Асаблівасці арганізацыі сацыяльнай, выхаваўчай і ідэалагічнай работы ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі ў 2022/2023 навучальным годзе»
    • Дадатак 1. Каляндар дзяржаўных свят, святочных дзён, памятных і святочных дат
    • Дадатак 2. Прапановы па тэматыцы правядзення адзіных урокаў, прысвечаных памятным падзеям, дзяржаўным святам і знамянальным датам у гісторыі Рэспублікі Беларусь у 2022/2023 навучальным годзе
    • Дадатак 3. Метадычныя рэкамендацыі па забеспячэнні сацыяльна-педагагічнай падтрымкі вучняў і аказанні ім псіхалагічнай дапамогі ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі
    • Дадатак 4.  Метадычныя рэкамендацыі па педагагічнай падтрымцы арганізацыі дзейнасці ГА «БРПА» ў 2022/2023 навучальным годзе
    • Дадатак 5. Метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі ва ўстанове адукацыі работы  па прафілактыцы суіцыданебяспечных паводзін навучэнцаў
  • Инструкция о проведении воспитательной работы педагогическими работниками во внеучебное время с обучающимися (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 332 от 22.09.2022)
  • Правила безопасности организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования (утверждены постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 227 от 03.08.2022)
  • Обеспечение безопасности при организации воспитательной работы во внеучебное время

Материалы для организации и проведения в учреждениях общего среднего образования единого урока «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященного 80-й годовщине трагедии в Хатыни

  • Примерный план-конспект единого урока для I ступени общего среднего образования «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященного 80-й годовщине трагедии в Хатыни
    • Презентация к уроку
  • Примерный план-конспект единого урока для II ступени общего среднего образования «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященного 80-й годовщине трагедии в Хатыни
    • Презентация к уроку
  • Примерный план-конспект единого урока для III ступени общего среднего образования «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященного 80-й годовщине трагедии в Хатыни
    • Презентация к уроку

Материалы для проведения единого информационного часа для учащихся VII–XI классов учреждений общего среднего образования по теме «Мы в интернет-пространстве: как защититься от манипуляций»

  • Методические рекомендации
  • Информационные материалы
  • Презентация к уроку

Материалы для организации и проведения урока «Судьба моей семьи в истории моей страны», посвященного Дню семьи, в учреждениях общего среднего образования

  • Примерный план-конспект урока для учреждений общего среднего образования, посвященного Дню семьи, «Судьба моей семьи в истории моей страны»

Материалы для организации и проведения единого информационного часа в учреждениях общего среднего образования

  • Примерный план-конспект единого информационного часа «Каждый из нас в ответе за мир на огромной планете» для I ступени общего среднего образования
  • Примерный план-конспект единого информационного часа «Беларусь – страна мира, дружбы и добрососедства» для V–VIII классов учреждений общего среднего образования
  • Примерный план-конспект единого информационного часа «Беларусь – страна мира, дружбы и добрососедства» для IX–XI классов учреждений общего среднего образования

Материалы для организации и проведения в учреждениях общего среднего образования урока Памяти «Нам этот мир завещано беречь»

, посвященного 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

  • Примерный план-конспект урока Памяти для учреждений общего среднего образования, посвященного  77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Нам этот мир завещано беречь»
    • Презентация к уроку

    Материалы для организации и проведения в учреждениях общего среднего образования урока на тему «День народного единства»

    • Примерный план-конспект урока «День народного единства» для I ступени общего среднего образования. 2022 год
    • Примерный план-конспект урока «День народного единства» для II ступени общего среднего образования. 2022 год
    • Примерный план-конспект урока «День народного единства» для III ступени общего среднего образования. 2022 год
    • «Шлях моладзі» как исторический источник для проведения мероприятий в рамках празднования Дня народного единства
    • Информация о событиях 17 сентября 1939 года

    Методические рекомендации

    • Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
    • Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
    • Методические рекомендации для специалистов социально-педагогической и психологической службы, воспитателей специальных учебно-воспитательных и специальных лечебно-воспитательных учреждений по организации коррекционной работы и социально-педагогической поддержке несовершеннолетних, имеющих проблемы поведенческого характера, а также их семей
    • Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году
    • Методические рекомендации: «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»
    • Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
    • Методические рекомендации по проведению республиканской патриотической акции «Я – грамадзянін Беларусі»
    • Рекомендации по использованию художественного фильма «Иди и смотри» в учреждениях общего среднего образования
    • Рекомендации «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день»
    • Методические рекомендации по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день
    • Положение об учебной бизнес-компании учреждения общего среднего образования и учреждения дополнительного образования детей и молодежи
    • Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
    • Рекомендации по использованию материалов интернет-проектов в образовательном процессе учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
      • Интернет-проект «Партизаны Беларуси»
      • Интернет-проект «Белорусские деревни, сожженные в годы Великой Отечественной войны»
      • Интернет-проект «Официальные геральдические символы Республики Беларусь»

    Учебные программы факультативных занятий воспитательной направленности

    • Учебная программа факультативного занятия «Правила в моей жизни» для II–IV классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Будущее начинается сегодня» для III (IV) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма» для V (VІ) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма» для VІ (VІІ) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Будущее начинается сегодня» для V (VI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Будущее начинается сегодня» для VII (VIII) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Учимся жить в мире и согласии» для V–VIII классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Мы – сами» для V–VIII классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Вучэбная праграма факультатыўных заняткаў «Краязнаўства» для VI–IX класаў устаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
    • Учебная программа факультативного занятия «Исследуя гуманитарное право» для VIII (IX, X, XI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативных занятий «Мое психологическое благополучие и помощь сверстникам в кризисной ситуации» для VIII (IX, X, XI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Основы экологии и профессиональное будущее» для IX (Х) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Подготовка волонтеров к реализации подхода „равный обучает равного“ для IX (X, XI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Подготовка школьника – лидера и организатора детского, молодежного и общественного объединения» для IX (X) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Основы современного этикета» для IX (X, XI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
    • Учебная программа факультативного занятия «Основы семейной жизни» для учащихся IX–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования

    Учебно-методическая литература

    • Перечень новой учебно-методической литературы по воспитательной работе для учреждений общего среднего образования и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, изданной к 2022/2023 учебному году
    • Перечень учебно-методической литературы по воспитательной работе для учреждений общего среднего образования и учреждений дополнительного образования детей и молодежи к 2022/2023 учебному году
    • ЛИТЕРАТУРА ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА
    • Гордость ЗА Беларусь. События. Факты / пособие для педагогических работников учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) / С. Г. Мусиенко. Минск : Адукацыя і выхаванне, 2022. 311 с.
    • Электронное приложение к пособию для педагогических работников учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения «Гордость ЗА Беларусь. События. Факты» автора С. Г. Мусиенко (Минск : Адукацыя і выхаванне, 2022)
    • Трудовое и профессиональное воспитание младших школьников : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / И. А. Мельничук ; под ред. М. П. Осиповой. Минск : Национальный институт образования, 2022. 168 с.
    • Воспитание культуры быта и досуга младших школьников : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / А. М. Ткачук ; под ред. М. П. Осиповой. Минск : Национальный институт образования, 2022. 208 с.
    • Как помочь подростку избежать проблем. Психологические аспекты профилактики химической зависимости : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / В. А. Хриптович. Минск : Национальный институт образования, 2022. 296 с.
    • Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма : факультативные занятия в 5 (6) классе : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения. В 2 ч. Ч. 1 / Л. А. Кушнерёва. Минск : Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки, 2021
    • «Духовность и патриотизм. Факультативные занятия „Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма“. 5 (6) класс». Пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения. В 2-х частях. Часть 2 / Повный Ф. П., Николаенко Г. И., Шимбалев Е. Ю. и др. / под ред.  Ф. П. Повного, Г. И. Николаенко. ­– Минск. – Издательство Беларусь, 2022.
    • Основы финансовой грамотности : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / А. А. Королева [и др.] : Минск, Белстан, 2021 
    • Основы финансовой грамотности : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / А. А. Королева [и др.]. Минск : Белстан, 2021
    • Формирование бесконфликтной образовательной среды : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Е. К. Погодина, В. В. Мартынова, Е. Л. Евдокимова. Минск : Национальный институт образования, 2021. 184 с.
    • Эстетическое воспитание младших школьников. Модульный подход : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языком обучения / М. П. Осипова, Ю. С. Щербакова. Минск : Национальный институт образования, 2021. 216 с.
    • Ученическое самоуправление: от теории к практике : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Н. К. Катович [и др.] ; под ред. Н. К. Катович. Минск : Национальный институт образования, 2021. 224 с.
    • Основы семейной жизни : Семья как социальный институт : 10 класс : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / В. В. Мартынова, Е. К. Погодина. Минск : Национальный институт образования, 2021. 240 с.
    • Основы семейной жизни : Подготовка к браку и семейной жизни : 9 класс : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / B. В. Мартынова, Е. К. Погодина. Минск : Национальный институт образования, 2020. 192 с.
    • Воспитание младших подростков в современной школе : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / А. А. Глинский [и др.]. Минск : Национальный институт образования, 2020. 160 с.
    • Организация экологического воспитания детей младшего школьного возраста : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Л. А. Довнар. Минск : Национальный институт образования, 2020. 192 с.
    • Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся, требующих повышенного внимания : пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, специальных учебно-воспитательных учреждений, специального лечебно-воспитательного учреждения / Н. А. Залыгина, М. Е. Минова. Минск : Национальный институт образования, 2019. 192 с.
    • Профилактика правонарушений учащихся : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / В. В. Мартынова, Е. К. Погодина, Д. О. Донченко. Минск : Национальный институт образования, 2019. 192 с.
    • Воспитание гражданина, труженика, семьянина : пособие для педагогических работников социально-педагогических учреждений, учреждений общего среднего образования / А. А. Глинский, A. Ф. Журба. Минск : Национальный институт образования, 2018. 282 с.
    • Воспитание в замещающей семье : пособие для педагогических работников учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, специалистов социально-педагогических учреждений, органов охраны детства, замещающих родителей / В. В. Мартынова [и др.]. Минск : Национальный институт образования. 2018. 168 с.
    • Подготовка лидеров детских и молодежных общественных объединений в учреждениях образования : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / М. Е. Минова. Минск : Национальный институт образования, 2018
    • Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье : пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Т. В. Ничишина. Минск : Национальный институт образования, 2018
    • Организация школьной службы медиации : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Е. И. Луговцова, Ю. Н. Егорова. Минск : Национальный институт образования, 2017
    • Электронное учебно-методическое пособие «Профилактика зависимого поведения» (автор В.  А. Хриптович, объем 658 МБ)
    • Психологическая диагностика адаптации детей и родителей к усыновлению : пособие для педагогов-психологов, педагогов социальных социально-педагогических учреждений, специалистов органов охраны детства управлений (отделов) образования, спорта и туризма / Ю. Ф. Лахвич, О. С. Головнёва. Минск : Национальный институт образования, 2015
    • Профилактика домашнего насилия : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / Н. Н. Яковлева [и др.]. Минск : Четыре четверти, 2015
    • Ранняя профилактика домашнего насилия : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования / Г. Л. Козлова. Минск : Четыре четверти, 2015

    Статьи по теории и практике воспитания 

    • Взаимодействие семьи и школы: актуальные стратегии и формы / Н. К. Катович // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2020. – № 10. – С. 3–6
    • Феномен воспитательного пространства в современной образовательной практике
    • Роль и место социально-педагогического сопровождения в обеспечении преемственности воспитания в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования
    • Научно-методические основания организации поликультурного образования и воспитания в школе
    • Межкультурное взаимодействие в современной парадигме воспитания: генезис понятий
    • Теоретические подходы к созданию воспитательного пространства в современной образовательной среде
    • Технологии воспитания: сущность и проектирование

    Республиканская акция «Архивы – школе», приуроченная к проведению Года исторической памяти и празднованию 100-летнего юбилея архивной службы Беларуси

    • Материалы (видеоролики), созданные в ходе республиканской акции «Архивы – школе»

    Адкрыты дыстанцыйны культурна-асветніцкі марафон «Час вымяраецца памяццю»

    Открытый дистанционный конкурс на лучший логотип Года народного единства

    Гражданско-патриотический марафон, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Это нужно – не мертвым! Это надо – живым!»

    Материалы (плакаты и видеоролики), отобранные в ходе молодежного конкурса «Вместе против коррупции!»

    Безопасное поведение на железной дороге

    Материалы по теме инклюзии, разработанные в рамках реализации информационной кампании «Просто дети в школе»

    Go Top

    Российское движение школьников

    ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ДОБРО НЕ УХОДИТ НА КАНИКУЛЫ»

    Ежегодный Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы» для школьников, участвующих в волонтерских проектах самостоятельно или в составе волонтерских отрядов. В рамках конкурса вы сможете рассказать о своем отряде, познакомиться с добровольцами всей России, а также пройти образовательный блок, который поможет оформить вашу идею в добровольческий проект.

    Подробнее

    КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ РДШ

    Предлагаем вашему вниманию методические материалы — видеоролики федеральных «Классных встреч». Вы можете использовать их на классных часах, школьных, городских и областных мероприятиях.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ЛИГА ВОЖАТЫХ»

    Всероссийский проект «Лига вожатых» реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность» и объединяет разных специалистов, работающих с детьми. Участие в проекте позволит вожатым и педагогам прокачать навыки, обменяться опытом, узнать полезную информацию и стать частью масштабного сообщества специалистов новой формации.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КЛАССИКА»

    Всероссийский проект «Школьная классика» реализуется Российским движением школьников совместно с Театральным институтом имени Бориса Щукина! Проект разработан для развития школьных театральных студий и вовлечения школьников в их деятельность.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РДШ

    Цель: создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития компьютерного спорта в системе образования и спорта.

    Подробнее

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ «ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРА»

    Раздел, посвященный организации и проведению учебных занятий по финансовой грамотности.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОДРОН»

    Всероссийский проект «ПРОдрон» – это уникальная возможность создать свой собственный беспилотный летательный аппарат! Вас ждут познавательные видеоуроки, творческо-техническое задание, и, конечно же, призы!

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ВПОРЯДКЕ»

    В жизни каждого из нас есть люди, на которых мы всегда можем положиться. Но взрослея, мы должны учиться решать не только свои проблемы, но и помогать своим близким. Образовательный проект «Впорядке» — это набор современных видео-уроков с участием известных людей, «лайфхаков», интересных заданий и игр, которые научат тебя таким, казалось бы, простым, но очень важным навыкам.

    Подробнее

    «МОЯ ИСТОРИЯ»

    Узнай, как восстановить и зафиксировать историю своей семьи. Сформировать генеалогическое древо. Познакомиться с инструментами поиска и обработки информации о своей семье.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ «ЗАРНИЧКА», «ЗАРНИЦА», «ОРЛЕНОК»

    С 2018 года реализуется единая система проведения детско-юношеских военно-спортивных игр «Зарничка», «Зарница», «Орленок». В данном разделе мы постарались разместить методические рекомендации к организации и проведению этапов игр, также примерные сценарии досуговых программ для вовлечение обучающихся в военно-патриотическую деятельность.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНИНА»

    Проект поможет тебе лучше узнать устройство и принцип действия государства, в котором ты живешь. А еще покажет пути и способы, с помощью которых ты сможешь влиять на жизнь своей страны и жизнь ее граждан.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «Я ПОЗНАЮ РОССИЮ. ПРОГУЛКИ ПО СТРАНЕ»

    Проект «Я познаю Россию. Прогулки по стране» уже не первый год собирает увлеченных краеведением: он стартовал 1 декабря 2020 года и завершится 31 декабря 2021 г. Этот проект для тех, кто внимательно смотрит на мир вокруг и готов поделиться своим взглядом с другими.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ МЕСЯЧНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СФЕРЕ КРАЕВЕДЕНИЯ

    Тебе интересно, как и когда появились первые карты, как они выглядели и кто ими пользовался? А может тебе хочется узнать и понять во время посещения музея, почему люди коллекционируют все эти вещи, и какую дату стоит считать днем рождения выставок? Регистрируйся на месячник для начальных классов в сфере краеведения, а кот-путешественник откроет тебе все тайны предметов и карт!

    Подробнее

    ВИДЕОКУРС ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ

    Цель видеокурса – формирование общих знаний из области экологии, повышение уровня экологической культуры, организация эффективной подготовки и реализации экологических проектов и акций.

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «РДШ-ТЕРРИТОРИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ»

    Объединяйся в команду единомышленников и воплощай свои идеи на «РДШ-Территория самоуправления»!

    Подробнее

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ И ПРОСТРАНСТВА»

    Образовательный проект для школьников от 12 лет, которые хотят научиться создавать комфортную среду в школе и дома, работать с большими объемами информации, создавать инфографику и делать презентации.

    Подробнее

    календарей | Офис регистратора университета

    *** Академический календарь на 2022–2023 годы доступен здесь. ***

    Академический календарь на 2022–2023 года уже доступен. Расширенные академические календари на 2023–2024, 2024–2025, 2025–2026 годы доступны в разделе «Академические календари» на этой странице.

    Академические календари

    Академический календарь Университета Питтсбурга составляется комитетом представителей университета, входящим в состав Комитета по академическому календарю. После того, как комитет по академическому календарю составляет академический календарь, он рассматривается в канцелярии проректора, а затем в канцелярии канцлера. Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть актуальную версию академического календаря или расширенный академический календарь.

    2023-2024 Расширенный академический календарь
    Расширенный академический календарь на 2024-2025 гг.
    Расширенный академический календарь на 2025-2026 гг.

    Архив академических календарей

    Ниже приведены академические календари, которые были заархивированы.

    • Академический календарь на 2021-2022 годы
    • Академический календарь на 2020-2021 годы
    • Академический календарь на 2019-2020 годы
    • Академический календарь на 2018-2019 годы
    • Академический календарь на 2017-2018 годы
    • Академический календарь на 2016-2017 годы
    • Академический календарь на 2015-2016 годы
    • Академический календарь на 2014-2015 годы
    • Академический календарь на 2013-2014 гг.
    • Академический календарь на 2012-2013 гг.
    • Академический календарь на 2011-2012 годы
    • Академический календарь на 2010-2011 годы
    • Академический календарь на 2009-2010 годы

     

    Календарь курсов/классов

    Календарь курсов/классов состоит из важных дат, связанных с составлением расписания занятий. Этот календарь составляется службой курса/класса в Офисе регистратора университета в первую очередь для сотрудников университета.

    Календарь курса/класса »

    Календарь регистрации

    Календарь зачисления состоит из важных дат, связанных с зачислением/регистрацией на занятия в Университете Питтсбурга. Этот календарь составляется службой регистрации в рамках офиса регистратора университета в первую очередь для преподавателей, сотрудников и студентов университета.

    Календарь регистрации »

    Календарь оценок

    Календарь оценок состоит из важных дат, связанных с оценками в Университете Питтсбурга. Этот календарь создается службой оценок в Офисе регистратора университета в первую очередь для преподавателей и сотрудников университета.

    Календарь оценок »

    Календарь выпускных

    Календарь выпускных состоит из важных дат, связанных с выпуском в Университете Питтсбурга. Этот календарь составляется отделом обслуживания выпускников/дипломов Управления регистратора университетов в первую очередь для преподавателей, сотрудников и студентов университета.

    Календарь выпускных »

     


    Академические календари — Канцелярия проректора

    Перейти к основному содержанию

    Для большего удобства щелкните значок выше, чтобы отключить режим совместимости, который предназначен только для просмотра старых веб-сайтов.

    Примечание: все даты могут быть изменены.

    Квартальные календари

    Большинство академических программ работают по четвертной системе университета. Проконсультируйтесь с вашим колледжем или школой, чтобы определить, является ли ваша академическая программа исключением из этого правила.

    Квартальные календари 2022-2024

    Об учебном году

    Учебный год в Drexel состоит из четырех трехмесячных семестров, которые проходят примерно следующим образом:

    • Осенний семестр длится с конца сентября до середины декабря.
    • Зимний семестр длится с начала января до конца марта.
    • Весенний семестр длится с начала апреля до середины июня.
    • Летний семестр длится с конца июня до середины сентября.

    Обычный недельный график занятий включает субботние занятия.

    Архивы

    • Квартальный календарь 2021-2022
    • Квартальный календарь 2020-2021
    • Квартальный календарь 2019-2020
    • Квартальный календарь 2018-2019
    • Квартальный календарь на 2017–2018 годы
    • Квартальный календарь 2016–2017

    Специальные квартальные календари

    • Субботние ученые 2019-2020
    • Субботние ученые 2018-2019
    • Субботние ученые 2017–2018
    • Субботние ученые 2016–2017

    Календари центра английского языка

    • Календари семестровых программ интенсивного изучения английского языка
    • Календари терминов программы Gateway

    Семестровые календари

    Юридическая школа Клайна

    Юридическая школа Клайна предлагает академические программы, работающие по уникальному академическому календарю.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *