Школьники разбор слова по составу: «школьники» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

наказные только что

каскинен 12 секунд назад

дхбоорто 12 секунд назад

нуищгко 12 секунд назад

крестовина 13 секунд назад

катание 14 секунд назад

транспортный коллапс 14 секунд назад

слова монаха 15 секунд назад

варваризм 17 секунд назад

не-сезон 17 секунд назад

сбывой 17 секунд назад

голикова 18 секунд назад

пахотник 29 секунд назад

звацион 29 секунд назад

говорил 33 секунды назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 икса 0 слов 20 минут назад 109.237.103.117
Игрок 2 затейливость 84 слова
59 минут назад
91. 132.23.36
Игрок 3 подпаливание 1 слово 2 часа назад 213.109.48.246
Игрок 4 паррнет 0 слов 3 часа назад 95.153.160.202
Игрок 5 титул 0 слов 7 часов назад 47.147.41.130
Игрок 6 совок 0 слов 7 часов назад 47.147.41.130
Игрок 7 приостановка 255 слов 17 часов назад 93.80.183.180
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 циста 10:10 1 минута назад 109. 94.10.201
Глеб индус 15:15 12 минут назад 94.251.20.21
Игрок 3 тотем 54:54 26 минут назад 109.94.10.201
Игрок 4 фонон 47:50 51 минута назад 109.94.10.201
Игрок 5 вятич 42:40 58 минут назад 176.59.123.82
Игрок 6 резка 59:50 1 час назад 109.94.10.201
Игрок 7 анита 62:59 1 час назад 176.59.114.181
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Богдан На одного 20 вопросов 20 часов назад 91. 254.238.246
Дайте зайти Пятёрочке На двоих 10 вопросов 21 час назад 81.222.186.61
Смачная Пятёрочка На двоих 10 вопросов 21 час назад 81.222.186.61
Сигма На одного 20 вопросов 1 день назад 46.133.135.52
Ники На одного 10 вопросов 1 день назад 176.59.135.162
Ники На одного 10 вопросов 1 день назад 176.59.135.162
Наталья На одного 10 вопросов 1 день назад 88.206.77.239
Играть в Чепуху!

Начальные классы (учитель Семьянова О.

И .)

МБОУ Ключевская начальная школа-детский сад Бугульминского муниципального района Республики Татарстан;Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы Ключи башлангыч мәктәбе — балалар бакчасы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Разработка интегрированного урока

Русский язык — природоведение, 4 класс

 

Учитель: Семьянова Ольга Ивановна

 

Тема: Птицы – наши друзья. Обобщение о прилагательных.

 

Цель:

Развивать умения в распознании рода, числа и падежа имен      прилагательных;

Обобщить знания об изменениях в природе с приходом весны, о разнообразии птиц;

Воспитывать любовь к природе, к Родине, бережное отношение к животному миру.

Оборудование: картинки птиц, рисунки, карточки с индивидуальными заданиями, таблица «Имя прилагательное».

 

Ход урока

Ι Организационный момент.

                                             А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «пять».

Слово учителя:

Сегодня у нас урок не совсем обычный. Мы поговорим об изменениях в природе с приходом весны, о разнообразии птиц, о необходимости их охранять. Одновременно будем работать над распознаванием рода, числа и падежа имен прилагательных. В помощь возьмите внимание, сосредоточенность, дружелюбие.

— Ребята, опишите сегодняшний день. (ответы детей)

— Да, на дворе чудесная пора. А какая, вы скажите, отгадав загадку:

Тает снежок, ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает? (ответы детей)

Слово учителя:

— Весной. Правильно, это весна, замечательное и прекрасное время года. В это время природа просыпается и оживает после зимнего сна. Недаром поэты называют весну «Утром года». Весна приходит к нам не одна. А со своими друзьями. (

Слайд 1)

 

Нарушает тишину

Гомон, щебетанье

Это встретили весну

Гости наши ранние

Угадайте, кто они? (ответы детей) (Слайд 2)

Слово учителя:

— Удивительные творения природы – птицы – радуют нас своей подвижностью, и голосом, и красотой. Самое главное отличие птиц от других животных это то, что птицы летают, у них необычно острое зрение. Едва ли найдется в животном мире (за исключением, пожалуй, рыб) существа столь причудливо окрашенного, как птицы. На прошлом уроке мы уже вели разговор о птицах.

ΙΙ Повторение пройденного материала.

Слово учителя:

— Домашним заданием вам было найти материал о птицах, и рассказать об одной из них. Давайте послушаем ваши ответы.

 

(Слайд 3)

 

(Дети рассказывают о птицах и показывают их на картинках, принесенных с собой. Картинки вывешиваются на доску.)

 

(Слайд 4) ,(Слайд 5), (Слайд 6)

 

Слово учителя:

— Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Конечно, это далеко не все птицы, их намного больше. И неважно, что одни из них живут в лесу, другие – в поле, а третьи на болоте или в горах. Пернатых друзей мы собрали с вами на нашей классной доске с определенной целью.

— Посмотрите на них внимательно и скажите, птицы, какие?

(Ответы детей)

Слово учителя:

-Что вы сейчас мне назвали?

(ответы детей.

)

Работа по обобщению прилагательных – индивидуальные карточки

(Слайд 7)

 

Прилагательное.

Вопросы – ответы

1. Что такое прилагательное?______________________________

2. Что оно обозначает?_________________________________

3. На какие вопросы отвечает?__________________________

4. С какой  частью речи связано?________________________

5. Как изменяется?____________________________________

Прилагательное

_____________________число__________________число

____________________вопрос__________________вопрос

___________________род____________род__________род

______________вопрос___________вопрос__________вопрос

 

6. Члены предложения?________________________

 

 

Слово учителя:

— Чтобы вспомнить все о прилагательном, ответьте письменно на вопросы на листочках.

— А теперь попробуем сделать вывод из того, что у вас  получилось.

ΙΙΙ Работа в тетрадях.

(На доске написаны окончания, пословица)

Слово учителя:

— Открыли тетради, записали число. Приготовились к минутке чистописания.

 

(Слайд 8)

 

                                                        ий       ое       ая

                                                       ого       ой    ого

                                                       ому      ой     ому

Человек без Родины – что соловей без песни.

Слово учителя:

— Дети, скажите, что вы записали? (ответы детей)

— Правильно. Мы записали окончания имен прилагательных в ед.ч. в И.Р.Д. падежах.

— Давайте составим словосочетания с существительным и прилагательным. (Ответы детей)

 

                         Физкультминутка

                          Вот летит большая птица,

                          Плавно кружит над рекой.

(Движения руками, имитирующие махи крыльями.)

                          Наконец она садится

                          На корягу над водой.

(Дети делают глубокий присед в течение нескольких секунд)

                         Мы из речки вылезаем,

                        Чтоб обсохнуть, погуляем.

(Ходьба на месте)

                          А теперь глубокий вдох

                          И садимся на песок.

 

 

ІV Закрепление изученного материала.

Слово учителя:

— На доске у нас написано предложение, вместо точек вы должны вставить пропущенную букву и объяснить пропущенные знаки препинания и орфограммы.

                                           (Слайд 9)

 

Школьники п… весили скв… речники на высок… топ…ль на огромн… ду…, на м… л…дой клен.

 

Школьники – разбор слова по составу.

Слово учителя:

— Хорошо, с разбором предложения вы справились, а сейчас проверим, знаете ли вы загадки по птиц. (Дети загадывают друг другу загадки про птиц, находят в них прилагательные, называют окончания)

 

V Дифференцированная работа с учащимися:

1 группа — разгадать кроссворд « Птицы»

2 группа — викторина «Отгадай названия птиц» (известна лишь первая буква и общее количество букв)

 

VІ Творческая работа. (Слайд 10)

Слово учителя:

— Ребята, мы с вами выполним творческую работу по теме: Какой формы клювы бывают  у птиц и почему? (Слайд 11), (Слайд 12), (Слайд 13)

(Учащиеся выполняют творческую работу самостоятельно в тетрадях. Затем написанное зачитывают)

 

VΙΙ Подведение итогов.

    Учитель:

-Что было самым интересным на уроке?

-Что было трудным? Почему?

-Чему научились?

-Что повторили?

                               Выставление оценок

Ученик Определение и значение | Dictionary.com

  • Верхние определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Подробнее о ученике
  • Примеры
  • British
  • Scientific
  • Culural

Это показывает уровень класс на уровне WARD.

1

[ pyoo-puhl ]

/ ˈpyu pəl /

Сохранить это слово!

См. синонимы к слову: ученик / ученики на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

человек, обычно молодой, который учится под пристальным наблюдением учителя в школе, частного репетитора и т.п.; студент.

Гражданское право. осиротевший или эмансипированный несовершеннолетний, находящийся на попечении опекуна.

Римское право. лицо, не достигшее возраста половой зрелости, осиротевшее или эмансипированное и находящееся под опекой опекуна.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ученика

1 подмастерье, новичок.

См. синонимы слова ученик на Thesaurus.com

КОНТРОЛЬ

ВЫ СПОКОЙТЕСЬ ИЛИ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение ученика

1

Впервые упоминается в 1350–1400 гг. ; Среднеанглийское зрачок, от среднефранцузского, от латинского pūpillus (мужской род), pūpilla (женский род) «сирота, подопечный», уменьшительные формы от pūpus «мальчик», pūpa «девочка»

синоним учеба для ученика

1. Ученик, ученик, ученый, ученик относятся к человеку, который учится, обычно в школе. Ученик — это тот, кто находится под пристальным наблюдением учителя либо по молодости, либо по специализации в какой-либо области обучения: первоклассник; ученик известного музыканта. Ученик — это тот, кто следует учениям или доктринам человека, которого он или она считает учителем или авторитетом: учеником Сведенборга. Ученый, когда-то означавший то же, что и ученик, сегодня обычно применяется к тому, кто приобрел широкую эрудицию в какой-либо области знаний: к великому латинскому ученому. Студент – это человек, посещающий учебное заведение или уделяющий много внимания той или иной проблеме: студент колледжа; студент полит.

ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА ученик

pu·pil·less, прилагательное

Слова рядом со зрачком

куколка, куколка, пупарий, куколка, куколка, зрачок, зрачок, зрачок, зрачок, зрачок, пупин

( Другие определения для зрачка 2 из 2)

ученик 2

[ pyoo-puhl ]

/ ˈpyu pəl /


сущ. Анатомия.

расширяющееся и сужающееся отверстие в радужной оболочке глаза, через которое свет проходит на сетчатку.

Происхождение ученика

2

1350–1400; Среднеанглийский <лат. pūpilla буквально, маленькая куколка; по смыслу сравните греческую kórē с девушкой, куклой, зрачком глаза, намекая на крошечные отражения, видимые в зрачках. См. куколка

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВО ученик

зрачок·без, прилагательное

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

БОЛЬШЕ О PUPIL

Что означает

ученик ?

Ученик — это человек, который учится у учителя или инструктора. В этом смысле ученик часто используется, когда ученик молод, но не относится строго к молодежи.

С юридической точки зрения, ученик может относиться к несовершеннолетнему, находящемуся на попечении законного опекуна, который не является одним из их родителей.

В анатомии зрачок — это отверстие в радужной оболочке глаза. Свет проходит через зрачок на сетчатку в задней части глазного яблока, где и принимаются изображения.

Пример: Я обучаю своих учеников не отставать в чтении, задавая им тесты.

Откуда взялся

ученик ?

Первые записи о студенческом чувстве ученика относятся к 1300-м годам. В конечном итоге оно происходит от латинских pūpillus и pūpilla , что означает «сирота» или «опекаемый». Хотя не каждый ученик или ученик является сиротой, учитель может взять на себя аналогичную роль родителя или лидера, который помогает своим ученикам учиться. Первые записи анатомического смысла ученик происходит от того же латинского pūpilla , что также означает «маленькая куколка».

Зрачки варьируются от вида к виду, а у некоторых видов их вообще нет. Например, зрачков кошек, рептилий и лис представляют собой тонкие вертикальные прорези, которые помогают им воспринимать глубину во время ночной охоты. Зрачки коз — это горизонтальные прямоугольники, которые увеличивают их периферийное зрение, в то время как зрачки дельфинов имеют форму полумесяца, чтобы помочь им видеть свет под водой.

Знаете ли вы… ?

Как

ученик используется в реальной жизни?

Зрачок — это обычное слово, которое часто используется для обозначения ученика или той части глаза, которая пропускает свет.

Что вы думаете об идее обучения учеников на их родном языке в младших классах начальной школы, но при этом они сдают экзамены по англ. #ThursdayThoughts

— Соломон Серванджа (@SolomonSerwanjj) 6 июля 2017 г.

Зрачок вашего глаза расширяется на целых 45%, когда вы смотрите на кого-то, кого любите.

— UberFacts (@UberFacts) 2 августа 2013 г.

Подумываю о контактных линзах с козьим зрачком.

— Эрик Андре (@ericandre) 11 мая 2016 г.

Попробуйте использовать

ученик !

Что из перечисленного НЕ является синонимом ученик ?

A. студент
B. ученик
C. стажер
D. учитель

Слова, относящиеся к ученику

учащийся, старший, студент, бакалавр, приверженец, служитель, новичок, книжный червь, мозг, оглашенный, ученик, последователь, младший, неофит, новичок, спутник, ученый, второкурсник, слабак

Как использовать слово «ученик» в предложении

  • Пытаясь измерить прибыль чартерных онлайн-школ, авторы отчета сравнили финансирование на одного ученика в Калифорнии с платой за те же продукты в других юрисдикциях.

    Отчет: Калифорния «тратит впустую» миллионы долларов на финансирование чартерных онлайн-школ|Валери Штраус|2 февраля 2021 г.|Washington Post

  • «Он был мятежным, трудным учеником — мальчик такого возраста, в конце концов, не мне легко придерживаться многочасовой практики», — написал его отец в эссе, переданном Цаем по электронной почте.

    Фу Цзун, китайский пианист, соединивший Восток и Запад, умерла в возрасте 86 лет от covid-19|Эмили Лангер|7 января 2021 г.|Washington Post

  • Расходы на одного ученика в Северной Каролине в то время были значительно ниже среднего по стране.

    Как отважный губернатор Юга порвал ряды сторонников сегрегации в 1961 году|Джон Дрешер|1 января 2021|Washington Post

  • Посещая несколько католических школ-интернатов, он позже писал о своем влечении к другим мальчикам-ученикам.

    Даниэль Кордье, герой французского Сопротивления, умер в возрасте 100 лет|Фил Дэвисон|23 ноября 2020 г.|Washington Post

  • Теперь, когда учителя и ученики не находятся в одном физическом пространстве, в распоряжении учителей меньше инструментов для привлечения учеников к ответственности.

    Дистанционное обучение обостряет отношения между родителями и учителями|Эшли Феттерс|12 ноября 2020 г.|Washington Post

  • В США Аллан Капроу, художник-ученик Джона Кейджа, придумал слово «происходит» в 1957 году.

    Жизнь и искусство радикального провокатора и лидера коммуны — Отто Мюль|Энтони Хейден-Гест|22 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Компиляция также вывела на киноэкраны нацистско-риффовый Apt Pupil и leach-tastic The Body (он же Stand By Me).

    20 вещей, которые вы не знали о «Побеге из Шоушенка»|Билл Шульц|27 августа 2014 г.|DAILY BEAST

  • Финансирование на одного ученика сократилось, а сокращения в местных школах встревожили учителей и родителей.

    Канзасская катастрофа Сэма Браунбэка|Патриция Мерфи|20 июля 2014|DAILY BEAST

  • Брайан очень интересуется Второй мировой войной, которая была очень большой частью Людей Икс, Валькирии и Способного Ученика.

    Саймон Кинберг о «Людях Икс: Дни минувшего будущего», перезапуске «Фантастической четверки» и черных супергероях|Марлоу Стерн|25 мая 2014 г.|DAILY BEAST

  • Ценность досуга и учитель, и ученик согласились.

    Студенты колледжа должны заниматься досугом|Ник Ромео|23 мая 2014|DAILY BEAST

  • Сначала мы хотим, чтобы наш ученик хорошо понимал, говорил, читал и писал на родном языке.

    Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

  • Был учеником Каспара Нетшера из Гейдельберга, чьи маленькие картины имеют баснословную ценность.

    Женщины в изобразительном искусстве, седьмой век до н.э. до двадцатого века нашей эры | Клара Эрскин Клемент

  • Хорошо известно, что Прюдон и его ученица написали много картин в сотрудничестве.

    Женщины в изобразительном искусстве, седьмой век до н.э. в двадцатый век нашей эры|Клара Эрскин Клемент

  • Она тоже была ученицей Куллака, но прошло четыре года с тех пор, как она ушла от него, и она много концертировала.

    Изучение музыки в Германии|Эми Фэй

  • Это привело ее к рисованию портретов различных членов королевской семьи, когда она еще была ученицей Де Зичиса.

    Женщины в изобразительном искусстве, седьмой век до н.э. до двадцатого века н.э. , особенно молодой студент

    гражданское право шотландское право мальчик до 14 лет или девочка до 12 лет, находящаяся на попечении опекуна (2 из 2)

    зрачок 2

    / (ˈpjuːpəl) /


    сущ.

    темное круглое отверстие в центре радужной оболочки, через которое проникает свет

    9052
    Слово Происхождение для зрачка C16: от латинского pūpilla, уменьшительное от pūpa girl, марионетка; от крошечных отражений в глазах

    Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Научные определения зрачка

    зрачок

    [ pyōō′pəl ]


    Свет проникает в центр глаза.

    Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Культурные определения зрачка


    На вид черное центральное отверстие в радужной оболочке глаза, через которое проникает свет.

    Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Более 100 тем для эссе для старшеклассников

    Написание эссе является важной частью школьного образования, и на то есть веские причины. Умение писать четко, лаконично и убедительно приносит большую пользу на протяжении всей жизни. Иногда, однако, самое сложное — просто решить, о чем писать. Если вы ищете идеи, ознакомьтесь с этой огромной подборкой тем для сочинений для старших классов. Здесь есть что-то для каждого типа эссе, поэтому выберите одно и начните писать!

    • Аргументативные темы эссе
    • Причинно-следственные темы эссе
    • Сравните-сопоставьте темы эссе
    • Темы описательного эссе
    • Темы пояснительного эссе
    • Темы юмористических эссе
    • Темы повествовательного эссе
    • Темы убедительного эссе

    Темы аргументированного эссе для старшей школы

    При написании аргументативного эссе не забудьте провести исследование и четко изложить факты. Ваша цель не обязательно состоит в том, чтобы убедить кого-то согласиться с вами, а в том, чтобы побудить читателя принять вашу точку зрения как верную. Вот несколько возможных тем для обсуждения.

    • Самая важная проблема, с которой в настоящее время сталкивается наша страна, это … (например, иммиграция, контроль над оружием, экономика)
    • Должно ли физическое воспитание быть частью стандартной учебной программы средней школы?

    • В школах должны быть рекомендованы вакцины для всех учащихся, за очень небольшими исключениями.
    • Допустимо ли использование животных для экспериментов и исследований?
    • Социальные сети приносят больше вреда, чем пользы?
    • Смертная казнь сдерживает/не сдерживает преступность.
    • Правительство должно обеспечить бесплатный доступ в Интернет для каждого гражданина.
    • Все наркотики должны быть легализованы, регулироваться и облагаться налогом.
    • Вейпинг менее вреден, чем курение табака.
    • Самая лучшая страна в мире это …
    • Родители должны быть наказаны за преступления своих несовершеннолетних детей.
    • Должны ли все студенты иметь возможность бесплатно посещать колледж?
    • Какой класс должны пройти все учащиеся средней школы, чтобы получить высшее образование?
    • Действительно ли мы чему-то учимся из истории, или она просто повторяется снова и снова?
    • Равно ли относятся к мужчинам и женщинам?

    Темы для эссе о причинно-следственных связях для старшей школы

    Эссе о причинно-следственных связях — это разновидность аргументативного эссе. Ваша цель — показать, как одна конкретная вещь напрямую влияет на другую конкретную вещь. Вероятно, вам придется провести некоторое исследование, чтобы подтвердить свою точку зрения. Вот несколько идей для эссе о причинах и следствиях.

    • Люди вызывают ускоренное изменение климата.
    • Рестораны быстрого питания десятилетиями ухудшали здоровье людей.
    • Быть единственным/самым старшим/младшим/средним ребенком делает вас…
    • Как насилие в фильмах или видеоиграх влияет на детей?
    • Путешествие в новые места открывает людям новые идеи.
    • Что послужило причиной Второй мировой войны? (Выберите любой конфликт для этого.)
    • Опишите влияние социальных сетей на молодежь.

    • Как занятия спортом влияют на людей?
    • Каковы последствия любви к чтению?
    • Расизм вызван …

    Темы для эссе «Сравнение-сопоставление» для средней школы

    Как видно из названия, в сочинениях-сравнениях авторы показывают сходства и различия между двумя вещами. Они сочетают описательное письмо с анализом, установлением связей и выявлением различий. Следующие идеи хорошо работают для эссе сравнения-сопоставления.

    • Два политических кандидата в текущей гонке
    • Поступить в колледж или начать работать полный рабочий день
    • Работа в колледже по мере поступления или получение студенческих кредитов
    • iPhone или Android
    • Instagram против Twitter (или выберите любые две другие социальные сети)
    • Государственные и частные школы
    • Капитализм против коммунизма
    • Монархия или демократия
    • Собаки и кошки как домашние животные

    • Бумажные или электронные книги

    Описательные темы эссе для старшей школы

    Прилагательные! Описательное письмо — это создание богатой картины для читателя. Отправляйте читателей в путешествие в далекие места, помогите им понять пережитое или познакомьте их с новым человеком. Помните: показывайте, а не рассказывайте. Эти темы делают отличные описательные эссе.

    • Кто самый забавный человек, которого вы знаете?
    • Какое у тебя самое счастливое воспоминание?
    • Расскажите о самом вдохновляющем человеке в вашей жизни.
    • Напиши о своем любимом месте.
    • Чем вы больше всего любили заниматься, когда были маленькими?
    • Выберите произведение искусства или музыку и объясните, какие чувства оно у вас вызывает.
    • Какое ваше самое раннее воспоминание?

    • Самый лучший/худший отпуск в вашей жизни?
    • Опишите своего любимого питомца.
    • Что для вас самое важное в мире?
    • Проведите экскурсию по своей спальне (или другой любимой комнате в вашем доме).
    • Опиши себя тому, кто никогда тебя не видел.
    • Спланируйте свой идеальный день от начала до конца.
    • Объясните, что значит переехать в новый город или начать новую школу.
    • Расскажите, каково было бы жить на Луне.

    Пояснительные эссе Темы для старшей школы

    Пояснительные эссе содержат четкие объяснения определенной темы. Вы можете дать определение слову или фразе или объяснить, как что-то работает. Объяснительные эссе основаны на фактах, и хотя вы можете исследовать разные точки зрения, вы не обязательно скажете, какая из них «лучше» или «правильная». Помните: пояснительные эссе обучают читателя. Вот некоторые пояснительные темы эссе для изучения.

    РЕКЛАМА

    • Что отличает хорошего лидера?
    • Объясните, почему данный школьный предмет (математика, история, естествознание и т. д.) важен для учащихся.
    • Что такое «стеклянный потолок» и как он влияет на общество?
    • Опишите здоровый образ жизни подростка.
    • Выберите американского президента и объясните, как его пребывание у власти повлияло на страну.
    • Что означает «финансовая ответственность»?
    • Опишите, как Интернет изменил мир.
    • Что значит быть хорошим учителем?

    • Объясните, как мы могли бы колонизировать Луну или другую планету.
    • Обсудите, почему психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье.

    Темы юмористических сочинений для старших классов

    Юмористические сочинения могут принимать любую форму, например повествовательную, убедительную или разъяснительную. Вы можете использовать сарказм или сатиру, или просто рассказать историю о забавном человеке или событии. Несмотря на то, что эти темы эссе беззаботны, они все же требуют определенных навыков, чтобы справиться с ними. Попробуйте эти идеи.

    • Что было бы, если бы кошки (или любое другое животное) правили миром?
    • Что новорожденные хотят, чтобы их родители знали?
    • Объясните, как лучше всего раздражать в социальных сетях.
    • Выберите вымышленного персонажа и объясните, почему он должен стать следующим президентом.
    • Опишите день, когда дети отвечают за все в школе и дома.
    • Придумайте новый дурацкий вид спорта, объясните правила и опишите игру или матч.
    • Объясните, почему важно сначала съесть десерт.

    • Представьте себе дискуссию между двумя историческими фигурами совершенно разных времен, такими как Клеопатра и королева Елизавета I.
    • Перескажите знакомую историю в твитах или других публикациях в социальных сетях.
    • Опишите современную Землю с точки зрения пришельца.

    Темы повествовательного эссе для средней школы

    Думайте о повествовательном эссе, как о рассказе истории. Используйте некоторые из тех же приемов, что и для описательного эссе, но убедитесь, что у вас есть начало, середина и конец. Помните, что вам не обязательно писать описательные эссе с вашей собственной точки зрения. Черпайте вдохновение из этих повествовательных тем.

    • Опишите выступление или спортивное мероприятие, в котором вы принимали участие.
    • Объясните процесс приготовления и употребления вашего любимого блюда.
    • Напишите о первой встрече с лучшим другом и о том, как развивались ваши отношения.
    • Расскажите об обучении езде на велосипеде или вождении автомобиля.
    • Опишите период своей жизни, когда вы были напуганы.
    • Напишите о случае, когда вы или кто-то из ваших знакомых проявил мужество.

    • Расскажите о самой неловкой вещи, которая когда-либо с вами случалась.
    • Расскажите о случае, когда вы преодолели большое испытание.
    • Расскажите историю о том, как вы усвоили важный жизненный урок.
    • Опишите случай, когда вы или кто-то из ваших знакомых подвергались предрассудкам или угнетению.
    • Расскажите о семейной традиции, о том, как она развивалась, и о ее важности сегодня.
    • Какой твой любимый праздник? Как ваша семья празднует его?
    • Перескажите знакомую историю с точки зрения другого персонажа.
    • Опишите случай, когда вам пришлось принять трудное решение.
    • Расскажите о своем самом гордом моменте.

    Темы убедительного эссе для старшей школы

    Убеждающие эссе похожи на аргументированные, но они меньше опираются на факты и больше на эмоции, чтобы повлиять на читателя. Важно знать свою аудиторию, чтобы вы могли предвидеть любые контраргументы, которые они могут выдвинуть, и попытаться их преодолеть. Попробуйте эти темы, чтобы убедить кого-то согласиться с вашей точкой зрения.

    • Считаете ли вы, что домашние задания должны быть обязательными, факультативными или вообще не даваться?
    • Ученики должны/не должны иметь возможность пользоваться своими телефонами в течение учебного дня.
    • Должен ли в школах быть дресс-код?
    • Если бы я мог изменить одно школьное правило, это было бы…
    • Круглогодичная школа хорошая идея?
    • Все должны быть вегетарианцами или веганами.
    • Какое животное лучше всего подходит для домашних животных?
    • Посетите приют для животных, выберите животное, которому нужен дом, и напишите эссе, чтобы убедить кого-нибудь взять это животное.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *