Школьник разобрать слово по составу: Школьник — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Как называется разбор по составу?


Как называется разбор по составу?

Если слово не изменяется, то у него нет окончания и всё слово составляет основу. Например, при разборе по составу неизменяемого существительного «пони» получаем: корень − пони, окончания нет, основа слова − пони. Разбор слова по составу называют также морфемным разбором. … Это основа слова.

Что обозначает цифра три в русском языке?

3 — морфологический(роль слова в предложении(все признаки этого слова(чем является в предложении, род, число, падеж и т. д.)))

Что обозначает цифра один над словом?

То есть, это буквально сочетание твёрдости и звука «и».

Какой разбор под цифрой 3 в русском языке?

Морфология – раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части – морфемы. Морфологический разбор (разбор под цифрой 3) – это характеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования.

Как это выполнить морфемный разбор слова?

Порядок разбора слова по составу

  1. Определить часть речи.
  2. Обозначить окончание слова (если есть).
  3. Выделить основу.
  4. Через ряд однокоренных слов найти корень слова, отметить чередование звуков.
  5. Установить приставку или приставки.
  6. Установить суффикс или суффиксы.

Как сделать морфемный разбор слова 5 класс?

Морфемный разбор слова – это разбор по составу. В ходе этого разбора школьник должен обозначить все значимые части слова. Существуют части слова (буквы, слоги) и значимые части слова (приставка, корень и т. … Во многих случаях поиск частей слова не вызывает затруднений, но требует внимания.

Какое окончание в слове делать?

«делать» по составу дел — корень, а, ть — суффиксы, нет окончания, дела — основа слова.

Как разобрать слово по составу сделать?

Порядок разбора слова по составу.

  1. Определить слово как часть речи.
  2. У изменяемого слова найти окончание и определить его значение. …
  3. Указать основу слова.
  4. Выделить корень (для этого нужно подобрать однокоренные слова) или корни в сложных словах.
  5. Выделить приставки и суффиксы (если они есть).

Что такое словообразовательный разбор слова пример?

Словообразовательный разбор предполагает поиск производящего слова, выделение производящей основы, указание только одной или более производящих морфем и способа образования производного слова. Монета → монетка. Слово «монетка» образовано суффиксальным способом от однокоренного существительного «монета».

Что либо по составу?

Морфемно-орфографический словарь сайта udarenieru.ru, 2014-2021….чтолибо

что— корень
либо— постфикс
что— основа слова

Где либо морфемный разбор?

«где-либо» по составу где — корень, либо — суффикс, нет окончания, где-либо — основа слова.

Как понять словообразовательный разбор слова?

Словообразовательный разбор — выявление, от чего и с помощью чего образовано слово. При словообразовательном разборе устанавливается последовательность присоединения суффисков и приставок в процессе образования нового слова. Важно помнить о том, формообразующие суффиксы не участвуют в словообразовании.

Как сделать словообразовательный разбор слова?

Для школы:

  1. Поставить слово в начальную форму.
  2. Указать основу слова и определить, является ли оно производным.
  3. Для производного слова подобрать словообразовательную пару (слово, от которого непосредственно образовано разбираемое слово).
  4. Указать основу в производящем слове.

Что значит сделать морфемный и словообразовательный разбор?

2.

Что такое морфием ный разбор слово?

Разбор слова по составу, или морфемный разбор, — выделение частей, из которых слово состоит. … Знания морфем начальной формы слова (инфинитив, единственное число, мужской род, именительный падеж) в большинстве случаев достаточно для определения морфем слова в разных склонениях, спряжениях, родах и числах.

Чем различаются Морфемный и словообразовательный разбор слова?

Словообразовательный разбор – это выяснение того, от какого слова образовано или каким способом появилось слово. При словообразовательном разборе в слове указываются только те части, с помощью которых оно образовано. … Морфемный разбор слова – это выделение частей, из которых состоит слово, то есть определение морфем.

Чем отличается Разбор слова по составу от словообразовательный разбор слова?

при разборе по составу необходимо найти все части слова (корень, приставку и т. д), а при словообразовательном разборе нужно указать от какого слова оно произошло и способ его образования( Н-р: суффиксальный, приставочно-суффиксальный и т. д.)

Что такое словообразование?

Словообразова́ние (деривация) — образование новых слов (дериватов) от однокоренных слов и возникшее в результате этого формально-семантическое соотношение между дериватом и его производящим словом. Например: профессор → профессорский, работа → работник.

Что такое морфологический разбор слова глагола?

Морфологический разбор глагола — это выявление постоянных и непостоянных признаков глагола как самостоятельной части речи в русском языке.

Что изучает образование слов?

Являясь наукой о создании новых названий как мотивированных однословных знаков языка, словообразование может рассматриваться как часть ономасиологии. Оно изучает производные и сложные слова в динамическом («как делаются слова») и в статическом («как они сделаны») аспектах (Л.

Как образуются слова?

Способы образования слов. Слова в русском языке образуются следующими основными способами: приставочным, суффиксальным, приставочно—суффиксальным, бессуффиксным, сложением, переходом одной части речи в другую.

Что является объектом изучения словообразования?

Объектом изучения в словообразовании являются словообразовательно мотивированные слова, т. слова, значение и звучание которых обусловлены другими однокоренными словами. …

Что такое образованные слова?

Суффиксальный способ образования — это создание производного слова путем присоединения к производящей основе словообразовательного суффикса. … Новые слова появляются на основе уже существующих слов и словосочетаний с помощью различных морфем и их комбинаций.

Какие слова образованные суффиксальным способом?

2. Суффиксальный способ – образование нового слова с помощью словообразовательных суффиксов. Например: глагол смолить образован от существительного смола с помощью глагольного суффикса -и- (смол-и-ть ← смол-а).

Как понять от какой части речи образовано слово?

Чтобы определить, каким способом образовано слово, надо: 1) увидеть, есть ли в слове кроме корня ещё значимые части; 2) определить лексическое значение искомого слова в зависимости от лексического значения производящего слова, то есть того, от которого образовано искомое.

Аналитическая грамматика

Это один из моих 102 лучших вариантов
демме обучение
Детали

Робин Финли, опираясь на свой многолетний опыт преподавания, разработала очень практичный учебный материал по английской грамматике. Junior Аналитическая грамматика (JAG) и Junior Analytical Grammar: Mechanics (JAGM) подходят для учащихся четвертого или пятого классов, а Analytical Grammar (AG) следует использовать для учащихся шестого класса и старше. Дополнительные обучающие DVD доступны для JAG, JAGM и AG;

в них Робин Финли или Эрин Карл дают инструкции для каждого урока и демонстрируют несколько практических предложений. DVD-диски могут облегчить нагрузку на родителей.

JAG может быть завершен всего за одиннадцать недель. Он фокусируется на частях речи и синтаксисе (функции слова в предложении) и вводит диаграмму предложения в самом начале процесса. Хотя в конце каждого урока в нем также есть письменные задания, он не охватывает пунктуацию, вопросы использования, такие как времена глаголов и сравнительные формы прилагательных, навыки словарного запаса, комплексные навыки составления и другие языковые навыки. JAGM можно использовать для учета пунктуации, использования заглавных букв и использования, когда учащиеся завершили ЯГ. С 15 недельными единицами JAGM можно использовать в том же году, что и JAG .

AG является более полным, чем JAG . Он рассматривает и расширяет JAG в первых десяти единицах. Эти десять единиц следует использовать в течение одного учебного года (вероятно, в шестом классе). В том же году вы можете продолжить изучение следующего раздела (блоки с 11 по 17), который охватывает структуру предложения, предложения (прилагательное, наречие и глагол) и аппозитивы. Или вы можете сохранить этот раздел на следующий учебный год.

Единицы с 18 по 28 из AG обучают пунктуации. Конечно, до этого момента учащиеся усвоят некоторые основы пунктуации, но Финли приберегает интенсивное обучение пунктуации до этого момента, потому что, по ее словам, «учащиеся должны понимать грамматику английского языка, прежде чем можно будет ожидать, что они усвоят правила пунктуации». Заключительные уроки в модулях с 29 по 35 посвящены специализированным вопросам использования, таким как согласование местоимений и предшествующих слов, кто/кого, а также ошибки в отношении наречий и прилагательных. Хотя книга разделена на три «сезона», рассчитанных на два или три года, ученик старшего возраста (девятый класс или старше) может легко пройти всю программу менее чем за полный учебный год.

Уроки

следуют общему формату как JAG , так и AG , начиная с вводной страницы (или более) «заметок», которые преподают урок. Родитель/учитель должен пройти этот материал вместе с учеником, особенно в JAG . Далее следуют три упражнения. Студенты должны выполнять только одно из них в день, повторяя каждое выполненное упражнение вместе с вами, прежде чем переходить к следующему. За упражнениями следует письменное задание. Каждый блок заканчивается тестом.

Учителю предоставляется полная информация об оценках. Финли продумала все трудности, связанные с оценкой как диаграмм предложений, так и письменных заданий, поэтому она предлагает родителям простые способы оценки работы учащихся.

Эти курсы имеют комбинацию специальных функций, которые в совокупности отличают JAG и AG от других:

  • Учащиеся изучают части речи и синтаксис одновременно.
  • Составление диаграмм является ключевым компонентом.
  • Используется процесс синтаксического анализа предложений, аналогичный подходу блок-схемы с вопросами и ответами.
  • Грамматика преподается тщательно, поэтому учащимся не нужно повторять один и тот же материал из года в год.
  • Грамматика преподается в контексте, поэтому учащиеся с большей вероятностью поймут и запомнят ее.
  • Страницы «Заметок» остаются в учебниках, а страницы упражнений удаляются. В конце курса студент получает справочную тетрадь.

Поскольку Финли предлагает сделать перерыв в AG после первых десяти разделов, она создала книгу Reinforcement & Review (RR) с упражнениями для учащихся, чтобы они могли продолжать оттачивать свои грамматические и письменные навыки. Как и AG, RR разделен на разделы. В первых 18 рабочих листах используются отрывки из известных литературных произведений, и они предназначены для использования учащимися во время перерыва в выполнении задания AG , выполняя по одному листу раз в две недели. Учащиеся разбирают предложения, пишут пересказы, затем анализируют предложения И составляют схемы, используя все понятия, изучаемые в модулях с 1 по 10. Ключи к ответам на эти рабочие листы находятся в этой же книге. Следующий раздел в RR предназначен для недельного обзора после перерыва между разделами 10 и 11 для тех, кому нужно немного поработать, прежде чем перейти к следующему разделу

AG . Учащиеся просматривают страницы своих заметок из AG , а затем заполняют эти рабочие листы в RR. В конце еще десять уроков подкрепления, подобных тем, что были в начале RR , должны быть использованы во время следующего запланированного перерыва между блоками 17 и 18. Это подкрепления более высокого уровня, которые охватывают все блоки от 1 до 17. В то время как RR не является обязательным, я думаю, что разделение курса AG с рабочими листами RR будет более интересным для студентов, помимо того, что даст им больше практики.

Несколько дополнительных замечаний по AG : хотя в этой книге есть упражнения по составлению текста, она не предназначена для обучения композиции, например, как структурировать абзац или эссе.

Также обратите внимание, что хотя курс AG стоит дорого, вы будете использовать его в течение как минимум двух лет. Пока AG не является конкретно христианским учебным планом, одним из литературных отрывков является Псалом 23, и я заметил одно типовое предложение, в котором упоминались Иисус и Его ученики.

Укрепление грамматики средней школы

Если учащиеся старших классов завершили AG или другую сложную программу по грамматике, родители и учителя обычно хотят, чтобы они прошли какой-то обзор или попрактиковались в навыках.

Робин Финли и Эрин Карл объединились, чтобы создать для этой цели четыре книги по усилению старшей школы. В каждой книге есть упражнения, которые укрепляют разбор предложений и построение диаграмм, анализ грамматики, пунктуацию и использование. С 18 уроками в книге вы будете использовать примерно один урок каждые две недели в течение учебного года. Каждая книга также содержит свой собственный ключ ответа.

Вы можете выбрать книгу для изучения литературы. Титулы Великие американские писатели, Великие британские писатели, Пьесы Шекспира, и Великие Мировые писатели . Предложения и отрывки, с которыми работают учащиеся, содержат информацию об авторах и их работах, которая читается сама по себе — что мы редко находим в ресурсах по грамматике

.

Резюме

В целом, курсы по аналитической грамматике тщательно изучают грамматику и схемы, и их легко использовать как учителю, так и ученику. Тем не менее, вам может понадобиться работать над анализом предложений и диаграммами вместе с некоторыми учащимися больше, чем с другими. В конце концов, я думаю, что большинство студентов оценят эффективность этого подхода, даже если он сложен

Информация о ценах

Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.

Analytical Grammar Set
  • 94,00 долл. США на сайте Christianbook.com
Комплект DVD-дисков Analytical Grammar Companion (4 DVD)
  • 38,00 долл. США на сайте Christianbook.com
  • 9008 6
    Extra Junior Analytical Grammar: рабочая тетрадь по механике
    • 29,95 долл. США на Amazon.com
    • 28,23 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
    Аналитическая грамматика: Укрепление грамматики средней школы — авторы мира
    • 18,00 долл. США на Christianbook.com
    • 18,00 долл. США на Rainbowresource.com
    Комплект DVD-дисков Junior Analytical Grammar Companion
    • 23,00 долл. США на сайте Christianbook.com
    Аналитическая грамматика: Укрепление грамматики средней школы — Пьесы Шекспира
    • 18 долл. США. 00 на сайте Christianbook.com
    • 18,00 долларов США на Rainbowresource.com
    Аналитическая грамматика: Укрепление грамматики средней школы — британские авторы
    • 18,00 долларов США на Christianbook. com
    • 18,00 долларов США на Rainbowresource.com
    9 0147 Аналитическая грамматика: Укрепление грамматики средней школы — американские авторы
    • 18,00 долларов США на Christianbook.com
    • 18,00 долларов США на Rainbowresource.com
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА, СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К Овладению языком Учитель Книга
    • $60,00 на Amazon.com
    • $30,00 Используется на Amazon.com Marketplace
    Junior Analytical Grammar Set
    • $42,00 на Christianbook.com
    Analytical Грамматика: рабочие листы для закрепления и повторения и ключи ответов
    • 21,00 $ на Christianbook.com
    Extra Analytical Grammar Student Book
    • 50,00 $ на Amazon.com
    • 30,09 $ Используется на Amazon. com Торговая площадка
    • $47,00 на Christianbook.com

    Корпусно-лингвистический анализ, взгляд на письмо с высоты птичьего полета

    Как мы (обычно) читаем и пишем

    Если вы похожи на большинство жителей США, вы читаете и пишете по одной фразе, предложению и абзацу за раз. Затем вы рассматриваете все слова, предложения и абзацы полного отдельного текста, и это говорит вам, о чем этот текст.

    Например, когда вы читаете новости, вы, вероятно, читаете или просматриваете каждую новостную статью или публикацию с самого начала, а затем думаете о том, о чем каждая из них. Для класса или для ваших собственных целей вы также можете рассмотреть аудиторию конкретной статьи, например, является ли она международной или внутренней, левой или правой. Такого рода внимание к риторике и риторической ситуации отдельных текстов вы, вероятно, хорошо практиковали.

    Чтение по одному предложению и тексту — это то, что обычно делают ваши учителя, когда читают сочинения: они читают ваше сочинение от начала до конца, затем они читают сочинение вашего одноклассника и так далее.

    Вы и ваши преподаватели также можете подумать о некоторых аспектах написания по отдельных текстов, таких как жанр или цель. Ваши учителя могут, например, просмотреть стопку документов и подумать, насколько хорошо класс студентов использовал первичные доказательства в исследовательской работе. В другом примере вы можете просмотреть ленту Twitter, чтобы узнать, как часто люди ретвитят сообщения в определенной теме. В таких случаях вы и ваши учителя обращаете внимание на аспекты риторической ситуации в нескольких текстах.

    Напротив, вы, вероятно, уделяете мало времени размышлениям о том, как язык — в словах, фразах и предложениях — используется в текстах, которые вы читаете и пишете. Такой акцент на языке в текстах характерен для лингвистических подходов к письму, которые более популярны за пределами США, чем внутри США. Соответственно, если ваши учителя письма прошли обучение американской риторике и композиции, а не лингвистике, они много знают о письме учащихся в целом, но могут мало знать о конкретном языке, который студенты используют в своих работах и ​​на разных курсах.

    Что все это значит? Большинство американских читателей и писателей, а также большинство американских студенческих письменных исследований склонны обсуждать письменные тексты по одному тексту за раз. Понимание в текстах, как правило, сосредоточено на контекстных паттернах, таких как аудитория или жанр. Большинство читателей и писателей в США меньше знают о текстовых шаблонах или языковых шаблонах в текстах и ​​контекстах.

    Конечно, на каком-то уровне вы думаете о языковых шаблонах, возможно, даже не осознавая этого. Это одна из причин, почему вы можете распознать газетную статью и почему вы знаете, как написать текстовое сообщение: вы обратили внимание на то, как люди используют язык по образцу. Но такого рода знания — те, которые мы улавливаем путем случайного наблюдения, — часто подсознательны и редко носят систематический характер. Например, вы, вероятно, можете написать текстовое сообщение, подходящее для данной риторической ситуации, не задумываясь об этом, потому что вы поняли, какой язык подходит для жанра (текстовое сообщение) и аудитории (ваш получатель, например, член семьи или друг). Но что вы делаете, когда вам нужно написать что-то незнакомое вам? Если вы пишете свое первое сочинение в колледже или свое первое тематическое исследование по психологии, как вы узнаете, какие языковые модели предпочтительны?

    Корпусно-лингвистический анализ

    Это подводит нас к анализу, который использует компьютерные инструменты, чтобы предложить нам представление о языковых образцах в текстах — взгляд с высоты птичьего полета на письменные языковые образцы. Этот вид анализа называется корпусным лингвистическим анализом: термин корпус относится к корпусу текстов, а лингвистический анализ , как вы видели ранее, относится к изучению паттернов использования языка. В качестве дополнения к пониманию одного текста за раз, корпусной лингвистический анализ может помочь нам систематически анализировать и понимать письменный язык с точки зрения шаблонов во многих текстах и ​​во времени.

    Дочитав до сих пор, вы, возможно, уже уловили три предпосылки или допущения, связанные с корпусной лингвистикой:

    • Тексты придают смысл определенным образом в разных текстах и ​​контекстах.
    • Может быть трудно понять языковые модели, если мы обучены читать и анализировать только один текст за раз.
    • Внимание к языку в текстах и ​​контекстах может дать нам дополнительную информацию о том, что ожидается в конкретных риторических ситуациях.

    Вероятно, вы уже усвоили подробное определение корпусного лингвистического анализа. Лингвистический анализ корпуса относится к изучению текстовых паттернов в выбранном корпусе естественно созданных текстов, обычно с помощью компьютерных инструментов, которые облегчают поиск, сортировку и вычисление крупномасштабных текстовых паттернов.

    Обратите внимание на два ключевых термина в этом определении:

    • Текстовые шаблоны : лексические или грамматические паттерны, которые сохраняются в текстах корпуса, в отличие от более разнообразного выбора или паттернов в других корпусах
    • Естественно созданные тексты : данный корпус состоит только из языка, созданного для аутентичных, реальных целей
    • 9008 6

      Таким образом, корпусной лингвистический анализ предназначен для определения выбора, который люди делают (и не делают) в текстах, и мы можем использовать результаты такого анализа, чтобы улучшить наше понимание того, как работают язык и тексты. С середины до конца 20-х годов широко использовался корпусной лингвистический анализ.0315-го -го века, особенно за пределами США, в таких местах, как Англия, Азия и Австралия, чтобы помочь учителям и учащимся узнать о том, как эксперты и учащиеся пишут, которые повторяются снова и снова.

      Взгляд на язык с высоты птичьего полета: зачем нужен корпусной лингвистический анализ?

      Возможно, вы еще не уверены. Если мы больше всего привыкли читать и писать один текст за раз, зачем вводить что-то другое? Зачем смотреть на языковые модели в текстах с высоты птичьего полета?

      Некоторые веские причины включают в себя то, что мы видим разные детали, когда смотрим на тексты — детали, которые мы можем упустить или неправильно воспринять, когда читаем один текст за раз. Вот две ключевые причины, по которым может быть полезен корпусной лингвистический анализ, за ​​которыми следуют примеры из корпусного лингвистического анализа академического письма.

      • Наше восприятие языка часто вводит в заблуждение .

      Легко прийти к неверным выводам о языке, потому что некоторые вещи привлекают наше внимание больше, чем другие. Например, люди склонны думать, что язык быстро меняется, когда они читают сленговые слова в Интернете. Но на самом деле давно существующих в Интернете слов гораздо больше, чем новых. Лингвистический анализ корпуса показал, что только около 3% использования онлайн-языка включает сленг, специфичный для Интернета, такой как аббревиатуры. Просто новые слова привлекают наше внимание больше, чем старые. В этом примере корпусной лингвистический анализ помогает нам количественно определить, какой процент слов в Интернете на самом деле является новыми словами, а какой процент — словами, которые мы используем уже какое-то время. Давайте рассмотрим еще один пример, этот из исследований по академическому письму .

      Вам когда-нибудь было трудно читать учебники колледжа? Даг Бибер и его исследовательская группа использовали корпусной лингвистический анализ для анализа различных видов использования языка в университетских городках, включая исследовательские статьи, учебники и рабочее время. Одна вещь, которую они хотели исследовать, заключалась в том, как учебники соотносятся с этими другими видами использования языка, потому что преподаватели часто думают, что учебники содержат легко читаемые повествовательные описания для студентов.

      Основываясь на корпусном лингвистическом анализе всех этих видов языка, Biber et al. установлено, что для учебников не характерен повествовательный, доступный язык, подобный устной беседе. Вместо этого они, как правило, включают в себя плотные дискуссии в настоящем времени о последствиях, что затрудняет чтение учебников для учащихся. В некотором смысле учебники так же сложно анализировать, как и исследовательские статьи.

      • Большая часть наших знаний о письменном языке является неявной или бессознательной (Оделл и др.).

      Как только мы научимся писать определенным образом, легко забыть, какие сознательные шаги мы должны были сделать, чтобы научиться делать это в первую очередь. Вот почему вашим учителям может быть трудно понять, что может быть сложным в задаче академического письма, которую они назначают, и почему вам может быть трудно объяснить бабушке или дедушке, как написать твит или как использовать хэштеги. Давайте снова обратимся к более конкретному примеру из исследования академического письма.

      Вы когда-нибудь чувствовали, что не знаете, чего хочет учитель от вашего письма? То, чего хотят учителя, может быть скрыто или даже не заявлено. Браун и Олл провели корпусной анализ эссе на английском языке с углубленным изучением языка, который выявил две различные закономерности в успешных и неудачных эссе. Успешные студенческие письма включали в себя конкретные, подробные фразы, в то время как неудачные студенческие письма включали общие, выразительные фразы. Это означает, например, что успешное сочинение студента может включать следующее предложение:

      Понимание горя в двадцатом веке предполагает, что нужно время .

      В этом предложении развернутая фраза о понимании горя (подчеркнутая в примере) является подлежащим.

      Напротив, в неудачном студенческом сочинении вместо этого может быть сказано:

      Горе очевидно требует времени .

      Это предложение включает в себя простое подлежащее ( горе ), а также эмфатическое слово очевидно . Читателям-ученым второе предложение может показаться слишком общим и слишком сильным.

      Суть в том, что наше восприятие использования языка может упускать важные закономерности, потому что мы склонны читать по одному слову, предложению и тексту за раз. Взгляд с высоты птичьего полета позволяет нам лучше понять, какой выбор люди склонны делать в отношении языка, включая успешный и неудачный выбор в академическом письме. По мере того, как мы узнаем о таких шаблонах и практикуемся в их поиске, мы можем стать более искусными в распознавании того, что характеризует различные виды письменных текстов.

      Пример упражнения: слова, которые сочетаются друг с другом

      Давайте попрактикуемся в размышлениях о языковых шаблонах. Мы сделаем это, рассмотрев словосочетаний или слова, которые чаще всего встречаются с другими словами. (Техническое, причудливо звучащее определение словосочетаний — это «привычное сопоставление определенного слова с другим словом или словами с частотой, превышающей случайность».)

      Во-первых, попробуйте угадать: какие слова сочетаются или болтаются чаще всего со словом идея на американском английском?

      В частности, какие слова, по вашему мнению, стоят непосредственно перед idea во всех типах английского языка США (разговорном, художественном, академическом, новостном и журнальном)? Перечислите свои первые 5 предположений.

      ________________ идея

      ________________ идея

      ________________ идея

      ________________ идея

      ________________ idea

      Чтобы проверить ваши предположения, мы можем обратиться к корпусному лингвистическому анализу, используя Корпус современного американского английского языка (COCA). COCA — это онлайн-база данных, в которой вы можете искать все виды паттернов американского английского, включая разговорную речь, художественную литературу, научные статьи, новости и журналы. Вы увидите COCA в списке ресурсов ниже с URL-адресом, чтобы вы могли проверить его самостоятельно.

      Для этого поиска мы будем искать все слова сразу слева от идеи. Они называются коллокациями 1L , потому что они расположены на 1 пробел левее .

      Слово IDEA в COCA (все регистры) хорошо идея плохо идея целиком идея отличная идея лучше идея 9042 8 новый идея очень идея 904 32 базовая идея прозрачная идея 9043 7 общее идея

      Сколько ваших догадок было правильным? Вы догадались, что популярны не только хорошая идея и плохая идея , но и выражения (сама) сама идея, основная идея, и общая идея?

      Давайте подумаем об этих закономерностях. Несколько словосочетаний показывают оценку идеи ( хорошая идея, плохая идея, отличная идея ), включая некоторое сравнение ( лучшая идея, новая идея ). Другие показывают акцент на идее ( (эта) сама идея ). Наконец, другие передают резюме или суть идеи ( вся идея, основная идея, общая идея ). ( Четкая идея используется как в оценке, так и в итоговых утверждениях.)

      Многие люди предполагают, что люди описывают идеи как хорошо и плохо , но они не осознают, как часто ораторы и писатели используют идею , чтобы дать понять своей аудитории, что они что-то резюмируют. Как вы читали ранее, это то, что может обнаружить корпусной лингвистический анализ: общие модели использования языка, на которые мы не обязательно обращаем внимание, но которые могут сказать нам, что важно для людей в данном типе письма. Выявление этих словосочетаний может, например, помочь учащимся начать замечать, как часто люди резюмируют и когда они склонны это делать.

      Если мы используем приведенные выше примеры, например, вы могли бы рассмотреть следующее, когда начнете читать и писать в новом курсе: Как писатели описывают идеи? Оценивают ли они их (например, как хорошо, плохо, или правильно )? Описывают ли они их (например, как теоретическое, абстрактное, или практическое )? Обобщают ли они их (например, общий, общий )?

      Давайте рассмотрим еще один пример, касающийся того, что интересует многих студентов: первое лицо в академическом письме.

      Вот наш вопрос для этого: Как писатели привлекают внимание к себе как к писателям, используя первое лицо I или мы ?

      Давайте сначала сделаем предположение об экспертном академическом письме. Как вы думаете, какие слова в научных трудах, опубликованных в США, сочетаются с и ? В частности, какие слова, по вашему мнению, чаще всего появляются сразу после I, или сразу после справа от слова I в академическом письме? Опять же, обратите внимание на ваши 5 лучших предположений.

      I ________________

      I ________________

      I ________________

      I ________________

      90 020 I ________________

      Мы снова можем использовать корпусной лингвистический анализ, чтобы выяснить, насколько точны ваши предположения. В частности, мы можем использовать академический подкорпус Корпуса современного американского английского (COCAA) и искать слова на 1 пробел вправо или 1R от I.

      Использование слова I в COCA, академическом письме

      904 28 9043 7 9042 9 I 904 29 I 90 549

      Во-первых, используя COCAA, мы видим, что, несмотря на то, что многие студенты слышали, что им не следует использовать I в академическом письме, корпусной лингвистический анализ показывает нам, что многие опубликованные академические авторы используют I, или we .

      Как они его используют? В этих словосочетаниях мы можем увидеть четкую и последовательную закономерность: академические писатели используют I в качестве подлежащего глаголов, и эти глаголы, как правило, помогают писателям описывать свои процессы; рассмотрим, например, такие примеры, как Я наблюдал, Я мог, Я имел собрал ). Академические писатели также используют I для описания своего мышления ( я думаю что , я бы предложил ). Они также, хотя и реже, используют I для описания убеждений: Я считаю, что является последним в первой десятке.

      Как подтвердились ваши предположения? Многие угадывают спорят, думают, что академики пишут Я много спорю , но это не в первой десятке. И наоборот, мало кто угадывает у меня или у меня был. Кроме того, многие студенты удивляются, увидев, что академические писатели часто высказывают свои аргументы скорее экспериментально, чем прямо: как видите, академические писатели используют я бы, я думаю, и я мог бы гораздо чаще, чем я спорю.

      Подведение итогов

      Как видите, корпусной лингвистический анализ иногда может нас удивить. Это показывает нам, что учебники могут быть трудными для чтения, что оценки учащихся частично зависят от темы их предложений и что академические писатели используют I для описания этапов своего мышления и процессов. Благодаря большему анализу мы узнаем больше.

      Воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами и посмотрите, какие закономерности вы обнаружите, взглянув на многие тексты с высоты птичьего полета.

      Другие примеры исследований в области корпусной лингвистики

      Письменный и разговорный английский:

      • Очень формальное, академическое письмо, как правило, содержит много существительных и предлогов, в то время как более неформальный язык, включая разговорную речь, обычно содержит больше местоимений и глаголов (Бибер; Бибер и Грей).

      Письмо студентов:

      • Успешное письмо писателей позднего бакалавриата и первокурсника явно различается в зависимости от дисциплины. Например, письмо по философии и образованию более повествовательное и межличностное, чем письмо по биологии или физике. Письмо в области политологии и лингвистики находится между ними (Харди и Рёмер).
      • Первокурсники колледжа склонны усиливать или усиливать свои идеи такими словами, как действительно, действительно, или ясно, больше, чем они ограждают или уточняют свои идеи, используя такие слова, как возможно, мог бы, или возможно . Из-за этого письменные работы первокурсников могут показаться преувеличенными многим академическим читателям, которые склонны ценить некоторое пространство для сомнений и исключений (Aull First-Year; Aull et al.; Aull and Lancaster; Hyland «Undergraduate Understandings»).

      Публикации научных работ по различным дисциплинам:

      • Писатели, занимающиеся общественными и естественными науками, чаще используют местоимения от первого лица ( I, we ) для описания экспериментальных процессов, в то время как писатели-гуманитарии склонны использовать местоимения от первого лица для демонстрации интерпретативных рассуждений (Hyland «Stance»).
      • Академические писатели во всех дисциплинах по-прежнему склонны хеджировать или уточнять больше, чем усиливать или усиливать (Hyland Дисциплинарные дискурсы ).

      Ресурсы корпуса

      Корпус современного американского английского (COCA): https://www.english-corpora.org/coca/

      Подробная информация о COCA: Дэвис, М. (2011). Данные о частоте слов из Корпуса современного американского английского (COCA).

      Мичиганский корпус студенческих работ верхнего уровня (MICUSP) :

      Подробная информация о MICSUP: Römer, Ute and O’Donnell, Matthew. От студенческого жесткого диска к веб-корпусу (часть 1): дизайн, компиляция и жанровая классификация Мичиганского корпуса студенческих работ старшего уровня (MICUSP). Корпус , том. 6, нет. 2, 2011: 159-177.

      Игры с словосочетаниями , см., например, Wu, Franken и Witten. Коллокационные игры из языкового корпуса. В Цифровые игры по изучению и преподаванию языков . Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 2012: 209–229.

      Лаборатория грамматики : www.thegrammarlab.com/ Дэвида Уэста Брауна

      Дополнительная литература

      Лингвистический анализ корпуса может быть особенно полезен для выявления дискурса, характерного для учащихся (Рёмер и Вульф)

      Текстовые паттерны с акцентом на дисциплину/жанр/задание/уровень/курс

      • Объединение нескольких характеристик для создания связных стилей, таких как более убедительный или более формальный стиль, одинаково успешных даже для одной и той же задачи (Crossley et al.)
      • Некоторые академические жанры и области (например, аргументированные эссе; больше черт, характерных для информационного письма (например, существительные и предлоги)
      • Другие (например, отчеты и естественные науки) включают черты, более характерные для межличностного письма (например, наречия и местоимения)
      • (Aull «Argumentative Versus Explanatory Discourse»; Hardy and Römer; Nesi and Gardner)

      Текстовые паттерны с акцентом на жанр/задание/уровень/курс

      • сын; Коффин; Коффин и Хьюингс)
      • По мере развития студентов бакалавриата они больше хеджируют и меньше стимулируют и начинают больше использовать определенные сплоченные стратегии (Олл и Ланкастер)
      • Успешные письменные работы учащихся продвинутого уровня включают метадискурсивные и связанные с методологией существительные (Hardy и Römer), а не более общие существительные, такие как человек или общество , которые являются ключевыми в письме первого года обучения (Aull et al. )
      Процитированные работы
      90 019 Эдель, Аннели и Грегори Гарретсон. «Практика цитирования в разных дисциплинах: пример грамотного письма студентов».
      Академическая и профессиональная коммуникация в 21 веке: жанры, риторика и построение дисциплинарных знаний. Материалы 5-й Международной конференции AELFE
      , 2006, стр. 271-280.

      Олл, Лора Луиза. «Корпусный анализ аргументативного и объяснительного дискурса в жанрах письменных заданий». Журнал письменной аналитики , том. 1, нет. 1, 2017, стр. 1-47.

      —. Письмо на первом курсе университета: корпусное исследование с последствиями для педагогики. Palgrave Macmillan, 2015.

      Aull, Laura Louise et al. «Общность студенческой и экспертной эпистемологической позиции: корпусной анализ первокурсников, старшекурсников и опубликованных академических работ». Journal of English for Academic Purposes , vol. 26, 2017, стр. 29-41, doi: http://dx.doi.org/10.1016/j.jeap.2017.

      01.005.

      Олл, Лора Луиза и Зак Ланкастер. «Лингвистические маркеры позиции в раннем и продвинутом академическом письме: сравнение на основе корпуса». Письменное сообщение , том. 1, нет. 33, 2014.

      Бибер, Дуглас. «Вариации речи и письма». Кембридж, Кембридж , 1988.

      Бибер, Дуглас и Бетани Грей. «Оспаривание стереотипов об академическом письме: сложность, разработка, откровенность». Journal of English for Academic Purposes , vol. 9, нет. 1, 2010, стр. 2-20.

      Гроб, Кэролайн. «Голоса истории: теоретизирование межличностной семантики исторических дискурсов». Текст , том. 22, нет. 4, 2002, стр. 503-528.

      Гроб, Кэролайн и А. Хьюингс. «Ielts как подготовка к высшему письму: отличительные межличностные и текстовые стратегии». Анализ академического письма: контекстуализированные рамки , 2004 г., стр. 153–171.

      Кроссли, Скотт и др. «Что такое успешное письмо? Исследование множества способов, которыми писатели могут писать успешные эссе».

      admin

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2024 © Все права защищены.
        10 лучших сочетаний 1R
      I  
      I был
      I думаю
      I имел
      I будет
      I будет
      банка
      I банка
      сделал
      I верю